Сторонники независимости страны кто это

Гдз по истории 7 класс Юдовская ФГОС Параграф 24

Авторы: Юдовская А.Я., Ванюшкина Л.М., Баранов П.А.
Год: 2020
Описание: ГДЗ (готовые домашние задания) для учебника по истории 7 класс авторов Юдовская Ванюшкина Баранов от gdzznaniya. Здесь вы найдёте готовые ответы на вопросы и задания, проверочные работы и праграфы. Этот решебник в первую очередь пригодится родителям для проверки домашних работ своих детей-школьников. Однако им бесплатно и онлайн могут пользоваться и сами подростки, если у них возникнут трудности с ответами на какие-либо вопросы и задания.

Параграф 24. Война за независимость. Создание Соединённых Штатов Америки.

Проверьте себя

1. Назовите годы Войны за независимость. Какие события стали её началом?

Война за независимость США длилась с 1775 по 1783 год . Участники: Великобритания и союзные ей провинции против восставших 13 британских колоний.

Одним из поводов к войне послужил введенный английским правительством так называемый гербовый сбор . В обсуждении этого налога американские представители не участвовали. Кроме этого, были введены новые налоги и пошлины, которые были совершенно невыгодны для американских колонистов.

Обстановка накалялась. И в 1773 году произошло знаменитое Бостонское чаепитие , после которого представители 13 колоний собрались на Первом континентальном конгрессе, где объявили о байкоте английских товаров.

Английский генерал Томас Гейдж отправил 700 человек к Конкорду, чтобы разоружить мятежников, однако по пути войска попали под атаку повстанцев и только подоспевшее подкреплении предотвратило полный разгром отряда. Так, сражение при Лексингтоне и Конкорде положило начало войне за независимость.

2. Объясните смысл высказывания П. Генри: «Я не виргинец, но американец».

Смысл этого высказывания станет более очевидным, если привести его не в урезанном виде, а целиком. Патрик Генри, выступая на Континентальном конгрессе, произнес следующее:

«Различия между виргинцами, пенсильванцами, нью-йоркцами, новоангличанами больше не существуют. Я не виргинец, а американец».

Говоря о том, что все жители колоний в первую очередь американцы, Генри хотел подчеркнуть, что жителям колоний уже пора сплотиться и объединить многонациональные колонии в одну страну – Америку, в которой все жители равны и относятся к одной нации – американской.

3. Выделите причины, по которым главнокомандующим американской армией стал Дж. Вашингтон.

Существовало несколько причин, вследствие которых Вашингтон был назначен главнокомандующим.

Первая и, вероятно, самая главная состояла в том, что он отлично проявил себя во время Семилетней войны с Францией, по факту, Вашингтон был одним из немногих колонистов с таким богатым военным опытом .

Вторая причина — политическая. Вашингтон был той фигурой, которая отвечала интересам как Севера, так и Юга . Сторонники независимости Севера поддерживали Вашингтона из-за его радикальной позиции по отношению к Британии, южане — как уроженца и представителя аристократии штата Вирджиния.

И, наконец, третья причина состояла в том, что он имел неотразимую харизму — и как человек, и как военный офицер. Те, кто находился в тесном контакте с ним, в том числе и участники Конгресса, просто не могли не почувствовать, что он был прирожденным лидером и единственно правильным выбором в сложившихся обстоятельствах.

4. Кто и почему поддерживал Войну за независимость, а кто и почему выступал против неё?

Противников независимости называли «Люди короля» или «лоялисты» . В их число входили люди, которые по какой-то причине были связаны с метрополией, например, чиновники из колониальный администрации или крупные торговцы и англиканские священники. Среди них были и богатые, и бедные и даже недавние иммигранты.

Войну за независимость поддержали «патриоты» или «сторонники Конгресса», они также называли себя «американцы». Состав был разнообразный: фермеры, кузнецы, мелкие торговцы.

5. Какие идеи нашли отражение в Декларации независимости? Какое значение имело её принятие?

Декларация независимости США была написана полностью в духе эпохи Просвещения , которая на тот момент царила в Старом Свете, Европе. Согласно ней все люди имеют определенные права с рождения, как, например, на жизнь, свободу, собственность и т.д., то есть была отражена теория естественного права.

Значение у этого документа колоссальное, так как это выдающийся памятник права 18 века , он задокументировал создание нового государства — США, которое в наше время занимает лидирующие позиции в мире, она дала серьёзный толчок борьбе против абсолютизма и в самой Европе.

6. Составьте устный рассказ «Американцы борются за независимость».

Борьба за независимость США

В 1760 годах в отношениях между Британией и английскими североамериканскими колониями почувствовалась напряженность. Британский король Георг III, поиздержавшись в недавней войне с французами, испытывал острую нехватку в деньгах и решил пополнить казну, обложив колонии новым налогом.

Колонисты были обескуражены и принялись протестовать , правда довольно мирно, под лозунгом «нет налогов без представительства».

Ни о каком отделении от британской короны речи поначалу не шло. Однако после того, как Британия жестоко отреагировала на восстание в Массачусетсе в 1775, тринадцать колоний объединились и решили начать войну. Теперь они требовали независимости от Британии .

