Развлечение во второй младшей группе «Путешествие в разноцветную страну»
Марина Рыжова
Развлечение во второй младшей группе «Путешествие в разноцветную страну»
Цель: создать у детей радостное настроение, закрепить знания основных цветов. Воспитывать уверенность в своих силах, дружелюбие.
Материал: карандаши, фломастеры четырёх цветов, белые листы бумаги, бутафорский карандаш, магнитола, проектор.
Карандаш приглашает детей в изостудию. Под весёлую музыку дети входят в изостудию. Карандаш обращает внимание детей на белые листы. Потерялись краски, чтобы нам их отыскать мы отправимся в путешествие. Звучит музыка дети изображают езду на машине.
На экране появляется заставка зелёного цвета. Мы приехали в зелёную страну.
Вопросы: Что бывает зелёным? На экране появляются предметы зелёного цвета. Карандаш предлагает найти зелёный карандаш и сделать с ним пальчиковую гимнастику «Крокодил»
Дети рисуют зелёную траву, ёлочку, шарик.
Карандаш предлагает продолжить путешествие и найти другие цвета.
Дети изображают езду на поезде.
На экране жёлтая заставка.Стихотворение:
Я жёлтый очень тёплый цвет.
Жёлтый солнца в небе свет.
Вопросы: Что ещё бывает жёлтым? На экране появляются предметы жёлтого цвета, на зеленой заставке. Карандаш предлагает найти жёлтый карандаш и продолжить рисунок.
Дети рисуют солнце, цветы, шарик.
Карандаш предлагает детям продолжить путешествие на самолёте.
Мы прилетели в синюю страну.
Что бывает синим?
Дети вместе с карандашом проговаривают приветствие:
Здравствуй небо голубое, здравствуй солнце золотое.
Здравствуй ты, здравствуй я!
Здравствуйте мои друзья!
Дети берут карандаш и рисуют речку, небо, цветы, шарик.
Карандаш спрашивает детей какой цвет самый яркий, таким бывают помидор и перец сладкий?
Карандаш предлагает дополнить рисунок предметами красного цвета.
Дети рисуют цветы, ягоды, шарик.
Карандаш благодарит детей за то, что помогли оживить рисунки.
Вам понравилось путешествие в разноцветную страну. Где мы побывали.
Дети встают в круг исполняют танец «Разноцветная игра»
Нам пора возвращаться в детский сад.
Планирование недели «Путешествие в разноцветную страну» Тема «Путешествие в разноцветную страну» Цель: Закрепление всех цветов и умение находить предметы заданного цвета вокруг себя. Закрепить.
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в Страну здоровья» Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе на тему: «Путешествие в Страну здоровья” Цели и задачи: Формирование навыков здорового.
Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в страну знаний» Цель:Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,.
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в разноцветную страну» Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в разноцветную страну» Цель: — Повторить и закрепить ранее изученные.
Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Тема: «В здоровом теле, здоровый дух…» Цель: Расширять представления о здоровом образе жизни. Задачи: Образовательные: • формировать у.
Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну Здоровейка» Образовательная область «Физического развития»: Формировать у детей навыки здорового образа жизни и умения заботиться о своем здоровье.
Мероприятие во второй младшей группе «Путешествие в литературную страну» Мероприятие во второй младшей группе на тему: «Путешествие в литературную страну» Цель: 1. Совершенствовать речевые навыки дошкольников,.
НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в страну математику» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
Развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие в страну полезных продуктов» Цель: Расширить представление детей об овощах и фруктах, как о полезных продуктах питания. Учить узнавать их, используя различные анализаторы.
Развлечение во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Развлечение во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок». Цель: воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.
Источник
Квест «Путешествие по странам мира» во второй младшей группе
Александра Сергеевна Кутищева
Квест «Путешествие по странам мира» во второй младшей группе
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
Кантемировский детский сад №1
Кантемировского муниципального района Воронежской области
Квест «Путешествие по странам мира».
