Сравнение транспортных систем двух стран

Сравнительная характеристика транспортных систем двух стран (по выбору учителя).

Охарактеризуем транспортную систему ФРГ и Пакистана.

На всей территории страны очень густая транспортная сеть; развиты все виды транспорта:

Наибольшее развитие получил автомобильный вид транспорта.

Теперь рассмотрим транспорт Пакистана:

Транспортная сеть редкая и размещена неравномерно; она имеет древовидную форму, «точкой роста» которой служит морской порт, это связано с историей освоения и колонизации территории англичанами, которые предпочитали вывозить сырьё из страны, не развивая транспортной сеть, а осваивая только прибрежные районы.

Преобладают 4 вида транспорта

Сходство транспорта ФРГ и Пакистана — в хорошем развитии морского вида, однако, его значение внутри самих стран различно; широко используется речной транспорт в обоих государствах.

Главные различия связаны с более низким уровнем экономического развития Пакистана, о чём свидетельствует слабое развитие железнодорожного, автомобильного и, особенно, воздушного транспортов.

Источник

Сравнительная характеристика транспортных систем двух стран (по выбору учителя)

Охарактеризуем транспортную систему ФРГ и Пакистана.

На всей территории страны очень густая транспортная сеть; развиты все виды транспорта:

а) автомобильный преобладает (около 84.2 % в общем грузообороте; густота сети дорог с твёрдым покрытием — более 110 км на 100 кв. км территории;

б) железнодорожный (около 9 % в общем грузообороте);

в) воздушный (около 6.8 % в общем грузообороте);

г) речной: получил развитие в основном во внутрирайонных перевозках на реках: Рейн, Эльба, Дунай;

д) морской: крупнейший порт с грузооборотом от 20 до 90 млн. тонн — Гамбург на Северном море;

е) трубопроводный (передача нефти и газа).

Наибольшее развитие получил автомобильный вид транспорта.

Теперь рассмотрим транспорт Пакистана:

Транспортная сеть редкая и размещена неравномерно; она имеет древовидную форму, «точкой роста» которой служит морской порт, это связано с историей освоения и колонизации территории англичанами, которые предпочитали вывозить сырьё из страны, не развивая транспортной сеть, а осваивая только прибрежные районы.

Преобладают 4 вида транспорта (перечисление по нисходящей):

а) морской: крупнейший порт — Карачи в Аравийском море;

б) речной: главная артерия — Инд;

Последние развиты в меньшей степени.

Большое значение и распространение имеет гужевой транспорт (лошади, мулы), особенно вдали от прибрежных районов.

Сходство транспорта ФРГ и Пакистана — в хорошем развитии морского вида, однако, его значение внутри самих стран различно; широко используется речной транспорт в обоих государствах.

Главные различия связаны с более низким уровнем экономического развития Пакистана, о чём свидетельствует слабое развитие железнодорожного, автомобильного и, особенно, воздушного транспортов.

Сравнение транспортных систем государств в 3-ем вопросе данного билета наиболее представительно рассматривать на примерах развитых и развивающихся стран разных регионов.

Источник

Сравнительная характеристика транспортных систем двух стран (по выбору учителя).

Охарактеризуем транспортную систему ФРГ и Пакистана.

На всей территории страны очень густая транспортная сеть; развиты все виды транспорта:

а) автомобильный преобладает (около 84.2 % в общем грузообороте; густота сети дорог с твёрдым покрытием — более 110 км на 100 кв. км территории;

б) железнодорожный (около 9 % в общем грузообороте);

в) воздушный (около 6.8 % в общем грузообороте);

г) речной: получил развитие в основном во внутрирайонных перевозках на реках: Рейн, Эльба, Дунай;

д) морской: крупнейший порт с грузооборотом от 20 до 90 млн. тонн — Гамбург на Северном море;

е) трубопроводный (передача нефти и газа).

Наибольшее развитие получил автомобильный вид транспорта.

Теперь рассмотрим транспорт Пакистана:

Транспортная сеть редкая и размещена неравномерно; она имеет древовидную форму, “точкой роста” которой служит морской порт, это связано с историей освоения и колонизации территории англичанами, которые предпочитали вывозить сырьё из страны, не развивая транспортной сеть, а осваивая только прибрежные районы.

Преобладают 4 вида транспорта (перечисление по нисходящей):

а) морской: крупнейший порт — Карачи в Аравийском море;

б) речной: главная артерия — Инд;

Последние развиты в меньшей степени.

Большое значение и распространение имеет гужевой транспорт (лошади, мулы), особенно вдали от прибрежных районов.

