8 мест Земли, где транспорт под запретом
Есть на нашей Земле такие места, где транспорт под запретом, причем, даже велосипеды, не то, что уж автомобили. Альтернатива разнообразна: ослы, гольф-кары, лодки и ледниковые экспрессы.
Представляем вам населенные пункты, где от автомобилей отказались уже сейчас.
Гитхорн, НидерландыЭту деревню еще называют «голландской Венецией», и, как в Венеции, улиц в привычном понимании этого слова здесь нет. К домам, стоящим на одной стороне канала, переброшены деревянные мостики, довольно горбатые, что позволяет проходить под ними электроботам, самым большим плавсредствам в Гитхорне. Кстати, весь водный транспорт работает на электромоторах, никакой солярки.
Такой способ передвижения сформировался в результате географических особенностей. В земле, где стоит деревня, находится много торфа. И когда местные жители это обнаружили, начали выкапывать его в наиболее удобных для себя местах. В результате появлялись ямы, которые постепенно стали озерами, а затем и цепочкой каналов. Отсюда — вынужденный отказ от автомобилей и переход к водному транспорту.
Церматт, ШвейцарияВ эту деревню, расположенную в Швейцарских Альпах, въехать на автомобиле тоже не удастся. Закон запрещает использование машин, так как те загрязняют воздух. Но запрет касается лишь личных автомобилей. У служб экстренной помощи, коммунальщиков отелей и такси транспорт есть, но это электромобили. Транспорт с двигателями внутреннего сгорания отсутствует полностью. И даже полиция ходит пешком, ездит на велосипедах и лошадях.
Идра, ГрецияНа греческом острове Идра (его еще называют Гидра) нет ни машин, ни мотоциклов, ни мотороллеров. То есть ничего, что загрязняет воздух выхлопными газами. Причина тому — статус заповедника, который автоматически повлек за собой запрет на использование какого-либо моторного транспорта. Исключение — единственный на весь остров мусоровоз.
Несмотря на то что катание на велосипеде кажется безобидным, в портовой зоне и старой части острова использовать этот вид транспорта тоже нельзя. Нарушителю грозит штраф, размер которого зависит от того, насколько вы помешали дорожному движению.
Венеция, ИталияЭто, пожалуй, один из самых известных городов мира, где на колесах перемещаются только чемоданы. С 2016 года под запретом оказались даже велосипеды. Сделано это, чтобы исключить столкновения, а также разгрузить и без того узкие улочки. Нарушителям придется раскошелиться на €50.
Если уж власти решили запретить двухколесный транспорт, что говорить о машинах, которые при всем желании водителей просто не смогут проехать по улочкам города и многочисленным мостам, перекинутым через каналы. Транспорт в Венеции исключительно водный.
Ламу, КенияПо хитро переплетенным узким улочкам города, расположенного на одноименном острове на побережье Индийского океана, машинам не проехать. Единственный автомобиль имеет комиссар полиции. Да и если бы улицы были чуть шире, путешественникам, рискнувшим заехать сюда, пришлось бы несладко: здания в городе не пронумерованы, следовательно, нет и точных адресов.
Макино-Айленд, СШАГород входит в состав штата Мичиган и расположен на одноименном острове на озере Гурон. До него можно добраться на самолете или катере. А дальше — пешком или на лошади, велосипеде.
Использование всех моторизованных транспортных средств запрещено с 1898 года. Видимо, жители города оказались дальновидными и сразу предположили, что со временем машины захватят мир, а их выхлопные газы ни к чему хорошему не приведут. И решили обезопасить остров заранее. Исключение сделано для автомобилей экстренной помощи и техобслуживания. Им ездить по острову разрешается.
Ла-Кумбресита, АргентинаВ небольшой аргентинской деревне действует строгая политика экотуризма: Ла-Кумбресита является исключительно пешеходной. У въезда каждому туристу дают схему деревни, но улицы на ней не обозначены, потому что их просто нет. Ориентироваться можно только по названиям ресторанов, отелей и считая повороты. Главное — не сбиться, иначе придется возвращаться к точке начала отсчета или искать новый ориентир.
Мдина, МальтаНазвать Мдину городом без автомобилей нельзя, так как машины здесь все-таки есть. Просто передвигаться на них имеют право лишь местные жители. Въезд на личном автомобиле запрещен не только туристам, но и мальтийцам, проживающим в других городах. Все для того, чтобы не нарушался покой этого «города тишины».
Кстати, в столицу Мальты, Валетту, тоже так просто не въехать. Большинство улиц города являются пешеходными, а въезд в исторический центр — платным. Впрочем, удовольствия путешествовать на автомобиле там все равно нет: в XVI веке улицы строили исходя из потребностей карет и всадников, поэтому проехать по ним крайне проблематично.
Источник
ДПС частная фирма? Доказываем, что они юридическое лицо. Разоблачаем юридические мифы
На просторах интернета много видео, где водители рассказывают сотрудникам ДПС, что те работают в коммерческой организации ООО «МВД».
Так как ДПС частная фирма, то они не имеют право проверять документы, и авторы видео приводят два доказательства:
Первое в Указе Президента РФ «Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел в пункте 22 написано, «МВД России является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации»;
Второе доказательство — это то, что МВД РФ зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц и имеет все признаки юридического лица.
Соответственно люди делают вывод, что МВД частная фирма, а не государственный орган власти.
Если мы посмотрим наше законодательство, то увидим, что
-МИД России является юридическим лицом
-Минобороны России является юридическим лицом
Вообще все министерства, агентства и службы в России являются юридическими лицами, не только МВД.
Но, помимо этого, мы видим, что органы власти субъектов РФ тоже являются юридическими лицами. И на уровне органов местного самоуправления тоже одни юридические лица.
Почему же так? В интернете встречаются статьи, которые объясняют такую ситуацию тем, что масоны захватили власть, другие говорят, что это мировое правительство.
Мы не будем защищать масонов и мировое правительство, т.к. мы с ними непосредственно связаны, посмотреть об этом вы можете вот в этом видео.
Мы на простых примерах разберем почему же ДПС и государственные органы являются юридическими лицами.
В юриспруденции есть два вида правоотношений: административно-правовые и гражданские.
Что такое административно-правовые отношения. Это когда одной из сторон этих отношений выступаете вы, а с другой стороны государство. Вы с государством не равны, оно диктует вам правила поведения, которым вы вынуждены подчиняться и не можете отказаться. А если вы не захотите этого делать, то государство может Вас заставить. Классический пример нельзя парковаться на газонах иначе вас оштрафуют.
Соответственно Министерство внутренних дел в лице ДПС и осуществляет административно-правовое регулирование в области безопасности дорожного движения.
Подтверждение того, что МВД является органом государственной власти, вы можете найти в п.3. Указа Президента РФ «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» и прочитать в п.1 Положения о Министерстве внутренних дел.
Второй вид правоотношений. Это гражданские правоотношения. В рамках гражданских правоотношений участники соотносятся как равные, и ни один из них не может заставить другого сделать что-то. Например, вы приходите в магазин и покупаете там колбасу. Это гражданские правоотношения в чистом виде.
Все органы государственной власти без исключения участвуют в гражданских правоотношениях, когда что-то покупают. Например, Министерство внутренних дел закупает машины, обмундирование, оружие, на МВД лежит обязанность налогового агента по исчислению и уплате в бюджет налогов, и отчислений в фонд социального страхования.
Вот в этом случае МВД выступает как юридическое лицо, а не как орган государственной власти. Поэтому оно имеет ИНН, ОГРН, регистрационный номер в фонде социального страхования и многое другое.
Именно поэтому в Указе Президента РФ «Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел В пункте 22 написано, «МВД России является юридическим лицом», чтобы они могли без проблем вступать в гражданские правоотношения.
Именно поэтому все федеральные органы государственной власти Российской Федерации и субъектов являются в том числе юридическими лицами.
И ни какие масоны не имеют к этому никакого отношения. Но это видео все-таки посмотрите!
Согласен, данная конструкция, законодателя мягко говоря, не удачная. Об этом еще в 2006 году Глава администрации Тамбовской области Бетин направил письмо в Министерство финансов, которое так и называлось «По вопросу регистрации органов государственной власти субъектов Российской Федерации в ЕГРЮЛ». Почитайте его, ссылка на него размещена в комментариях к этому видео.
Куда логичнее было придумать новый вид юридического лица, которое так и назвать – публично-правовое образование, как это сделано в большинстве стран мира. А не пытаться встроить государственные органы в действующую классификацию юридических лиц, вызвав тем самым путаницу у граждан своей страны.
Подведем итоги МВД, ДПС, все министерства, агентства и службы в России являются юридическими лицами. Они учреждены в форме государственных казенных учреждений. Но, от этого они не перестают быть органами государственной власти. Им это надо для того, чтобы проводить закупки, выплачивать налоги и заработную плату сотрудникам.
Источник
Как работают коллеги наших гаишников в других странах
Правила дорожного движения существуют во всем мире. В них подробно расписано, что должен делать водитель или пешеход, однако нет ни слова об обязанностях тех, кто призван осуществлять контроль за исполнением этих правил.
