Стране z проводится реформа целью которой является модернизации образования какие
В стране Z проводится реформа, целью которой является модернизация образования. Какие дополнительные факты свидетельствуют о том, что реформа направлена на информатизацию образования? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) приоритетное внимание к интересам и склонностям личности обучающегося
2) обеспечение школ современным компьютерным оборудованием для обеспечения образовательного процесса
3) внедрение дистанционного обучения
4) финансирование международных грантов для обмена опытом в сфере образования
5) оснащение школ выходом в сеть интернет за счёт финансирования из государственного бюджета
6) увеличение количества учебных предметов, относящихся к общественным дисциплинам
1) приоритетное внимание к интересам и склонностям личности обучающегося. Нет, неверно, это проявление гуманизации образования.
2) обеспечение школ современным компьютерным оборудованием для обеспечения образовательного процесса. Да, верно, в этом суть информатизации образования.
3) внедрение дистанционного обучения. Да, верно, в этом суть информатизации образования.
4) финансирование международных грантов для обмена опытом в сфере образования. Нет, неверно, это проявление интернационализации образования.
5) оснащение школ выходом в сеть интернет за счёт финансирования из государственного бюджета. Да, верно, в этом суть информатизации образования.
6) увеличение количества учебных предметов, относящихся к общественным дисциплинам. Нет, неверно, это гуманитаризация образования.
Источник
Стране z проводится реформа целью которой является модернизации образования какие
В стране Z проводится реформа, целью которой является модернизация образования. Какие дополнительные факты свидетельствуют о том, что реформа направлена на информатизацию образования? Запишите цифры, под которыми они указаны. Цифры укажите в порядке возрастания.
1) увеличение количества учебных предметов, относящихся к общественным дисциплинам
2) приоритетное внимание к интересам и склонностям личности обучающегося
3) создание условий для расширения возможностей людей переезжать из страны в страну для получения образования
4) реализация программы использования технологий онлайн-уроков для организации обучения учащихся, находящихся на длительном лечении
5) финансирование из государственного бюджета создания в сети Интернет единой системы, позволяющей учащимся самостоятельно проверить и оценить свой уровень знаний
6) обеспечение школ современным компьютерным оборудованием для совершенствования образовательного процесса
1) увеличение количества учебных предметов, относящихся к общественным дисциплинам — нет, неверно, гуманитаризация.
2) приоритетное внимание к интересам и склонностям личности обучающегося — нет, неверно, гуманизация.
3) создание условий для расширения возможностей людей переезжать из страны в страну для получения образования — нет, неверно, интернационализация.
4) реализация программы использования технологий онлайн-уроков для организации обучения учащихся, находящихся на длительном лечении — да, верно.
5) финансирование из государственного бюджета создания в сети Интернет единой системы, позволяющей учащимся самостоятельно проверить и оценить свой уровень знаний — да, верно.
6) обеспечение школ современным компьютерным оборудованием для совершенствования образовательного процесса — да, верно.
Источник
Стране z проводится реформа целью которой является модернизации образования какие
В стране Z был проведён социологический опрос среди представителей разных возрастных групп на тему: «Как часто Вы пользуетесь интернетом»?» Результаты отражены в диаграмме.
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны. Цифры укажите в порядке возрастания.
1) Большинство опрошенных респондентов пользуется интернетом каждый день.
2) Среди молодёжи тех, кто не пользуется интернетом, меньше, чем тех, кто пользуется интернетом несколько раз в месяц.
3) Чаще всего интернетом пользуются люди среднего возраста.
4) Число опрошенных, не пользующихся интернетом, увеличивается с увеличением возраста.
5) Среди опрошенных, пользующихся интернетом несколько раз в месяц и реже, преобладают люди старшего возраста.
1) Большинство опрошенных респондентов пользуется интернетом каждый день — да, верно.
2) Среди молодёжи тех, кто не пользуется интернетом, меньше, чем тех, кто пользуется интернетом несколько раз в месяц — да, верно.
3) Чаще всего интернетом пользуются люди среднего возраста — нет, неверно.
4) Число опрошенных, не пользующихся интернетом, увеличивается с увеличением возраста — да, верно.
5) Среди опрошенных, пользующихся интернетом несколько раз в месяц и реже, преобладают люди старшего возраста — да, верно.
В стране Z в 2017 г . были проведён опрос общественного мнения, в ходе которого респондентам предлагалось ответить на вопрос: «Какие профессии Вы считаете наиболее престижными?» Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в таблице.
Профессии | 2017 г. |
---|---|
юрист, адвокат, прокурор | 33 |
экономист, финансист | 20 |
менеджер | 5 |
врач | 10 |
предприниматель, бизнесмен | 10 |
военнослужащий | 7 |
учёный | 3 |
рабочий | 4 |
другие | 8 |
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
Цифры укажите в порядке возрастания.
1) Треть опрошенных считает престижными профессии, связанные с юриспруденцией.
