- В каких странах мира видеоигры наиболее популярны
- Самые азартные страны в гемблинге 2020. Во что играют в рунете и бурже
- Какое ГЕО выбрать? Самые азартные страны в гемблинге
- Австралия
- Перечень ТОПовых азартных онлайн-игр в Австралии:
- Сингапур
- ТОП азартных онлайн-игр:
- Ирландия
- Самые распространённые игры в онлайн-гемблинге Ирландии:
- Канада
- Финляндия
- Дополнительная информация по разным ГЕО
- Что в итоге?
- Топ-10 стран по доходности игровой индустрии — мнение экспертов
В каких странах мира видеоигры наиболее популярны
Видеоигры – это не только способ приятно провести свободное время в одиночку или с друзьями, но ещё и очень прибыльный бизнес. Аналитическое агентство Newzoo провело глобальное исследование, чтобы выяснить, в каких странах этот бизнес особенно успешен, а в каких – не очень.
В ходе исследований были выделены 100 стран, которые распределились по порядковым местам в таблице в зависимости от прибыли, полученной от видеоигр издателями в пределах каждого конкретного государства. С полными результатами исследования можно ознакомиться на официальной странице агентства. А я лишь подведу некоторые интересные итоги.
Разумеется, первым местом никого не удивить, это – США. В Северной Америке видеоигры генерируют более 20 миллиардов долларов годового дохода. Второе место занимает Китай с 17 миллиардами. На третьем месте расположилась Япония – в её копилке всего 12 миллиардов.
Вы спросите – на каком же месте Россия? На 12-м месте с годовой прибылью от видеоигр в размере 1 миллиарда 143 миллионов долларов. Ниже я приведу таблицу с первыми тридцатью позициями, чтобы вы сами смогли увидеть и остальных участников исследований.
Игры приносят издателям более 80 миллиардов долларов прибыли ежегодно. И прибыль эта продолжает увеличиваться в среднем на 8% в год. Игровой бизнес действительно стал настолько серьёзным, как никогда раньше.
Источник
Самые азартные страны в гемблинге 2020. Во что играют в рунете и бурже
По статистике более 25% населения нашей планеты играет в азартные игры. Темпы развития онлайн и оффлайн-гемблинга демонстрируют впечатляющий рост, стабильно прибавляя к обороту в среднем по 10-15% в год. Онлайн-гемблинг составляет более 80% от всей индустрии, а это более 500 млрд долларов ЕЖЕГОДНО, и данные показатели будут только расти (чего стоит только ситуация с пандемией). В общем, работать с гемблингом становится актуальнее с каждым годом: можно хорошо зарабатывать и создавать источники активного и пассивного дохода.
Проблемы рынка СНГ по любому направлению в бизнесе преимущественно сохраняются: невысокий средний заработок населения, стабильная периодичность кризисных периодов, что влечет за собой смену пользовательского настроения и финансовых возможностей, изменения в законодательстве и прочие факторы, способные непосредственно повлиять на ваш доход.
Подпишись на наш Телеграм и читай все статьи и новости первым
Именно это и становится причиной перехода многих вебмастеров на бурж, что в принципе вполне логично и перспективно. Здесь пользователи любят и хотят играть постоянно, часто используются высокие ставки, а прибыль от партнерских отчислений растет соразмерно увеличению количества приглашенных пользователей, демонстрируя более высокие показатели прибыльности и вовлеченности, нежели русскоговорящий сегмент.
Если разбивать расходы от гемблы по странам, то впечатляющие показатели и стабильную динамику всегда демонстрируют Австралия и Германия с затратами более 1100$ на каждого жителя. В ТОП ГЕО также попадает Ирландия, Сингапур, Канада и прочие страны, о которых мы сегодня поговорим.
Германия сегодня не вошла в ТОП-5, но вы должны знать, что 60% игроков возрастной категории 18-35 лет, средний доход 4000$+. За год здесь тратится более 70 млрд долларов на азартные игры. Лидирующими играми являются Legacy of Dead, Book of Dead и Midas Golden Touch. Самые популярные направления: покер, слоты, лотереи и ставки на спортивные события.
Какое ГЕО выбрать? Самые азартные страны в гемблинге
А теперь конкретнее. На практике, страны, не проявляющие особой открытой активности относительно мира азартных игр, больше всего от этого и страдают, поэтому США со своим Лас-Вегасом просто сидят в курилке и даже близко не попадают в наш ТОП-5.
Австралия
А возглавляет список страна-континент, один из мировых лидеров по уровню жизни, где средние показатели затрат на гемблинг составляют около 1150$ на душу населения. Основной язык – английский. Доходы австралийцев: прожиточный минимум – около 1010$, средняя зарплата на уровне 2000$ (12$ за 1 час), при этом З/П в 3000 долларов для представителя обычной профессии считается вполне оптимальной.
Самые любимые игры здесь слоты и покер, причем половина игровых автоматов страны находится в Новом Южном Уэльсе. Правительство Австралии пытается снизить ажиотаж населения к онлайн и офлайн-гемблингу, повышая налоги, процентные ставки в банках и вводя запреты на участие в азартных играх, но это не приносит практически никаких результатов.
