- Разные страны- разные пейзажи презентация к уроку по английскому языку (10 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Разные страны, разные пейзажи план-конспект занятия (английский язык, 10 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Методическая разработка урока «Разные пейзажи-разные страны»
- Презентация по английскому языку на тему «Разные страны — разные пейзажи» (10 класс)
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Разные страны- разные пейзажи
презентация к уроку по английскому языку (10 класс) по теме
Презентация — викторина. Обучающиеся должны догадаться, пейзаж какой страны представлен, аргументировать свой ответ.На последнем слайде представлены ответы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
different_lands.ppt | 2.87 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
DIFFERENT LANDS – DIFFERENT LANDSCAPES.
Where is it situated?
Answers The USA Australia Great Britain Russia Great Britain The USA Khakassia Canada Canada Khakassia
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие в 6 классе по теме «Правила поведения в гостях в разных странах».
В работе исследуется содержание железа в яблоках из разных стран -производителей с помощью бумажной хроматографии.
Цели:Развивать интерес учащихся к олимпийскому и параолимпийскому движению в мире и в России, познакомить учащихся с известными спортсменами; прививать учащимся уважение к культурам других.
Урок формирования лексических навыков.
Цели урока:· Обобщить лингвострановедческий материал, проконтролировать и расширить знания по указанной теме.·.
Методическая разработка учабного материала.
Практическая работа с целью получения нового знания для учащихся 10 класса Анализ половозрастных пирамид разных стран. Определение степени обеспеченности крупных регионов и стран трудовыми р.
Источник
Разные страны, разные пейзажи
план-конспект занятия (английский язык, 10 класс) по теме
Урок формирования лексических навыков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
doc1.doc | 78 КБ |
Предварительный просмотр:
Управление образования Администрации МО «Кезский район»
Районный конкурс педагогического мастерства по использованию информационных технологий в образовательном процессе «Планета открытий»
Номинация: урок с использованием информационных технологий
Предмет: английский язык
Тема: «Разные страны, разные пейзажи»
Учитель: Дерендяева Татьяна Евгеньевна
учитель английского языка
МБОУ «Кезская СОШ №1»
- Введение 3-4
- Конспект урока 5-7
- Заключение 8
- Список использованных источников 5
- Приложения 6
Одним из важных условий коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка является овладение достаточным количеством лексического материала. Не секрет, что чаще овладение новым лексическим материалом учащимися происходит путём нудного зазубривания. На мой взгляд, более эффективным путём формирования лексических навыков является обучение в сотрудничестве и использование на уроке компьютерных технологий, что и нашло отражение в данной разработке. Обучение в сотрудничестве обеспечивает многократную отработку предъявляемого для заучивания материала, а также обеспечивает положительную мотивацию учащихся. Компьютерные технологии позволяют снабдить урок большим количеством наглядного материала, позволяют сделать процесс овладения новыми лексическими единицами более приятным и доступным. Использование ИКТ позволяет мобильно организовать урок, рационально распределить время. Работа с презентацией увеличивает плотность урока, позволяет интегрировать предметы, повышает интерес учащихся. Большой акцент при овладении учащихся новыми лексическими единицами сделан на самостоятельную работу учащихся. Узнавание лексических единиц происходит путём семантизации (по контексту, по словообразовательным элементам, в процессе прослушивания аудиозаписи и просмотра слайдов). Активизация деятельности учащихся достигается за счёт частой смены деятельности учащихся (просмотр и работа со слайдами, прослушивание аудиозаписи, индивидуальная, парная, групповая работа учащихся, самостоятельная работа с раздаточным материалом, разгадывание кроссворда).
Методическая разработка данного урока может быть использована учителями на уроках английского языка в 10 классе и во внеклассной работе по предмету.
Цель урока: формирование лексических навыков чтения, говорения.
— знакомство с особенностями географического положения Америки, Великобри-
тании, Австралии, развитие умения извлекать информацию о культуре англоя-
зычных стран из текста;
— развитие способности к догадке (по словообразовательным элементам, по анало-
гии с русским языком, по дефиниции), к сравнению и сопоставлению речевых
единиц, к формулированию выводов из прочитанного;
— воспитание уважительного отношения к другой культуре, более глубокое осозна-
ние своей культуры через контекст культуры англоговорящих стран.
3. Тип урока: комбинированный
4. Продолжительность урока: 40 минут
5. Формы работы учащихся: индивидуальная, парная, групповая
6. Необходимое оборудование: ноутбуки, проектор, раздаточный материал.
Источник
Методическая разработка урока «Разные пейзажи-разные страны»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Государственное автономное профессиональное
образовательное учреждение Чувашской Республики
«Чебоксарский техникум транспортных и строительных технологий»
(ГАПОУ «Чебоксарский техникум ТрансСтройТех» Минобразования Чувашии)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока
тема: «Разные пейзажи – разные страны»
4. Список электронно-образовательных ресурсов…………………………… стр.8
к методической разработке урока на тему: «Разные пейзажи – разные страны»
Данная разработка предназначена для студентов НПО и СПО 1 и 2 курсов. Занятие «Разные пейзажи – разные страны» было разработано для специальности «Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных и дорожных машин и оборудования» для изучения темы « Разнообразный англоговорящий мир».
