Чудеса Света. Мачу-Пикчу
Вот и наступили выходные, всех категорически приветствую!
Ма́чу-Пи́кчу (кечуа Machu Piсchu, в переводе — «старая гора») — город древней Америки, находящийся на территории современного Перу, в 6 километрах от посёлка Агуас-Кальентес, на вершине горного хребта на высоте 2400 метров над уровнем моря, господствуя над долиной реки Урубамбы. В 2007 году удостоен звания Нового чуда света.
Также Мачу-Пикчу часто называют «город в руинах» или «город среди облаков», также иногда называют «потерянным городом инков». Сходный с Мачу Пикчу высокогорный город Чокекирао просуществовал гораздо дольше, до 1570-х годов.
Построенный Пачакутеком в качестве императорской резиденции, а также с целью увековечить своё имя в истории, Мачу-Пикчу был третьим среди подобных резиденций-святилищ. По своим скромным размерам Мачу-Пикчу не может претендовать на роль крупного города — в нём не более 200 сооружений. В основном это храмы, резиденции, склады и другие помещения для общественных нужд. Большей частью они сложены из хорошо обработанного камня, плотно пригнанных друг к другу плит. Полагают, что в нём и вокруг него проживало до 1 200 человек, которые поклонялись там богу Солнца Инти, возделывали новые земли и возводили города на террасах.
Более чем на 400 лет этот город был забыт и пребывал в запустении. Его обнаружил американский исследователь из Йельского университета, профессор Хайрам Бингем 24 июля 1911 года, после того как лётчики увидели его с самолёта. Когда он добрался сюда в сопровождении выделенного правительством отряда охраны и местного мальчика-проводника, он обнаружил живущих там крестьян. Крестьяне рассказали ему, что жили там «свободными, без нежелательных визитёров, чиновников, вербующих в армию „добровольцев“ или сборщиков налогов». Кроме того, здесь прежде уже побывали любители достопримечательностей, оставившие свои начертанные углём имена на гранитных стенах.
Мачу-Пикчу имеет очень чёткую структуру. На юго-востоке угадывается комплекс дворцовых построек. Камни, из которых они сложёны, обработаны настолько тщательно, что можно с уверенностью сказать: их строили не те мастера, которые сложили остальные постройки. Вероятно, их использовали как жилища сановников и вельмож.
Полигональная кладка производит впечатление на специалистов своей точностью подгонки гранитных блоков.
В западной части возвышается главный храм с алтарём для жертвоприношений. Напротив него жилой квартал, плотно застроенный двухэтажными домиками. Между ними, как в лабиринте, вьются узкие улочки и лестницы, часто приводящие в тупик или на нависающую над пропастью террасу.
Испанские конкистадоры так и не добрались до Мачу-Пикчу. Этот город не был разрушен. Неизвестны ни время его постройки, ни цель его строительства, ни число жителей, ни даже его настоящее название.
Американские исследователи Ричард Бюргер и Люси Салазар из Йельского университета, опираясь на материалы испанской хроники XVI века, выдвинули предположение, что это была зимняя резиденция Пачакутека. В летний период, во время сезона дождей, в городе, по всей вероятности, оставалось не больше 200 человек. Позже, после крушения империи инков, город утратил своё значение, и жители покинули его навсегда.
В юго-восточной оконечности Мачу-Пикчу каменщики возвели две внушительные конструкции, которые Бингхем считал работой «мастеров-художников», — полукруглую башню и примыкающее к ней строение.
Сходство этой башни с закруглённой секцией храма Солнца в Куско заставило его дать своей находке такое же название. Комплекс, состоящий из самой башни и прилегающих к ней строений, позже названный перуанцами за сходство со средневековой крепостью Эль-Торреон («бастион»), служил, как предполагается, одновременно и небольшим укреплением, и святилищем. Башня была возведёна вокруг нетронутого куска естественной скалы, который был отёсан и превращён в алтарь. Под башней находится грот. Бингхем предполагал, что в нём находятся мумии правителей инков, но учёные считают, что он, скорее, служил помещением для каких-то ритуальных действий, тем более, что неподалёку был обнаружен священный инкский крест — чакана.
После раскопок и приведения его в порядок этот комплекс показывает нам всю свою красоту и точность архитектуры, которой он отличался ещё четыре столетия назад. Лестница перед Домом принцессы ведёт к башне, откуда трапециевидное окно позволяет бросить взгляд на красивую долину, раскинувшуюся внизу. Это окно, вероятно, использовалось жрецами для наблюдения за перемещением солнца во время зимнего солнцестояния.
