Серебряная монета страны нарю где менять
Боевые школы в Blade & Soul
Любой персонаж, выполнивший задание «Зов фракций» в [Бамбуковой деревне] (задание появляется в процессе выполнения 5 главы 1-го акта сюжета
4 уровень персонажа) и выбравший альянс Мурим (Хон Сан) или культ Хончон (Су Сам) — может создать свою боевую школу или вступить уже в существующую.
Для вступления в уже существующую школу необходимо найти [Рекламу боевой школы на столбе дракона]. Для создания своей боевой школы в Blade & Soul (БнС) требуется подойти к смотрителю боевых школ своей фракции. Например, смотрители боевых школ есть в [Изумрудной деревне] Диковинного леса.
Правила при выборе названия боевой школы:
- Использовать только русские и английские символы
- Каждое слово должно начинаться только с заглавной буквы ( AMGAMES, AmGaMeS, amgames )
- Нельзя использовать пробел перед названием или после него
Так же необходимо заплатить комиссию за создание — 50 медных монет.
Управлять новосозданной боевой школой можно через клавишу [H] (анг): настроить права управления, отредактировать объявление на доске боевой школы, воспользоваться хранилищем (положить на склад: деньги, кристаллы, солнечный камень, печать фракций, серебряные и золотые монеты страны Нарю) и т.д.
Команда | Действие |
---|---|
/g /GUILD /ш /школа | Чат боевой школы |
/ga /глава | Чат с главой боевой школы |
/GI «Имя персонажа» /GINVITE /вшколу | Пригласить в боевую школу |
/KICK «Имя персонажа» /исключить | Исключить бойца школы |
Максимальный ранг боевой школы — 14.
Условия для повышения ранга школы
Ранг / Требование | Количество бойцов | Золото | Кристалл | Печать фракции | Серебряная монета страны Нарю |
---|---|---|---|---|---|
2 | > 2 | 1 | — | 10 | — |
3 | > 5 | 3 | — | 20 | — |
4 | > 5 | 5 | — | 30 | — |
5 | > 10 | 50 | 310 | 560 | 15 |
6 | > 10 | 55 | 350 | 610 | 16 |
7 | > 10 | 65 | 410 | 730 | 19 |
8 | > 10 | 75 | 480 | 840 | 22 |
9 | > 10 | 85 | 530 | 950 | 25 |
10 | > 20 | 95 | 600 | 1050 | 28 |
11 | > 20 | 110 | 700 | 1250 | 33 |
12 | > 20 | 125 | 790 | 1400 | 37 |
13 | > 20 | 140 | 880 | 1560 | 42 |
14 | > 20 | 155 | 970 | 1730 | 46 |
[Печать фракции] можно получить благодаря ежедневным заданиям фракции или на поле боя фракции.
1 ранг
- Численность боевой школы — 50 бойцов
- Хранилище школы (активы школы, использующиеся для управления ею)
- Доска объявлений школы (можно публиковать историю и новости боевой школы)
2 ранг
- Маленькая мастерская — позволяет изготавливать предметы боевой школы в маленькой мастерской. Количество предметов, доступных для производства, увеличивается с повышением ранга школы.
- Реклама боевой школы — теперь можно рассказать о своей боевой школе всему миру! Чтобы пригласить новых бойцов, необходимо воспользоваться столбом дракона.
3 ранг
- Численность боевой школы — 60 бойцов
- Голосовой чат боевой школы. На канале действует ограничения по рангу.
4 ранг
- Большая мастерская. Можно использовать большую мастерскую для создания предметов
5 ранг
- Увеличение количества изготавливаемых предметов. С повышением производительности мастерской увеличивается количество предметов, доступных для изготовления
6 ранг
- Скидка 5% на улучшение снаряжения благодаря поддержке фракции.
7 ранг
- Аренда большой мастерской. Арендовав мастерскую, можно одновременно заключить 2 договора
- Настроить голосовой чат боевой школы. Количество каналов голосового чата школы увеличено до 2. На каналах действуют ограничение по рангу
8 ранг
- Перемещение в пространстве — бойцы могут перемещаться к друг другу
9 ранг
- Скидка 10% на улучшение снаряжения. Благодаря поддержке фракции расходы на улучшение снаряжения уменьшаются.