2) Наименьшей популярностью среди опрошенных пользуется профессия рабочего.
3) Равные доли опрошенных считают престижными профессии врача и предпринимателя.
4) Десятая часть опрошенных назвала профессию военнослужащего престижной.
5) Пятая часть опрошенных считает престижной профессию финансиста.
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Треть опрошенных считает престижными профессии, связанные с юриспруденцией. Да, верно 33%.
2) Наименьшей популярностью среди опрошенных пользуется профессия рабочего. Нет, неверно, у ученых показатель ниже на 1%.
3) Равные доли опрошенных считают престижными профессии врача и предпринимателя. Да, верно по 10%.
4) Десятая часть опрошенных назвала профессию военнослужащего престижной. Нет, неверно, меньшая доля считает так.
5) Пятая часть опрошенных считает престижной профессию финансиста. Да, верно 20%.
В стране Z проводится реформа, целью которой является модернизация образования. Какие дополнительные факты свидетельствуют о том, что реформа направлена на информатизацию образования? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) приоритетное внимание к интересам и склонностям личности обучающегося
2) обеспечение школ современным компьютерным оборудованием для обеспечения образовательного процесса
3) внедрение дистанционного обучения
4) финансирование международных грантов для обмена опытом в сфере образования
5) оснащение школ выходом в сеть интернет за счёт финансирования из государственного бюджета
6) увеличение количества учебных предметов, относящихся к общественным дисциплинам
1) приоритетное внимание к интересам и склонностям личности обучающегося. Нет, неверно, это проявление гуманизации образования.
2) обеспечение школ современным компьютерным оборудованием для обеспечения образовательного процесса. Да, верно, в этом суть информатизации образования.
3) внедрение дистанционного обучения. Да, верно, в этом суть информатизации образования.
4) финансирование международных грантов для обмена опытом в сфере образования. Нет, неверно, это проявление интернационализации образования.
5) оснащение школ выходом в сеть интернет за счёт финансирования из государственного бюджета. Да, верно, в этом суть информатизации образования.
6) увеличение количества учебных предметов, относящихся к общественным дисциплинам. Нет, неверно, это гуманитаризация образования.
В стране Z социологическая служба проводила опросы родителей для выявления отношения к системе школьного образования. Отдельные результаты опроса приведены в таблице (в %; участники опроса могли выбирать несколько ответов).
Варианты ответов | |||
---|---|---|---|
От самого человека | 37 | 42 | 46 |
От того, насколько справедливо устроено общество | 56 | 50 | 48 |
Затруднились ответить | 7 | 8 | 6 |
Какой вывод можно сделать на основе приведённых данных? Выберите верные положения и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) За годы, прошедшие с первого опроса, произошли позитивные перемены в обществе.
2) Объективные факторы остаются в глазах общественного мнения определяющими в жизни людей.
3) В обществе усиливаются ожидания перемен.
4) Люди начинают больше верить в свои силы.
5) Большинство опрошенных верит в возможность устройства общества на принципах справедливости.
1) За годы, прошедшие с первого опроса, произошли позитивные перемены в обществе — нет, неверно, такой вывод сделать нельзя.
2) Объективные факторы остаются в глазах общественного мнения определяющими в жизни людей — да, верно.
3) В обществе усиливаются ожидания перемен — нет, неверно, такой вывод сделать нельзя.
4) Люди начинают больше верить в свои силы — да, верно.
5) Большинство опрошенных верит в возможность устройства общества на принципах справедливости — нет, неверно, такой вывод сделать нельзя. Так как в 2012 году 48% против 52%.
В последние десятилетия демографическая ситуация в стране Z вызывает большую озабоченность властей. Регулярно проводятся статистические исследования различных демографических аспектов, в том числе и возрастно-полового состава трудоспособного населения. Данные одного из исследований представлены в диаграмме.
Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Число мужчин трудоспособного возраста в 2000 году больше, чем в 1990, 1993 и 1996 годах.
2) Число женщин трудоспособного возраста снижается из года в год.
3) Большинство женщин трудоспособного возраста работают.
4) Количество мужчин трудоспособного возраста растет медленнее, чем женщин.
5) В середине 90-х годов число женщин трудоспособного возраста несколько снизилось в сравнении с предыдущим периодом.
1) Число мужчин трудоспособного возраста в 2000 году больше, чем в 1990, 1993 и 1996 годах — нет, неверно, меньше чем в 1996 г.
2) Число женщин трудоспособного возраста снижается из года в год — нет, неверно, в 2000 г. повысилась.
3) Большинство женщин трудоспособного возраста работают — нет, неверно, такой вывод сделать нельзя.
4) Количество мужчин трудоспособного возраста растет медленнее, чем женщин — да, верно.
5) В середине 90-х годов число женщин трудоспособного возраста несколько снизилось в сравнении с предыдущим периодом — да, верно.
