Люди помогите задали сочинение! Три дня в Африке! Заранее спасибо! 7 класс, география
Мне давно хотелось побывать в Африке! И вот эти дни настали! Я всё продумал ещё до прибытия в Африку. Под фразой «я всё продумал» я подразумеваю весь туристический путь, который мне предстояло пройти.
Конечно, первым делом я прилетел в Египет, в город Каир – великолепнейший город в котором находится одно из чудес света ПИРАМИДЫ. Поселился я в отеле Гиза, с которого открывается вид на пирамиды. Встретил меня возле отеля человек по имени Мшей, он же был и моим гидом. Кстати, я узнал что это имя значит – путешественник.
День 1
Было около 7 часов, я ехал на поезде в Тунис — Ливийский город который находится на побережье Африки. Оттуда я отправился в город Карфаген. Он находится в около 20-ти километров от Туниса. Построен он в 814 году до н. э. там находится амфитеатр вмещающий более 30-ти тысяч зрителей. Я хотел сказать про вид. Который открывается из амфитеатра.
За этот день мне так надоели. Не места. А их публичность, уж очень много людей там было. Вот и подошёл день к концу… Я придумал поехать туда где буду только я с Мшеем.
День 2
Мы отправились на юг Алжира, 90% которого составляет пустыня – САХАРА. Мы арендовали двух верблюдов, и поехали в пустыню. Мы увидели хребет который называется «Тассилин Н`Анджер». Из-за своей красоты это место объявлено национальным парком. Солнце и ветер изваяли то, действительно стоющее увидеть человеку. Потом мы отдали верблюдов и отправились на машине на север там расположено озеро-«Шот-Мелрир». Что удивительно оно солёное. Выяснил я это при очень смешных обстоятельствах. У нас закончилась вода, и я решил наполнить бутылки, и чтобы сэкономить я решил воспользоваться шансом. Я наполнил все бутылки водой из озера и отдал Мшею, Он очень хотел пить, и сразу открыл одну из бутылок, начал пить, он заметил что вода солёная только когда допил до половины бутылки. После этого он ещё сильнее захотел пить, и я побежал покупать воду. Я забыл сказать про животный и растительный мир Алжира. Эти миры отличаются друг от друга преимущественно север и юг страны. Растительный мир Северной стороны представлен жестколиственными вечнозелёными кустарниками и деревьями. Растительность Сахары очень скудна и представлена солянками и эфемерами.
Животный мир Алжира беден так как в значительной степени истреблена человеком. В лесах Атласа сохранились макаки, зайцы, кабаны. В Сахаре – шакалы, антилопы, гепарды, гиены, гинетты, хищные птицы, газели, грызуны, змеи, черепахи, ящерицы, саранча, скорпионы. Вечером мы сели на самолёт и полетели посмотреть на водопад ВИКТОРИЯ.
День 3
Мы прибыли к водопаду.
Как он красив! Просто немыслимой красоты картина радует мои глаза. Затем я снова отправился в Каир, то-есть в долину китов. Она находится в 150 километрах. Сама долина называется «Вали-Аль-Хитан». Теперь объясню почему долина китов, казалось бы абсурд! Но сидите на месте и придержите свои шляпы, если есть там находятся настоящие киты, но… вернее… останки. Вот представьте себе, пустыню и везде лежат огромные, так сказать «валуны» которые и являются китами. Кстати, их обнаружили в 2005 году.
Тем временем мне было пора отправляться домой, но мы так за эти три дня сдружились с Мшеем что он пообещал приехать ко мне в Аткарск.
Очень тяжело было расставаться с такой красотой но пришлось.
Так закончилось моё приключение.
Источник
Сочинение Путешествие по Африке
Кто из нас, вдохновившись фильмами про экзотическую страну солнца, не хотел бы отправиться в путешествие по Африке? Я стал тем человеком, который попытался исполнить эти заветную мечту миллионов.
Итак, выбирая туристический маршрут, мне на глаза попались две африканские страны — Египет, государство расположившееся на берегах Средиземного моря, и Танзания, главной достопримечательностью которой становятся ее сафари на слонов, львов и других местных зверей.
