Региональная политика стран латинской америки прежде всего направлена

тесты по географии

Здесь будут располагаться проверочные тесты по географии по различным темам.

Скачать:

Вложение Размер
8 класс Восточная Сибирь 17.78 КБ
proverochnyy_test_po_teme.docx 16.48 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочный тест по теме: «Латинская Америка»

1. Этнический состав населения Латинской Америки сложился под воздействием:

а) европейских переселенцев б) индейских племен в) африканцев г) все ответы правильные

2. Наиболее экономически развитые страны региона:

а) Уругвай, Ямайка, Чили б) Чили, Перу, Боливия в) Перу, Колумбия, Эквадор г) Бразилия, Мексика, Аргентина

3. Экологическая проблема крупнейших городов Латинской Америки связана с:

а) перенаселенностью б) географическим положением в) нехваткой пресной воды

г) сложностью утилизации отходов

4. Региональная политика в странах Латинской Америки направлена главным образом на:

а) дальнейшее развитие прибрежных районов б) освоение внутренних районов страны

в) расширение функций столичных городов Г. ограничение миграции из села в город

5. Укажите три вида продукции, на которых специализируется Бразилия:

а) кофе б) железная руда в) телевизоры г) ткани д) сахарный тростник е) бумага ж) нефть и нефтепродукты

6. Наиболее крупные месторождения нефти сосредоточены:

а) Мексика, Венесуэла

б) Гондурас, Никарагуа

в) Аргентина, Чили

г) Боливия, Парагвай

7. Господствующей религией в Латинской Америке является:

8. Какое из перечисленных государств по форме правления является монархией?

а) Мексика б) Япония в) Бразилия г) Финляндия

Проверочный тест по теме: «Латинская Америка»

1. География городов Латинской Америки — это результат:

а) промышленного развития б) истории колонизации в) географического положения материка

г) развития рыбной промышленности

2. Страна — экспортер мяса на мировой рынок:

а) Бразилия б) Аргентина в) Чили г) Перу

3. Страны — экспортеры бананов на мировой рынок:

а) Перу, Чили, Аргентина б) Коста-Рика, Колумбия, Эквадор

4. Укажите пять параметров, которые относятся к Бразилии:

a) федерация б) унитарное государство в) монархия г) республика д) экономически развитое государство е) развивающееся государство ж) имеет выход к морю з) островное

и) полуостровное к) континентальное

5. Укажите страну, которой соответствуют все перечисленные ниже признаки:

— находится самая большая статуя Иисуса Христа

— официальный язык относится к романской языковой группе

— является крупнейшей по добыче руды и сбору сахарного тростника

а) Бразилия б) Мексика в) Индия г) Австралия д) Аргентина е) Италия

6. Установи соответствие: страна-столица

а. Бразилия 1. Каракас

б. Аргентина 2. Сантьяго

в. Перу 3. Бразилиа

г. Мексика 4. Буэнос-Айрес

д. Венесуэла 5. Лима

7. Какое из перечисленных государств расположено в Латинской Америке?

а) Ливия б) Сирия в) Сомали г) Боливия

8. Какая из перечисленных городских агломераций является наиболее крупной по численности населения? а) Мехико б) Париж в) Берлин г) Стамбул

Источник

научная статья по теме РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА В СТРАНАХ ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ Экономика и экономические науки

Цена:

Авторы работы:

КУЗНЕЦОВА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА

Научный журнал:

Год выхода:

Текст научной статьи на тему «РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА В СТРАНАХ ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ»

МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА И МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, 2015, № 6, c. 118-123

РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА В СТРАНАХ ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ

© 2015 г. О. Кузнецова

Regional Problems and Policies in Latin America. Ed. by Juan R. CUADRADO-ROURA, Patricio AROCA. Springer-Verlag, Berlin, Heidelberg, 2013. 569 p.

Ключевые слова: Латинская Америка, региональная политика, экономические диспропорции, децентрализация, либеральный подход.

Рецензия поступила в редакцию 11.02.2015.

