- Сценарий утренника выпуска детей в школу «Экскурсия по музейным залам» методическая разработка (подготовительная группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий обзорной экскурсии с элементами мастер-класса для детей подготовительной группы
Сценарий утренника выпуска детей в школу «Экскурсия по музейным залам»
методическая разработка (подготовительная группа) по теме
Действующие герои: Ведущий-воспитатель группы, экскурсовод -ребенок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Входят дети под торжественную музыку, каждого выпускника ведущий представляет гостям | 61.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпуск детей в школу «Экскурсия по музейным залам»
Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей,
В школу нынче провожаем мы из садика детей .
Мы начинаем бал прощальный
Для тех, кто много лет подряд
Был жителем «Улыбки» нашей
И для них пришла пора
С детским садиком проститься
Спешат дошкольники с утра.
Мы их торжественно встречаем
Входят дети под торжественную музыку, каждого выпускника ведущий представляет гостям
Дети проходят через центр, дают круг почета и останавливаются в шахматном порядке
7 8
1.Сегодня нам проститься надо
С детским садом дорогим.
Будет школа очень рада
2.Шагнем по школьной лестнице
На первую ступень,
Встретим звонкой песенкой
Наш первый школьный день.
3.Он и грустный , и веселый
Этот праздник у ребят
Говорим мы «Здравствуй , школа!
До свиданья, детский сад!»
Песня «Нас в школу приглашают»
Ведущий. Дорогие ребята, мы хотим перед школьной дорогой
пожелать вам успеха , добра ,
чтобы ярким светом сияли
звездочки в ваших глазах,
И сегодня, сейчас в нашем зале
Мы на вашем балу выпускном
С чувством радости и печали
В Вашу честь эти звезды зажжем
(включить гирлянду-звездочки у фотографий детей)
Ведущий говорит каждому из детей ,какую-либо характеристику, пары по очереди присаживаются на стульчики.
Ведущий. Выпускники уходят каждый год,
А мы в большую жизнь их провожаем.
Мы помним всех детей своих, но вот
Мы тонкости порою забываем
Ах, если б был у нас в саду музей
Мы лучше б помнили своих детей
(Несколько детей выходят на середину зала и замирают в позах(художника,водителя,спортсмена ,строителя,бухгалтера,учителя и т.д.)
Ребенок (соведущий). Ура, Мы создадим музей в саду
Ведущий. Не говорите ерунду!
Соведуший. Уважаемые дамы и господа! Вы стали свидетелями сенсационного события: Впервые в мире в детском саду « Улыбка» открылся удивительный музей –выпускников и вещей, которые преследовали жизнь детей в саду. И сейчас мы посещаем зал с нашими экспонатами- художиками, артистами, учителями и военными, врачи и повара-все эти люди умные, любознательные, примерные .(Звучит фонограмма «Бой часов»)
Но извините, мы вынуждены господа прерваться,
Музей на технический перерыв должен закрываться
Ждем позже в другом музейном зале
Всего хорошего вам, до свиданья!
Присаживается на стульчик. Звучит музыка. Фигуры оживают .
1.Устали руки , ноги, как железные
После такого походить полезно нам
2.как это трудно-экспонатами стоять.
И что-то из-себя изображать.
3.Другое дело-малышами быть
Побаловаться можно ,пошалить!
4.Вот бы вернуть нам детства дни хорошие,
Когда мы с Вами были еще крошками.
Экскурсовод(Соведущий ) (Звенит в колокольчик) . Технический перерыв окончен.
Ведущий : И так продолжаем экскурсию и мы пришли в зал необычных вещей. Здесь находятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении тех лет, пока наши дети ходили в детский сад.
Дети выносит экспонаты: пустышку (слюнявчик, носовой платочек…) и банку слез.
— Когда в садик пришли мы: девчонки, мальчишки,
Мы к маме хотели и плакали слишком.
Но вот пробежала неделя другая, И поняли мы, что жизнь здесь иная.
Ведущий: — Да, эти предметы одни из главных экспонатов нашего музея. И о них сейчас споют наши экскурсоводы.
