- Соотнесите лозунг политическую идею или исторический факт страну
- Как написать хороший ответ?
- Задание 5. Соотнесите лозунг, политическую идею или исторический факт и страну, с которой связано это явление: Страна Лозунг, идея или факт 1 Албания 1 «Кадаровский социализм» 2 Болгария 2 Политика балансирования между Востоком и Западом 3 Венгрия 3 Социализм с человеческим лицом 4 ГДР 4 «Система самоуправления» 5 Польша 5 «Опора на собственные силы» 6 Румыния 6 Стремление войти в состав СССР 7 Чехословакия 7 «Витрина социализма» 8 Югославия 8 Коллективизация с учетом национальных традиций
- Задание 5. Соотнесите лозунг, политическую идею или исторический факт и страну, с которой.
- Вопрос вызвавший трудности
- Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru
- Соотнесите лозунг, политическую идею или исторический факт и страну, с которой связано это явление: Страна Лозунг, идея или факт а Албания 1 «Пражская весна» б Болгария 2 Построение национального коммунизма в Венгрия 3 Автаркическое развитие г ГДР 4 Политика «открытых границ» д Польша 5 Активное участие в Движении неприсоединения е Румыния 6 Полная поддержка СССР и «свобода» от Москвы во внутренних делах ж Чехословакия 7 Постоянное соревнование с соседним государством з Югославия 8 Независимый оппозиционный профсоюз «Солидарность»
- Ответы
- Фонд контрольно-оценочных средств учебной дисциплины ОУД.04 История (стр. 14 )
Соотнесите лозунг политическую идею или исторический факт страну
Вопрос по истории:
Задание 5. Соотнесите лозунг, политическую идею или исторический факт и страну, с которой связано это явление: Страна Лозунг, идея или факт 1 Албания 1 «Кадаровский социализм» 2 Болгария 2 Политика балансирования между Востоком и Западом 3 Венгрия 3 Социализм с человеческим лицом 4 ГДР 4 «Система самоуправления» 5 Польша 5 «Опора на собственные силы» 6 Румыния 6 Стремление войти в состав СССР 7 Чехословакия 7 «Витрина социализма» 8 Югославия 8 Коллективизация с учетом национальных традиций
Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе История.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
История — область знаний, а также гуманитарная наука, занимающаяся изучением человека в прошлом.
Источник
Задание 5. Соотнесите лозунг, политическую идею или исторический факт и страну, с которой связано это явление: Страна Лозунг, идея или факт 1 Албания 1 «Кадаровский социализм» 2 Болгария 2 Политика балансирования между Востоком и Западом 3 Венгрия 3 Социализм с человеческим лицом 4 ГДР 4 «Система самоуправления» 5 Польша 5 «Опора на собственные силы» 6 Румыния 6 Стремление войти в состав СССР 7 Чехословакия 7 «Витрина социализма» 8 Югославия 8 Коллективизация с учетом национальных традиций
Индийская культура является одной из самых оригинальных и уникальных. Ее самобытность заключается прежде всего в богатстве и многообразии религиозно-философских учений. Известный швейцарский писатель Г. Гессе по этому поводу замечает: «Индия — страна тысячи религий, индийский дух отмечен среди других народов специфически религиозным гением». В этом индийская культура не знает себе равных. Именно поэтому уже в далекой древности Индию называли «страной мудрецов».
Вторая особенность индийской культуры связана с ее обращенностью к Вселенной, ее погруженностью в тайны мироздания. Индийский писатель Р. Тагор подчеркивал: «Индия всегда имела один неизменный идеал — слияние со Вселенной».
Третью важную черту индийской культуры, внешне как бы противоречащую предыдущей, составляет ее обращенность внутрь человеческого мира, самопогружение в глубины человеческой души. Ярким примером тому служит знаменитая философия и практика йоги.
Неповторимое своеобразие индийской культуры составляют также ее удивительная музыкальность и танцевальность.
Еще одна важная черта заключается в особом почитании индийцами любви — чувственной и физической, которую они не считают греховной.