Книга «Региональные проблемы и политики в Латинской Америке» — первая фундаментальная работа по региональной проблематике в латиноамериканских странах на английском языке. Учитывая, что прежде публикации по теме были преимущественно на гораздо менее распространенных в России испанском и португальском языках, выход рецензируемой книги — возможность ознакомиться с опытом региональной политики в странах Латинской Америки для широкого круга специалистов. Непосредственно на русском языке, насколько нам известно, сколько-нибудь значимые работы по рассматриваемой тематике датируются еще советским периодом, а в последние годы объектом изучения являлись лишь «макила-дорас» в Мексике, опыт которых был интересен при разработке российского законодательства по особым экономическим зонам1.

Рецензируемая книга — результат труда большого авторского коллектива: у книги 45 авторов, в основном из стран Латинской Америки. У издания интересный формат. С одной стороны, это сборник статей, который показывает довольно широкий спектр взглядов на проблемы регионального развития латиноамериканских стран.

КУЗНЕЦОВА Ольга Владимировна, доктор экономических наук, профессор, главный научный сотрудник Института системного анализа РАН, РФ, 117312 Москва, пр-т 60-летия Октября, 9 (kouznetsova_olga@mail.ru).

1 См. например: Боровков А.Н. «Макиладорас» до и после создания NAFTA. Латинская Америка, 2013, № 6, с. 81-94. [Borovkov A.N. «Maquiladoras» do i posle sozdaniya NAFTA [«Maquiladoras» Before and After Creation of NAFTA]. Latinskaya Amerika, 2013, no. 6, pp. 81-94.]

С другой стороны, все статьи объединены общей логикой, да и авторские оценки происходящего в Латинской Америке принципиально не отличаются. В книге три части. Первая — анализ проблем и тенденций регионального развития, проводимой региональной политики в латиноамериканских странах в целом. Вторая часть посвящена рассмотрению отдельных крупнейших по численности населения государств макрорегиона — Мексики, Колумбии, Бразилии, Аргентины, Чили, Перу и Эквадора. Третья часть книги — тематическая, в ней проводится сравнительный анализ по разному кругу стран таких вопросов, как внутренние миграции, география и детерминанты регионального человеческого капитала, политическая и фискальная децентрализация, взаимосвязь экспортной специализации и регионального роста, распределение прямых иностранных инвестиций и др.

Опыт региональной политики стран Латинской Америки интересен для нас с той точки зрения, что по основному показателю уровня социально-экономического развития — ВНП на душу населения — они заметно ближе России, нежели экономически развитые государства. В последних поддержка проблемных регионов является элементом социально ориентированного рыночного хозяйства. Учитывая, что сокращение межрегиональных социально-экономических различий и максимизацию темпов экономического роста в стране принято считать противоречащими друг другу целями, возникает вопрос, а может ли Россия позволить себе значимую федеральную поддержку наиболее проблемных регионов. Правда,

по сравнению с латиноамериканскими странами Россия отличается более высоким уровнем социально-экономического развития. И дело не только в формальном показателе ВНП на душу населения, но и в более высоком уровне развития человеческого капитала. К примеру, в России немыслимо обсуждение таких проблем, как наличие у значительной доли жителей проблемных регионов только начального школьного образования или социальная адаптация мигрантов из сельской местности к городскому образу жизни.

Масштабы внутристрановых различий между регионами по уровню их социально-экономического развития в странах Латинской Америки авторами одной из статей книги (1.Я. Сыайгайо-Яонга, Б. Оопга1ег-Са1а1ап) оцениваются как более высокие по сравнению с другими государствами мира. По отдельным странам континента разброс между максимальными и минимальными региональными значениями ВВП на душу населения варьирует от 4-5 до 12 раз. Эти показатели, действительно, выше по сравнению с экономически развитыми странами, но скромны по сравнению с Россией, где аналогичный показатель, по данным Росстата, составлял 20 раз (все данные на 2010 г.). Преимущество же России в том, что при существовании проблемы чрезмерной концентрации населения и экономической активности в московской агломерации, нет столь гипертрофированно развитых метрополитенских ареалов (применительно к Латинской Америке используется именно этот термин). Доля столичного метрополитенского ареала в населении стран в 2000 г. превышала 30% в Чили, Аргентине, Перу. Минимальным значение показателя было в Бразилии — немногим более 10% (данные Экономической комиссии ООН для Латинской Америки и Карибского бассейна).