Сходство транспорта ФРГ и Пакистана — в хорошем развитии морского вида, однако, его значение внутри самих стран различно; широко используется речной транспорт в обоих государствах.

Главные различия связаны с более низким уровнем экономического развития Пакистана, о чём свидетельствует слабое развитие железнодорожного, автомобильного и, особенно, воздушного транспортов.

Сравнение транспортных систем государств в 3-ем вопросе данного билета наиболее представительно рассматривать на примерах развитых и развивающихся стран разных регионов.

Общая экономикогеографическая характеристика стран Западной Европы. Западная Европа — это более 20 государств, отличающихся историческим, этническим, природным, экономическим, социальным и культурным своеобразием. Западноевропейский регион — один из мощных центров мировой экономики в современном мире. ЭГП определяется приморским положением большинства стран, также положением на главных мировых морских путях, ведущих из Европы в Америку, соседским компактным положением стран по отношению друг к другу; близость ко многим развивающимся странам означает близость к источникам сырья. Страны Африки и Азии поставляют в Западную Европу дешевую рабочую силу. Страны региона расположены в благоприятных природных условиях: хорошее сочетание равнинных и горных форм рельефа, умеренный климат, плодородные почвы. Обеспеченность стран минеральными ресурсами неоднородна. Промышленные запасы нефти имеются в Нидерландах, во Франции; угля — в ФРГ (Рурский бассейн), Великобритании (Уэльский бассейн, Ньюкаслский бассейн); железной руды — во Франции (Лотарингия), Швеции; руд цветных металлов — в ФРГ, Испании, Италии; калийных солей — в ФРГ, во Франции и др. Но ввиду того, что страны Западной Европы давно встали на путь промышленного развития, многие месторождения близки к истощению. В отдельных странах остро стоит проблема первичных энергоресурсов. Западная Европа обеспечена минеральным сырьем хуже, чем Северная Америка, что усиливает ее зависимость от импорта сырья. Северные и западные части Западной Европы неплохо обеспечены ресурсами пресных вод. Крупные речные артерии — Дунай, Рейн, Луара. В Норвегии 3/4 всей электроэнергии дают гидроэлектростанции. Характерной чертой региона является практически полное отсутствие естественных ландшафтов. Для населения стран Западной Европы характерен процесс «старения», что объясняется снижением естественного прироста и увеличением средней продолжительности жизни. На демографических показателях сказываются последствия второй мировой войны. Из-за этого возникают проблемы в сфере трудовых ресурсов, в области социального обеспечения пожилых людей. Западная Европа — один из самых урбанизированных регионов мира. Лондонская и Парижская агломерации принадлежат к числу самых крупных в мире. Западная Европа — один из экономических центров мира; является важным финансовым центром (Лондон и Цюрих — финансовые столицы). По темпам экономического развития регион в последние годы стал отставать от США и Японии. Отставание обнаружилось прежде всего в наукоемких отраслях — микроэлектронике, биотехнологии и др. Энергетика. Базируется как на собственных ресурсах (нефть и газ шельфа Северного моря, газ Нидерландов, уголь ФРГ и Великобритании), так и на привозных. В странах Северной и Южной Европы большое значение имеют гидроресурсы. Исландия использует в качестве источников энергии выходы термальных вод. Регион лидирует в мире по развитию атомной энергетики. Черная металлургия. Старые металлургические районы: Рур в ФРГ, Лотарингия во Франции. Ориентация на импорт железной руды привела к сдвигу предприятий черной металлургии к морю — Таранто в Италии, Дюнкерк во Франции, Бремен в ФРГ. Цветная металлургия использует концентраты руд из Африки и Азии. Ее территориальная структура меняется медленнее, чем в черной металлургии. Машиностроение определяет индустриальное лицо Западной Европы. Крупнейший в мире производитель и экспортер машин и оборудования, станков, кузнечно-прессового оборудования, оптики. Велико значение транспортного машиностроения, особенно автомобилестроения: фирмы «Фольксваген» (ФРГ), «Рено» (Франция), «Фиат» (Италия), «Вольво» (Швеция). Машиностроение представлено практически в каждом крупном городе. Химическая промышленность. ФРГ производит красители и пластмассы, Франция — синтетический каучук, Бельгия — химические удобрения и соду, в Швеции и Норвегии развита лесохимия, в Швейцарии — фармацевтика. Изменения в географии промышленности Западной Европы связаны с формированием крупных пор-тово-промышленных комплексов (Роттердам в Нидерландах, Марсель во Франции и др.), освоением нефтегазоносных месторождений Северного моря, индустриализацией менее развитых стран, децентрализаций промышленности. Сельское хозяйство характеризуется чрезвычайно высокой производительностью. Ввозятся лишь товары тропического земледелия и фуражное зерно. Основной тип сельскохозяйственного предприятия — ферма. В большинстве стран преобладает животноводство. В Западной Европе собирают самые высокие в мире урожаи пшеницы. Выращивают ячмень и кукурузу, картофель; из технических культур — сахарную свеклу (Франция, ФРГ, Италия). В Южной Европе развито виноградарство, выращивание маслин, миндаля, граната. Италия — первая страна в мире по производству вин и сбору винограда, Испания — по сбору маслин. Транспорт высокоразвит. Имеется густая сеть автомобильных дорог. Велика роль морского транспорта (Роттердам, Марсель, Гавр, Антверпен, Гамбург — крупнейшие порты). Растет значение трубопроводного и воздушного транспорта. Большое значение имеет тоннель под Ла-Маншем. Ведущими странами Западной Европы являются страны — члены «большой семерки» — ФРГ, Франция, Великобритания, Италия. Для региона характерен высокий уровень региональной экономической интеграции, объединение стран в Европейский союз; открытие государственных границ в рамках Единого европейского экономического пространства.

