Самые популярные автомобили страны

Популярность автомобилей по странам мира

Карта мира: Топ самых популярных автомобилей по странам.

Вы когда-нибудь задумывались над тем, какие автомобильные марки машин популярны в той или иной стране? Или вы считаете, если в нашей стране популярны Корейские и Японские авто-бренды, то и в других странах мира они также находятся в верхних строчках популярности? На самом деле друзья в каждой стране есть свои популярные марки автомобилей. Давайте вместе узнаем, какие же автомобильные бренды популярны сегодня не только у нас в России, но и во всем мире.

В сети интернет появилась интересная инфографика, которая представляет из себя карту миру. На эту карту автожурнал «topspeed.com» нанес популярные в странах мира и европы автомобильные марки машин. Данная карта была составлена на основе полученных данных от компании «Google», которая ежегодно публикует «топ» поисковых запросов в поисковом сервисе, которые далее группируются в тренды года. На основе частоты запросов пользователей интернета компания «Google» и публикует этот топ запросов в той или иной сфере. В данную статистику конечно же попадает и сама автопромышленность. Благодаря информации от «Google» каждый год мир узнает об автомобильных марках (авто-брендах) которые имеют самую большую популярность у граждан во всем мире, а также и в каждой отдельно взятой стране.

Инфографика составленная журналом topspeed.com основывается на информации от Google с его поисковыми запросами с апреля 2014 года по март 2015 года. Благодаря этой карте мира каждый из нас (вас) сможет узнать конкредно, какие автомобильные бренды популярны в той или иной стране.

Читайте также:  Каких стран больше развивающихся экономически развитых или с переходной экономикой

Например, благодаря этой самой карте можно сделать вывод о том, что граждане Китая больше всего интересуются автомобилями марки Тесла. А вот в Японии в сети чаще всего ищут информацию об автомобилях БМВ.

Если посмотреть на карту в целом, то сразу в глаза бросается мировая популярность марки Тойота. Эта компания реально и в действительности вызывает массовый интерес граждан в глобальном масштабе по всему миру.

Правда, здесь надо признать, что количество запросов в поисковике Google не говорит о реальной популярности той или иной марки автомобиля. Дело тут в следующем, что этот поисковый запрос не означает, что человек именно желает приобрести автомобиль данного определенного бренда. Ведь запрос может касаться и технического обслуживания машины, ее поломок и т.п. технических интересов, что касаются данного автомобиля.

Напомним нашим читателям, что компания «Тойота» уже не первый год является лидером по мировым продажам новых автомобилей. Например, в 2014 году «Тойота» продала 10,23 млн. штук автомобилей. Второе место в тот год заняла автомарка (фирма) «Volkswagen» которая продала 10,12 млн. штук автомобилей. Третье место заняла компания «GM» сумевшая продать в 2014 году 9,92 млн. штук автомобилей.

Но не стоит забывать и это мы хотим сразу отметить, что количество продаж автомобилей того или иного авто-бренда совсем не означает популярность данной марки во всем мире. Именно поэтому на опубликованной карте-инфографике есть расхождения с самыми продаваемыми марками машин в мире. Как вы видите друзья, фирма «Тойота» не является лидером по конкретной популярности. Спросите почему? Все очень просто. Количество ежегодных продаж автомобилей Тойота не указывает на то, что этот бренд самый популярный в мире. Такое количество продаж этого бренда машин указывает лишь только на то, что данная марка автомобилей чаще других отвечает потребностям клиентов. То есть, фирма «Тойота» чаще других марок (компаний) производит такие автомобили, которые по многим параметрам удовлетворяют потребности потребителей. Спрос на автомобили Тойота поддерживается многими факторами, например, начиная от стоимости моделей и заканчивая качеством и надежностью данного модельного ряда. Но главный критерий здесь — это доступность автомобилей для потребителей. На примере той же Тойота многие автомобили этого бренда являются доступными и имеют идеальное соотношение цены / качества. Именно в этом и кроется тот секрет продаж компании «Тойота». Но как вы видите сами, это совсем не означает, что Тойота самая популярная в мире автомобильная марка.

Популярность той или иной марки заключается еще и в количестве цитирований самими СМИ на страницах своих изданий, а также в количестве ежегодных запросов пользователей в сети, ну и т.п. запросов. То есть получается, если кто-то в поисковой строчке пишет о БМВ Х5, то это не означает что пользователь ищет информацию об этой именно машине с целью конкретной ее покупки. Дело в том, что эта машина для большинства граждан в мире не будет удовлетворять их обычным потребностям, которые необходимы людям в их повседневной жизни. Во-первых, этот внедорожник стоит очень дорого. Также эту модель очень дорого обслуживать. Именно поэтому модель Х5 никогда не станет лидером продаж «БМВ». Но тем не менее, это совсем не означает, что эта модель автомобиля не популярна. На самом деле, несмотря на небольшие мировые продажи этот авто-кроссовер является одним из самых популярных в мире.

Так что друзья, как вы видите, популярность машин и количество их мировых продаж это ни одно и тоже.