Однако мне хотелось экзотики. Мне хотелось найти и посетить место, где еще не ступала нога туриста. Где еще не ступала нога современности и цивилизации. Мне хотелось воссоединиться с местной природой под рев хищников, шум ветра и солнечные опаляющие лучи. Поэтому, очевидно, мой выбор пал на Южно Африканскую Республику, а именно на ее столицу Кейптаун, который сразу же покорил мое туристическое сердце зеленью местных парков, ярким как само солнце песком местных пляжей и, самое главное, видами с горы под названием Столовая, на которую я забрался с помощью канатной дороги, помогающей почти с высоты птичьего полета насладиться пейзажами настоящей Африки.
Не стоит забывать, что южная часть южной страны имеет еще множество уникальных и необычайно живописных мест. Одно из них — это мыс Добрая Надежда. То, что я там увидел, до сих пор не укладывается в моей голове. Это и обветренные скалы, и прибитые к земле кустарники, и крики ветра, и места соединения двух вод, в частности, двух океанов.
Бродя по данной местности и исследуя ее природу, архитектуру (здесь расположился замечательный аутентичный маяк), начинаешь осознавать, что испытывали моряки и странники много лет назад, когда Африка еще только изучалась.
Не поверите, но мне удалось встретить здесь даже пингвинов. Казалось бы, откуда? На самом деле не так давно этих птиц сюда, а именно на пляж под названием Болдес, завезли голландцы. Шутки ли ради или с целью изучения птичьего поведения, не знаю. Знаю только то, что пингвины стали хорошо себя чувствовать и на жарких африканских берегах. Местные рифы стали для этих не умеющих летать, но прекрасно плавающих созданий второй родиной.
У меня же поездка оставила неизгладимый след в душе. Живописное очарование страны я буду вспоминать еще долгие годы.
7 класс. География
Однажды на уроке географии мы изучали Африку. Учительница с восхищением рассказывал о флоре и фауне этого континента. Я слушала с удовольствием. Урок был окончен, но я была еще под впечатлением долгое время.
Через пару недель наступили долгожданные каникулы. Родители пришли ко мне в комнату и вручили подарок за успешное окончание года. Это были билеты в Африку. Я была на седьмом небе от счастья. Через пару дней мы сидели уже в самолете. Глядя в иллюминатор, я предвкушала атмосферу будущего путешествия.
Наш самолет приземлился, а на выходе нас встречал гид. Моей мечтой было увидеть слона. Мы сели в машину и отправились в Гану. Там нам удалось посетить многочисленные заповедники со слонами, антилопами, обезьянами и прочими экзотическим зверями. Моему счастью не было предела. Детеныш слонихи весело резвился рядом со своей мамой. Вот мама-слониха набирает воду с помощью своего хобота и пускает фонтан воды вверх, а слоненок возле нее радуется каплям. Затем нашему вниманию предстал жираф. В реальной жизни это животное намного выше, чем я себе могла представить. Благодаря своему росту, он без особого труда добывает себе листву на деревьях. Затем гид отвез нас к развалинам замков и крепостей Кейп-пост и Эльмина, занесённых в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Как же это завораживает.
На следующий день наш путь лежал на Мадагаскар. Какой же здесь великолепный пейзаж. Здесь много заповедников, редких животных. После долгой дороги, мы решили посетить пляж Ифати. Большое наслаждение отдохнуть в этом месте, лежа в гамаке, глядя на кристально чистую воду и пепельно-белый песок. Поистине Мадагаскар – райский остров. Мы с мамой даже научились серфингу.
Через пару дней, насладившись всеми прелестями Мадагаскара, наш путь лежал в Зимбабве. Это была конечная точка нашего путешествия. Зимбабве знаменит своим огромным водопадом Виктория. Нам посчастливилось своими глазами удостовериться в величии этого водопада.
К сожалению, наше путешествие по Африке закончилось. Я испытала много положительных эмоций. Из Африки для себя, своих друзей и учительницы я принесла сувениры в память о визите в жаркий континент.