Согласно Рабочей программе учебной дисциплины «Английский язык» на уроках английского языка совместная деятельность преподавателя и студента должна быть направлена на достижение следующих целей :
формирование представлений об английском языке как о языке международного общения и средстве приобщения к ценностям мировой культуры и национальных культур;
формирование коммуникативной компетенции, позволяющей свободно общаться на английском языке в различных формах и на различные темы, с учетом приобретенного словарного запаса, а также условий, мотивов и целей общения;
формирование и развитие всех компонентов коммуникативной компетенции: лингвистической, социолингвистической, дискурсивной, социокультурной, социальной, стратегической и предметной;
воспитание личности, способной и желающей участвовать в общении на межкультурном уровне;
воспитание уважительного отношения к другим культурам и социальным субкультурам;
На занятиях по английскому языку должны формироваться следующие виды компетенций:
— лингвистической — расширение знаний о системе русского и английского языков, совершенствование умения использовать грамматические структуры и языковые средства в соответствии с нормами данного языка, свободное использование приобретенного словарного запаса;
социокультурной — овладение национально-культурной спецификой страны изучаемого языка и развитие умения строить речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;
социальной — развитие умения вступать в коммуникацию и поддерживать ее;
стратегической — совершенствование умения компенсировать недостаточность знания языка и опыта общения в иноязычной среде;
предметной — развитие умения использовать знания и навыки, формируемые в рамках дисциплины «Английский язык», для решения различных проблем.
Основным фактором успешного овладения английским языком является мотивация, т. е. положительное отношение обучающихся к иностранному языку как к учебной дисциплине и осознанная потребность овладения знаниями в этой области.
В целях успешного решения вышеназванных целей и задач в этой методической разработке был проведен отбор соответствующий лексический и грамматического материал с учетом тематики географии англоговорящих стран, были использованы приемы, которые развивают познавательный интерес к учению, также была предусмотрена интеграция с дисциплинами, такими как география, история.
Материалы данной методической разработки могут быть использованы преподавателями иностранных языков при проведении урока для студентов с данной специальностью так и для студентов со смежными специальностями .
Тема: «Разные пейзажи — разные страны»
1. пополнение и закрепление лексического запаса по теме «Пейзаж»
2. распознавание и употребление в речи изученных ранее грамматических тем ; Present Simple , употребление глагола to be в Present Simple , Оборот There is \ There are
3. закрепление фонетических и орфографических навыков применительно к лексике
1. работа в коллективе и команде;
2. потребность к самообразованию для личностного роста.
1. подготовка к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка для развития интеллектуальных способностей обучающихся и адаптации в окружающей среде.
Тип урока: комбинированный
Методы обучения: диалогический, монологический, показательный, рассуждающий.
Оборудование: компьютер, грамматические таблицы, раздаточный материал. Используемая литература: 1.Интернет-ресурсы
Внутрипредметная связь: изученная лексика и выражения пройденных тем, грамматические темы (настоящее время, понимание речи на слух и т. д. )
Межпредметная связь: География
1. Организационный момент.
б). проверка присутствующих.
в) постановка целей и задач урока.
Good morning. Sit down. Please. I’m glad to see You. How are You?
Who is absent today?
Today we Shall study the new vocabulary on the topic «Different landscapes — different countries». У ou have cards with new words before У ou.So let’s repeat some wordsafter speaker..
desert plain hill forest Island ocean mountain range Prairie canyon sea coast useless unique huge Sunny flat
2. Актуализация освоенной лексики (5мин).
Повторение слов и выражений по новой теме .
So, students, look at the blackboard, please. Here you can find some new words. Please, find and translate them.
3. Проверка домашнего задания . (10 мин)
Работа с текстом, ответы на вопросы после текста.
Now we are going to check your home task, please answer the questions below the text.
4. Отработка лексического материала. Выполнение заданий(1-3). (30 мин .)
Match a word from A to a word from B. Match the words with their meaning.
Complete the sentences with the words from the box.
5. Прослушивание аудирования по теме, выполнение заданий к нему, заполнение таблицы. (20 мин.)
Listen to two friends talking about the geographical position of English speaking countries Fill the table “Different landscapes — different countries»
6. Повторение и закрепление пройденного грамматического материала «Использование глагола to be в Present Simple » Выполнение заданий упр. 2 на стр 6) (7 мин.) Тренировка выражения The great desert s are typical of Australia с закреплением лексики по теме «Пейзаж». Студенты ищут существительные в тексте и вставляю подходящие прилагательные , используя грамматическую структуру is \ are typical с использованием множественого и единственного числа
Let’s repeat when we use the verb to be in present simple Students answer with the help of teacher. And now you are ready to start. Please, do the grammar task, using the text in the textbook on page 4-5 You have 10 minutes, and then we will check.
Повторение и закрепление пройденного грамматического материала «Использование глагола оборота There is \ There are в Present Simple
Выполнение задания по составлению предложений на примере клише в рамке со страницы 5 , используя выражения со стр 5) (8 мин.)