Источник

Статистика-2018: мировой рейтинг популярности

Английское агентство JATO Dynamics подвело общемировые итоги продаж новых автомобилей в 2018 году. Как и прежде, эти данные нельзя считать абсолютно точными, ведь в их основу легла статистика только 54 стран из 195. Но в исследование не попали только совсем мелкие рынки, поэтому отклонение от истины невелико. Зато уже ясно, что мировой авторынок впервые с 2009 года начал падать!

В прошлом году глобально продано 86,01 миллиона новых легковушек и легких коммерческих автомобилей — на 420 тысяч меньше, чем годом ранее (минус 0,5%). При этом спрос на легкие коммерческие машины все же вырос на 2,5% — до 4,17 млн штук. А основной виновник общего спада — Китай, на который приходится почти 30% мировых продаж: в прошлом году местный рынок просел на 3%.

США, Европа и Япония не смогли компенсировать это падение. А еще интересно, что на четвертое место по объему продаж среди стран мира вышла Индия, оставив позади Германию: спрос вырос на 9% — до 3,92 млн новых машин.

Продажи электромобилей впервые превысили миллионную отметку. Причем спрос растет невероятными темпами: в 2016 году реализована 391 тысяча, в 2017-м — уже 727 тысяч, а результат прошлого года — 1 млн 261 тысяча чистых электромобилей! Основной спрос сконцентрирован в Китае (769 тысяч), следом идут США (209 тысяч) и Норвегия (46 тысяч).

Однако самым продаваемым электромобилем в мире стал американский седан Tesla Model 3 (138 тысяч штук), а сама Tesla с результатом 230 тысяч машин возглавляет рейтинг электрических брендов. За ней идут китайские BAIC (152 тысячи) и BYD (95 тысяч), и только после них Nissan (92 тысячи). Второе место в хит-параде моделей — электрический хэтчбек BAIC EC200 (92 тысячи), а на третьем — Nissan Leaf (85 тысяч).

Доля кроссоверов на мировом рынке все еще растет, но темп замедлился: в 2018 году прибавка составила только 7%, хотя в прежние годы показатели были двухзначные. В 2018-м на автомобили класса SUV пришлось 36% мирового спроса вместо 34% годом ранее: продано 29,8 млн машин. Из них 6,6 млн маленьких кроссоверов, 12,3 млн компактных, 7,2 млн среднеразмерных и 3,7 млн крупных кроссоверов и внедорожников.

Основной жертвой кроссоверного бума стали всевозможные минивэны и однообъемники: в минувшем году их продажи упали на 14% — до 6 млн штук. Снизились и продажи легковушек. Зато сегмент пикапов вырос на 5% — до 5,2 млн машин, причем основную прибавку дали отнюдь не Штаты, а Таиланд с Бразилией.

Мировой рейтинг продаж среди брендов по-прежнему возглавляет Toyota с ростом на 3% — до 8,09 млн машин. Самое серьезное падение среди грандов индустрии показал Ford, сразу на 11% — до 5,33 млн автомобилей. Зато значительный прогресс у Mitsubishi (плюс 24% — до 1 млн 60 тысяч машин), а китайская марка Geely за год поднялась с девятнадцатого на семнадцатое место мирового рейтинга, обогнав Fiat и Buick.

Самый продаваемый автомобиль в мире — Ford F-серии (на заглавном фото), хотя продажи в 2018 году почти не росли (1,08 млн экземпляров), а основной спрос на эти пикапы сосредоточен в США (84%). Лидерство среди легковушек удерживает Toyota Corolla: 934 тысячи машин, причем в это количество JATO не включает модели Corolla Axio и Corolla Fielder для японского рынка, потому что конструктивно это совсем другие автомобили. Volkswagen Golf провалился с третьего на седьмое место хит-парада (спад на 11% — до 732 тысяч). Его место заняла Honda Civic, которая показала рост на 2% (до 813 тысяч) благодаря китайским покупателям. А титул самого популярного кроссовера у модели Nissan X-Trail (он же Rogue в Америке) отобрала Toyota RAV4: 808 тысяч машин, что на 4% больше, чем годом ранее.

Топ-25 самых популярных марок автомобилей в мире в 2018 году (по данным JATO Dynamics)

Марка 2018 год, шт. Динамика
Toyota 8 091 277 +3%
Volkswagen 6 746 204 +1%
Ford 5 329 290 –11 %
Honda 4 966 037 0%
Nissan 4 750 863 –2%
Hyundai 4 076 913 +3%
Chevrolet 3 881 747 –1%
Suzuki 3 046 585 +5%
Kia 2 638 782 +4%
Mercedes-Benz 2 551 806 +1%
Renault 2 288 406 –3%
BMW 2 077 314 +2%
Audi 1 812 411 –2%
Mazda 1 550 131 +2%
Jeep 1 548 333 +11%
Peugeot 1 533 574 –4%
Geely 1 384 836 +11%
Fiat 1 377 699 –8%
Buick 1 291 266 –12%
Skoda 1 243 494 +5%
Mitsubishi 1 060 436 +24%
Subaru 1 053 457 0%
Opel/Vauxhall 1 005 340 –8%
Citroen 1 000 273 0%
Baojun 879 077 –13%

Топ-25 самых популярных автомобилей в мире в 2018 году (по данным JATO Dynamics)

Источник

Оцените статью