Сочинение путешествие по древнем риме

Мини-сочинение на тему путешествие в древнем риме

Путешествие в Древнем Риме невозможно забыть, ведь как говорят, «все дороги ведут в Рим» — это колыбель нашей культуры, науки и обычной жизни. И откуда не начни путешествие по истории рано или поздно эти дороги приведут к Риму.

Что ждет нас в путешествии по Древнему Риму? Холмы, храмы, монументы разноэтажные и громадные. На римских улицах кипит жизнь, все собираются по каким-то делам. Рим прекрасно расположился на холмах у реки Тибр. Со всех сторон виден храм главного римского бога – Юпитера.

Если бы случилось нам в действительности путешествовать по Древнему Риму, то мы были бы поражены красоте и величию римского Форума, где богатейшие люди этой древней империи одеты в белейшие одежды – тоги – и напоминающие оживших богов. На самом деле, Форум – уникальное место, где не просто собираются римские граждане, там празднуют главные события, там принимаются важнейшие политические решения – это центр всей империи.

Также в Риме можно увидеть Колизей, а если бы повезло, то и сражения гладиаторов или какие-то мероприятия. Обычно у Колизея обитало много гладиаторов, целые отряды, которые готовились на всевозможные проверки и, возможно, битву между собой.

А еще в Риме есть главная достопримечательность, про которую все забывают. Это люди. В Древнем Риме люди были разные, были и аристократы, которых рабы носили на носилках, а были и обычные люди, и свободные бывшие гладиаторы, которые теперь этими гладиаторами владеют – но все они носители уникальной истории.

Читайте также:  Презентация экскурсия по улице города

Источник

Сочинение по истории “Путешествие в Древний Рим”

Сочинение по истории “Путешествие в Древний Рим”

“Все дороги ведут в Рим” — гласит пословица. И согласно этой пословице, одна из дорог однажды привела меня в этот великий город.

Войдя в Рим, я был поражен его великолепием: домами, храмами, алтарями, колоннами. Еще меня удивило то, как много людей собралось в нем. Я осмотрел холмы, между которых стоит город, прогулялся на набережную реки Тибр, поглядел на храм верховного бога Юпитера. Потом я зашел на Форум, чтобы посмотреть на богатых римлян, одетых в тоги. Форум — это такое место, где собираются римские граждане, по делам или просто так. Я завершил прогулку около колонны императора Траяна, поставленной в честь победы римских легионеров над варварами.

Я присел отдохнуть около особняка аристократа. Здесь я наблюдал, как из дома рабы вынесли лектику — носилки с шатром. В них сидела богатая патрицианка, вся увешанная драгоценностями. Рабы понесли носилки с госпожой по улице, а следом шли рабы-охранники. Немного спустя из дома вышли еще рабы с корзинами и отправились в сторону рынка. Я вообще заметил, что римляне, даже плебеи, сами почти не работают. За них все делают рабы.

Я проголодался и купил пирожки у уличного торговца. Он тоже оказался рабом, но вольноотпущенником. Часть своей выручки он отдает хозяину.

Конечно, я увидел и Колизей. Его арена и амфитеатр поразили меня своими масштабами. Сюда как раз стекался народ. Император дарил народу зрелища гладиаторских боев в честь очередной победы своих легионов над противников. На арену выходили гладиаторы, целые отряды. Они были вооружены копьями, мечами, пиками. Рабы везли на колесах клетки с хищными пантерами и тиграми, привезенными из заморских стран. Сегодня люди и звери будут сражаться друг против друга. Проигравший погибнет.

Я понял, что для римлян бой гладиаторов — обычное зрелище. Зрители спокойно жевали пирожки и сладости, держали на коленях своих детей в то время, как на арене лилась кровь. Я ушел из цирка, когда римские граждане заключали пари на деньги и болели за «своих» гладиаторов. Кто кого побьет: германцы или галлы? Люди чувствовали себя повелителями мира, гражданами Великой Империи, которая никогда не падет.

Источник

Сочинение по истории “Путешествие в Древний Рим”

“Все дороги ведут в Рим” — гласит пословица. И согласно этой пословице, одна из дорог однажды привела меня в этот великий город.

