- Тест по истории Мир художественной культуры Просвещения 7 класс
- Вариант 1
- Вариант 2
- Тест по теме «Мир художественной культуры Просвещения»
- Просмотр содержимого документа «Тест по теме «Мир художественной культуры Просвещения»»
- Тест по истории «Мир художественной культуры Просвещения» для 7 класса
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Тест: «Эпоха Просвещения. Время преобразований»
- Просмотр содержимого документа «Тест: «Эпоха Просвещения. Время преобразований»»
Тест по истории Мир художественной культуры Просвещения 7 класс
Тест по истории Мир художественной культуры Просвещения 7 класс с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 5 заданий.
Вариант 1
А1. Роман «Путешествие Гулливера» создал писатель эпохи Просвещения
1) И.В. Гёте
2) Ш. Монтескье
3) Дж. Свифт
4) Т. Мор
А2. «Первым живописцем короля» называли художника эпохи Просвещения
1) Ф. Шиллера
2) Ж.Л. Давида
3) Ф. Буше
4) Ж.Б. Шардена
A3. Автор грандиозного музыкального произведения для хора, солистов и оркестра «Страсти по Матфею»
1) В.А. Моцарт
2) И.С. Бах
3) П.О. Бомарше
4) Ж.А. Гудон
А4. Итог эпохи Просвещения
1) разрушение средневекового сознания и подготовка почвы для буржуазных революций
2) рост благосостояния жителей Европы
3) начало книгопечатания
4) начало Реформации
В1. Установите соответствие между деятелем культуры и произведением. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.
ДЕЯТЕЛЬ КУЛЬТУРЫ
A) Иоганн Вольфганг Гёте
Б) Жак Луи Давид
B) Даниель Дефо
ПРОИЗВЕДЕНИЕ
1) «Приключения Робинзона Крузо»
2) «Фауст»
3) скульптурный портрет Вольтера
4) «Клятва Горациев»
Вариант 2
А1. Комедию «Женитьба Фигаро» создал писатель эпохи Просвещения
1) И.В. Гёте
2) Дж. Свифт
3) Т. Мор
4) П.О. Бомарше
А2. «Певцом третьего сословия» называли художника эпохи Просвещения
1) И.С. Баха
2) А. Ватто
3) Ж.Б. Шардена
4) Ж.А. Гудона
A3. Автор знаменитых «Лунной» и «Героической» сонат
1) Л. Бетховен
2) У.Хогарт
3) Д. Дефо
4) В.А. Моцарт
А4. Итог эпохи Просвещения
1) утверждение республиканского строя в Европе
2) открытие Америки и морского пути в Индию
3) утверждение гуманистических ценностей
4) ликвидация безграмотности населения
В1. Установите соответствие между деятелем культуры и произведением. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.
ДЕЯТЕЛЬ КУЛЬТУРЫ
A) Уильям Хогарт
Б) В.А. Моцарт
B) Ж.Б. Шарден
ПРОИЗВЕДЕНИЕ
1) «Реквием»
2) серия гравюр «Выборы»
3) «Натюрморт с атрибутами искусств»
4) «Путешествия Гулливера»
Ответы на тест по истории Мир художественной культуры Просвещения 7 класс
Вариант 1
А1-3
А2-3
А3-2
А4-1
В1. А2 Б4 В1
Вариант 2
А1-4
А2-3
А3-1
А4-3
В1. А2 Б1 В3
Источник
Тест по теме «Мир художественной культуры Просвещения»
тест содержит информацию о художественной культуре и просвящении
Просмотр содержимого документа
«Тест по теме «Мир художественной культуры Просвещения»»
Тест по темам: «Мир художественной культуры Просвещения», «На пути к индустриальной эре»
1.Роман «Путешествие Гулливера» создал писатель эпохи Просвещения:
1) Ш. Монтескье 2) Дж. Свифт 3) Т. Мор 4) И.В. Гёте
2. Автор грандиозного музыкального произведения для хора, солистов и оркестра
«Страсти по Матфею»:
3.Комедию «Женитьба Фигаро» создал писатель эпохи Просвещения:
1) И.В. Гёте 2) Дж. Свифт 3) Т. Мор 4) П.О. Бомарше
4. Аграрная революция в Англии завершилась к
1) XVII в. 2) началу XVIII в. 3) середине XVIII в. 4) началу XIX в.
