Страна ОЗ (2015)
Регистрация >>
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Если вы уже зарегистрированы — Войдите.
Вы хотите зарегистрироваться?
новое сообщение
отзывы
№169 Смайл
. Вот. Точнее об этой самой «Стране ноль-три»и не скажешь. Какой му. чудак поставил в жанр «комедия»? Да, ещё с Новогодней тематикой? Написали бы как есть: арт-хаус, чернуха, кино не для всех. настроился бы соответствующе. и не стал бы смотреть. И такого бы гадостного чувства после просмотра не возникло бы. Впрочем, ощущение что зрителя просто «поимеют» возникает сразу же после первой фразы в фильме. И надо было бы выключить сразу, вот только привычка доводить любой просмотр до конца сыграла злую шутку. Теперь аж в РосПотребНадзор хочется написать жалобу об обмане потребителя. Ну, в смысле употребил я сей «кинопродукт», а меня нагло нae. обманули. Хочется пожелать режиссёру, чтоб его в жизни окружали бы исключительно только такие люди, как герои его фильма. Раз уж он так видит, то он этого достоин.
И кстати, как говорил поручик Ржевский: о стекле. т.е о нецензурной лексике. Ну, в смысле о мате, на котором как бы разговаривали практически все быдлогерои этого кинопродукта. Это вовсе не фишечка режиссёра. Ибо ничего примечательного в выражениях я не услышал. Ругатся актёры не умеют, практически все фразы звучат нелепо. Ну, разве что Александр Баширов в своей роли достаточно органичен, но это уже его достоинство как сформировавшегося человека. Остальные же старательно (согласно написанному либретто) вставляют матерные словечки, и не более. Видно, что и режиссёр и практически все актёры, они как декабристы — страшно далеки они от народа. Нет, не то что там. зоны не топтали. Похоже они даже не разу не толкались в толпе у пивной. Вот, скажу за себя лично: долгие годы я жил в доме, где под окнами был расположен как-раз подобный ларьку из фильма магазинчик под названием «Уважаемый», работающий 24 часа в сутки (т.к. продажа алкоголя после 22.00 запрещена, ночью там, судя по всему, исключительно снеки продают страждущим). И возле него постоянно (и днём и ночью) тусовался синий «цвет нации», обсуждающий свои личные проблемы, проблемы своих знакомых, а также проблемы страны, общества, да и всего мироздания в целом. Так вот.
. Вот где устная речь многоцветная!
Что ни личность — великий знаток,
И без всякой притом профанации.
Слов немного — ну, может, пяток.
Но какие из них комбинации!
© Александр Иванов «Обучение устному»
А в этом кине. В кине всего лишь жалкие и неумелые потуги воспроизвести нечто подобное. Но зачем? Зачем ходить смотреть на это жалкое подражание в кино?
А у фильма ведь ещё и награды имеются. Ну, да это понятно, киномедиадеятели всегда умело прогибались под наш изменчивый мир.
Двойка по десятибальной шкале. За пару усмешек при просмотре.
P.S. Хотите увидеть качественную арт-хаусную чернуху? Посмотрите «Заводной апельсин» Стенли Кубрика. Вот это действительно гениальное искусство. Хоть и не для всех.
Образ неудачливой продавщицы Лены настолько реалистичный и живой, настолько вписывается в жизнь, что у меня сложилось убеждение, что играет непрофессиональная актриса с прирождённым талантом, просто отобранная режиссёром и его ассистентами в городской толпе. Только после просмотра фильма узнал, что актриса Яна Троянова всё же училась на факультете искусств.
У меня искреннее непонимание: для чего интересный фильм нужно было измазать испражнениями и загадить матом? Он от этого что-то приобрел? На какую эмоцию и у какой аудитории рассчитывал автор картины? Какую эмоцию у него самого вызывают разговоры о дефекации и беспричинный мат? Смех? Удовольствие? Или это из того же разряда, когда для повышения рейтинга у быдло-публики вставляют мат в свои произведения, а здесь еще и дерьмом измазали? Но вроде в таланте режиссеру не откажешь, вряд ли бы стал прогибаться под массы..