Первое столкновение произошло в апреле 1775 г., когда британские солдаты пытались захватить ящики с оружием американских повстанцев, однако это им не удалось. В течение следующих дней англичане отбили атаки сепаратистов, но и сами несли значительные потери. Вскоре о конфликте узнал британский монарх Георг, которому принесли петицию о защите тамошней администрации. В то же время повстанцы активно пополняли свои ряды. В армию добровольцев вступало все больше людей, которые хотели обрести независимость. Во главе армии стал Джордж Вашингтон .

Армия повстанцев направилась к границе с Канадой, где были французские колонии, в надежде, что им помогут, так как французы были против Англии. Первым и последним городом на пути сепаратистов стал Квебек, однако британцы защитили его и отбились от повстанцев.

В течение последующих годов армия США несла значительные потери . Англия сумела захватить Нью-Йорк, Филадельфию и ряд других городов. Однако в 1776 г. была принята Декларация образования и независимости США. Американцы заключили союз с Францией, после чего пришла подмога добровольцев.

В начале 80 годов 18 века ход войны кардинально поменялся . Череда сражений принесла победу борцам за свободу. В конце концов, в битве за Виргинию британский флот капитулировал в связи с преобладающим числом противника. А в 1781-1782 годах было ещё несколько битв, принёсших победу Америке. И уже в 1783 г. состоялось решающее сражение у Куддалора, в котором окончательно победила армия США.

7. Когда была принята Конституция США? Расскажите о государственном устройстве США.

Конституция США — основной закон США, имеющий высшую юридическую силу. Конституция США была принята 17 сентября 1787 года на Конституционном Конвенте в Филадельфии и впоследствии ратифицирована всеми тринадцатью существовавшими тогда американскими штатами. Считается первой в мире конституцией в современном понимании. Состоит из семи статей, за время действия Конституции были приняты двадцать семь поправок, которые являются её неотъемлемой частью.

В основе Конституции США лежит принцип разделения властей между законодательной (Конгресс), исполнительной (президент) и судебной (Верховный суд и нижестоящие суды) ветвями. При этом штатам США даются широкие права в области законодательства и большая независимость в принятии решений.

Конгресс состоит из 2 палат:

– Верхней (Сената) – по 2 представителя от штата. Утверждает назначение людей на высшие государственные должности, решает вопросы внешней политики и может объявлять импичмент президенту.

– И нижней (Палаты представителей) – депутаты выбираются пропорционально численности населения штата. Обсуждает законопроекты, утверждает бюджет и устанавливает налоги.

Также, существует должность вице-президента , который является 2 человеком в стране и в случае, например, смерти президента в специальном экстренном порядке занимает его должность.

2. Объясните причины победы североамериканских колоний в войне против могущественной метрополии.

Существует множество причин, по которым североамериканские колонии одержали победу над Великобританией. Вот основные из них:

1) Удалённость военных действий – британцам трудно было перебрасывать подкрепление и снабжение для армии.

2) Идеи Вашингтона нашли отклик в сердцах значительной части жителей колоний. Начался национальный подъём в стране и поток добровольцев не иссякал аж до конца войны.

3) Поддержка США со стороны Франции и других стран континентальной Европы. А также нерешительные действия британской короны.

4) Наличие в армии США талантливых полководцев и солдат со всего мира.

3. Определите значение победы в Войне за независимость для дальнейшего развития США. Как вы считаете, почему её называют также революцией?

После получения независимости США получили возможность самостоятельно проводить свою внешнюю и внутреннюю политику. Это дало им возможность создавать новые колонии, а также покупать и завоёвывать их у других стран.

Победу США в войне за независимость можно назвать революцией в колониальном мире. Это новшество в истории : колония смогла победить метрополию. Благодаря этому началось освободительное движение в других колониях, а некоторые страны, такие как Великая Британия, стали давать своим заморским владениям больше автономии.

4. Обсудите с одноклассниками, какие задачи решали Конституция США и Билль о правах. Какие идеи просветителей нашли отражение в них? Почему в США эта Конституция действует уже более 200 лет?

Конституция США и Билль о правах провозглашали независимость государства, закрепляли равенство людей в обществе и предоставляли им естественные права.

В этих документах нашли отражение многие идеи просветителей того времени. Так, например, граждане на государственном уровне получили естественные права на жизнь, свободу и собственность. А также произошло разделение властей на исполнительную, законодательную и судебную ветви.

Конституция США действует уже более 200 лет, так как идеи и правила, заложенные в ней настолько продуманны, что остаются актуальны даже сегодня . К тому же, в случае каких-то перемен, в Конституцию вносятся поправки.

5. Напишите эссе на тему «Новую власть укрепляет не только сила, но и хорошие законы» (Токвиль, французский историк и политический деятель XIX в.).

Это выражение принадлежит Алексесу де Токвиль, крупному политическому деятелю 19 века.

В своем высказывании он поднимает проблему силы законов, их значение.

Не всякая власть опирается на общество, главным стержнем многих режимов является сила, правоохранительные органы, военные. Как правило, такая основа режима характерна не для новой власти, а для той, что оказалась неэффективна и пытается сохранить своё положение.

