- Экскурсия в школьную библиотеку (1-А класс) «Знакомьтесь: здесь живут книги!» классный час (1 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Экскурсия в школьную библиотеку план-конспект занятия по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Библиотечный урок «Знакомство с библиотекой» для учащихся 1 классов
Экскурсия в школьную библиотеку (1-А класс) «Знакомьтесь: здесь живут книги!»
классный час (1 класс) на тему
-Познакомить обучающихся с основными понятиями – библиотека,книжный фонд, отделы библиотеки.
-Сформировать и закрепить первичные навыки самообслуживания вусловиях библиотеки.
-Прививать умение самостоятельно ориентироваться в мире книг.
-Ознакомить детей с правилами поведения в библиотеке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekskursiya_v_biblioteku-1_klass.docx | 20.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Экскурсия в школьную библиотеку (1-А класс)
«Знакомьтесь: здесь живут книги!»
-Познакомить обучающихся с основными понятиями – библиотека,
книжный фонд, отделы библиотеки.
-Сформировать и закрепить первичные навыки самообслуживания в
-Прививать умение самостоятельно ориентироваться в мире книг.
-Ознакомить детей с правилами поведения в библиотеке.
Учитель: Здравствуйте дети! Есть такой дом на свете, в
котором собраны для вас путеводители по жизни. Дом этот большой или
маленький, но всегда удивительный, называется он …
Давайте попробуем отгадать загадку:
Но нет жильцов обычных в нём.
В нём книги интересные
Стоят рядами тесными.
На длинных полках вдоль стены
Вместились сказки старины:
И Черномор, и царь Гвидон,
И добрый дед Мазай …
Как называют этот дом?
Молодцы, конечно, это библиотека! «Библио» по-гречески – книга,
Дети отправляются на экскурсию в библиотеку и знакомятся с библиотекарем.
-А знаете, сколько лет существует в мире библиотека? (выслушать
предположительные ответы) Почти 5 тысяч лет! Это 50 раз по сто лет!
Еще бумагу не изобрели, а библиотеки уже были.
-А зачем нужно читать книги? (ответы детей)
-Молодцы, ребята! Я убедилась, что вы хотите стать умными, хотите
много узнать нового.
-Итак, библиотека – это дом книги.
-В библиотеке очень много книг, журналов, и все это называется книжным фондом.
-Для того чтобы мы могли быстро найти нужную книгу, она должна
стоять на своем месте. Другими словами можно сказать, что каждая книга
имеет свой дом и свою квартиру.
Библиотекарь:В нашей библиотеке есть два основных отдела : абонемент и
читальный зал . Абонемент в библиотеке означает место, где выдают книги
-У нас есть книги, которые не выдаются на дом – это энциклопедии и
словари. Это книги, которые могут понадобиться читателям в любой день. И
хорошо, что они всегда в читальном зале.
(Библиотекарь рассказывает, как расставлены книги, что такое выдача
и возврат книги).
-Специально для вас, ребята, мы выписываем интересные журналы…..
ПОЯВЛЯЕТСЯ Любка — Книголюбка, пытается отобрать журнал,
Учитель : А вы кто? Почему вырываете журнал?
Л-К: Я — Любка – Книголюбка, прилетела со сказочной планеты…
Учитель : а почему у тебя такое странное имя, инопланетный
Л-К: А вы не знаете, ребята? Правда-правда, не знаете? На нашей
планете книги самое главное лакомство, мы охотимся за книгами и едим
буквы! А вы меня в библиотеку запишете?
Библиотекарь: Запишем, если ты правила пользования библиотекой
Л-К: Да я их отлично знаю, вот слушайте! (вскакивает).
Во-первых, в библиотеку зашли сразу кричите, вопите, бегайте.
Книги разбрасывайте, подарите, кому хотите, оставьте на лавочке… Книгу читаете, чтобы запомнить страницу, берете, ЗАГИБАЕТЕ СТРАНИЧКУ…
Учитель: Стоп-стоп. Остановись Любка, присядь, отдохни. Мы
с ребятами расскажем тебе о настоящих правилах пользования библиотекой!
Учитель-Ребята, подумайте и скажите, как нужно вести себя в библиотеке?
(выслушать предположительные ответы)
Учитель- Правило №1. В библиотеке надо вести себя тихо, т.к. шум мешает
Правило №2 . Книги надо возвращать вовремя, ведь их ждут другие
читатели. В нашей библиотеке книгу можно взять на 14
Правило №3 . С библиотечными книгами надо обращаться бережно,
чтобы их смогли прочесть как можно больше ребят.
