Шаблон для презентации животные жарких стран

Презентация » животные жарких стран»
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа)

Презентация для занятия

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya_afrika1.pptx 2.8 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН Подготовила: педагог дошкольного образования Герасимова С.Е. ГБДОУ №91

Цель: Формировать представления о животных жарких стран, их внешнем виде, частях тела, повадках, поведении, образе жизни и их способности приспосабливаться к условиям среды обитания. Активизировать словарь по теме: жираф, слон, крокодил, бегемот, лев, тигр, носорог, обезьяна, зебра; жаркий знойный опасный, толстый неповоротливый; лежать, плыть, нападать, прыгать… Познакомить с названиями детенышей животных жарких стран. Упражнять в использовании глаголов, обозначающих способы передвижения животных. Воспитывать познавательный интерес к новому материалу. Развивать зрительное и слуховое внимание.

Знакомьтесь, я путешественник Витя, Никогда не лежу на диване. Просто некогда мне там лежать, Просторы Вселенной пора покорять. Брожу я везде, хожу я повсюду, И даже туда забреду, где безлюдно. И пусть комары, крокодилы, цунами, Они не страшны мне! Ведь знаешь, с собой я беру Любопытство и знания, Сноровку, смекалку, а также старание, Мне все пригодится, чтоб исследовать мир, Хочешь со мной? Тогда выходи.

Руки ставим перед грудью, Разводить их резко будем С поворотом — раз-два-три. Не бездельничай, смотри! (Руки перед грудью, рывки руками) Приседаем — раз-два-раз, Ножки разомнём сейчас. Сели-встали, сели-встали. (Приседания) И немножечко устали. На ходьбу мы перейдём, Сядем и передохнём. (Присели) Мы активно отдыхаем — То встаём, то приседаем — Раз-два-три-четыре-пять, Вот как надо отдыхать. (Приседания) Головой теперь покрутим — Лучше мозг работать будет. (Вращения головой)

Вертим туловищем бодро — Это тоже славный отдых. (Вращения туловищем) Мы готовы для похода Мы готовы для похода. Поднимаем выше ноги. (Ходьба на месте) Птицы учатся летать, Плавно крыльями махать. Полетели, полетели, Опустились, посидели. (Руки прямые перед грудью, затем рывком разводятся в стороны) Наклоняемся вперёд, Прогибаемся назад. Кто носочки достаёт? (Наклоны вперёд-назад)

Помощник, глобус раскрути, Что за страна ждёт нас впереди?

Что за Африка -страна, Где лишь лето и весна, Где кругом стоит жара – Все узнать о ней пора. Что за звери там живут, Что за птицы там поют, Сплошь загадками полна, Что за Африка-страна?

Появился с пышной гривой из-за зелени ветвей. Хищник гордый и красивый. Он в саванне «царь зверей»…

Идет с бархана на бархан Двугорбый желтый великан. Нести поклажу – тяжкий труд В пустыне может лишь …

В Африке толстяк живёт, У него огромный рот, В зной весь день сидит в воде, Думает лишь о еде, Травку тоннами жуёт. Ненасытный .

По лужайке целый час Бегает игриво Полосатенький матрас С хвостиком и гривой.

Длинноногий, горделивый, Важный и неторопливый. Шею длинную он носит, И листву, как травку «косит». Кто ответит, будет прав- Это дядюшка …

Он огромней всех на суше. У него большие уши. Он чудесным шлангом–носом Может с пальм срывать кокосы. Издаёт он трубный глас. С ним встречались вы не раз В цирке или зоопарке. А живёт он в странах жарких И на острове Цейлон. Угадали? Это .

Лежит в воде бревно бревном, Кора зеленая на нем. Лежит и озирается: Авось кто зазевается?

Отдохнули? Поиграли? Много нового узнали. А сейчас давай проверим Что запомнить вы успели!

Ну вот путешествие наше окончено, Так расставаться с вами не хочется. Знанья свои вы храните всецело, В своей голове, ведь они так бесценны. Больше читай, изучай и трудись, И никогда, никогда не ленись! ДО СЛЕДУЮЩЕГО ПУТЕШЕСТВИЯ, МОЙ ДРУГ!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация \’\’Животные жарких стран\’\’.

Презентация-животные жарких стран. Для старшой группы. Загадки с картинками.

Презентация содержит загадки о животных жарких стран и отгадки к ним в виде фотографий животных. В двух частях.

Данный материал будет полезен учителям-логопедам и воспитателям при изучении лексической темы «Животные жарких стран». Здесь представлены задания для активизации словаря по данной теме, разв.