Войдя в Рим, я был поражен его великолепием: домами, храмами, алтарями, колоннами. Еще меня удивило то, как много людей собралось в нем. Я осмотрел холмы, между которых стоит город, прогулялся на набережную реки Тибр, поглядел на храм верховного бога Юпитера. Потом я зашел на Форум, чтобы посмотреть на богатых римлян, одетых в тоги. Форум — это такое место, где собираются римские граждане, по делам или просто так. Я завершил прогулку около колонны императора Траяна, поставленной в честь победы римских легионеров над варварами.

Я присел отдохнуть около особняка аристократа. Здесь я наблюдал, как из дома рабы вынесли лектику — носилки с шатром. В них сидела богатая патрицианка, вся увешанная драгоценностями. Рабы понесли носилки с госпожой по улице, а следом шли рабы-охранники. Немного спустя из дома вышли еще рабы с корзинами и отправились в сторону рынка. Я вообще заметил, что римляне, даже плебеи, сами почти не работают. За них все делают рабы.

Я проголодался и купил пирожки у уличного торговца. Он тоже оказался рабом, но вольноотпущенником. Часть своей выручки он отдает хозяину.

Конечно, я увидел и Колизей. Его арена и амфитеатр поразили меня своими масштабами. Сюда как раз стекался народ. Император дарил народу зрелища гладиаторских боев в честь очередной победы своих легионов над противников. На арену выходили гладиаторы, целые отряды. Они были вооружены копьями, мечами, пиками. Рабы везли на колесах клетки с хищными пантерами и тиграми, привезенными из заморских стран. Сегодня люди и звери будут сражаться друг против друга. Проигравший погибнет.

Я понял, что для римлян бой гладиаторов — обычное зрелище. Зрители спокойно жевали пирожки и сладости, держали на коленях своих детей в то время, как на арене лилась кровь. Я ушел из цирка, когда римские граждане заключали пари на деньги и болели за «своих» гладиаторов. Кто кого побьет: германцы или галлы? Люди чувствовали себя повелителями мира, гражданами Великой Империи, которая никогда не падет.

Источник

Сочинение на тему путешествие по древнему риму

4 варианта

Все дороги ведут в Рим” – гласит пословица. И согласно этой пословице, одна из дорог однажды привела меня в этот великий город.
Войдя в Рим, я был поражен его великолепием: домами, храмами, алтарями, колоннами. Еще меня удивило то, как много людей собралось в нем. Я осмотрел холмы, между которых стоит город, прогулялся на набережную реки Тибр, поглядел на храм верховного бога Юпитера. Потом я зашел на Форум, чтобы посмотреть на богатых римлян, одетых в тоги. Форум — это такое место, где собираются римские граждане, по делам или просто так. Я завершил прогулку около колонны императора Траяна, поставленной в честь победы римских легионеров над варварами.
Я присел отдохнуть около особняка аристократа. Здесь я наблюдал, как из дома рабы вынесли лектику — носилки с шатром. В них сидела богатая патрицианка, вся увешанная драгоценностями. Рабы понесли носилки с госпожой по улице, а следом шли рабы-охранники. Немного спустя из дома вышли еще рабы с корзинами и отправились в сторону рынка. Я вообще заметил, что римляне, даже плебеи, сами почти не работают. За них все делают рабы.
Я проголодался и купил пирожки у уличного торговца. Он тоже оказался рабом, но вольноотпущенником. Часть своей выручки он отдает хозяину.
Конечно, я увидел и Колизей. Его арена и амфитеатр поразили меня своими масштабами. Сюда как раз стекался народ. Император дарил народу зрелища гладиаторских боев в честь очередной победы своих легионов над противников. На арену выходили гладиаторы, целые отряды. Они были вооружены копьями, мечами, пиками. Рабы везли на колесах клетки с хищными пантерами и тиграми, привезенными из заморских стран. Сегодня люди и звери будут сражаться друг против друга. Проигравший погибнет.
Я понял, что для римлян бой гладиаторов — обычное зрелище. Зрители спокойно жевали пирожки и сладости, держали на коленях своих детей в то время, как на арене лилась кровь. Я ушел из цирка, когда римские граждане заключали пари на деньги и болели за «своих» гладиаторов. Кто кого побьет: германцы или галлы? Люди чувствовали себя повелителями мира, гражданами Великой Империи, которая никогда не падет.

Сочинение по истории “Путешествие в Древний Рим”
“Все дороги ведут в Рим” — гласит пословица. И согласно этой пословице, одна из дорог однажды привела меня в этот великий город.
Войдя в Рим, я был поражен его великолепием: домами, храмами, алтарями, колоннами. Еще меня удивило то, как много людей собралось в нем. Я осмотрел холмы, между которых стоит город, прогулялся на набережную реки Тибр, поглядел на храм верховного бога Юпитера. Потом я зашел на Форум, чтобы посмотреть на богатых римлян, одетых в тоги. Форум — это такое место, где собираются римские граждане, по делам или просто так. Я завершил прогулку около колонны императора Траяна, поставленной в честь победы римских легионеров над варварами.
Я присел отдохнуть около особняка аристократа. Здесь я наблюдал, как из дома рабы вынесли лектику — носилки с шатром. В них сидела богатая патрицианка, вся увешанная драгоценностями. Рабы понесли носилки с госпожой по улице, а следом шли рабы-охранники. Немного спустя из дома вышли еще рабы с корзинами и отправились в сторону рынка. Я вообще заметил, что римляне, даже плебеи, сами почти не работают. За них все делают рабы.
Я проголодался и купил пирожки у уличного торговца. Он тоже оказался рабом, но вольноотпущенником. Часть своей выручки он отдает хозяину.
Конечно, я увидел и Колизей. Его арена и амфитеатр поразили меня своими масштабами. Сюда как раз стекался народ. Император дарил народу зрелища гладиаторских боев в честь очередной победы своих легионов над противников. На арену выходили гладиаторы, целые отряды. Они были вооружены копьями, мечами, пиками. Рабы везли на колесах клетки с хищными пантерами и тиграми, привезенными из заморских стран. Сегодня люди и звери будут сражаться друг против друга. Проигравший погибнет.
Я понял, что для римлян бой гладиаторов — обычное зрелище. Зрители спокойно жевали пирожки и сладости, держали на коленях своих детей в то время, как на арене лилась кровь. Я ушел из цирка, когда римские граждане заключали пари на деньги и болели за «своих» гладиаторов. Кто кого побьет: германцы или галлы? Люди чувствовали себя повелителями мира, гражданами Великой Империи, которая никогда не падет.
Сочинение на тему | Октябрь 2015 источник

Сегодня нам предстоит увлекательная экскурсия в замеча­тельный город: мы отправимся в Рим.
Рим — столица Италии — расположен в центральной части Апеннинского полуострова на берегах реки Тибр, в 27 километ­рах от побережья Тирренского моря.
Один из древнейших городов мира, Рим, по преданию, был основан в 753 году до нашей эры. Его название, по одной версии, происходит от имени легендарного основателя города Ромула, по другой — от древнего наименования реки Тибр — Румон.
В течение ряда веков Рим был столицей могущественного ра­бовладельческого государства и одним из важнейших центров античной цивилизации. Со II века нашей эры начался упадок Рима. Полчища варварских племен с севера совершали не­однократные набеги на город, предавая его огню и разрушени­ям. Постепенное экономическое восстановление города проис­ходило медленно. Рим стал столицей Итальянского королевства в 1871 году с завершением объединения Италии.
Рим — административно-политический и торгово-финансовый центр страны. В городе много итальянских и иностранных банков, правлений промышленных фирм. Однако в индустриальном раз­витии Рим уступает таким городам Северной Италии, как Турин, Милан, Генуя. Для промышленности Рима характерно преоблада­ние мелких фабрик и заводов, а также кустарно-ремесленных мас­терских, обслуживающих городское население и многочислен­ных туристов. Только восемь процентов населения города занято в промышленности, остальные — в торговле, на транспорте, в сфере кредита и услуг, в административном аппарате.
Рим — крупнейший в Италии транспортный узел; сюда схо­дятся 5 железнодорожных линий, 8 шоссе и до 30 воздушных линий, связывающих его через аэропорты с большинством стран мира. Морские ворота Рима — порт на побережье Тир­ренского моря.
Большая часть Рима расположена на левом берегу Тибра. На правом берегу, за крепостной стеной, воздвигнутой в средние века, находится государство Ватикан — резиденция главы ка­толической церкви папы римского. Оба берега соединены 18 ста­ринными мостами. В центральной части города размещаются государственные учреждения, банки, крупные магазины, гос­тиницы, рестораны. Северная и южная окраины представля­ют собой кварталы-сады, где расположились виллы и особня­ки буржуа, аристократов и высших чиновников. Юго-запад и восток — это преимущественно пролетарские окраины.
Рим — один из старинных университетских городов. Рим­ский университет был основан в 1303 году. В Риме находятся также консерватория, основанная в 1570 году, Академия изящ­ных искусств, большое число католических высших учебных заведений. В двадцати пяти римских библиотеках хранится более 7 миллионов книг. В городе много музеев, имеется один оперный театр с постоянной труппой.
Каждая из исторических эпох оставила отпечаток на обли­ке Рима. Всемирно известны такие памятники античности, как руины амфитеатра Колизей (I век н. э.), храм Пантеон — усы­пальница выдающихся людей Италии (начало II века), разва­лины построек Форума и другие.
В эпоху Возрождения был сооружен грандиозный собор Свя­того Петра (1506-1626), большую часть которого построил Микеланджело. Ему же принадлежит и архитектурный ан­самбль площади перед Капитолием (здание римского муници­палитета). Сочетание памятников античного зодчества, эпохи Возрождения и барокко с застройками позднейшего времени придают Риму своеобразную и неповторимую красоту.

Источник

Сочинение по истории “Путешествие в Древний Рим”

Сочинение по истории “Путешествие в Древний Рим”

“Все дороги ведут в Рим” – гласит пословица. И согласно этой пословице, одна из дорог однажды привела меня в этот великий город.

Войдя в Рим, я был поражен его великолепием: домами, храмами, алтарями, колоннами. Еще меня удивило то, как много людей собралось в нем. Я осмотрел холмы, между которых стоит город, прогулялся на набережную реки Тибр, поглядел на храм верховного бога Юпитера. Потом я зашел на Форум, чтобы посмотреть на богатых римлян, одетых в тоги.

Я присел отдохнуть около особняка аристократа. Здесь я наблюдал, как из дома рабы вынесли лектику – носилки с шатром. В них сидела богатая патрицианка, вся увешанная драгоценностями.

Рабы понесли носилки с госпожой по улице, а следом шли рабы-охранники. Немного спустя из дома вышли еще рабы с корзинами и отправились в сторону рынка. Я вообще заметил, что римляне, даже плебеи, сами почти не работают.

За них все делают

Я проголодался и купил пирожки у уличного торговца. Он тоже оказался рабом, но вольноотпущенником. Часть своей выручки он отдает хозяину.

Конечно, я увидел и Колизей. Его арена и амфитеатр поразили меня своими масштабами. Сюда как раз стекался народ.

Император дарил народу зрелища гладиаторских боев в честь очередной победы своих легионов над противников. На арену выходили гладиаторы, целые отряды. Они были вооружены копьями, мечами, пиками. Рабы везли на колесах клетки с хищными пантерами и тиграми, привезенными из заморских стран.

Сегодня люди и звери будут сражаться Друг против друга. Проигравший погибнет.

Я понял, что для римлян бой гладиаторов – обычное зрелище. Зрители спокойно жевали пирожки и сладости, держали на коленях своих детей в то время, как на арене лилась кровь. Я ушел из цирка, когда римские граждане заключали пари на деньги и болели за “своих” гладиаторов. Кто кого побьет: германцы или галлы?

Люди чувствовали себя повелителями мира, гражданами Великой Империи, которая никогда не падет.

Урок – игра по истории “Древний Рим” 5 классКомментарии учителя. Данный урок способствует развитию творческого потенциала обучающихся, помогает учителю прививать интерес к истории, выявить способности ребят. Урок – игра “Древний Рим”, 5 класс Цели: – закрепить и систематизировать знания обучающихся о Древнем Риме, выдающихся личностях и событиях; – способствовать развитию коммуникативных навыков, при работе в группах – командах; – способствовать привитию интереса к […].

Конспект урока по истории “Древний Египет”Тема : ” Древний Египет” Цель: – Обобщение и систематизация знаний учащихся по теме “Древний Египет”. Задачи: Образовательные: Обучение правильному поведению при работе в группе; Обобщить представления об основных видах процветавших искусств и достижений др. Египта Оценить уровень развития культуры древнего Египта Показать роль культуры Египта в развитие мировых цивилизаций. Развивающие: Развивать мыслительные операции учащихся: […].

Сочинение по истории “Путешествие по средневековому городу” или “Средневековый город”Сочинение по истории “Путешествие по средневековому городу” или “Средневековый город” Я вошел в этот французский город утром через ворота в крепостной стене. Стражники только что открыли городские ворота, запертые ночью. Поэтому со мной в город въехало множество крестьян, которые везли на телегах товары на ярмарку. Я попал в лабиринт узких улиц. По некоторым из них […].