2 младшая группа
Формирование у детей дошкольного возраста интереса и уважения к другим национальным культурам, воспитание чувства дружбы и единства с людьми различных национальностей, живущих на Земле.
— Расширить знания детей о красоте и разнообразии игр различных народов.
— Сформировать представления детей о многонациональности планеты Земля.
— Формировать культуру межличностного взаимодействия детей в группе.
Ход занятия:
Ребята, давайте встанем в круг и поиграем в нашу любимую игру.
Игра «Мы пойдем направо дружно»
Мы пойдем направо дружно,
Мы пойдем налево дружно.
В центр круга соберемся
И на место все вернемся (2-3 раза).
Мы тихонечко присядем
И поднимемся тихонько
И попрыгаем легонько.
Вот и кончилась игра.
Дети садятся в круг на ковре
1. Основная часть
Ребята! На нашей большой, голубой планете Земля есть много стран и городов, в которых живут люди разных национальностей. И хотя они все очень разные и говорят на разных языках — у них один общий дом – планета Земля.
Мы сегодня отправимся в необычное путешествие, побываем в разных странах, а главное, узнаем игры народом мира. Ведь несмотря на то, что мы очень разные, нас очень многое объединяет.
Сначала мы отправимся в путь по нашей стране. Как она называется? (Россия) Это самая большая страна в мире.
Сначала мы преодолеем высокие горы (треугольники объемные, потом по мосту пройдем бурлящую реку (полотно с пуговицами, а потом пройдем болото, перескакивая с кочки на кочку (мягкие квадратные пазлы, и, наконец поскачем на лошади (дети идут, поднимая высоко колени и «цокая»).
Дети проходят препятствия по кругу несколько раз.
Посмотрите, куда это мы попали. Это же нас русский лес. А это… медведь!
Он расскажет нам о русском народном костюме и поиграет с нами в русскую народную игру.
Рассматривание картинки «Русский народный костюм»
Сейчас мы поиграем в русскую народную игру «Кот и мыши».
Дети становятся в круг, держатся за руки. Выбирается кот, он стоит поодаль и «спит».Дети идут по кругу и говорят слова:
Мыши водят хоровод,
На лежанке дремлет кот,
Тише мыши не шумите,
Кота Ваську не будите,
И разгонит хоровод.
Мыши разбегаются, кот их ловит.
Мы замечательно с вами поиграли, но нам пора отправляться дальше в путь. Давайте попрощаемся с медведем.
Теперь мы поедем на поезде (включается песенка «Паровозик»).
Ребята, посмотрите кто нас встречает. Это же…дракон.
Мы с вами попали в очень интересную страну – Японию. Давайте поздороваемся с ним и расспросим про его страну.
Дракон рассказывает о национальных костюмах Японии.
А сейчас мы поиграем в японскую народную игру «Дракон кусает свой хвост».
Звучит веселая музыка. Дети встают в цепочку и крепко держатся друг за друга (за плечи). Первый ребенок — «голова дракона», <последний — "хвост дракона". "Голова дракона" "пытается поймать "хвост", а тот уворачивается от нее.
Нам пора отправляться дальше. Теперь мы полетим на самолете в следующую страну:
Сели на корточки – заводим мотор.
Руки расставили в стороны – отправляемся в полет
Полетел наш самолет
Дети выполняют движения и перемещаются по кругу
А сейчас мы с вами в Африке. Смотрите нас встречает веселая обезьяна. Она расскажет нам о жителях Африке.
Демонстрация рисунка с изображением представителей африканского народа.
Мы поиграем с вами в интересную африканскую игру,которая называется «Мамба».
Выбирается мамба (змея). Задача игроков – не приближаться к змее. Игра начинается по сигналу. Змея пытается поймать игроков. Пойманный игрок становится сзади нее и держит ее за плечи, образуя паровозик. За счет новых пойманных игроков, змея становится больше. Салить может только «голова змеи».
Пришла пора прощаться с Африкой, обезьянкой и отправляться назад домой – в Россию. Давайте сядем в самолет и полетим назад.
