Стране z проводится реформа целью которой является модернизации образования какие

Стране z проводится реформа целью которой является модернизации образования какие

В стране Z проводится реформа, целью которой является модернизация образования. Какие дополнительные факты свидетельствуют о том, что реформа направлена на информатизацию образования? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) приоритетное внимание к интересам и склонностям личности обучающегося

2) обеспечение школ современным компьютерным оборудованием для обеспечения образовательного процесса

3) внедрение дистанционного обучения

4) финансирование международных грантов для обмена опытом в сфере образования

5) оснащение школ выходом в сеть интернет за счёт финансирования из государственного бюджета

6) увеличение количества учебных предметов, относящихся к общественным дисциплинам

1) приоритетное внимание к интересам и склонностям личности обучающегося. Нет, неверно, это проявление гуманизации образования.

2) обеспечение школ современным компьютерным оборудованием для обеспечения образовательного процесса. Да, верно, в этом суть информатизации образования.

3) внедрение дистанционного обучения. Да, верно, в этом суть информатизации образования.

4) финансирование международных грантов для обмена опытом в сфере образования. Нет, неверно, это проявление интернационализации образования.

5) оснащение школ выходом в сеть интернет за счёт финансирования из государственного бюджета. Да, верно, в этом суть информатизации образования.

6) увеличение количества учебных предметов, относящихся к общественным дисциплинам. Нет, неверно, это гуманитаризация образования.

Источник

Стране z проводится реформа целью которой является модернизации образования какие

В стране Z проводится реформа, целью которой является модернизация образования. Какие дополнительные факты свидетельствуют о том, что реформа направлена на информатизацию образования? Запишите цифры, под которыми они указаны. Цифры укажите в порядке возрастания.

1) увеличение количества учебных предметов, относящихся к общественным дисциплинам

2) приоритетное внимание к интересам и склонностям личности обучающегося

3) создание условий для расширения возможностей людей переезжать из страны в страну для получения образования

4) реализация программы использования технологий онлайн-уроков для организации обучения учащихся, находящихся на длительном лечении

5) финансирование из государственного бюджета создания в сети Интернет единой системы, позволяющей учащимся самостоятельно проверить и оценить свой уровень знаний

6) обеспечение школ современным компьютерным оборудованием для совершенствования образовательного процесса

1) увеличение количества учебных предметов, относящихся к общественным дисциплинам — нет, неверно, гуманитаризация.

2) приоритетное внимание к интересам и склонностям личности обучающегося — нет, неверно, гуманизация.

3) создание условий для расширения возможностей людей переезжать из страны в страну для получения образования — нет, неверно, интернационализация.

4) реализация программы использования технологий онлайн-уроков для организации обучения учащихся, находящихся на длительном лечении — да, верно.

5) финансирование из государственного бюджета создания в сети Интернет единой системы, позволяющей учащимся самостоятельно проверить и оценить свой уровень знаний — да, верно.

6) обеспечение школ современным компьютерным оборудованием для совершенствования образовательного процесса — да, верно.

Источник

Стране z проводится реформа целью которой является модернизации образования какие

В стране Z был проведён социологический опрос среди представителей разных возрастных групп на тему: «Как часто Вы пользуетесь интернетом»?» Результаты отражены в диаграмме.

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны. Цифры укажите в порядке возрастания.

1) Большинство опрошенных респондентов пользуется интернетом каждый день.

2) Среди молодёжи тех, кто не пользуется интернетом, меньше, чем тех, кто пользуется интернетом несколько раз в месяц.

3) Чаще всего интернетом пользуются люди среднего возраста.

4) Число опрошенных, не пользующихся интернетом, увеличивается с увеличением возраста.

5) Среди опрошенных, пользующихся интернетом несколько раз в месяц и реже, преобладают люди старшего возраста.

1) Большинство опрошенных респондентов пользуется интернетом каждый день — да, верно.

2) Среди молодёжи тех, кто не пользуется интернетом, меньше, чем тех, кто пользуется интернетом несколько раз в месяц — да, верно.

3) Чаще всего интернетом пользуются люди среднего возраста — нет, неверно.

4) Число опрошенных, не пользующихся интернетом, увеличивается с увеличением возраста — да, верно.

5) Среди опрошенных, пользующихся интернетом несколько раз в месяц и реже, преобладают люди старшего возраста — да, верно.

В стране Z в 2017 г . были проведён опрос общественного мнения, в ходе которого респондентам предлагалось ответить на вопрос: «Какие профессии Вы считаете наиболее престижными?» Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в таблице.

Профессии 2017 г.
юрист, адвокат, прокурор 33
экономист, финансист 20
менеджер 5
врач 10
предприниматель, бизнесмен 10
военнослужащий 7
учёный 3
рабочий 4
другие 8

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

Цифры укажите в порядке возрастания.

1) Треть опрошенных считает престижными профессии, связанные с юриспруденцией.

