Ростуризм запустил рекламу отдыха по России
Подпишитесь на туристические новости:
Реклама туров по России под девизом «Время отдыхать в России», заказанная Ростуризмом, начинается в 14 российских регионах. Первыми стали Москва, Санкт-Петербург и Камчатка. Рекламная кампания, пропагандирующая туристические возможности России для наших соотечественников, предполагает «обмен» рекламой между этими регионами.
Алгоритм проекта «Время отдыхать в России» основан на обмене площадями наружной рекламы между российскими регионами. На данный момент он объединяет 14 субъектов РФ, которые «сами этого захотели». Программа еще не закрыта, поэтому оставшиеся области могут к ней присоединиться.
Прежде всего, наружная реклама появится в двух столицах, которые являются всероссийскими туристическими «донорами». Затем действие проекта распространится на остальных участников. Так, на днях жители Камчатского края должны будут увидеть рекламу туров в обеих столицах России. Ну, а столичные жители увидят рекламу отдыха на Камчатке.
«Мы впервые начинаем пилотную рекламную кампанию, рассчитанную на прямого потребителя, которая подразумевает наружную информацию в городах. Россияне привыкли, что весь мир завешан рекламами популярных зарубежных направлений, которые формируют сознательный и подсознательный спрос. Но мы никогда не видели рекламу России или ее регионов», — цитирует РИА «Новости» Сергея Корнеева, замглавы Ростуризма.
Источник
Как продвигать авторские туры по России. Кейс
В последние пару лет авторские туры становятся всё популярнее. Выбор становится шире, а спрос увеличивается. И личность автора больше не является ключевым аспектом при принятии решения. Если ранее можно было пойти только на известность организатора, то сейчас важную роль играет полный комплекс сервиса: сюжет тура (программа), рекламный креатив, даже менеджер в социальных сетях (обработка заявок). Помимо этого: оформление программы (оригинальность, отличие от маршрута конкурентов), дополнительные параметры, развлечения (что включено в тур), и многое другое.
К нам обратилась Ольга, проживающая в Иркутске, которая всей душой любит Байкал и давно мечтала организовать авторские туры, чтобы наши граждане ощутили энергию этого величественного места. На что следует обратить внимание? Если вы планируете заниматься авторскими турами по России, покажем на её примере:
Мы считаем, что совсем ничего не получится только у тех, кто не прикладывает никаких усилий. Иными словами, в случае если вы не готовы вкладывать ресурсы в своё дело. Продвижение требует много времени, особенно в начале пути (конечно, денежные вложения тоже необходимы). Нужно будет: писать контент, отвечать на заявки, интересоваться ж/д и авиа передвижением по вашему направлению, рассчитать экономику тура и четко следовать ей. Для удобства рекомендуем установить на свой мобильный телефон приложения для администраторов сообществ. Например, для ВКонтакте ‒ это VK Admin. Помните, что качество и скорость ответов влияет на конверсию продаж, поэтому не упускайте своих клиентов, будьте с ними всегда на связи. Для правильной работы с базой клиентов рекомендуем сразу использовать CRM (например, Amo ‒ для новичка более понятный и удобный интерфейс и интеграция со всеми социальными сетями)
Ведь это самый быстрый и простой способ доставки контента своей целевой аудитории. Мы рекомендуем придерживаться единого стиля в оформлении и обязательно включать важную для аудитории информацию в дизайн (например, направление туров, даты туров, а также тематика тура: семейный, детокс, йога, гастрономические и т.д.).
Для оформления Instagram профиля вам пригодятся такие приложения как PicsArt и InShot. Не забывайте в описании профиля добавлять мультиссылки и микролендинги (например, Taplink), это позволяет выбрать клиенту удобный канал связи с вами, а также получить больше информации о вашем туре, не тратя время на её поиски.