Источник

Опыт сравнения транспортных систем РФ и КНР, относительные и абсолютные цифры

Много лет я спорю с коллегами и особенно с неофитами заскакивающими в отрасль из разных мест про уровень контейнеризации, а так же про то, от какой печки его считать.

Называются постоянно какие-то несусветные цифры по контейнеризации экономики Китая или Европы. Или США.

Европу сегодня приводить не будем в пример. Много трансшипмента, много лишних движений, да и экономика в разных частях ЕС очень разная. Возьмем 3 крупнейшие территории. США, Китай, РФ.

Что и где я только не слышал. Но обиходное у консультантов, что мы отстаем по ровню контейнеризации чуть ли не в 10 раз. Начинаешь разбираться. Что и кто, и как считал — одному богу извстно.

Самый главный косяк — «РФ — сырьевая держава» и считаем от всей экономики. США и КНР высоктехнологичные державы — считаем только от оборота высокотехнологичных грузов.

А то что Китай потребляет (и перевозит) миллиарды тонн угля и нефти, то что США лидер мировой по средней езесуточной добыче нефти. И газа. Никого не смущает. Это «консультанты» и прочие умники опускают

А задача то при этом простая. Контейнеризация экономики — это вся грузовая работа (погрузка на транспорт) деленая на вес чистых груженых контейнеров, прошедших полный маршрут.

И ту выходит смешно. С трубой, авто и водой. РФ — 8,265 млрд.тонн. Китай — 51,53 млрд.тонн. США — 17,7 млрд.тонн.

В Китае — в 13 раз больше — 857 млн.т. В США в 5,5 раз больше — 320 млн.т.

Но сопоставление долей: Россия — 0,73% уровень контейнеризации, США — 1,81% уровень контейнеризации, КНР — упс — 1,66% контейнеризации.

Да в США еще сюда можно приплести трейлеры по ЖД. НО. Даже не пытайтесь — запутайтесь. И помните — трейлер — не контейнер и трейлер уже посчитан в автомобильной статистике — и тоже не как контейнер.

Кому интересно — здесь подробности….

Опыт сравнения транспортных систем РФ и КНР, относительные и абсолютные цифры

Стоимость 25 тыс. руб.

За любое дополнительное — скидка на всю сумму приобретения — 20%, 25% и 30%. Скидки постоянных клиентов суммируются.

В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ПРОЧИЕ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ.

Содержание
ТАБЛИЦЫ 3
ДИАГРАММЫ 4
КИТАЙ 8
ОБЩАЯ СТАТИСТИКА ПО ПОГРУЗКЕ И ГРУЗООБОРОТУ ТРАНСПОРТА В КНР 8
ПОГРУЗКА 8
ГРУЗООБОРОТ 14
КИТАЙ АВТО 22
ПОГРУЗКА 22
ГРУЗООБОРОТ 27
КИТАЙ ЖД 34
ПОГРУЗКА 34
ГРУЗООБОРОТ 39
СООТНОШЕНИЯ 46
РОССИИЯ 53
ПОГРУЗКА 53
ГРУЗООБОРОТ 60
ПРОТЯЖЕННОСТЬ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РФ 67
НАЛИЧИЕ ГРУЗОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 68
РОССИЯ ЖД 72
РОССИЯ АВТО 83
ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ 83
ПРОЧИЕ ГРАФИКИ 96
Таблицы

