Список стран где разрешена смена экипажа

Мир ужесточает ограничения на смену экипажей

Из-за распространения новых штаммов коронавируса многие страны ужесточают правила, регулирующие передвижение моряков, но ни одна из них пока не зашла так далеко, как Филиппины, где ввели запрет на въезд моряков из 33 стран.

Пандемия на протяжении большей части прошедшего года уже представляла собой серьезную проблему для смены экипажа. Новые ужесточения последовали за информацией о появлении новых штаммов вируса, которые были обнаружены в ЮАР и Великобритании, в последней власти даже вынуждены были ввести жёсткий локдаун, уже третий за время пандемии COVID-19.

Согласно информационному предупреждению группы международных компаний GAC, оказывающих транспортные и логистические услуги, ужесточают ограничения Япония, Китай, Южная Корея, Франция, Сингапур, Индонезия, Реюньон и Маврикий.

Россия не стала исключением. Порт Новороссийск приостановил все смены экипажей и посещения судов, за исключением российских экипажей и инспекторов. Кроме того, теперь суда обязаны предоставлять медицинские справки о состоянии здоровья всех членов экипажа, список портов захода за последние 30 дней с датами прибытия и отхода, а также информацию о температуре тела всех членов экипажа не менее чем за два дня до прибытия в порт.

На прошлой неделе Филиппины объявили о введении временного – в течение первых двух недель 2021 года – запрета на въезд в страну морякам из таких стран, как Дания, Франция, Германия, Гонконг, Япония, Сингапур, Южная Корея, Великобритания и США. Спустя пару дней список был расширен.

Кроме того, GAC сообщает, что большинство французских портов потребовали от моряков, прибывающих из Великобритании для смены экипажа, иметь справку об отрицательном результате теста на коронавирус, проведенного не позднее 72 часов до прибытия в страну.

Читайте также:  Сословно представительная монархия примеры стран

С 28 декабря Япония закрыла страну для въезда иностранных граждан, однако это правило не распространяется на моряков. Правда, отмена авиарейсов, как и в других странах, может затруднить их перемещение, а те члены экипажа, которые посещали Великобританию или ЮАР в предыдущие 14 дней, не смогут въехать в страну.

Ожидается, что Япония в ближайшее время расторгнет двусторонние соглашения о смягчении въездного режима для участников краткосрочных деловых поездок, которые были заключены с 11 странами, в основном, азиатскими, сообщает местная пресса. В их число входят Китай, Южная Корея, Вьетнам, Филиппины, Тайвань, Таиланд, Австралия и Сингапур, при этом Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма в настоящее время оценивает потенциальное влияние этого шага на поездки моряков.

Китай также меняет правила. Здесь местные органы здравоохранения самостоятельно оценивают степень риска и в зависимости от этого варьируют карантинные правила в отношении судов, экипаж которых менялся за последние 14 дней. Так, в настоящее время в Чжухае разрешение на постановку к причалу судна после смены экипажа выдается исключительно после 14-дневного карантина. Только по истечении этого периода местные таможенники поднимутся на борт, чтобы измерить температуру тела членов экипажа. В Чжаньцзяне не требуется такой 14-дневный карантин, но сотрудники таможенной службы по-прежнему могут потребовать от экипажа сдать тест на Covid-19. В порту Шэньчжэня, наоборот, не требуют обязательного тестирования, даже если смена экипажа произошла менее чем за 14 дней до прибытия судна.

С 15 января в Южной Корее изменятся правила для всех судов, производящих смену экипажа в любой стране. Все моряки, прибывающие на суда для смены экипажа, должны иметь действительные отрицательные тесты на COVID-19 во избежание проблем с местными карантинными службами. А для моряков из шести стран – Бангладеш, Филиппин, России, Непала, Кыргызстана и Узбекистана – правила ещё жёстче. Южная Корея будет считать действительными только те справки, которые были выданы учреждениями, одобренными правительством Южной Кореи, в течение 72 часов до вылета, добавили в GAC.

Сингапур с прошлой недели запретил въезд в страну членам экипажей, которые заходили в Великобританию или Южную Африку в течение последних 14 дней, а также тем, кто совершает прямые или стыковочные авиарейсы в этих странах.

