- Первые страны, запрещающие ислам: Как мир быстро реагирует на угрозу, исходящую от ислама.
- Вопрос про стран-гонителей мусульман
- В каких странах почти нет мусульман. Неужели такие места ещё существуют?
- Страны где меньше всего мусульман
- Страницы
- Кликние на рекламу — поддержите Трансляриум!
- Страна без мусульман (перепост)
Первые страны, запрещающие ислам: Как мир быстро реагирует на угрозу, исходящую от ислама.
Япония всегда отказывала мусульманам жить в своей стране и владеть какой-либо недвижимостью или каким-либо бизнесом и запретила любое поклонение исламу. Любой мусульманский турист, распространяющий слово Ислама, будет немедленно депортирован, включая всех членов семьи.
Куба отвергает планы первой мечети.
Африканский народ Анголы и ряд других стран официально запретили ислам.
Рекордное количество мусульман (более 2000), депортировано из Норвегии — как способ борьбы с преступностью. Поскольку эти мусульманские преступники были депортированы, преступность упала на ошеломляющие 72 процента. Чиновники из управления тюрем сообщают, что почти половина их тюремных камер теперь свободна, залы судебных заседаний почти пусты, теперь полиция может заниматься другими вопросами, в основном нарушениями дорожного движения, чтобы обеспечить безопасность своих дорог и автомагистралей и помочь общественности в максимально возможной степени.
Только в Германии в прошлом году было совершено более 80 насильственных
нападений, направленных против мечетей.
Китайский суд отправил 22 мусульманских имама в тюрьму на 16-20 лет. И казнили 18
джихадистов. Китай проводит кампанию против сепаратизма (запрет исламистам иметь свое отдельное государство). Мусульманские молитвы запрещены в правительственных зданиях и школах в Синьцзяне (Западный Китай). Сотни мусульманских семей готовы покинуть Китай для собственной безопасности и вернуться в свои ближневосточные страны.
Мусульманские беженцы начинают понимать, что их не приветствуют в христианских странах из-за их жестоких действий.
Министр внутренних дел Великобритании готовится ввести «Антисоциальный порядок поведения» для экстремистов. Также разрабатываются законы о депортации.
Чешская Республика решительно отказывается от ислама в своей стране, считая его злым.
В штате Алабама предлагается новая поправка, которая запретит признание
«иностранных законов, включающих законы шариата».
Лига обороны Польши выдает предупреждение мусульманам. 16 государств
приняли все законы о запрете шариата.
Многие мусульмане в Северной Ирландии объявили о своих планах покинуть страну, чтобы избежать антиисламского насилия со стороны ирландских местных жителей. Это происходит после нападения на мусульман в городе Белфаст: ирландские местные жители избили подростковые мусульманские банды, которые объявили, что, согласно исламу и «Закону Шариата», молодые ирландские девушки — неряхи, и поэтому должны быть подвергнуты всем групповым изнасилованиям.
Даже больничные сотрудники неохотно помогали избитым мусульманам, большинству накладывали Band-Aid, после чего отправляли их домой, и сотрудники бормотали «Хорошее избавление».
Северная Каролина запрещает исламский «Закон шариата», рассматривая его теперь как уголовное преступление.
В Нидерландах член парламента Махиэль Де Грааф сказал: «Мы хотим очистить Нидерланды от ислама». Он выступил от имени Партии за свободу. Он сказал: «Все мечети в Нидерландах должны быть закрыты. Без Ислама Нидерланды станут прекрасной безопасной страной для жизни, как это было до прибытия мусульманских беженцев».
Источник
Вопрос про стран-гонителей мусульман
Ислам не является религией,как об этом принято говорить, и не является культом. Это 100% образ жизни, отрицающий право всех других на эту жизнь.
Ислам лишен всех религиозных, политических, экономических, социальных, военных компонентов. Его сторонники должны носить бороду, как знак своей среды обитания.
Исламизация начинается в тот момент, когда в вашей стране присутствует достаточное количество мусульман, которые способны поднять голос в защиту своих привилегий, и агитировать за свой образ жизни по шариату.
В тот момент, когда политически корректное и мультикультурное (интернациональное) (Шалом Ахшав, Бецалель, Новый Израильский Фонд, комиссия по правам меньшинств) общество согласно с тем, чтобы у мусульман были привилегии и преимущества, и ряд других компонентов (типа пения муэдзинов с утра и до вечера) общество начинает сползать в Ад.