Мне понравились, несмотря на чернушность, его фильмы «Жить» и «Волчок». В комментах прочитал, что «после безнадеги этих картин режиссер обещал снять комедию». Значит, видимо, мат и кал должны вызывать у зрителя смех? Что ж, видимо, кто-то смеялся над этим. Нет, я не совсем против мата, где-то он бывает уместен, но в данном фильме это на 90 % мат ради мата. Даже Баширова вытащили для этого на экран, он и 30 лет назад был так же органичен в вызывающих омерзение сценах. Как тут выше написали: «Не всякий потянет играть гной человеческий из фильма в фильм». В общем, я бы пустил под нож почти все сцены с киоском, фильм бы от этого только выиграл.
В остальном же все очень неплохо. Троянова великолепна. И на удивление приятное впечатление оставил Куценко. Так благодаря «остальному» я 6 баллов из 10 все же поставлю.
Классная черная камедь! Случайно, наконец, сподобился посмотреть детище творческого тандема Сигарев — Троянова и теперь буду внимательно следить за сигаревскими эскапалами. Русский черный юмор получил классика. Его герои говорят живым языком. Язык обшарпанных общаг и прочих маргиналий получил своего певца.
Баширову точно надо «заслуженного» давать. Не всякий потянет играть гной человеческий из фильма в фильм (вспомните «Груз 200», напр.).
Единственное: чуть спорен подбор актеров. Разъевшийся Куценко явно постарел для этой роли. Да и саму Троянову иногда выдает возраст неудачное освещение в некоторых сценах.
Вот. Точнее об этой самой «Стране ноль-три»и не скажешь. Какой му. чудак поставил в жанр «комедия»? Да, ещё с Новогодней тематикой? Написали бы как есть: арт-хаус, чернуха, кино не для всех. настроился бы соответствующе. и не стал бы смотреть. И такого бы гадостного чувства после просмотра не возникло бы. Впрочем, ощущение что зрителя просто «поимеют» возникает сразу же после первой фразы в фильме. И надо было бы выключить сразу, вот только привычка доводить любой просмотр до конца сыграла злую шутку. Теперь аж в РосПотребНадзор хочется написать жалобу об обмане потребителя. Ну, в смысле употребил я сей «кинопродукт», а меня нагло нae. обманули. Хочется пожелать режиссёру, чтоб его в жизни окружали бы исключительно только такие люди, как герои его фильма. Раз уж он так видит, то он этого достоин.
И кстати, как говорил поручик Ржевский: о стекле. т.е о нецензурной лексике. Ну, в смысле о мате, на котором как бы разговаривали практически все быдлогерои этого кинопродукта. Это вовсе не фишечка режиссёра. Ибо ничего примечательного в выражениях я не услышал. Ругатся актёры не умеют, практически все фразы звучат нелепо. Ну, разве что Александр Баширов в своей роли достаточно органичен, но это уже его достоинство как сформировавшегося человека. Остальные же старательно (согласно написанному либретто) вставляют матерные словечки, и не более. Видно, что и режиссёр и практически все актёры, они как декабристы — страшно далеки они от народа. Нет, не то что там. зоны не топтали. Похоже они даже не разу не толкались в толпе у пивной. Вот, скажу за себя лично: долгие годы я жил в доме, где под окнами был расположен как-раз подобный ларьку из фильма магазинчик под названием «Уважаемый», работающий 24 часа в сутки (т.к. продажа алкоголя после 22.00 запрещена, ночью там, судя по всему, исключительно снеки продают страждущим). И возле него постоянно (и днём и ночью) тусовался синий «цвет нации», обсуждающий свои личные проблемы, проблемы своих знакомых, а также проблемы страны, общества, да и всего мироздания в целом. Так вот.
. Вот где устная речь многоцветная!
Что ни личность — великий знаток,
И без всякой притом профанации.
Слов немного — ну, может, пяток.
Но какие из них комбинации!
© Александр Иванов «Обучение устному»
А в этом кине. В кине всего лишь жалкие и неумелые потуги воспроизвести нечто подобное. Но зачем? Зачем ходить смотреть на это жалкое подражание в кино?
А у фильма ведь ещё и награды имеются. Ну, да это понятно, киномедиадеятели всегда умело прогибались под наш изменчивый мир.
Двойка по десятибальной шкале. За пару усмешек при просмотре.
Источник