Правило №4. Библиотечные книги нельзя терять, иначе, в школьной
библиотеке не останется ни одной книги.
Правило №5. Книги в библиотеке надо ставить точно на то место,
где вы их взяли. Иначе библиотекарь не сможет быстро найти эту
книгу для другого ученика.
Библиотекарь: Молодцы ребята! Знаете правило.
Л-К: А можно хоть немножечко поиграть?
Детишки-ребятишки, я предлагаю провести игру «Веселые мартышки».
Я буду играть вместе с вами, читаю стихотворение, и мы все вместе
Мы — веселые мартышки,
Мы играем громко слишком,
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем,
И друг другу даже
Как скажу я цифру 3 –
Все с гримасами замри!
Л-К: Ну вот видите, как хорошо мы запомнили первое правило,
тишина должна быть в библиотеке.
Библиотекарь: А сейчас давайте поговорим о главном библиотечном
богатстве – о книгах. Книги — как люди: рождаются, живут, стареют. Как и
люди, могут болеть. Мы все знаем, что любую болезнь легче предупредить,
чем вылечить. И мы с вами должны книги и учебники: что? – БЕРЕЧЬ!
Давайте мы с вами запомним, что с книгами делать нельзя (после
каждого правила, выясняем, почему этого делать нельзя):
• Нельзя книги перегибать;
• Нельзя загибать книжные страницы;
• Нельзя закладывать в книги карандаши и ручки. А как
называется вещь, которой необходимо пользоваться при чтении книг?
• Нельзя писать и рисовать в книгах;
• Нельзя читать книги во время еды;
Учитель- Ребята, Вы любите сказки?
Конечно, любите. Сказки любят все. Вот мы сейчас и посмотрим, как
вы их знаете. А вопросы для вас приготовили писатели и герои книг:
— Из какой сказки эти предметы: разбитое корыто, невод?
— В какой из моих сказок пироги, блины да сушёные грибы
использовались не по назначению?
3 Кощей Бессмертный:
— Где находится моя смерть?
— Из какой сказки эти предметы: полено, курточка из бумаги, ярко-
зелёные штанишки, туфли из старого голенища, шапочка-колпачок с
кисточкой, огромная нечесаная борода и семихвостая плётка?
Учитель-: Молодцы, ребята! Вы настоящие читатели! Итак,
сегодня мы с вами узнали, что такое библиотека, правила поведения в ней,
узнали, как надо правильно обращаться с книгами и даже поиграли в игры!
Библиотекарь-Книжкин дом открыт для вас. Всегда ждем вас в гости!
Источник
Экскурсия в школьную библиотеку
план-конспект занятия по теме
Библиотечный урок для 1 класса, корекционной школы. Целью урока, является знакомство детей с библиотекой и професснией библиотекаря.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 18.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Экскурсия в школьную библиотеку.
Место проведения: библиотека.
Цель: познакомить детей с профессией библиотекаря.
Образовательные: формировать у детей реалистические представления о труде библиотекаря, показать значимость библиотеки.
Развивающие: обогащение новых слов: библиотекарь, стеллаж, книжные полки; активизация словаря: читатели, книги, журналы, иллюстрации; учить детей ремонтировать порванные книги.
Воспитывающие: воспитывать интерес к книге, бережное отношение и уважение к труду библиотекаря; воспитывать трудовые навыки самостоятельного ухода за книгой.
Знакомство. Понятия «библиотека», «абонемент», «читальный зал», «читатель», «книжный формуляр», «библиотекарь».
Давайте с вами познакомимся, меня зовут Анастасия Николаевна
А Вас как зовут?
Выберете имена и прикрепите себе. (читаем каждое имя ребёнка)
Куда вы пришли учиться 1 сентября? (школа- карточка)
Посмотрите, что есть в школе (изображения)
Давайте разберёмся, что и как называется. (подобрать в фотографиям названия)
(библиотека, столовая, спальня, спортивный зал)
Где сейчас находимся мы? (библиотека)
— Что это такое «библиотека»?
Слово «библиотека» греческое и состоит из двух слов. Из слова «библио», что в переводе с греческого означает книга, и слова «тека», которое в переводе с греческого означает хранилище. Если перевести дословно с греческого языка на русский библиотека – это хранилище для книг.