Самая старая ГАИ
Французская национальная жандармерия гордится тем, что, по всей видимости, является старейшей действующей службой охраны безопасности движения. Создана она была еще тогда, когда правил дорожного движения не существовало, а главной опасностью на дорогах были не водители-лихачи или перебегающие на красный свет пешеходы, а бандиты, грабившие путников.
Именно для борьбы с ними еще в 1337 году во Франции появилось специальное военное подразделение, подчинявшееся коннетаблю Франции — военному советнику короля. В XVIII веке за ним окончательно закрепилось название «жандармерии».
В XX веке функции поддержания порядка на дорогах были поделены между жандармерией и гражданской полицией. Жандармерия продолжает обеспечивать порядок на дорогах за пределами крупных городов, в городах же эти обязанности возложены на дорожные отряды национальной полиции.
Еще одним новшеством французов, теперь распространившимся на многие страны мира, стало активное привлечение женщин к работе в дорожной полиции. В 1964 году на улицы Парижа вышли женщины в форме национальной полиции, задачей которых была борьба с нарушителями правил парковки автомобилей. Как и в большинстве стран мира, французские дорожные полицейские не имеют права непосредственно штрафовать нарушителей правил дорожного движения, поэтому в обязанности этих женщин входит лишь выписывание штрафных квитанций.
Самая добрая ГАИ
Британия стала одной из первых стран мира, в которой были введены общенациональные правила дорожного движения. Случилось это в 1932 году. Тем не менее как тогда, так и сейчас, общенациональной полицейской дорожной службы в стране нет. Каждое графство само решает, создавать ли ему отдельную службу дорожной полиции, или перекладывать обязанности по контролю за дорожным движением на обычных полицейских.
Чаще всего специальная служба все-таки создается, и в своей работе она руководствуется рекомендациями министерства внутренних дел.
Права британских дорожных полицейских широки: по британским законам любой полицейский независимо от ранга и сферы действия имеет право производить арест. А в Шотландии полицейские могут и осуществлять обыск. На дорожных полицейских кроме обычных функций возложены и обязанности по борьбе с терроризмом. Дорожные полицейские имеют право перекрывать любую дорогу, останавливать любой автомобиль, а также реквизировать любое транспортное средство, если это требуется для «воспрепятствования любому лицу, подозреваемому в совершении преступления или подготовке к таковому с использованием транспортных средств и дорог». Перекрыть движение для пропуска спецтранспорта или беспрепятственного проезда высокопоставленного чиновника они, разумеется, не могут.
Британские дорожные полицейские тщательно следуют инструкциям и соблюдают правила дорожного движения, что много раз становилось темой для шуток. Британские власти, к примеру, регулярно сообщают о штрафах, наложенных полицейскими на самих себя или своих коллег. По данным лондонской полиции, за прошлый год полицейские (в том числе и сами дорожные) заплатили более
Тем не менее принципиальность полиции часто становится и поводом для скандалов. В соответствии с правилами полицейские обязаны пресекать любое нарушение правил дорожного движения, кем бы они ни совершались.
Впрочем, на месте автомобильной аварии полицейские обязаны сначала сделать все для помощи пострадавшим и только после этого заняться составлением протокола или поисками виновника ДТП. Для этого каждая машина дорожной полиции укомплектована не только аптечкой и набором для оказания первой помощи, но и минимальным реанимационным оборудованием (каждый полицейский обязан знать азы реанимации) и даже плюшевым медвежонком «для снятия стресса у детей во время ДТП».
Самая суровая ГАИ
В Соединенных Штатах дорожная полиция большую часть времени занимается тем, что в других странах мира делают обычные полицейские: преследует преступников, осуществляет аресты и помощь в уголовных расследованиях, обеспечивает спокойствие на улицах. Дорожные полицейские во многих штатах обязаны пресекать преступную деятельность самостоятельно, не дожидаясь помощи со стороны обычной полиции. Так сложилось еще с тех времен, когда обычная полиция подчинялась мэрам городов или округов, и единственными полицейскими, подчинявшимися непосредственно властям штатов, были дорожные патрульные. Например, в Калифорнии, полиция штата до сих пор называется «дорожной полицией», хотя выполняет все полицейские функции.