Индонезия запретила въезд иностранцам и приостановила высадку иностранных экипажей в районе Батама до 14 января. В Сурабае для сошедших на берег моряков требуется пятидневный карантин в ожидании результатов тестов и перед вылетом в свои страны.

Власти Маврикия заявили, что судно, планирующее заход в Порт-Луи, не должно иметь на борту членов экипажа, которые в течение 15 последних дней посещали Великобританию и ЮАР.

Реюньон не разрешает членам экипажей судов, которые заходили в ЮАР, сходить на берег, если у них нет отрицательного результата теста на Covid-19, проведенного не позднее 72 часов до высадки.

Источник

Обновлены правила ротации экипажей судов

США ввели обязательное ношение масок на судах

Балтийский и Международный морской совет (BIMCO) представил сводку обновлений, касающихся смены членов экипажей судов, сообщает Российский профессиональный союз моряков (РПСМ).

Так, Китай ввел новые меры предосторожности для моряков, а также контроля за судами, занимающимися перевозками холодовой цепи и грузов высокого риска.

На Кипре введены в действие новые процедуры для смены экипажей. Теперь для организации репатриации не требуется разрешение ведомства, если моряки в течение 14 дней до прибытия на Кипр посещали страны категории A или B, либо находились на борту судов в портах этих государств. В таких случаях смена членов экипажей должна осуществляться с применением процедур, разработанных для граждан стран категорий A или B. При этом члены экипажей, прибывающие из стран, не входящих в категорию A или B, могут оформить пропуск на рейс через судового агента или представителя компании.

Саудовская Аравия разрешила продлевать сроки действия книжки моряка и медицинской справки, истекающих 15 апреля 2021 года или ранее, на 3 месяца с даты окончания.

В Швеции с 6 февраля 2021 года отменен тест на COVID-19 для моряков.

Береговая охрана США ужесточила требования, обязав всех членов экипажей коммерческих судов использовать маски. Отказ от ношения средств индивидуальной защиты грозит изданием предупреждения капитаном порта, а повторное невыполнение предписания приведет к штрафу или уголовному преследованию.

Среди других обновлений – британский страховой клуб P&I издал руководство Global Crew Change Advice, в котором представлены подробности, касающиеся смены экипажа.

Ссылки по теме:

MSC удалось произвести ротацию экипажа грузового судна Anastasia в Японии >>>>

Либерия присоединилась к Декларации Нептуна >>>>

Ключевыми работниками моряков признали 45 стран и Гонконг >>>>

Источник

Смена при коронавирусе. Трансфер / Карантин / Личный опыт.

Суда, на которых моряки работают сверх нормы, — задерживать!
29-10-2020 09:11 COVID-19, Морские новости 0

Длительность рейсов некоторых моряков под предлогом пандемии и перебоев со сменами превышают все конвенционные и разумные сроки. Чтобы не довести это до массовых трагедий на море по причине усталости моряков, Международная федерация транспортников и профсоюз Nautilus International попросили морские власти Парижского меморандума о взаимопонимании по контролю судов государством порта задерживать суда, если у членов экипажей сроки контрактов закончились.

Недавно такой практикой воспользовались в Мельбурне. Туда прибыло судно Metis Leader, экипажа которого находился в рейсе более 11-месячного максимума, установленного Конвенцией «О труде в морском судоходстве», а также 14 месяцев, лимитированных национальным законодательством.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ на Seafarers Journal: Страны открывают границы только для иностранных моряков

Координатор ITF в Австралии Дин САММЕРС заявил:

«Если на судах есть моряки, которые работают контракт за контрактом, или не желают продлевать договор, ITF и ее членские профсоюзы будут настаивать на задержаниях, пока ошибки не будут исправлены».

На сегодняшний день на судах продолжают оставаться по причине кризиса смены экипажей около 400 тысяч членов экипажей. Эти работники сталкиваются с растущим давлением и трудностями. Ситуация со сменой экипажа усугубляется неспособностью правительств признать моряков ключевыми работниками и нежеланием фрахтователей, судовладельцев и крюингов поставить свои юридические обязательства перед экипажами выше интересов бизнеса.

