Серебряная монета страны нарю где менять

Серебряная монета страны нарю где менять

Боевые школы в Blade & Soul

Любой персонаж, выполнивший задание «Зов фракций» в [Бамбуковой деревне] (задание появляется в процессе выполнения 5 главы 1-го акта сюжета

4 уровень персонажа) и выбравший альянс Мурим (Хон Сан) или культ Хончон (Су Сам) — может создать свою боевую школу или вступить уже в существующую.

Для вступления в уже существующую школу необходимо найти [Рекламу боевой школы на столбе дракона]. Для создания своей боевой школы в Blade & Soul (БнС) требуется подойти к смотрителю боевых школ своей фракции. Например, смотрители боевых школ есть в [Изумрудной деревне] Диковинного леса.

Правила при выборе названия боевой школы:

  • Использовать только русские и английские символы
  • Каждое слово должно начинаться только с заглавной буквы ( AMGAMES, AmGaMeS, amgames )
  • Нельзя использовать пробел перед названием или после него

Так же необходимо заплатить комиссию за создание — 50 медных монет.

Управлять новосозданной боевой школой можно через клавишу [H] (анг): настроить права управления, отредактировать объявление на доске боевой школы, воспользоваться хранилищем (положить на склад: деньги, кристаллы, солнечный камень, печать фракций, серебряные и золотые монеты страны Нарю) и т.д.

Команда Действие
/g
/GUILD

/школа
Чат боевой школы
/ga
/глава
Чат с главой боевой школы
/GI «Имя персонажа»
/GINVITE
/вшколу
Пригласить в боевую школу
/KICK «Имя персонажа»
/исключить
Исключить бойца школы

Максимальный ранг боевой школы — 14.

Условия для повышения ранга школы
Ранг / Требование Количество бойцов Золото Кристалл Печать фракции Серебряная монета страны Нарю
2 > 2 1 10
3 > 5 3 20
4 > 5 5 30
5 > 10 50 310 560 15
6 > 10 55 350 610 16
7 > 10 65 410 730 19
8 > 10 75 480 840 22
9 > 10 85 530 950 25
10 > 20 95 600 1050 28
11 > 20 110 700 1250 33
12 > 20 125 790 1400 37
13 > 20 140 880 1560 42
14 > 20 155 970 1730 46

[Печать фракции] можно получить благодаря ежедневным заданиям фракции или на поле боя фракции.

1 ранг

  • Численность боевой школы — 50 бойцов
  • Хранилище школы (активы школы, использующиеся для управления ею)
  • Доска объявлений школы (можно публиковать историю и новости боевой школы)

2 ранг

  • Маленькая мастерская — позволяет изготавливать предметы боевой школы в маленькой мастерской. Количество предметов, доступных для производства, увеличивается с повышением ранга школы.
  • Реклама боевой школы — теперь можно рассказать о своей боевой школе всему миру! Чтобы пригласить новых бойцов, необходимо воспользоваться столбом дракона.

3 ранг

  • Численность боевой школы — 60 бойцов
  • Голосовой чат боевой школы. На канале действует ограничения по рангу.

4 ранг

  • Большая мастерская. Можно использовать большую мастерскую для создания предметов

5 ранг

  • Увеличение количества изготавливаемых предметов. С повышением производительности мастерской увеличивается количество предметов, доступных для изготовления

6 ранг

  • Скидка 5% на улучшение снаряжения благодаря поддержке фракции.

7 ранг

  • Аренда большой мастерской. Арендовав мастерскую, можно одновременно заключить 2 договора
  • Настроить голосовой чат боевой школы. Количество каналов голосового чата школы увеличено до 2. На каналах действуют ограничение по рангу

8 ранг

  • Перемещение в пространстве — бойцы могут перемещаться к друг другу

9 ранг

  • Скидка 10% на улучшение снаряжения. Благодаря поддержке фракции расходы на улучшение снаряжения уменьшаются.

10 ранг

  • Численность боевой школы — 70 бойцов

11 ранг

  • Доступен призыв бойцов школы. Призыв боевой школы объявляется в течение 2 часов. Бойцы могут переместиться в то место, где был объявлен призыв.

