Путешествия с зеленым человечком

Что такое Green Travel?

Без сомнения, если вам не посчастливилось путешествовать по дороге, не подключенной к горам, тропическим лесам и деревням мира в течение последнего десятилетия, вы слышали термин зеленое путешествие.

Но что зеленое путешествие действительно значит, а что в этом особенного?

Для некоторых людей это вызывает в воображении образы отелей, которые рекламируют вдохновляющую идею «сделать зеленый выбор», чтобы повторно использовать ваши полотенца и простыни в течение более одного дня, когда на самом деле это означает, что вам не нужно платить домработнице за уборку вашего гостиничного номера.,

Для других людей, изображения неудобных снов в палатках, разбросанных по национальным паркам, где нет средств для купания (а тем более горячей воды), как, например, в некоторых парках в Северной Америке, отговаривают людей от идеи зеленых путешествий.

Тем не менее, ни одно из этих изображений не представляет собой реальность того, что означает настоящее зеленое путешествие. Индустрия развивалась и развивала множество путешествий, которые были бы веселыми, уникальными и относительно недорогими.

Настоящие зеленые путешествия сегодня — это поддержка сообществатройная нижняя линия — а именно экономическая жизнеспособность, расширение прав и возможностей общества и сохранение окружающей среды, — а также предоставление значимой передышки для посетителей.

Грин Трэвел

Пребывание в местной гостинице кофейной плантации недалеко от Сан-Хосе, Коста-Рика, где вы встречаете Лео, бывшего химика и литературоведа, ставшего менеджером кофейной плантации. Лев с гордостью объясняет вам, как каждый процесс от строительства, озеленения, производства горячей воды и использования бамбукового белья был изучен, чтобы определить наиболее устойчивую работу для гостиницы.

Читайте также:  Ваш гид бюро путешествий

Некоторые методы являются новыми, такие как использование разработанных НАСА методов ионизации для очистки великолепного бассейна, в то время как другие проверены и верны, такие как использование солнечных батарей для горячей воды и строительство на наклонных участках для устранения необходимости в ирригационных системах. Добавьте к этому общественные и молодежные образовательные программы, обширную переработку, систему компостирования, органическую теплицу и ежегодный конкурс использования энергии сотрудниками, и у вас есть сообщество, работающее вместе, чтобы делать для себя, а государственные программы и благотворительные раздаточные материалы этого не делают.

Испытывая ленивые дни шведский летом сохраняя вековые традиции, живя в своем собственном уникальном приключении с деревянным плотом — в стиле Тома Сойера.

Перемещаясь по безмятежной реке Кларльвен, на плоту, который вы построили самостоятельно, вы сможете увидеть лесной пейзаж сельской Вермланд в Центральной Швеции, сфотографировать диких животных, таких как лось и рысь в их естественной среде обитания, ловить рыбу для щуки и посетить крошечные деревни Долина Кларльвен для отличного обеда, беседы или места, где можно отдохнуть на ночь. Эти поездки поддерживают сохранение сапсана и развитие ветроэнергетических установок.

Изучение культурных традиций

Руководствуясь биологами и членами сообщества, вы узнаете об усилиях, которые эти местные жители предприняли, чтобы оказать положительное влияние на их средства к существованию, включая Проект Ара, сбор урожая бразильских орехов и Исследовательский центр Тамбопата.

Вы путешествуете на каяках и путешествуете вместе с натуралистами, поскольку они объясняют хрупкость Амазонки, и каждый вечер вы остаетесь в одной из самых отдаленных (и удобных) лож в тропических лесах Южной Америки, окруженной нетронутой дикой природой — не говоря уже о ревунах и обезьянах-пауках. Эти поездки поддерживают сообщество в социальном плане, включая лидеров в процесс принятия решений, экономически, обеспечивая качественную занятость и распределяя прибыль, и в экологическом плане, измеряя воздействие на чувствительные виды дикой природы.

По сути, «зеленые путешествия» символизируют тот опыт, который большинство из нас хочет получить, посещаем ли мы наш местный регион или полпути по всему миру.

Благодаря зеленым путешествиям мы можем:

  1. Сохранять естественную среду обитания и дикую природу
  2. Поддержка местного экономического процветания
  3. Минимизировать загрязнение воздуха и воды, а также туристические отходы
  4. Начните с безопасного и обогащающего или образовательного опыта посетителей
  5. Уважайте культурные традиции сообщества
  6. Избегайте физической или экологической деградации
  7. Эффективно использовать дефицитные или невозобновляемые источники энергии
  8. Иметь приятное и привлекательное взаимодействие с сообществами

Разве это не путешествие?