В социологических исследованиях, проведённых в стране Z в 2005 и 2015 гг., респонденты должны были выбрать из предложенных то высказывание, которое наиболее точно отражает их отношение к современной жизни. Полученные результаты (в % от числа отвечавших) были занесены в таблицу.
Варианты ответа | % от числа респондентов | |
---|---|---|
2005 г. | 2015 г. | |
Я свыкся с тем, что пришлось отказаться от привычного образа жизни | 29 | 25 |
Для меня в последние годы ничего особенно не изменилось | 25 | 27 |
Мне удалось использовать новые возможности, чтобы добиться лучшей жизни | 12 | 20 |
Я никак не могу приспособиться к нынешней жизни | 21 | 15 |
Не могу ответить | 13 | 13 |
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) В 2015 г. доля опрошенных, использующих новые возможности для достижения лучшей жизни, увеличилась
2) Доля тех, кто никак не может приспособиться к сложившимся условиям, сократилась за 10 лет.
3) Как в 2005 г., так и в 2015 г. более трети опрошенных свыклись с тем, что им пришлось отказаться от привычного образа жизни.
4) Примерно четверть опрошенных считают, что за последние годы для них ничего не изменилось.
5) Одинаковые доли опрошенных в 2015 г. отметили, что они свыклись с тем, что пришлось отказаться от привычного образа жизни, и никак не могут приспособиться к нынешней жизни.
1) В 2015 г. доля опрошенных, использующих новые возможности для достижения лучшей жизни, увеличилась — да, верно.
2) Доля тех, кто никак не может приспособиться к сложившимся условиям, сократилась за 10 лет — да, верно.
3) Как в 2005 г., так и в 2015 г. более трети опрошенных свыклись с тем, что им пришлось отказаться от привычного образа жизни — нет, неверно.
4) Примерно четверть опрошенных считают, что за последние годы для них ничего не изменилось — да, верно.
5) Одинаковые доли опрошенных в 2015 г. отметили, что он свыклись с тем, что пришлось отказаться от привычного образа жизни, и никак не могут приспособиться к нынешней жизни — нет, неверно.
52% — это же не четверть. и даже не примерно
В 2005 год 25%, В 2015 27% , в каждом случае четверть или чуть больше. Зачем Вы складываете?
На диаграмме отражена динамика уровней брачности, разводимости и бедности в стране Z в 2005–2007 гг.
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) В указанный период снижение уровня бедности сопровождалось снижением уровня разводимости.
2) В указанный период уровень разводимости в абсолютном выражении изменился меньше, чем уровень бедности и уровень брачности.
3) В указанный период повышение уровня брачности сопровождалось повышением уровня разводимости.
4) В указанный период снижение уровня бедности сопровождалось повышением уровня брачности.
5) В указанный период число супружеских пар с доходами ниже уровня бедности повысилось.
1) В указанный период снижение уровня бедности сопровождалось снижением уровня разводимости — нет, неверно, рост одного и падение другого.
2) В указанный период уровень разводимости в абсолютном выражении изменился меньше, чем уровень бедности и уровень брачности — да, верно.
3) В указанный период повышение уровня брачности сопровождалось повышением уровня разводимости — да, верно.
4) В указанный период снижение уровня бедности сопровождалось повышением уровня брачности — да, верно.
5) В указанный период число супружеских пар с доходами ниже уровня бедности повысилось — нет, неверно, такой вывод сделать нельзя по этим данным.
Социологическая служба проводила в стране Z oпpoc совершеннолетних граждан. Им задавали вопрос: «В чём Вы видите основную причину конфликта поколений (конфликта отцов и детей)?»
Полученные результаты опроса (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы.
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Респонденты в большей степени связывают конфликт отцов и детей с нежеланием молодёжи учитывать опыт старшего поколения, чем с различиями в образе жизни.
2) Примерно треть опрошенных связывает конфликт отцов и детей с различиями в мировоззрении, вкусах, пристрастиях.
3) Примерно одинаковые доли респондентов связывают конфликт отцов и детей с различиями в мировоззрении, вкусах, пристрастиях и различиями в образе жизни.
4) Стремление отцов навязать детям свою волю в качестве причины конфликта поколений отмечает наименьшая доля респондентов.
5) B ряде случаев нерешённость материальных/бытовых проблем может стать основной причиной конфликтов.
1) Респонденты в большей степени связывают конфликт отцов и детей с нежеланием молодёжи учитывать опыт старшего поколения, чем с различиями в образе жизни — нет, неверно.
2) Примерно треть опрошенных связывает конфликт отцов и детей с различиями в мировоззрении, вкусах, пристрастиях — да, верно.
3) Примерно одинаковые доли респондентов связывают конфликт отцов и детей с различиями в мировоззрении, вкусах, пристрастиях и различиями в образе жизни — нет, неверно.
4) Стремление отцов навязать детям свою волю в качестве причины конфликта поколений отмечает наименьшая доля респондентов — нет, неверно.
5) B ряде случаев нерешённость материальных/бытовых проблем может стать основной причиной конфликтов — да, верно.
Источник