Сравнение понятий «аптека», «аудиотека», «видеотека», «библиотека». Выявление сходства и различий?
Ребята, каждый из вас бывал в аптеке? Аптека – это что?
Правильный ответ: учреждение (помещение), в котором хранятся лекарства и их можно купить.
Аудиотека (слушать) — это помещение (хранилище), или отдел в библиотеке, собирающее и хранящее звуковые файлы.
Видеотека (смотреть) — это помещение (хранилище), или отдел в библиотеке, собирающее и хранящее видеофильмы.
Библиотека – это помещение (хранилище) для книг, где их можно читать и взять на какой – то определенный период, но не купить.
Знакомство с библиотечными терминами.
Читатель (пользователь), читательский формуляр, библиотекарь.
В транспорте вы являетесь кем?
Правильный ответ: Пассажирами.
В кинотеатре, театре вы?
Правильный ответ: Зрителями.
Придя в библиотеку, вы кем будете являться?
Правильный ответ: Читателями.
А кто такой читатель?
Правильный ответ: Человек, который занят чтением каких–нибудь произведений.
Посетитель общественной библиотеки, читального зала, читальни. Зала для читателей (Ожегов).
В библиотеке вы так же получаете документ.
— Знаете, как он называется?
Правильный ответ: читательский формуляр.
Как вы думаете, для чего нужен читательский формуляр?
Правильный ответ: для права пользования библиотекой.
Формирование представления о профессии библиотекаря.
Культура речи учащихся.
Ребята, человек, который научил вас писать, считать, читать – это кто? Правильный ответ: Ваш учитель имя, отчество учителя.
В школе – кто самый главный?
Правильный ответ: Директор (но не директриса).
Библиотека — это дом книг. Здесь живут книги, ваши друзья. В библиотеке много книг, журналов, и всё это называется книжным фондом. А для того, чтобы вы могли быстро найти нужную книгу, каждая стоит на своём месте. Другими словами, каждая книга имеет свой дом и свою квартиру. А хорошо ориентироваться в мире книг вам поможет кто?
— Назовите профессию этого человека? (Правильный ответ: библиотекарь, но не библиотекарша).
Правила пользования библиотекой.
- В библиотеке надо вести себя тихо, т.к. шум мешает другим читателям.
- Книги надо возвращать вовремя, ведь их ждут другие читатели. В нашей библиотеке книгу можно взять на 10 дней.
- С библиотечными книгами надо обращаться особенно бережно, чтобы их смогло прочесть как можно больше ребят.
- Библиотечные книги нельзя терять, иначе в библиотеке не останется ни одной книги.
- Книги в библиотеке (из фонда открытого доступа) надо ставить точно на то место, где вы их взяли. Иначе библиотекарь не сможет быстро найти эту книгу для другого читателя.
- Нельзя книги перегибать.
- Нельзя загибать книжные страницы.
- Нельзя закладывать в книги карандаши и ручки, пользуйся при чтении закладкой.
- Нельзя писать и рисовать в книгах.
- Нельзя читать книги во время еды.
Я предлагаю вам нарисовать картинку библиотеки и наклеить библиотечные слова, которые мы с вами изучили.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ВАЖНУЮ РОЛЬ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА ИГРАЕТ БИБЛИОТЕКА. НА БИЛИОТЕЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ УЧАЩИМСЯ ОТКРЫВАЕТСЯ ЧУДЕСНЫЙ МИР ЛЮБИМЫХ КНИГ, ПРИВИВАЕТСЯ У.
Сценарий праздника школьной библиотеки«Сказочная страна – библиотека»(для учащихся начальных классов).
Муниципальное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №1» Школьная библиотекакак условие реализации Федеральногогосударственного образовательного станда.
Экскурсия в районную библиотеку.
Презентация к выступлению на семинаре руоводителей школьных библиотек раскрывает возможности взаимодействия учитея ОРКСЭ и школьной библиотеки.
Библиотечная экскурсия: понятие и виды. В последние годы мы все чаще используем такую форму работы как экскурсия. Её основная функция – формирование информационной культуры личности.Гл.
Модернизация системы образования требует глубокого изменения во всех структурных подразделений школы, в том числе и информационно-методическое обеспечение учебного процесса.Функции совреме.