Священная площадь была, как считают, религиозным центром Мачу-Пикчу. На северном конце расчищенной площадки стояло трёхстенное здание из белого гранита, «из блоков циклопических размеров, выше человеческого роста».
Дорога из Мачу-Пикчу в Куско — прекрасный образец искусства инкских строителей. Даже в сезон дождей дорога в прекрасном состоянии. Вся Империя была охвачена широкой сетью коммуникаций, протяжённостью примерно в 40 000 км. Дороги в государстве инков имели, прежде всего, стратегическое значение — по ним должны были проходить войска. Кроме того, они способствовали культурному обмену между всеми областями государства. Благодаря дорогам люди учились друг у друга искусству керамики, ткачества, обработки металлов, архитектуры и строительства.
Инки не знали колеса, и горные дороги чаще всего были ступенчатыми. Те, что проходили по океанскому побережью, специально огораживались с двух сторон глинобитными стенами, защищавшими от солнца, ветра и песчаных заносов. Если на пути встречалась болотистая низина, делали насыпь. Через реки строили каменные и перекидывали подвесные канатные мосты, которые у инков считались священными объектами — того, кто повредит мост, ожидала смерть.
Чтобы возвести город в столь неудобном для строительства месте, требовалось невероятное мастерство. По мнению инженера-строителя Кеннета Райта и археолога Альфредо Валенсии Сегарры, более половины усилий, затраченных на постройку, ушло на подготовку участка, дренаж и работы по закладке фундамента. Массивные подпорные стены и ступенчатые террасы более 500 лет держат город, не давая дождям и оползням снести его со скального карниза.
Наследники андских культур и по сей день считают Мачу-Пикчу символом их связи с великой цивилизацией прошлого, частью истории, которую завоеватели не смогли стереть из памяти.
Пройдемся сегодня по АПЛ.
15:30 Эвертон — Ньюкасл, П1 и Тотал Больше (2.5): Да
Кф. 2.5
Мысль, что меньше 2-1 тут не будет. И что Калверт сегодня обязательно забьет.
Источник
Современные чудеса света мачу пикчу
Краткое содержание. Рёв горной реки Урубамба, в узкой долине у основания горы, на вершине которой расположен Мачу-Пикчу, перекрывает даже крик. Этот рёв демонстрирует человечеству бушующие на Земле глобальные катаклизмы. Расположенный высоко в облакахМачу-Пикчу – это город будущей жизни человечества на Высшем уровне материального мира, где катаклизмов нет. Два уровня – уровень реки и высоко на вершине горы расположенного Мачу-Пикчу, демонстрируют два уровня материального мира. Это уровень Кристаллических структур, где мы сейчас живём и где скоро начнутся глобальные катаклизмы, а так же Высший уровень материального мира, куда мы должны совершить Переход и где продолжим нашу жизнь.
Так представлена человечеству единственная возможность спасения от глобальных катаклизмов – через объединение сознания цивилизации совершить Переход в новый цикл жизни на Высший уровень материального мира. Об этом же рассказывает и мостик инков – узенькая дорожка, переброшенная через непреодолимую – глубокую и широкую пропасть, изображающую глобальные катаклизмы. Шестиметровый разрыв в мостике предупреждает, что только объединение сознания человечества позволит продолжить жизнь в условиях смертельной опасности глобальных катаклизмов.
Недостроенный город означает, что это лишь проект, который должен быть реализован. В противном случае он будет уничтожен глобальными катаклизмами. Город-пиктограмма Мачу-Пикчу подробно рассказывает о том, что возник он в результате объединения сознания цивилизации Земли.
Сделанный из белого мрамора город вспыхивает под первыми лучами солнца, изображая лучи лазера, вызванные объединенным сознанием цивилизации. Внеземные цивилизации утверждают, что только луч лазера может помочь нам совершить Переход на Высший уровень материального мира, уничтожив наши тела на уровне глобальных катаклизмов.
На Высшем уровне начнется цикл Коррекции, где будет всего лишь две категории – ад и рай и каждый будет отвечать за свои действия.
Мачу-Пикчу – город нашего будущего
Одним из самых таинственных древних мест на Земле по праву считается Мачу-Пикчу, который мы с вами сегодня прочитаем как информационную пиктограмму. Комплекс-пиктограмма Мачу-Пикчу имеет некоторые особенности. Они связаны с местоположением и общим видом комплекса Мачу-Пикчу с точки зрения символики сознания внеземных цивилизаций. Рассмотрим их – они очень важны для более глубокого понимания содержания этого величественного города-пиктограммы.
