Силуэт животные жарких стран

Лэпбук «Животные жарких стран»

Наталья Артёмова
Лэпбук «Животные жарких стран»

Методическое сопровождение к лэпбуку на тему «Животные жарких стран»

Автор: Артёмова Наталья Ивановна

Тема лэпбука: «Животные жарких стран»

Возраст детей: старший дошкольный (5-6 лет).

Цель: расширить и обобщить знания детей о животных жарких стран.

1. Углублять знания детей о животных жарких стран.

2. Расширять представления детей об особенностях внешнего вида животных жарких стран.

3. Обогащать словарь детей, учить составлять описательный рассказ по схеме, учить разгадывать загадки по характерным признакам животного.

4. Развивать интерес к животным, желание больше узнать о них.

5. Воспитывать бережное отношение к природе.

1. Дети учатся распознавать травоядных животных и хищников.

2. У детей расширяются представления о животных жарких стран.

3. Дети учатся составлять рассказ о животных по схеме, по картинкам, отгадывают загадки.

4. Дети учатся решать головоломки и лабиринты.

5. Составляют целую картинку из частей.

6. Учатся рисовать и лепить животных жарких стран.

7. Дети учатся строить из лего животных.

Составляющие лэпбука:

1. Альбом с загадками

7. «Найди мордочку животного»

9. Разрезные картинки

10. Угадай животное по силуэту

11. «Угадай, чья тень?»

12. «Найди отличия»

14. Отгадай, чем покрыто тело животного

16. Рисуем животных по клеточкам

17. Рисуем животных

19. Скопировать животное

20. Поделки из бумаги (аппликация)

21. Лепка животных

24. Конструирование «Лего»

Лэпбук используется в совместной деятельности взрослого с ребёнком при выполнении следующего:

1. При рассматривании различных картинок взрослый даёт пояснения ребёнку.

2. Ребёнок составляет рассказ по схеме вначале при помощи взрослого.

3. Взрослый оказывает помощь на начальных этапах работы детей с различными головоломками, схемами рисования и оригами.

4. Взрослый объясняет правила игры гусёк.

Лэпбукиспользуется в самостоятельной деятельности детей при выполнении следующего:

Альбом животные жарких стран

Травоядные животные

Хищные животные

2. Составление рассказа по схеме.

3.Разгадывание головоломок: «Кто лишний?», «Чей хвост?», «Лабиринты», «Найди отличия», «Разрезные картинки», «Угадай животное по силуэту», «Чья тень?»

4. Складывание оригами.

5. Рисование животных по клеточкам

6. Рисование животных используя алгоритмы

7. Раскрашивание картинок

8. Лепка животных используя алгоритмы

Результативность использование лэпбука:

1. У детей расширились и обогатились представления о животных жарких стран.

2. Расширились пространственные представления при решении головоломок, лабиринтов.

3. Дети стали разбираться в схемах при рисовании, лепке животных.

4. У детей развивается мелкая моторика при рисовании по клеточкам, при раскрашивании.

Конспект занятия «Дикие животные холодных и жарких стран» ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ ХОЛОДНЫХ И ЖАРКИХ СТРАН. Программное содержание: Образовательные задачи: познакомить с животными жарких и холодных стран,.

Конспект НОД «Животные жарких стран» Конспект НОД по образовательной области «Познание» в подготовительной группе. ТЕМА: «Животные жарких стран». ЦЕЛЬ: Расширение знаний.

Конспект ООД «Животные жарких стран» Конспект основной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ОНР Тема: «Животные.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Животные жарких стран» Конспект НОД по развитию элементарных математических представлений в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР от 5 до 6 лет.

«Дикие животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) Конструкт образовательной ситуации с детьми седьмого года жизни НОД с детьми старшего дошкольного возраста по теме : Дикие животные жарких.