Таблица 1. Погрузка на транспорте КНР в январе-июле 2019 года (млн тонн) 8
Таблица 2. Погрузка на транспорте Китая за последние 10 лет (млн тонн) 11
Таблица 3. Грузооборот транспорта КНР в январе-июле 2019 года (млрд т-км) 14
Таблица 4. Грузооборот транспорта Китая за последние 10 лет (млрд тонно-км) 17
Таблица 5. Среднегодовой пробег одной тонны автотранспортом, ж/д и по рекам за последние 20 лет в КНР (км) 19
Таблица 6. Погрузка на автотранспорте Китая годовой показатель (млн тонн) за последние 10 лет 22
Таблица 7. Погрузка на автотранспорте по провинциям за последние 10 лет (млн тонн) 23
Таблица 8. Грузооборот автотранспорта КНР годовой показатель за последние 10 лет (млрд тонно-км) 27
Таблица 9. Грузооборот автотранспорта КНР по провинциям за последние 10 лет (млрд тонно-км) 28
Таблица 10. Общая протяженность всех автодорог в провинциях КНР в 1999-2017 гг (тыс. км). 31
Таблица 11. Погрузка на ж/д транспорте КНР годовой показатель за последние 10 лет (млн тонн) 34
Таблица 12. Погрузка на ж/д транспорте по провинциям КНР за последние 10 лет (млн тонн) 35
Таблица 13. Грузооборот ж/д транспорта КНР годовой показатель за последние 10 лет (млрд тонно-км) 39
Таблица 14. Общая протяженность всех железных дорог в КНР в 1999-2017 гг (тыс. км) 43
Таблица 15. Погрузка на транспорте в РФ в январе — июле 2019г. (в тыс. тонн), включая трубопровод 53
Таблица 16. Погрузка на транспорте в РФ в январе — июле 2019г. (в тыс. тонн), не включая трубопровод 53
Таблица 17. Погрузка на транспорте РФ в 2000 — 2018 гг (млн тонн) 58
Таблица 18. Грузооборот транспорта РФ в январе — июле 2019г. (в млн тонно-км), включая трубопровод 60
Таблица 19. Грузооборот транспорта РФ в январе — июле 2019г. (в млн тонно-км), не включая трубопровод 60
Таблица 20. Грузооборот транспорта РФ в 2000 — 2018 гг (млрд тонно-км) 64
Таблица 21. Протяженность путей сообщения в РФ в 2000 — 2018 гг (тыс. км). 67
Таблица 22. Наличие грузовых транспортных средств в РФ (на конец года; тысяч штук) 69
Таблица 23. Погрузка и грузооборот ж/д транспорта РФ с 2006 года по январь-июль 2019 года 72
Таблица 24. Динамика погрузки основных видов грузов на ж/д транспорте в РФ в 2010-2018гг. (в тыс. тонн) 73
Таблица 25. Объем погрузки основных видов грузов на ж/д транспорте в РФ в январе — июле 2019г. (в тыс. тонн) 75
Таблица 26. Отправление грузов ж/д транспортом общего пользования в РФ в 2000 — 2018 гг (тыс. тонн) 76
Таблица 27. Прибытие грузов ж/д транспортом общего пользования в РФ в 2006 — 2018 гг (тыс. тонн) 78
Таблица 28. Эксплуатационная длина ж/д путей общего пользования в РФ в 2006 — 2018 гг (км) 80
Таблица 29. Плотность ж/д путей общего пользования (на конец года; километров путей на 10 000 квадратных километров территории) в РФ (км) 81
Таблица 30. Погрузка и грузооборот автотранспорта в РФ с 2000 года по январь-июль 2019 года 83
Таблица 31. Погрузка на автотранспорте по субъектам РФ в 2000 — 2018 гг (млн тонн) 84
Таблица 32. Грузооборот автомобильного транспорта по субъектам РФ в 2000 — 2018 гг (млн тонно-км) 86
Таблица 33. Количество грузовых автомобилей в организациях всех видов экономической деятельности по субъектам РФ (на конец года; штук) 87
Таблица 34. Сведения о прибытии грузов в морские порты РФ разными видами транспорта за 6 месяцев 2019 года (тыс. тонн) 89
Таблица 35. Сведения об отправлении грузов из морских портов РФ разными видами транспорта за 6 месяцев 2019 года 92

