- Как нарисовать чернильную страну чудес. Джоанна Бэсфорд — отзыв
- Чудесный учебник для создания собственной раскраски в стиле Джоанны!
- Занятие «Рисование сказочной страны»
- Рисуем поэтапно «Волшебные миры» часть 1
- Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Волшебная страна-подводное царство» по мокрому листу
- Ход занятия
Как нарисовать чернильную страну чудес. Джоанна Бэсфорд — отзыв
Чудесный учебник для создания собственной раскраски в стиле Джоанны!
С недавних пор я увлеклась рисованием, особенно нравится простое творчество в стиле дудл.
С раскрасками Джоанны Бэсфолд я была знакома визуально. Но раскрашивать чужие работы меня никогда особо не тянуло. Хочется создавать своё.
А тут в магазине мне на глаза попалась чудесная книга Джоанны «Как нарисовать чернильную страну чудес», и я просто загорелась её приобрести! По цене книга около 500 рублей, но заказала я её за 310 рублей в любимом магазине).
Книга восхитительная. Формат увеличенный. Сама по себе толстенькая, но не пронумерована.
В ней несколько чудесных разделов с пошаговыми инструкциями, как рисовать растения, элементы, предметы, насекомых, узоры и многое другое. На одной странице эти пошаговые рисунки, на другой — узор, который можно раскрасить и дополнить своими элементами.
Источник
Занятие «Рисование сказочной страны»
Занятие по развитию речи
Рисование сказочной страны.
Рисование сказочной страны
Связная речь: закреплять представления детей о композиции сказки (зачет, концовка); развивать у детей поэтический слух; подводить детей к пониманию образных выражений; формировать образность речи; учить в подборе сравнений синонимов, антонимов, воспитывать стремление к точному словоупотреблению.
Словарь и грамматика: формировать у детей умение подбирать
определения к именам существительным; уметь находить предмет по названным признакам; ориентироваться на окончание при согласовании слов. Звуковая культура речи: развивать интонационную выразительность речи; умение передавать предложения с интонацией вопроса, радости, печали и т.д.
1 этап: Приветствие «Ладошки».
Каждому ребенку необходимо представиться. Первый ребенок кладет ладошки на стол и называет свое имя и фамилию.
2 этап: Ситуация вхождения в сказку.
Детям надо перевоплотиться в любимого героя или сказочное существо. На столе волшебный цветок, дети протягивают руки к волшебному цветку и закрывают глаза. Воспитатель предлагает глубоко вздохнуть, выдохнуть и говорит о том, что это дает им волшебную силу, которая позволит превратиться в сказочного героя. Затем предлагает рассказать, в кого же удалось превратиться детям? Какой характер у героев? Что они любят? Что нет? Ребенок должен показать, как двигается их герой, как разговаривает.
3 этап: Сказочная задача.
Воспитатель говорит: «Выехал Иван-царевич из родного дома, чтобы невесту себе найти и белый свет посмотреть. Ехал, ехал, да почти всю еду, что из дома прихватил и съел. Осталась у него только одна горбушка хлеба. Что такое горбушка? Вдруг видит — навстречу ему идет старичек-лесовичек, от голода спотыкается.
Что делать Ивану-царевичу? Что будет с ним, если он отдаст последний хлеб?
А что можно сделать, чтобы самому не умереть с голоду? А если вы оказались в лесу? Что может помочь в лесу выжить? (грибы, ягоды, травы).
4 этап: Пальчиковая игра «Апельсин».
Мы делили апельсин — покрутить сжатым кулаком левой руки.
Много нас, а он один — показывают растопыренную ладонь правой руки, а
левой один указательный палец.
Эта долька для ежа
Отогнуть по очереди пальцы начиная
Эта долька для чижа
Эта долька для утят
Эта долька для котят
Эта долька для бобра
А для волка — кожура (ладонь тыльной стороной, поглаживая «кожуру»).
Он среди нас — беда! (две ладони, пальцы соприкасаются, и постукивают друг по дружке).
Разбегайтесь кто куда! (руки «разбегаются» по столу или коленям, стуча «ножками» — пальцами).
5 этап; Групповое придумывание сказки.
Для занятия понадобится большой лист ватмана, краски, кисти, небольшие игрушки, спокойная музыка. Педагог говорит о том, что дети будут сами создавать сказочную страну, придумывать героев и сочинять те удивительные истории, которые с ними приключались. Для этого надо взять волшебный лист бумаги, положить его на середину комнаты, каждый ребенок по очереди начинает рисовать волшебную страну. После того, как страна нарисована, её можно заселить сказочными существами. Педагог предлагает детям выбрать понравившиеся игрушки, объясняя сначала, почему именно эти игрушки они поселят в свою нарисованную страну. Какая у нас получилась волшебная страна, молодцы ребята!
