Расставьте страны мира по степени увеличения доли «деловой древесины», направляемой на переработку, начиная с наименьшей
В 3:46 поступил вопрос в раздел ЕГЭ (школьный), который вызвал затруднения у обучающегося.
Вопрос вызвавший трудности
Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru
Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «ЕГЭ (школьный)». Ваш вопрос звучал следующим образом: Расставьте страны мира по степени увеличения доли «деловой древесины», направляемой на переработку, начиная с наименьшей
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:
Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
Мухина Эдилия Эльдаровна — автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 77 800 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
Ответы на вопросы — в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи — раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.
Источник
Расставьте страны мира по степени увеличения доли деловой древесины
Подробное решение параграф 25 по географии для учащихся 10 класса, авторов Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевский Базовый уровень 2016
- Гдз Углубленный уровень по Географии за 10 класс можно найти тут
1. Что такое услуга?
Услуга (сервис, service) — любая деятельность или работа, которую одна сторона может предложить другой, характеризующаяся отсутствием предлагаемой материальной осязаемости такой деятльности и не выражающаяся во владении чем-либо. Услуга — объект продажи в виде действия, выгоды или удовлетворения потребности.
2. Какие существуют виды услуг?
Предоставление (оказание) услуги может включать в себя, например, следующее:
деятельность, осуществлённую на поставленной потребителем материальной продукции (например, ремонт неисправного автомобиля);
деятельность, осуществлённую на поставленной потребителем нематериальной продукции (например, составление заявления о доходах, необходимого для определения размера налога);
предоставление нематериальной продукции (например, информации в смысле передачи знаний);
создание благоприятных условий для потребителей (например, в гостиницах и ресторанах).
Услуги, оказываемые населению, по назначению подразделяются на материальные и социально-культурные:
Материальная услуга — услуга по удовлетворению материально-бытовых потребностей потребителя услуг. Обеспечивает восстановление (изменение, сохранение) потребительских свойств изделий или изготовление новых изделий по заказам граждан, а также перемещение грузов и людей, создание условий для потребления. В частности, к материальным услугам могут быть отнесены бытовые услуги, связанные с ремонтом и изготовлением изделий, жилищно-коммунальные услуги, услуги общественного питания, услуги транспорта и т. д.
Социально-культурная услуга (нематериальная услуга) — услуга по удовлетворению духовных, интеллектуальных потребностей и поддержание нормальной жизнедеятельности потребителя. Обеспечивает поддержание и восстановление здоровья, духовное и физическое развитие личности, повышение профессионального мастерства. К социально-культурным услугам могут быть отнесены медицинские услуги, услуги культуры, туризма, образования и т. д.
Услуги могут быть: частные или коммерческие, добровольные или вынужденные, платные или бесплатные, мгновенные или длительные, взаимные и анонимные, государственные и т. д.
Обобщающей категорией, которая включает в себя все виды коммерческих и некоммерческих услуг и составляет часть экономики, является сфера услуг.
3. Что такое международные экономические отношения?
Международные экономические отношения (МЭО) — экономические отношения между государствами, региональными группировками, транснациональными корпорациями и другими субъектами мирового хозяйства.
Как вы думаете
Почему международный туризм с каждым годом приносит больше прибыли?
Поскольку туристский бизнес — одна из наиболее быстро развивающихся отраслей мирового хозяйства, естественно, что он приносит большие доходы, которые растут еще быстрее, чем число туристов.
1. Что понимается под международной торговлей услугами?
Первоначально под международными услугами понимали исключительно транспортные услуги. В частности, для осуществления перевозок нанимаются (фрахтуются) морские суда или самолёты иностранных государств.
2. Какие международные услуги являются новыми?
К числу новых видов международных услуг относятся:
— финансовые (банковские) и т.д.
3. Какие страны являются главными экспортёрами международных услуг?
Главными экспортёрами международных услуг являются наиболее развитые страны мира (Япония, США, Германия, Великобритания, Франция, Италия). На их долю приходится около 90% мирового рынка услуг.
4. Какие регионы мира являются центрами международного туризма?
Крупнейшим районом международного туризма является Западная Европа. На её долю приходится почти 65% всех туристов. В основном это внутриевропейский туризм. Однако приток туристов из стран Азии и Америки постоянно растёт. Вторым крупным центром международного туризма является Северная Америка, и прежде всего США. Здесь обслуживается до 13% туристов. Примерно такую же роль играют в международном туризме страны Азии, главным образом Южной и Юго-Восточной. Доля Латинской Америки, Африки и Австралии не превышает 10% .
Для многих стран обслуживание иностранных туристов стало отраслью специализации. В мире появился новый тип стран — страны-курорты. К числу таких стран можно отнести Кипр, Багамские Острова, Мальдивы, Маврикий, Мальту и др. Если же говорить о странах, лидирующих в этой области, то чаще всего называют Испанию, Италию, Францию, США и Китай.
5. Что такое Всемирное культурное и природное наследие?
Всемирное культурное и природное наследие — выдающиеся культурные и природные ценности, составляющие достояние всего человечества.
А теперь более сложные вопросы
1. Почему в современном мире возрастает роль международной торговли услугами?