Большое внимание в книге уделяется оценке наличия или отсутствия конвергенции регионов по уровню их социально-экономического развития. Это важнейшая характеристика регионального развития стран, поскольку именно она определяет идеологию региональной политики. Если конвергенция происходит без поддержки центральным правительством проблемных регионов, то это оправдывает отсутствие региональной политики. Если при активной региональной политике, связанной с поддержкой проблемных регионов, они не приближаются по уровню своего социально-экономического развития к средним по стране показателям, региональная политика признается неэффективной.

При том, что по статистическим данным можно говорить о наличии общей тенденции сближения регионов латиноамериканских стран по уровню их социально-экономического развития, многие авторы книги настаивают на отсутствии сколько-нибудь значимого реального сокращения межрегиональных диспропорций в последние десятилетия. Даваемые ими пояснения весьма поучительны, поскольку проблемы адекватной интерпретации количественных оценок возникают и применительно к другим странам (включая Россию).

Реальное сокращение межрегиональных различий не признается прежде всего потому, что за пределами метрополитенских ареалов высокие темпы экономического роста имеют место в основном в сырьевых регионах, где этот рост связан с эксплуатацией и экспортом природных ресурсов. Зачастую в таких регионах низка численность населения, соответственно показатели ВВП на душу населения получаются высокими. Проблемы экономики, основанной на экспорте природных ресурсов, хорошо знакомы нам по отечественной действительности и не нуждаются в комментариях. В Латинской Америке к тому же заметно сокращение роли относительно высоко индустриализированных регионов из-за их неспособности вписаться в текущие процессы глобализации.

Немаловажная проблема интерпретации показателей конвергенции регионов связана с соотношением административных границ регионов и фактических границ городских агломераций. Если административные границы отделяют пригороды агломерации от ее ядра, то формально сближение регионов по уровню социально-экономического развития может происходить при дальнейшем разрастании крупнейших метрополитенских ареалов (то есть при увеличивающейся концентрации населения и экономической активности). Среди латиноамериканских стран Мехико в Мексике, Богота в Колумбии фактически больше своих административных границ. Напротив, Лима в Перу, Сан-Паулу в Бразилии, Сантьяго в Чили включают в свои границы не только собственно метрополитенские ареалы.

Территориальные диспропорции в странах Латинской Америки начали формироваться в начале 40-х годов XX века, когда был дан старт импортозамещающей индустриализации, которая привела к росту урбанизации и растущему разрыву между городом и селом в условиях жизни. В 50-60-е годы продолжилось увеличение диспропорций между городом и селом, и одновременно усили-

лись процессы маргинализации в крупнейших городах из-за массового притока в них мигрантов. Считается, что межрегиональные различия, вызванные импортозамещающей индустриализацией, сформировались к началу 70-х годов.

С середины 70-х годов в странах Латинской Америки началась либерализация экономики, но ее дерегулирование, приватизация и открытость привели к дальнейшему углублению межрегиональных диспропорций (вопреки ожиданиям ряда экономистов). В частности, интеграционные процессы в условиях открытой экономики, как показал опыт, не сокращают межрегиональные различия, поскольку возрастающая конкуренция на мировых рынках негативно сказывается на менее эффективных, не имеющих возможностей реагировать на вызовы времени производителях, а такие сосредоточены прежде всего в отстающих регионах.

В 90-е годы прошлого века надежды на сокращение межрегиональных различий связывались также с начавшейся политикой децентрализации, но и они не оправдались, поскольку децентрализация далеко не всегда происходит успешно, а различия между федеративными и унитарными государствами считаются условными. В качестве одной из возможных причин неудач в децентрализации такими авторами книги, как I. МаЫаг и Ь. Ш//о, называются культурные особенности латиноамериканских стран: сначала было уважение к землевладельцу, теперь к центральному правительству. А если децентрализация все же происходит, то она является следствием скорее глобализации и либерализма, нежели укрепления государств.