Источник
Библиотечный урок «Знакомство с библиотекой» для учащихся 1 классов
Спиридонова Вероника
Библиотечный урок «Знакомство с библиотекой» для учащихся 1 классов
Библиотекарь (Б): Здравствуйте, ребята! Вы знаете, куда сегодня пришли? (Ответы детей) Правильно, в библиотеку.
А что же такое книга? (ответы детей).
Б: Книга – это древнее изобретение человека, с ее помощью люди записывали, сохраняли полезную и важную информацию. Книгу хранили как драгоценность и передавали от поколения к поколению.
Книги встречают человека с ранних лет и сопровождают всю жизнь. Много веков назад, до изобретения бумаги, книги были изготовлены из бересты (коры березы, потом из пергамента (тонкой кожи животных).
Древние книги были большими и тяжелыми. Они занимали много места. К кому же на производство одной книги уходило много сил и затрат.
Б: Ребята, о чем же нам рассказывает книга? (Ответы детей)
Книги дарят людям огромный мир, заманчивый, интересный. Книга удивляет читателей разными жанрами. Сказки, рассказы, повести, былины, стихи, потешки, пословицы, поговорки. Бережно хранят книги мудрость народную.
Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает.
Б: Ребята, а что еще мы знаем про книги? В народе людей умеющих читать уважали и почитали. Русский народ сложил немало пословиц и поговорок о книге.
С книгой поведешься – ума наберешься.
Книга твой друг – без неё как без рук.
Без книги как без солнца, и днём темны оконца.
Б: Скажите ребята, а где хранятся книги? (Ответы детей)
Б: У каждого человека есть дома любимые книги, которые аккуратно стоят на книжных полках. Но представьте себе, что книг скопилось очень много. И дома они уже не помещаются.
Где же тогда нам хранить книги? (ответы детей)
Б: Оказывается, живут наши верные друзья — книги в специальном доме, который называется – библиотека.
Я хочу вам рассказать сказку!
«В некотором царстве, в некотором государстве жили-были книги. Но не было у них дома. Представляете, как им жилось? Солнце обжигало их листы, дожди мочили их переплёты, ветер развевал страницы по всему свету. И вот однажды собрались все книги на центральной поляне знаний. И сказала тогда самая умная книга –энциклопедия: «Книжный народ! До каких пор нам ещё странствовать? Мы теряем своих лучших товарищей! Давайте построим свой кирпичный дом, соберём в нём все книги. Назовём его – библиотека». Почему именно так? А вот почему. «Библио» – означает книга, а «тека» – хранение.
Сказано – сделано. Словно из-под земли выросла библиотека. В её залах стали жить книги.Здесь были и взрослые: энциклопедии, романы, повести и весёлые детские книжки: сказки, рассказы, стихи. И стали приходить в библиотеку мальчишки и девчонки, их папы и мамы, бабушки и дедушки. Они брали книги домой, чтобы их читать. А для того, чтобы помогать детям и взрослым правильно выбирать книги, в библиотеке появились специальные люди – библиотекари. Стали книги жить весело,интересно и запели:
В библиотеке школьной
Мы славно заживём!
Мы в гости в дом чудесный
Тебя, читатель, ждём!
Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!»
Что же такое библиотека? (Ответы детей) Кто был в библиотеке?
Б: Библиотека – это место бережного хранения книг. Но книги в библиотеке, не только хранят, но и выдают читать на дом. Человек, который пришел в библиотеку за книгой называется — читатель.
Стихотворение про библиотеку:
Сто чудес для человека
Сохранит библиотека!
Стеллажи стоят у стен
Ждут читателей, конечно.
Тех, кто любит книжки!
Б: На каждого человека в библиотеке заводят специальный документ — читательский формуляр.В формуляре записывают: фамилию имя и адрес читателя. В формуляре будут отмечать те книги, которые выберет читатель для домашнего чтения.
В библиотеке все книги хранятся на специальных стеллажах. Это такие большие книжные полки. На полках книги расположены либо по алфавиту, либо по фамилии поэтов и писаталей. Есть и полка для сказок.
Ребята вы любите сказки? (да-да). Тогда м ы сейчас проверим, как вы знаете сказки? Я вам буду читать о чём сказка, а вы, ребята, должны угадать, что это за сказка.
Игра «Сказочная деревня».
1. «Жили-были на свете три поросёнка. Три брата. Все одинаковые, кругленькие, розовые, с одинаковыми веселыми хвостиками. Наступила осень, и пришлось поросятам подумать о жилье. Лишь один из братьев оказался рассудительным, благоразумным и благородным».