Это работает так: До тех пор, пока мусульманское население составляет в 2% в той или иной стране, они будут, по большей части, рассматриваться как миролюбивые меньшинства, а не как угроза для других граждан.
Это в случае если в:
США — 0,6% мусульманского населения
Австралия — 1,5% мусульманского
Канада — 1,9% мусульманского
Китай — 1,8% мусульманского
Италия — 1,5% мусульманского
Норвегия — 1,8% мусульманского.
Но на этапе от 2% и до 5%, они начинают обращать в свою веру представителей других этнических меньшинств и недовольных групп, часто с основным набором из тюрем и
в среде уличных банд. Это происходит уже в:
Дании — 2% мусульманского населения
Германии — мусульманин 3 . 7%
Соединенное Королевство — 2,7% мусульманского
Испания — 4% мусульманского
Таиланд — 4,6% мусульманского населения.
На стадии от 5%, они начинают осуществлять чрезмерное влияние, пропорционально
их доле среди населения. Например, они будут добиваться внедрение халаль (чисто исламская норма в отношении питания) продуктов питания, тем самым
обеспечения рабочих мест для приготовления пищи для мусульман. Они будут увеличивать свое давление на сети супермаркетов, чтобы функция халаль на полках – была в каждом из них, одновременно угрожая расправой за невыполнение этих предписаний.(это происходит в Англии).
Это происходит во:
Франции – где 8% мусульманского населения,
Филиппинах — 5%
Швеции — 5% мусульманского
Швейцарии — 4,3% мусульманского
Нидерландах — 5,5% мусульманского
Тринидаде и Тобаго — мусульманин 5,8% населения.
И тогда их работа будет заключаться в том, чтобы получить разрешение от правительства права на управление своей общиной в рамках своих исламских кланов, создавая государство в государстве, управляемое шариатом.
Исламское право заключается в установление Шариата во всем мире…
Когда мусульмане составляю 10% от населения, они, как правило, идут на создание беспорядков и беззакония, жалуясь на то, что они живут в невыносимых условиях.
При этом в Париже мы уже видим сгоревшие автомобили.
Их будет оскорблять все, что не вписывается в рамки мусульманских стандартов.
Любое действие, не вкладывающееся в понятия шариата, будет их оскорблять. Именно ислам приводит к уличным беспорядкам, восстаниям, угрозам, таким, какие были во время появления карикатур на пророка Мухаммеда и фильмов об исламе. Такая напряженность культивируется с тем, чтобы не ослаблять мусульманский дух.
В Гайане — мусульман 10% населения.
В Индии – мусульман 13% .
В Израиле — 16% мусульман.
В Кении — 10% мусульман.
В России — 15% мусульман.
В тот момент, что число проживающих в стране мусульман достигла 20%, страны должны знать, что возможны вооруженные конфликты, «джихад», против полицейских формирований, отдельные убийства, поджоги христианских церквей, синагог, вандализм на кладбищах, как это происходит:
в Эфиопии — где 32,8% мусульманского населения.
При 40% мусульман в стране, страны сталкиваются с широко распространенной серией массовых убийств. Террора хронических атак, с полицией, силами правопорядка. Таких как в:
В Боснии — где мусульман 40%.
В Чаде – гд
В целом вы правы. Они представляют опасность для нас.
Но вот начет «почему бы им СВОИ страны не вытягивать их экономических и прочих проблем, а едут на все готовое? «
Вы же в курсе, сколько русских не захотели свою страну тянуть.
Источник
В каких странах почти нет мусульман. Неужели такие места ещё существуют?
На сегодняшний день в мире насчитывается около 1,9 миллиарда приверженцев ислама. Это вторая по популярности мировая религия после всевозможных христианских конфессий.
При этом рост численности населения в станах с высокой долей мусульман или исламским большинством, таких как Индонезия, Пакистан, Бангладеш, Египет и Нигерия, происходит относительно быстро.
По ряду прогнозов, количество мусульман к 2050 году увелится на 70%, за это же время христиан станет больше лишь на 30-35%. Таким образом, ислам вскоре станет ведущей мировой религией.
Как известно, ни Пакистан, ни Нигерия к числу богатых стран не относятся. Столь бурный рост количества жителей, неминуемо усилит и без того высокую миграцию в другие, более привлекательные части планеты. Не стоит забывать и вынужденных беженцев из регионов, вовлечённых в военные конфликты.
Направлениями для исламской миграции сегодня становятся как традиционно исламские страны и страны с заметной исконной долей мусульман, вроде России или Индии, так и страны с приобретённым исламским населением, вроде Германии.