В 2000-е годы экономический рост в странах Латинской Америки был во многом обусловлен растущим спросом со стороны Китая на природные ресурсы. Это, как уже отмечалось, формально привело к росту ВВП в сырьевых регионах и некоторому сокращению межрегиональных различий по уровню экономического развития. Однако существенных структурных сдвигов не произошло, к тому же от сырьевого экспорта все равно в значительной степени выиграл

Для дальнейшего прочтения статьи необходимо приобрести полный текст. Статьи высылаются в формате PDF на указанную при оплате почту. Время доставки составляет менее 10 минут. Стоимость одной статьи — 150 рублей.

Источник

Региональные проблемы и региональная политика в странах Латинской Америки

Авторская разработка на тему «Региональные проблемы и региональная политика в странах Латинской Америки» по предмету «География» содержит 42 страницы, 2 рисунка, 6 таблиц и 36 источников.

Ключевые слова: География, Финансы и кредит, Управление персоналом, Инвестиционный менеджмент, Политология, Международные отношения, Гражданское и торговое право зарубежных стран , Банковское и биржевое дело .

Объектом исследования является анализ условий «Региональные проблемы и региональная политика в странах Латинской Америки». Предметом исследования является рассмотрение отдельных вопросов, сформулированных в качестве задач данного исследования.

Целью исследования является изучение темы «Региональные проблемы и региональная политика в странах Латинской Америки» с точки зрения новейших отечественных и зарубежных исследований по сходной проблематике.

Работа имеет традиционную структуру и включает в себя введение, основную часть, состоящую из 3 глав, заключение и библиографический список.

В процессе работы выполнялся теоретико-методологический анализ темы «Региональные проблемы и региональная политика в странах Латинской Америки», в том числе исследовались теоретические аспекты изучения явления «Региональные проблемы и региональная политика в странах Латинской Америки», изучалась природа темы «Региональные проблемы и региональная политика в странах Латинской Америки».

Далее проводилось исследование актуальности «Региональные проблемы и региональная политика в странах Латинской Америки» в современных условиях с привлечением статистических данных и научных публикаций последних лет.

В результате исследования выявлены и количественно обоснованы конкретные пути решения проблемы «Региональные проблемы и региональная политика в странах Латинской Америки», в том числе обозначены некоторые возможности решения проблемы «Региональные проблемы и региональная политика в странах Латинской Америки» и определены тенденции развития тематики «Региональные проблемы и региональная политика в странах Латинской Америки».

Степень внедрения — предложения и конкретные мероприятия опробованы в деятельности организации, послужившей базой для учебной практики.

Предложенные мероприятия с некоторой конкретизацией могут быть использованы в работе кадровых служб российских предприятий.

Реализация предлагаемых мер позволяет обеспечить более точное понимание природы и актуальных проблем «Региональные проблемы и региональная политика в странах Латинской Америки».

  • Введение
  • Глава 1. Теоретико-методологический анализ темы «Региональные проблемы и региональная политика в странах Латинской Америки»
    • 1.1. Теоретические аспекты изучения явления «Региональные проблемы и региональная политика в странах Латинской Америки»
    • 1.2. Природа явления «Региональные проблемы и региональная политика в странах Латинской Америки»
  • Глава 2. Исследование актуальности «Региональные проблемы и региональная политика в странах Латинской Америки» в современных условиях
  • Глава 3. Пути решения проблемы «Региональные проблемы и региональная политика в странах Латинской Америки»
    • 3.1. Возможности решения проблемы «Региональные проблемы и региональная политика в странах Латинской Америки»
    • 3.2. Тенденции развития тематики «Региональные проблемы и региональная политика в странах Латинской Америки».
  • Заключение
  • Список использованной литературы
    • 1. Нормативно-правовые акты
    • 2. Библиография
    • 3. Периодические источники
    • 4. Интернет-источники
  • Приложения

В списке литературы, использованной при подготовке данной работы, представлено 36 библиографических источников. Охарактеризуем некоторые из них:

Обозначенную проблему «Региональные проблемы и региональная политика в странах Латинской Америки» рассматривает С. И. Лунев, А. В. Шахматов в книге «Индия. Политическое развитие и внешняя политика. Информационные базы, экономика и финансы», изданной в 2006 году и содержащей 192 стр. Из описания книги можно сделать вывод, что