В международной торговле услугами занимают значительное место сравнительно новые, быстро развивающиеся виды деловых услуг связаны с обслуживанием бизнеса — предприятий, банков, страховых обществ, торговли, а также СМИ. К этим услугам относятся, в частности, профессиональные и управленческие (консультации, бухгалтерия, аудит); информационные и компьютерные, в том числе программное обеспечение, база данных; передача технологий и ноу-хау; кадровые услуги; операционные — управление предприятием, контроль качества, ликвидация отходов производства; банковские и страховые; лабораторные, рыночные и прогнозные исследования; реклама, продажа, торговое посредничество; услуги в области телекоммуникаций и аренды; ремонт и техобслуживание оборудования; проектирование и строительство объектов; услуги в освоении космоса в гражданских целях. Глобализация этой важнейшей сферы человеческой деятельности бизнеса привела к расширению привлечения квалифицированных специалистов с целью дальнейшего увеличения производительности труда, сокращения издержек, повышения качества, более эффективного использования ресурсов, сокращения времени работ. Все это позволяет предприятию повысить конкурентоспособность своей продукции или услуг. Последние через передачу технологий, информации, трансграничное перемещение персонала и путем коммерческого присутствия (создание отделений банков, например) все больше связаны с прямыми иностранными инвестициями.
2. Почему в последние десятилетия наблюдается туристический бум?
В наши дни туризм являет собой одну из самых массовых форм предоставления услуг. В последние десятилетия в мире происходит настоящий туристический бум. В свою очередь такая тяга к туристическим поездкам объясняется бурным развитием производительных сил, которое влечет за собой рост благосостояния и культурного уровня людей, усовершенствование транспорта, да и создание других предпосылок для туризма. Важным стимулом развития туризма следует считать и глобальный процесс урбанизации.
3. Что повлияло на особую туристическую привлекательность стран Западной Европы?
Страны Западной Европы — наиболее популярные у туристов направления экскурсионного туризма. По обилию культурно-исторических памятников, их географической близости, и прекрасно развитой туристической инфраструктуре это регион не имеет аналогов в мире. Подавляющее большинство памятников архитектуры, музеев, галерей расположено в крупных городах. «Не городской» туризм развит гораздо слабее, посещение национальных парков, загородных резиденций, деревень характерно для Швейцарии, Германии, Австрии, Италии и южной Испании. Характерная особенность экскурсионного туризма в Западной Европе — устойчивый круглогодичный спрос экскурсионного туризма с посещением нескольких стран.
4. Почему возникла необходимость принятия Международной Конвенции по охране памятников Всемирного культурного и природного наследия?
Принятие международных конвенций, посвященных проблемам охраны культурного и природного наследия, имело огромное значение для всех стран и народов. Конвенции создали возможность вывести проблемы культурного и природного наследия за рамки национальных интересов и рассматривать их как глобальные, имеющие значение для всего человечества.
5. Какова роль международных отношений в жизни современного общества?
Международные отношения фактически связали все страны мира в единый экономический и социальный организм. Благодаря мировой торговле одни и те же товары можно обнаружить в самых разных частях планеты. Экономические комплексы многих стран развиваются на средства, полученные от иностранных кредитов и инвестиций. В результате у населения планеты, связанного в единое мировое хозяйство, оказались общие товары, общие деньги, общие знания и новости, общие места отдыха.
От теории к практике
1. Используя материалы учебника и дополнительных источников географической информации, на основе списка объектов Всемирного культурного и природного наследия, составьте их классификацию. Сформулируйте вывод о районах концентрации объектов различного вида.
Классификация объектов культурного наследия.
Сооружения (творения) — произведения архитектуры и инженерного искусства вместе с естественными или созданными человеком элементами, произведения монументальной скульптуры и монументального занятия живописью, археологические объекты, пещеры, с имеющимися свидетельствами жизнедеятельности человека, здания или помещения, в них, что сохранили аутентичные свидетельства о примечательных исторических событиях, жизнях и деятельности известных лиц;
Комплексы (ансамбли) — топографически определенная совокупность отдельных или соединенных между собой сооружений разного назначения, которые отмечаются своей архитектурой и органической связью с ландшафтом;
Выдающиеся места — топографическое определенные зоны или ландшафты, естественные, естественно антропогенные творения, которые донесли до нашего времени ценность с антропологической, археологической, эстетичной, этнографической, исторической, художественной, научной или художественной точки зрения.
В распределении объектов Всемирного культурного и природного наследия по частям света существует явная диспропорция: 44% объектов ЮНЕСКО приходится на Европу, и еще 23,5% — на Азию (табл. 5). Отмеченный контраст еще более заметен в распределении памятников культуры — в Евразии сконцентрировано 3/4 мирового культурного наследия (50% — в Европе и 25% — в Азии). Данное явление объясняется и евроцентричностью современной мировой культуры, и сохранившимся наследием древних цивилизаций Востока, с одной стороны, и молодостью европейской цивилизации в Америке, Австралии, и почти не сохранившимся наследием древних африканских цивилизаций, с другой стороны.
2. Составьте презентацию об одном из объектов Всемирного наследия.
См. приложение №2
Итоговые задания по теме раздела
Доля машиностроения в объёме мирового производства составляет около
Наибольшая густота транспортной сети характерна для
Наибольший приток иностранных туристов характерен для
Более 2/5 мировой добычи газа приходится на
Более 50 % всей добычи угля приходится на
г) Китай, США, Россию
Старые металлургические центры возникли вблизи
(Ответ запишите в виде последовательности букв в алфавитном порядке)
а) месторождений руды
г) месторождений угля
д) крупных портов
Химическая промышленность характеризуется:
(Ответ запишите в виде последовательности букв в алфавитном порядке)
б) широкой сырьевой базой
г) значительным негативным влиянием на окружающую среду
д) небольшими объёмами промышленного производства
е) малой долей в ВВП
Расставьте регионы мира по степени увеличения объёма производимой в них машиностроительной продукции, начиная с наименьшего.
г) Восточная и Юго-Восточная Азия
а) Северная Америка
в) Западная и Центральная Европа
Расставьте страны мира по степени увеличения в них доли «деловой древесины», направляемой на переработку, начиная с наименьшей.
Установите соответствие между сельскохозяйственной культурой и её видом.
Источник