Перечень ТОПовых азартных онлайн-игр в Австралии:
- кости;
- рулетка;
- покер;
- слоты;
- бинго;
- блэк джек.
Сингапур
Страна, где примерно ¼ часть населения – бизнесмены с иностранными капиталами. Уровень безработицы – 2%, минимальная зарплата – 965$ + есть возможность получить пособие в сумме 250$, средняя зарплата – 3145$. Официальная статистика – более 1200$ ежегодных убытков от гемблинга на каждого взрослого. В Сингапуре говорят на 20 языках, но основными можно считать английский, китайский, малайский и тамильский (индийский).
Первое казино здесь было открыто в 2010 году, но азартные игры распространялись, как лесной пожар, что вызывало большое беспокойство у правительства и жителей страны. В Сингапуре члены семьи могут запретить вам играть на законодательном уровне, но даже такие ограничения не останавливают местных жителей.
ТОП азартных онлайн-игр:
- слоты;
- рулетка;
- Блэк Джек;
- покер.
Ирландия
Самый распространенный язык – английский. Высокие ставки налогообложения (около 40%), но минимальная зарплата на уровне 1500 евро, средняя – 3000 евро (с вычетом налогов).
В Ирландии правительство установило ограничения на ставки в игровых автоматах – не более 0.001784 $. Но и это не мешает терять жителям в среднем более 600$ на человека, тем более онлайн-гемблинг выступает отличным решением, чтобы поиграть на любые суммы. 35% активных игроков в возрасте 25-34 года.
Самые распространённые игры в онлайн-гемблинге Ирландии:
- рулетка;
- Баккара;
- Блэк Джек;
- слоты;
- покер;
- бинго.
Канада
По статистике ¾ взрослых жителей Канады постоянно участвуют в азартных играх. Активные игроки в возрасте 25-65 лет, которые распределяются равными долями по 20% на следующие категории: 25-34,35-44,45-54 и 55-64.
Основной тренд – скретч (лотерея в виде приключенческой игры) и классическая лотерея. В прошлом даже детям дарили лотерейные карточки на праздники и дни рождения, но теперь такие презенты под запретом, т.к. правительство пытается снизить ажиотаж вокруг азартных игр среди молодежи. В среднем каждый канадский взрослый теряет на гемблинге около 600$ в год, и это давно норма жизни. Официальные языки – английский (более 50%) и французский (более 20%). Примерно 3.5% населения говорит на китайском, и более 20% – это языки иммигрантов (испанский, итальянский, арабский, немецкий). В отдельных северных районах страны также распространены тагальский и пенджабский.
Минимальная зарплата регулярно увеличивается, в середине 2020 года составляла в среднем 11$ в час при полной занятости, т.е. 2240$ в месяц. В разных городах этот показатель может доходить до 15$ в час и выше. Средняя зарплата в год – от 27 000$.
ТОПовые азартные онлайн-игры : слоты, Блэк Джек, рулетка, покер.
Финляндия
По официальным данным в Финляндии более 40% взрослого населения постоянно тратит на гемблинг более 550$. Правительству пришлось увеличить минимальный возраст для азартных игр с 15 до 18 лет, чтобы предотвратить распространение угрозы среди молодежи.
К слову, в Финляндии гемблинг считается одним из самых популярных видов отдыха в 2020, с ежегодным оборотом в 3.2 $ млрд. Высокий уровень жизни и средний доход в 3300 евро делают свое дело. Для фина проиграть деньги в казино – обычное дело. Маркетинговый слоган в стиле «проиграл ты, а выиграл другой». Т.е. люди просто регулярно проигрывают деньги в оффлайн и онлайн-казино и считают, что делают это для общего блага.
Как и в Ирландии, в Финляндии примерно 35% составляют игроки в возрасте 25-34 года. Официальные языки шведский, финский, но, как и во всем Евросоюзе, английский также очень популярен.
ТОПовые гемблеры здесь тратятся в основном на слоты (в т.ч. с прогрессивным джекпотом) и самые различные игры онлайн-казино, включая рулетку и Блэк Джек.
Дополнительная информация по разным ГЕО
ТОП можно продолжать, но мы остановимся на некоторых особенностях разных стран, которые вам также будут интересны:
- В Великобритании около 85% активных игроков (играют каждую неделю) моложе 21 года;
- Макао – административный район Китая с территорией в 11 раз меньше, чем в Лас-Вегасе. Суммарный заработок от игорного бизнеса за 2019 год – 29 млрд долларов, что на 12.4$ млрд больше, чем в самом известном азартном городе США;
- Ориентировочное процентное соотношение жителей страны и гемблеров в ней: Нидерланды – 87 %, Италия – 80%, Россия – 75%, Финляндия – 74%, Исландия – 69%, Великобритания – 68%, Бельгия – 60%, Ирландия – 59%. Это данные Ноттингемского Трентского университета. Стоит отметить, что в это число включены как постоянные игроки, так и те, кто изредка покупает лотерейные билеты, делает ставки, посещает онлайн и оффлайн-казино.
Что в итоге?