2) Наименьшей популярностью среди опрошенных пользуется профессия рабочего.

3) Равные доли опрошенных считают престижными профессии врача и предпринимателя.

4) Десятая часть опрошенных назвала профессию военнослужащего престижной.

5) Пятая часть опрошенных считает престижной профессию финансиста.

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Треть опрошенных считает престижными профессии, связанные с юриспруденцией. Да, верно 33%.

2) Наименьшей популярностью среди опрошенных пользуется профессия рабочего. Нет, неверно, у ученых показатель ниже на 1%.

3) Равные доли опрошенных считают престижными профессии врача и предпринимателя. Да, верно по 10%.

4) Десятая часть опрошенных назвала профессию военнослужащего престижной. Нет, неверно, меньшая доля считает так.

5) Пятая часть опрошенных считает престижной профессию финансиста. Да, верно 20%.

В стране Z проводится реформа, целью которой является модернизация образования. Какие дополнительные факты свидетельствуют о том, что реформа направлена на информатизацию образования? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) приоритетное внимание к интересам и склонностям личности обучающегося

2) обеспечение школ современным компьютерным оборудованием для обеспечения образовательного процесса

3) внедрение дистанционного обучения

4) финансирование международных грантов для обмена опытом в сфере образования

5) оснащение школ выходом в сеть интернет за счёт финансирования из государственного бюджета

6) увеличение количества учебных предметов, относящихся к общественным дисциплинам

1) приоритетное внимание к интересам и склонностям личности обучающегося. Нет, неверно, это проявление гуманизации образования.

2) обеспечение школ современным компьютерным оборудованием для обеспечения образовательного процесса. Да, верно, в этом суть информатизации образования.

3) внедрение дистанционного обучения. Да, верно, в этом суть информатизации образования.

4) финансирование международных грантов для обмена опытом в сфере образования. Нет, неверно, это проявление интернационализации образования.

5) оснащение школ выходом в сеть интернет за счёт финансирования из государственного бюджета. Да, верно, в этом суть информатизации образования.

6) увеличение количества учебных предметов, относящихся к общественным дисциплинам. Нет, неверно, это гуманитаризация образования.

В стране Z социологическая служба проводила опросы родителей для выявления отношения к системе школьного образования. Отдельные результаты опроса приведены в таблице (в %; участники опроса могли выбирать несколько ответов).

Варианты ответов
От самого человека 37 42 46
От того, насколько справедливо устроено общество 56 50 48
Затруднились ответить 7 8 6

Какой вывод можно сделать на основе приведённых данных? Выберите верные положения и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) За годы, прошедшие с первого опроса, произошли позитивные перемены в обществе.

2) Объективные факторы остаются в глазах общественного мнения определяющими в жизни людей.

3) В обществе усиливаются ожидания перемен.

4) Люди начинают больше верить в свои силы.

5) Большинство опрошенных верит в возможность устройства общества на принципах справедливости.

1) За годы, прошедшие с первого опроса, произошли позитивные перемены в обществе — нет, неверно, такой вывод сделать нельзя.

2) Объективные факторы остаются в глазах общественного мнения определяющими в жизни людей — да, верно.

3) В обществе усиливаются ожидания перемен — нет, неверно, такой вывод сделать нельзя.

4) Люди начинают больше верить в свои силы — да, верно.

5) Большинство опрошенных верит в возможность устройства общества на принципах справедливости — нет, неверно, такой вывод сделать нельзя. Так как в 2012 году 48% против 52%.

В последние десятилетия демографическая ситуация в стране Z вызывает большую озабоченность властей. Регулярно проводятся статистические исследования различных демографических аспектов, в том числе и возрастно-полового состава трудоспособного населения. Данные одного из исследований представлены в диаграмме.

Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Число мужчин трудоспособного возраста в 2000 году больше, чем в 1990, 1993 и 1996 годах.

2) Число женщин трудоспособного возраста снижается из года в год.

3) Большинство женщин трудоспособного возраста работают.

4) Количество мужчин трудоспособного возраста растет медленнее, чем женщин.

5) В середине 90-х годов число женщин трудоспособного возраста несколько снизилось в сравнении с предыдущим периодом.

1) Число мужчин трудоспособного возраста в 2000 году больше, чем в 1990, 1993 и 1996 годах — нет, неверно, меньше чем в 1996 г.

2) Число женщин трудоспособного возраста снижается из года в год — нет, неверно, в 2000 г. повысилась.

3) Большинство женщин трудоспособного возраста работают — нет, неверно, такой вывод сделать нельзя.

4) Количество мужчин трудоспособного возраста растет медленнее, чем женщин — да, верно.

5) В середине 90-х годов число женщин трудоспособного возраста несколько снизилось в сравнении с предыдущим периодом — да, верно.

В социологических исследованиях, проведённых в стране Z в 2005 и 2015 гг., респонденты должны были выбрать из предложенных то высказывание, которое наиболее точно отражает их отношение к современной жизни. Полученные результаты (в % от числа отвечавших) были занесены в таблицу.