В учебном пособии, состоящем из двух частей, содержатся сведения по истории, политическому процессу, социально-экономическому развитию и внешней политике Индии. Особый акцент сделан на проблемах становления и эволюции внешнеполитического курса Индии, межгосударственных отношениях в Южной Азии, политике великих держав в отношении субконтинента. Данная часть рекомендуется при изучении соответствующих разделов истории стран Азии и Африки в новейшее время, а также истории международных отношений. Вторая, справочная, часть издания ориентирована на исследователей, преподавателей, студентов, а также всех, кто хотел бы расширить знания об устройстве управления, параметрах хозяйства, политическом устройстве и внешней политике этой динамично развивающейся азиатской страны.

Также проблем регулирования современных вопросов по теме «Региональные проблемы и региональная политика в странах Латинской Америки» касается А. Н. Асаул, М. А. Джаман, Е. И. Рыбнов, П. В. Шуканов в монографии «Этногеографические факторы глобализации и регионализации мира». Данная книга была выпущена в издательстве «АНО «ИПЭВ»» в 2010 году, содержит 304 стр.

Показано определяющее значение этногеографических факторов в развитии региональных и глобальных территориально-политических процессов, которые в обобщенном виде рассмотрены как глобализационные процессы. Книга может быть полезна при определении перспективного направления развития государства, для обоснования эффективной внутренней региональной и межнациональной политики и для упрочнения связей с потенциальными и реальными союзниками с целью сохранения и укрепления суверенитета страны; в научном плане для обоснования общественно-географической сущности глобализации и промежуточной роли регионализации в процессе унификации этносферы; в применении методики определения межэтнической напряженности с целью выявления потенциальных зон (регионов) межэтнической напряженности и разработке соответствующих рекомендаций для их локализации и предотвращения межэтнических конфликтов; в осуществлении мониторинга по отдельным регионам страны и мира в целом с целью выявления и предотвращения.

Ряд актуальных проблем был затронут в книге «Экономика Индии». А. И. Медовой, Н. В. Галищева определил актуальность и новизну этой темы в своем исследовании, опубликованном в 2009 году в издательстве «МГИМО-Университет». В описании книги сказано следующее.

Данная монография является целостным научным исследованием индийской экономической истории и актуальных проблем ее современного экономического развития. Авторы рассматривают динамику и особенности развития страны на разных этапах ее доколониальной, колониальной и современной истории. Основное внимание в работе уделено анализу экономической политики, роли государственного сектора, аграрной экономики, социальной и экономической структуры промышленности, роли и места Индии в мировом хозяйстве, состоянию ее денежно-кредитной системы, государственных финансов, корреляции экономического роста и социальных процессов, российско-индийским экономическим отношениям. Книга рассчитана на научных работников, преподавателей, студентов и тех, кто интересуется состоянием и перспективами национального хозяйства одного из крупнейших государств современного мира.

Кроме того, при изучении темы «Региональные проблемы и региональная политика в странах Латинской Америки» были использованы такие периодические источники, как:

  1. Роль социальной и кадровой политики в развитии региона. О. Новоселова, «Кадровик. Кадровый менеджмент», № 8, август 2007.
  2. Банковская тайна и налоговое администрирование в странах Европы. Д.Б. Куреньков, И.А. Зарипов, А.В. Петров, «Международные банковские операции», № 4, июль-август 2007.
  3. HR-менеджмент в виртуальных организациях: проблемы и перспективы. Л.В. Санкова, «Управление персоналом», № 5, март 2007.
  4. Коррупция мешает бизнесу. интервью с В. Рыжковым, депутатом Госдумы, членом Комитета ГД по делам Федерации и региональной политике. В. Плеханова, «Консультант», № 1, январь 2007.
  5. Законодательство в сфере миграции: проблемы и перспективы. Л.В. Андриченко, Л.Н. Васильева, «Журнал российского права», № 1, январь 2006.

Представленная работа посвящена теме «Региональные проблемы и региональная политика в странах Латинской Америки».

Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов.