Ребята мы с вами сегодня побывали в роли путешественников.
Что вам больше всего запомнилось?
В каких странах мы побывали?
В какую игру вы хотели бы сыграть еще раз?
Наше занятие подошло к концу.
«Новогоднее путешествие по дальним странам». Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Новогоднее путешествие по дальним странам». Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: ВЗРОСЛЫЕ: ДЕТИ Ведущая.
Аппликация во второй младшей группе «Голубь мира» В предверии празднования дня Победы в МБДОУ №47 прошла тематическая неделя «День Победы».За этот период ребята узнали кто такие ветераны?.
Конспект итогового занятия по познанию предметного и социального мира во второй младшей группе «Большое путешествие» Цель: обобщить и закрепить знания детей по познанию предметного и социального мира. Задачи: Образовательные: -Уточнить и закрепить названия.
Квест-игра по ПДД «Путешествие в город Дорожных знаков» с детьми второй младшей группы Квест — игра по ПДД «Путешествие в город Дорожных знаков» с детьми второй младшей группы. Подготовила Воспитатель МБДОУ «Детский.
Квест-игра по ПДД «Путешествие в город Дорожных знаков» с детьми второй младшей группы Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 19 г. Михайловска (МКДОУ детский сад № 19) 623080, Свердловская.
Квест-игра «Веселая ярмарка» во второй младшей группе Цель:Способствовать разностороннему развитию детей в театрализованной деятельности. Задачи: 1. Продолжать формировать умение создавать.
Новогодний утренник в старшей группе «Путешествие по странам» Дети вбегают под торжественную музыку и становятся на танец. Поем «Все меняется, современный наш мир изменяется», «По белому снегу идет.
Конспект занятия «Путешествие в Грецию» в рамках проекта «Путешествие по странам мира» Подборка материала по ознакомлению детей старшего возраста с окружающим миром на тему «Путешествие в Грецию» Цели: Познакомить детей с Грецией.
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Путешествие по странам» Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Новогоднее путешествие по странам» Цель: доставить радость встречи со сказочными персонажами.
Занятие-квест во второй младшей группе на тему «Транспорт» Цель: Расширение представления детей о видах транспорта, через познавательную деятельность. Задачи: Обучающие задачи: • Уточнить знания.
Источник
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Веселое путешествие»
ширяева екатерина
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Веселое путешествие»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 84 города Ельца «Радуга»
Конспект развлечения
во 2-й младшей группе
на тему: «Веселое путешествие»
Конспект развлечения для второй младшей группы детского сада,тема: «Веселое путешествие!»
Учить ориентироваться в пространстве, обогащать и активизировать словарь детей.
1. Учить устанавливать добрые, доверительные отношения между детьми.
2. Продолжать знакомство с окружающим миром (лесные звери).
3. Продолжать развивать память, мышление, воображение, артистические способности.
Ход развлечения:
Проснётся утром солнышко, на землю бросит взгляд.
Шагают дети с мамами в любимый детский сад.
Проживают тут игрушки: куклы, мячики, зверюшки,
И матрёшки озорные, и машины заводные.
Новоселье группа отмечает.
Кто, скажите, здесь скучает?
Лучшие дети на всём белом свете.
Давайте, ребята, расскажем про наши игрушки. (Дети, по выбору педагога, рассказывают стихотворения про игрушки — зайку, мячик, бычка, грузовик, мишку, слона).
А сейчас я вас приглашаю отправиться в весёлое путешествие на паровозе. Приготовились? По-е-ха-ли!
Загудел наш паровоз,
Он вагончики повёз.
Далеко всех укачу!
Остановка «Птичий двор»
А встречает нас тот, кто рано встаёт, голосисто поёт.
На головке гребешок — кто же это?
Кто поёт так: «Ко-ко-ко, не ходите далеко?»
А кто же у неё детки?
Про цыплят и курочку мы знаем песенку. (Воспитатель и дети исполняют песенку).
Загудел наш паровоз,
Он вагончики повёз.
Далеко всех укачу!
