Сочинение на тему мое путешествие во времени
8 вариантов
Я представляю школу будущего и думаю что школа сильно изменится.Школа будущего представляется мне как большое и светлое здание,окруженное парком. Вместо раздевалки у каждого ученика будет свойшкафчик, а вместо учебников – компьютеры и планшеты. В столовой будутработать роботы: повара и официанты. Меню будет составлено по вкусовымпредпочтениям каждого ученика. В классах вместо доски электроннаяинтерактивная доска с сенсорным управлением. Ученики будут сидеть наудобных рабочих местах.Иногда уроки проводятся вне школы. Например, биологию можно будетизучать на природе, где некоторые виды растений и животных можно будетувидеть вживую. На уроках истории можно будет путешествовать вовремени, использовать 3D фильмы, побывать в прошлом и тем самымизучить историю. Уроки физкультуры будут проходить в спортивном зале стренажерами и в бассейне.Также ученик с пятого класса может выбрать курс, по которому будетучиться дальше. Если ученик больше любит математику и информатику, тоон пойдет на математический курс, а если больше любит русский язык илитературу, то пойдет на гуманитарный курс.Я думаю, что в школе будущего будут оценки не только те, которые ставятучителя, но и ученики тоже будут оценивать друг друга. Ребята будутприходить на конференции и рассказывать о своих успехах и достижениях визучении предмета, о сделанных научных проектах.Перемены будут проходить весело, ведь в школе много всего интересного,каждый найдет себе занятие по душе. В рекреации стоят мягкие диваны икресла, можно выйти на улицу и провести время на свежем воздухе, играя содноклассниками в подвижные игры.Занятия в школе будут необязательными. Но кто не будет ходить в такуюзамечательную школу? Ее будут посещать все.
Каждому человеку, хочется попутешествовать во времени. Например для историков и учёных в далёкое прошлое ( для более лучшего познания первобытного мира ).просто людям, в будущее.
что такое путешествие во времени? Это перемещение человека в любое место и время. Зачастую, учёные предполагают, осуществлять путешествия во времени с помощью “машины времени”. великие того времени утверждали-то не возможно. Но для людей нет не чего не возможного! Погружаясь в современную науку, МЫ ПОНИМАЕМ, такое возможно! Учёные нашего времени допускают несколько способов путешествия во времени .Даже когда человек лежит на диване -это называется путешествие в будущее. Таким образом речь идёт об ускоренном путешествии.
А вот путешествие в прошлое гораздо сложнее, чем в будущее, однако есть несколько способов. Например всем известные “кротовые норы”- это некие тонели (возможно очень маленькие )
если бы я бала учёным, я конечно бы отправилась в прошлое . Я хочу узнать как зародился этот прекрасный мир. как появился человек, от обзьяны или отАДАМА и ЕВЫ. Я так думаю, что до создания машины времени осталось совсем не много времени и каждый сможет отправится туда, куда он захочет.
Я представляю школу будущего и думаю что школа сильно изменится. Школа будущего представляется мне как большое и светлое здание, окруженное парком. Вместо раздевалки у каждого ученика будет свой шкафчик, а вместо учебников – компьютеры и планшеты. В столовой будут работать роботы: повара и официанты. Меню будет составлено по вкусовым предпочтениям каждого ученика. В классах вместо доски электронная интерактивная доска с сенсорным управлением. Ученики будут сидеть на удобных рабочих местах. Иногда уроки проводятся вне школы. Например, биологию можно будет изучать на природе, где некоторые виды растений и животных можно будет увидеть вживую. На уроках истории можно будет путешествовать во времени, использовать 3D фильмы, побывать в прошлом и тем самым изучить историю. Уроки физкультуры будут проходить в спортивном зале с тренажерами и в бассейне. Также ученик с пятого класса может выбрать курс, по которому будет учиться дальше. Если ученик больше любит математику и информатику, то он пойдет на математический курс, а если больше любит русский язык и литературу, то пойдет на гуманитарный курс. Я думаю, что в школе будущего будут оценки не только те, которые ставят учителя, но и ученики тоже будут оценивать друг друга. Ребята будут приходить на конференции и рассказывать о своих успехах и достижениях в изучении предмета, о сделанных научных проектах. Перемены будут проходить весело, ведь в школе много всего интересного, каждый найдет себе занятие по душе. В рекреации стоят мягкие диваны и кресла, можно выйти на улицу и провести время на свежем воздухе, играя с одноклассниками в подвижные игры. Занятия в школе будут необязательными. Но кто не будет ходить в такую замечательную школу? Ее будут посещать все.
