Регионы андских стран презентация

Презентация к уроку 7 класс»Андские страны. Перу»

Презентация 7 класс География материков и океанов. «Андские страны. Перу»

Цурган Светлана Анатольевна

Урок по теме: «Андские страны. Перу».

8 урок по теме: «Южная Америка».

Урок первичного предъявления новых знаний.

1.Развитие познавательности ученика через наблюдательность, внимательность, умение слушать, самостоятельность и сотрудничество.

2.Расширить и углубить знания о своеобразие природы, населения и хозяйство страны.

3. Продолжить формировать географические умения анализировать карты атласа.

3.Обеспечение творческого развития учащихся через расширение и углубление знаний и умений при работе с географическими картами.

4.Облагораживание души и сердца детей через ответственность за свои поступки, сопереживание и радость коллективного труда.

— актуализировать имеющиеся у обучающихся знания по теме: «Южная Америка», сформировать понятие Андийские страны и изучить Перу, как представителя Андских стран.

— познакомить учащихся с новыми терминами и понятиями;

— сформировать представление о своеобразие природы, населения и хозяйство страны.

— продолжать развивать умение определять географическое положение, климат по картам атласа;

— развивать познавательный интерес к предмету и кругозор учеников;

— развивать географическое мышление, устную речь, способность применить имеющие знания в поисках решения проблемных ситуаций, в условиях новых учебных задач;

-развить логическое мышление, умения делать выводы.

— продолжить формирование умения работать с географической картой, учебником и другими источниками информации.

— воспитать бережное отношение к природе, культуре других стран, формирование мировоззренческих позиций школьников при изучении географии Андских стран. На примере Перу.

-пробуждать интерес к изучаемой стране;

— воспитание позитивного отношения к ответам одноклассников;

— осуществлять нравственное воспитание, коммуникабельность, творчество, эстетические нормы поведения.

Планируемый результат обучения

— самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом);

— обучающие смогут называть, определять, распознавать, идентифицировать информацию, полученную в процессе обучения;

— формулировать тему урока, ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что ещё неизвестно;

— вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия исходя из оценки этого результата самим обучающимся, учителем, товарищами;

— выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, качество и уровень усвоения; ставить оценку результатам своей работы;

— определять цели, функции участников для работы в группе, способы взаимодействия, ставить вопросы, сотрудничать с учениками класса в поиске и сборе информации, разрешать конфликты;

— уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современными средствами коммуникации;

— умение работать с различными источниками информации, преобразовывать ее из одной формы в другую, выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, готовить дополнительный материал к уроку.

— выявлять своеобразие природы, населения и хозяйство страны;

— описывать географическое положение страны, её природы, населения и хозяйства;

— называть и показывать географические объекты в соответствии с темой урока.

Источник

Презентация по географии на тему «Регионы Южной Америки» (7 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

Регионы Южной Америки Все страны Южной Америки делятся на две большие группы:

Вспомните Что такое регион? Какие признаки территорий можно положить в основу регионального деления? Что изображено на политической карте? Что такое страна? Вы узнаете На какие регионы делится Южная Америка. Какие страны входят в состав каждого региона. Каковы особенности природы каждого из регионов.

Как вы думаете 1. Какие группы государств по особенностям географического положения можно выделить в Южной Америке? 2. Почему среди объектов Всемирного наследия в Андийских странах преобладают культурно-исторические, а в восточной части материка — природные объекты? Мачу-Пикчу Вдп. Кайетур в Гайане Вальпараисо

Боливия Вулкан Сахама. Боливия В Андах Ла-пас – самая высокогорная столица мира

Пользуясь картой атласа на стр. 16 назовите родиной каких культурных растений являются Андийские страны. Высокогорья Боливии

Проанализируйте текст учебника на стр. 105-106 и выпишите общие черты характерные для природы, населения и хозяйства Андийских стран, позволяющие объединить их в один регион. Найденные черты сходства запишите в тетрадь. Черты сходства Андийских стран: 1. 2. 3. Сантьяго Андийские страны

Вальпараисо. Чили Чили «Медный пояс» — это. Задание: пользуясь картой атласа на стр.40 назовите занятия населения Чили и Перу. Выделите черты сходства. Сантьяго Сантьяго

Назовите самую большую страну региона Почему официальными языками равнинного востока Южной Америки являются испанский, английский, голландский, португальский

Коренное население Южной Америки: аймара, кечуа, бора. 1. Проанализируйте данные учебника (стр. 107, 111) показывающие численность коренного населения в регионах и странах Южной Америки . Сравните данные и попытайтесь объяснить причины неодинакового количества коренных жителей материка в разных странах и регионах 2.Сравните жилища и одежду коренных жителей Андийского региона (фото 1-3) и индейцев Амазонии (фото 4-5). 1 2 3 4 5

Крупнейшие города Бразилии Бразилиа Сан-Паулу Рио-де-Жанейро

Практическая работа 1. На контурной карте проведите границу регионов Южной Америки. 2. Обозначьте регионы в различной цветовой гамме. 3. Обозначить страны регионов и их столицы. 4. Штриховкой отметьте страны не имеющие выхода к морю (океану).