10 ранг
- Численность боевой школы — 70 бойцов
11 ранг
- Доступен призыв бойцов школы. Призыв боевой школы объявляется в течение 2 часов. Бойцы могут переместиться в то место, где был объявлен призыв.
12 ранг
- Скидка 10% на комиссию при отправке соратникам — уменьшается комиссия на предметы, которые бойцы школы отправляют друг другу
- Скидка 10% на пересылку предметов аккаунта — уменьшается комиссия на пересылку предметов, привязанных к аккаунту. Скидка действует только при пересылке бойцам школы.
13 ранг
- Численность боевой школы — 80 бойцов
14 ранг
- Скидка 5% на перековку и усиление снаряжения. Благодаря поддержке фракции все бойцы школы получают скидку 10% на улучшение снаряжения и скидку 5% на перековку и усиление.
Выйти из боевой школы: [H] → [Настройки] → [Управление] → [Покинуть школу]
Штрафа после выхода из школы/исключения — нет.
Для расформирования боевой школы ее должны покинуть все бойцы. Школа расформируется после перезагрузки.
Источник
Серебряная монета страны нарю где менять
В Белых горах появится нововведение ― крафт униформы Боевых школ. Данный крафт требует многочисленных ресурсов, поскольку униформа является отличительной особенностью Боевой школы.
Этапы крафта
- Создание дизайна в конструкторе
- Регистрация дизайна и заключение договора со Смотрителем Боевой школы.
- Превращение макета в униформу. Сбор ресурсов.
Дизайн
Прежде всего Боевой школе нужно будет разработать дизайн для своей униформы, который необходимо зарегистрировать у Смотрителя Боевой школы.
После разговора со Смотрителем участник БШ сможет попасть в Гардероб школы.
Интерфейс Гардероба школы
Далее игроку предстоит создать макет униформы в конструкторе. Униформа состоит из 3-х частей:
- Основной костюм
- Украшение для лица
- Головной убор.
Дизайн головных уборов требует 15-го ранга БШ, тогда как для костюма и украшения достаточно 10-го ранга.
Основа костюма выбирается в меню «Вид»:
Для каждого элемента костюма можно выбрать узор и цвет:
«Рамкой» выделены узоры и цвета, требующие особых ресурсов (подробная информация в части «Ресурсы»).
Всего в Боевой школе может быть зарегистрировано 4 дизайна. Первый дизайн доступен бесплатно, для добавления каждого нового дизайна нужен специальный «Купон на дополнительный дизайн», который продается во внутриигровом магазине.
Купон на дополнительный дизайн
Место крафта
Униформа крафтится в Малой мастерской и Большой мастерской во вкладке Боевой школы.
Мастерские отличаются друг от друга количеством требуемых ресурсов на крафт, а также временем изготовления костюма.
- В Малой мастерской за 1 день крафтится 1 шт.униформы, в то время как в Большой — 5 шт. за день с 20%-ой экономией всех ресурсов.
- Малая мастерская доступна со 2-го уровня БШ, а Большая с 4-го уровня.
- На крафт в большой мастерской нужно получить одобрение всех 7 ремесленных гильдий, тогда как для Малой будет достаточно одобрения только астрологов и алхимиков.
1) Плата за договор и крафт
2) Ресурсы на крафт
3) Особые ресурсы
4) Рецепты и места их получения
5) Сводная таблица ресурсов крафта.
Плата за договор и крафт
После того, как представитель БШ выбрал дизайн, он может оценить затратность производства перед подтверждением.
Расходы на дизайн, узор, цвет и изготовление
Затраты на униформу варьируются в зависимости от выбора вида, цвета и узора униформы.
После заключения договора из хранилища боевой школы списываются ресурсы из «Платы за договор»:
- Золото
- Серебро
- Кристаллы
- Серебряные монеты страны Нарю
- Печати фракции
Ресуры на крафт списываются позднее.
Ресурсы на крафт.
Ресурсы на крафт можно разделить на материалы 1-го и 2-го порядка.
Ресурсы 1-го порядка необходимы для создания ресурсов 2-го порядка.