Диаграммы
Рисунок 1. Погрузка на транспорте КНР в январе-июле 2019 года (млн тонн) 8
Рисунок 2.Погрузка на транспорте КНР в январе-июле 2019г. в % 8
Рисунок 3. Динамика изменения погрузки на транспорте КНР в 2016-2019гг (млн тонн) 9
Рисунок 4. Динамика изменения погрузки на ж/д транспорте КНР в 2016-2019гг (млн тонн) 10
Рисунок 5. Динамика изменения погрузки на автотранспорте КНР в 2016-2019гг (млн тонн) 10
Рисунок 6. Динамика изменения погрузки на внутреннем водном транспорте КНР в 2016-2019гг (млн тонн) 10
Рисунок 7. Динамика изменения погрузки на авиатранспорте КНР в 2016-2019гг (млн тонн) 10
Рисунок 8. Динамика изменения долей в погрузке на транспорте КНР в 2016-2019гг в % 11
Рисунок 9. Динамика погрузки на ж/д транспорте КНР в 2009-2018гг в % 13
Рисунок 10. Динамика погрузки на автотранспорте КНР в 2009-2018гг в % 13
Рисунок 11. Динамика погрузки на внутреннем водном транспорте КНР в 2009-2018гг в % 13
Рисунок 12. Погрузка на транспорте КНР в 2018 году в % 13
Рисунок 13. Грузооборот транспорта КНР в январе-июле 2019 года (млрд т-км) 14
Рисунок 14. Грузооборот транспорта КНР в январе — июле 2019г. в % 14
Рисунок 15. Динамика изменения грузооборота транспорта КНР в 2016-2019гг (млрд т-км) 15
Рисунок 16. Динамика изменения грузооборота ж/д транспорта КНР в 2016-2019гг (млрд т-км) 16
Рисунок 17. Динамика изменения грузооборота автотранспорта КНР в 2016-2019гг (млрд т-км) 16
Рисунок 18. Динамика изменения грузооборота внутреннего водного транспорта КНР в 2016-2019гг (млрд т-км) 16
Рисунок 19. Динамика изменения грузооборота авиа транспорта КНР в 2016-2019гг (млрд т-км) 16
Рисунок 20. Динамика изменения долей в грузообороте транспорта КНР в 2016-2019гг в % 17
Рисунок 21. Грузооборот ж/д транспорта Китая в 2009-2018гг. (млрд тонно-км) 19
Рисунок 22. Грузооборот автотранспорта Китая в 2009-2018гг. (млрд тонно-км) 19
Рисунок 23. Грузооборот внутреннего водного транспорта Китая в 2009-2018гг. (млрд тонно-км) 19
Рисунок 24. Грузооборот транспорта КНР в 2009-2018гг в % 19
Рисунок 25. Среднегодовой пробег одной тонны автотранспортом, ж/д и по рекам за последние 20 лет в КНР (км) 20
Рисунок 26. Среднегодовой пробег одной тонны на транспорте за последние 20 лет в КНР (км) 21
Рисунок 27. Среднегодовой пробег одной тонны на ж/д транспорте за последние 20 лет в КНР (км) 21
Рисунок 28. Среднегодовой пробег одной тонны на авто-транспорте за последние 20 лет в КНР (км) 21
Рисунок 29. Среднегодовой пробег одной тонны на внутреннем водном транспорте за последние 20 лет в КНР (км) 21
Рисунок 30. Погрузка на автотранспорте Китая годовой показатель за последние 10 лет (млн тонн) 23
Рисунок 31. Динамика погрузки на автотранспорте Китая помесячно за последние 3 года (млн тонн) 23
Рисунок 32. Погрузка на автотранспорте Китая в январе — июле 2019г. (млн тонн) 23
Рисунок 33. Динамика погрузки на автотранспорте в топ-10 провинций КНР за последние 10 лет (млн тонн) 25
Рисунок 34. Динамика погрузки на автотранспорте по прочим провинциям КНР за последние 10 лет (млн тонн) 25
Рисунок 35. Динамика погрузки на автотранспорте по прочим провинциям КНР за последние 10 лет (млн тонн) 26
Рисунок 36. Грузооборот автотранспорта КНР годовой показатель за последние 10 лет (млрд тонно-км) 28
Рисунок 37 Динамика грузооборота автотранспорта КНР помесячно за последние 3 года (млрд тонно-км) 28
Рисунок 38. Грузооборот автотранспорта КНР в январе — июле 2019г. (млрд тонно-км) 28
Рисунок 39. Динамика грузооборота автотранспорта в топ-10 провинций КНР за последние 10 лет (млрд тонно-км) 30