5. Промышленным переворотом называют процесс:
1) создания мануфактур
2) перехода от ручного труда к машинному
3) роста численности городского населения
4) отделения ремесла от сельского хозяйства
6.Имя Джеймса Уатта связано с
1) изобретением нового способа отливки чугуна
2) первым массовым выступлением рабочих
3) изобретением водяного двигателя
4) изобретением паровой машины
7. В ходе аграрной революции в Англии сформировался новый общественный класс:
1) лендлордов
2) буржуазии
3) наемных рабочих
4) фермеров-арендаторов
8. Итогом эпохи Просвещения является:
1) изобретение книгопечатания
2) разрушение средневекового сознания
9. «Первым живописцем короля» называли художника эпохи Просвещения:
1) Ф. Шиллера 2) Ж.Л. Давида 3) Ф. Буше 4) Ж.Б. Шардена
Источник
Тест по истории «Мир художественной культуры Просвещения» для 7 класса
Тест 21. Мир художественной культуры Просвещения НИ — 7
А1. Роман «Путешествие Гулливера» создал писатель эпохи Просвещения:
1) И.В. Гёте 2) Ш. Монтескье 3) Дж. Свифт 4) Т. Мор
А2. «Первым живописцем короля» называли художника эпохи Просвещения:
1) Ф. Шиллера 2) Ж.Л. Давида 3) Ф. Буше 4) Ж.Б. Шардена
A3. Автор грандиозного музыкального произведения для хора, солистов и оркестра
«Страсти по Матфею»:
1) В.А. Моцарт 2) И.С. Бах 3) П.О. Бомарше 4) Ж.А. Гудон
А4. Итогом эпохи Просвещения является:
1) разрушение средневекового сознания и подготовка почвы для буржуазных революций
2) преодоление культурной пропасти между дворянством и третьим сословием
3) рост благосостояния жителей Европы
4) изобретение книгопечатания
В1. Установите соответствие между деятелем культуры и произведением
. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.
A) Иоганн Вольфганг Гёте
Б) Жак Луи Давид
1) «Приключения Робинзона Крузо»
3) скульптурный портрет Вольтера ^
4) «Клятва Горациев»
Тест 21. Мир художественной культуры Просвещения НИ — 7
А1. Комедию «Женитьба Фигаро» создал писатель эпохи Просвещения:
1) И.В. Гёте 2) Дж. Свифт 3) Т. Мор 4) П.О. Бомарше
А2. «Певцом третьего сословия» называли художника эпохи Просвещения:
1) И.С. Баха 2) А. Ватто 3) Ж. Б. Шардена 4) Ж.А. Гудона
A3. Автор знаменитых «Лунной» и «Героической» сонат:
1) Л. Бетховен 2) У. Хогарт 3) Д. Дефо 4) В.А. Моцарт
А4. Итогом эпохи Просвещения является:
1) начало процесса обмирщения культуры 2) утверждение гуманистических ценностей
3) ликвидация безграмотности населения 4) освобождение угнетенных народных масс
В1. Установите соответствие между деятелем культуры и произведением.
Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.
Тест 21. Мир художественной культуры Просвещения НИ – 7
Вариант 1 Вариант 2
В 1. А2 Б4 В1 В 1. А2 Б1 В3
Тест 22. На пути к индустриальной эре НИ – 7
Вариант 1 Вариант 2
В 1. БВГА В1. ГВБА
Номер материала: ДБ-205896
- Свидетельство каждому участнику
- Скидка на курсы для всех участников
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Тест: «Эпоха Просвещения. Время преобразований»
Данная разработка предназначена для проверки знаний учащихся 8-х классов по разделу: «Эпоха Просвещения. Время преобразований».
Просмотр содержимого документа
«Тест: «Эпоха Просвещения. Время преобразований»»
Тест «Эпоха Просвещения. Время преобразований»
1. Мыслители эпохи Просвещения:
1) Н. Коперник, Г. Галилей 2) Р. Декарт, Авиценна
3) Т. Мор, Эразм Роттердамский 4) Ж.-Ж. Руссо, Ш. Монтескье
2. Какое(ие) положения характеризуют взгляды просветителей?
вера в человеческий разум
необходимость отмены частной собственности
церковь — главная опора государства и общества
способ переустройства общества — воспитание людей
для достижения стабильности в обществе необходимо ограничение прав и свобод людей
3. Роман «Путешествие Гулливера» создал писатель эпохи Просвещения:
1) И.В. Гёте 2) Ш. Монтескье 3) Дж. Свифт 4) Т. Мор
4. «Первым живописцем короля» называли художника эпохи Просвещения:
1) Ф. Шиллера 2) Ж.Л. Давида 3) Ф. Буше 4) Ж.Б. Шардена
5. Автор грандиозного музыкального произведения для хора, солистов и оркестра «Страсти по Матфею»:
1) В.А. Моцарт 2) И.С. Бах 3) П.О. Бомарше 4) Ж.А. Гудон
6. Итогом эпохи Просвещения является:
1) разрушение средневекового сознания и подготовка почвы для буржуазных революций
2) преодоление культурной пропасти между дворянством и третьим сословием
3) рост благосостояния жителей Европы
4) изобретение книгопечатания
7. Установите соответствие между деятелем культуры и произведением.
Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.
A) Иоганн Вольфганг Гёте
Б) Жак Луи Давид
1) «Приключения Робинзона Крузо»
3) скульптурный портрет Вольтера
4) «Клятва Горациев»
8. Арест Робеспьера и падение якобинской диктатуры произошли в результате:
1) восстания народа 2) итогов выборов в Конвент
3) заговора и переворота 9 термидора 4) решения Учредительного собрания
9. Название политического течения в годы Великой французской буржуазной революции:
1) бешеные 2) диггеры 3) протестанты 4) круглоголовые
10. Свержение монархии во Франции произошло в результате:
1) принятия якобинцами декрета о «подозрительных»
2) восстания народа 10 августа 1792 г.
3) взятия Бастилии 14 июля 1789 г.
4) заговора членов Конвента
11. «Горой» и «болотом» во время Великой французской революции называли:
1) департаменты Франции
2) группировки в Конвенте
3) представителей второго и третьего сословия
4) сторонников и противников республиканского строя
12. Общей чертой «Декларации прав человека и гражданина» во Франции и «Декларации независимости» в США было положение о:
1) ликвидации рабства 2) народном суверенитете
3) необходимости террора 4) ликвидации колониальной зависимости
13. Дантон и Марат являлись:
1) членами Якобинского клуба 3) министрами короля Людовика XVI
2) руководителями «бешеных» 4) руководителями крупной буржуазии на начальном этапе революции
14. Какие мероприятия были проведены в период пребывания у власти якобинцев?
объявление войны Австрии
казнь короля Людовика XVI
принятие декрета о «подозрительных»
отмена второстепенных феодальных повинностей
введение твердых цен на предметы первой необходимости
15. Год принятия американской конституции
1) 1787 г.; 2) 1788 г.; 3) 1789 г.; 4) 1790 г.
16. Он был основателем теории разделения властей
1) Вольтер; 2) Дидро; 3) Руссо; 4) Монтескье
17. Кому принадлежит высказывание?
Надо, чтобы убийцы Марата. искупили на площади Революции свое ужасное преступление. Надо, чтобы пособники тирании, вероломные депутаты, развернувшие знамя мятежа, те, кто постоянно точат нож над головой народа. ответили нам своей кровью, чтобы мы отомстили им за кровь наших братьев, погибших во имя свободы.
1) Робеспьеру 2) Людовику XVI 3) Шарлотте Корде 4) Наполеону Бонапарту
18. Прочитайте текст и дайте развернутые ответы на вопросы к нему.
Нет более ни дворянства, ни сословных отличий, ни феодального порядка, никаких званий и преимуществ, проистекающих из этого порядка. Не существует более ни продажи, ни наследования каких-либо государственных должностей.
Конституция обеспечивает следующие естественные и гражданские права:
1) всем гражданам открыт доступ к местам и должностям без каких-либо отличий, кроме проистекающих из их способностей;
2) все налоги подлежат раскладке между всеми гражданами равномерно, в зависимости от их состояния;
3) одни и те же правонарушения будут караться одними и теми же наказаниями.
Конституция обеспечивает также:
свободу каждого выражать словесно или письменно свои мысли, а также отправлять обряды того вероисповедания, к которому он принадлежит;
свободу граждан собираться в общественных местах, сохраняя спокойствие и без оружия.
Законодательная власть вверяется Национальному собранию, в состав которого входят представители, свободно избираемые народом на определенный срок.
Форма правления – монархическая. Власть исполнительная вверена королю. Власть исполнительная не может издавать никаких законов.
Если король встанет во главе войска и направит его против народа, то следует считать его отрекшимся от королевской власти.
Правосудие будет осуществляться беспошлинно судьями, избираемыми на срок народом.
Отмена каких признаков старого общества закрепляется в Конституции?
Какие естественные и гражданские права обеспечивает Конституция?
Какие свободы граждан провозглашаются в документе?
Кому принадлежит законодательная, исполнительная и судебная власть?
Тест «Эпоха Просвещения. Время преобразований»
1. «Веком Разума» называют:
1) XVI в. 2) XVII в. 3) XVIII в. 4) XIX в.
2. Мыслители эпохи Просвещения:
1) Я. Гус, Ф. Бэкон 2) Д. Дидро, Вольтер 3) Ф. Рабле, У. Шекспир 4) Дж. Бруно, И. Ньютон
3. Идеи просветителей:
1) подготовили почву для буржуазных революций
2) укрепили могущество католической церкви
3) укрепили основы феодального строя
4) вызвали начало Реформации
4. Какие идеи выдвинули просветители?