Да. Всё это только декларации! В реальности,как из предыдущего поста следует,каждая страна мира
сама решает,что ей делать в данной ситуации.

Источник

В каких странах допускается смена экипажа

Введенные из-за пандемии COVID-19 ограничения нарушили мобильность экипажа, оставив тысячи моряков в карантине на борту судов.

Агентство Safety4sea поделилось отчетом международной судоходной ассоциации BIMCO, в котором представлен список стран, где допускается смена экипажа, и списком стран, в которых она не допускается по состоянию на 20 мая 2020 года.

Смена экипажа разрешена в следующих странах:

  • Аргентина – с 14 мая
  • Австралия – с 14 мая
  • Багамские острова – с 11 мая
  • Бразилия – с 1 мая
  • Канада – с 16 апреля
  • Хорватия – с 5 мая
  • Кипр – с 11 мая
  • Дания – с 16 апреля
  • Эстония – с 16 апреля
  • ЕС+ с 16 апреля
  • Гибралтар – с 16 апреля
  • Исландия – с 7 мая
  • Индонезия – с 6 мая
  • Ирландия – с 6 мая
  • Израиль – с 19 мая
  • Южная Корея – с 20 апреля
  • Литва – с 7 мая
  • Нидерланды – с 14 мая
  • Норвегия – с 16 апреля
  • Остров Реюньон – с 19 мая
  • Россия – с 16 апреля
  • Словения – с 11 мая
  • Испания – с 16 апреля
  • Швеция – с 28 апреля
  • Тимор-Лешти – с 28 апреля

В этих странах имеются ограничения в зависимости от истории рейсов судна:

  • Бахрейн
  • Белиз – с 6 апреля
  • Гренада – с 6 апреля
  • Индонезия
  • Япония – с 7 мая
  • Кения
  • Южная Корея
  • Кувейт
  • Мьянма
  • Нигерия
  • Катар
  • Саудовская Аравия – с 20 апреля
  • Судан
  • Суринам
  • Тринидад и Тобаго
  • США
  • Уругвай – с 1 апреля

Ограничения в зависимости от национальности

  • Аргентина
  • Бангладеш
  • Япония – с 25 марта
  • Мьянма
  • Того – с 24 марта
  • Вьетнам – с 19 марта

Смена экипажа запрещена или границы закрыты

  • Албания – с 25 марта
  • Алжир – с 7 апреля
  • Ангола – с 24 Апреля
  • Аргентина – с 4 мая
  • Аруба – с 11 мая
  • Азорские острова – с 25 марта
  • Бахрейн – с 12 мая
  • Бангладеш – с 24 марта
  • Белиз – с 24 апреля
  • Камерун – с 24 марта
  • Чили – с 19 марта
  • Китай – со 2 апреля
  • Конго – с 6 апреля
  • Чешская Республика
  • Доминиканская Республика
  • Габон – с 6 апреля
  • Гамбия – с 24 марта
  • Грузия – с 28 апреля
  • Германия
  • Гана – с 25 марта
  • Греция – с 27 марта
  • Гвинея-Бисау – с 24 марта
  • Гайана – с 26 марта
  • Индия – с 30 апреля
  • Казахстан – с 25 марта
  • Ливан – с 19 марта
  • Либерия – с 7 апреля
  • Ливия – с 19 марта
  • Мадагаскар – с 7 апреля
  • Мальта – с 11 мая
  • Малайзия
  • Мавритания – со 2 апреля
  • Маврикий – с 4 мая
  • Марокко
  • Намибия – с 26 марта
  • Новая Зеландия – с 1 апреля
  • Норвегия
  • Пакистан
  • Панама – с 19 марта
  • Перу – со 2 апреля
  • Филиппины – с 19 марта
  • Польша
  • Португалия
  • Катар – с 30 марта
  • Саба – с 6 мая
  • Сент-Люсия
  • Святой Евстафий – с 28 апреля
  • Сербия
  • Сингапур – со 2 апреля
  • Словакия
  • Южная Африка – со 2 апреля
  • Шри-Ланка – с 19 марта
  • Тайвань – с 28 апреля
  • Тринидад и Тобаго – с 28 апреля
  • Турция
  • Украина – с 4 мая
  • Объединенные Арабские Эмираты – с 6 апреля
  • Венесуэла – с 19 марта

На этой неделе BIMCO также объявила, что помогает ICS собирать информацию о возможности проведения смены экипажа во время пандемии COVID-19, отмечают в Safety4sea. Судоходным компаниям или капитанам предлагается анонимно заполнять форму отчета как об успешной, так и о неудачной смене экипажа.