Варианты ответа % от числа респондентов
2005 г. 2015 г.
Я свыкся с тем, что пришлось отказаться от привычного образа жизни 29 25
Для меня в последние годы ничего особенно не изменилось 25 27
Мне удалось использовать новые возможности, чтобы добиться лучшей жизни 12 20
Я никак не могу приспособиться к нынешней жизни 21 15
Не могу ответить 13 13

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) В 2015 г. доля опрошенных, использующих новые возможности для достижения лучшей жизни, увеличилась

2) Доля тех, кто никак не может приспособиться к сложившимся условиям, сократилась за 10 лет.

3) Как в 2005 г., так и в 2015 г. более трети опрошенных свыклись с тем, что им пришлось отказаться от привычного образа жизни.

4) Примерно четверть опрошенных считают, что за последние годы для них ничего не изменилось.

5) Одинаковые доли опрошенных в 2015 г. отметили, что они свыклись с тем, что пришлось отказаться от привычного образа жизни, и никак не могут приспособиться к нынешней жизни.

1) В 2015 г. доля опрошенных, использующих новые возможности для достижения лучшей жизни, увеличилась — да, верно.

2) Доля тех, кто никак не может приспособиться к сложившимся условиям, сократилась за 10 лет — да, верно.

3) Как в 2005 г., так и в 2015 г. более трети опрошенных свыклись с тем, что им пришлось отказаться от привычного образа жизни — нет, неверно.

4) Примерно четверть опрошенных считают, что за последние годы для них ничего не изменилось — да, верно.

5) Одинаковые доли опрошенных в 2015 г. отметили, что он свыклись с тем, что пришлось отказаться от привычного образа жизни, и никак не могут приспособиться к нынешней жизни — нет, неверно.

52% — это же не четверть. и даже не примерно

В 2005 год 25%, В 2015 27% , в каждом случае четверть или чуть больше. Зачем Вы складываете?

На диаграмме отражена динамика уровней брачности, разводимости и бедности в стране Z в 2005–2007 гг.

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) В указанный период снижение уровня бедности сопровождалось снижением уровня разводимости.

2) В указанный период уровень разводимости в абсолютном выражении изменился меньше, чем уровень бедности и уровень брачности.

3) В указанный период повышение уровня брачности сопровождалось повышением уровня разводимости.

4) В указанный период снижение уровня бедности сопровождалось повышением уровня брачности.

5) В указанный период число супружеских пар с доходами ниже уровня бедности повысилось.

1) В указанный период снижение уровня бедности сопровождалось снижением уровня разводимости — нет, неверно, рост одного и падение другого.

2) В указанный период уровень разводимости в абсолютном выражении изменился меньше, чем уровень бедности и уровень брачности — да, верно.

3) В указанный период повышение уровня брачности сопровождалось повышением уровня разводимости — да, верно.

4) В указанный период снижение уровня бедности сопровождалось повышением уровня брачности — да, верно.

5) В указанный период число супружеских пар с доходами ниже уровня бедности повысилось — нет, неверно, такой вывод сделать нельзя по этим данным.

Социологическая служба проводила в стране Z oпpoc совершеннолетних граждан. Им задавали вопрос: «В чём Вы видите основную причину конфликта поколений (конфликта отцов и детей)?»

Полученные результаты опроса (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы.

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Респонденты в большей степени связывают конфликт отцов и детей с нежеланием молодёжи учитывать опыт старшего поколения, чем с различиями в образе жизни.

2) Примерно треть опрошенных связывает конфликт отцов и детей с различиями в мировоззрении, вкусах, пристрастиях.

3) Примерно одинаковые доли респондентов связывают конфликт отцов и детей с различиями в мировоззрении, вкусах, пристрастиях и различиями в образе жизни.

4) Стремление отцов навязать детям свою волю в качестве причины конфликта поколений отмечает наименьшая доля респондентов.

5) B ряде случаев нерешённость материальных/бытовых проблем может стать основной причиной конфликтов.

1) Респонденты в большей степени связывают конфликт отцов и детей с нежеланием молодёжи учитывать опыт старшего поколения, чем с различиями в образе жизни — нет, неверно.

2) Примерно треть опрошенных связывает конфликт отцов и детей с различиями в мировоззрении, вкусах, пристрастиях — да, верно.

3) Примерно одинаковые доли респондентов связывают конфликт отцов и детей с различиями в мировоззрении, вкусах, пристрастиях и различиями в образе жизни — нет, неверно.

4) Стремление отцов навязать детям свою волю в качестве причины конфликта поколений отмечает наименьшая доля респондентов — нет, неверно.

5) B ряде случаев нерешённость материальных/бытовых проблем может стать основной причиной конфликтов — да, верно.

Источник

Читайте также:  Соседние с зимбабве страны
Оцените статью