Рисунок 40. Динамика грузооборота автотранспорта по прочим провинциям КНР за последние 10 лет (млрд тонно-км) 30
Рисунок 41. Динамика грузооборота автотранспорта по прочим провинциям КНР за последние 10 лет (млрд тонно-км) 31
Рисунок 42.Общая протяженность автодорог в топ-10 провинций в КНР в 1999-2017 гг (тыс. км). 32
Рисунок 43. Общая протяженность всех автодорог по прочим провинциям КНР в 1999-2017 гг (тыс. км) 33
Рисунок 44. Общая протяженность всех автодорог по прочим провинциям КНР в 1999-2017 гг (тыс. км). 33
Рисунок 45. Погрузка на ж/д транспорте КНР годовой показатель за последние 10 лет (млн тонн) 35
Рисунок 46. Динамика погрузки на ж/д транспорте КНР помесячно за последние 3 года (млн тонн) 35
Рисунок 47. Погрузка на ж/д транспорте КНР годовой показатель за последние 10 лет (млн тонн) 35
Рисунок 48. Динамика погрузки на ж/д транспорте в топ-10 провинций КНР за последние 10 лет (млн тонн) 37
Рисунок 49. Динамика погрузки на ж/д транспорте по прочим провинциям КНР за последние 10 лет (млн тонн) 37
Рисунок 50. Динамика погрузки на ж/д транспорте по прочим провинциям КНР за последние 10 лет (млн тонн) 38
Рисунок 51. Грузооборот ж/д транспорта КНР годовой показатель за последние 10 лет (млрд тонно-км) 39
Рисунок 52. Динамика грузооборота ж/д транспорте\а КНР помесячно за последние 3 года (млрд тонно-км) 39
Рисунок 53. Грузооборот ж/д транспорта КНР, годовой показатель за последние 10 лет (млрд тонно-км) 39
Рисунок 54. Динамика грузооборота ж/д транспорта по первым 10 провинциям КНР за последние 10 лет (млрд тонно-км) 41
Рисунок 55. Динамика грузооборота ж/д транспорта по прочим провинциям КНР за последние 10 лет (млрд тонно-км) 42
Рисунок 56. Динамика грузооборота ж/д транспорта по прочим провинциям КНР за последние 10 лет (млрд тонно-км) 42
Рисунок 57. Протяженность железных дорог топ-10 провинций КНР в 1999-2017 гг (тыс. км) 44
Рисунок 58. Протяженность железных дорог прочих провинций КНР в 1999-2017 гг (тыс. км) 45
Рисунок 59. Протяженность железных дорог прочих провинций КНР в 1999-2017 гг (тыс. км) 45
Рисунок 60. Соотношение погрузки на автотранспорте деленое на ж/д транспорт в КНР в 2018 году 46
Рисунок 61. Рисунок 56. Соотношение: тыс. человек на 1 км железной дороги в КНР по провинциям в 2017 году 47
Рисунок 62. Соотношение: сантиметров железной дороги на 1 человека в КНР по провинциям в 2017 году 47
Рисунок 63. Соотношение: тыс. тонн погрузки на 1 км железной дороги в КНР в 2017г. 48
Рисунок 64. Соотношение: млн тонно-км на 1 км железной дороги в КНР в 2017г. 49
Рисунок 65. Количество человек на 1 км автодорог всех классов по провинциям 2017 50
Рисунок 66. Метров автодороги на 1 человека по провинциям в 2017 году 51
Рисунок 67. Погрузка в тыс. тонн на 1 км автодорог по провинциям в 2017 году 52
Рисунок 68. Погрузка на транспорте в РФ в январе — июле 2019г. (в тыс. тонн) по долям, включая трубопровод 54
Рисунок 69. Погрузка на транспорте в РФ в январе — июле 2019г. (в тыс. тонн) по долям, не включая трубопровод 54
Рисунок 70. Погрузка на транспорте в РФ в январе — июле 2019г. (в тыс. тонн), включая трубопровод 54
Рисунок 71. Динамика изменения погрузки на транспорте в РФ в 2017-2019гг (тыс. тонн), включая трубопровод 55
Рисунок 72. Динамика изменения погрузки на ж/д транспорте в РФ в 2017-2019гг (тыс. тонн) 56
Рисунок 73. Динамика изменения погрузки на морском транспорте в РФ в 2017-2019гг (тыс. тонн) 56
Рисунок 74. Динамика изменения погрузки на авиатранспорте в РФ в 2017-2019гг (тыс. тонн) 56