2. «У бабки и дедки была курица, но не простая. Она несла золотые яйца».
3. «Был у одного хозяина осёл, и много лет таскал он без устали мешки на мельницу, но к старости стал слаб и к работе непригоден. Хозяин решил, что кормить осла теперь не стоит. Несправедливо обиженный осёл ушёл из дома и оправился в город Бремен, где повстречал друзей».
4. «Давным-давно жил мельник. Он умер, оставив сыновьям мельницу, осла и кота. Старшему сыну повезло больше всех – он унаследовал мельницу. Средний получил осла и решил уйти из дома на поиски счастья. Младшему брату пришлось взять себе кота».
5. «Случилось это давным-давно. На крестьянском дворе утка высиживала яйца. Наконец яичные скорлупки затрещали, и из них выкарабкались шесть пушистых утят. И лишь седьмое яйцо, самое большое, так и осталось целым…»
Б: Ребята подумайте и скажите, как называется профессия людей, которые работают в библиотеке? (ответы детей)
Б: Профессия человека, который работает в библиотеке и помогает детям найти интересную книгу называется – библиотекарь.
Как Вы думаете, что нельзя делать в библиотеке? (Ответы детей)
Б: НЕЛЬЗЯ громко разговаривать, бегать, кричать и играть;
НЕЛЬЗЯ рвать, бросать и пачкать книги;
НЕЛЬЗЯ рисовать и писать в книгах;
НЕЛЬЗЯ загибать и мять страницы книг;
НЕЛЬЗЯ вырывать листы;
НЕЛЬЗЯ вырезать картинки из книг.
Б: Скажите ребята, а как нужно правильно относиться к книгам? (Ответы детей)
Б: К книгам нужно относиться бережно. Библиотечные книги читают разные дети. Эти книги переходят от ребенка к ребенку, и поэтому нужно стараться, чтобы книга после тебя осталось чистой и аккуратной.
Необходимо помнить правило: прочитал книгу, сдай её обратно в библиотеку.
Б: А что нужно сделать, если вдруг нам достанется книга с порванной страницей? (Ответы детей)
Б: Унывать друзья, не станем,
Клей прозрачный мы достанем.
И починим книгу сами!
Б: Есть еще отдел книгохранилище, где хранятся школьные учебники. Для каждого класса есть своя полка. На этой полке хранятся учебники для 1-го класса, а на этой полке для 2-го, и так далее (дети проходят вдоль стеллажей, осматривая полки с учебниками). За учебниками тоже нужно следить, не писать в них, даже карандашом. Обязательно обернуть в обложку.
Давайте с вами поиграем еще раз!
Викторина «Загадки о сказочных героях».
1. Из танцзала короля
Девочка домой бежала,
Туфельку из хрусталя
На ступеньках потеряла.
Тыквой стала вновь карета…
Кто, скажи, девчушка эта?
2.Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
3. Родилась у мамы дочка
Из прекрасного цветочка.
Хороша, малютка просто!
С дюйм была малышка ростом.
Если сказку вы читали,
Знаете, как дочку звали.
4. Дед и баба вместе жили
Дочку из снежка слепили,
Но костра горячий жар
Превратил девчурку в пар.
Дед и бабушка в печали.
Как же их дочурку звали?
5. Она Буратино учила писать,
И ключ золотой помогала искать.
Та девочка-кукла с большими глазами,
Как неба лазурного высь, волосами,
На милом лице — аккуратненький нос.
Как имя её? Отвечай на вопрос.
6. Черепахе 300 лет
Уж её и старше нет.
И она-то рассказала
Тайну, о которой знала
И которую хранила,
Буратино ключ вручила:
«Вот он, ключик золотой.
В город Счастья дверь открой.
Я ж в пруду останусь тут.»
Черепаху как зовут?
7. Он всегда, как день варенья,
Отмечает день рожденья,
На штанишках кнопку тиснет,
Чтоб отправиться в полёт,
Под пропеллером повиснет
И летит, как вертолёт.
Парень он, «в расцвете лет».
Кто он? Дайте-ка ответ.
8. Этот сказочный герой
С хвостиком, усатый,
В шляпе у него перо,
Сам весь полосатый,
Ходит он на двух ногах,
В ярко-красных сапогах.
9. Эту как зовут старушку?
Просит бабушка избушку:
«Разверни-ка свой фасад:
Ко мне — перед, к лесу — зад!»