Проверочная работа по истории “Древний Египет” 5 классПроверочная работа по теме: “Древний Египет” ФИО _____________________ класс________________ число___________________ I. Выберите один правильный ответ. 1балл за каждый правильный ответ. 1 . Назовите понятие, которому соответствует данное описание. Египтяне верили, что будут жить вечно в царстве мертвых. Они заботились о сохранении тела умершего: в него должна, думали они, вернуться душа. Тело высушивали, обматывали тонкими бинтами, […].

Сочинение на тему: ДРЕВНИЙ КРЕМЛЬМосковский Кремль – древнейшая часть Москвы, главный общественно-политический и историко-художественный ком­плекс центра столицы, местопребывание высших органов го­сударственной власти страны. Российское государство прояв­ляет постоянную заботу о драгоценном ансамбле-памятнике. В 1973 году началась реставрация Кремля, которая теперь за­вершена. Древним кремлевским сооружениям была возвраще­на их первозданная красота. Как же проводились эти работы? Были обновлены выходящие на Красную площадь […].

Сочинение на тему: Почему жанр произведения А. Н. Радищева “путешествие?” в произведении Путешествие из Петербурга в Москву, РадищевПочему жанр произведения А. Н. Радищева “путешествие?” Произведение А. Н. Радищева “Путешествие из Петербурга в Москву” было опубликовано в 1790 году и сразу же вызвало острый интерес, как в среде обычных читателей, так и в правящих кругах. За этот труд писатель был приговорен сначала к смертной казни, а затем указом Екатерины II – к десятилетней […].

Мини-сочинение на тему “Путешествие”Мини-сочинение на тему “Путешествие” Прошлым летом я путешествовал вместе с мамой и папой. Мы поехали на озеро Жемчужное на три дня. Дорога туда на машине заняла у нас три часа. На берегу озера мы жили в палатке, которую поставил папа. Вокруг стояло еще много таких палаток, где жили люди. Рядом был лес. Поэтому каждое утро […].

Мини сочинение: Древний городДревнегреческий город Требизонд раскинулся в начале доро­ги, в течение веков соединяющей берега Понта с Ираном и Месопотами­ей. Во исполнение решения византийского императора Алексея Комнена в средние века его столица была перенесена в этот город, ставший последним оплотом Восточной Римской империи. Трубадуры на протя­жении многих лет воспевали подвиги рыцарей, защищавших столицу, благодаря этим балладам Требизонд был […].

Сочинение в форме путевого очерка Про путешествиеЭтим летом мы ездили в гости к бабушке и дедушке, которые живут очень далеко от нас. Папа с мамой готовились к этому дню заранее, купили билеты и подарки родственникам, а я собирала свои вещи. Так как наш путь будет долгим, мы с мамой приготавливали еду с собой в поезд. И вот этот день настал. Рано […].

Древний КремльМосковский Кремль – древнейшая часть Москвы, главный общественно-политический и историко-художественный комплекс центра столицы, местопребывание высших органов государственной власти страны. Российское государство проявляет постоянную заботу о драгоценном ансамбле-памятнике. В 1973 году началась реставрация Кремля, которая теперь завершена. Древним кремлевским сооружениям была возвращена их первозданная красота. Как же проводились эти работы? Были обновлены выходящие на Красную площадь […].

Сочинение по роману Дж. Свифта “Путешествие Гулливера”Творчество Джонатана Свифта приходится на тот период, когда в литературе активно происходило переосмысление прошлого опыта и зарождение новых идей. В жизни писателю часто приходилось встречаться со слабостью, ограниченностью, подлостью и лживостью, что вызывало у него резкую критику и осуждение, которые он отражал в своих произведениях. У Свифта часто переплетаются реальность и фантастика, легкий юмор и […].

Сочинение Поездка на море или Путешествие моей мечтыСочинение “Поездка на море” или “Путешествие моей мечты” Этим летом я с родителями ездил отдыхать в Сочи. По приезде в город мне сразу бросились в глаза субтропические растения. Огромные кипарисы похожи на тополя, но удивляют своей необычностью. Пихты, пальмы и другие пышные экзотические деревья и кусты стали для меня первой достопримечательностью Сочи. В первый же […].

Новый литературный жанр путешествие по роману Путешествие из Петербурга в Москву (Радищев А. Н.)Радищев избрал для своей книги оригинальный литературный жанр – “путешествие”, получивший в XVIII веке широкое распространение. Первооткрывателем этого жанра стал Лоренс Стерн – известный английский писатель, издавший свое “Сентиментальное путешествие” в 1767 году. Его произведение представляло собой своеобразный манифест сентиментализма, который породил традицию. За книгой Стерна “Сентиментальные путешествия” стали появляться в других национальных литературах. Эта […].

Почему жанр путешествие по роману Путешествие из Петербурга в Москву (Радищев А. Н.)Сегодня на уроке русской литературы произошло наше знакомство с повестью А. Н. Радищева “Путешествие из Петербурга в Москву”. Это произведение вышло в печать в мае 1790 года. В своей повести автор рассказывает нам о путешествии героя из Петербурга в Москву. Почему же Радищев избрал для своего произведения жанр путешествия? Повесть насыщена рассуждениями о возмутительной несправедливости […].

Сочинение на тему: “Путешествие формирует молодежь”Как известно, молодые люди – это личности пока еще несостоявшиеся и пребывающие в процессе формирование. Чтобы сформироваться действительно хорошим человеком, который в полной мере полезен обществу, молодому человеку или девушке необходимо пройти через некоторые испытания, пусть даже если эти испытания не будут чрезвычайно сложными. Подобным испытанием может быть какое-то путешествие, которое будет, конечно, пройдено в […].

Сочинение Путешествие капельки воды в природеЯ маленькая капелька. Я зародилась глубоко в недрах земли. Здесь, под землей нас миллионы. Мы собираемся и образуем подземные ручейки или даже большие реки. Вот и я присоединилась к одному такому ручью и понеслась в его потоке. Ручей вышел на поверхность земли, на огромной скорости пронес меня по горному склону и сбросил вниз горным водопадом. […].

Новый литературный жанр путешествие анализ по роману Путешествие из Петербурга в Москву (Радищев А. Н.)Главным героем и рассказчиком известной книги Радищева, за которую автор получил от Екатерины II нелестное именование – “бунтовщик хуже Пугачева” и был посажен в Петропавловскую крепость, является путешественник, странствующий по российской провинции. За издание этой книги писатель был приговорен к смертной казни, которая велением императрицы была заменена лишением дворянства, всех чинов и ссылкой в Сибирь. […].

Конспект урока по истории “Древнейший Рим”РАЗДЕЛ IV. ДРЕВНИЙ РИМ Урок 50. Древнейший Рим Цели: изучить местоположение и природные условия Италии, историю возникновения Рима; продолжить формирование умений сравнивать и описывать природные условия двух стран, составлять рассказ, правильно показывать по карте изучаемые объекты. УУД: Сравнивать Природные условия Греции и Рима. Соотносить Время возникновения Рима с событиями, происходившими в Греции. Рассказывать Легенды, связанные […].

Сочинение по главе Медное в произведении Путешествие из Петербурга в Москву, Радищев­По главе Медное Александр Николаевич Радищев был первым писателем, который открыто выступил против крепостного права и его последствий. Своим произведением “Путешествие из Петербурга в Москву” он положил начало борьбе за права крестьян. Используя художественный труд, он обратился к народу, в надежде на понимание. Писатель считал, что самодержавие – это зло, ведущее к страданиям других людей. […].

Сочинение по главе Любани в произведении Путешествие из Петербурга в Москву, Радищев­По главе Любани “Путешествие из Петербурга в Москву” – лучшее и самое популярное произведение А. Н. Радищева. Этот писатель одним из первых высказался против самодержавной власти и в пользу обычных крестьян, за что был сослан Екатериной II в Сибирь. Александр Николаевич Радищев был гуманным человеком, народолюбцем и реолюционнер-демократом. Он щадил крестьян и не желал им […].

Сказка о молодильных яблоках – древний славянский миф о путешествии в мир мертвыхПоиски молодильных яблок. Многие князья тосковали по ушедшей молодости и хотели продлить свою жизнь. Один из них особенно сокрушался о том, что когда-нибудь умрет. И решил он послать доброго молодца Ивана за тридевять земель в тридесятое царство добыть ему молодильных яблок, вкушая которые боги обретали бессмертие. Долго ли, коротко ли ехал Иван – попалась ему […].

Мини сочинение: Морское путешествиеНезаметно для себя я увлекся чтением. Но читал я лишь про путешествия, книжки по школьной программе мне читать было нисколько не интересно. Они неизбежно загоняли в строго определенные рамки мои фантазии. Ложась спать, я не мог уснуть, не помечтав хоть чуть- чуть. Мечтал я всегда об одном – не сегодня-завтра отправиться в путе­шествие, и непременно […].