I think A is about the the United States , because there are Prairies in the country . In addition, You can find only canyons in the United States
Let’s repeat when we use There is \ There are in Present Simple Students answer with the help of teacher. And now you are ready to start. Please, do the grammar task, using the expressions in the box on page 5 of the textbook for each country: Australia, UK and USA .You have 8 minutes, and then we will check.
7. Работа в парах составление диалогов, основанных на лексике данного урока. (10 мин.)
Work in pairs. Make our own dialogue. Why do you think that text A is about Great Britain, (USA,
Australia) ?Why?W hat is there in every country? and What
can you find especially in this country? Try to prove ideas, be polite.
8. Домашнее задание – закончить диалог дома, подобрать материал для реферата и презентации по теме «Разные пейзажи — разные страны».
Finish the dialogue at home. And be ready to make your own presentation on the topic. “Different landscapes — different countries»”
Если есть вопросы, учитель дает разъяснения. Урок окончен.
Hometask . Домашнее задание.
З. Библиографический список.
«Английский язык . 10-11 классы: учебник для общеобразовательных учреждений.(В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др .)издательства «Просвещение» 2007г.
Источник
Презентация по английскому языку на тему «Разные страны — разные пейзажи» (10 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
UNIT 1: “How different the world is!” Section 1: “Different landscapes – different countries”
Translate into English: Огромная пустыня — huge desert Плоская равнина — flat plain Высокий холм — high hill Густой лес — heavy forest Уникальный остров — unique island Обширный океан — vast ocean Высокая горная цепь — high mountain range Обширные ровные степи (прерии) — vast, flat prairie Глубокий каньон — deep canyon
What landscape can you see in this photo? a flat plain
What landscape can you see in this photo? high hill heavy forest
What landscape can you see in this photo? mountain range
What landscape can you see in this photo? vast ocean
What landscape can you see in this photo? vast, flat prairie
What landscape can you see in this photo? a huge desert
What landscape can you see in this photo? heavy forest wood
What landscape can you see in this photo? unique island
[t] — coast, vast, flat, mountain, country, Great Britain, variety [d] — desert, land, island, landscapes, deep, drought [r] — forest, river, prairie, range, variety, country, Great Britain [w] — wood, world, wash, warm
Agree or disagree: Great deserts are typical of Britain. Dry climate is typical of Australia. Huge forests are typical of Australia. Prairie lands are typical of the USA. Heavy rainfall is typical of Britain. Mountainous territories are typical of Britain. Deep canyons are typical of the USA. Severe droughts are typical of Britain. Vast plains are typical of Australia.
What is typical of each country? What is typical of the USA? What is typical of the UK? What is typical of Australia? 1. 2. 3. 4. 1. 2. 3. 4. 1. 2. 3. 4.
What is typical of each country? What is typical of the USA? What is typical of the UK? What is typical of Australia? deep canyons 2. vast, flat prairies 3. heavy forests and woods 4. high mountain ranges flat plains and hills 2. steady rainfalls 3. mild climate 4. mountainous areas great deserts 2. severe droughts 3. floods and cyclones 4. small population
Make the English equivalents: Обширные пустыни типичны для Австралии. Vast deserts are typical of Australia. Мягкий климат и постоянные дожди типичны для Великобритании A mild climate and steady rainfalls are typical of Great Britain Глубокие каньоны и обширные ровные степи типичны для Америки. Deep canyons and vast flat prairies are typical of America Сильные засухи и наводнения типичны для Австралии Severe droughts and floods are typical of Australia.
Lexical dictation. Пустыня – Равнина – Густой – Остров – Обширный – Степь – Каньон – Холм – Huge – Flat – High – Forest – Unique – Ocean – Mountain range – Deep —
Articles with geographical names: Нулевой артикль Континенты Города Отдельные горные вершины Острова Озера Большинство стран The Горные цепи Группы островов Группы озёр Реки, каналы, заливы, проливы Пустыни Океаны, моря Регионы Некоторые страны
Test: Put “the” where it is necessary. Africa Black Sea Urals Everest Britain Volga Indian Ocean Orkney Islands London Great Sandy Desert Bass Strait Canada Gulf of California Mississippi United Kingdom North Sea
Russia is a huge country with a great variety of landscapes. What is typical of Russia? 1. Huge size 2. A land of long rivers and large lakes 3. Flat relief, located on two plains: the Great Russian Plain and the Western Siberian Plain 4. Heavy forests 5. Harsh (суровый) climate
What landscape is typical of your region? vast, flat prairies heavy forests and woods high hills a lot of lakes and small rivers
Which facts from the life of the English-speaking countries can be applied to RUSSIA? Russia is washed by the ocean. People live within some time zones. Russia is a land of physical contrasts. Practically every climate in the world is represented in Russia. The southern parts of the country have warm temperatures year round, but the northern parts of the country have very cold winters. The land varies from heavy forests to high mountains.
Номер материала: ДБ-240872
- Свидетельство каждому участнику
- Скидка на курсы для всех участников
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник