Статья экскурсия по доу

Экскурсия по детскому саду

Групповые комнаты в детском саду оснащены современным игровым оборудованием, мягкими модулями., новой мебелью.Каждая группа в детском саду оформлена в индивидуальном стиле и содержит условия для саморазвития ребенка , творческой самореализации в разных видах детской деятельности.

Групповые комнаты в детском саду оснащены современным игровым оборудованием, мягкими модулями., новой мебелью.Каждая группа в детском саду оформлена в индивидуальном стиле и содержит условия для саморазвития ребенка , творческой самореализации в разных видах детской деятельности.

Групповые комнаты детского сада пополняются современным игровым оборудованием для сюжетных игр дошкольников.Современый дизайн, красочность и эстетичность оформления спосбствуют развитию интереса к игровой деятельности.

Групповые комнаты детского сада пополняются современным игровым оборудованием для сюжетных игр дошкольников.Современый дизайн, красочность и эстетичность оформления спосбствуют развитию интереса к игровой деятельности.

В группах раннего возраста предметно-игровая среда насыщена дидактическим материалом для самостоятельной и совместной деятельности детей и педагога.Все предметы доступны детям, находятся в условно разграниченных зонах.Ребенок в предметной среде свободно выбирает материалы, а окружающие предметы и игровое оборудование наталкивают детей на новые формы активности.

В группах раннего возраста предметно-игровая среда насыщена дидактическим материалом для самостоятельной и совместной деятельности детей и педагога.Все предметы доступны детям, находятся в условно разграниченных зонах.Ребенок в предметной среде свободно выбирает материалы, а окружающие предметы и игровое оборудование наталкивают детей на новые формы активности.

Важную роль в развитии дошкольников играет конструктивная деятельность. В группах имеется место для строительных и конструкторских игр «Центр строительства», который наполнен конструкторами и строительными наборами, различными по размеру и материалам. В «Центрах строителства» имеются схемы-образцы построек, игрушки для обигрывания. В свободное время дети с удовольствтием используют строительный материал, возводя разнообразные сооружения, которые сохраняют в течение длительного времени.

Читайте также:  Все про турцию про достопримечательности

Важную роль в развитии дошкольников играет конструктивная деятельность. В группах имеется место для строительных и конструкторских игр «Центр строительства», который наполнен конструкторами и строительными наборами, различными по размеру и материалам. В «Центрах строителства» имеются схемы-образцы построек, игрушки для обигрывания. В свободное время дети с удовольствтием используют строительный материал, возводя разнообразные сооружения, которые сохраняют в течение длительного времени.

Игра продолжает оставаться для дошкольников любимым видом деятельности. Пространственная среда в МБДОУ организована таким образом, чтобы предоставить детям возможность для самостоятельного исследования окружающих предметов, а также для приобщения ребенка к социальному миру, обеспечение двигательной активности, обучения, развития игровой деятельности, развития самостоятельности и формирования активной творческой личности, а также чтобы дети могли участвовать во всем многообразии игр.

Каждый уголок детского сада несет полезную информацию, побуждает чувства детей, вызывает желание познавать новое и творить.В группах имеются уголки для художественно-творческой деятельности, где дети могут рисовать, конструировать, лепить, творить по собственному желанию.Здесь размещаются выставки рисунков и результатов детской художественной деятельности.

Каждый уголок детского сада несет полезную информацию, побуждает чувства детей, вызывает желание познавать новое и творить.В группах имеются уголки для художественно-творческой деятельности, где дети могут рисовать, конструировать, лепить, творить по собственному желанию.Здесь размещаются выставки рисунков и результатов детской художественной деятельности.

Во всех групповых комнатах имеются спортивные комплексы, спортивный инвентарь и нестандартное оборудование, где дети самостоятельно могут организовать свою двигательную деятельность.

Во всех групповых комнатах имеются спортивные комплексы, спортивный инвентарь и нестандартное оборудование, где дети самостоятельно могут организовать свою двигательную деятельность.

В каждой возрастной группе оборудованы «Уголки умных книг», где содержится энциклопедическая и познавательная литература, художественная литература, которая подобрана по темам и в соответствии с возрастом детей. Перелистывая книги, дети узнают много нового интересного, нового, учатся правильно пользоваться книгами.

В каждой возрастной группе оборудованы «Уголки умных книг», где содержится энциклопедическая и познавательная литература, художественная литература, которая подобрана по темам и в соответствии с возрастом детей. Перелистывая книги, дети узнают много нового интересного, нового, учатся правильно пользоваться книгами.