Сочинение на тему “Путешествие”(каникулы, отдых, отпуск) Каждый должен, по крайней мере, один раз в год отдыхать, так что, когда вы начинаете проводить бессонные ночи думать о солнце и море, когда вы думаете, с тоской о зеленой сельской местности, там уже нет никаких сомнений – вы готовы для отдыха. Вам нужно, отойти от всех ваших обыденных проблем и подышать […].

Сочинение по главе Выезд в произведении Путешествие из Петербурга в Москву, Радищев­По главе Выезд “Путешествие из Петербурга в Москву” – наиболее известное произведение А. Н.­ Радищева. Опубликованное в 1790 году, оно произвело на современников писателя неизгладимое впечатление. Автору пришлось некоторое время из-за откровенного обличения самодержавной власти провести в Петропавловской крепости, а затем он был сослан в Сибирь. Это произведение стало в его руках художественным оружием в […].

Сочинение по главе Едрово в произведении Путешествие из Петербурга в Москву, Радищев­По главе Едрово Повесть “Путешествие из Петербурга в Москву” была написана Александром Радищевым в 1790 году. Он был своего рода первооткрывателем, который проложил дорогу для многих других революционно настроенных авторов. За это произведение Радищев был сослан царицей Екатериной II в Сибирь, так как он обличал самодержавие и выступал на стороне обычных крестьян. У самого автора […].

По тексту Гранина Когда-то один древний китайский философ сказал (ЕГЭ по русскому)Как не прожить жизнь впустую? Как прожить ее, чтобы не жалеть о совершенных поступках? Именно этими вопросами в своей работе задавался Даниил Александрович Гранин, русский советский писатель и общественный деятель. В работе Д. А. Гранина поднята проблема сделанного выбора и последующего жизненного опыта. Автор основывается на том, что человек всегда будет размышлять о значимости прожитых […].

Сочинение по главе София в произведении Путешествие из Петербурга в Москву, Радищев­По главе София Написанное во второй половине 18-го века, произведение Радищева “Путешествие из Петербурга в Москву” стало одним из первых, в котором автор обличал самодержавие. За проявленную смелость он был отправлен сначала в Петропавловскую крепость, а затем в Илимский острог. Радищев очень любил свой народ и всей душой за него болел. Он неприкрыто боролся за […].

Сочинение по главе Пешки в произведении Путешествие из Петербурга в Москву, Радищев­По главе Пешки Произведение “Путешествие из Петербурга в Москву” А. Н. Радищева одним из первых обличило проблему самодержавия и лишений крестьян. Оно было издано в 1790 году в домашней типографии без указания автора. Несмотря на это, императрица Екатерина II сослала писателя на десять лет в Сибирь в Илимский острог. Цель автора, пускай не сразу, но […].

Сочинение по главе Зайцево в произведении Путешествие из Петербурга в Москву, Радищев­По главе Зайцево Повесть “Путешествие из Петербурга в Москву” была написана А. Н. Радищевым в конце 18-го столетия, но не теряет своей актуальности и сегодня. Писатель своим художественным талантом хотел добиться справедливого отношения к крестьянам. Он первым пошел на такой шаг, как обличение самодержавия. Екатерина II, прочитав его работу, приказала запереть его сначала в Петропавловской […].

Рассказ Суходол. Древний человек. Ночной разговор. (Бунин И. А.)Суходол Шестая книга – родословная книга, в которую были внесены Бунины, принадлежавшие к дворянам древнего рода. Комолая корова – безрогая. Меркурий Смоленский. – Легенда о Меркурии Смоленском, древнее народное предание, содержится в русской житийной литературе; икона безглавого Меркурия, как пишет В. Н. Бунина, хранилась у Буниных с дедовских времен. Трошин лес действительно был в ближайших […].

Напишите сочинение на тему путешествие по руси с чичиковымГлавный герой Чичиков колесит по городам и весям необъятной Руси, встречается с различными людьми, договаривается о сделках. А за ними следует и “немолчно” раздается “тоскливая, несущаяся по всей длине и ширине”, “от моря и до моря”, песня. Это голос самой России, той самой живой крестьянской Руси, чьи беды и радости “вьются непостижимо” около сердца. Вот, […].

