- Шкода октавия для путешествий
- Шкода октавия для путешествий
- Выбор авто для путешествий, Октавия или.
- Выбор авто для путешествий, Октавия или.
- Re: Выбор авто для путешествий, Октавия или.
- Re: Выбор авто для путешествий, Октавия или.
- Re: Выбор авто для путешествий, Октавия или.
- Re: Выбор авто для путешествий, Октавия или.
- Re: Выбор авто для путешествий, Октавия или.
- Re: Выбор авто для путешествий, Октавия или.
- Re: Выбор авто для путешествий, Октавия или.
- Re: Выбор авто для путешествий, Октавия или.
- Re: Выбор авто для путешествий, Октавия или.
- Re: Выбор авто для путешествий, Октавия или.
- Re: Выбор авто для путешествий, Октавия или.
- Re: Выбор авто для путешествий, Октавия или.
- Re: Выбор авто для путешествий, Октавия или.
- Re: Выбор авто для путешествий, Октавия или.
- Новая Skoda Octavia: 5 плюсов и 2 мелкие странности
- Теперь с автоматом, а не только с роботом
- Багажник стал еще больше
- Сзади как в бизнес-классе. Почти
- Ночью светло, как днем
- Будут и другие двигатели
- Путешествие на двух Skoda к Черному морю. Красота, эмоции и немного оценок
Шкода октавия для путешествий
Skoda Oсtavia — семейный автомобиль с большим вместительным багажником.
Показать Skoda Oсtavia как идеальный автомобиль для семейных путешествий.
Рассказать о преимуществах автомобиля, таких как:
— вместительный багажник;
— система контроля слепых зон с ассистентом выезда с парковки задним ходом;
— передняя оптика Full-LED;
— атмосферная светодиодная подсветка салона;
— SmartLink+;
— беспроводное зарядное устройство для мобильного телефона и т.д.
Организовать небольшое, но интересное путешествие для всей семьи просто, главное — захотеть, сесть в автомобиль и составить маршрут!
С идеями, куда поехать и что посмотреть, поможет Вячеслав Волков, ведущий программы «Неделовая поездка».
Контентная часть
В программе ведущий отправляется в однодневное автомобильное путешествие в города Владимир и Муром, входящие в Золотое кольцо России.
В каждой программе, посвященной одному городу, ведущий в течение дня вместе со съемочной группой посещает самые главные достопримечательности, а также пробует научиться какому-нибудь мастерству: выковать подкову, испечь ярмарочный калач, приготовить плитку шоколада и т.д.
Интеграция
В программе присутствует продакт-плейсмент автомобиля, а именно:
— ведущий путешествует на автомобиле Skoda Oсtavia;
— ведущий упоминает Skoda Oсtavia и обращает внимание на ключевые преимущества автомобиля;
— в монтаже используются крупные, средние и общие кадры интерьера и экстерьера автомобиля, органично интегрированные в повествование.
Источник
Шкода октавия для путешествий
- Список форумов‹Автомобили Škoda (Шкода)‹Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
- • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- Сувенирка
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Выбор авто для путешествий, Октавия или.
Выбор авто для путешествий, Октавия или.
igory » Вт, 21 июн 2011, 14:27
Re: Выбор авто для путешествий, Октавия или.
tvik » Вт, 21 июн 2011, 15:22
Re: Выбор авто для путешествий, Октавия или.
Vivat!San » Вт, 21 июн 2011, 15:25
Re: Выбор авто для путешествий, Октавия или.
фкусняш » Вт, 21 июн 2011, 16:03
если денег до 1,5 млн. то : VW Amarok, VW Tiguan
если больше: BMW X1, BMW X3, MercedesBenz GLK, Audi Q5
НО это сугубо мое личное мнение
Skoda Octavia FL MP I BLACK
до этого : Skoda Octavia Tour 20 V TURBO L & K , Skoda Octavia Tour 1,9 T DI 2010 W / RS
Re: Выбор авто для путешествий, Октавия или.
presnya » Вт, 21 июн 2011, 16:10
Re: Выбор авто для путешествий, Октавия или.
igory » Вт, 21 июн 2011, 16:17
Re: Выбор авто для путешествий, Октавия или.