Социально-личностное развитие обеспечивается созданием условий для развития представлений о нашем городе, крае, стране. В группах имеются уголки краеведения стенды с символами страны.

Социально-личностное развитие обеспечивается созданием условий для развития представлений о нашем городе, крае, стране. В группах имеются уголки краеведения стенды с символами страны.

Развитие познавательного интереса и любознательности организуется в уголках экспериментирования в дошкольных группах, где имеются различные емкости для переливания воды, мерки, сыпучие материалы: песок, крупы; различные камешки, ракушки, семена, плоды; принадлежности для опытов. Весной организуются мини-огороды.

В группах раннего возраста имеются центры песка и воды, материалы и оборудования для опытно-экспериментальной деятельности малышей.

В группах раннего возраста имеются центры песка и воды, материалы и оборудования для опытно-экспериментальной деятельности малышей.

Развитию познавательного интереса способствуют «Игротеки», где в свободном доступе имеются множество настольно-печатных игр, мозаик, пазлов, дидактических и развивающих игр, головоломки, ребусы, кроссворды.

Развитию познавательного интереса способствуют «Игротеки», где в свободном доступе имеются множество настольно-печатных игр, мозаик, пазлов, дидактических и развивающих игр, головоломки, ребусы, кроссворды.

Для организации сюжетно — ролевых игр используются необходимые атрибуты и тематические игрушки. Содержание некоторых сюжетно-ролевых игр оформлено на специальных игровых местах. Остальные атрибуты и оборудование хранится в коробках на полках шкафов и дети имеют возможность использовать их по желанию.

Для организации сюжетно — ролевых игр используются необходимые атрибуты и тематические игрушки. Содержание некоторых сюжетно-ролевых игр оформлено на специальных игровых местах. Остальные атрибуты и оборудование хранится в коробках на полках шкафов и дети имеют возможность использовать их по желанию.

Для развития тетрализованной деятельности в детском саду имеются современные ширмы для драматизации с различными видами театра. Здесь собраны персонажи многих сказок, маски, декорации.

Для развития тетрализованной деятельности в детском саду имеются современные ширмы для драматизации с различными видами театра. Здесь собраны персонажи многих сказок, маски, декорации.

В группах детского сада по результатам проектной деятельности организуются мини-музеи по различной тематике в соответствии с возрастом, что способствует развитию познавательной активности дошкольников.

В группах детского сада по результатам проектной деятельности организуются мини-музеи по различной тематике в соответствии с возрастом, что способствует развитию познавательной активности дошкольников.

В детском саду имеется музыкальный зал со всем необходимым для музыкального развития детей (пианино, музыкальный центр, приставка «Караоке», микрофоны, музыкальные инструменты, богатая фонетика музыкальных произведений для детей). Одна из стен музыкального зала оформлена фотографиями музыкальной деятельности детей детского сада.

В детском саду имеется музыкальный зал со всем необходимым для музыкального развития детей (пианино, музыкальный центр, приставка «Караоке», микрофоны, музыкальные инструменты, богатая фонетика музыкальных произведений для детей). Одна из стен музыкального зала оформлена фотографиями музыкальной деятельности детей детского сада.

Реализация физического развития детей осуществляется через систему физкультурно – оздоровительной работы. Для этого оборудован спортивный зал, который имеет необходимое современное спортивное оборудование и инвентарь. Пространство спортивного зала позволяет не ограничивать детей в движении и достигать высокой двигательной активности.

Реализация физического развития детей осуществляется через систему физкультурно – оздоровительной работы. Для этого оборудован спортивный зал, который имеет необходимое современное спортивное оборудование и инвентарь. Пространство спортивного зала позволяет не ограничивать детей в движении и достигать высокой двигательной активности.

Физическому развитию способствуют занятия в бассейне. Плавание — является одной из форм воздействия на развивающийся организм. В бассейне дети используют плавательные круги, надувные игрушки для обучения плаванию, обручи. После плавания дети отдыхают в фитобаре, пьют витаминизированный чай и феном сушат волосы.

Физическому развитию способствуют занятия в бассейне. Плавание — является одной из форм воздействия на развивающийся организм. В бассейне дети используют плавательные круги, надувные игрушки для обучения плаванию, обручи. После плавания дети отдыхают в фитобаре, пьют витаминизированный чай и феном сушат волосы.

В детском саду оборудован кабинет логопеда, где в игровой форме организуются индивидуальные и подгруппове занятия. Для развития речевой активности имеются современные развивающие игры, буквы-вкладыши, дидактические игрушки, наборы картинок по различным лексическим темам. Кабинет разделен на несколько развивающих зон: для выполнения артикуляционной и дыхательной гимнастики, для развития моторики, для изучения основ грамоты и игровая зона.

Группа компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями оборудована современными средствами ТСО и игровым оборудованием. В группе созданы условия для развития интеллекта, мелкой моторики, тактильных ощущений, развитие речи.

Группа компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями оборудована современными средствами ТСО и игровым оборудованием. В группе созданы условия для развития интеллекта, мелкой моторики, тактильных ощущений, развитие речи.

В детском саду функционирует музей русского быта, где собраны предметы крестьянского быта, различная старинная утварь (чугунки, прялки, ухваты и т.д.) очень важно, что все это — не просто украшения интерьера и даже не наглядно — демонстрационные пособия, а предметы реальной жизни, которую здесь проживают дети. Здесь дети в непосредственной деятельности знакомятся с фольклором, народными промыслами и обрядами, национальным бытом в рамках порциальной программы «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» (авторы О.Л.Князева, М.Д.Маханева).

Наш детский сад имеет свою особенность: комплекс составляют два здания, соединенных между собой переходом. Пространство перехода из одного здания в другое активно используется:обородованы стенды для размещения художественных работ и творческих работ воспитанников.

Наш детский сад имеет свою особенность: комплекс составляют два здания, соединенных между собой переходом. Пространство перехода из одного здания в другое активно используется:обородованы стенды для размещения художественных работ и творческих работ воспитанников.

В детском саду оборудованы современной мебелью просторные и уютные спальные комнаты.

В детском саду оборудованы современной мебелью просторные и уютные спальные комнаты.

В холлах детского сада размещены выставки детских рисунков. Созданная эстетическая среда, способствует обогащению чувственного опыта ребенка и способствует развитию детского творчества и самовыражения.

В холлах детского сада размещены выставки детских рисунков. Созданная эстетическая среда, способствует обогащению чувственного опыта ребенка и способствует развитию детского творчества и самовыражения.

Оборудование детского сада постоянно обновляется современной мебелью, игровым оборудованием, игровыми модулями.

Оборудование детского сада постоянно обновляется современной мебелью, игровым оборудованием, игровыми модулями.

Детский сад активно сотрудничает с родителями. Родители получают необходимую информацию о деятельности детского сада через уголки наглядной информации для родителей. Предоставленная информация вызывает интерес у родителей.

Детский сад активно сотрудничает с родителями. Родители получают необходимую информацию о деятельности детского сада через уголки наглядной информации для родителей. Предоставленная информация вызывает интерес у родителей.

В каждой возрастной группе для детей и родителей оформлены галереи детских творческих работ, оформленные в индивидуальном стиле.

В каждой возрастной группе для детей и родителей оформлены галереи детских творческих работ, оформленные в индивидуальном стиле.

Для активной двигательной деятельности детей на свежем воздухе — на территории детского сада имеется спортивная площадка с различным спортивным оборудованием: лесенками, дугами для подлезания, полосой препятствия.

Для активной двигательной деятельности детей на свежем воздухе — на территории детского сада имеется спортивная площадка с различным спортивным оборудованием: лесенками, дугами для подлезания, полосой препятствия.

У нас созданы все условия для всестороннего развития детей, укрепление их физического здоровья, психологического комфорта, развития творческих способностей, успешной социальной адаптации в окружающей действительности!

Источник

Экскурсия по детскому саду

Вера Прошунина
Экскурсия по детскому саду

Экскурсия по детскому саду

При встрече здороваться!

Солнцу и птицам!

И каждый становится

Доброе утро длится до вечера. Детский сад» Сказка» рад встречи с вами.

Дорогие друзья! Приглашаем вас совершить увлекательную экскурсию по нашему дошкольному учреждению, чтобы своими глазами увидеть, как выглядят групповые помещения и зал, лестницы и коридоры, кабинеты специалистов и детские спальни, мини-музеи.

Воспитатель: Коридоры и холлы – входят в развивающий комплекс, так как, являются неотъемлемой частью образовательного процесса. Развивающая среда коридоров учреждения открытая и динамично изменяемая. Она создана совместными усилиями педагогов, детей и родителей, с учетом потребностей детей и целей образовательной программы. В холлах учреждения размещены информационные стенды, организованы постоянно действующие и тематические выставки, индивидуальных работ детей, коллективных, а также совместно с родителями

Ребенок : Проходите, проходите!

И на сад наш посмотрите,

Мы расскажем вам о том,

Как мы весело живем.