Мачу-Пикчу был построен на зажатом меж гор труднодоступном утесе. На почти ровном горном плато огромная птица Кондор распластала крылья – так выглядит Мачу-Пикчу сверху. Как известно, красивая и могучая птица кондор – птица из верхнего мира считается священной птицей Перу и символом инков.
Птица Кондор изображает Переход-перелёт человечества на Высший уровень материального мира.
Построенный из белого мрамора, город начинает сверкать на солнце – солнечные лучи словно зажигают его.
Основание горы, на которой построен Мачу-Пикчу, находится в узкой долине ревущей горной реки Урубамба. Никогда не бывает ветра в долине, по которой петляет, перекатываясь через огромные валуны, эта река. Рёв воды перекрывает все звуки – даже крик здесь не слышен совершенно. До Мачу-Пикчу отсюда очень далеко – ещё несколько часов надо подниматься в горы. Мачу-Пикчу находится высоко в облаках.
Два уровня материального мира . Место, для размещения этого загадочного и величественного комплекса Мачу-Пикчу, внеземными цивилизациями выбрано не случайно. Узкая безветренная долина с ревущей беснующейся горной рекой передаёт нам неукротимую мощь надвигающихся глобальных катаклизмов. Построенный на вершине горы таинственный город даёт выход из смертельно-опасной ситуации, в разных видах раскрывая Принцип объединенного сознания цивилизации Земли.
Так представлены два уровня материального мира – нижний уровень Кристаллических структур, где мы сейчас живём и где скоро начнутся глобальные катаклизмы и Высший уровень, где катаклизмов нет. В этом, пока что неизвестном нам мире, будут всего лишь два критерия оценки жизнедеятельности людей – ад и рай.
Внизу, у подножья гор, расположен наш уровень Кристаллических структур, где мы сейчас живём. Именно здесь скоро начнутся глобальные катаклизмы, рёв которых изображает река Урубамба. Отсутствие ветра и узкое ущелье значительно усиливает грохот и рёв, создаваемый горной рекой.
Высший уровень материального мира, куда мы должны совершить Переход для продолжения жизни представлен одним из самых удивительных и таинственных древних городов мира Мачу-Пикчу, расположенном высоко в облаках.
Монолит объединенного сознания человечества. Мачу-Пикчу – это единственный комплекс, в котором повсюду, абсолютно везде разбросаны огромные монолитные гранитные глыбы. Монолит лежит в основе многих Храмов и просто каменных скульптур, огромные гранитные валуны и длинные блоки разбросаны не только по территории комплекса, но, что самое удивительное, даже на террасах. Так, Храм Солнца и храм Кондора имеют в основе целую каменную глыбу монолит. Интиуатана – это так же отдельно стоящий камень.
Не обратить внимание на это засилие каменных глыб, «засоряющих» красоту Мачу-Пикчу, невозможно. При каждой встрече с ними возникает недоумение – почему строители не убрали отходы? Почему их так много – может быть, что-то не успели достроить?
Однако даже неопытный взгляд подсказывает – это не строительный мусор и не части сооружений. Тогда что?
Важность этих гранитных монолитов невероятна. Это самая главная, наиважнейшая инструкция для Перехода человечества с уровня глобальных катаклизмов на безопасный уровень материального мира.
Так представлен необходимый монолит объединенного сознания человечества для того, чтобы возник лазерный луч, который уничтожит тело на уровне глобальных катаклизмов и, тем самым, позволит нам совершить Переход на Высший уровень материального мира.
Внеземные цивилизации утверждают, что только такой монолит объединенного сознания способен вызвать действие в виде луча лазера. Обычная глубина объединения сознания, возникающая при часто проводимых сегодня международных медитациях и коллективных молитвах, не сработает – слишком широкие границы имеют наши индивидуальные ячейки.
Внеземные цивилизации утверждают, что лишь гранитный монолит передаёт глубину объединенного сознания, которую должно создать человечество для Перехода на Высший уровень материального мира. Только так можно спастись от глобальных катаклизмов.
Гранитный монолит – это аналог степени объединения сознания человечества. Только в этом случае цивилизация имеет шанс продолжить свою жизнь.
Давайте же раскроем великую книгу любви внеземных цивилизаций к человечеству Земли. Книгу, передающую подробные инструкции своему младшему брату по разуму о том, как объединение сознания поможет спастись в условиях начала глобальных катаклизмов на планете.
Итак, перед Вами комплекс Мачу-Пикчу…
Местоположение. Мачу-Пикчу – священный город инков – это не только главная достопримечательность и самое загадочное место в Перу. Это одно из красивейших на планете мест. Необыкновенной красоты панорама и волшебная тишина поражают.