6 этап; Педагог — «Вы пришли в магазин, чтобы выбрать себе материал для костюма. Там оказались разноцветные ткани (красная, желтая, зеленая, синяя, фиолетовая, серая) попросить детей назвать цвета и выбрать понравившуюся ткань. Почему? А из оставшихся какой цвет вам нравиться больше? Почему?
7 этап: Подведение итогов занятия.
Дети садятся опять за стол к сказочному цветку, протягивают к нему руки и закрывают глаза.
Педагог: «С собой вы можете взять все самое важное, чему вы научились на занятии. Раз, два, три из сказки выходи!».
Рисование сказочной страны
Связная речь: закреплять представления детей о композиции сказки (зачет, концовка); развивать у детей поэтический слух; подводить детей к пониманию образных выражений; формировать образность речи; учить в подборе сравнений синонимов, антонимов, воспитывать стремление к точному словоупотреблению.
Словарь и грамматика: формировать у детей умение подбирать
определения к именам существительным; уметь находить предмет по названным признакам; ориентироваться на окончание при согласовании слов. Звуковая культура речи: развивать интонационную выразительность речи; умение передавать предложения с интонацией вопроса, радости, печали и т.д.
1 этап: Приветствие «Ладошки».
Каждому ребенку необходимо представиться. Первый ребенок кладет ладошки на стол и называет свое имя и фамилию.
2 этап: Ситуация вхождения в сказку.
Детям надо перевоплотиться в любимого героя или сказочное существо. На столе волшебный цветок, дети протягивают руки к волшебному цветку и закрывают глаза. Воспитатель предлагает глубоко вздохнуть, выдохнуть и говорит о том, что это дает им волшебную силу, которая позволит превратиться в сказочного героя. Затем предлагает рассказать, в кого же удалось превратиться детям? Какой характер у героев? Что они любят? Что нет? Ребенок должен показать, как двигается их герой, как разговаривает.
3 этап: Сказочная задача.
Воспитатель говорит: «Выехал Иван-царевич из родного дома, чтобы невесту себе найти и белый свет посмотреть. Ехал, ехал, да почти всю еду, что из дома прихватил и съел. Осталась у него только одна горбушка хлеба. Что такое горбушка? Вдруг видит — навстречу ему идет старичек-лесовичек, от голода спотыкается.
— Что делать Ивану-царевичу? Что будет с ним, если он отдаст последний хлеб?
— А что можно сделать, чтобы самому не умереть с голоду? А если вы оказались в лесу? Что может помочь в лесу выжить? (грибы, ягоды, травы).
4 этап: Пальчиковая игра «Апельсин».
Мы делили апельсин — покрутить сжатым кулаком левой руки.
Много нас, а он один — показывают растопыренную ладонь правой руки, а
Источник
Рисуем поэтапно «Волшебные миры» часть 1
Сегодня мы подготовили первую подборку обучающих рисунков на тему «волшебные миры». Некоторые из них могут помочь вам воплотить вашу идею для конкурса рисунка по 3-й серии «Волшебные Сны».
Ни один принц или принцесса не могут обойтись без замка. Вот несколько вариантов рисования королевской обители. Любой можно взять за основу и дополнить по своему желанию и фантазии.
Вот так можно нарисовать ветряную мельницу. Где-то вы уже видели похожее? Может тут ?)
Рисуем цветастый воздушный шар. Незнайка летал на очень похожем транспорте)
Рисуем сказочную жар-птицу с золотыми перьями, воплощающую мечту о счастье.
Рисуем льва и уличный фонарь. Как думаете, к какой сказке относится эта пара рисунков? Ответы пишите в комментариях.
Рисуем волшебного дракона.
Рисуем сказочного и благородного Пегаса.
Творческого вам вдохновения! Как нарисуем, так и будет!
Источник
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Волшебная страна-подводное царство» по мокрому листу
Климова Надежда
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Волшебная страна-подводное царство» по мокрому листу
Тема: «Волшебная страна – подводное царство»
1. Учить детей рисовать нетрадиционным способом «по мокрому» листу.
2. Учить передавать композицию в сюжетном рисунке.
3. Развивать разнонаправленные, слитные, плавные движения руки, зрительный контроль за ними, воображение, фантазию.