Об Ирен ЛейнИрэн является основателем Greenloons — главный онлайн-ресурс, посвященный тому, чтобы вдохновлять людей думать по-другому, быть разными и путешествовать по-разному — способами, которые помогают обеспечить более устойчивую планету. Greenloons — единственная компания, которая объединяет внимательных путешественников с уникальными, осмысленными и экологически сертифицированными путешествиями по всему миру, являясь защитником социальных прав, финансовой жизнеспособности и сохранения окружающей среды.

Опираясь на свой профессиональный и личный опыт для решения вопросов, связанных с подлинным экотуризмом с общественной, экологической и финансовой точек зрения, Ирина часто выступает с докладами на конференциях, ведет блоги и принимает участие в ток-шоу на радио.Присоединяйся к Сообщество Greenloons на facebook. Следите за обсуждением с Зеленые луны на щебет. Будьте вдохновлены путешествием на Pinterest.

Читать далее

Спасти планету — это слишком много, чтобы попросить устойчивый мир?

Как быть блоггером по путешествиям — от мечты к реальности и как мы зарабатываем деньги

10 вещей, которые нужно знать, прежде чем жить в кемпинге

Источник

Карта с человечком ходить по улицам

Сегодняшние мировые картографические сервисы не только позволяют наслаждаться с высоты птичьего полёта видом близких нам мест. Они также дают возможность в полной мере погрузиться в визуальную атмосферу выбранной местности, совершить виртуальную прогулку по улицам любимых городов, насладиться их видом, детально рассмотреть достопримечательности. Это стало возможным благодаря режиму просмотра улиц, доступного для активации на различных картографических ресурсах. Ниже мы разберём, какие сервисы позволяют использовать карту с человечком и гулять по улицам любимых городов, а также опишем, как пользоваться их функционалом.

Google Street View — панорамы городов онлайн бесплатно

Первым из инструментов, позволяющим нам совершить виртуальное путешествие с человечком по улицам городов, является популярный «Google Street View» (в переводе — «Вид Улиц от Гугл»). Первоначально он был запущен в 2007 году для нескольких городов в Соединённых Штатах, но позже его функционал распространился на тысячи городов по всему миру.

«Google Street View» является функцией сервисов «Google Maps» и «Google Earth». Он предоставляет конструкцию окружающей реальности на основе миллионов панорамных фотографий, сделанных как компанией Гугл, так и обычными пользователями. Благодаря таким совместным усилиям любой пользователь сервиса Google Maps может с человечком ходить по улицам разных странам мира, и насладиться открывающимися панорамными пейзажами.

Источник

julia_bee

BZzzzz

В Берлине светофоры для пешеходов сразу обращают на себя внимание. Нигде больше в мире вы не увидете такого веселого шагающего зеленого человечка в шляпе. Эти человечки — наследие ГДР, до объединения Берлина их можно было увидеть только в восточной части.

Человечку, между прочим, в этом году исполняется 50 лет — в 1961 году его придумал Карл Пеглау, «дорожный психолог», который работал над пешеходным светофором, понятным и четким даже для тех, кто не умеет различать цвета. По словам создателя, фигурки должны «излучать ауру уюта и человеческого тепла». Первый светофор с Ампельманном появился в Берлине на пересечении Унтер-ден-Линден и Фридрихштрассе в 1969 году. Годом спустя его сделали стандартом для всей ГДР.

Человечки мирно жили на улицах Восточной Германии до самого объединения, когда старые восточно-германские светофоры начали менять на новые, с новыми стандартными человечками. Восточные немцы, однако, проявили чудеса ностальгии, началась борьба за сохранение Ампельманна, которого тут уже окрестили «последним символом ГДР». Для защиты зеленого человечка даже организовали Komitee zur Rettung der Ampelmännchen («Комитет по спасению светофорного человечка»)!

Зеленому человечку помог и дизайнер Маркус Хекхаузен, который умело раскрутил его как брэнд, выпуская футболки и сувениры с его изображением. Более того, он нанял Карла Пеглау для разработки дизайна новых изделий с Ампельманном. И до сих пор, как хорошо видно по моему фото, сувениры с зеленым человечком пользуются большой популярностью!