Остановка «Полочка с загадками»
Загадаю вам загадки,
Вы же дайте мне отгадки.
Воспитатель загадывает загадки.
Загадки про зверей:
День и ночь по лесу рыщет,
Телят, ягнят по всюду ищет.
Ходит-бродит он молчком,
Уши серые торчком,
Зубастый, зубами щелк,
Она ходит по лугам,
Молоко приносит нам.
Живёт она в хлеву.
Кто же это? Не пойму.
Он хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
И всю зиму напролёт
Видит он душистый мёд.
Страшно может он реветь.
Всех зверей она хитрей,
Шуба рыжая на ней.
Пушистый хвост — её краса,
Любит сыр и корки,
В лапках цап-царапки,
Хвостик — пушистый шнур,
Рассказывает сказки — мурр,
Ест мышей и ловит крыс,
Мы зовём её: кис-кис.
Он хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
И всю зиму напролёт
Видит он душистый мёд.
Страшно может он реветь.
Молодцы, ребятки! Отгадали все загадки. Хочу я с вами поиграть. А называется игра «Зайцы и лисичка, хитрая сестричка».
Игра «Лиса и зайцы»
(Дети выполняют движения по тексту).
По лесной лужайке
Вот какие зайки,
(Дети-зайчики легко бегают по группе)
Сели зайчики в кружок,
Роют лапкой корешок.
Вот какие зайки,
(Зайчики присаживаются и выполняют имитационные движения по тексту)
Вот бежит лисичка —
Ищет, где же зайки,
(Лиса бежит между детками, с окончанием песни догоняет малышей)
Вот какое веселое путешествие у нас получилось, а теперь мы с вами отправимся в нашу группу.
Загудел наш паровоз,
Он вагончики повёз.
Далеко всех укачу!
Дети, понравилось вам наше путешествие? Кого мы с вами видели во время нашего путешествия? Какие остановки у нас были? В какую игру играли?
Молодцы у нас ребятки,
Отгадали все загадки,
Встали вместе в хоровод,
Вот так дружный здесь народ!
Конспект НОД по образовательной области во второй младшей группе «Веселое путешествие» Составила: воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №24» г. Чебоксары Никифорова Любовь Николаевна Цель. Формирование.
Конспект развлечения во второй младшей группе «Путешествие в зимнюю сказку» Конспект – развлечения во II младшей группе «Путешествие в зимнюю сказку» Программное содержание: 1. Закрепить знания о признаках зимы,.
«Веселое путешествие в зоопарк». Конспект НОД во второй младшей группе в образовательной области «Познание» Конспект педагогическое мероприятие НОД во 2-й младшей группе Образовательная область «Познание» Воспитатель: Бугулова Альбина Юрьевна Цель:.
Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие на Поляну сказок» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 94» Сценарий развлечения для детей 2-й младшей группы.
Сценарий развлечения в младшей группе «Веселое путешествие в страну сказок» Сценарий развлечения в младшей группе «Веселое путешествие в страну сказок» Цель: приобщать к сказкам посредством различных видов театра.
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» РАЗВЛЕЧЕНИЕ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ» Цель: Закреплять знания детей о русских народных сказках. Формировать конструктивные.
Комплексное НОД во второй младшей группе «Веселое настроение» Цель: Развивать интерес к занятиям изобразительной деятельностью. Познакомить с фольклорным речевым материалом. Обогащать представление.
Сценарий развлечения «Веселое путешествие Мальвины по островам» Направление: физкультурно — оздоровительное Выполнила воспитатель детского сада №2 Козлова Марина Владимировна Цель: создать условия.
Занятие по математике во второй младшей группе «Веселое путешествие» Занятие по математике во второй мл. группе «Веселое путешествие». Цель: закрепление понятий «один», «много». Задачи:развивать зрительное.
Занятие по развитию речи «Веселое путешествие» в первой младшей группе МКДОУ Детский сад «Колосок» Конспект Непосредственно образовательной интегрированной деятельности с использованием ИКТ по развитию речи.
Источник