Метис Креол Ранчо Гаучо Танго Поработаем с текстом учебника На стр .110-112 найдите значения этих слов. Аргентина Буэнос-Айрес

5. Отметьте города с численностью населения: а) от 5 до 10 млн. чел. б)более 10 млн. чел. 6. Условным знаком обозначьте страну в которой хотели бы побывать. Практическая работа Повторим главное 1. Какие природные районы выделяют в Южной Америке? 2. Какие признаки положены в основу регионального деления Южной Америки? 3. Столица какой страны самая высокогорная в мире? 4. Какая отрасль промышленности для большинства андийских стран является самой главной? Богота Лима Сантьяго Буэнос-Айрес Сан-Паулу Рио-де-Жанейро

Пользуясь текстом § 41 подготовьте рассказ об одной из стран Южной Америки, которую вы хотели бы посетить. Ответьте на вопросы 1- 4 из рубрики «А теперь более сложные вопросы» Повторите материал §35 -40 Домашнее задание Творческое задание (для желающих) Нарисуйте образ одного из районов Южной Америки,

Номер материала: ДБ-130711

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация по географии «Латинская Америка» (11 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

Тема урока: Латинская Америка План урока: ЭГП Государственный строй Природные условия и ресурсы Население Хозяйство Транспорт

ЭГП Латинской Америкой называют регион Западного полушария, расположенный между США и Антарктидой. В составе Латинской Америки выделяют несколько субрегионов: Средняя Америка (Мексика, страны Центральной Америки и Вест-Индии), Андские страны (Венесуэла, Колумбия, Эквадор, Перу, Боливия, Чили), страны бассейна Ла-Платы (Парагвай, Уругвай, Аргентина), Бразилия. Название «Латинская Америка» происходит от исторически сложившегося в этой части мира преобладающего влияния языка, культуры и обычаев романских (латинских) народов Пиренейского полуострова. Регион занимает площадь 21 млн кв. км с населением более 570 млн человек.

По карте определите: Соседство с другими регионами мира? Положение стран на материке? ЭГП

33 суверенных государства, 13 стран, являющихся владениями Великобритании, Франции, Нидерландов и США. Страны-метрополии и их владения в ЛА Государственный строй Страна-метрополия Владения в ЛА Великобритания Бермудские, Виргинские, Каймановы острова, Монсеррат, Ангилья, Теркс и Кайкос, Фолкленские острова (спорная территория Великобритании и Аргентины) США Виргинские острова, Пуэрто-Рико (свободная ассоциация с США) Франция Гваделупа, Французская Гвиана, Мартиника, Сен-Пьер и Микелон Независимые государства — члены Содружества Антигуа иБарбуда, Багамские острова, Барбадос, Белиз, Гайана, Гренада, Доминика,Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Тринидад и Тобаго, Ямайка, Сент-Винсент и Гренадины

В ЛА преобладают унитарные государства, но самые крупные страны — федерации Государственный строй

Все страны ЛА — Республики. Куба — единственная страна региона, относящаяся к социалистическим государствам Государственный строй

Страны ЛА богаты природными ресурсами НЕФТЬ Венесуэла, Мексика, Эквадор ЖЕЛЕЗНАЯ РУДА Бразилия, Венесуэла, Чили, Перу , Мексика МЕДНАЯ РУДА Чили, Перу, Мексика БОКСИТЫ Ямайка, Суринам, Бразилия ДРАГ.МЕТАЛЛЫ Колумбия, Бразилия, Перу Природные условия и ресурсы Гидроресурсы Тропические леса Рекреационные ресурсы

Население Для этнического и расового состава населения ЛА характерна большая сложность, что связано с особенностью её исторического развития. Многие представители крупных этносов образовались в этом регионе уже в новое время. В их формировании участвовали три главных элемента: коренное индейское население, эмигранты из стран Европы и рабы, вывозившиеся из Африки.

Население Сохранившиеся памятники доколумбового периода свидетельствуют о высоком уровне развития культуры ацтеков, майя и инков. Эта культура была полностью разрушена испано-португальскими завоевателями. Эрнандес Кортес в 1521 г. с невероятной жестокостью разрушил государство ацтеков. Франциско Писсаро с такой же жестокостью уничтожил государство инков. В 1532 г. он обманным путем захватил Верховного Инку Атаульпу, который в обмен на свою свободу предложил неслыханный выкуп: заполнить золотом комнату, в которой он был в заключении. Верховный Инка сдержал свое слово, но испанцы, получив золото, казнили его. До прибытия Колумба численность коренного населения составляла 20 млн. чел., а в 1521 г. – 7,3 млн. чел. Древний храм ацтеков. Мачу-Пикчу – древний город инков.