Преимущество по сравнению с рунетом очевидно: в бурже совсем другой рынок с серьезными перспективами. На хорошей партнерке интернациональный трафик хорошо конвертит, да и заработок здесь заметно выше. Самые азартные страны самые «денежные», а значит, что и самые конкурентные. Не обязательно сразу брать курс на крупные города. Начните с малого, можете быть уверены, что при должном подходе бурж вас не разочарует.
Источник
Топ-10 стран по доходности игровой индустрии — мнение экспертов
Компания NewZoo опубликовала рейтинг «Топ-100 стран по доходности игровой индустрии». Исследователи сопоставили население стран, объемы интернет-аудитории и суммарный доход от игр. По мнению аналитиков, российский рынок за 2014 год вырастет до $1,14 млрд и займет 12-ое место в общем зачете.
Россия, по мнению NewZoo, попала в топ стран по доходности среди разработчиков игр:
Редакция ЦП обратилась к представителям игровой индустрии и попросила прокомментировать рейтинг NewZoo.
Леонид Сиротингенеральный продюсер Game Insight
Цифры выглядят по некоторым странам необоснованно завышенными, но в целом отражают тренды. Считаю, что не очень верно сваливать в одну корзину консоли, мобильные и ММО, потому что это очень разные рынки и цифра трат одного игрока, получается, вообще не говорит ни о чем, она синтетическая. Разработчикам, которые читают эту статистику, рекомендую две вещи — мыслить глобально, не только Россией, что достаточно очевидно. Но и я бы не рекомендовал гнаться за «азиатским чудом», можно не догнать.
Дмитрий Бурковскийвице-президент Global Business Development, Xsolla
Любое подобное исследование — дело благое, но смотреть надо на него всегда с изрядной долей скепсиса. Нигерия, которая выше Индонезии, Филиппин и Малайзии? Или Италия и Испания, которые больше России? А Египет на 38 месте, выше Малайзии?
Индия в топ-25 — это вообще офигенно. Ну там Бразилия высоко — это еще ничего, есть индустриальная легенда такая, что там гигантский рынок (который на самом деле меньше российского, ну да ладно), но Индия?! Количество людей в стране не конвертируется в деньги, в игровом сегменте их там нет.
Причина всех этих нестыковок и странностей — у Newzoo нет никаких секретных инструментов, кроме опроса участников рынка и данных открытых источников. Этот метод, в итоге, может дать хороший результат — уже после первой публикации авторы прислушались к критике и исправили ряд наиболее очевидных моментов, понизив рейтинг Египта и Венесуэлы (последняя обходила большинство азиатских стран в первой версии) и, повысив оценки, например, по Таиланду. Просто принимая полезность отчета и используя его для своих целей (чтобы определить, на какие рынки стоит делать локализацию в первую очередь или еще для чего), не воспринимайте его, как единственно верный источник информации, и все будет хорошо.
Никита Любимовпредставитель японского издателя BlueQuest
Подробнее хочется остановиться на японском рынке. В 2013 общий обьем «консоли+софт» был $11 млрд, из которых $5,4 млрд приходилось на мобильные игры. Мобильный рынок должен вырасти до 6,4 млрд, что и даст общий обьем в $12 млрд.
Однако это с консолями, а в оригинальной новости NewZoo утверждает, что hardware не учитывает. Может там был, конечно, еще рост MMORPG.
В остальном похоже на правду. Мобильный рынок действительно растет. В 2013 году 42% жителей страны пользовалось смартфонами, в 2014 прогнозируется уже 62%, не говоря уже о том, что мобильным интернетом пользуется около 80%.
При этом пользователи смартфонов активно играют. Из 80 миллионов пользователей смартфонов, 28 миллионов скачало Puzzle and Dragons, а его свежего конкурента Quiz RPG 26 миллионов человек. При высокой платящей активности пользователей и их понимании, что f2p игры — тоже качественные проекты, в которых можно и нужно платить, японский рынок может только расти.
Сергей Мещаниновдиректор по маркетингу Nika Entertainment
Все мы знаем, что рынок игр развивается и растет каждый год. Раньше это было больше за счет PC и консолей, потом пришли ММО и игры в социальных сетях и подстегнули рост рынка, теперь этот рост усиливается, благодаря и мобильным платформам, ведь все больше людей покупает себе смартфоны и планшеты. В будущем, возможно, этот рынок подстегнут и другие девайсы — от часов до Google Glass и других интересных гаджетов, на которых можно будет играть.
Отчет Newzoo выглядит хоть местами и спорным (я бы пару стран поменял бы местами), но в глобальном виде достаточно правдивым и показывающим, как обстоят сейчас дела на глобальном игровом рынке.
Если бы в отчете еще бы показали прогноз на ближайший год-два, он был бы еще информативней и интересней.
Но самое главное, этот прогноз показывает, что рынок растет, делать игры становится все прибыльней (хоть и сложней из-за конкуренции) и что игровая индустрия, в самом скором времени, будет восприниматься во всех странах, в том числе и в России, как одна из обычных отраслей для работы и траты личного времени, на ряду с кино, походами в театр и так далее. А не как что-то странное и непонятное большинству.
Источник