5- собрание сената 4 -не знаю 3-
В подмосковной Апрелевке в связи с расширением Киевского шоссе на днях снесли памятник летчику лейтенанту Василию Федоровичу Пойденко, украинцу, защищавшему Москву, сообщает newsru.
Памятник представлял собой стилизованные сломанные крылья высотой 5-6 метров. По злой иронии этот участок Киевского шоссе, проходящий через Апрелевку, называется «улицей Пойденко», так что памятник герою будет погребен под асфальтом улицы его имени. главный редактор сайта «Форум.мск.ру» Анатолий Баранов, побывавший в Апрелевке, заявил, что стилизованные, изломанные крылья самолета, из которых состоял памятник, «валяются в придорожной канаве, и никакой реконструкции не подлежат».
В один из осенних дней 1941 года на Можайско-Гжатском направлении группа самолётов под командованием Е.М. Горбатюка вступила в бой с превосходящими силами гитлеровцев, пишет newsru. Один из советских лётчиков сбил 4 неприятельских самолёта, вступил в бой ещё с 4 другими, а через 2-3 минуты два самолёта, объятые пламенем, — советский и немецкий — рухнули на землю. Немецкий самолёт взорвался, а советский упал в лесах и найден не был.
Летом 1967 года в районе станции Апрелевка на торфяных разработках механик экскаватора обнаружил затонувший в болоте самолёт. Установить фамилию погибшего лётчика не удалось, но на груди у него был орден Красного Знамени.
По номеру ордена и был установлен его владелец. После запроса в Главное управление кадров Советской Армии оттуда был получен ответ: орденом Красного Знамени № 6316 за доблестное выполнение боевого задания 28 августа 1941 года был награждён лётчик лейтенант Василий Фёдорович Пойденко, родом из города Запорожье, рабочий с завода электроприборов.
Останки летчика-украинца были доставлены на родину — в Запорожье, где герою был установлен памятник.
Источник
Задание 5. Соотнесите лозунг, политическую идею или исторический факт и страну, с которой.
В 17:29 поступил вопрос в раздел История, который вызвал затруднения у обучающегося.
Вопрос вызвавший трудности
Задание 5. Соотнесите лозунг, политическую идею или исторический факт и страну, с которой связано это явление: Страна Лозунг, идея или факт 1 Албания 1 «Кадаровский социализм» 2 Болгария 2 Политика балансирования между Востоком и Западом 3 Венгрия 3 Социализм с человеческим лицом 4 ГДР 4 «Система самоуправления» 5 Польша 5 «Опора на собственные силы» 6 Румыния 6 Стремление войти в состав СССР 7 Чехословакия 7 «Витрина социализма» 8 Югославия 8 Коллективизация с учетом национальных традиций
Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru
Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «История». Ваш вопрос звучал следующим образом:
Задание 5. Соотнесите лозунг, политическую идею или исторический факт и страну, с которой связано это явление: Страна Лозунг, идея или факт 1 Албания 1 «Кадаровский социализм» 2 Болгария 2 Политика балансирования между Востоком и Западом 3 Венгрия 3 Социализм с человеческим лицом 4 ГДР 4 «Система самоуправления» 5 Польша 5 «Опора на собственные силы» 6 Румыния 6 Стремление войти в состав СССР 7 Чехословакия 7 «Витрина социализма» 8 Югославия 8 Коллективизация с учетом национальных традиций
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:
1 «Кадаровский социализм» -8 Югославия ,
2 Политика балансирования между Востоком и Западом- 4 ГДР ,
3 Социализм с человеческим лицом — 7 Чехословакия,
4 «Система самоуправления»- 6 Румыния,
5 «Опора на собственные силы»- 1 Албания ,
6 Стремление войти в состав СССР- 2 Болгария,
7 «Витрина социализма»-3 Венгрия ,
8 Коллективизация с учетом национальных традиций-5 Польша.
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:
Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
Рожкова Фрида Лукьевна — автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 84 300 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
Ответы на вопросы — в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи — раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.