Высокогорный комплекс Мачу-Пикчу – «потерянный город инков» находится на вершине крутой горы, омываемой рекой Урубамба, на высоте 2400 м над уровнем моря в 120 км от города Куско. Он построен полностью из камня, расположен на отдельной платформе и окружен глубокими обрывами. Край монумента обрывается вертикально вниз на 700 и более метров. О загадочном городе Мачу-Пикчу мир узнал лишь в 20 веке, потому что он находится в труднодоступном месте, отдаленном от остального мира пропастями и обрывами.
Существует множество предположений и гипотез, когда возник этот город и кем он был основан. Здесь повсюду встречается знаменитая резная инкская кладка с идеально подогнанными краями плит иногда даже многотонных. Так гранитные блоки построек подогнаны вплотную без раствора.
Мачу-Пикчу условно можно разделить на две части. В одной, считающейся городом, находятся 140 сооружений, построенных из каменных блоков. Это многочисленные храмы – Храм Трёх Окон, Ворота Солнца, Храм Кондора, Храм Луны и другие, сооружения без крыш, считающихся резиденциями и домами людей, а так же лестницы с каменными ступенями, часто полностью вырезанными из единого гранитного блока, и источники с водой. Поражает оригинальная ирригационная система города. Она включает многочисленные фонтаны, связанные каналами и дренажными системами, пробитыми в скале. Ученые и исследователи предполагают, что ирригационная система использовалась, чтобы нести воду со святого ручья к каждому из зданий города по очереди.
Другая часть комплекса Мачу-Пикчу – это каскад ступенчатых террас, покрывающих огромное пространство.
В 1983 году Мачу-Пикчу было объявлено ЮНОСКО Достоянием культурного и природного наследия.
Расшифровка. Вершина горы, возвышающаяся над комплексом Мачу-Пикчу, изображает область мозга объединенной ячейки человечества, а сам комплекс рассказывает о том, как это объединенное сознание формируется и что оно вызывает дематериализацию.
Комплекс Мачу-Пикчу, как и все объекты внеземных цивилизаций, является лишь демонстрационным и не предназначен для жилья.
В Мачу-Пикчу, в основном, представлена символика сознания, которая повсеместно встречается в Перу и прилегающих странах. Однако, здесь, на относительно небольшой территории около 33 тысяч гектаров, которую занимает комплекс Мачу-Пикчу, информация представлена очень сжато.
Таким образом, Мачу-Пикчу является невероятной концентрацией символов сознания внеземных цивилизаций, представленных по всей территории Перу. Она просматривается абсолютно во всех блоках и строениях, их форме и расположении, взаимодействии с соседними элементами комплекса, качестве исполнения. Каждый элемент бьет своей информативностью, поражая сознание каждого к нему прикоснувшегося многочисленными и абсолютно необъяснимыми фактами. Только догадки.
Именно поэтому комплекс Мачу-Пикчу так будоражит умы людей всего мира, вознесших этот древний комплекс до невероятной высоты, соответствующей категории «современные чудеса света».
Тем не менее, в комплексе Мачу-Пикчу количественными и информационными символами разносторонне представлена информация о жизненно-важной необходимости объединить сознание человечества, которое вызовет дематериализацию и Переход в следующий цикл жизни. Символика сознания представлена здесь в очень необычных формах. Так, домики без крыш рассказывают о сознании человека. Трапецеидальные глухие и сквозные окна, двери, ворота изображают расширение области мозга при объединении сознания. Вытянутые информационной технологией наросты представляют области мозга индивидуальных ячеек и ячеек объединенного сознания.
Внезапным обрывом в пропасть сбегающих каскадов ступеней и террас внеземные цивилизации изобразили дематериализацию человечества при объединении сознания. Дематериализация произойдет с уровня Кристаллических Структур и совершится Переход на другой параллельный уровень материального мира в следующий цикл жизни.
С другой стороны, многочисленные террасы и лестницы: широкие и узкие, мелкие и высокие, прямые и изогнутые чрезвычайно ярко и многогранно раскрывают детальное строение области тела информационной ячейки человека с точки зрения его преобразования при Переходе.
Многочисленные фонтаны раскрывают Принцип объединения сознания .
Однако в Мачу-Пикчу есть и совершенно уникальные элементы, не встречающиеся нигде. «Шедевр» информационных технологий внеземных цивилизаций – глыба с 32 углами, расположенных в трех измерениях в главном Храме.
