- Список социальных сетей
- Список 250 социальных сетей 2019
- тест на зависимость от социальных сетей и интернета
- Cамые лучшие и популярные сайты социальных сетей
- Динамика развития соцсетей 2004-2019
- Главное — живые пользователи
- Cамые популярные соцсети в мире
- Социальные сети: список популярных в России
- Какие есть социальные сети
- Соцсети для продвижения бизнеса: что заставляет совершать покупки?
- Как продвигать бизнес в соцсетях — полезные советы по SMM
Список социальных сетей
Мы составили список самых популярных и новые социальные сети 2019 года. По состоянию на январь 2019 года список насчитывает 250 социальных сетей и продолжает расти. Периодически обновляемый список доступен на 32 языках, которые перечислены в index. Мы также проводим тест на зависимость от социальных сетей и интернета, если вы заинтересованы.
Список 250 социальных сетей 2019
- Epistimo(новый) — это новая социальная сеть с некоторыми интересными функциями, такими как принцип бартера, взаимный рост, демократический и прозрачный алгоритм. Он награждает каждое действие пользователя кредитом. Если вы подписаны на пользователя, вы зарабатываете подписчиков, если вам нравится пост, вы получаете лайк и т. Д.
- Vero(новый) заявляет, что его миссия заключается в сделать доступными в Интернете естественные границы, которые уже существуют среди людей. Vero имеет около 3 миллионов пользователей по состоянию на март 2018 года.
- Befilo(новый) — новая социальная сеть где все автоматически дружат со всеми. Пользователи просто присоединяются к сети и автоматически становятся друзьями со всеми остальными участниками.
- Desentric(новый) — это совершенно новая социальная сеть. Он похож на Twitter и имеет некоторые интересные особенности, такие как демократичный алгоритм, прозрачные функции, принцип взаимного роста и стимулы для членов-учредителей.
- Zoimas(новый) — это средство против зависимости социальная сеть, которая держит пользователей онлайн как можно меньше. Пользователи могут войти только один раз в 12 часов, быть в сети максимум 15 минут, публиковать сообщения только один раз при каждом входе и иметь до 150 друзей
- Facebook по-прежнему остается крупнейшей социальной сетью в мире. Говорят, что по состоянию на декабрь 2017 года число пользователей в месяц составляет около 2 миллиардов.
- Twitter насчитывает около 320 миллионов пользователей, которые могут публиковать твиты, ограниченные 280 символами.
- Instagram это социальная сеть для обмена фото и видео. Он является частью Facebook и насчитывает около 800 миллионов пользователей по состоянию на январь 2018 года.
- Pinterest это социальная сеть, в которой контент добавляется в виде пинов. и по состоянию на январь 2018 года у него около 200 миллионов пользователей.
- LinkedIn это платформа социальной сети, которая в основном используется профессионалами бизнеса. Как торговая марка Microsoft, LinkedIn имеет около 500 миллионов пользователей по состоянию на январь 2018 года.
- Okuna — это очень новая социальная сеть, созданная в 2019 году . Он описывает себя как конфиденциальный, открытый и ответственный.
- Reddit это социальная сеть для обмена контентом, которая посещает более 500 миллионов человек в месяц. Текстовые сообщения или прямые ссылки могут быть опубликованы на сайте и оценены участниками для определения популярности.
- Gab(новая версия) без рекламы Социальная сеть, позволяющая пользователям читать и писать сообщения длиной до 300 символов, называется gabs. У него примерно 200 000 пользователей.
- Mastodon это новая социальная сеть, что-то среднее между Instagram и Twitter. Он быстро набирает популярность и добавляет новые функции, которых нет в двух других.
- Ello это глобальная социальная сеть, объединяющая художников и создателей.
- Woddal это социальная сеть, которая позволяет людям со схожими интересами объединяться и делиться информация, фотографии и видео.
- Hello это социальная сеть, в которую пользователи могут вступать и создавать сообщества с одинаковыми интересами. .
- MeWe описывает себя как социальную сеть Generation-Next. Он предлагает своим пользователям большую автономию в отношении их присутствия и безопасности в сети.
- Raftr это социальная сеть, которая служит для связи людей со схожими интересами. Пользователи публикуют последние новости и информацию о трендах, которые называются «плотами».
- OneWay это альтернативная социальная сеть, в которой основное внимание уделяется политической свободе, праву свобода слова и свобода совести.
- EyeEm это социальная сеть на основе визуального контента. Это рассматривается как альтернатива Instagram. Но у него более аутентичный контент, предоставленный 22 миллионами пользователей.
- Care2 это социальная сеть, объединяющая активистов со всего мира в первую очередь обсудить политические и экологические проблемы. На сайте около 40 миллионов пользователей.
- GirlsAskGuys(новый) — противоположность основанная на сексе социальная сетевая платформа, в которой противоположные пола задают и отвечают на вопросы друг друга.