И разбитым по рубрикам (подробности программы, отзывы, интересные факты, об организаторах, о питании и особенностях маршрута, из чего складывается цена и т.д.). Заголовки должны быть цепляющимися. Мы рекомендуем использовать реальные, не перегруженные фильтрами фотографии хорошего качества (всегда можно нанять местного фотографа или публиковать фотографии с ваших прошлых путешествий). Ваш контент должен закрывать возражения потенциального клиента (до того, как они появятся). Контент должен выходить без перерывов. Помните, что потенциальный клиент всегда ожидает информацию от вас (если темы постов постепенно исчерпывают себя, то вам может помочь Popsters ‒ анализирует эффективность публикаций любых интересующих страниц в социальных сетях. Также неотъемлемый помощник для вас ‒ это SMMplanner – планировщик постов, который работает со всеми популярными социальными сетями и мессенджерами).
Изображение — важная составляющая любой современной рекламы. Часто именно от него зависит, «зацепит» ли внимание клиента ваш пост в ленте новостей. Аудитория лучше реагирует на баннеры, в которых использованы фото с реальными путешественниками и эмоциями. Касаемо самой целевой аудитории, во ВКонтакте всё еще есть необходимость в дополнительных инструментах, таких как Церебро или Target Hunter (парсеры аудиторий, которые помогут вам собрать аудиторию по более точным параметрам). В рекламном кабинете Facebook (Instagram) нет возможности подгружать свои аудитории, вы работаете только с ограниченным числом настроек. Важно постоянно анализировать результаты всех рекламных кампаний, это поможет быстро нащупать «свою» аудиторию и какой нужен для нее подход. С помощью различных настроек таргета мы старались максимально сужать аудиторию. Это позволяло быстро выявлять эффективные и неэффективные комбинации настроек.
Одно из самых сложных для авторов тура событие, нужно выйти из зоны комфорта и показать всё свое обаяние и харизматичность. Автор должен понравиться своей потенциальной аудитории, а самый быстрый и верный способ – это показать какой ты есть на самом деле, при помощи видео. Достаточно пары слов о себе, немного о программе, почему именно это направление нужно выбрать, и чем этот тур примечателен. Не забудьте добавить субтитры к своему видео. Это не просто важно, это необходимо. К примеру, на Facebook около 85% видео проигрываются без звука.
Подводя итоги, можно сказать, что продвижение туров в социальных сетях требует комплексной работы. Организатору нужно будет выходить из зоны комфорта, чтобы завоевать доверие потенциальных клиентов. При настройке рекламы, главное найти свою аудиторию и понять, какого формата посты и креативы для неё подходят. Не стоит забывать о постоянной связи с потенциальными покупателями тура, и ни в коем случае – игнорировать их по несколько суток. Останется только запастись терпением и наслаждаться результатом и вдохновлять других своими достижениями.
Источник
Россия
Иркутск — Листвянка — мыс Скрипер — Ольхон
Майские каникулы на берегах Байкала!
Пермь — Чусовой — Каменный город — Соликамск — Кунгурская пещера — Пермь
Петрозаводск — Алёкка — Три медведя — Сяргилахта — Рубчейла
Конная прогулка / Квадроциклы / Скалолазание и сплав по реке Шуя
Треккинг в краю башен и гор
Владикавказ – гора Столовая — Мьат-Сели — Ляжгинский водопад – Вовнушки – Ний – Пялинг – Тхаба-Ерды – Эгикал – перевал Цей-Лоам – Таргим – Кели – Ког – башня Согласия – Аланские ворота – Эрзи – Кошк – Морч – Владикавказ
Экспресс-тур по Кавказу
Назрань — Эгикал — Цей-Лоамском перевал — Владикавказ — Грозный — Дербент — Махачкала
Автобусный тур по Кавказу
Джип-тур по Дагестану
Махачкала — Сулакский каньон — Дербент — Кахиб — Чох — Дербент — Махачкала
Краснодарский край, Крым
Игристое и тюльпаны
Севастополь – Балаклава – Никитский ботанический сад – Новый Свет – Керчь – Новороссийск – Сочи
Рускеала и Валаам
крепость Корела — водопад Ахвенкоски — Рускеала — Валаам
Автобусный тур из Санкт-Петербурга
С 1 мая каждый день!