Информационные технологии. В Мачу-Пикчу много характерных деталей доказывают работу внеземных цивилизаций. Прежде всего – это знаменитая инкская резная кладка, которая встречается повсеместно. Это указывает, что при строительстве объектов применялись информационные технологии, основанные на действии объединенного сознания.
Границы отдельных камней настолько слиты друг с другом, что между ними не проходит даже лист бумаги. Отдельные камни порезаны и вставлены друг в друга иногда немного, а иногда – глубоко по всей длине стен. Резная кладка проявляет особенности Информационного мира без пространства и времени.
Часто представлено так же невероятное сочетание слитых границ монолита скалы и отдельных блоков.
Все посетители комплекса обычно бывают потрясены масштабными ландшафтными работами, которые проведены на твердых горных породах. На гранитных горных склонах создано огромное количество разнообразных террас.
Пиктограмма «дом»
В комплексе представлены многочисленные строения очень похожие на дома. Эта аналогия настолько реалистична, что некоторые из них даже покрыли соломой. Однако, все строения комплексов внеземных цивилизаций являются лишь демонстрационными и не предназначены для жилья.
Рассмотрим строение «домиков», применяя символы сознания внеземных цивилизаций. Тем более, что все элементы домика многократно повторяются во всех других строениях аналогичного типа. Наибольшее их количество расположено в районе для проживания, так называемой, residential area.
Расшифровка «дома» . Конструкцию «дома» условно можно разделить на две части – верхнюю и нижнюю. Читается пиктограмма «дом» так же сверху-вниз.
Верхняя часть «дома» . Верхняя часть – это два расширяющихся к низу строения треугольника, которые служат для построения крыши. Самая верхняя узкая часть каждого треугольника имеет сечение квадрата или прямоугольника. Квадрат изображает область мозга индивидуальной ячейки. Прямоугольник – сдвиг области мозга в индивидуальной ячейке при объединении сознания.
Эту информацию подчёркивает обычно трапецеидальное окно в верхней части или же ниша – внутренняя или внешняя. Как окно, так и ниша повторяют расширяющийся треугольный профиль верхушки домика и так же изображают расширение области мозга при формировании объединенного сознания.
Наружная часть «крыши домов» . На наружной части треугольного верха обычно расположены выступы – по два с каждой стороны треугольника. Каждый выступ – это область мозга индивидуальной ячейки. Установленные парами они представляют Принцип объединения сознания. Они так же подчёркивают расширение области мозга при объединении сознания и изображают изменение режима сознания от индивидуального к объединенному.
Нижняя часть «дома». Окна и ниши на стенах . Верхняя треугольная часть домика опирается на нижнюю прямоугольную часть. Это указывает, что нижняя часть – это основа информационного блока «дом».
Нижняя часть «домов» – это прямоугольник или квадрат, изображающий расширенную область мозга объединенной ячейки. С другой стороны, четырёхугольное основание изображает область мозга индивидуальной ячейки человека четвертого уровня сознания.
Окна и ниши. На стенах «домиков» часто представлены трапецеидальные окна или внутренние ниши. Как окна, так и ниши изображают расширение области мозга при объединении сознания. Количество окон или ниш так же передает дополнительную информацию о сознании человека. Три окна – изображают три предыдущих уровня сознания, входящие в ячейку человека. Четыре окна изображают четвертый уровень сознания человека.
В центре некоторых домов для подчёркивания строения индивидуальной ячейки, установлены невысокие квадратные столбы. Они изображют область мозга ячейки, а стены сооружения – её границу.
Террасы
Огромная поверхность комплекса покрыта многочисленными каскадами ступенчатых террас. Однако, террасы – это не отдельный самостоятельный элемент комплекса. Над террасами всегда надо искать сооружения – одно или несколько в зависимости от передаваемой информации. Собственно, каскад террас и начинается с сооружения.
Расположенные наверху сооружения обычно рассказывают об индивидуальном сознании, об изменении режима сознания с индивидуального на объединенный, и о торжестве объединенного сознания цивилизации.
Заканчивается рассказ изображением дематериализации, которую и изображают ступени террас, монотонно перечеркивающие область тела ячейки. Таким образом, сооружение и террасы – единый информационный блок.
« Сторожевой дом » (The Guardian House) . В данном случае сверху расположено кажущееся издалека маленьким – прямоугольное строение, похожее на «домик».
Так, три окна на длинной стороне «домика» изображают три предыдущих уровня сознания, входящие в ячейку человека. Областью мозга ячейки является четырёхугольная прямоугольная стена.