Новая власть тоже может начать своё правление так, если она установилась недемократическим способом. Однако, такой способ сохранения власти недолгосрочен . Лучшим способом является принятие хороших законов, которые сделают управление эффективным и позволят сохранить власть .

Соотношение силы и законов в политике является очень важным для управления. Безусловно, сила укрепляет власть, но это средство давления. Законы, в отличие от силы, объединяют общество (если законы соотносятся со здравым смыслом), примиряют разные сегменты общества, удовлетворяют их интересы.

Новая власть не должна приниматься сопротивлением в демократическом государстве. Так и не будет, если власть установилась по воле народа. Сила необходима только для установления порядка. Но порядка, который будет полезен для народа, а не угоден для власти.

Источник

Борьба 13 колоний за независимость

В середине XVIII века желание английский колоний в северной Америке, увеличить свою автономию от метрополии, начало достигать апогея. И именно в целях воплощение в жизнь этих идей в октябре 1765 года 27 делегаций из 9 колоний организовали встречу в Нью-Йорке. Результатом собрания стала резолюция, в которой говорилось в первую очередь о том, что каждая колония получает право создавать собственные налоги. Это, конечно же, удовлетворило большинство, однако нашлось определенное число радикалов, которым хотелось большего, а конкретно независимости от Великобритании.

Одним из сторонников радикальных идей был Самюэль Адамс, основной деятельностью которого была журналистика. Попутно он помогал организовывать мелкие революционные движения, которые в последствии сыграли чуть ли не главную роль в борьбе за независимость.

Ещё одно важное событие произошло в 1773 году, когда некая группа колониальных торговцев недовольная Британскими законами о регулировании чайной торговли. Проникла на три торговых судна в бостонском порту и выбросила за борт весь груз с чаем. Это событие стали называть Бостонская Чайная Вечеринка. Стоит заметить что эта группа была сторонниками радикальных идей о независимости Самуэлья Адамса.

Английский Парламент, естественно, среагировал и “наказал” Массачусетс тем, что закрыл бостонский порт и ограничил местную власть в правах. Оппозиция назвала эти действия недопустимыми и призвала противостоять им. В тоже время все колонии, кроме Джорджии, послали своих представителей в Филадельфию, где в сентябре 1774 года был созван Первый Континентальный Конгресс.

Безусловно все колонисты были недовольны ущемлением собственных прав со стороны Британской империи, однако в остальном не были столь единодушны. Первые хотели, чтобы всё так и осталось под властью короля, другие хотели компромисса и улучшения отношений с Британией, а третьи – революционеры, хотели полной независимости от короны. Революционеры начали собирать оружие и боеприпасы, ожидая битву за независимость.

Начало войны за независимость

Первое боестолкновение между вооруженными сторонниками независимости и британскими войсками произошло в близ города Лексингтона в округе Мидлсексе Массачусетса, 19 апреля 1775 года. Британские войска, имевшие на руках приказ о захвате и уничтожение складов вооружения повстанцев, а также о аресте лидеров подполья подошли к городу. Борцы за независимость не могли с этим согласится и приняли бой. Не смотря на то, что регулярные войска имели численный перевес, им пришлось отступить. Не последнею роль в этом сыграла тактика повстанцев, заключающиеся в действиях из засад. Стоит заметить, что благодаря действиям разведки, основные запасы вооружения к тому моменту уже были вывезены из города.

После этого случая все колонии отправили своих представителей на Второй Континентальный Конгресс, где все проголосовали за войну с Великобританией. А также было принято решение, создать вооруженные силы под командованием Джорджа Вашингтона. Не смотря на все это, в Букингемском дворце отказывались верить в начало крупномштабной войны за независимость колоний, называя все происходящие всего лишь
мелким восстанием.

Одним из представителей радикально настроенных колонистов был Томас Пейн. В своих буклетах он описал два возможных развития событий:

1. Всё остается как прежде, и никто ничего не требует.

2. Америка становится независимой и счастливой страной для всех.

Во время Второго Континентального Конгресса была написана декларация объясняющая смысл борьбы за независимость. Эту декларацию назвали «Декларацией Независимости» её главным автором являлся Томас Джефферсон. Помимо всего прочего в Декларации говорилось о том, что человеческие права и желания – являются универсальными. 4 июля 1776 года Второй Континентальный Конгресс принят этот документ и эта дата навсегда стала Днём Независимости Соединённых Штатов Америки.

В 1778 году Франция одной из первых признает США как независимое государство и начинает активно помогать им. Конечно же в первую очередь преследуя свои цели, а конкретно ослабления Британии, своего вечного политического соперника.

15 апреля 1783 года Война за независимость завершилось победой повстанцев. Великобритания и другие страны были вынуждены признать США как независимое государство.

Если вам понравилась эта статья поставьте палец вверх и не забудьте подписаться. Дальше будет еще интереснее.

Если хотите первыми узнавать про все наши обновления, подпишитесь на нас в Вконтакте или Одноклассниках.

Источник

Читайте также:  Практическая работа сравнение половозрастных пирамид стран разных типов
Оцените статью