1. В сад пришли мы вот такими,
Вспоминаем мы сейчас.
Мы ревели, голосили и на ручки брали нас.
Булочки, бараночки. Горевали мамочки.
2. А когда ревели много, были мокрыми носы,
А когда-то так случалось,
И колготки, и трусы.
Булочки, бараночки! Помните все, мамочки?
3. Нас из ложечки кормили няни, воспитатели,
Много сил, души, здоровья
На всех нас потратили.
Булочки, бараночки! Вы — вторые мамочки.
4. Умывали, раздевали, клали спать нас, баю-бай!
И игрушки нам давали:
«На, малыш, и не рыдай!».
Булочки, бараночки! Очень стыдно, мамочки!
5. Мы играли, занимались, ели кашу и компот,
Подросли, большими стали,
И теперь такие вот!
Булочки, бараночки! Вы гордитесь, мамочки!
Соведущий. Следующий экспонат нашего музея-Книга. Давайте посмотрим.
Сценка «Лучший ученик»
Девочка-ведущая:
— Бывают в жизни всякие истории.
Одну из них покажем вам сейчас.
Мы эту сценку вместе все придумали,
Ну, а сейчас похлопать просим вас.
(Выбегают из за кулис: Папа читает газету, мама — у телефона, старший брат – за компьютером, бабушка и сын за кулисами)
(фонограмма телефонного звонка)
Мама (за столом
— Алло! Подружка, как твои дела. (качает ножкой, пилит ногти)
Уже 103-я серия прошла.
«Папины дочки» смотрю каждый день,
И продолженье смотреть мне не лень.
Младший сын (тянет тяжелый ранец из за кулис):
— Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)
Что сдвинуть ранец не могу с порога.
Уроки сделать ты мне помоги.(обнимает маму)
Мама (встает и берет в руки ранец)
— Свое здоровье лучше береги.(отдает ранец сыну)
Прости, сыночек, важный разговор,
Покушай и беги гулять во двор.
Сын (фонограмма Доктор Ватсон бежит к папе):
— Пап, слышь (папа отворачивается, сидя на стуле), пап слышь, пап слышишь, помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе)
А то я от уроков чуть не плачу…
Папа: — Ты знаешь, сын (встает отдает ранец сыну), в Европе ураган,
Добрался, наконец, до наших стран.
Такая интересная статья,
Не зря принес домой газету я.
Потом футбол смотреть я побегу,
Тебе, сынок, ни чем не помогу.
Сын (оббегает старшего брата, сидящего на полу):
— Братишка (теребит брата за плечо), не бросай меня в беде.
Брат (встает с пола) — Не отвлекай меня по всякой ерунде.
Мне новый диск послушать дал сосед,
Потом попасть мне надо в интернет.
Короче, делом важным занят я,
Тебе поможет бабушка твоя.
Сын (бежит к кулисам и кричит бабуля, бабуля. ):
Бабушка:
Бегу, бегу! (хромая выходит из за кули, становится на передний план с сыном)
Сын
— Бабуля, ты должна меня спасти.
Я так устал и спать хочу пойти.
Бабушка (забирает ранец)
— Иди, внучок, я выполню задания,
Остались у бабули еще знания.( разводит руками к зрителям)
(Бабушка садится на пол, достает учебник,
Сын:Ой! Я совсем забыл:
Нам надо в школу взять макулатуру (бабушка листает учебник)
И форму принести на физкультуру.
Сегодня мы сдаем на скорость кросс. (кладет учебник в ранец)
Бабушка
— Скорей бы ты, внучок, уже подрос.(трясет перед ним руками, берет внука за руку убегают за кулисы, музыка все хлопают)
Внук (вприпрыжку с «дневником»(открытка), бабушка с перевязанной макулатурой в руке ковыляет чють позади, все герои встают на передний план)
Сын — Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник
Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?
Открывают дневник: «Бабушке – 5+».( кланяются, уходят)
Экскурсовод(соведущий) . Следующий экспонат нашего музея это нечто особенное – в этой шкатулке детские мечты, ну что ребята? Приоткроем шкатулочку, чтобы все могли узнать, о чем вы мечтаете?