Тем не менее, не все направления выступают привлекательными для исламских мигрантов. И это далеко не всегда вопрос предлагаемого уровня жизни.
В ряде мест действует жесткое миграционное законодательство, зачастую направленное именно против переселенцев из мусульманских стран, хоть и в завуалированной форме. Мусульмане также могут встречать неприятие среди местного населения.
В качестве примера различия в восприятии Ислама, можно привести Европу. В западной части континента доля мусульман растёт в десятки раз интенсивней, чем на востоке(за исключением России).
Страны и территории с низкой долей мусульман
В таких странах, как Польша, Латвия, Эстония, Словакия и др. количество мусульман менее 0,2%. Из опросов местного населения следует, что мусульманам здесь откровенно не рады.
Можно заметить, что мусульман ничтожно мало и в ряде мест с традиционно сильной позицией католической церкви. Почти все страны Латинской Америки исламизацией фактически не затронуты. Например на 16,5 миллиона населения Эквадора приходится менее тысячи мусульман, такой порядок цифр сохраняется и в соседних странах.
Источник
Страны где меньше всего мусульман
Переводим на русский избранные англоязычные (и не только) блоги. Вносим посильный вклад в осмысление происходящего в Израиле и на Ближнем Востоке. Политика, безопасность, аналитика, история. Всё то, что русскоязычные СМИ обошли вниманием.
Страницы
Кликние на рекламу — поддержите Трансляриум!
Страна без мусульман (перепост)
Мордехай Кейдар
В отличие от других стран, в Японии нет «правозащитных» организаций, выполняющих роль агентств помощи для мусульман, нет в Японии тех, кто незаконно провозит мусульман в страну, чтобы заработать несколько йен, нет и тех, кто обеспечивает им юридическую поддержку в получении вида на жительство или гражданства.
В мире, особенно в Европе, есть страны, переживающие значительные культурные изменения, связанные с мусульманской эмиграцией. Франция, Германия, Бельгия, Голландия — служат характерным примером тому, как подобная эмиграция вместе с высоким естественным приростом мусульманского населения вносит изменения во все сферы жизни.
Любопытно, что существует государство, офицальная позиция которого в данном вопросе принципиально иная — это Япония. В том, что касается мусульман, Страна Восходящего Солнца сохраняет низкий профиль на всех уровнях. Практически не случаются визиты высокопоставленных политиков из исламских стран в Японию, а японские лидеры крайне редко посещают мусульманские страны. Связи с исламским миром основаны лишь на интересах вроде нефти и газа, которые Япония вынуждена импортировать. Официальная политика Японии заключается в том, чтобы не предоставлять гражданства прибывающим в неё мусульманам, да и постоянные виды на жительство также выдаются мусульманам крайне экономно.
В Японии запрещен призыв к исполнению исламских заповедей (дават), мусульманин занимающийся подобной деятельностью рассматривается как распространитель чужой и нежелательной культуры. Арабский язык преподаётся лишь в немногих университетах. Очень сложно импортировать книги Корана. Последовательно и открыто власти прилагают усилия к тому, чтобы не впускать мусульман в страну, даже когда речь идёт о врачах, инженерах или управляющих, взятых на работу действующими в стране иностранными кампаниями. Вообще, мусульмане прибывающие в Японию, как правило — наёмные работники, приглашенные иностранными фирмами. В Японии считанное количество мечетей. И японское общество ожидает от мусульман, живущих в стране, что они будут молится дома.
Японские кампании, набирающие работников за рубежом открыто подчеркивают, что не заинтересованы в мусульманах. Мусульманину оказавшемуся в Японии будет очень сложно снять жильё и придётся столкнуться с крайней настороженностью соседей. В Японии запрещено создавать исламские организации, а основание институтов вроде мечетей и мусульманских школ практически невозможно. В Токио есть лишь один имам.
В отличие от того, что происходит в Европе, очень немногие японцы обращаются к Исламу. Если японская девушка выходит замуж за мусульманина, она будет отвергнута своим окружением — и семьёй и друзьями. Законы шариата ни в малейшей степени не влияют на японское законодательство. В Японии существуют продукты «халяль», соответствующие мусульманскому закону, но их совсем не просто найти в супермаркете.