Ребенок : Каждое утро нас приветствуют добрые волшебницы — работники детского сада. Вот посмотрите на фото и сегодня мы вас с ними познакомим.

Мы с вами находимся в кабинете заведующего детским садом Ребенок:

Детский сад у нас прекрасный,

И для всех детишек словно дом.

Ведь заведующая наша,

Всё делает, чтоб чисто и уютно было в нём.

А здесь находится кабинет ещё одной доброй феи –старший воспитатель.В этом кабинете собраны : методическая литература, дидактический материал. Кабинет является мозговым центром нашего детского сада.

Чтоб жилось нам не уныло,

Не считали мы ворон, –

Развлечений много было.

Методисту наш поклон!

Воспитатель: Мы проходим с Вами по первому этажу и заглянем на пищеблок,где каждый день с утра до вечера трудятся наши повара :

Кто пришел в детсад с утра?

Это наши повара.

Каша к завтраку готова,

Каша сварена. Ура!

Кто сварил душистый суп

И гарнир из разных круп?

Кто нам булочки испек

Или яблочный пирог?

Это наши повара

Трудятся с шести утра.

В состав пищеблока входят: комната для персонала, горячий цех, овощной, мясо-рыбный, продуктовый. Каждое помещение оснащено современным технологическим оборудованием согласно санитарным нормам и правилам. Также на пищеблоке установлен фильтр для

тройной очистки воды.

Медицинский кабинет осуществляет контроль санитарно-гигиенических условий учреждения, проводит первичную профилактику заболеваний, занимается гигиеническим воспитанием детей, мероприятиями по обеспечению адаптации к ДОУ, ведет и систематизирует отчетную документацию, анализирует состояние здоровья дошкольников, оказывают консультацию и просветительную работу с родителями.

Доставляют вам хлопот:

То разодрана коленка,

То разбит немножко лоб.

Вы без дела не сидите :

Нос закапать, глаз промыть.

Добротой своей сумели

Все наши ссадины лечить.

Гордостью детского сада является музыкальный зал. Здесь мы открываем для себя волшебный мир музыки и танца, получаем элементарные навыки игры на музыкальных инструментах.

Музыкальный зал ДОУ является центром музыкального воспитания дошкольников, способствует развитию художественного воспитания и вкуса. Организованная образовательная деятельность в зале формирует эстетический вкус, приобщает детей к музыкальной культуре, развивает творческие способности. Оснащение музыкального зала отвечает современным эстетическим требованиям.Трудятся здесь: музыкальный руководитель и физкультурный руководитель.

Музыкальный наш работник

Учит петь и танцевать.

А как «Польку» заиграет,

Никому не устоять!

Со здоровьем все в порядке

Потому что по утрам

В светлом зале на зарядке

Быть не скучно малышам.

Наши дети физкультуру

Силу, дух, мускулатуру

В играх укрепляют!

Групповые помещения, спальни, приемные, коридоры и лестничные пролеты оформлены на высоком эстетическом уровне, предусматривают единство, целостность дизайна. Построение предметно-развивающей среды групповых помещений соответствует современным требованиям.Предметно-развивающая среда обеспечивает: игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех категорий воспитанников, экспериментирование; двигательную активность; эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; возможность самовыражения.

А это – наша раздевалка,

Хранятся в шкафчиках пальтишки,

Плащи, сапожки и зонты,

Носки, колготки и штанишки

Всё это — дивной чистоты!

Внутри порядок – ни пылинки!

Залог здоровья – чистота!

На каждом шкафчике — картинка!

Не раздевалка – красота!

Книжки нам пока читают

Воспитатели для нас.

Чтенья книг желанный час!

Очень мы театры любим,

Круглый год мы с ними дружим:

В нашей группе все актеры,

Кукловоды и танцоры,

И в группе куклы не скучают!

Там музыкальный уголок!

В нём дети громко так играют,-

Трясется даже потолок!

Под нашу музыку поют

И пляшут так старательно

Детишки, куклы, — все вокруг!

И даже воспитатели!

Зарядку делаем мы дружно,

Ведь понимаем – это нужно!

И всёу нас для спорта есть:

Скакалки, кегли и дорожки,

И тренажеров есть немножко,

Мячи, гантели, кольца есть —

Всё невозможно перечесть!

Альбом, палитры, краски, кисти,

Гуашь, мольберты, акварель.

Рисуй портреты и эскизы!

Всё разрешается нам здесь!

По лесной дорожке,

Шагают наши ножки.