1-й мальчик:
Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке нового тысячелетья
Бессмертье человеку подарить!
1-й мальчик:
А потому, что с детства я хочу узнать:
Правда это, или врут,
Что попугаи 200 лет живут?
2-й мальчик:
Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
(показывает картинку круглого дома)
Дом мой достроен, в нём нет ни угла,
Мама, сбылась мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя,
В угол поставить меня.
3 мальчик:
Уверяет бабушка, что с моим талантом
Заниматься музыкой нужно с детских лет!
Спит и видит бабушка внука музыкантом,
А причём тут музыка, если слуха нет!
1-я девочка:
Давно пора уже прекрасной половине
Развеять глупый миф, что будто бы у нас,
Страною правят исключительно мужчины,
Нашёлся, тоже мне, руководящий класс!
4 -й мальчик:
А за меня мечтают мама,
Папа, бабушка, друзья…
Все дают советы мне наперебой,
Только всё равно останусь я самим собой!
Хочу быть просто я хорошим человеком,
Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившим веком!
Побольше знать, поменьше спать,
Девчонок в школе защищать,
Быть вежливым везде, всегда!
Конфетку съесть хотите?
2 девочка:
Как жаль, рассказ к концу стремится,
Но нам не стоит унывать!
Мы в первый класс пойдём учиться,
И будем новой встречи ждать!
Пусть нам сопутствует удача,
Пусть нас преследует успех!
Решим мы в жизни все задачи,
На сто процентов, без помех!
Экскурсовод . Мы зал спортивный и военный
вас приглашаем посетить
Там тренируются мальчишки,
Чтоб гордо Родине служить
Ведущий.А наш музей работу продолжает
В зал музыки гостей он приглашает
Искрятся звуки, льются неустанно
Играют дети на на металлафонах ,колокольчиках,фортепиано
Игра на инструментах гамма «До мажор», «История любви»
Ведущий. В музей выпускников торопятся ребята
Вы люди уже взрослые
И коль случится Вам хандрить
Мир ро-н-рола, что всех пленил
Всех восхитил и покорил.
Всех кто чуточку устал
В игровой зовем мы зал.
Игры-аттракционы (по выбору педагога)
1 Ведущий: Вот и пришла пора сказать вам «До свидания» ,
Но всё равно не будем мы грустить,
Сегодня хочется на празднике прощальном
Лишь доброе «Спасибо» говорить.
1 ребёнок: «Спасибо» воспитателям
Мы скажем много раз,
И нашей милой нянечке
Мы очень любим вас!
2 ребёнок: И заведующей нашей —
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей
Детский сад наш всё светлей!
3 ребёнок: Методисту и завхозу
Медсестре и поварам
Всем сотрудникам детсада
Говорим « Спасибо» вам!
Дети вручают цветы всем сотрудникам и возвращаются на свои места.
Поздравление от родителей.
P.S/ Материал использован из Интернет-ресурса
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
утренник расчитан на маленькое количество детей и сделан он был без музыкального руководителя.
Предлагаю сценарий праздника «Выпуск в школу» который проводила в прошлом году.И на который получила много хороших отзывов.
Утернник с Дедом Морозом, котом Базилио, лисой Алисой.
Выпускной утренник «ДЕНЬ НЕПОСЛУШАНИЯ».
Цель: Развивать потребность в познании нового. Создать у детей радостное настроение, вызвать положительный,эмоциональный подъем.
действующие лица: Царь, Вовка, Василиса, Баба Яга. Дети прощаются с игрушками и дарят их малышам. Помогают Вовке справиться с различными заданиями- по математике, азбуке, обучают его вежливости. Родит.
Сценарий утренника «Выпуск в школу» 2018 г. соедржит игры, песни, аттракционы.
Источник
Сценарий обзорной экскурсии с элементами мастер-класса для детей подготовительной группы
Яна Гурова
Сценарий обзорной экскурсии с элементами мастер-класса для детей подготовительной группы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Сценарий обзорной экскурсии
по достопримечательным местам
старого Усолья, с элементами мастер-класса
для детей подготовительной группы (6-7 лет)
г. Березники, 2016 г.