Вот и начался новый учебный год. Я с нетерпением ждала урока географии, чтобы поделиться с одноклассниками своей историей. Все были очень рады моим подаркам из Африки.
Путешествие по Африке
Несколько интересных сочинений
Картина посвящена тематике Великой Отечественной Войны, которая никогда не будет забыта не одним гражданином нашей страны.
Дружба – це невід’ємна частина життя. Бо людина є істотою суспільною. Але є люди, які відчувають себе одинаками. Вони живуть самі по собі. Можливо – це їхня риса характеру. Але чи можливо всім жити в однині?
В нашей семье спорт стал доброй традицией, которая способна нас сплотить и объединить в самые сложные времена.
С раннего детства родители формируют мировоззрение своего ребенка. Каким оно будет, зависит от их воспитания, от поведения в семье. Нельзя выделить, кто главнее в вопросе воспитания: папа или мама. Так или иначе, именно от них зависит, какими мы вырастем.
Мова — це не тільки засіб спілкування, а й надзвичайно велика цінність будь якого народу. Це скарбниця усіх духовних надбань нації, досвіду життя, праці й творчості багатьох поколінь. Недаром кажуть, що мова — душа народу
Источник
Эссе путешествие по Африке 7 класс
Отправляясь в очередное путешествие, мы стремимся объехать, как минимум четверть Земного шара. Так и в этом случае, пренебрегая добрым советом старика Чуковского Корнея Ивановича «…не ходите, дети в Африку гулять», решили рискнуть и отправиться в далекое и очень опасное для жизни человека путешествие по ЮЖНОЙ АФРИКЕ. Заодно проверить, что же там такого, в этой страшной АФРИКЕ. Кстати, т.к. мы воспользовались услугами Британских авиалиний, то решили за одно сделать привал в английской столице. Маршрут наш таков: АНГЛИЯ – ЮАР – БОТСВАНА – ЗАМБИЯ.
Планов громадье, надежд тучи, желаний запредельное множество. МАЛО-МАЛО ГЕОГРАФИИ Пожалуй, опустим даже самые малые географические описания «Туманного Альбиона» и не будем поминать его всуе.
А вот, про ЮЖНУЮ АФРИКУможно поговорить.
Наше основное путешествие началось в Южно-африканской республике. Что мы знали про ЮАР до нашего путешествия? Что, ЮАР — это апартеид и Нельсон (пардон) Мандела. Что ЮАР, это самый крайний юг Африки, граничащий с Ботсваной, Намибией, Зимбабве, Мозамбиком, Свазилендом и Лесото. Что ЮАР, это встречающиеся два океана Индийский и Атлантический, это Мыс Доброй Надежды и пустыня Калахари. Еще знали, что ЮАР, это реки Оранжевая и Лимпопо, это красивейшие города и мегаполисы, такие как Кейптаун, Йоханнесбург, Дурбан. Слышали о том, что в ЮАР есть волшебное местечко под названием Германус. Представьте, не выходя из номера, сидя у окна, можно любоваться стаями огромных горбатых китов. Они не просто приходят к берегу, они там живут, выпрыгивая из воды, показывают свои огромные хвосты, с громким фырканьем выпускают фонтаны.
Источник
Путешествие по природным зонам Африки
Презентация к уроку
Цели:
- Образовательная: продолжить формирование представлений о природе Африки, познакомить учащихся с органическим миром природных зон Африки;
- Воспитательная: расширение кругозора;
- Развивающая: развитие интеллектуальных умений делать выводы, работать с тематическими картами атласа, с контурными картами, учебником.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: настенная карта, атласы, презентация, содержащая фотографии природы и органического мира.
I. Организационный момент
II. Актуализация знаний учащихся
1. Почему Африка — самый жаркий материк? (В связи с географическим положением, так как экватор пересекает посередине и располагается между северным и южным тропиком, солнце в зените.)
2. Перечислите компоненты климата? (Среднегодовая температура, температура июля, температура января, абсолютный max и min температур, ГКО, господствующее направление ветров.)
3. Типы климатических поясов Африки? (Экваториальный, субэкваториальный, тропический, субтропический.)