Рисунок 75. Динамика изменения погрузки на автотранспорте в РФ в 2017-2019гг (тыс. тонн) 56
Рисунок 76. Динамика изменения погрузки на внутреннем водном транспорте в РФ в 2017-2019гг (тыс. тонн) 56
Рисунок 77. Динамика изменения погрузки на трубопроводах в РФ в 2017-2019гг (тыс. тонн) 56
Рисунок 78. Динамика изменения долей в погрузке на транспорте в РФ в 2017-2019гг в % 57
Рисунок 79. Динамика погрузки на транспорте РФ в 2000 — 2018 гг (млн тонн) 58
Рисунок 80. Погрузка на транспорте РФ в 2000 — 2018 гг, в % 58
Рисунок 81. Погрузка на ж/д транспорте РФ в 2000 — 2018 гг (млн тонн) 59
Рисунок 82. Погрузка на трубопроводах РФ в 2000 — 2018 гг (млн тонн) 59
Рисунок 83. Погрузка на морском транспорте РФ в 2000 — 2018 гг (млн тонн) 59
Рисунок 84. Погрузка на внутреннем водном транспорте РФ в 2000 — 2018 гг (млн тонн) 59
Рисунок 85. Погрузка на автотранспорте РФ в 2000 — 2018 гг (млн тонн) 59
Рисунок 86. Погрузка на авиа транспорте РФ в 2000 — 2018 гг (млн тонн) 59
Рисунок 87. Грузооборот транспорта РФ в январе — июле 2019г. (млн тонно-км), включая трубопровод, в % 61
Рисунок 88. Доля грузооборота транспорта в РФ в январе — июле 2019г. (млн тонно-км), не включая трубопровод, в % 61
Рисунок 89. Грузооборот транспорта в РФ в январе — июле 2019г. (в млн тонно-км), включая трубопровод 61
Рисунок 90. Динамика изменения грузооборота транспорта в РФ в 2017-2019гг (млн тонно-км) 62
Рисунок 91. Динамика изменения грузооборота ж/д транспорта в РФ в 2017-2019гг (млн тонно-км) 63
Рисунок 92. Динамика изменения грузооборота морского транспорта в РФ в 2017-2019гг (млн тонно-км) 63
Рисунок 93. Динамика изменения грузооборота авиатранспорта в РФ в 2017-2019гг (млн тонно-км) 63
Рисунок 94. Динамика изменения грузооборота автотранспорта в РФ в 2017-2019гг (млн тонно-км) 63
Рисунок 95. Динамика изменения грузооборота внутреннего водного транспорта в РФ в 2017-2019гг (млн тонно-км) 63
Рисунок 96. Динамика изменения грузооборота трубопроводов в РФ в 2017-2019гг (млн тонно-км) 63
Рисунок 97. Динамика изменения долей в грузообороте транспорта в РФ в 2017-2019гг, в % 64
Рисунок 98. Динамика грузооборота транспорта в РФ в 2000 — 2018 гг (млрд тонно-км) 65
Рисунок 99. Грузооборот транспорта в РФ в 2000 — 2018 гг, в % 65
Рисунок 100. Грузооборот ж/д транспорта в РФ в 2000 — 2018 гг (млрд тонно-км) 66
Рисунок 101. Грузооборот трубопроводного транспорта в РФ в 2000 — 2018 гг (млрд тонно-км) 66
Рисунок 102. Грузооборот морского транспорта в РФ в 2000 — 2018 гг (млрд тонно-км) 66
Рисунок 103. Грузооборот внутреннего водного транспорта в РФ в 2000 — 2018 гг (млрд тонно-км) 66
Рисунок 104. Грузооборот автотранспорта в РФ в 2000 — 2018 гг (млрд тонно-км) 66
Рисунок 105. Грузооборот авиатранспорта в РФ в 2000 — 2018 гг (млрд тонно-км) 66
Рисунок 106. Протяженность транспортных путей сообщения в РФ в 2000 — 2018 гг (тыс. км) 68
Рисунок 107. Наличие грузовых транспортных средств в РФ (на конец года; тысяч штук) 70
Рисунок 108. Динамика владения грузовых автомобилей гражданами и компаниями в РФ (включая пикапы и легковые фургоны) в 2000 — 2018 гг 70
Рисунок 109. Динамика по наличию транспортных средств (на конец года; тысяч штук) в различных транспортных сегментах РФ в 2000-2018 гг. 70
Рисунок 110. Динамика наличия в РФ грузовых автомобилей (включая пикапы и легковые фургоны) в 2000 — 2018 гг 71
Рисунок 111. Динамика наличия в РФ морских грузовых транспортных и нетранспортных судов (без грузопассажирских) шт. в 2000 — 2018 гг 71