Цель: обогащение знаний дошкольников о достопримечательных местах своей малой родины, развитие интереса к культуре родного края.
1. познакомить с расположением, видами и историей усадьбы князей Голициных и строгановских палат;
2. продолжить формировать представление о жизни наших предков, знакомство с русскими народными ремеслами;
3. развивать кругозор, познавательный интерес;
4. воспитывать патриотизм и чувство гордости за свой край, стремление ценить, хранить приумножать его историю и традиции.
1. беседа об Усолье
2. заучивание стихов местных поэтов об Усолье;
3. сбор книг для пополнения книжной полки «Литературное наследие писателей и поэтов — березниковцев об Усолье».
1. введение новых слов – собор, особняк, усадьба, солеварни, мезонин, дворяне, пушнина, флигель, изразец, опочивальня.
2. активизация словаря – памятник архитектуры, экскурсия.
Интегрируемые образовательные области: социально- коммуникативная, познавательная, речевая.
Объекты знакомства с малой Родиной г.Усолье: здание музея усадьбы князей Голициных, здание строгановских палат, Спасо — Преображенский собор, колокольня Спасо — Преображенского собора.
Ребята, сегодня мы с вами совершим путешествие по памятным местам города Усолье. Кто из вас знает, что такое Усолье? Где расположен и чем славится этот небольшой городок? (ответы детей).
Усолье — это небольшой городок, расположенный недалеко от города Березники, в котором мы живем. На высоком обрывистом берегу реки Кама. Это очень интересное историческое место с красивейшей природой и уникальными памятниками архитектуры.
Далее воспитатель читает стихотворение березниковской поэтессы Валентины Гудовщиковой об Усолье.
А на Пермской земле раздолье,
Колокольные звоны поют,
И гостей в родное Усолье
Завораживают и влекут.
Вновь воскресли древние храмы,
Что веками ласкает река.
Благовестом ликуют дали,
Шлют привет паруса – облака.
И в музее ожили портреты:
Графы Строгоновы, как цари,
Ведь они владельцы секретов
Кладовых уральской земли.
Сегодня мы с вами познакомимся с архитектурными памятниками истории: палатами Строгановых и усадьбой князей Голициных, узнаем об их давних владельцах и о том, почему мы храним память о них.
Итак, мы в Усолье. В городе, который включен в список исторических городов России. Нашему взору издали открывается вид Спасо-Преображенского собора. Рядом колокольня, строгановские палаты и усадьба Голициных. Спасо-Преображенский собор (а иначе — «церковь»)необыкновенно красив: пятиглавый, с узорами, выложенными красным кирпичом, внутри — высокая лестница ведет в большое помещение с круглым куполом. Этот собор был построен как церковь. Принадлежала она одному из трех братьев Строгановых. А Строгановы принадлежали к старинному дворянскому роду. Дворяне — это богатые люди. В 17 веке Строгановы имели солеваренные промыслы на Урале. В Усолье им принадлежали солеваренные предприятия. Здесь добывали, вываривали и продавали соль. А соль — это очень ценный продукт. Стоила она в те времена дорого.
В 1724 году в Усолье были возведены удивительные по красоте каменные палаты, которые стали называться строгановскими (воспитатель обращает на здание строгановских палат). Красотой этого здания восхищались знакомые вам писатели Мамин-Сибиряк, Паустовский (их произведения вам знакомы). Изначально здание было просто конторой, а потом в нем появились жилые покои и даже была спальня (в то время она называлась опочивальня).
В 20 веке, в годы гражданской войны, здесь располагался белогвардейский штаб с тюрьмой. Затем в этом здании был склад пушнины. Пушнина — мех ценных зверьков. Купцы хранили пушнину для продажи. В годы войны здание было разрушено, его восстановили, реставрация здания продолжается и сейчас, потому что оно является уникальным архитектурным памятником.