Эта презентация поможет детям вспомнить животных жарких стран и их детенышей. Цель: расширит кругозор детей, активизировать словарный запас по лексической теме, закрепить пройденный материал.

Презентация для детей подготовительной группы знакомит дошкольников с животными жарких стран.

Презентация предназначенна для детей 2-ой младшей группы.

Источник

Презентация «Дикие животные жарких стран»
презентация по окружающему миру по теме

Презентация для детей дошкольного возраста с целью формирования представлений о диких животных жарких стран, о некоторых особенностях, повадках животных, их внешнем виде..

Скачать:

Вложение Размер
dikie_zhiv._zharkih_stran_baholdina_o.i.ppt 2.21 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Цель: презентация в игровой форме(в виде загадок) поможет детям расширить кругозор, узнать о животных жарких стран важные и интересные факты об особенностях их жизни и поведения – обезьяны , верблюда и др. ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН» Подготовила: Бахолдина О.И. воспитатель 1КК МКДОУ Д/С №8

Цель: презентация в игровой форме(в виде загадок) поможет детям расширить кругозор, узнать о животных жарких стран важные и интересные факты об особенностях их жизни и поведения – обезьяны , верблюда и др. Цель презентации : презентация в игровой форме (в виде загадок) поможет детям расширить кругозор о животных жарких стран, узнать важные и интересные факты об особенностях их жизни и поведения .

Это что за озорница На лиане веселится? На хвосте качается, Скачет и кривляется ?

Обезьяна Обезьян еще называют приматами. Приматы – один из высших отрядов млекопитающих, включает обезьян и человека

Обезьяна Человеку нравится наблюдать за обезьяной. Считается, что обезьяны наши далекие предки, ведь человек похож на обезьяну строением, повадками, жестами, манерой поведения.

Обезьяна Есть несколько видов обезьян. Это сидит в траве – гиббон, а вот грустная шимпанзе, а на камне сидит орангутанг.

Обезьяна А это обезьяна бабуин.

Обезьяна Обезьяны живут в Африке, Индии, там где всегда жарко, но в зоопарке их тоже можно встретить. Любят лазить по деревьям и раскачиваться на лианах.

Обезьяна Обезьяна ест фрукты, листву, семена, стебли бамбука, небольших птиц и насекомых. Любимое лакомство – спелые бананы

Посмотрите, он каков! Ходит посреди песков, Бережёт в горбах водицу – Вода в пустыне пригодится.

Верблюд Верблюды бывают одногорбые и двугорбые. В горбах у верблюда находятся жировые отложения. Густой мех предназначен для защиты от дневного зноя и ночного холода.

Верблюд Живут верблюды в пустыне рядом с человеком, как домашнее животное и помогают человеку. Очень ценится верблюжье молоко и шерсть, из которого делают теплые одеяла.

Верблюд Верблюд мало пьет. Он может обходиться без воды 2 недели, а без еды месяц! Пополняя свои запасы воды, верблюд может выпить за раз более 50 литров воды.

Верблюд Верблюда называют кораблем пустыни. Он хорошо переносит жару и его широкие двупалые ступни позволяют идти по сыпучим пескам, не проваливаясь вниз.

Верблюд Если ты не боишься подойти близко к верблюду, то на нем можно покататься, сидя между двух горбов. «Высоко сижу – далеко гляжу!»

Носом-шлангом великан Моется, как в душе. Этот житель жарких стран Всех крупней на суше.

Полюбуйтесь поскорей! Перед вами – царь зверей, Всколыхнулась чудо-грива, Шелковиста и красива.

Родственник домашней киске, Этот зверь не робкий. Бродит хищник уссурийский По таёжной тропке.

Вот лошадки, все в полосках, Может быть они в матросках? Нет, они такого цвета. Угадайте, кто же это?

Вот живой подъёмный кран, Обитатель жарких стран. Со стволов многоэтажных Рвёт и листья, и банан.

Только в Африке найду Зверя этого в пруду. Если выйдет он на сушу, Станет очень неуклюжим.

С бегемотом так похожи! Оба очень толстокожи. На носу есть острый рог, Здесь пасётся …

Шум и крик на водопое, Что случилось там такое? Всю округу разбудил Этот нильский …

Вот хорошая задумка – На животик вешать сумку! Можно в ней носить детей, И скакать среди степей.

Он чуть-чуть ежа крупнее И колючки подлиннее. В зоопарке видел раз… Кто же это?

Мишка эвкалипт жует. Он в Австралии живет.

Это вовсе не медведь, Муравьёв он любит есть.