Тема «Региональные проблемы и региональная политика в странах Латинской Америки» изучается на стыке сразу нескольких взаимосвязанных дисциплин. Для современного состояния науки характерен переход к глобальному рассмотрению проблем тематики «Региональные проблемы и региональная политика в странах Латинской Америки».

Вопросам исследования посвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы проблемы «Региональные проблемы и региональная политика в странах Латинской Америки». Однако, требуется учет современных условий при исследовании проблематики обозначенной темы.

Высокая значимость и недостаточная практическая разработанность проблемы «Региональные проблемы и региональная политика в странах Латинской Америки» определяют несомненную новизну данного исследования.

Дальнейшее внимание к вопросу о проблеме «Региональные проблемы и региональная политика в странах Латинской Америки» необходимо в целях более глубокого и обоснованного разрешения частных актуальных проблем тематики данного исследования.

Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме «Региональные проблемы и региональная политика в странах Латинской Америки» в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость.

Результаты могут быть использованы для разработки методики анализа «Региональные проблемы и региональная политика в странах Латинской Америки».

Теоретическое значение изучения проблемы «Региональные проблемы и региональная политика в странах Латинской Америки» заключается в том, что избранная для рассмотрения проблематика находится на стыке сразу нескольких научных дисциплин.

Объектом данного исследования является анализ условий «Региональные проблемы и региональная политика в странах Латинской Америки».

При этом предметом исследования является рассмотрение отдельных вопросов, сформулированных в качестве задач данного исследования.

Целью исследования является изучение темы «Региональные проблемы и региональная политика в странах Латинской Америки» с точки зрения новейших отечественных и зарубежных исследований по сходной проблематике.

В рамках достижения поставленной цели автором были поставлены и решения следующие задачи:

  1. Изучить теоретические аспекты и выявить природу «Региональные проблемы и региональная политика в странах Латинской Америки».
  2. Сказать об актуальности проблемы «Региональные проблемы и региональная политика в странах Латинской Америки» в современных условиях.
  3. Изложить возможности решения тематики «Региональные проблемы и региональная политика в странах Латинской Америки».
  4. Обозначить тенденции развития тематики «Региональные проблемы и региональная политика в странах Латинской Америки».

Работа имеет традиционную структуру и включает в себя введение, основную часть, состоящую из 3 глав, заключение и библиографический список.

Во введении обоснована актуальность выбора темы, поставлены цель и задачи исследования, охарактеризованы методы исследования и источники информации.

Глава первая раскрывает общие вопросы, раскрываются исторические аспекты проблемы «Региональные проблемы и региональная политика в странах Латинской Америки». Определяются основные понятия, обуславливается актуальность звучание вопросов «Региональные проблемы и региональная политика в странах Латинской Америки».

В главе второй более подробно рассмотрены содержание и современные проблемы «Региональные проблемы и региональная политика в странах Латинской Америки».

Глава третья имеет практический характер и на основе отдельных данных делается анализ современного состояния, а также делается анализ перспектив и тенденций развития «Региональные проблемы и региональная политика в странах Латинской Америки».

По результатам исследования был вскрыт ряд проблем, имеющих отношение к рассматриваемой теме, и сделаны выводы о необходимости дальнейшего изучения/улучшения состояния вопроса.

Таким образом, актуальность данной проблемы определила выбор темы работы «Региональные проблемы и региональная политика в странах Латинской Америки», круг вопросов и логическую схему ее построения.

Теоретической и методологической основой проведения исследования явились законодательные акты, нормативные документы по теме работы.

Источниками информации для написания работы по теме «Региональные проблемы и региональная политика в странах Латинской Америки» послужили базовая учебная литература, фундаментальные теоретические труды крупнейших мыслителей в рассматриваемой области, результаты практических исследований видных отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных тематике «Региональные проблемы и региональная политика в странах Латинской Америки», справочная литература, прочие актуальные источники информации.