Выходные на максимум
Петрозаводск — Онежское озеро — гора Сампо — база отдыха «Шишки» — вулкан Гирвас — Пальозеро — Тивдия — озеро Сандал — остров Лычный — Петрозаводск
Большое путешествие по Северному Кавказу
КМВ — Медовые водопады — Кисловодск — Пятигорск — Приэльбрусье — Поляна Нарзанов — Нальчик — Владикавказ — Ляжгинский водопад — Цей-Лоамский перевал — Эгикал — Назрань — Грозный — Сулакский каньон — бархан Сарыкум — Дербент — Махачкала
Джип тур по Северному Кавказу
Минеральные Воды – Архыз – ущелье реки София — Ледниковая ферма — Софийские водопады – Нижнеархызское городище – Обсерватория РАН — Теберда — Шоанинский и Сентинский храмы — Домбай — озеро Туманлы-Кель, гора Мусса-Ачитара — Дом
Махачкала — бархан Сарыкум — аул Гуниб — Тропа императора — Махачкала
Ворота в горную страну
Дербент — Крепость Семи братьев — Филя — Ахты — Гамсутль — Чох — Дербент
Сплав по реке Шуя
Двухдневный сплав по реке Шуя
Вкусные выходные в Осетии
Владикавказ — Кармадонское ущелье — Даргавс — Верхний Фиагдон — Дзивгисская крепость — Ардонское ущелье — термальный комплекс «Аква Дон» — Магас
4 дня на Итурупе
Южно-Сахалинск — Курильск — вулкан Баранского — Белые скалы — плато Янкито — Курильск — Южно-Сахалинск — бухта Тихая — мыс Великан — Южно-Сахалинск
Кавказ, Северная Осетия
Владикавказ — Дигорское ущелье — каньон Ахсинта и Св. Георгий — Уастырджи — Высокогорные селения: Галиат, Камунта — Средневековые селения Ханаз и Задалеск — Владикавказ
Купола в Курайской степи
Озеро Джангыскель — ледники Актру — «Алтайский Марс» — Улаганское нагорье
Что выбрать?
Россия отличается широким многообразием природных зон и богата на прекрасные достопримечательности. В зависимости от того, какой из интересных туров вы выберете, вам удастся посетить:
- горные озёра, альпийские луга, термальные источники, старинные храмы и уютные города Абхазии;
- ледопады плато Путорана, реки Бучарма и Геологическую (здесь в определенное время года можно наблюдать северное сияние);
- Тавдинские пещеры, горы Синюха, Камышлинский водопад, Мультинские озера и другие красоты Алтая;
- Чуйский тракт (велосипедный тур) – одну из 10 красивейших дорог мира по версии National Geographic;
- острова Шумшу, Парамушир и Атласова и действующий вулкан Алаид;
- карстовые озёра Кабардино-Балкарии и многое другое.
Описанные прекрасы не охватывают и сотой части того, что можно посмотреть, не выезжая из страны и не имея заграничного паспорта. Интересные экскурсии формируются с максимальным удобством для клиента и предполагают перемещения из одной локации в другую, путешествия по живописным местам, посещение архитектурных и природных достопримечательностей, проживание в отелях и походных условиях и многое другое.
Выбирая необычное путешествие, ориентируйтесь по:
- типу отдыха – круиз, поход, пляж, спорт и т.д.,
- срокам и датам;
- сложности маршрута и уровню желаемого комфорта;
- имеющемуся бюджету;
- типу питания;
- дополнительным расходам.
В карточках путешествий представлены карты маршрутов необычных экспедиций, по которым вы также можете ориентироваться и делать выбор.
Как заказать?
Используйте сортировку по стране, дате и типам отдыха, чтобы найти удобные путевки из Москвы. Просмотрите карточки всех путешествий и отберите то, которое подходит вам по всем параметрам, а затем оформите предварительную заявку на сайте. После обработки заявки с вами свяжется наш специалист для обсуждения деталей. Затрудняетесь с выбором? Используйте функцию «Подберите мне тур» или звоните нам. Ваша необычная экспедиция из Москвы уже ждет вас на страницах нашего сайта!
Источник