На узкой стороне «домика» сверху расположено трапецеидальное окно. Оно изображает сдвиг области мозга в индивидуальной ячейке при объединении сознания.
Трапецеидальное окно расположено между двумя расширяющимися книзу сторонами верхней части домика, сегодня покрытой крышей, хотя это лишь аналог, но ни в коем случае не место для крыши. Идущие вдоль расширяющихся двух сторон круглые выступы изображают области мозга индивидуальных ячеек. Два ряда выступов – это пары, которые выражают Принцип формирования объединенного сознания . Расширение книзу изображает расширение области мозга при переходе от индивидуального сознания, которое изображает одиночный выступ вверху, к объединенному, которое представляют пары выступов.
Таким образом, этот «домик» рассказывает об изменении режима сознания, т.е. переход от индивидуального к объединенному. Этот процесс сопровождается дематериализацией тела. Это и показывают ступени террас, перечеркивающие область тела ячейки.
Идущая вниз от «домика» длинная пологая гора, покрытая террасами, изображает сдвиг области мозга и дематериализацию с уровня Кристаллических структур человечества, объединившего сознание.
Каменные выступы на вертикальных стенах. Часто на вертикальных стенах комлекса находятся наклонно расположенные выступы. Они могут быть сделаны из круглых камней – аналогично представленным на верхней части домиков и прямоугольных камней. Круглые камни изображают области мозга индивидуального сознания.
Каждый из прямоугольных камней изображает сдвиг области мозга в индивидуальной ячейке человека.
Информацию передают так же количество выступов. Так, три выступа означают три предыдущих уровня сознания, входящих в ячейку человека. Пиктограмма указывает, что в объединенном сознании человека участвует так же неорганическая и органическая природа планеты.
Четыре выступа – это четвертый уровень сознания. Шесть выступов, с одной стороны, изображает объединение двух ячеек, в каждую из которых входит по три уровня сознания. С другой стороны, так обозначена углеродная основа человечества, о котором и рассказывает пиктограмма.
«Сторожевые домики» ( The Guardian Houses ) на террасах. На террассах так же повсеместно установлены «сторожевые домики». Они передают аналогичную информацию об объединении сознания.
Некоторые домики на длинной стене имеют широкий проём. Этот проём завершает информацию, передаваемую другими стенами, треугольными надстройками, выступами и окнами. Он изображает большую область мозга объединённой ячейки.
Боковые вертикальные стены террас. Укладка камней на стенах, поддерживающих террасы, аналогична укладке стен в комплексе Тамбомачай. Она представлена сочетанием крупных и мелких камней. Однако, в Тамбомачай большие камни установлены периодически, а в Мачу-Пикчу – они перемежаются.
Сочетание крупных и мелких камней изображает области мозга ячеек индивидуального и объединённого сознания. На некотороых стенах мелкие камни установлены снизу, а крупные сверху, хотя это, как отмечают многие, противоречит здравому смыслу.
Такая планировка рассказывает о постепенном объединении сознания цивилизации. Маленькие камни – это области мозга индивидуальных ячеек, а большие – расширенные области мозга объединенных ячеек. Узор показывает, что вначале человечество имело полностью индивидуальное сознание. Постепенно разрастающееся объединенное сознание постепенно вытесняет индивидуальное, которого становится всё больше и больше. Слой больших камней изображает торжество объединенного сознания цивилизации. Это – конечная цель работы внеземных цивилизаций.
Храм Трех Окон
Храм расположен в самом высоком месте города. Это одно из наиболее известных и таинственных мест Мачу-Пикчу. Храм Трех Окон связан с культом Солнца и поэтому сориентирован точно на восток. Лучи Солнца через окна падают прямо на Священную площадь.
Стена с тремя окнами. Храм назван так из-за трех сквозных трапециевидных окон, расположенных с восточной стороны на центральной стене.
Однако с двух сторон от сквозных окон установлены две глухих ниши – по одной с каждой стороны. Они видны лишь с внутренней стороны Храма. С внешней стороны на этом месте установлены лишь два вертикально расположенных камня, обозначающие расположение ниш.
Таким образом, всего на стене пять окон. Они изображают пятый уровень сознания, который должен быть достигнут человечеством для Перехода в следующий цикл жизни.
Трапецевидная форма окон. Трапецевидные окна (фото справа) показывают расширение области мозга при объединении сознания и переход от индивидуального сознания (короткая верхняя часть) к объединенному (длинная нижняя часть). Три сквозных окна изображают три предыдущих уровня сознания, входящие в ячейку человека.