Затаившись средь ветвей, Всю окрестность и зверей Словно сцену из партера Видит чёрная …

Запах чувствует отлично, Падаль – вот ее добыча. Ну зачем ей гигиена? Что попало ест …

Зебры очень испугались И от страха вдаль умчались. В панике им вслед галопом Поскакала …

Цель: презентация в игровой форме(в виде загадок) поможет детям расширить кругозор, узнать о животных жарких стран важные и интересные факты об особенностях их жизни и поведения – обезьяны , верблюда и др. КОНЕЦ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект лексического занятия в подготовительной группе тема: «Животные жарких стран» «Мама для слоненка».

Непосредственно образователная детеьнось направлена на расширение и углубление заний детей о диких животных: о северном олене, о белом медведе, о верблюде. Учить детей по внешнему виду живо.

Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран».

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по развитию логического мышления детей старшей группы.Тема : « Животные: домашние, дикие, животные жарких стран&raquo.

Лексические игры и упражнения для развития и активизации словаря.

Календарный план разработан с учетом возрастных особенностей детей от 5 до 6 лет, а так предусматривает учет индивидуального маршрута с каждым ребенком.

Представлен конспект занятия в средней группе по развитию связной речи. Данное занятие знакомит с методами и формами работы с детьми с ОВЗ.

Источник

Презентация «Животные жарких стран»

Описание презентации по отдельным слайдам:

«ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН» .

Животные жарких стран В джунглях звон везде стоит, В джунглях слон во всю трубит. А у жирафа шея длинная. И все видать ему вокруг . У зебры грива лошадиная , Она для всех хороший друг. А по пустыне поутру Легко скакала кенгуру. От солнца все в глазах искрится. С тигрятами лежит тигрица. В далекой Африке за всех Отвечает храбрый лев.

Полюбуйтесь поскорей! Перед вами – царь зверей, Всколыхнулась чудо-грива, Шелковиста и красива.

Это что за озорница На лиане веселится? На хвосте качается, Скачет и кривляется?

Носом-шлангом великан Моется, как в душе. Этот житель жарких стран Всех крупней на суше.

Он красивый, как огонь, с чёрными полосками, Очень грозные клыки, лапы, когти — велики! Страшен даже взрослым он.

Неуклюжа, тихоходна, Носит дом с собой в походах, В нём живет одна без страха И соседей…

С бегемотом так похожи! Оба очень толстокожи. На носу есть острый рог, Здесь пасётся …

Шум и крик на водопое, Что случилось там такое? Всю округу разбудил Этот нильский …

Вот хорошая задумка – На животик вешать сумку! Можно в ней носить детей, И скакать среди степей.

Вот лошадки, все в полосках, Может быть они в матросках? Нет, они такого цвета. Угадайте, кто же это?

Посмотрите, он каков! Ходит посреди песков, Бережёт в горбах водицу – Вода в пустыне пригодится.

Только в Африке найду Зверя этого в пруду. Если выйдет он на сушу, Станет очень неуклюжим.

Вот живой подъёмный кран, Обитатель жарких стран. Со стволов многоэтажных Рвёт и листья, и банан.

Зебры очень испугались И от страха вдаль умчались. В панике им вслед галопом Поскакала …

Он чуть-чуть ежа крупнее И колючки подлиннее. В зоопарке видел раз… Кто же это?

Мишка эвкалипт жует. Он в Австралии живет.

Это вовсе не медведь, Муравьёв он любит есть.

Затаившись средь ветвей, Всю окрестность и зверей Словно сцену из партера Видит чёрная …

Вперевалочку идёт, Но не любит сладкий мёд. Бамбука листья пожуёт И ложится на живот.

Запах чувствует отлично, Падаль – вот ее добыча. Ну зачем ей гигиена? Что попало ест …

Цель – закрепление и расширение знаний детей о животных жарких стран.

Задачи:

— уточнять и расширять кругозор детей о жизни животных жарких стран;

-формировать представления о взаимосвязях живых организмов со средой обитания;

— совершенствовать диалогическую форму речи;

— продолжать учить высказывать собственные суждения;

— развивать интерес к представителям живой природы;

— расширять активный понятийный словарь воспитанников;

— развивать внимание при решении игровых и творческих заданий;

— поощрять оригинальность образов воображения;

— воспитывать интерес к окружающему миру и умение разговаривать о его объектах со взрослыми и сверстниками, внимательно выслушивать и дополнять ответы друг друга;

Номер материала: ДБ-1026819

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Численность населения нашей страны за последние годы
Оцените статью