Слева от Спасо-Преображенского собора находится усадьба Голициных. Голицинский дом тоже располагается на берегу Камы, стоит особняком. Кто такие Голицины, как появились они на Урале? Голицины жили в Москве, были богатыми и знатными людьми. Барон Александр Григорьевич Строганов выдал свою дочь Анну за князя Михаила Михайловича Голицына. Их сын Сергей Михайлович Голицын и стал владельцем дома-усадьбы Голициных. Сам князь Голицин жил в Петербурге, а в дом-усадьбу в Усолье приезжал лишь иногда. Усадьба включала в себя 2-х этажный дом для приемов, флигель (пристрой к дому, парадный двор и ограду с въездными воротами. Нижний этаж дома был хозяйственный. На 1-м этаже находились прихожая, людская, кухня. В свободное время наши предки мастерили поделки из глины, которую брали тут же- на берегу Камы.
Предлагаю вам попробовать слепить из природной глины фигурки, как делали в те времена в усадьбе Галицыных.
Берем кусок природной глины и начинаем катать из нее шарик, тем самым придавая форму нашему изделию. Затем сырой кисточкой убираем получившиеся трещинки, заглаживаем все неровности на фигурке.
После того как мы сырой кисточкой убрали все ненужные трещинки, чтобы получилась гладкая поверхность. Мы берем ненужный стержень и начинаем формировать фигурку полностью. И оставляем на сутки сохнуть на солнышке.
По окончании путешествия воспитатель спрашивает:
1. Как называются памятники архитектуры, с которыми вы познакомились сегодня?
2. Что интересного вы узнали о них?
3. Что вам запомнилось больше всего? Что бы еще хотели сделать из природной глины?
4. Как вы думаете, почему нужно хранить память об этих уникальных местах?
«Святки». Развлечение для детей первого класса и подготовительной группы ДС «Святки» Развлечение для детей первого класса и подготовительной группы д/с Ход праздника Оргмомент. / Выходят зазывалы 1. Нелич В 2. Горонди.
Фотоотчёт о проведённой экскурсии детей подготовительной группы к Мемориалу Славы 5 мая мы вместе с детьми подготовительной группы № 2 детского сада № 18 «Веснянка» и их родителями посетили мемориал славы села Красногвардейского.
Конспект экскурсии в лес для детей подготовительной группы Конспект экскурсии в лес для детей подготовительной группы. Подготовила: воспитатель МБДОУ «Зыковский детский сад» Сычевник А. В. 2014г.
Консультация для воспитателей с элементами мастер-класса «Развиваем пальчики — развиваем речь» Цели:Повышение профессиональной компетентности воспитателей по использованию различных приемов и способов развития мелкой моторики рук у.
Сценарий мастер-класса Сценарий мастер класса. 1. Актуализация знаний Участники образуют круг… Она-начиналась с фигового листка и заканчивается, когда фиговый листок.
Сценарий мастер-класса для родителей и детей со сложной структурой дефекта. «Новогодние украшения своими руками» Сценарий мастер-класса для родителей и детей со сложной структурой дефекта. «НОВЫЙ ГОД: ТРАДИЦИИ И СОВРЕМЕННОСТЬ» «Новогодние украшения.
Сценарий семейного мастер-класса по правилам дорожного движения для детей и родителей «Дорога и дети» Цель: формирование устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах. Задачи: — расширять знания детей и родителей о безопасном.
Сценарий виртуальной экскурсии «Старинный Болхов» для подготовительной к школе группы Программные задачи: Образовательные: — Дать детям историческую справку о возникновении первого поселения. воспитывать интерес к истории.
Сценарий экскурсии «Болховский хлебокомбинат» для подготовительной к школе группы IMG]/upload/blogs/detsad-363958-1454432110.jpg[/IMG] Программные задачи: 1. Познакомить детей с организацией современного производства хлебобулочных.
Выступление детей подготовительной группы на выпускном 11 класса (фотоотчет) Видео Я работаю музыкальным руководителем в дошкольном отделении школы № 653 имени Рабиндраната Тагора с углубленным изумением иностранных языков.
Источник