12 ранг

  • Скидка 10% на комиссию при отправке соратникам — уменьшается комиссия на предметы, которые бойцы школы отправляют друг другу
  • Скидка 10% на пересылку предметов аккаунта — уменьшается комиссия на пересылку предметов, привязанных к аккаунту. Скидка действует только при пересылке бойцам школы.

13 ранг

  • Численность боевой школы — 80 бойцов

14 ранг

  • Скидка 5% на перековку и усиление снаряжения. Благодаря поддержке фракции все бойцы школы получают скидку 10% на улучшение снаряжения и скидку 5% на перековку и усиление.

Выйти из боевой школы: [H] → [Настройки] → [Управление] → [Покинуть школу]

Штрафа после выхода из школы/исключения — нет.

Для расформирования боевой школы ее должны покинуть все бойцы. Школа расформируется после перезагрузки.

Источник

Серебряная монета страны нарю где менять

В Белых горах появится нововведение ― крафт униформы Боевых школ. Данный крафт требует многочисленных ресурсов, поскольку униформа является отличительной особенностью Боевой школы.

Этапы крафта

  • Создание дизайна в конструкторе
  • Регистрация дизайна и заключение договора со Смотрителем Боевой школы.
  • Превращение макета в униформу. Сбор ресурсов.

Дизайн

Прежде всего Боевой школе нужно будет разработать дизайн для своей униформы, который необходимо зарегистрировать у Смотрителя Боевой школы.
После разговора со Смотрителем участник БШ сможет попасть в Гардероб школы.

Интерфейс Гардероба школы

Далее игроку предстоит создать макет униформы в конструкторе. Униформа состоит из 3-х частей:

  • Основной костюм
  • Украшение для лица
  • Головной убор.

Дизайн головных уборов требует 15-го ранга БШ, тогда как для костюма и украшения достаточно 10-го ранга.

Основа костюма выбирается в меню «Вид»:

Для каждого элемента костюма можно выбрать узор и цвет:

«Рамкой» выделены узоры и цвета, требующие особых ресурсов (подробная информация в части «Ресурсы»).

Всего в Боевой школе может быть зарегистрировано 4 дизайна. Первый дизайн доступен бесплатно, для добавления каждого нового дизайна нужен специальный «Купон на дополнительный дизайн», который продается во внутриигровом магазине.

Купон на дополнительный дизайн

Место крафта
Униформа крафтится в Малой мастерской и Большой мастерской во вкладке Боевой школы.
Мастерские отличаются друг от друга количеством требуемых ресурсов на крафт, а также временем изготовления костюма.

  • В Малой мастерской за 1 день крафтится 1 шт.униформы, в то время как в Большой — 5 шт. за день с 20%-ой экономией всех ресурсов.
  • Малая мастерская доступна со 2-го уровня БШ, а Большая с 4-го уровня.
  • На крафт в большой мастерской нужно получить одобрение всех 7 ремесленных гильдий, тогда как для Малой будет достаточно одобрения только астрологов и алхимиков.

1) Плата за договор и крафт
2) Ресурсы на крафт
3) Особые ресурсы
4) Рецепты и места их получения
5) Сводная таблица ресурсов крафта.

Плата за договор и крафт
После того, как представитель БШ выбрал дизайн, он может оценить затратность производства перед подтверждением.

Расходы на дизайн, узор, цвет и изготовление

Затраты на униформу варьируются в зависимости от выбора вида, цвета и узора униформы.

После заключения договора из хранилища боевой школы списываются ресурсы из «Платы за договор»:

  • Золото
  • Серебро
  • Кристаллы
  • Серебряные монеты страны Нарю
  • Печати фракции

Ресуры на крафт списываются позднее.

Ресурсы на крафт.

Ресурсы на крафт можно разделить на материалы 1-го и 2-го порядка.

Ресурсы 1-го порядка необходимы для создания ресурсов 2-го порядка.

  • Разноцветный порошок
  • Талая вода
  • Реликвия Белых гор
  • Призрачный кристалл
  • Ткань
  • Элитная ткань
  • Краска
  • Вышивальная нитка
  • Ткань боевой школы
  • Краска (мастер)
  • Качественная вышивальная нитка
  • Элитная ткань боевой школы
  • Униформа боевой школы
  • Украшение для лица из униформы школы
  • Головной убор из униформы школы
  • Цветной Полировочный воск
  • Узорчатый воск

Все ресурсы крафтятся в Большой и Малой мастерских, за исключением Цветного Полировочного воска и Узорчатого воска, необходимых для некоторых узоров и цветов в «рамке». Это редкий материал, который добывается в Леднике.