Источник

Игра Зелёная Миссия

Классный зеленый человечек получает задание от своего хозяина-фермера исследовать древнюю пещеру (в которой когда-то жили люди) на предмет обнаружения первоклассного томатного рецепта. Фермер с человечком летят на другой континент и находят нужную пещеру. Хозяин говорит, что теперь человечку предстоит исследовать небольшую пещерку и отыскать такой древний, но уникальный томатный рецепт. И вот зеленое существо начинает путешествие по пещере!

Здесь вы можете бесплатно поиграть в онлайн игру — Зелёная Миссия, оригинальное название — Green Mission. В эту игру сыграли 24 894 раз(а) и она получила оценку 4,4 из 5, проголосовали 96 человек(а).

  • Платформа: Веб браузер( ПК, мобильные телефоны и планшеты)
  • Технология: html5 . Работает во всех современных браузерах
  • Возможность играть на весь экран

Как играть?

В пещере маленького странника ждет много приключений, проходов по коридорам, подъемов и спусков по движущимся платформам и сбор зеленых кристаллов. Управляется человечек стрелками, и у него есть одно важное свойство: пробелом он меняет цвет с зеленого на оранжевый и наоборот. Ему на дороге часто попадаются участки пола, выложенные зеленым, поменяв цвет человечка на оранжевый, меняются и эти участки вместе с ним. Иногда в таких участках, поменявших цвет с зеленого на оранжевый, одна плитка исчезает, и существо попадает этажом ниже.
В некоторых местах появляется слово PASS (ПРОХОД), в этом месте нужно вернуть цвет на зеленый, появится само зеленое слово PASS, откроются двери с надписью EXIT (ВЫХОД), и чудик переходит на следующий уровень!
Так проходится вся игра!

Отсканируйте QR-код, и игра откроется на вашем мобильном устройстве

Источник

Интегрированные занятия «Необычное путешествие зеленой краски-путешественницы»

Светлана Болдарева
Интегрированные занятия «Необычное путешествие зеленой краски-путешественницы»

Тема: «Необычное путешествие зеленой краски-путешественницы».

— учить детей правильно называть цвета спектра, образовывать новые оттенки, используя способ смешивания красок на палитре; определять их настроение и характер, доказывать необходимость наличия различных цветов в окружении;

— получать выразительность с помощью цвета;

— закрепить умения передавать особенности сказочных образов цветов, листочков;

— развивать память, речь детей, творческое воображение, фантазию;

— воспитывать интерес к изобразительной деятельности, самостоятельность и аккуратность в работе, эстетическое мировосприятие.

Материал: гуашь, кисточки, салфетки, большой силуэт печального дерева, стакан с чистой водой, 2 крышки с нанесенной (с внутренней стороны) на них желтой и красной красками, корзину с желтой и синей гуашью, аудиозапись «Звуки природы», изображение радуги и облака, цветное городок, 2 кусочка ткани, цветные карточки, стихи и загадка о весне.

1. Ознакомление детей с разнообразием цветов в окружающем мире, с основными и сложенными цветами.

2. Закрепление умений чувствовать характер каждого цвета; определять связь между цветом, настроением, звуками; находить предметы определенного цвета в окружающем мире.

3. Закрепление умений рисовать кисточкой, самостоятельно подбирать цвет — оттенки краски в соответствии с заданием.

4. Изучение стихов о весне,экскурсии в парк: рассмотрение листьев, цветов, нахождения различия и сходства растений.

Ход занятия

Психолог. Дети посмотрите, как красиво вокруг. Какое разнообразие цветов, мы как попали в сказку. А сколько гостей много. Давайте с ними поздороваемся и подарим свою улыбку.

(Дети дуют на ладошки, посылают тепло и хорошее настроение всем присутствующим).

Психолог. Сегодня нас пригласила в гости сказочка. Дети, а вы любите слушать сказки? Тогда садитесь и послушайте еще одну. «Давным-давно, когда еще все на свете было бесцветным, то есть немало цвета, высоко-высоко в небе жила-была мама Радуга и имела она семь дочерей красок».