География образцы работ
Финансы и кредит образцы работ
Управление персоналом образцы работ
Инвестиционный менеджмент образцы работ
Политология образцы работ
Международные отношения образцы работ
Гражданское и торговое право зарубежных стран образцы работ
Банковское и биржевое дело образцы работ
  1. Роль социальной и кадровой политики в развитии региона. О. Новоселова, «Кадровик. Кадровый менеджмент», № 8, август 2007.
  2. Банковская тайна и налоговое администрирование в странах Европы. Д.Б. Куреньков, И.А. Зарипов, А.В. Петров, «Международные банковские операции», № 4, июль-август 2007.
  3. HR-менеджмент в виртуальных организациях: проблемы и перспективы. Л.В. Санкова, «Управление персоналом», № 5, март 2007.
  4. Коррупция мешает бизнесу. интервью с В. Рыжковым, депутатом Госдумы, членом Комитета ГД по делам Федерации и региональной политике. В. Плеханова, «Консультант», № 1, январь 2007.
  5. Законодательство в сфере миграции: проблемы и перспективы. Л.В. Андриченко, Л.Н. Васильева, «Журнал российского права», № 1, январь 2006.
  6. Статус ветерана военной службы: проблемы и пути решения. В.И. Гудис, «Право в Вооруженных Силах», № 10, октябрь 2005.
  7. Российское инновационное законодательство: проблемы и перспективы. М.В. Волынкина, «Законодательство», № 10, октябрь 2005.
  8. Камеральные проверки по налогу на прибыль: проблемы и перспективы. К.В. Новоселов, «Российский налоговый курьер», № 11, июнь 2005.
  9. Законодательство о нотариате в России: проблемы и решения. Л.В. Щенникова, «Журнал российского права», № 5, май 2005.
  10. Соотношение компетенции законодательной и исполнительной ветвей власти в правовом государстве в сфере безопасности, обороны и внешней политики. В. Б. Догляд, «Право в Вооруженных Силах», № 8, август 2004.
  11. Прокуратура Российской Федерации и состояние законности в стране. В.Г. Бессарабов, «Журнал российского права», № 9, сентябрь 2003.
  12. О некоторых проблемах проведения амортизационной политики в субъектах естественных монополий. Е.И. Поздняков, И.Н. Титова, «Налоговый вестник», № 8, август 2003.
  13. Транспортное законодательство государств-членов ЕврАзЭС: проблемы и перспективы развития. В.А. Егиазаров, «Право и экономика», № 3, 4, март, апрель 2003.
  14. Особые экономические зоны: правовые проблемы и пути развития. В.Г. Вишняков, «Журнал российского права», № 1, январь 2003.
  15. Унификация права стран Латинской Америки. Н.Г. Доронина, «Законодательство и экономика», № 10, октябрь 2002.
  16. Учетная и налоговая политика. В. Дуленков, «Финансовая газета», № 29, июль 2002.
  17. Экологические фонды: проблемы и решения. А.В. Крутышев, «Журнал российского права», № 7, июль 2001.
  18. Подготовка и принятие законов в правовом государстве: российские проблемы и решения. Исаков В., «Российская юстиция», 1997, № 7
  19. Новая кадастровая и регистрационная политика в России: проблемы и перспективы. Н.И. Бурмакина, «Имущественные отношения в Российской Федерации», N 12, декабрь 2012 г.
  20. Наем персонала: проблемы и пути решения. В.В. Аскарова, «Отдел кадров коммерческой организации», N 5, май 2012 г.
  21. Защита прав работников предприятий, входящих в группу, в странах Латинской Америки. К.М. Беликова, «Законодательство», N 9, сентябрь 2011 г.
  22. Региональная политика в области малоэтажного индивидуального строительства. В.Н. Челомнин, «Руководитель строительной организации», N 5, май 2011 г.
  23. Унификация международного частного права в странах Латинской Америки: история и современность. Е.Е. Рафалюк, «Журнал российского права», N 5, май 2010 г.

Свяжитесь со мной, если вам нужна консультация по этой теме или сопровождение.

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru

с 9 до 21 ч. по Москве.

Спасибо, ваше сообщение отправлено

В ближайшее время мы пришлем сообщение с ценой и возможными сроками консультации. Если Вас все устроит, то мы начнем работать.

Если никто из сотрудников не сможет вас проконсультировать, то мы сообщим об этом письмом в течение суток.

Источник

Читайте также:  Страны где можно получить пмж
Оцените статью