Население Почти полное истребление индейцев поставило перед колонизаторами вопрос о рабочей силе, который был разрешен путем ввоза негров-рабов из Африки. Общая численность привезенных в Америку рабов составила 10 млн. чел. Так сложились три главных расово-этнических элемента КОРЕННОЕ НАСЕЛЕНИЕ АЦТЕКИ МАЙЯ ЕВРОПЕЙСКИЕ ПЕРЕСЕЛЕНЦЫ АФРИКАНЦЫ ИСПАНЦЫ, ПОРТУГАЛЬЦЫ (КРЕОЛЫ) МЕТИСЫ МУЛАТ САМБО

Население Языковой состав более однородный. Преобладает испанский и португальский языки. Испанский язык служит государственным в 18 странах (250 млн. чел.). Португальский язык в одной стране Бразилии — 170 млн. чел. В Мексике, Боливии, Парагвае наряду с испанским языком официальными считаются – ацтекский, кечуа.

Крупнейшие городские агломерации в ЛА Большой Мехико (Мексика) 18 млн.чел Сан-Паулу (Бразилия) 17 млн.чел Буэнос-Айрес (Аргентина) 12 млн.чел Рио-де-Жанейро (Бразилия) 10 млн.чел Население наименее заселенный регион мира со средней плотностью 25 чел. на км. кв.; сильно выражена неравномерность размещения; высока доля высокогорного населения; характерна «ложная урбанизация». Город 76% Село 24% Урбанизация

Хозяйство Латинскую Америку можно отнести к промышленно развитым регионам, хотя все его страны, принято относить к группе развивающихся. Доля региона в мировом валовом продукте составляет 8,5%. 4/5 всей промышленной продукции приходится на тройку экономических лидеров – Бразилию, Мексику, Аргентину. В мировом сельскохозяйственном производстве региону принадлежит видное место.

Хозяйство ПРОМЫШЛЕННОСТЬ Долгое время промышленность региона характеризовалась в первую очередь развитием горно-добывающих отраслей. Однако, в последнее время ведущая роль стала переходить к обрабатывающей промышленности (особенно черная, цветная металлургия, нефтепереработка, а так же электроника и машиностроение). В Бразилии получили развитие электроника, автомобиле-, судо-, самолетостроение; в Мексике, Аргентине – производство автомобилей, станков.

Хозяйство СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО Представлено двумя совершенно разными секторами. . Первый сектор – это высокотоварное, плантационное хозяйство. Второй сектор – это потребительское малотоварное хозяйство, не затронутое «зелёной революцией». Крупнейшие в мире производители бананов – Коста-Рика, Колумбия, Эквадор, Гондурас, Панама. На судах-рефрижераторах весь сбор бананов вывозится в Европу, США, причем по дороге они дозревают. На Кубе 1/2 всех обрабатываемых земель занята плантациями сахарного тростника. Сахарные заводы производят более 5 млн т сахара в год. Сахарная промышленность – отрасль специализации Кубы. Крестьяне, занятые в нём выращивают кукурузу, маниоку, фасоль, овощи, картофель

Транспорт Транспортная оснащенность ЛА слабая. Недостаточно развиты внутренний водный, трубопроводный транспорт, несмотря на большую протяженность железных дорог их пропускная способность очень низкая, лучше развит – воздушный и автомобильный. Огромную роль играет морской транспорт и морские порты, все дороги в регионе ведут к морскому порту.

Особенности экономики стран ЛА По уровню развития опережают развивающиеся страны Азии и Африки Снижается доля с/х, растет доля обрабатывающей промышленности В добывающей промышленности 80% — добыча топлива, 20% — рудного сырья На Бразилию, Мексику, Аргентину приходится 2/3 промышленного производства В с/х высокотоварные хозяйства сочетаются с мелкотоварным Ведущая отрасль с/х – растениеводство, монокультурность С/х занимает относительно высокую долю в ВВП, особенно в Центральной Америке Специализация в с/х: Кофе – Бразилия, Колумбия, Гватемала; Сахар – Гайана, Куба, Белиз; Бананы – Эквадор, Гондурас, Панама; Пшеница — Аргентина

Статуя Христа-Искусителя в РИО-де-Жанейро Высота — 38 метров, в т.ч. пьедестала — 8 метров, вес — 1145 тонн, размах рук — 30 метров

Лономия — самая опасная гусеница на Земле Обитает в лесах ЮА

Психоделическая река Canо Cristales Водоросли, которые в ней растут и покрывают её дно словно ковёр (жёлтый, бирюзовый, зелёный, чёрный и красный)

Кататумбо — вечный шторм Венесуэлы Здесь больше дней с молниями и штормами, чем без них. Молнии здесь практически не прекращаются, это явление называют Венесуэльским непрекращающимся штормом Кататумбо

Самый шумный пляж в мире Расположен на острове Святого Мартина Взлетно-посадочная полоса аэропорта настолько коротка, что самолеты должны приземлиться в самом начале этой полосы, которая начинается с берега, отдыхающие на этом берегу могут коснуться колес самолета, лишь немного подпрыгнув.

Спасибо за урок!

Номер материала: ДБ-499930

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Описываем страну по плану канада
Оцените статью