— Вы, наверное, знаете, как их звали? Давайте вспомним. (Красная, оранжевая, желтая, зеленая, голубая, синяя, фиолетовая). «Жили они тихо, спокойно и дружно. Однажды пошли в гости к соседке тетушки Облако и подарили ей немного своих красок. То подул сильный ветер, пошатнулась тетушка Облако, краски разлетелись во все стороны. Разлились, и пошел цветной дождик. Капельки летели и пели веселую песню».

Психолог. Дети, а давайте, и мы споем песню о дождик.

(Детский мюзикл для дошкольников Дождик. Солнце. Радуга.)

Психолог. Молодцы, ребята, хорошую песню спели, а давайте представим себе капельками дождя.

Психогимнастика «Я — капля дождя»

«Я — капля дождя. Я следую из большой тучи и лечу над землей. (Движения руками, бег по кругу.) Мне приятно кружиться среди других капель. (Покружиться вокруг себя.) Я — капля,я — встречаюсь с землей и кричу ей: «Здравствуй!» (Присесть, помахать рукой.) Меня подхватывает легкий ветерок,и я пою ему: «Здравствуй!» (Встать покружить вокруг себя.) Я умываю весенний зеленый лист, касаюсь его руками, губами, лицом, всем своим телом. (Показать ладони, губы, лицо, свое тело.) Я омываю его и становлюсь совсем маленькой капелькой. (Показать руками круг.) Я мягко опускаюсь в объятия теплой земли, и она с облегчением вздыхает. (Присесть обнять себя руками.)»

Психолог. Дети, а куда падали зеленые капельки? (На елку, огурчики, листья, траву.). А голубые и синие? (На реку, море, сливу, воздушный шарик.) Красные? (На яблоки, помидоры, огонь, цветы.) А оранжевые? (На морковь, лисичку.) Желтые? (На грушу, солнышко, цыплят.)

Итак, земля и все, что на ней было стало красивым, разноцветным. Вот таким.

(Психолог показывает картину «Веселый город».)

Психолог. Дети, вам нравится Веселый городок? Что именно вам нравится? (Он яркий, разноцветный. Цвета веселые, ласковые, добрые, нежные.)

— А какое время года изображено на картине вы узнаете,когда отгадаете загадку:

Я раскрываю почки,

в зелёные листочки.

зовут меня. (весна)

— Дети, какое это время года? А какие весенние приметы вы знаете?

А знаете ли вы стихи о весне? Давайте немного отдохнем и послушаем стихи.

Звон веселый слышен.

Это часики весна

Завела под крышей.

Счет ведет капели.

На гнездовья точно в срок

И шумят мне ручейки

На весенней стежке:

— Выходи, малыш, гулять!

Два скворца летели,

На березку сели,

Как они летели, как они спешили

С берегов заморских

В край родимый, милый

К беленькой березке!

Психолог. Молодцы, дети! Какие хорошие стихи вы знаете о весне. Но время уже возвращаться к нашей сказки. «У мамочки Радуги были разные по характеру дети. Одна краска была очень веселой, шумной,всегда говорила: «Я – самая сильная!»

— Как вы думаете, какая это краска? (Красная). А еще она смеется так звонко, что всем становится жарко от его смеха. Давайте и мы с вами попробуем так засмеяться. Молодцы, дети! И от вашего смеха всем присутствующим стало весело. Другая краска была печальной и молчаливой, какая это краска? (Фиолетовая). У каждого краски свой характер и свой характер.

«И вот одной из красок надоело сидеть дома. Решила она покинуть дом Мамочки-Радуги и отправиться в путешествие».

(Звучит веселая мелодия, заходит ребенок — Зеленая краска.)

«Села она на маленькую тучку, спустилась на землю и давай красить все одним цветом. Это была веселая краска, шуточная шалунья. Там, где она шла, все становилось зеленым: и дома, и машины, и люди, и животные. Долой все стало зеленым».

Психолог закрывает картину зеленой тканью. Под веселую музыку появляется «Зеленая краска»

Зеленая краска. Добрый день, ребята! Я — Зеленая краска. Крашу все в зеленый цвет. Хотите я вас покрашу? Почему?

Психолог. Зеленая краска, посмотри, что ты наделала, теперь не видно, где кто. В этом городе хозяйки не знают, где соль, а где сахар, где крупа, а где песок.

Зеленая краска. Ой, ой, ой! Что же я наделала? Как теперь все исправить?