Макеты животного мира: дикие и домашние животные, животные жарких стран, северного полюса, подводный мир Мы редко задумываемся, что вокруг нас кипит другая жизнь. Пушистые, пернатые, рычащие, мяукающие существа живут своей удивительной жизнью.

НОД «Животные жарких стран» ПЛАН — КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Воспитатель: Крапоткина Анастасия Сергеевна.

Познавательно-исследовательский проект «Животные жарких и холодных стран» Познавательно — исследовательский проект «Животные жарких и холодных стран» Автор проекта : Крипиневич И. И. Тема: «Животные жарких и холодных.

Животные жарких стран. Речевые игры по словообразованию. 1. «Назови детенышей животных» (Словообразование существительных). Лев – львенок – львята слон – слоненок – слонята жираф – жирафенок –.

Источник

Фотоотчет о тематической неделе «Животные жарких стран» в старшей группе

наталия кремнева
Фотоотчет о тематической неделе «Животные жарких стран» в старшей группе

Всю неделю мы с ребятами закрепляли знания о животных жарких стран. С помощью энциклопедии о животных ребята старшей группы узнали о том, почему верблюда называют «кораблем пустыни», и зачем тигру и зебре полоски.

Так же мы играли в игры «Угадай животное«, где выбирался ребенок, который описывал животное, а остальные должны были его отгадать по описанию.

Просмотрели презентацию «Животные жарких стран«.

Прошли ООД по художественно — эстетическому развитию «Найдем друзей для жирафа», «Топают по острову слоны и носороги».

Из ЛЕГО воспитанники старшей группы построили зоопарк для животных с вольерами.

Очень увлекательно прошли сюжетно — ролевые игры «Экскурсия по зоопарку», «Джунгли зовут»,где ребята брали на себя роли: экскурсовода и животных, а также туристов.

А самое интересное мероприятие было, это когда ребята создавали макет Африки, кто — то закрашивал шаблон острова, а кто — то раскрашивал животных и вырезал по контору.

Мальчики и девочки группы лепили Африку — больших слонов, медленную черепаху и кровожадного крокодила.

А вечерами мы смотрели мультфильмы: «Доктор Айболит», «Про слона, который боялся прививок».После которых ребята сделали вывод, что если во время не обратиться к врачу то можно заболеть.

А вот и фотографии с недели «Животные жарких стран«.

Фотоотчет о тематической недели в старшей группе ДОУ на тему: «Животные холодных и жарких стран» воспитателя Ермолаевой Н. Н. Вот прошла еще одна тематическая неделя в нашей старшей группе детского сада. Называлась она «Животные холодных и жарких стран». Дети проявили.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «Животные жарких стран» Цель: Расширение, уточнение и активизация словаря по лексической теме «Животные жарких стран». Задачи: — расширять знания детей об окружающем.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Животные жарких стран» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 «Солнышко» Дата:.

Конспект ООД по познавательному и речевому развитию в подготовительной группе. Тема: «Животные жарких стран» Конспект ООД по познавательному и речевому развитию в подготовительной группе. Тема: «Животные жарких стран» Программное содержание Образовательные.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Животные холодных и жарких стран» Тема:»Животные холодных и жарких стран»Цель: Систематизировать представления детей об умение животных приспосабливаться к среде обитания.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Животные жарких стран» Конспект НОД по развитию элементарных математических представлений в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР от 5 до 6 лет.

Лэпбук «Животные жарких стран» Методическое сопровождение к лэпбуку на тему «Животные жарких стран» Автор: Артёмова Наталья Ивановна Тема лэпбука: «Животные жарких стран».

Макеты животного мира: дикие и домашние животные, животные жарких стран, северного полюса, подводный мир Мы редко задумываемся, что вокруг нас кипит другая жизнь. Пушистые, пернатые, рычащие, мяукающие существа живут своей удивительной жизнью.

НОД «Животные жарких стран» ПЛАН — КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Воспитатель: Крапоткина Анастасия Сергеевна.