необходимость существования абсолютной монархии
необходимость укрепления сословного строя
образование — главный способ совершенствования общества
необходимость предоставления людям гражданских прав и свобод
революция — единственно возможный способ переустройства общества
5. Комедию «Женитьба Фигаро» создал писатель эпохи Просвещения:
1) И.В. Гёте 2) Дж. Свифт 3) Т. Мор 4) П.О. Бомарше
6. «Певцом третьего сословия» называли художника эпохи Просвещения:
1) И.С. Баха 2) А. Ватто 3) Ж. Б. Шардена 4) Ж.А. Гудона
7. Автор знаменитых «Лунной» и «Героической» сонат:
1) Л. Бетховен 2) У. Хогарт 3) Д. Дефо 4) В.А. Моцарт
8. Итогом эпохи Просвещения является:
1) начало процесса обмирщения культуры
2) утверждение гуманистических ценностей
3) ликвидация безграмотности населения
4) освобождение угнетенных народных масс
9. Установите соответствие между деятелем культуры и произведением.
Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.
A) Уильям Хогарт
Б) В.А. Моцарт
2) серия гравюр «Выборы»
3) «Натюрморт с атрибутами искусств»
4) «Путешествия Гулливера»
10. Наполеон Бонапарт пришел к власти в результате:
1) восстания народа 2) решения Директории
3) переворота 9 термидора 4) переворота 18 брюмера
11. Причина падения якобинской диктатуры во Франции:
1) измена Робеспьера 2) недовольство населения террором
3) поражение в борьбе с интервентами 4) захват Парижа Наполеоном Бонапартом
12. К власти во Франции в результате переворота 2 июня 1793 г. пришли
1) жирондисты 2) якобинцы 3) санкюлоты 4) термидорианцы
13. Жирондистами и якобинцами во время Великой французской революции называли:
1) католиков и гугенотов
2) группировки в Конвенте
3) представителей второго и третьего сословия
4) сторонников и противников восстановления абсолютизма
14. В Конституции Франции 1791 г. и Конституции США 1787 г. содержалась статья о:
1) республиканской форме правления
2) федеративном устройстве страны
3) всеобщем избирательном праве
4) разделении трех ветвей власти
15. Лафайет и Мирабо являлись:
1) членами клуба якобинцев
3) руководителями «бешеных»
4) руководителями третьего сословия на начальном этапе революции
16. Согласно конституции 1791 г., во Франции устанавливалась:
1) республика 2) парламентская республика
3) конституционная монархия 4) абсолютная монархия
17. Кому принадлежит высказывание?
Доказательством того, что я не хотел уничтожения Республики, является то, что она существует. 18 брюмера я мог бы прислушаться к англичанам, предлагавшим мне мир, если я не соглашусь на восстановление трона. Я мог вести переговоры с вандейцами, однако я отверг с презрением их вождей и вынудил к миру силой оружия. Я мог срубить головы самых выдающихся республиканцев, у меня были для этого тысячи предлогов. Я не захотел даже выслать их.
1) Дантону 2) Робеспьеру 3) Людовику XVI 4) Наполеону Бонапарту
18. Прочитайте текст и дайте развернутые ответы на вопросы к нему.
Нет более ни дворянства, ни сословных отличий, ни феодального порядка, никаких званий и преимуществ, проистекающих из этого порядка. Не существует более ни продажи, ни наследования каких-либо государственных должностей.
Конституция обеспечивает следующие естественные и гражданские права:
1) всем гражданам открыт доступ к местам и должностям без каких-либо отличий, кроме проистекающих из их способностей;
2) все налоги подлежат раскладке между всеми гражданами равномерно, в зависимости от их состояния;
3) одни и те же правонарушения будут караться одними и теми же наказаниями.
Конституция обеспечивает также:
свободу каждого выражать словесно или письменно свои мысли, а также отправлять обряды того вероисповедания, к которому он принадлежит;
свободу граждан собираться в общественных местах, сохраняя спокойствие и без оружия.
Законодательная власть вверяется Национальному собранию, в состав которого входят представители, свободно избираемые народом на определенный срок.
Форма правления – монархическая. Власть исполнительная вверена королю. Власть исполнительная не может издавать никаких законов.
Если король встанет во главе войска и направит его против народа, то следует считать его отрекшимся от королевской власти.
Правосудие будет осуществляться беспошлинно судьями, избираемыми на срок народом.
Отмена каких признаков старого общества закрепляется в Конституции?
Какие естественные и гражданские права обеспечивает Конституция?
Какие свободы граждан провозглашаются в документе?
Кому принадлежит законодательная, исполнительная и судебная власть?
Источник