Топнет костяной ногой.
10. У этого героя
Дружок есть — Пятачок,
Он Ослику в подарок
Нёс пустой горшок,
Лез в дупло за мёдом,
Пчёл гонял и мух.
Б: Молодцы ребята! Справились с загадками. А теперь, ребята, скажите, кто знает, как правильно выбрать книгу? (ответы детей)
Б: Если ты взял книгу, но не захотел брать её домой, то нужно поставить эту книгу обратно, на то самое место, откуда ты её взял. Знаете почему? (ответы детей).
Б:Вот представьте себе: каждый из ребят, сидящих здесь, живёт на своей улице, в своём доме, в своей квартире,а я возьму и отведу их по чужим адресам: Сашу – по Максимкиному адресу, а Свету – по Алешиному. Как вы думаете, что тогда получится (ответы детей)
Б: Правильно путаница. И, наверное,это никому не понравится: ни родителям, ни самим ребятам. Правда, ребята? Так что, запомните, что существует целая система расстановки книг в библиотеке, чтобы их можно было легко и быстро найти. Книжки – это жильцы большого дома и прописаны они по своим адресам.
Б: Ребята, все всё правильно поняли? А я вот как раз вам одну интересную игру придумала.
Конкурс «Адрес книги».
На полках прикреплены рисунки предметов из разных сказок. Детям предлагается расставить книги на эти полки, т. е. найти нужный адрес книги.
1. «Принцесса на горошине» – горох.
2. «Винни – Пух и все-все-все» – бочонок меда.
3. «Золушка» – хрустальная туфелька.
4. «Кот в сапогах» – сапог.
6. «Малыш и Карлсон» – банка с вареньем.
7. «Колобок» – колобок.
Молодцы, ребята, и с этим заданием справились!
Ну вот наше знакомство подошло к концу, но мы с вами не прощаемся, а просто говорим до свидание! До новых встреч! Всех я вас жду в библиотеке, где каждый из вас может выбрать самую интересную книжку для себя!
Библиотечный урок для 1 класса «Разноцветные страницы». Знакомство со структурой книги Библиотечный урок в 1 классе «Разноцветные страницы» (структура книги). Цели урока: 1. Знакомство с основными элементами книги. 2. Обогащение.
Детский интерактив для учащихся 1–5 классов Ведущий: Здравствуйте, мои дорогие, маленькие и большие! В шумном зале у нас Шутки, игры, перепляс. Здесь попляшут от души Взрослые и малыши.
Сценарий мюзикла «Красная Шапочка» для учащихся 1–8 классов сценарий и муз. материал Красная шапочка Сценарий 1 сцена Открывается занавес На сцене декорации кухни выходит Мама Кр. Ш. 1. «Песня про.
Задачи для учащихся 6–11 классов «Проценты в профессиях» Проценты в профессиях (6-11 классы)Проценты широко применяются в нашей жизни. Посмотрим, в каких профессиях они встречаются чаще всего.
Программа кружка «Творческая мастерская» для учащихся 1–4 классов и 5–8 классов Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия № 120 ПРИНЯТО: УТВЕРЖДАЮ: Протокол № ___ Директор МАОУ гимназии №.
Психологический тренинг «Ценности жизни» для учащихся 8-х классов Психологический тренинг для учащихся 8-х классов «Ценности жизни или формирование ценности «Я» осознание своей жизни» Педагог-психолог:.
Сценарий новогоднего утренника для учащихся 1–4 классов Автор: Батуро Наталья БорисовнаСценарий новогоднего утренника для 1- 4 классов Зал красочно украшен. В середине стоит елка. Дети становятся.
Урок мужества для учащихся 9 классов, посвящённый 73 годовщине Победы в Великой Отечественной войне Видео Урок Мужества посвящённый 73 годовщине Победы в Великой Отечественной войне. 4 мая с 9 классами МОУ СОШ №1 в канун праздника Великой Победы.
Всероссийская олимпиада по английскому языку для учащихся 2–3 классов Автор Никитина М. В. Задания Всероссийской олимпиады по английскому языку для учащихся 2-3х классов. Первый тур Автор-составитель заданий.
Задачи для учащихся 6–11 классов «Проценты в современной жизни» Проценты в современной жизниВ современной жизни очень часто приходится сталкиваться с необходимостью просчитать сумму налога, пени, скидки.
Источник