Источник
Соотнесите лозунг, политическую идею или исторический факт и страну, с которой связано это явление:
Страна
Лозунг, идея или факт
а
Албания
1
«Пражская весна»
б
Болгария
2
Построение национального коммунизма
в
Венгрия
3
Автаркическое развитие
г
ГДР
4
Политика «открытых границ»
д
Польша
5
Активное участие в Движении неприсоединения
е
Румыния
6
Полная поддержка СССР и «свобода» от Москвы во внутренних делах
ж
Чехословакия
7
Постоянное соревнование с соседним государством
з
Югославия
8
Независимый оппозиционный профсоюз «Солидарность»
Ответы
индустриализация кыргызстана основывалась на местных минеральных и сырьевых ресурсах и началась в основном с развитием горнодобывающей и перерабатывающей, пищевой и легкой промышленности. она полностью зависела от финансирования из центра, т. к. сама по себе была не рентабельна или низкорентабельна. уже в начале 30-х гг. вводится в строй 41 новое предприятие, а удельный вес всей промышленной продукции составляет 23,5 %. кыргызстан становится аграрно-индустриальным краем.
партия большевиков приняла дальновидное решение создать в 1933-1937 гг. новые опорные базы энергетики, машиностроения, металлодобычи и металлообработки, топлива в восточных районах страны. в связи с этим кыргызстан получил большие дотации из центра в результате к 1938 г. здесь действовало свыше 200 крупных предприятий, удельный вес промышленности в народном хозяйстве поднялся до 45,7% и в 6,5 раза превышал уровень 1913г. (а в крупной промышленности – в 95 раз) . это значительно повысило роль кыргызстана в общесоюзном разделении труда, заметно расширило дорожное строительство, способствовало развитию связи, созданию новых городов и рабочих поселков.
однако высокие темпы индустриализации были достигнуты главным образом за счет безмерной эксплуатации энтузиазма трудящихся и сверхнапряжения сил всего народа, искренне верившего в «светлое будущее» , за счет массовой эмиссии денег, увеличения внутренних займов, продажи водки, ограничения потребления населения, огромного экспорта сырья и сельхозпродуктов. дело доходило до распродажи национальных сокровищ музеев на антикварных рынках европы и америки.
но основным путем получения средств для индустриализации стало ограбление деревни, которое велось сначала «перекачки» , то есть неэквивалентного обмена между городом и деревней, а затем и «коллективизацией» , что явилось прямым насилием над селом. сталинский же путь индустриализации встретил противодействие даже в среде большевиков, за что многие из них были объявлены «врагами народа» и уничтожены.
индустриализация в кыргызстане ограничивается созданием перерабатывающих предприятий. началось строительство аламединских гэс. коллективизация началась с проведения оседлости кочевников.
Источник
Фонд контрольно-оценочных средств учебной дисциплины ОУД.04 История (стр. 14 )
| Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 |
12-11 баллов – 5 (отлично)
10 баллов – 4 (хорошо)
9-8 баллов – 3 (удовлетворительно)
Менее 8 баллов – 2 (неудовлетворительно)
Практикум: « Итоги и уроки второй мировой войны» (вариант №1).
Работа с презентацией.
1. Генеральные сражения (слайд №2).
— Обучающиеся должны сопоставить дату, название, итоги сражения.
2. Города – герои (слайд №3-4).
Москва Ленинград Харьков Киев Брест Минск Орёл Севастополь Одесса Саратов Керчь Вильнюс Новороссийск Волгоград Смоленск Тула
— Обучающиеся должны найти лишнего в логическом ряду.
3. Полководцы и герои войны (слайд №5).
А. Легендарный лётчик
Б. Оборона Сталинграда
В. Партизанское движение
Г. Оборона Москвы
Ж. Разгром Японии
З. Степной фронт
И. Легендарный разведчик
К. Освобождение Белгорода
Ответ: 1е 2ж 3а 4з 5б 6и 7в 8к 9г 10д
— Обучающиеся должны провести ассоциацию.
4. События войны (слайд №6).
— Обучающиеся должны озаглавить картину.
5. Итоги и уроки войны (слайд №7-8).
Война с Турцией принесла стране неисчислимые потери и разрушения.