сочинение на тему:” Моё путешествие во времени в школу будущего”
Ответы:
Я представляю школу будущего и думаю что школа сильно изменится. Школа будущего представляется мне как большое и светлое здание, окруженное парком. Вместо раздевалки у каждого ученика будет свой шкафчик, а вместо учебников – компьютеры и планшеты. В столовой будут работать роботы: повара и официанты. Меню будет составлено по вкусовым предпочтениям каждого ученика. В классах вместо доски электронная интерактивная доска с сенсорным управлением. Ученики будут сидеть на удобных рабочих местах. Иногда уроки проводятся вне школы. Например, биологию можно будет изучать на природе, где некоторые виды растений и животных можно будет увидеть вживую. На уроках истории можно будет путешествовать во времени, использовать 3D фильмы, побывать в прошлом и тем самым изучить историю. Уроки физкультуры будут проходить в спортивном зале с тренажерами и в бассейне. Также ученик с пятого класса может выбрать курс, по которому будет учиться дальше. Если ученик больше любит математику и информатику, то он пойдет на математический курс, а если больше любит русский язык и литературу, то пойдет на гуманитарный курс. Я думаю, что в школе будущего будут оценки не только те, которые ставят учителя, но и ученики тоже будут оценивать друг друга. Ребята будут приходить на конференции и рассказывать о своих успехах и достижениях в изучении предмета, о сделанных научных проектах. Перемены будут проходить весело, ведь в школе много всего интересного, каждый найдет себе занятие по душе. В рекреации стоят мягкие диваны и кресла, можно выйти на улицу и провести время на свежем воздухе, играя с одноклассниками в подвижные игры. Занятия в школе будут необязательными. Но кто не будет ходить в такую замечательную школу? Ее будут посещать все.
Я представляю школу будущего и думаю что школа сильно изменится.Школа будущего представляется мне как большое и светлое здание,окруженное парком. Вместо раздевалки у каждого ученика будет свойшкафчик, а вместо учебников – компьютеры и планшеты. В столовой будутработать роботы: повара и официанты. Меню будет составлено по вкусовымпредпочтениям каждого ученика. В классах вместо доски электроннаяинтерактивная доска с сенсорным управлением. Ученики будут сидеть наудобных рабочих местах.Иногда уроки проводятся вне школы. Например, биологию можно будетизучать на природе, где некоторые виды растений и животных можно будетувидеть вживую. На уроках истории можно будет путешествовать вовремени, использовать 3D фильмы, побывать в прошлом и тем самымизучить историю. Уроки физкультуры будут проходить в спортивном зале стренажерами и в бассейне.Также ученик с пятого класса может выбрать курс, по которому будетучиться дальше. Если ученик больше любит математику и информатику, тоон пойдет на математический курс, а если больше любит русский язык илитературу, то пойдет на гуманитарный курс.Я думаю, что в школе будущего будут оценки не только те, которые ставятучителя, но и ученики тоже будут оценивать друг друга. Ребята будутприходить на конференции и рассказывать о своих успехах и достижениях визучении предмета, о сделанных научных проектах.Перемены будут проходить весело, ведь в школе много всего интересного,каждый найдет себе занятие по душе. В рекреации стоят мягкие диваны икресла, можно выйти на улицу и провести время на свежем воздухе, играя содноклассниками в подвижные игры.Занятия в школе будут необязательными. Но кто не будет ходить в такуюзамечательную школу? Ее будут посещать все.
Я представляю школу будущего и думаю что школа сильно изменится.
Школа будущего представляется мне как большое и светлое здание,
окруженное парком. Вместо раздевалки у каждого ученика будет свой
шкафчик, а вместо учебников – компьютеры и планшеты. В столовой будут
работать роботы: повара и официанты. Меню будет составлено по вкусовым
предпочтениям каждого ученика. В классах вместо доски электронная
интерактивная доска с сенсорным управлением. Ученики будут сидеть на
удобных рабочих местах.
Иногда уроки проводятся вне школы. Например, биологию можно будет
изучать на природе, где некоторые виды растений и животных можно будет
увидеть вживую. На уроках истории можно будет путешествовать во
времени, использовать 3D фильмы, побывать в прошлом и тем самым
изучить историю. Уроки физкультуры будут проходить в спортивном зале с
тренажерами и в бассейне.
Также ученик с пятого класса может выбрать курс, по которому будет
учиться дальше. Если ученик больше любит математику и информатику, то
он пойдет на математический курс, а если больше любит русский язык и
литературу, то пойдет на гуманитарный курс.
Я думаю, что в школе будущего будут оценки не только те, которые ставят
учителя, но и ученики тоже будут оценивать друг друга. Ребята будут
приходить на конференции и рассказывать о своих успехах и достижениях в
изучении предмета, о сделанных научных проектах.