Мастерство писателя в изображении истории. (Тема истории в творчестве А. С. Пушкина и М. Ю. Лермонтова.)Историческая тематика интересовала писателей во все времена. Не обошли ее в своем творчестве и такие выдающиеся мастера, как А. С. Пушкин и М. Ю. Лермонтов. Два великих русских поэта и писателя обращались к прошлому своей страны, своей Родины неоднократно. Известно, что Пушкин занимался исследованием жизни и деятельности Петра I. Связанные с его именем героические страницы […].

Сочинение на тему: ПУТЕШЕСТВИЕ НА ТЕПЛОХОДЕС самого раннего детства я любила смотреть фильмы и передачи о морских путешествиях. Особенно меня привлекали те, в которых пока­зывали увлекательные круизы на теплоходах. Мне все время хотелось оказаться на месте рос­кошных женщин с развевающимися на ветру во­лосами, задумчиво стоящих на палубе и прово­жающих взглядом убегающие волны. Возможно, слова мои вызовут улыбку, но ведь это […].

“Настоящий писатель то же, что древний пророк: он видит четче, чем обычные люди” (А. П. Чехов)“Настоящий писатель то же, что древний пророк: он видит четче, чем обычные люди” (А. П. Чехов). (По одному или нескольким произведениям русской литературы XIX века) “Поэт в России больше, чем поэт”, эта мысль давно уже привычна для нас. Действительно, русская литература, начиная с XIX века, стала носительницей важнейших нравственных, философских, идеологических воззрений, а писатель начал […].

Сочинение на тему “История моей семьи в истории страны”История моей семьи неразрывно связана с течением истории всего нашего государства, и этот факт заставляет испытывать гордость от того, что мои предки в той или иной мере способствовали творческому, индустриальному и сельскохозяйственному подъему страны. Мой прадед работал агрономом, и в его подчинении были огромные территории плодородной земли. Его задача состояла в повышении эффективности работы колхоза […].

Мир таинственный, мир мой древний… (Есенин Сергей Стихи)Мир таинственный, мир мой древний, Ты, как ветер, затих и присел. Вот сдавили за шею деревню Каменные руки шоссе. Так испуганно в снежную выбель Заметалась звенящая жуть. Здравствуй ты, моя черная гибель, Я навстречу к тебе выхожу! Город, город, ты в схватке жестокой Окрестил нас как падаль и мразь. Стынет поле в тоске волокой, Телеграфными […].

Конспект урока по истории “Повторно-обобщающий урок по всемирной истории” 9 классПредмет: Всемирная история Класс:9 Дата:29.10.2014 Цель урока: Систематизировать пройденный материал Задачи урока: Способствовать закреплению знаний учащихся по разделу Продолжить формирование учебно-логических умений: обобщать, анализировать, сравнивать, доказывать, оценивать (исторические личности, события, явления общественной жизни). Способствовать воспитанию уважения учащихся к историческому прошлому человечества. МО: разноуровневые задания Ход урока Этап. Актуализация прежних знаний. Микроцель: Создать психологический и эмоциональный […].

“Настоящий писатель – то же, что древний пророк: он видит яснее, чем обычные люди” (А. П. Чехов). Читая любимые строки русской поэзии. (По произведениям Н. А. Некрасова)Русская литература 2-й половины XIX века “Настоящий писатель – то же, что древний пророк: он видит яснее, чем обычные люди” (А. П. Чехов). Читая любимые строки русской поэзии. (По произведениям Н. А. Некрасова) Николай Алексеевич Некрасов не был модным поэтом, но был любимым автором для многих. Да, был и остается до сих пор любимым современными […].

Сочинение на тему: “Проблема влияния личности на ход истории”Множество людей повлияло на ход истории. Среди них писатели и поэты, полководцы и главнокомандующие, князья и цари. Влияние личности на ход истории – проблема важная, требующая длительного и внимательного размышления. Ведь сколько было различных великих людей, которые так или иначе повлияли на ход истории, на судьбу страны и даже мира. Об этом рассуждает Лев Николаевич […].

Один день из жизни крестьянина сочинение по историиДень из жизни крестьянина я могу лишь представить по книгам, фильмам и немного по лету на даче. Конечно, мы не крестьяне, на даче отдыхаем. Не сажаем картошку, не пропалываем морковь, урожай не собираем… Мама сажает цветы, есть несколько кустов смородины. Люблю собирать ягоды! Думаю, что день из жизни крестьянина начинается рано – прямо с рассветом […].

Источник

Оцените статью