Cacxa » Вт, 21 июн 2011, 16:30
о! как, размеры нынче в милилитрах стали измерять, оригинально
сори не сдержался
Re: Выбор авто для путешествий, Октавия или.
ТренеР » Вт, 21 июн 2011, 16:43
Cacxa писал(а): о! как, размеры нынче в милилитрах стали измерять, оригинально
сори не сдержался
Re: Выбор авто для путешествий, Октавия или.
igory » Вт, 21 июн 2011, 16:58
Как всегда в своем репертуаре.
Re: Выбор авто для путешествий, Октавия или.
tvik » Вт, 21 июн 2011, 17:54
Re: Выбор авто для путешествий, Октавия или.
ТренеР » Вт, 21 июн 2011, 18:27
igory писал(а): Sasha_75
Как всегда в своем репертуаре.
Вот тут я не согласен, плохо знаете мой репертуар.
Что я еще мог написать в этой теме) Просто автор уже штампует подобные темы с периодичностью раз в полгода. (вот где постоянство репертуара)
Любое авто на которое Вы igory поменяете Шкоду, ждет такая же участь, а любой форум такая же тема)
Re: Выбор авто для путешествий, Октавия или.
Tashunka Witko » Вт, 21 июн 2011, 21:27
Re: Выбор авто для путешествий, Октавия или.
Люблю марку Шкода » Вт, 21 июн 2011, 22:42
Машинка свеженькая, что менять то езди и наслаждайся, денег подкопишь тогда и задумаешься.
А если по теме посмотри тогда в сторону тигуана, поджеро спорт, ну или на крайняк сан енг причем не плохие машинки.
Re: Выбор авто для путешествий, Октавия или.
igory » Ср, 22 июн 2011, 0:10
Re: Выбор авто для путешествий, Октавия или.
bornet » Ср, 22 июн 2011, 1:57
Источник
Новая Skoda Octavia: 5 плюсов и 2 мелкие странности
Skoda Octavia всегда привлекала внушительным багажником с удобным доступом через огромную пятую дверь. А также прекрасно настроенными связками моторов и коробок, отличной управляемостью и богатым набором оборудования. В новом кузове она обросла новыми опциями и прибавила в цене относительно предшественницы 150 тысяч рублей.
Теперь с автоматом, а не только с роботом
Сочетание моторов TSI и роботов DSG отпугивало немало потенциальных покупателей. Много лет инженеры концерна Volkswagen (ему принадлежит чешская марка) модернизируют их. и небезуспешно. Это подтверждают машины, попадающие к нам на тест: роботы уже не дергаются в пробках, турбомоторы не едят масло. И все равно, по отзывам на форумах, многие опасаются DSG.
Поэтому у российских Октавий к 150-сильному мотору 1.4 TSI теперь прилагается не преселективный робот, а классический 8-ступенчатый автомат. Сломать, конечно, можно и его, но гидротрансформаторная коробка — конструктивно более надежный агрегат. И переключается автомат плавнее робота.
Багажник стал еще больше
Октавию многие выбирают во многом из-за багажника. И не только по причине большого объема, но из-за удобного доступа через пятую дверь. В отличие от седанов, на которые Октавия похожа силуэтом, здесь проем ничего не стесняет. Только при захлопывании двери помните о стекле: острой гранью или углом негабаритной вещи его можно разбить. Из дополнительных бонусов — многочисленные крючки, карманы и приспособления для удобной и надежной фиксации груза.
Со сменой поколений объем еще увеличился (хотя и незаметно) — с 568 л до 578 л. Детская коляска, санки войдут легко, а со сложенным задним сиденьем и полноразмерный холодильник перевезете. За доплату (21 000 рублей) пятую дверь оснастят электроприводом.