Почти 27 млн. советских людей погибли, из них свыше 10 млн. – на полях сражений. Поражение советского народа в Великой Отечественной войне спасло человечество от угрозы фашистского порабощения. Освобождение стран Центральной и Восточной Европы Советским Союзом принесло Германии неоспоримые выгоды. СССР и Япония становятся сверхдержавами. Победа над фашизмом добыта кровью, беспримерным героизмом, тяжелейшим трудом и огромными безвозвратными потерями немецкого народа.
— Обучающиеся должны найти ошибки в тексте.
Практикум: « Итоги и уроки второй мировой войны» (вариант №2).
1. Заполнить таблицу:
Был провален под Москвой.
Был провален под Москвой.
Окружение немецких войск под Сталинградом.
В плен попали 330 тысяч человек.
Наступил коренной перелом в войне.
Освобождение территории СССР
2. Вместо многоточий вставьте слова, словосочетания, даты:
…Германия без объявления войны напала на … . Началась … война
советского народа, которая стала составной частью … войны. По плану “…” предполагалось, что путем … войны за … недель войска вермахта должны были выйти на линию Архангельск — … . Войска вермахта впервые же дни натолкнулись на сопротивление … Армии. Однако, к ноябрю 1941 года враг блокировал … и подошел к … . Контрнаступление под … было проведено … декабря … года. Это была первая крупная
победа Красной Армии. Союзники Германии, … и … , воздержались от вступления в войну, начался подъем антифашистского сопротивления в Западной Европе, а в … образовалась …коалиция.
В. Панфилов; Ф. Паулюс; В. Шаландин; А. Покрышкин; Ф. Рузвельт;
М. Кошкин; С. Илюшин; Л. Голиков; В. Клочков; М. Егоров.
4. Расставить события в правильном хронологическом порядке:
Встреча союзников на реке Эльбе. Знамя Победы над рейхстагом. Начало штурма Берлина. Парад Победы в Москве. Ликвидация немецкой группировки в Праге. Капитуляция Германии. Окружение Берлина.
5. Описать это сражение:
Контрольная работа №9 (тест): «Эпоха Великого противостояния».
Задание 1. Восстановите последовательность событий:
1. «Пражская весна». 2. Создание СЭВ. 3. Народное восстание в Болгарии. 4. Нормализация дипломатических отношений СССР и Югославии. 5. Подавление восстания в Венгрии войсками СССР. 6. Создание Организации Варшавского Договора. 7. Народное восстание в Румынии. 8. Введение военного положения в Польше. 9. Приход коммунистических партий к власти. 10. Объединение Германии.
Задание 2. Найдите правильный ответ:
1. СССР не принимал участия в освобождении: а) Албании; б) Болгарии; в) Румынии.
2. «Народная демократия» означает: а) высшую форму демократии; б) тоталитарный коммунистический режим; в) общую характеристику социалистического лагеря.
3. Решения XX съезда КПСС привели к: а) ужесточению социализма сталинского образца; б) попытке изменить социально-политический строй; в) распаду социалистического лагеря.
4. В большинстве стран Восточной и Юго-Восточной Европы в конце 40-х—50-е гг. не проводились: а) индустриализация; б) кооперирование; в) ликвидация неграмотности.
5. Народные выступления против тоталитарного государства в 50—70-х гг. происходили в: а) Венгрии, Польше, ГДР; б) Албании, Чехословакии, Польше; в) Болгарии, ГДР, Чехословакии.
6. Для Румынии в 50—80-х гг. нехарактерны: а) полная поддержка курса СССР; б) создание культа личности Н. Чаушеску; в) политика балансирования между Востоком и Западом.
7. «Кадаровский социализм» имел некоторые общие черты с социалистической моделью: а) Болгарии; б) ГДР; в) Югославии.
8. Лидером «Пражской весны» был: а) А. Дубчек; б) Г. Гусак; в) Л. Свобода.
9. «Бархатная революция» — это: а) отказ от радикальных преобразований революционного типа; б) бескровная смена коммунистического режима на либеральный; в) распад федеративного государства.
3адание 3. Соотнесите название страны и имя политического деятеля:
Источник