4. Тип климата в Дебундже? (Экваториальный)
5. Тип климата в Алжире? (Субтропический)
6. Тип климата в Валлене? (Тропический)
7. Название диаграмм, с помощью которых легко можно определить тип климата? (Климатодиаграмма)
8. Восходящее движение воздуха характерно для . . . . . . . пояса? (Экваториальный)
9. Для какого пояса характерно нисходящее движение воздуха? (Тропический)
10. Для каких поясов характерно смешанное вертикальное движение воздуха? (Субтропический, субэкваториальный)
11. Для субтропического пояса характерны воздушные массы : и 😕 (ТВ и УВ)
12. Для экваториального пояса характерны : воздушные массы? (ЭВ)
13. Осадков выпадает 850 мм в год, главным образом летом. (Субэкваториальный)
14. Осадков выпадает очень мало, летом и зимой менее 100 мм. (Тропический)
15. Тепло и дождливо в течение всего года. (Экваториальный)
16. Все ли климатические пояса повторяются дважды, кроме 😕 (Экваториальный)
17. Что такое самум? (Ветер дующий в пустынях тропического пояса летом и несущий тучи песка.)
18. Устье Нила? (Белый и Голубой Нил сливаются у города Хартума.)
19. Дельта реки Нил? (Средиземное море.)
20. Показать на карте реку Нил.
21. Самая длинная река мира, длинна которой 6671 км? (Нил.)
22. К бассейну, какого океана относится река Конго? (Атлантический)
23. Конго — это самая . река? (Полноводная)
24. Показать на настенной карте р. Конго.
25. Показать на настенной карте р. Нигер.
26. Показать на настенной карте р. Замбези.
27. Показать на настенной карте оз. Виктория.
28. Показать на настенной карте оз. Ньяса.
29. Показать на настенной карте оз. Чад.
30. Показать на настенной карте р. Лимпопо.
Итак, ребята, на прошлом уроке мы познакомились с климатом и внутренними водами Африки. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по природным зонам.
III. Изучение нового материала
Беседа, самостоятельная работа учащихся. (По ходу рассказа учащиеся заполняют самостоятельно таблицу, вписывая климатические пояса, типы почв, растительный и животный мир.)
Ребята мы с вами отправляемся в путешествие по природным зонам Африки.
Путешествуя обязательно необходимо вести дневник, записывая все увиденное и услышанное. Я раздаю вам каждому свой дневник. Подпишите его и поставьте дату. В ходе нашего путешествия вы будите записывать в дневники растения и животных каждой природной зоны, а также тип климатического пояса и почвы. Записывать каждый будет самостоятельно.
Итак, первый пункт нашего путешествия — это Влажные экваториальные леса (гилея).
Экваториальные леса расположены по обе стороны от экватора в бассейне реки Конго и вдоль Гвинейского залива к северу от экватора.
Экваториальные леса Африки разнообразны по составу. Одних только деревьев насчитывается около 1000 видов. Верхний ярус образуют фикусы, пальмы и др. В нижних ярусах растут бананы, древовидные папоротники, лианы.
Многие животные экваториальных лесов обитают на деревьях. Кроме птиц, грызунов и насекомых, на деревьях живут многочисленные обезьяны — мартышки, шимпанзе и др.
К наземным обитателям относятся кистеухие свиньи, мелкие копытные (африканский оленек и др.). На лесных опушках и к берегов водоемов встречаются редчайшие на земле животные — карликовые бегемоты (ростом до 80 см) и родственники жирафа — окапи, обитающие только в Африке. Крупный хищник экваториальных лесов — леопард. В глухих, малодоступных местах сохранились самые крупные человекообразные обезьяны гориллы, которые больше нигде не встречаются. В рыхлой почве и лесной подстилке водятся змеи, ящерицы. Во всех ярусах леса распространены муравьи.
Так что же такое гилея?
Ослепительная красавица?! — Да
Подавляющий великолепный дворец! — Безусловно, в первый день
Ну, теперь видно, что мы пересекли большой зеленый массив. Стоя спиной к черной стене, мы в первый раз выпрямимся во весь рост, и будем вдыхать полной грудью воздух саванн.