- Houseparty это социальная сеть, основанная на видео, где пользователи общаются как группа через Функциональность FaceTime.
- Gentlemint это социальная сеть, предназначенная только для мужчин, чтобы говорить и делиться с мужчинами вещи.
- Canoodle это социальная сеть знакомств, объединяющая людей с одинаковыми интересами.
- Bucketlist это социальная сеть, в которой пользователи могут устанавливать цели и взаимодействовать с другими пользователями с помощью похожие цели .
- Brainly это большая образовательная социальная сеть, созданная студентами для студентов. У него 80 миллионов пользователей.
- Opportunity это деловая социальная сеть с алгоритмом поиска партнеров, позволяющая объединить профессионалов для бизнеса и возможности для отношений. У него несколько миллионов пользователей по всему миру.
- Tiktok это небольшая социальная сеть для обмена мобильным видео. У него около 150 миллионов активных пользователей в день, и он очень популярен в Китае и странах Азии.
- NapSack это социальная сеть для семьи и друзей. Его девиз — сделать социальные сети простыми и понятными.
- DeviantArt сеть для обмена художественными материалами, в которой зарегистрировано более 38 миллионов человек.
- Flickr это социальная сеть для обмена фотографиями и видео, которая поддерживает десятки миллионов участников и более 10 миллиардов фотографий.
- My Muslim Friends Book(новая) является социальная сеть для подключения мусульман в 175 странах. В настоящее время на сайте около 500 000 пользователей.
- BlackPlanet это социальная сеть для афроамериканцев, которая специализируется на свиданиях и демонстрациях. талант, а также в чате и блогах. На сайте около 20 миллионов пользователей.
- Steemit можно рассматривать как комбинацию Quora и Reddit. Пользователи могут публиковать свои сообщения на Steemit и, основываясь на ответах, они могут получать крипто токены Steem. У него около 10 миллионов пользователей.
- Amino это мобильная социальная сеть, в которой есть крупные интернет- сообщества практически по любой теме.
- InLinx считается одной из новых тенденций в социальных сетях. Он объединяет множество различных функций, таких как; взаимодействие между семьями, друзьями и коллегами, знакомства, новые знакомства и цифровой маркетинг .
- Twoo(новый) — это социальная сеть Платформа Discovery, позволяющая 181 миллиону пользователей создавать профили, загружать фотографии и общаться с другими пользователями.
- MeetVibe это социальная сеть на основе мобильного телефона, которая позволяет пользователям просматривать профили люди поблизости в тот момент.
- Spinchat это социальная сеть, где вы можете знакомиться с новыми людьми и играть в игры. с ними.
- Soup это социальная сеть, в которой пользователям предлагается делиться интересными вещами. В нем около 4 миллионов членов.
- Diaspora это децентрализованная социальная сеть, которая предлагает множество различных способов поделиться своими сообщениями и общаться с другими пользователями.
- Yooco — это платформа социальной сети, которая позволяет пользователям создавать свои собственные социальные сети.
- Meetup это социальная сеть, которая помогает группе людей встречаться в Человек вокруг определенной темы или темы. У него около 32 миллионов пользователей.
- Badoo одна из самых широко используемых в мире сетей знакомств. У него более 360 миллионов зарегистрированных пользователей.
- Tagged это социальная сеть для поиска новых друзей. Сайт имеет около 20 миллионов уникальных посетителей по всему миру.
- VK похожа на Facebook, но более популярна в России и соседних странах с более чем 400 миллионами пользователи.
- Tumblr это сеть блогов, насчитывающая более 350 миллионов блогов и более 500 миллионов пользователи. Социальная сеть поддерживает как интернет, так и мобильный.
- HubCulture это социальная сеть, позволяющая ее членам создавать связи в физический и цифровой мир.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
тест на зависимость от социальных сетей и интернета
Если вы считаете, что в приведенном выше списке отсутствуют важные социальные сети, пожалуйста, свяжитесь с нами по списку со списком, мы добавим их сразу.
Источник
Cамые лучшие и популярные сайты социальных сетей
Пятерка самых популярных социальных сетей в мире не менялась за последние годы. Три из них — Youtube, Facebook, Instagram — на слуху и в России. Дополняют список лидеров две китайские соцсети. Они не распространили влияния в Европе и США, но вышли в лидеры благодаря количеству активных пользователей из стран Азии.
Динамика развития соцсетей 2004-2019
Очень показательное видео о том, какие сети и какой характер контента становятся более востребованными.
Каждая соцсеть отличается по контингенту пользователей, характеру контента, специфике работы с региональностью. Разные целевые аудитории требуют разного подхода, поэтому различия между соцсетями нужно при планировании продвижения.
Главное — живые пользователи
При сравнении соцсетей между собой имеет смысл учитывать только активных пользователей, а не количество созданных аккаунтов. В большинстве соцсетей процесс создания дополнительных аккаунтов максимально усложнен — устанавливается обязательная привязка к номеру телефона, почте, аккаунтам в других соцсетях. Владельцам страничек, вход на которые осуществляется не ежедневно, при очередном заходе предлагается защитить данные с помощью дополнительных привязок.