На данный момент в Blade&Soul невозможно получить ткани игровым путем, поскольку разборные костюмы доступны только во внутриигровом магазине (за рубли и за монеты Пути Хона). Однако планируется ввод иных способов получения тканей, необходимых для гильдийского крафта.

Если у боевой школы не создан уникальный дизайн, то при крафте униформы получится «универсальный» костюм.

Рецепты и места их получения

Большинство основ (все кроме первого «Одеяния единства») требует особого ресурса — рецептов, которые достаются в игре различными способами.

1) Обмен

  • Некоторые рецепты доступны за Серебряные монеты Нарю в Сокровищах дракона.

Источник

Blade & Soul (RUS|CHA) [P]

Пол:

Стаж: 8 лет 1 месяц

12-Авг-2014 12:14 0 [+]

Год выпуска : 2012

Скачать (бесплатно и на максимальной скорости)!

Стаж: 6 лет 11 месяцев

13-Авг-2014 00:42 (спустя 12 часов) [-] 1 [+]

Пол:

13-Авг-2014 00:51 (спустя 9 минут) [-] 1 [+]

Пол:

Стаж: 8 лет 1 месяц

13-Авг-2014 00:53 (спустя 2 минуты) [-] 0 [+]

Пол:

13-Авг-2014 00:55 (спустя 1 минута) [-] 0 [+]

Пол:

13-Авг-2014 01:00 (спустя 5 минут) [-] 5 [+]

Пол:

13-Авг-2014 01:11 (спустя 10 минут) [-] 0 [+]

Стаж: 6 лет 11 месяцев

13-Авг-2014 01:55 (спустя 44 минуты) [-] 1 [+]

именно, так как бнс локализована официально в Китае.

добавлено спустя 59 секунд:

Пол:

13-Авг-2014 03:24 (спустя 1 час 28 минут) [-] 0 [+]

Я уже подумал руофф. печаль.

Был русифицирован китайский клиент (смотря на качество перевода, переводили промтом)

добавлено спустя 53 секунды:

13-Авг-2014 06:02 (спустя 2 часа 38 минут) [-] -1 [+]

13-Авг-2014 08:26 (спустя 2 часа 23 минуты) [-] -5 [+]

Пол:

13-Авг-2014 08:52 (спустя 26 минут) [-] 0 [+]

Пол:

13-Авг-2014 10:23 (спустя 1 час 31 минута) [-] 3 [+]

13-Авг-2014 13:59 (спустя 3 часа) [-] -1 [+]

Стаж: 6 лет 11 месяцев

13-Авг-2014 15:12 (спустя 1 час 13 минут) [-] 0 [+]

Я уже подумал руофф. печаль.

Был русифицирован китайский клиент (смотря на качество перевода, переводили промтом)

добавлено спустя 53 секунды:

Пол:

13-Авг-2014 18:57 (спустя 3 часа) [-] -2 [+]

Во-вторых, игра ориентирована именно на пве. Пвп, по сути, в игре ничего не дает, вообще.

Blade and Soul как ммо — весьма посредственный проект. Большинство данжей в игре проходятся соло, максимальный размер группы составляет лишь 6 человек (в нынешних реалиях это просто курам на смех), плотность дейли квестов на один квадратный метр локации просто зашкаливает — на капе проклятые дейлики станут практически работой. Ну а столь любимая фанатами игры боевая система терпит абсолютный крах при сражениях более чем 3х3. Система автотаргета просто не приспособлена к массовым схваткам и выделить в таких ситуациях желаемую цель чаще всего не представляется возможным.

Таким образом, по достижению максимального уровня игроку остается только до посинения выполнять дейли квесты, проходить тошнотворные 3 (. ) данжа и драться на арене (не получая ничего). Вот такая вот игра))00)00

Пол:

13-Авг-2014 20:07 (спустя 1 час 10 минут) [-] 0 [+]

Источник

Читайте также:  Рабочее время других странах
Оцените статью