Статистика инстаграмм по странам

Количество активных пользователей Инстаграма по странам

Аудитория Instagram, сервиса для быстрого обмена фотографиями с удобными фильтрами, растет настолько быстро, что отследить, сколько пользователей в «Инстаграме» спустя 10 лет после выхода, непросто. Расскажу в статье, сколько человек в мире пользуется этой социальной сетью в 2020 г.

Аудитория Инстаграм быстро растет.

Популярность «Инстаграма»

В этом году число аккаунтов в «Инстаграме» перевалило за отметку в 1,2 млрд (в исследовании посчитаны только те пользователи, кто появлялся в социальной сети хотя бы раз в месяц).

Топ-10 стран по использованию «Инстаграма»

Активнее всех постят и лайкают фотографии американцы, на втором месте располагаются индийцы.

Перечислю страны, где «Инстаграм» пользуется большой популярностью:

США – 120 млн пользователей;

Бразилия – 69 млн;

Индонезия – 62 млн;

Великобритания – 24 млн;

Мексика – 22 млн;

Германия – 20 млн.

Примерно 37% всех граждан Соединенных Штатов зарегистрированы в этой социальной сети. Для них «Инстаграм» – это не только развлекательный портал, но и бизнес-площадка. Маркетологи тратят 70% бюджета на рекламу в этой сети, причем 31% от суммы уходит на сторис, а остальное – на посты в новостной ленте.

37% граждан США зарегистрированы в Инстаграм.

Индия

Эта густонаселенная страна выделяется резким приростом интернет-пользователей, вовлеченных в «Инстаграм». За последний год число индийских аккаунтов увеличилось на 20%. Новый юзер регистрируется здесь каждые 2 секунды.

Бразилия

Треть населения Бразилии посещает эту соцсеть. Большая часть пользователей – женщины 25-34 лет.

Индонезия

В отличие от Бразилии, в Индонезии среднестатистический юзер – мужчина 18-24 лет. Пятая часть индонезийцев посещает социальную сеть каждый день.

Турция

Около 20% турецких медиа создают новостные посты в «Инстаграме». Их читают 56% граждан Турции.

В Турции новости передаются по Инстаграм.

Россия

Ежедневно в соцсеть заходят 29 млн россиян и проводят в ней в среднем 24 минуты. Я сама могу листать сторис по пути на учебу не менее получаса. Однако в России люди намного чаще и дольше сидят в «Инстаграме» с мобильных устройств, чем с компьютеров. Большинство пользователей сосредоточено в городах-миллионерах, где проживает 22% населения страны.

Каждый четвертый москвич и каждый пятый петербуржец имеют специальное приложение в телефоне.

Япония

В отличие от других стран, в Японии «Инстаграм» уступает в популярности «Твиттеру», но обгоняет «Фейсбук».

В Японии Твиттер более популярный, чем Инстаграм.

Великобритания

В Великобритании приложение заняло второе место по популярности. В нем публикуется 42% всех постов.

Мексика

Три четверти мексиканских профилей принадлежит женщинам. Мексика – вторая страна Латинской Америки по вовлеченности в эту соцсеть.

В Мексике женщины пользуются Инстаграм.

Германия

Половина немецких компаний продвигают продукцию с помощью сторис.

Статистика прироста пользователей по годам

Сервис заметили на мировом рынке через 2 года после его запуска, в 2012 г., когда «Инстаграм» запустил приложение на Android. Второй скачок прироста пользователей связан с изменением допустимого формата изображений: с 2015 г. ландшафтные фотографии перестали урезаться программой под размер квадратных полароидных снимков. На следующий год популярность сети повысили истории (сторис). Стало возможно загружать видео и вести прямые трансляции.

В 2018 г. у компании появился видеохостинг IGTV, и в сети зарегистрировалось еще несколько миллионов аккаунтов.

Динамику роста аудитории можно отследить по годам:

Динамика прироста отслеживается по годам.

Интересные факты о пользователях

Несмотря на лидирующую позицию США по количеству пользователей в сети «Инстаграм», 80% аккаунтов зарегистрировано за пределами штатов.

Ежедневно бизнес-профили просматривают 200 млн человек.

Более 60% юзеров интересуются товарами какого-либо бренда после просмотра сторис.

130 млн пользователей кликают по рекламным постам, 11% из них совершают покупки через «Инстаграм».

Молодежь в среднем тратит 32 минуты на просмотр ленты новостей, когда старшее поколение проводит только 24 минуты в социальной сети.

Возраст и пол

Люди в возрасте от 13 до 35 лет составляют основную часть аудитории «Инстаграма» (это 800 млн учетных записей). На поколение от 36 до 55 лет приходится всего 24% личных страниц. Сейчас пользователи пенсионного возраста на 18% чаще пользуются сервисом, чем в 2016 г.

Девушки до 35 лет являются основными пользователями Инстаграм.

Гендерная демография «Инстаграма» такова: 52% профилей принадлежат женщинам, мужчинам остались 48% страниц. Однако в возрастной группе от 18 до 34 лет мужчины активнее постят и лайкают, чем женщины.

Какие публикации можно встретить чаще всего

Популярные темы для постов в «Инстаграме»:

путешествия (35% публикаций);

еда и напитки (30%).

На большинстве снимков с едой запечатлена пицца, немного реже фотографируют суши и стейки.

Чаще всего пользователи выкладывают фотографии (73,5% контента), на втором месте – видео (13,7%), на третьем – карусели (12,7%). У половины постов отмечена геопозиция, у двух третьих проставлены хештеги.

Самый модный фильтр для фото в большинстве стран мира – Clarendon.

Смайлы содержат 50% текстов под публикациями. На первом месте по использованию эмодзи «сердце», а на третьем – «плачу от смеха».

Три четверти рекламных публикаций содержит статичное изображение.

Другие факты

По статистике, портретные фотографии, селфи и видео с людьми получают на 38% больше лайков, чем пейзажи и натюрморты.

Самый высокий уровень вовлеченности аудитории демонстрируют аккаунты университетов, институтов и высших школ (3,39%), спортивных команд (2,28%) и некоммерческих организаций (2,14%).

Фотографии, на которых доминирует только 1 цвет, получают на 17% больше лайков, чем те, на которых несколько основных оттенков.

Источник

Статистика по Instagram, которую нужно знать к 2020 году

Интересные факты о социальной сети

  • Инстаграм – второе по числу загрузок бесплатное приложение в AppStore.

  • «Instagram» – десятый по популярности запрос в Google.
  • Instagram скрывает счетчик лайков и просмотров видео в семи странах: Австралия, Бразилия, Канада, Ирландия, Италия, Япония, Новая Зеландия. При этом 41% владельцев Инстаграм-аккаунтов в Канаде заявили, что вовлеченность пользователей упала, после того как счетчик лайков исчез.

Статистика по пользователям

  • 1 млрд людей использует Instagram ежемесячно. С точки зрения числа активных пользователей это вторая традиционная социальная сеть в мире после Facebook. Если же рассматривать все социальные платформы, Instagram на пятом месте по числу активной аудитории после Facebook, YouTube, WhatsApp, Fb Messenger.
  • 500 млн пользователей смотрят Instagram Stories каждый день.
  • 89% пользователей Instagram (110 млн) находятся за пределами США. Другие страны, где Instagram популярен:

— Бразилия (70 млн пользователей),

— Индия (69 млн пользователей),

— Индонезия (59 млн пользователей),

— Россия (40 млн пользователей).

  • В 2020 году аудитория Instagram в США увеличится на 11%. Стоит ждать роста аудитории и в других странах.
  • Instagram – самая быстрорастущая социальная сеть в Канаде. В 2018 году рост аудитории составил 20,4%, в 2019 – 7,3%, в 2020 году предполагаемый рост составит 6,1%.
  • Страна с наибольшим проникновением Instagram – Бруней. Несмотря на то что эта страна не может похвастаться внушительной Instagram-аудиторией, 60% ее жителей пользуются этой социальной сетью (в США этот показатель 37%). Другие страны с высоким проникновением Instagram:
  • 37% жителей США старше 18 лет используют Instagram (рост 2% по сравнению с прошлым годом). Особенно социальная сеть популярна среди пользователей 18–29 лет – ее используют 67% пользователей этой возрастной группы.
  • Распределение по полу среди пользователей Instagram достаточно ровное: 52% женщин и 48% мужчин.