Сзади как в бизнес-классе. Почти
Новая Октавия, как и предшественница, внутри просторнее конкурентов из гольф-класса (Kia Ceed, Hyundai Elantra, Citroen C4). По простору на заднем сиденье они ближе к седанам бизнес-класса (Kia K5, Hyundai Sonata, Toyota Camry). А по уровню комфорта для задних пассажиров уж точно им не уступает. В Октавии для обитателей второго ряда предусмотрена отдельная зона микроклимата, обогрев сидений, два зарядных разъема USB-C, бытовая розетка на 230 В, шторки на боковых и заднем окнах, обшитые ворсом изнутри карманы в дверях, карманчики под смартфоны в спинках передних кресел, подлокотник с подстаканниками и даже держателем для авторучки, светодиодные плафоны на потолке с сенсорным включением. Крючки для одежды расположены не только на потолке около ручек, но и на средних стойках.
Ночью светло, как днем
Светодиодный ближний и дальний свет установлен на всех новых Октавиях. А доплатив 74 800 рублей, в топовых исполнениях можно получить адаптивные матричные фары. Технология подразумевает, что дальний свет включен постоянно. А чтобы не слепить встречных и попутных водителей, управляющая электроника по сигналам камеры на ветровом стекле выключает отдельные сегменты светодиодной матрицы. И, таким образом, затеняя те участки на дороге, где находятся автомобили. Классный свет!
Будут и другие двигатели
У седанов бизнес-класса колесная база на 15–20 см длиннее, из-за чего пространства для задних пассажиров заметно больше. Зато Octavia уже в котором поколении просторнее многих представителей гольф-класса — а ведь именно на платформе Гольфа (PQ34) в 1996 году строилась первая возрожденная Octavia (под этим именем Skoda выпускала машины и раньше).
Пока самая дешевая Octavia со 150-сильным мотором и механической коробкой стоит 1,41 млн рублей, автомат увеличит цену до 1,47 млн. А бизнес-седан с автоматом не купить дешевле чем за 1,6 млн. Правда, если набрать опций, разница в цене нивелируется. Так, Octavia 1.4 TSI со всеми наворотами и топовый Kia K5 обойдутся почти в 2,3 млн рублей.
Скоро (в Шкоде заявляют, что в первом квартале) появится атмосферный мотор 1.6 MPI мощностью 110 сил, который будут устанавливать на самые доступные версии. Для любителей активной езды (разгон до «сотни» около 7 с) появится 190-сильный агрегат 2.0 TSI, работающий в паре с DSG. Такой набор агрегатов тоже подтверждает промежуточное положение Октавии между двумя классами машин: и «бюджетник» для таксистов, и версия для любителей активной езды.
Источник
Путешествие на двух Skoda к Черному морю. Красота, эмоции и немного оценок
Прежде чем рассказывать о небольшом путешествии, в котором принял участие редактор Авто Юга.ру, стоит отметить, что производитель, который предоставил нам автомобили, всегда отличался особым желанием сделать все гениальное простым. Это же касается и путешествий. Ведь они как раз очень часто получаются совершенно непростыми.
Итак, отправились мы в путешествие, как вы вероятно уже догадались по русифицированной версии фразы simply clever, на автомобилях Skoda. Чехи часто устраивают длительные и интересные заезды не только по родным просторам, но и по России-матушке, и по Краснодарскому краю в частности. Чехия — страна маленькая, а народ с душой широкой, вот и рвутся на просторы. За что им, кстати, огромный респект.
Транспортом, а заодно и объектом рассмотрения выступили кроссовер Skoda Kodiaq и седан Skoda Octavia. Оба автомобиля нам хорошо знакомы, объезжены не раз на всевозможных тест-драйвах, испытаниях и т.д. Забегая вперед, стоит отметить, что кроссовер в ходе поездки таки заставил изменить мнение о себе, как, впрочем, и седан.