На стене, перпендикулярной к стене с тремя окнами, так же находится небольшое удлинённое трапецеидальное окошко (фото справа). Оно так же рассказывает о сдвиге и расширении области мозга в индивидуальной ячейке при переходе в ячейку объединённого сознания.
Длинный камень, расположенный в верхней части окна, рассказывает о четвертом уровне сознания человека, который объединяет сознание, в результате в ячейке происходит сдвиг области мозга.
Камни под глухими окнами. Трапецевидные камни, расположенные внизу каждого из глухих окон, показывают сдвиг области мозга при формировании объединенного сознания. Это изображение очень ярко видно на обратной стороне стены (желтые стрелки).
Четырёхугольная форма камня изображает четвертый уровень сознания человека.
Линия из нескольких камней различной формы в центре Храма
Параллельно стене с тремя окнами расположена линия из нескольних камней различной формы. В центре Храма расположена высокая узкая четырёхугольная колонна или стела. По одну сторону, от которой расположен трёхступенчатый камень, а по другую сторону – два длинных камня. Рассмотрим, о чем рассказывает каждый из этих элеменов.
Каменный столб в центре. В центре Храма непосредственно перед тремя окнами находится вертикальный каменный столб. Четырёхугольный в сечении – практически квадрат – он изображает четвертый уровень сознания человека. Таким образом, высокая стела изображает область мозга индивидуальной ячейки человека четвертого уровня сознания.
За столбом лежит плоский широкий четырёхугольный камень. Так показано расширение области мозга ячейки человека при объединении сознания.
Инкская Чекана. С одной стороны столба находится камень, с двух сторон которого расположены по три ступени. Это половина трёхступенчатой чеканы. Известно, что чакана — это ступенчатый крест, с древнейших времен широко распространенный в Южной Америке. Чаканы с тремя ступенями в каждой своей четверти, называют инкскими, с другим количеством ступеней — андскими. Термин Чакана применим также к фрагментам, то есть к одной или двум четвертям такого креста.
Трёхступенчатая чекана, с одной стороны, изображает три предыдущих уровня сознания, которые входят в ячейку человека. С другой стороны, так показано объединение созания двух ячеек, в каждую из которых входят эти три уровня сознания.
Расположенные сзади камни. За чеканой и столбом расположены три камня. Что же они изображают – рассмотрим последовательно слева направо: область мозга индивидуальной ячейки, сдвиг области мозга в индивидуальной ячейке в результате объединения сознания, расширенную область мозга объединенной ячейки.
Два длинных камня около столба. С другой стороны столба находятся два длинных камня, расположенных по горизонтали один за другим. Четырёхугольные практически квадратные в сечении камни изображают области мозга индивидуальной ячейки человека.
Удинённая форма указывает на сдвиг области мозга в каждой ячейке в результате объединения сознания. Таким образом, эти камни рассказывают об объединении сознания и представляют Принцип объединения сознания .
Главный Храм
Главный Храм расположен внизу рядом с Храмом Трёх Окон и содержит множество трапецевидных ниш и выступов. Исследователи отмечают, что этот храм построен, в основном, из очень крупных каменных блоков — один из таких камней в примыкающей стене насчитывает не менее 32 углов.
Главный Храм содержит невероятное количество символики внеземных цивилизаций и только по этому признаку действительно может быть назван Главным в комплексе Мачу-Пикчу. Многих исследователей удивляет необычная треугольная форма Храма. На самом деле форма U-образуная и изображает она полумесяц объединенного сознания. Много сооружений такой формы представлено в комплексе Чан-Чан. Пиктограмма «Главный Храм» читается сверху вниз.
Ниши. Установленные сверху трапецевидные ниши рассказывают об объединении сознания. При этом, начальное индивидуальное сознание изображает верхняя короткая часть ниш – это области мозга индивидуальных ячеек. Заключительное объединенное сознание изображает широкая нижняя часть ниш – это расширенная область мозга объединенных ячеек.
Между каждыми двумя нишами по высоте уложено по три камня. Это указывает, что в каждую ячейку человека входят три предыдущих уровня сознания.
Увеличение размера камней сверху вниз. По мере спуска вниз кладку формируют всё увеличивающиеся по размеру камни. Верхняя часть кладки состоит из коротких низких камней. Нижняя часть кладки состоит из огромных каменных глыб. Так показано расширение объединенного сознания, которое постепенно шаг за шагом охватывает все большее количество людей. Увеличивающиеся камни – это расширяющиеся области мозга ячеек объединенного сознания человечества.