Использование Instagram

  • 63% пользователей Instagram заходят в сеть, по крайней мере, один раз в день. 42% делают это несколько раз в день. И только 16% пользователей открывают Instagram реже одного раза в неделю.
  • В 2020 году среднее время, проведенное в Instagram ежедневно, составит 28 минут на одного пользователя. Это на одну минуту больше показателей 2019 года.

  • 200 млн пользователей Instagram просматривают как минимум один бизнес-профиль ежедневно.
  • 62% пользователей заявляют, что стали больше интересоваться продукцией бренда после того, как посмотрели его Stories.
  • 11% пользователей Instagram покупают товары через социальную сеть.
  • При этом 81% пользователей всегда перед покупкой ищут информацию о товарах именно в Instagram.
  • 130 млн пользователей Instagram кликают на посты с продажей товаров ежемесячно.
  • Более 50% Instagram-аккаунтов просматривают вкладку «Рекомендации» каждый месяц.
  • Пользователи Instagram используют смайл с красными яблоками в два раза чаще, чем с зелеными.

  • 14% пользователей из США используют Instagram в качестве источника новостей.

Рекламная статистика

  • Потенциальный рекламный охват Instagram – 849,3 млн пользователей.
  • Из них 52,9 млн пользователей – это группа в возрасте 13–17 лет.
  • В среднем компании платят популярным блогерам в Instagram от 100 до 2085 долларов за публикацию. Стоимость видео с рекламой продукта оценивается в 114–3138 долларов, а Stories – 43–721 доллар.

  • В США маркетологи тратят 69% бюджета, предназначенного на рекламу у инфлюенсеров, на Instagram.
  • На Stories у американских компаний уходит 31% рекламного бюджета, остальное – на рекламу в новостной ленте.
  • В 2020 году Instagram заработает на рекламе 12,32 млн долларов. В 2018 году этот показатель составил всего 6,18 млн долларов, в 2019 – 9,08 млн долларов.
  • 73% молодежи США заявляют, что Instagram – лучший способ для брендов рассказать им о новых товарах и услугах.

Статистика по публикациям

  • В 2020 году 75,3% компаний в США будут использовать Instagram для продвижения своего бренда.
  • Бренды постят в Instagram в среднем 2,5 сторис в неделю.
  • Треть самых просматриваемых Stories делаются брендами.
  • 60% брендов используют интерактивные элементы в сторис хотя бы раз в месяц (отметки геолокации, стикеры с голосованием, упоминания других аккаунтов и т.д.).

  • Сторис, снятые брендами, пользователи досматривают до конца в среднем в 85% случаев. В прошлом году этот показатель составлял 69%.
  • Доля переходов на ecommerce-сайты из Instagram составляет 10,7%.

Статистика по видео

  • Стикеры в сторис улучшают показатели эффективности на 83%. При этом для фотосторис использование двух и более стикеров наоборот уменьшает вовлеченность пользователей.
  • Самый популярный вид видеоконтента в Instagram – обучающие видео, как что-то сделать.

А для тех, кто хочет узнать статистику своего профиля, советуем попробовать сервис InstaHero. В этом сервисе можно провести бесплатный анализ своей аудитории и определить, есть ли у вас боты в профиле, какой контент больше нравится вашим подписчикам.

Какие преимущества имеет сервис:

Цена. Кроме того, что сервис предоставляет бесплатный анализ, также цены на остальные услуги очень доступные.

Анализ и удаление. Сервис может не только полностью проанализировать ваш профиль и определить, сколько у вас в профиле: массфолловеров, неактивных профилей, иностранных подписчиков, коммерческих профилей, но также удалить любую из этих категорий подписчиков. В сервисе существует несколько способов удаления ботов, что делает его очень простым и удобным, и любой сможет почистить свой аккаунт.

Защита. В сервисе можно настроить защиту аккаунта в режиме онлайн от спам-сообщений в директ, от спам-комментариев под вашими постами и защиту от спам-отметок на фото.

Мониторинг. Чтобы всегда быть в курсе изменений в статистике вашего профиля, а также видеть, на какой контент больше реагируют подписчики, попробуйте услуги мониторинга.

Источник

Читайте также:  Страны с государствами с формой правления оаэ
Оцените статью