Ведение бизнес-аккаунтов в соцсетях и отдельный бюджет под SMM становятся нормой для крупных компаний. Самые популярные социальные сети располагают дополнительным функционалом для регистрации и ведения бизнес-аккаунтов, а также предлагают воспользоваться интегрированными системами аналитики посещаемости, активности, эффективности промо-акций.
Cамые популярные соцсети в мире
Согласно исследованию аналитической компании Statista, самые популярные социальные сети в мире, ранжированные по количеству активных пользователей (в миллионах), по состоянию на октябрь 2019 года:
Крупнейшие в Китае соцсети Qzone, QQ и мессенджер WeChat набрали более 570 миллионов пользователей из Азиатско-Тихоокеанского региона. Instagram и Twitter популярны в основном в Европе и США. Как ни странно, по активности в соцсетях Европа пока что отстает даже от России, поэтому европейских соцсетей в топ-10 не видно.
Социальные сети: список популярных в России
Медиалогия провела исследование по упоминаемости платформ в соцсетях в августе 2019 года. Рассматривался русскоязычный сегмент соцмедиа (Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, LiveJournal, форумы и блоги). Учитывались данные без самоцитирования.
Лидером по упоминаниям стал YouTube — 24,7 млн сообщений, следом за ним идут Instаgram — 13 млн и ВКонтакте — 8,2 млн.
На 11 и 12 местах оказались Snapchat — 0,4 млн упоминаний, и Мой мир — 0,2 млн, соответственно.
Ранее Mediascope провел исследование по аудитории платформ, по числу ежемесячных пользователей лидировали ВКонтакте с 37,9 млн человек, Instagram с 30,6 млн и Одноклассники с 23,1 млн.
Несмотря на то, что Snapchat на одиннадцатом месте по упоминаемости, он стал пятой по аудитории соцсетью в России за первую половину 2019 года, следует из данных Mediascope.
Какие есть социальные сети
Cписок популярных соцсетей возглавляют платформы под легко доступный для пользователя контент: фото, видео, то, что не нужно долго читать. Если вы продвигаете бренд в какой-то определённой соцсети, контент должен быть строго адаптирован к требованиям аудитории. Не пытайтесь продвинуть текстовый контент в Twitter или Instagram: пользователи этих платформ привыкли получать визуальный материал, снабженный лишь небольшой текстовой составляющей. Мало кто подолгу вникает в комментарии под постами, основной упор должен приходиться на визуализацию, лаконичность.
Продвижение в Facebook допускает вариации с контентом. Платформа заточена под контент разного плана: короткие сообщения, фотографии с подписями там соседствуют с оформленными лонгридами конкретной тематики. Есть множество сообществ и возможности обсуждать что-либо с единомышленниками.;
Соцсети для продвижения бизнеса: что заставляет совершать покупки?
Агентство Sprout Social, занимающееся изучением американских и мировых соцсетей с 2010 года, опубликовало диаграмму, из которой видно, что приближает пользователей к совершению конверсионного действия в соцсети.
- Большинство пользователей отмечают, что для них приоритетен быстрый ответ специалиста;
- Половина подписчиков брендов в соцсетях положительно реагируют на промоакции;
- Чуть больше 40% ожидают увидеть на странице компании полезную информацию;
- 27% пользователей захотят совершить покупку, если показать им “оставшееся за кадром”.
Половина опрошенных пользователей грозятся отписаться от страницы сразу же, а 27% планируют отметить бренд как спам и заблокировать, если в паблике появится раздражающая/негативная/неинтересная информация. Охват аудитории и привлечение новых потенциальных клиентов требуют интересного и полезного контента, который найдет отклик у целевой аудитории. При выборе материалов и оформлении публикаций придется отсеять много лишнего.
Как продвигать бизнес в соцсетях — полезные советы по SMM
Соцсети это не только место для общения людей, но и платформа для работы с потенциальными клиентами, оперативных ответов и проведения акций для привлечения целевой аудитории. Если вы решили продвигать свой бизнес или товар в соцсетях, помните основные принципы:
- Лучше хорошее продвижение в одной соцсети, чем плохое в нескольких;
- Выбранная для продвижения соцсеть должна соответствовать специфике бренда: косметику и парфюмерию лучше преподносить через соцсети визуального контента;
- Контент должен соответствовать одновременно и соцсети, и бренду;
- Для некоторых соцсетей критически важно взаимодействие с аудиторией, а это дополнительные затраты на разработку акций, конкурсов, которые обязательно нужно учитывать составляя смету;
- Продвижение в некоторых соцсетях благотворно сказываются на продвижении в поисковых системах, особенно это актуально, если платформа соцсети и поисковая система принадлежат одной и той же компании.
Источник