Психолог. Ваша мама Радуга быть недовольна твоим поступком, но все-таки попробуем попросить у нее веселых красок, чтобы все исправить. Дети, давайте позовём: «Мама Радуга, дай нам, пожалуйста, веселых красок

(С радуги спускается корзину с красками: желтая и синяя.)

Психолог. Спасибо тебе, Радуга! Теперь можно создать новые цвета. Кто хочет попробовать?

Игра «Волшебные превращения».

(Психолог вместе с детьми на палитре смешивают цвета)

Психолог. Дети, куда же делись желтая и синяя краски? (Спрятались в зеленой.)

Зеленая краска:Теперь можно и листочки на деревьях оживить.

Психолог. Вот видишь ты и не знала всех своих возможностей. А хочешь дети тебе фокусы покажут?

Зеленая краска: Хочу!

Психолог. Вот в баночке вода. Дети, а какая вода? Давайте попробуем изменить ее цвет, кто хочет попробовать?

(Дети проводят опыт — вода становится желтой.)

Психолог. Какой стала вода? А теперь посмотрим другой фокус. Кто хочет еще попробовать?

(Дети проводят второй опыт — вода стала оранжевой.)

Психолог. Дети, как это произошло? (Надо смешать желтую и красную краски.)Ну, что теперь, Зеленая краска, ты убедилась, что дети знают секрет волшебных красок и сами стали волшебниками?

Зеленая краска:Не верю! Не верю!

Психолог. Вот они сейчас вернут городу его предыдущие цвета, тогда поверишь!Дети закроет глаза и скажите: «Крутись, вертись — веселая краска появись

(Психолог снимает зеленую завесу и снова появляется цветное изображение города.)

— Видишь, у них и это получилось! Молодцы, ребята!

Зеленая краска: А может это у них случайно получилось? Пусть они попытаются развеселить это печальное дерево, тогда я поверю, что они волшебники!

Психолог. Дети, давайте сначала рассмотрим это дерево. Какие у него ветви? (С одной стороны — плавно изогнутые, тянется к солнцу, а с другой — ломаные, корявые). Так это дерево как будто разделено на две части. Когда-то на нем росли волшебные цветы, листочки. Если человек останавливался отдохнуть и садился под первую часть — он добрел душой и сердцем, а если под вторую — становился злым, печальным, жадным.

Психолог. Дети, как можно предупредить всех людей, что это волшебное дерево?

(Дети предлагают: написать объявление, оградить забором, нарисовать цветы, листья). Но какого же цвета будут цветы и листья на первой «доброй» части, а какие на «злой»? Давайте сначала выберем цвета.

(Дети выбирают цвета для двух частей.)

Психолог. Опишите, какие это цветы? Ну, что же попробуем нарисовать? Но только не забывайте, что они имеют различие в цвете.

(Дети рисуют цветы — образующие новые оттенки, листья изготавливают обрыванием бумаги. Психолог вместе с детьми, которые выполнили задание наклеивает цветы и листья на дерево, ребенок рассказывает на какую часть дерева надо приклеить.)

Психолог. Дети, подойдите к волшебному дерева. Посмотрите, какое замечательное дерево мы оживили. Подумайте, а поможет ли это волшебное дерево, если кто-то в ссоре? А что надо сделать? (Постоять под «доброй» частью дерева.)

— Ну что Зеленая краска, теперь ты убедилась, что дети знают секрет волшебных красок?

Зеленая краска:Молодцы, ребята! Теперь я верю, что вы настоящие волшебники. А за это примите от меня подарок — корзину яблок! А мне пора возвращаться к маме Радуги. До свидания.

Психолог. Дети, вот и закончилось наше путешествие в разнообразный мир цвета. Пора возвращаться в наш детский сад, где и попробуем яблочки.

1. Н. В. Корчаловська «Комплексные занятия по развитию творческих способностей дошкольников».

2. Людмила Шульга «Развитие творческих способностей у детей».

3. С. И. Макаренко «Современные подходы к организации художественно-творческой деятельности дошкольников».

Кто приходит в гости к нам. В качестве сюрпризных моментов на наши занятия по изобразительной деятельности (художественному творчеству) иногда «приходят» персонажи,.

Паспорт творческого проекта «Волшебная палитра» для детей средней группы детского сада Автор проекта: воспитатель Зелинская Дина Георгиевна МБДОУ ЗАТО Озерный «Детский сад №2». Участники проекта: Дети, воспитатель средней группы.

Источник

Оцените статью