Соревнования парусная регата страны

Календарь регат 2021

Регаты 2021 — прими участие в одной из парусных регат в Средиземном море на яхте, это может быть отличным видом отдыха и путешествия. Устраивается много любительских соревнований, где каждый может попробовать обойти всех соперников, а заодно научиться управлять яхтой и настраивать паруса. Это интересное занятие доставит массу положительных эмоций и впечатлений. В соревнованиях принимают участие разные по классу яхты, регата проходит интересно и динамично, мы уверены — вы останетесь довольны.

Расписание парусных регат в Средиземном море с нашим участием в 2021 году:

  • С 15 по 24 мая Регата GecekRaceWeek, Турция, стоимость 700 евро/7 дней.
  • С 27 июня по 4 июля Cyclades Regatta, Греция, стоимость 700 евро/7 дней. (не подтверждена).
  • С 17 по 24 июля Регата Родос Кап (RodosCup), Греция, цена 700 евро/7 дней. (не подтверждена).
  • С 1 по 8 августа North Aegean Cup, Халкидики, Греция, цена 700 евро/7 дней. (не подтверждена).
  • С 21 по 28 августа Эгейская регата (AegeanRegatta), Греция, 700 евро/7 дней. (не подтверждена).
  • С 4 по 12 сентября Регата Arkas Aegean, Турция, стоимость 700 евро/7 дней.
  • С 23 по 30 октября Регата Мармарис Рейс Вик (MarmarisRaceWeek), Турция, 700 евро/7 дней.
  • С 30 октября по 6 ноября Регата Гечек Рейс Вик (GocekRaceWeek), Турция, 700 евро/7 дней.
  • С 6 по 13 ноября Регата Риксос (RixosSailingCup), Турция, 700 евро/7 дней.
Читайте также:  Какие страны с социальной демократии

Участвовать в регате на яхте вы можете независимо от того, новичок вы или уже опытный яхтсмен. Новички получат замечательный опыт в управлении данным плавательным средством. Опытные яхтсмены покажут прекрасный уровень своего мастерства.

Новички могут принять участие в регате с короткими дистанциями, такие соревнования на яхтах обычно проводятся в гавани и по времени непродолжительны — это идеальный вариант для начинающих яхтсменов. Существуют и другие виды яхтенных регат, в которых вы также можете принять участие, если являетесь опытным шкипером.

Принять участие в таком соревновании вы можете как в одиночку, так и командой, состоящей из двух-трех яхтсменов. Таким составом можно участвовать как в соревнованиях с короткими дистанциями, так и в кругосветных регатах.

Также, участвовать в подобном мероприятии можно и полным экипажем. Среди новичков популярны такие соревнования. Вы можете арендовать яхту с 1-2 опытными яхтсменами и погоняться с конкурентами. Замечательная поддержка друг друга, командный дух ‒ залог успешной победы в соревнованиях.

Если вы являетесь довольно опытным шкипером или матросом, то можете поучаствовать в кругосветной регате, что очень интересно и весьма захватывающе. Кругосветная регата ‒ это наивысший уровень пилотажа. Яхтсмены, поучаствовавшие в таком соревновании, считаются настоящими асами своего дела. Конечно, такие мероприятия довольно дорогие, поэтому проводятся намного реже, чем морские или прибрежные регаты.

В соревнованиях можно принимать участие командами, разделенными по половому признаку. Команды девушек соревнуются между собой, выплескивая наружу все свои эмоции. Соревнования между командами, состоящими из парней ‒ это спокойствие, холодный, точный расчет. На самом деле, регаты не такие непонятные и сложные, как кажется на первый взгляд. Подобный вид спорта открыт для новичков и любителей. Сейчас великое множество и разнообразие соревнований: ежегодно на Средиземном море будут любительские регаты и международные регаты на яхтах, а так же бизнес регаты. Приняв участие в регате, вы получите массу эмоций и положительных впечатлений, а также бесценный опыт, который вам очень пригодится, если вы пожелаете стать опытным яхтсменом.

Парусная регата — гонки на яхтах

Парусная регата ‒ очень увлекательный и уникальный вид спорта, огромное количество дистанций, интересные правила, множество таких соревнований проводящихся по всему миру не дадут Вам скучать.

Парусной яхтой управлять не так сложно, как многим кажется, главное желание. Опытный шкипер научит матросов — как правильно управлять яхтой. Как правило, гоночные судна оснащены большим количеством парусов, но это не делает управление ими чересчур сложным. Зато в дальнейшем вы сможете участвовать в таких грандиозных соревнованиях, как регата на парусной яхте.

Восхитительным соревнованием является международная любительская регата — в ней могут принять участие новички наравне с профессионалами. Примите участие в подобном соревновании, и вы получите замечательные эмоции и впечатления, которые навсегда останутся в вашей памяти.

Источник

История регат

Тот, кто хоть раз совершал прогулку на яхте, никогда не забудет бурных ярких эмоций, ощущение полной свободы, которые дарит открытое море и попутный ветер.

А если добавить к этому азарт и дух соперничества, присущие парусной регате, то получится по-настоящему головокружительное приключение.

Регата – это крупное состязание, участниками которого могут стать как профессионалы, так и любители парусного или гребного спорта. В ходе регаты проводится серия одиночных и командных гонок с разной длиной и видом дистанции. Соперники, выступающие в таком соревновании, имеют возможность использовать самые разнообразные типы и классы парусных судов: это и килевые яхты, и швертботы, и макси-яхты, и парусные доски. Для каждой категории парусника существует свое первенство.

Первые в истории регаты: как всё начиналось

Первое упоминание об этом удивительном виде соревнований встречается еще в середине XVIII века. В те времена регаты проводились среди венецианских гондольеров – лодочников, орудующих довольно тяжелым удлиненным веслом. Интересно, что спустя много лет, в городе на воде и в наши дни проводятся ежегодные морские марафоны. Хотя по внешнему виду и особенностям конструкции современные лодки во многом отличаются от своих легендарных предшественниц.

Очевидцами первых парусных регат стали жители Великобритании, Италии, Германии, Нидерландов и Франции спустя целое столетие. В середине XIX века в этих странах стал активно развиваться парусный спорт. Этому, безусловно, способствовало географическое положение европейских государств, в которых мореплавание было широко распространено среди населения.

Яхтинг, как активный вид отдыха, зародился в Нидерландах. Само слово «яхта» имеет голландское происхождение. Позднее гонками под парусом заинтересовались и англичане. Интересно, что яхтенным спортом увлекался сам король, правивший во второй половине XVII века в Англии и Шотландии, — Карл II Стюарт.

Именно в Европе в те времена появились первые яхт-клубы. Одной из таких популярных спортивных организаций стала «Water Club», ныне известная как «Королевский Яхт-клуб Корка».

Постепенно интерес к парусному спорту приобретал все большие масштабы. Совершенствовалась конструкция судов, появлялись новые виды парусников, а вместе с ними и новые любители водных состязаний. Однако проводимые в те времена парусные гонки чаще всего принимали вид поединка – то есть в соревновании принимали участие двое спортсменов на однообразных судах.

Более масштабное состязание, которое вошло в историю как Кильская парусная регата, состоялось в 1882 году в Киле (Германия) в одной из бухт Балтийского моря. Гонка, в которой приняли участие 20 яхт, имела грандиозный успех. С тех пор ежегодно в Германии проводится Кильская неделя – одно из самых интересных событий в мире парусного спорта.

Со второй половины XIX века парусные регаты стали проводиться не только в Европе. Яхтенный спорт получил развитие в США, Латинской Америке и Канаде.

Интересна история возникновения регат в Соединенных Штатах. На одну из очередных английских парусных гонок, проходивших в 1851 году, прибыла из Нью-Йорка яхта «Америка». Члены экипажей английской Королевской яхтенной эскадры не видели в команде западной шхуны серьезного соперника, ведь Великобритания заслуженно считалась «владычицей морей». Однако на финише американская яхта обошла противников с большим отрывом – в целых 20 минут.

Хорошая морская практика членов экипажа во главе с Джоном Стивенсом позволила выиграть гонку с англичанами. Наградой за блестящую победу в соревновании стал кубок, который в дальнейшем был перевезен в Нью-Йорский яхт-клуб и назван в честь шхуны, выигравшей регату. «Кубок Америки» — с тех пор так называется одна из самых популярных и престижных регат, которая проводится и по сей день.

История регат в России

В нашей стране историю этого захватывающего соревнования связывают с фигурой Петра Первого. И в самом деле, вклад первого российского императора в развитие отечественного флота сложно переоценить. Первым в России яхт-клубом историки называют Невский флот, состоящий из 141 судна. Яхты, входящие в состав флота, преподносились в качестве награды за особые достижения высшим сановникам и другим знатным петербуржцам. Обладатель судна мог совершать небольшие путешествия по Неве в любое удобное время, и в обязательном порядке – принимать участие во всеобщих воскресных выходах.

После смерти Петра Первого Невский флот перестал существовать, однако прогулки на яхтах прочно вошли в повседневную жизнь горожан. И уже в XIX веке во времена Николая был учрежден Императорский Санкт-Петербургский Яхт-клуб. Первая парусная регата была проведена в 1847 году в водах Финского залива. Участвовали в ней всего 7 судов.

Парусный спорт дореволюционной России носил классовый характер. Это в значительной степени сдерживало его развитие. Картина поменялась в 20-х годах XIX века. Сохранившиеся после революции яхт-клубы были переданы в распоряжение комсомольских организаций. По всей стране создавались новые мастерские по восстановлению старых и постройке новых судов.

Уже в 1928 году парусная регата была включена во Всесоюзную спартакиаду, в которой приняли участие 66 спортсменов на 22 суднах. Известные яхтсмены того времени, Н.А. Мясников и А.К. Бальсевич стали первыми чемпионами страны по парусному спорту.

Современные регаты России

В наши дни особой популярностью пользуются регаты:

• Кубок Волги – соревнование крейсерских яхт, проводимое в водах Куйбышевского водохранилища;

• Кубок Залива Петра Великого – соревнование, состоящее из 5 гонок и имеющее статус Чемпионата России;

• Большая Черноморская регата – состязание больших парусников международного уровня;

• Международная регата «Морской Корпус» — соревнование крейсерских яхт профессионального уровня.

Стать участником парусной регаты возможно при любом уровне квалификации. Чтобы выступать на таких соревнованиях, необходимо стать членом одного из яхт-клубов и пройти специальную подготовку. Как правило, в преддверии очередной гоночной регаты составляются планы обучения и проводятся курсы повышения квалификации яхтсменов. Чтобы разобраться во всех тонкостях парусного спорта, потребуется немало времени, поэтому готовиться лучше начинать уже сейчас!

Парусная регата Volvo Ocean Race

Источник

Что такое парусная регата и как она проходит. Разбираю на примере Rodos Cup в Греции

Сегодня я выходил из дома и размышлял насчет этой статьи. Решил провести эксперимент. По пути спросил у четырех человек, что такое парусная регата. И получил четыре совершенно разных ответа

Прогулка на яхте, выставки классических парусников, «.. не знаю» и гонка на яхтах. Таковы были результаты моего мини-опроса

Наверняка, у вас тоже была своя версия, можете сейчас поделиться в комментариях, чтобы сравнить )

В этой статье хочется рассказать, что же все-таки представляет из себя парусная регата и как она проходит. Как раз сейчас я делюсь историями гонок в Греции — Родос Кап

Если коротко, то регата — это серия гонок на парусных яхтах по определенным правилам(правилам парусных гонок). Для каждой регаты заранее прописывается положение и условия участия

Длительность регат обычно от трех до пяти дней. За это время проходит обычно около десяти-двенадцати гонок. В положении указывается, какие яхты могут участвовать, требования к участникам и размер организационных взносов

Начнем по порядку. Чтобы было проще, разберем на нашем примере

Мы пришли на гонки Rodos Cup в Греции. Это любительская гонка с финишем на острове Родос, на которой могут участвовать все желающие на любых яхтах. У каждой лодки есть мерительное свидетельство и свой гоночный балл. По этим баллам судьи распределяют яхты по стартовым группам

Многие даже берут лодки в аренду. Так сделали и мы. Арендовали яхту Bavaria 40 на острове Родос и пришли на место старта, остров Кос. Арендованные яхты выступают в своем дивизионе. Так и пишется Owner или Charter division

Регистрация

У большинства крупных гонок есть свой сайт, на котором можно прочитать положение и пройти предварительную регистрацию. Указать фамилию капитана, модель и название яхты

Когда яхта с экипажем прибывает на место, то капитан идет в Офис регаты. Там нужно заполнить соответствующие бумаги, оплатить оргвзнос и получить стартовый пакет

— Номера, которые должны быть наклеены на борт, чтобы судьи могли фиксировать время финиша

— Флаги класса(обычно они разноцветные), по которым можно различать своих конкурентов и стартовые группы

— Футболки и другие плюшки от организаторов. Это зависит от спонсоров и размера стартового взносам

После процедуры открытия соревнований, торжественных речей и поднятия флага начинается самое интересное

Гонки

Сами гонки проходят всегда по разному, как решат организаторы. Например, на Родосе была всего одна гонка в день. Зато длительная, маршрутная. Иногда мы шли одну гонку по десять часов

Бывает, судьи устраивают несколько коротких гонок «по олимпийской дистанции», установив специальные буйки на акватории. Яхты должны пройти определенную дистанцию и обойти конкурентов. Обычно дистанция ставится так, чтобы яхты шли всеми курсами относительно ветра

Награждают победителей и призеров обычно уже в финальный день соревнований. Но иногда, например на регатах в Турции(в городах Мармарис и Гечек), церемония награждения проходит и после каждой гонки

За неделю регаты экипаж яхты становится почти родным. Все понимают друг друга с полуслова, ведь люди сплотились в единую команду. Вот чем мне нравятся гонки в первую очередь

И конечно, азарт борьбы никто не отменял. Только на гонке большое количество яхт совершает маневры в опасной близости друг от друга

Только на регате можно отработать элементы управления яхтой в экстренных ситуациях. Эти навыки пригодятся любому капитану в обычном путешествии. Недаром те люди, которые имеют большой гоночный опыт, чувствуют себя гораздо увереннее в любых условиях

На гонках в Греции у нас были поломки, яхта ложилась парусами на воду(в брочинг), одновременно с этим яркие гонки и удовольствие от борьбы перекрывало все неудачи

Было интересно и полезно — подписывайтесь на канал Человек и ВездеХод , чтобы следить за приключениями. Серия статей про гонки в Греции продолжается. Личный опыт и истории из жизни. Задавайте вопросы — всем отвечу

Источник

Оцените статью