4. Воспитывать у детей стремление к достижению результата.
Белый лист плотной бумаги, акварельные краски, поролоновая губка, кисточки (№6 и №3, салфетки на каждого ребёнка.
1. Показ и объяснение воспитателя.
2. Игровая ситуация, с использованием художественного слова.
3. Наблюдение за работой детей.
4. Анализ работ воспитателем и детьми.
Чтение сказки А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»; рассматривание иллюстраций к этому произведению; рассматривание картинок и фотографий с изображением морских обитателей.
Ход занятия
В. Сегодня, ребята, на нашем занятии по рисованию краски будут вести себя не совсем обычно, они будут расплываться, выходить за рамки вашего рисунка. Необыкновенная лёгкость красок, получение новых цветов прямо на рисунке, сделают вашу работу удивительно интересной. А рисовать мы с вами будем «по мокрому» листу.
В. А что это такое, я сейчас расскажу и покажу.
Главным инструментом сегодня станет губка. Мы смочим ею наш лист. Смачивается лист быстрыми движениями (показ воспитателя, рука движется свободно. А потом уже «по мокрому» листу наносится краска. Кисточка слегка касается листа, краска ложится красиво, образуя волшебные переливы.
В. Ребята, хотите почувствовать себя волшебниками?
В. Итак, если мы с вами захотели почувствовать волшебство, то нам надо произнести волшебные слова, которые сделают наше рисование волшебным, удивительным и сказочным.
Звёздочка в небе колышется кротко
(руки подняты вверх, пальцы широко расставлены, лёгкое покачивание руками)
В белом тумане качается лодка,
В лодке той – чудесные краски
(руки опущены вниз, немного разведены в стороны, раскачивание туловища влево и вправо)
Шепчутся в ней небылицы и сказки
(руки к губам, повороты головы влево и вправо)
Лодочку ветер тихонько качает
В волшебное царство он нас приглашает
(дети садятся на стулья, за столы)
В. А сейчас я вам прочитаю отрывок из сказки, а вы её отгадаете.
«Жил старик со своею старухой, у самого синего моря»
Д. Это сказка (ответы детей)
В. Правильно,слушайте дальше:
Они жили в ветхой землянке, старик ловил неводом рыбу, а старуха пряла свою пряжу. Дед был добрым, а старуха спокойная, и в доме у них был мир и согласие.И природа была спокойная: голубое небо, спокойное море. И в этом спокойном море жила добрая, волшебная «золотая рыбка». Но жила она не одна.
Как вы думаете, кто ещё жил в её волшебной стране – подводном царстве?
В. Молодцы! Ребята, а какой краской мы будем рисовать тихое, спокойное море?
Д. синей, голубой – (ответы детей)
В. А «золотую рыбку»?
Д. оранжевой, жёлтой – (ответы детей)
В. Посмотрите, как я буду рисовать море. Губкой смачиваю лист быстрыми движениями, слева на право. Кисточкой, сверху, провожу по всему листу. Попробуйте!
А с помощью тонкой кисточки мы будем рисовать песчаное дно, водоросли, а может кто – то из вас нарисует и «золотую рыбку» или её сказочный дворец.
(дети выполняют работу, воспитатель наблюдает за рисованием, при затруднении детей проводит индивидуальный показ)
(когда все ребята закончат рисование, листочки разложить на одном большом столе, получится «подводное царство»)
В. Ребята, посмотрите, какое огромное спокойное синее море у нас получилось. И обитатели царства спокойно передвигаются в воде среди зелёных водорослей. И от того, что море мирное, спокойное – золотых рыбок стало много, все они такие яркие, красивые. Когда я смотрю на ваши рисунки, я чувствую, что в этой волшебной стране торжествует только добро.
Фотоотчет о рисовании по мокрому листу в подготовительной группе «Подводный мир» Уважаемые коллеги! Оказалось, что это очень сложно — рисовать акварелью по мокрому листу бумаги! Казалось бы — какая простота! Намочи.
Интегрированная игровая ситуация в старшей группе «Подводное царство» Интегрированная игровая ситуация в старшей группе «Подводное царство»Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное.
Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в подводное царство» Цель: Систематизтровать знания детей о подводном мире. Прививать устойчивый интерес к нетрадиционному рисованию. Задачи: Развивающие:.
Конспект ОД по лепке в подготовительной группе «Подводное царство Русалочки» Конспект ОД по лепке в подготовительной группе «Подводное царство Русалочки» Цель: Закрепить умение детей создавать композиции, используя.
Источник