- Разноцветный порошок
- Талая вода
- Реликвия Белых гор
- Призрачный кристалл
- Ткань
- Элитная ткань
- Краска
- Вышивальная нитка
- Ткань боевой школы
- Краска (мастер)
- Качественная вышивальная нитка
- Элитная ткань боевой школы
- Униформа боевой школы
- Украшение для лица из униформы школы
- Головной убор из униформы школы
- Цветной Полировочный воск
- Узорчатый воск
Все ресурсы крафтятся в Большой и Малой мастерских, за исключением Цветного Полировочного воска и Узорчатого воска, необходимых для некоторых узоров и цветов в «рамке». Это редкий материал, который добывается в Леднике.
На данный момент в Blade&Soul невозможно получить ткани игровым путем, поскольку разборные костюмы доступны только во внутриигровом магазине (за рубли и за монеты Пути Хона). Однако планируется ввод иных способов получения тканей, необходимых для гильдийского крафта.
Если у боевой школы не создан уникальный дизайн, то при крафте униформы получится «универсальный» костюм.
Рецепты и места их получения
Большинство основ (все кроме первого «Одеяния единства») требует особого ресурса — рецептов, которые достаются в игре различными способами.
1) Обмен
- Некоторые рецепты доступны за Серебряные монеты Нарю в Сокровищах дракона.
Источник
Blade & Soul (RUS|CHA) [P]
Пол:
Стаж: 8 лет 1 месяц
12-Авг-2014 12:14 0 [+]
Год выпуска : 2012
Скачать (бесплатно и на максимальной скорости)!
Стаж: 6 лет 11 месяцев
13-Авг-2014 00:42 (спустя 12 часов) [-] 1 [+]
Пол:
13-Авг-2014 00:51 (спустя 9 минут) [-] 1 [+]
Пол:
Стаж: 8 лет 1 месяц
13-Авг-2014 00:53 (спустя 2 минуты) [-] 0 [+]
Пол:
13-Авг-2014 00:55 (спустя 1 минута) [-] 0 [+]
Пол:
13-Авг-2014 01:00 (спустя 5 минут) [-] 5 [+]
Пол:
13-Авг-2014 01:11 (спустя 10 минут) [-] 0 [+]
Стаж: 6 лет 11 месяцев
13-Авг-2014 01:55 (спустя 44 минуты) [-] 1 [+]
именно, так как бнс локализована официально в Китае.
добавлено спустя 59 секунд:
Пол:
13-Авг-2014 03:24 (спустя 1 час 28 минут) [-] 0 [+]
Я уже подумал руофф. печаль.
Был русифицирован китайский клиент (смотря на качество перевода, переводили промтом)
добавлено спустя 53 секунды:
13-Авг-2014 06:02 (спустя 2 часа 38 минут) [-] -1 [+]
13-Авг-2014 08:26 (спустя 2 часа 23 минуты) [-] -5 [+]
Пол:
13-Авг-2014 08:52 (спустя 26 минут) [-] 0 [+]
Пол:
13-Авг-2014 10:23 (спустя 1 час 31 минута) [-] 3 [+]
13-Авг-2014 13:59 (спустя 3 часа) [-] -1 [+]
Стаж: 6 лет 11 месяцев
13-Авг-2014 15:12 (спустя 1 час 13 минут) [-] 0 [+]
Я уже подумал руофф. печаль.
Был русифицирован китайский клиент (смотря на качество перевода, переводили промтом)
добавлено спустя 53 секунды:
Пол:
13-Авг-2014 18:57 (спустя 3 часа) [-] -2 [+]
Во-вторых, игра ориентирована именно на пве. Пвп, по сути, в игре ничего не дает, вообще.
Blade and Soul как ммо — весьма посредственный проект. Большинство данжей в игре проходятся соло, максимальный размер группы составляет лишь 6 человек (в нынешних реалиях это просто курам на смех), плотность дейли квестов на один квадратный метр локации просто зашкаливает — на капе проклятые дейлики станут практически работой. Ну а столь любимая фанатами игры боевая система терпит абсолютный крах при сражениях более чем 3х3. Система автотаргета просто не приспособлена к массовым схваткам и выделить в таких ситуациях желаемую цель чаще всего не представляется возможным.
Таким образом, по достижению максимального уровня игроку остается только до посинения выполнять дейли квесты, проходить тошнотворные 3 (. ) данжа и драться на арене (не получая ничего). Вот такая вот игра))00)00
Пол:
13-Авг-2014 20:07 (спустя 1 час 10 минут) [-] 0 [+]
Источник