Второй пункт нашего путешествия — саванны и редколесья.
Саванны в Африке занимают огромные пространства — около 40% площади материка.
Почвы и растительность саванн зависит от продолжительности сезона дождей. Ближе к экваториальным лесам, где сезон дождей длится 7-9 месяцев, образуются красные ферраллитные почвы. Травы достигают 3 м в высоту. Среди сплошного моря трав местами разбросаны рощи с редкорастущими деревьями, огромными баобабами с раскидистыми ветвями, масличные пальмы, пальма дум.
Там, где продолжительность сезона дождей менее 6 месяцев, распространены типичные саванны с красно-бурыми почвами, с не очень высокими травами. На безбрежном травянистом пространстве выделяются различные акации с плоской зонтикообразной кроной.
На границе с полупустынями, где скудные дожди выпадают всего 2-3 месяца, образуются опустыненные саванны с сухими колючими кустарниками и редкостоящими жесткими травами. Встречаются также молочаи.
Нигде в мире нет такого скопления крупных животных, как в африканской саванне: разнообразные антилопы, полосатые зебры, жирафы. Водятся в саванне и другие крупные травоядные животные — слоны (масса до 4,5 т), буйволы, носороги. По берегам рек и озер встречаются бегемоты (масса до 3т). Травоядным животным сопутствуют многочисленные хищники — гепарды, леопарды, шакалы, гиены. Среди них самый сильный и грозный — лев. В реках обитают крокодилы, наиболее крупные из них — нильские — достигают в длину 5-6 м.
Саванны Африки необычно богаты птицами: нектарница, страус, птица марабу, птица-секретарь. Чрезвычайно много в саванне термитов. Большой вред населению приносит муха цеце.
Итак, мы посетили влажные экваториальные леса и саванны, и у нас осталась еще одна природная зона, которую мы не посетили — это тропические пустыни.
Тропические пустыни в Африке занимают огромную площадь. Наибольшую площадь пустыни занимают в Северной Африке. Годовая сумма осадков в Сахаре почти повсюду меньше 100мм. В летнее время жара достигает 40 — 50 ?С в тени. Большие суточные и значительные годовые амплитуды температур вызывают сильное физическое выветривание. В Сахаре огромные площади занимают каменистые пустыни. С ними чередуются глинистые и песчаные пустыни, где местами громоздятся дюны и барханы.
Растительность Сахары чрезвычайно скудная, а местами, особенно в центральной части, ее нет совсем. Кое-где растут отдельные пучки трав и колючие кустарники. Только в оазисах развивается богатая растительность. Животные Сахары: антилопы, ящерицы, черепахи, змеи. Многочисленные различные жуки, саранчевые, скорпионы. Из хищников встречаются гиены, шакалы, лисицы.
В Южной Африке зона пустынь занимает побережье Атлантического океана (пустыня Намиб). Для нее характерно уникальное и удивительное растение вельвичия. К востоку и северу пустыни Южной Африки переходят в полупустыни, где преобладают колючие подушкообразные растения, а также молочаи и алоэ. Характерны также дикие арбузы с сочными плодами.
Итак, на этом наше путешествие закончено.
Итак, сегодня на уроке рассмотрели три основные природные зоны Африки. Какие это зоны? (Экваториальные влажные леса, Саванны и редколесья, Тропические пустыни.)
Вывод-связка, поурочный вывод (вывод делают учащиеся, учитель корректирует)
Сегодня на уроке мы рассмотрели природные зоны Африки. Таким образом, мы закончили рассматривать природные особенности Африки.
V. Домашнее задание
Ваше задание дома, используя текст учебника подкорректировать, заполненные таблицы. В тетради написать сочинение на тему «Три дня в Африке» или выписать описание природы Африки из художественной литературы.
VI. Оценки за урок
За каждый правильный ответ каждый учащийся получает жетон. По числу полученных жетонов выставляется оценка:
- 3 — «5»,
- 2 — «4»,
- 1 — «3»
Источник