Отношение к мусульманам находит своё отражение и в численном соотношении: в Японии 127 миллионов жителей и лишь десять тысяч мусульман — меньше сотой процента. Случаи перехода японцев в Ислам единичны. В стране также есть несколько десятков тысяч мусульман иностраных рабочих, в основном пакистанцев, сумевших попасть в Японию в качестве работников строительных фирм. Однако, в силу отрицательного отношения к Исламу в обществе, они стараются не привлекать к себе внимания.
Причин, обьясняющих подобную ситуацию несколько:
- Японцы склонны видеть в любом мусульманине — фундаменталиста, не готового освободиться от традиционалистского взгляда и не способного принять современный образ мышления и поведения. Ислам представляется японцам странной религией, от которой любой здравомыслящий человек должен держаться подальше.
- Большинство японцев не религиозны, однако их национальные традиции основаны на синтоизме с элементами буддизма. Японская религия тесно связана с национальным мировозрением, кроме того существует предвзятое мнение об иностранцах как таковых: китайцах, корейцах, малазийцах, индонезийцах. И жители Западного мира не являются в данном случае исключением. Одни назовут это «развитым национальным чувством», другие предпочтут использовать термин «расизм». Возможно правда есть и в том и другом определении.
- Японцы отрицают монотеизм и веру в неосязаемого бога, вероятно потому, что их собственное мировозрение материально и не связано с чувствами. И похоже, что в этом их подход одинаков и к Исламу, и к Иудаизму. В то же время, Христианство в Японии существует и не считается отрицательным, как видно из-за того, что Иисус видится им сходным с Буддой или Синтой.
Урок из области национального консенсуса.
Самое любопытное в отношении японцев к Исламу и мусульманам это то, что они абсолютно не считают себя обязанными оправдываться перед мусульманами за своё негативное отношение к религии Пророка. Японцы проводят четкую границу между своим экономическими интересами, требующими соблюдения хороших отношений с мусульманскими странами у которых они вынуждены приобретать нефть и газ и своей национальной позицией о том, что Ислам может быть подходит другим, но никак не японцам и потому эта религия должна оставаться за пределами Японии.
Японский дипломат никогда не повысит голос и не станет грубо говорить в присутствии иностранцев. Японский чиновник, столкнувшийся с неудобным вопросом об отношении Японии к мусульманам, как правило, постарается уйти от ответа, зная, что правда вызовет гнев, а врать он не может и не хочет. Он улыбнётся, но отвечать не станет. В крайнем случае — попросит время, чтобы проконсультироваться с вышестоящим чиновником, зная наперед, что ответа не будет никогда.
Негативное отношение к Исламу и к мусульманам охватывает все слои японского общества — от простого человека на улице до общественных организаций, кампаний и высокопоставленных чиновников — именно это позволяет Японии оставаться страной без мусульман. В отличие от других стран в Японии нет «правозащитных» организаций , выполняющих роль агентств помощи для мусульман, нет в Японии тех, кто незаконно провозит мусульман в страну, чтобы заработать несколько йен, нет и тех, кто обеспечивает им юридическую поддержку в получении вида на жительство или гражданства.
Другая причина, сдерживающая мусульманскую эмиграцию вдали от берегов Японии — это отношение японцев к работнику и работе. Иностранные рабочие воспринимаются в Японии как негативное явление, поскольку занимают рабочие места самих японцев. Японский работодатель считает себя обязанным взять на работу японского работника, даже если это будет стоить ему больше, чем трудоустройство иностранца. Традиция связывает работника и работодателя в Японии гораздо крепче, чем в Западном мире. И работник и работодатель чувствуют взаимные обязательства друг перед другом: работодатель ощущает необходимость обеспечить работнику заработок, в то время как а работник чувствует себя обязанным предоставить работодателю плоды своего труда. Такая ситуация не способствует приёму на работу иностранных рабочих, в отношении трудоустройства которых мотивация не велика.
Подобный общественный консенсус вместе с официальным подходом в отношении мусульманской эмиграции создаёт своего рода железную стену вокруг Японии, преодолеть которую мусульмане не в состоянии. Эта стена заглушает и международную критику Японии в данном вопросе. Критика лишена смысла, поскольку не переубедит ни одного японца открыть ворота страны мусульманской эмиграции.
Японский феномен позволяет сделать важный вывод о существовании прямой связи между национальным самосознанием и эмиграционной политикой. Народ с развитым национальным самосознанием и ярко выраженным культурным самоопределением не оставляет шанса безработным всего мира проникнуть на территорию своей страны. В то время как народ чьё национальное самосознание слабо, а культурное самоопределение размыто лишён средств, способных противостоять проникновению чужой культуры чуждой его стране и государству.
Источник