Отправилась наша команда «Октадиак» из Краснодара в местечко под названием Сосновка, что под Геленджиком. Если вы любите отдыхать дикарями, а также кемпинги и прочие природные фетиши, то это место для вас. Хотя со слов людей из сферы туризма, тут летом яблоку упасть негде — туристы съедят в полете и огрызка не оставят. Но в марте здесь тихо, спокойно, чистый воздух, комфортная температура (было в среднем около 15–20 °С) и море.
Пейзажи в нашей поездке сыграли важную роль. Это же Skoda. Это приключения. Дело в том, что шел дождь, который сделал местные глиняные почвы скользкими, а пляжи мягкими. Вот здесь и случилось нам изменить мнение о «Кодиаке» как о чисто городском кроссовере. Мало того что сам он преодолевал всевозможные сюрпризы глиняных грунтовок, так еще и помогал окружающим.
Началось с того, что мы буквально уперлись в Hyundai Accent, который порезал камнями колесо в попытках забраться по глине и скальным острым породам в гору. Хозяин корейца заменил колесо, но дело с подъемом в гору как-то не заладилось. Да, было реально скользко. Нашли трос, прикрутили буксировочные петли и. «Коди» без проблем затащил «Акцент» в гору.
Ехать на «Октавии» дальше мы не решились, пересев в Kodiaq. Да, он же семиместный кросс. То есть, поместив миниатюрных девушек-коллег на третий ряд, можно было двигаться дальше. Полный привод здесь решает многие проблемы.
Передать словами красоту Черноморского побережья Краснодарского края мы даже и пытаться не станем, поэтому материал богат на фотографии. Благо пляж Сосновки заплатить за нативный материал не в состоянии по причине его неодушевленности. Посему слова эти от души, как говорится, а значит — искренние.
Еловый лес на скалах над пляжем возвышается словно зеленая кепка продавца геленджикского рынка над горой местных фруктов. Места эти полюбились многим туристам за мягкий пол из еловых иголок и хвойные шапки деревьев, закрывающие от солнца в самый жуткий зной.
Спустившись к морю, мы не могли не попытаться сделать пару-тройку красивых кадров автомобилей непосредственно на пляже. Сказано — не сделано. Дело в том, что ваш покорный слуга так лихо заскочил на пляжный песок за рулем Skoda Octavia, что мгновенно закопался по уши. Автомобиль просто «сел на брюхо». И вот здесь мы вспомнили, что новое поколение «Октавии» имеет полноприводную версию. Так что, уважаемые путешественники, если вы планируете покупку автомобиля для таких поездок, выбирайте полный привод. Он тут, конечно же, спас бы.
К счастью, верный полноприводный друг в лице «Коди» никуда не делся. Он и вытащил коллегу по чешскому модельному ряду на твердую поверхность не без помощи местного населения, за что им огромное спасибо. Так вот и получилось: с разницей в пару часов сработала водительская мудрость, которая гласит, что помогать на дороге нужно всегда, если имеется такая возможность. Эти добрые дела всегда вернутся такими же добрыми делами.
Однако солнце постепенно начало скрываться за морской горизонт, а это означало, что нам пора собираться в обратный путь. Что еще хотелось бы отметить — на серпантине оба автомобиля отлично держали дорогу. Если бы мы имели дело с полноприводной «Октавией», в теории можно было бы и пораллийничать немного, но делать это все же не советуем. Для этого нужен закрытый участок дороги, который оградит от вас нормальных дисциплинированных водителей. Также отметим на трассе и серпантине «Кодиак». Претензий к его управляемости не возникло, а положительные эмоции от его возможностей вне дорог дополнили портрет кроссовера, который уже чисто городским никак не назовешь.
Близится летний сезон, а на автомобильных салонах в начале года было представлено немало новинок, которые окажутся на нашем рынке как раз ближе к лету. Авто Юга.ру их для вас, конечно же, протестирует, покажет и расскажет. Сделать это наиболее интересно постараемся в красивых уголках нашего (и не только) региона.
Источник