Здесь вас встретит старичок,

Он все знает о природе,

Что растет на огороде,

На деревьях и в саду,

Кто живет в дупле, в пруду.

Загадает вам загадки,

Любят их наши ребятки!

Знает каждый из детей,

Нету правил мудрей:

Здесь центр исследовательский, друзья,

Но вам пока сюда нельзя!

Ведь все ребятишки,

Ещё совсем малышки!

Будем все мы подрастать,

Будем время опытов-экспериментов ждать!

Строим-строим мы, друзья!

Вот диванчик и кровать,

Лавочка и шкафчик,

Вот ворота, вот дворец,

Ну, какой ты молодец!

— Здравствуйте гости дорогие, малые и большие! Приглашаем вас в наш мини-музей. А в какой вы догадаетесь сами.

Носят женщины, старушки,

Носят малые девчушки –

К уголочку – уголок

Сложен красочный …. (платок) .

Воспитатель : Удобно ли вам, гости дорогие?

Всем ли места хватило?

Все: В тесноте, да не в обиде!

Воспитатель: Издавна Россия славилась своими платками. Появились они у нас впервые почти 200 лет назад. Их завезли купцы из Турции, Индии. Это были узорчатые платки, тканные из пуха тибетских коз…

Воспитатель: Но русским модницам не нравились рисунки на этих платках, и вот в России стали выпускать свои платки. Красивый, яркий платок носила и царица, и крестьянка. Он хранил тепло, дарил здоровье и хорошее настроение.

Встанем в круг и познакомимся друг с другом, а поможет нам в этом вот этот платочек.

Наш платочек расписной

Поиграть хотим с тобой

Ты беги платок по кругу

Выбирай скорее друга!

И платочек покажите!

(Ведущий идет по кругу, передает платочки сразу двум детишкам – они выбегают в центр, называют свое имя. Затем передают платок следующим. Действие повторяется.)

— Издавна по народной традиции. Платок был самым желанным подарком. Платок — не просто головной убор, а символ любви и красоты,

Ведущий:- Ребята, скажите, ваши мамы, бабушки носят платки? Издавна Россия славилась платками, красивыми, яркими. Их носили и богатые и бедные. Русские платки были признаны лучшими в мире благодаря труду талантливых художников и мастеров. Особенно славились павлопосадские платки.

— Воспитатель: — Всем русские платки к лицу. Накинет девица на плечи праздничный платок, взглянет в зеркало и улыбнётся. Красавица! Хороши наши девочки в русских платках! Трудно выбрать лучшую.Носите русские платки: в них и в пир, и в мир, и в добрые люди.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Экскурсия по детскому саду» Конспект ООД Ознакомление с окружающим миром, 5-6 лет Экскурсия по д/саду Программные задачи: Знакомить с традициями детского сада. Закреплять.

Адаптация детей к детскому саду [h3]Адаптация детей к детскому саду (Консультация для родителей)[/h3] Автор: Глушкова Светлана Владимировна[/i] Адаптация детей к детскому.

Консультация «Адаптация к детскому саду» Хотела поговорить об адаптации детей к детскому саду. Мамочкам советую, перед посещением детского сада, отводить ребенка в развивающие.

Адаптация ребёнка к детскому саду Адаптация — это процесс вхождения человека в новую для него среду и приспособление к её условиям. Адаптация к детскому саду — переломный,.

Фотоотчет «Беседа и экскурсия по детскому саду «О пожарной безопасности» Лучшей формой закрепления знаний о правилах пожарной безопасности является игра. Воспитатель детского сада проводит дидактические игры,.

Правила адаптации к детскому саду Правила адаптации к детскому саду Прошли времена, когда ребенка отдавали в детский сад сразу на весь день и в очень маленьком возрасте.

Привыкание ребенка к детскому саду С чего начинается садик? Как это ни странно, садик начинается с расставания, с прощания мамы с малышом, с того момента, когда он остается.

Сценарий юбилея «40 лет детскому саду» Сценарий юбилея 40 лет «АЛЕНКЕ» Сценка «Зачем нужен детский сад» Ведущая. Родился у мамы с папой сынок, Пошёл ребёнку пятый годок, Пришла.

Сценарий юбилея «Детскому саду 50!» Сценарий праздника посвященного 50-летию детского сада №196 «Подснежник». Ведущий- Шалунова С. В. «Февралек»- Данилова Е. В Девочка с цветами.

Стихи, посвященные детскому саду Стихи, посвященные детскому саду. Автор Коханова Лариса Валентиновна «Детский сад» Что такое детский сад? Это домик для ребят. Он красивый,.

Источник

Оцените статью