Рисунок 112. Динамика наличия в РФ рабочего парка груженых железнодорожных вагонов (в среднем в сутки) в 2000 — 2018 гг 71
Рисунок 113. Динамика наличия в РФ речных грузовых транспортных и нетранспортных судов (без грузопассажирских) в 2000 — 2018 гг 71
Рисунок 114. Погрузка на ж/д транспорте в РФ с 2006 года по январь-июль 2019 года (млн тонн) 72
Рисунок 115. Грузооборот ж/д транспорта в РФ с 2006 года по январь-июль 2019 года (млрд тонно-км) 72
Рисунок 116. Динамика погрузки основных видов грузов на ж/д транспорте в РФ в 2010-2018гг. (в тыс. тонн) 74
Рисунок 117. Динамика погрузки основных видов грузов на ж/д транспорте в РФ в 2017-2019гг. по месяцам (в тыс. тонн). 74
Рисунок 118. Основные виды грузов на ж/д транспорте в РФ в январе-июле 2019 года, в % 76
Рисунок 119. Динамика отправления грузов ж/д транспортом общего пользования в РФ в 2000 — 2018 гг (тыс. тонн) 77
Рисунок 120. Отправление грузов ж/д транспортом общего пользования в РФ в 2018 г (тыс. тонн), в % 78
Рисунок 121. Динамика прибытия грузов ж/д транспортом общего пользования в РФ в 2006 — 2018 гг (тыс. тонн) 79
Рисунок 122. Прибытие грузов ж/д транспортом общего пользования в РФ в 2018 г (тыс. тонн), в % 80
Рисунок 123. Эксплуатационная длина ж/д путей общего пользования в РФ в 2018 гг (км) 81
Рисунок 124. Динамика погрузки на автотранспорте в РФ с 2000 года по январь-июль 2019 года 83
Рисунок 125. Динамика грузооборота автотранспорта в РФ с 2000 года по январь-июль 2019 года 83
Рисунок 126. Погрузка на автотранспорте по субъектам РФ в 2000 — 2018 гг (млн тонн) 85
Рисунок 127. Грузооборот автомобильного транспорта по субъектам РФ в 2000 — 2018 гг (млн тонно-км) 87
Рисунок 128. Динамика количества грузовых автомобилей в организациях всех видов экономической деятельности по субъектам РФ (на конец года; штук) 88
Рисунок 129. Виды топлива, используемые грузовыми автомобилями в организациях всех видов экономической деятельности в РФ (тыс. тонн) 89
Рисунок 130. Сведения о прибытии грузов в морские порты РФ разными видами транспорта за 6 месяцев 2019 года по долям, в % 92
Рисунок 131. Сведения о прибытии сухих грузов в морские порты РФ разными видами транспорта за 6 месяцев 2019 года по долям, в % 92
Рисунок 132. Сведения о прибытии наливных грузов в морские порты РФ разными видами транспорта за 6 месяцев 2019 года по долям, в % 92
Рисунок 133. Сведения об отправлении грузов из морских портов РФ разными видами транспорта за 6 месяцев 2019 года по долям, в % 95
Рисунок 134. Сведения об отправлении сухих грузов из морских портов РФ разными видами транспорта за 6 месяцев 2019 года по долям, в % 95
Рисунок 135. Сведения об отправлении наливных грузов в морские порты РФ разными видами транспорта за 6 месяцев 2019 года по долям, в % 95
Рисунок 136. Тясяч человек на 1 км железной дороги России по федеральным округам в 2018 году 96
Рисунок 137. Сантиметров железной дороги на 1 человека по федеральным округам России в 2018 году 96
Рисунок 138. Тысяч тонн погрузки на 1 км ж/д путей РФ в 2005 — 2018 гг 97
Рисунок 139. Млн тонно-км на 1 км ж/д в РФ в 2000 — 2018 гг 97
Рисунок 140. Количество человек на 1 км автодорог в РФ по федеральным округам в 2018 году 97
Рисунок 141. Метров автодороги на 1 человека по федеральным округам в России в 2018 году 98
Рисунок 142. Перевозка в тыс. тонн на 1 км автодороги в России в 2018 году 98
Рисунок 143. Тыс. тонно-км на 1 км автодороги в России в 2018 году 99

Источник

Читайте также:  Пример страны с публичной властью
Оцените статью