Проведение логочаса в подготовительной группе по теме «Животные жарких стран» 1 часть Проведение логочаса в подготовительной группе по теме «Животные жарких стран». 1. Ребята, а вы хотите побывать в жарких странах? (Варианты.

Источник

Мастер-класс «Животные жарких стран»

Надежда Щербакова
Мастер-класс «Животные жарких стран»

Хочу предложить вашему вниманию работы моих детей, возраст их 4 года. Эти работы мы делали с ними для летней детской выставки.

Цель — научить ребенка разнообразным способам и приемам аппликации и рисования.

Развивать образное и пространственное мышление, воображение и творческие способности детей.

Контуры животных льва и жирафа,

желтые полоски шириной,5 см. ,длиной 6 мл., — для гривы льва,

коричневая полоска для загривка жирафа,

зеленые полоски для травы, ножницы,клей,цветные карандаши.

Прежде чем начать работать, мы с детьми рассмотрели иллюстрации в детских книжках, рассмотрели объемные игрушки этих зверей.

Уточнили свои знания о них,например, дети знают,

что жираф — самое высокое животное на свете,он очень быстро бегает,

а маленькие жирафята «ходят в детский сад»,

где за ними смотрят бабушки — жирафы,

пока их родители добывают корм.

А лев — царь зверей.

И главное,эти животные живут в жарких странах,но увидеть их можно и в нашем зоопарке.

Начали мы свои работы с раскрашивания силуэтов, которые я нашла в интернете.

Затем одна девочка наклеивала готовые пятнышки жирафу

Приклеила «гриву» и травку

Травку надо было» распушить» (предварительно и гриву и траву надо было надрезать)

И вот картина готова!

Другая девочка наклеивала гриву нашему царю зверей.

надо было сделать вот такие петельки, а уже потом клеить их

Эта работа заняла немножко дольше времени,

гриву надо клеить было двойную.

Но если постараться можно получить вот такую красоту

Конечно,на выставке были другие работы, например

но это уже была бы другая история.

«Животные жарких стран». Конспект занятия в старшей группе Цель – закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран, отражая собственные впечатления в художественной деятельности. Задачи:.

Конспект коррекционного часа «Дикие животные жарких стран» Конспект коррекционного часа по теме «Дикие животные жарких стран» с детьми ОНР второго года обучения. Программные задачи: Образовательные:.

Конспект открытого занятия «Животные жарких стран» Животные жарких стран» в старшей группе для детей с ОНР. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»,«Познавательное развитие»,.

Краткосрочный проект «Животные жарких стран» Видео Вид проекта: групповой,краткосрочный. Сроки проведения проекта: 1 — 14 декабря 2017 года. Цель: Расширять знания детей о животных жарких.

Лепка и пластилинография на тему «Животные жарких стран» Лепка и пластилинография развивают интерес детей к художественной деятельности, а также мелкую моторику пальцев рук, воспитывают умение.

Лепка на тему «Животные жарких стран» Сегодня я хочу с вами поделиться своим опытом работы по изобразительной деятельности с детьми имеющих ОВЗ. Изобразительная деятельность.

Логопедическое занятие «Животные жарких стран» Тема НОД: Игра-путешествие «Животные жарких стран». Возраст: подготовительная группа (6- 7 лет) Направление образования и развития (образовательная.

Презентация «Животные жарких стран» В данной презентации предоставлен материал о животных жарких стран. Презентация красочная информативная, интересная. Из презентации дети.

Проект «Животные жарких стран» (подготовительная группа) Цель проекта-Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей. -Формировать целостное представление о животном.

Тематическая неделя «Животные жарких стран» Старший воспитатель Грекова Л. А IКК Тематическая неделя «Животные жарких и холодных стран» по развитию речи в старшей группе. Проблемная.

Источник

Читайте также:  Топ стран по наркомании
Оцените статью