Перемены будут проходить весело, ведь в школе много всего интересного,
каждый найдет себе занятие по душе. В рекреации стоят мягкие диваны и
кресла, можно выйти на улицу и провести время на свежем воздухе, играя с
одноклассниками в подвижные игры.
Занятия в школе будут необязательными. Но кто не будет ходить в такую
замечательную школу? Ее будут посещать все.
Я представляю школу будущего и думаю что школа сильно изменится.
Школа будущего представляется мне как большое и светлое здание,
окруженное парком. Вместо раздевалки у каждого ученика будет свой
шкафчик, а вместо учебников – компьютеры и планшеты. В столовой будут
работать роботы: повара и официанты. Меню будет составлено по вкусовым
предпочтениям каждого ученика. В классах вместо доски электронная
интерактивная доска с сенсорным управлением. Ученики будут сидеть на
удобных рабочих местах.
Иногда уроки проводятся вне школы. Например, биологию можно будет
изучать на природе, где некоторые виды растений и животных можно будет
увидеть вживую. На уроках истории можно будет путешествовать во
времени, использовать 3D фильмы, побывать в прошлом и тем самым
изучить историю. Уроки физкультуры будут проходить в спортивном зале с
тренажерами и в бассейне.
Также ученик с пятого класса может выбрать курс, по которому будет
учиться дальше. Если ученик больше любит математику и информатику, то
он пойдет на математический курс, а если больше любит русский язык и
литературу, то пойдет на гуманитарный курс.
Я думаю, что в школе будущего будут оценки не только те, которые ставят
учителя, но и ученики тоже будут оценивать друг друга. Ребята будут
приходить на конференции и рассказывать о своих успехах и достижениях в
изучении предмета, о сделанных научных проектах.
Перемены будут проходить весело, ведь в школе много всего интересного,
каждый найдет себе занятие по душе. В рекреации стоят мягкие диваны и
кресла, можно выйти на улицу и провести время на свежем воздухе, играя с
одноклассниками в подвижные игры.
Занятия в школе будут необязательными. Но кто не будет ходить в такую
замечательную школу? Ее будут посещать все.
Источник
Сочинение «Путешествие в прошлое»
Путешествие в прошлое. Этим летом я отдыхала в загородном лагере. И в один из дней собрали наш отряд и сказали, что мы пойдём на экскурсию! Мы очень обрадовались! Ведь на то и летние каникулы, чтобы бывать в разных местах! Шли мы очень долго, стоял жаркий день… Когда же мы увидели невдалеке церковь, все обрадовались тому, что можно укрыться в её тени. Вожатые, подмигнув нам, сказали, что мы идём именно в эту заброшенную церковь… И мы помчались! Церковь, с виду казавшаяся небольшой, оказалась просторной и красивой. Собрав наш отряд, нам об этом историческом здании стали рассказывали многое… Что ей больше 100 лет. И тогда каменные стены и кирпичную кладку склеивали яйцом… Что на втором этаже когда-то висел большой колокол, но он упал, пробив своим весом пол и , следовательно, потолок первого этажа… Колокола уже не было. От него осталась только большая дырка, которую мы внимательно рассматривали и судили о величине колокола, висевшего здесь много-много лет назад. Нам всем очень хотелось подняться и мы стали уговаривать вожатых, чтобы они разрешили нам. Это было тяжелее, чем дойти до этой церкви! Наконец, нам разрешили подняться на второй этаж группами по пять человек… Мы аккуратно ступали , держась за стену. И когда смотрели вниз, в то отверстие, которое проделал колокол, у нас захватывало дух! Было по-настоящему страшно! Вот это экстрим! Лучше всяких аттракционов! И познавательно! После мы долго возвращались в лагерь. Мне понравилась эта экскурсия старинной церковью, историями о ней. И на обратном пути я всё время думала о том, сколько нужно было яиц, чтобы построить эту церковь?! Неужели люди готовы были голодать ради этого строительства?! А строили эту церковь в далёкие дореволюционные годы… Сочинение (работа) ученицы 6 класса МБОУ «СОШ г. Азнакаево» Шайхутдиновой Э. Источник LybovW-Блог бабушки ЛюбыВнуки-это вторая молодость. Хочешь-не хочешь, а приходится становиться вновь молодой и вновь «учиться» в школе. Бижутерия-мое новое увлечение. Изделия из бисера, бусин, твина, биконусов, кабашенов, граненных камней. Серьги, браслеты, колье, ожерелье, кольца, подвески. Школьные домашние задания. Русскоязычная школа 5-й, 6-й классы. Украина Информация для осуществления настройки и ведения блога blogspot Сочинение-«Путешествие в будущее»
Перед тем как сесть в машину времени, мы взяли еду и положили в рюкзаки. Источник |