Источник

Реальное лицо упрощения смены экипажей

Большая часть из тринадцати государств, которые в ходе недавнего Международного морского саммита обязались положить конец кризису смены экипажей и упростить ротацию моряков, не имеют процедур оформления поездок, медико-санитарных и иммиграционных процедур, которые помогут с легкостью добиться упрощения ротации моряков, – отмечает Lloyd ’ s List . Судовые операторы в первую очередь нацеливаются на те страны, где репатриация и заход членов экипажей на борт связаны с меньшей бумажной волокитой и бюрократическими препонами. Наиболее популярными точками стали пять стран, чаще всего судовладельцы для смены выбирают Великобританию и Соединенные Штаты Америки.

Напомним, что 9 июля министры 13 из 15 стран, присутствовавших на Международном виртуальном саммите, организованном Великобританией, обязались признать моряков ключевыми работниками, сделать для них исключения из ограничивающих передвижение правил и решить проблему смены экипажей. Среди них были Дания, Франция, Германия, Греция, Индонезия, Нидерланды, Норвегия, Филиппины, Саудовская Аравия, Сингапур, Объединенные Арабские Эмираты, Великобритания и Соединенные Штаты Америки.

На сегодняшний день в связи с пандемией в отрасль испытывает настоящий кризис смены экипажей, из-за которого сотни тысяч моряков не могут вернуться домой. Судовладельцы, особенно те, в распоряжении которых совсем небольшой флот или одно судно, рассказывают, что их буквально ошеломила бюрократия, непоследовательность и препятствия в смене экипажей после того, как пандемия привела к закрытию границ и остановила большинство международных рейсов.

– На борту наших судов есть экипажи, сроки контрактов которых истекли более трех месяцев назад, и это очень нездоровая ситуация, – рассказал один поставщик морских вспомогательных услуг. – Мы пытались связаться с соответствующими посольствами, чтобы узнать, есть ли какие-то планы по эвакуации в эти страны, но безрезультатно.

Оценки варьируются, однако в настоящее время от 200 000 до 300 000 членов экипажей застряли на судах и не могут сойти на берег из-за закрытия границ в связи с борьбой с пандемией коронавируса. Вместе с тем количество денег и усилий, которые требуются на соответствие вечно меняющимся правилам и расписаниям авиарейсов, также растет.

Помимо Великобритании и США, Франция, Германия и Нидерланды также стали известны как страны, в которых смена экипажей происходит с наименьшими препятствиями. В Дании тоже немного ограничений, однако пока границы закрыты, отсюда нет регулярных рейсов в государства, где проживает большинство моряков.

Не все подписавшиеся страны могут похвастаться и этим. Так, Саудовская Аравия, которая присутствовала на саммите и подписалась под выпущенным заявлением, несмотря на это остается закрытой для репатриации. Объединенные Арабские Эмираты также все еще имеют ограничения, которые при этом, по признанию портовых агентов и операторов судов, являются очень запутанными. Так, местные иммиграционные и портовые власти подвергались критике за непоследовательную визовую политику и различные исключения.

По состоянию на 14 июля исключительно из устного общения судовых операторов с различными властями следовало, что смены экипажей возможны в портах Дубай, Порт Рашид, Джабаль-Али, DMC и сухом доке Дубай. Отметим, что только в конце прошлой недели Дубай официально разрешил смену экипажей. До этого на протяжении недель морякам не дозволялось въехать в страну, чтобы подняться на борт судна, несмотря на наличие руководства, в котором говорилось, что это возможно, и того, что в страну пускали туристов.