Одна боковая стенка «Главного Храма» с внешней стороны
В основании боковых стен сооружения уложены камни такого огромного размера, что каждая из них состоит всего-лишь из двух каменных блоков, между которыми находится узкая вставка из прямоугольных камней небольшого размера.
Другая боковая стенка «Главного Храма» с внешней стороны
Узкие вставки. Узкие вставки между двумя громадными монолитами, с одной стороны, рассказывают о трёх уровнях сознания, входящих в ячейку человека. С другой стороны, показывают, что три предыдущих уровня сознания приниципиально отличаются от четвертого уровня сознания человека. Они так же раскрывают Принцип объединения сознания. Однако, прежде всего узкие вставки в сочетании в огромными монолитами раскрывают процесс формирования объединенного сознания.
Два уровня боковых стен и выступы. Таким образом, боковые стены состоят из двух уровней – верхнего уровня – из отдельных камней небольшого размера и нижнего уровня – из огромных монолитов.
Сверху и снизу уровня камней небольшого размера находятся два огромных четырёхугольных выступа. Это области мозга двух индивидуальных ячеек. Так показана первоначальная структура сознания человечества – она состоит только из индивидуального сознания. Кроме этого, пара выступов передает Принцип формирования объединенного сознания.
Установленные с одной стороны длинных камней эти выступы так же изображают сдвиг области мозга в индивидуальной ячейке при объединении сознания. Так показан процесс объединения сознания, который должен проходить в сознании каждого человека планеты для того, чтобы сформировать единое сознание цивилизации для Перехода.
Пристройка к «Главному Храму»
Как отмечают исследователи «одна из боковых стен «Главного Храма» чуть больше другой. Ее дальний конец образует часть стены уже другой постройки, примыкающей к задней стенке «Главного Храма». Это совсем маленькое помещение, в котором кроме ниш имеется лишь что-то типа каменной «скамьи». Однако несмотря на свои весьма скромные размеры, создана эта пристройка по той же технологии, что и два «храма». Те же тщательно подогнанные друг к другу гранитные блоки с элементами полигональности.»
Прежде всего, показанный ниже каменный блок, формирующий Пристройку, представляет Принцип формирования объединенного сознания , так как сверху на огромном блоке расположены два прямоугольных длинных камня. Каждый камень – это область мозга индивидуальной ячейки. При объединении возникает расширенная область мозга объединенной ячейки, которой является нижний огромный монолит.
Наросты на камнях . Большой камень, лежащий наверху слева так же изображает Принцип формирования объединенного сознания . На этом камне находятся два выступа, которые изображают две небольшого размера области мозга индивидуальных ячейки. Большой камень, на котором они расположены – расширенная область мозга – результат объединения сознания этих ячеек, т.е. двух людей.
Такие же наросты представлены и на камнях внутри Пристройки. Они передают аналогичную информацию.
Ниши. Размещенные по верху стены ниши так же, как и всегда передают информацию о расширении области мозга в связи с объединением сознания.
С другой стороны, так представлена область мозга объединённой ячейки, которая возникла в результате объединения сознания всех ячеек, обозначенных трапецевидными нишами. Это подсёркивают размещённые на этих камнях внизу два выступа, которые обозначают две области мозга индивидуальных ячеек. Объединение этих ячеек приводит к образованию расширенной области мозга, которой является каждый из горизонтально расположенных камней.
Три ступени. Огромный блок, размещенный в пристройке, весь состоит из символики сознания. Прежде всего, три ступени, которые образуют форму этого блока, изображают три предыдущих уровня сознания, входящие в ячейку человека. Если эти ступени разъединить, то получится две супенчатые части. Так обозначена пара индивидуальных ячеек, т.е. два человека, которые объединяют сознание.
Зубчатая структура камня. Кроме этого, каждый зуб состоит из двух соединяющихся линий. Каждая линия обозначает сдвинутую область мозга в результате объединения сознания.
Длинная «скамья» . Внизу стены по её длине размещены длинные прямоугольные блоки, образующие как бы сидение скамьи. С точки зрения символики сознания эти блоки передают различную информацию. С одной стороны, удлиненные блоки изображают сдвиг области мозга при объединении сознания.
Аналог в комплексе Чан-Чан. Этот аналог широко и повсеместно представлен в комплексе Чан-Чан. Длинные тротуары улиц так же изображают области мозга индивидуальных ячеек, а стены – это область тела.
Именно поэтому с другой стороны на этих стенах нанесены орнаменты с горизонтальными полосами. Эти полосы как бы перечёркивают область тела индивидуальных ячеек, изображая наше исчезновение с уровня глобальных катаклизмов после формирования объединенного сознания цивилизации.
Источник