При этом большая часть государств, являющихся родиной значительной части моряков, – таких как, в частности, Россия, Китай и Украина – вообще не принимали участия в прошедшем 9 июня морском саммите. Этот факт добавляет сомнений в том, что дипломатическая демонстрация единства действительно положит конец сложностям со сменой экипажей.

В связи с этим Балтийский и международный морской совет (BIMCO) заявил, что правительствам необходимо активизироваться и работать над поиском решения вместе: «Отсутствие на встрече многих ключевых стран международного сообщества подчеркивает явное безразличие некоторых государств к кризису смены экипажей и недостаток понимания критической роли, которую моряки играют в международной торговле», – заявил генеральный секретарь Дэвид Лузли. Совет также обеспокоен отсутствием временных рамок для подписавшихся стран и тем, что закрытые границы, кажется, сделали мысли властей ограниченными.

В общем, по состоянию на 14 июля, в портах стран, подписавшихся под заявлением сделать моряков ключевыми работниками и облегчить процесс репатриации, сложилась следующая ситуация:

Великобритания – смена экипажей возможна при условии одобрения, некоторые порты и терминалы закрыты.

Дания – смена экипажей возможна несмотря на то, что границы закрыты. Проблема – в ограниченном количестве транспорта и авиарейсов.

Франция – смена экипажей возможна при наличии уведомления за 72 часа, в которое входит предоставление свидетельства о прохождении судном санитарного контроля, полного комплекта проездной документации, письма от компании и других документов.

Германия – смена экипажа возможна, тестирование на коронавирус не проводится при отсутствии симптомов, однако перед посадкой на судно невозможно размещение в отеле, необходимы подтвержденная информация об авиарейсах, прямая транспортировка до судна.

Греция – смена экипажа для моряков, не являющихся гражданами Евросоюза, возможна с 1 июля только при условии вылета в тот же день а страну проживания.

Индонезия – списаться с судна можно только в некоторых портах, при посадке необходимо пройти тестирование.

Нидерланды – смена экипажей возможна, однако необходимо иметь действующую шенгенскую визу (что трудноосуществимо, поскольку в настоящий момент консульства закрыты – значит, виза должна остаться с допандемийных времен). Останавливаться в отеле нельзя ни перед заходом на борт, ни после схода на берег.

Норвегия – смена экипажей позволена несмотря на ограничения на перемещение для иностранцев, однако необходимо провести 10 дней в карантине перед въездом в страну.

Филиппины – не допускаются иностранные моряки, при списании с судна необходимо пройти тестирование и 14 дней карантина. В провинции Себу смениться невозможно из-за увеличения числа заболевших.

Саудовская Аравия – смены запрещены, границы закрыты.

Сингапур – смены могут происходить только при особых обстоятельствах, если моряки не могут сразу проследовать на рейс и должны быть размещены в предписанном изоляторе. Необходимо уведомление за 14 дней.

ОАЭ – 15 июля стало известно, что в Дубае официально возможна смена экипажей. Морякам, заходящим на борт, необходимо иметь при себе визу моряка и результаты теста на коронавирус (действительны на протяжении 96 часов) при прибытии в аэропорт. При списании моряк не может оставаться в отеле, если у него нет отрицательного результата теста.

США – смены происходят на индивидуальной основе в нескольких портах, в последнее время часто – в порту Хьюстон. Моряки должны прилететь в один из 13 аэропортов, где проводятся тесты на коронавирус. Процесс проходит легче, чем во многих странах, а следующим домой членам экипажа не нужно проходить тестирование.

В Российском профессиональном союзе моряков отмечают, что ситуация с репатриацией меняется буквально каждый день и не всегда в лучшую сторону, несмотря на то, что все морское сообщество сходится во мнении о необходимости максимально упростить смену экипажей. «Главная проблема – это нежелание правительств по всему миру взглянуть правде в глаза и признать, что без моряков невозможна мировая торговля, а сами моряки не могут бесконечно работать в ожидании, когда пандемия закончится – это нарушение их прав, которое, к тому же, подрывает безопасность судоходства», – считают в РПСМ.

Источник

Оцените статью