Все это объясняет, к примеру, тот факт, что американские дорожные полицейские одни из самых строгих в мире. Просто они исходят из предположения, что любой остановленный ими — опасный преступник. И дело самого задержанного опровергнуть это. Во всякий момент общения с остановленным водителем полицейский обязан в первую очередь беспокоиться о предотвращении преступления и не подвергать себя неразумному риску. Поэтому, остановив автомобиль (водитель обязан остановиться в случае, если двигающийся за ним полицейский автомобиль включает проблесковые маячки и сирену), полицейский еще в своей машине проверяет остановленный автомобиль через базу данных полиции. Когда полицейский представляется задержанному, он не обязан говорить свое имя — только организацию, которую представляет (например, «Дорожная полиция Калифорнии» или «Дорожный патруль Пенсильвании»). Он обязан следить за тем, чтобы водитель остановленного автомобиля четко следовал правилам: держал руки на руле, не делал резких движений, а, доставая права из кармана или, скажем, из бардачка, заранее предупреждал полицейского о своих действиях. Любое невыполнение этих правил позволяет полицейскому применить силу и даже огнестрельное оружие. Полицейский обязан быть вежливым, то есть обращаться к задержанному «сэр» или «мэм» в зависимости от пола. Но не более того. Полицейский имеет право провести досмотр автомобиля, если, например, поведение водителя, покажется ему подозрительным.
Впрочем, все действия полицейских тщательно контролируются. В патрульных автомобилях, как правило, установлены камеры наблюдения, фиксирующие действия полицейских как внутри машины, так и при разговоре с задержанным водителем. Как и в большинстве других стран мира, дорожные полицейские в США не могут устанавливать штрафы за нарушение правил дорожного движения или изымать водительские права. Кроме того, в большинстве штатов США установлены особые ограничения на количество наличных денег, которые полицейский может иметь при себе во время дежурства (обычно $20-50). Еще одна обязанность дорожных полицейских в США (и, надо сказать, во многих других странах мира) — остановиться, если полицейский заметил стоящий автомобиль с включенными аварийными огнями и выставленным знаком аварийной остановки или в том случае, если есть хотя бы малейшее подозрение на то, что автомобиль неисправен. Полицейский обязан вызвать аварийный автомобиль, а в некоторых случаях — отвезти водителя на станцию техобслуживания или автозаправку.
Самая шикарная ГАИ
Итальянские дорожные полицейские гордятся своей униформой и тем, что их служба — одна из старейших в мире. На самом деле первые общенациональные правила дорожного движения в Италии были приняты вскоре после объединения страны во второй половине XIX века, а первое общенациональное полицейское подразделение, специально созданное в 1928 году для контроля за правилами дорожного движения — Milizia della Strada,— было одним из первых в Европе. В 1947 году оно получило нынешнее название — Polizia Stradale.
В обязанности дорожной полиции Италии входит только то, что непосредственно касается дорожного движения. Итальянским дорожным полицейским не положено производить аресты или гоняться за преступниками — это дело других подразделений. Зато в том, что касается дороги, Polizia Stradale должна делать все. Например, отвозить пострадавших в больницу, доставлять к месту происшествия врачей, а если понадобится, то и все необходимое для спасения жизни — кровь для переливания, сложную аппаратуру и т. д. Более того, сотрудники дорожной полиции обязаны обладать навыками реанимации и оказания первой помощи.
Представители Polizia Stradale с гордостью говорят о том, что их служба — единственная в мире, у которой в парке патрульных автомобилей значится автомобиль класса «люкс» — Lamborghini Gallardo. О том, что такой автомобиль в Polizia Stradale — единственный, полицейские стараются не говорить. Автомобиль этот — подарок компании Lamborghini по случаю 152-летней годовщины создания национальной полиции Италии. Автомобиль оборудован по последнему слову техники и полностью отвечает требованиям полиции не только в том, что касается обеспечения соблюдения правил дорожного движения, но и спасения жизни. К примеру, в базовую комплектацию полицейского Lamborghini входит оборудование для снятия электрокардиограммы, артериального давления и анализа состава крови, дефибриллятор для реанимации, а также необходимое оборудование для перевозки донорской крови и органов.
Самая честная ГАИ
Во многих странах мира борьба с коррупцией в рядах дорожной полиции — одна из приоритетных задач властей. В некоторых, вслед за США, введены ограничения на наличие денег у полицейских (в Литве, к примеру, максимальная сумма, которую может иметь при себе дорожный полицейский, эквивалентна $10). В Перу, как сообщали в свое время местные газеты, было увеличено число женщин-полицейских — считалось, что женщины менее склонны брать взятки. В Германии и других странах Европы, постарались максимально сократить возможность непосредственного контакта полицейских и автомобилистов. Здесь превышение скорости водителями фиксируют не живые полицейские, а видеокамеры, на основании записей которых водителю по почте отправляется квитанция о штрафе или в случае более серьезного нарушения — повестка в суд.
Тем не менее в большинстве стран мира в инструкциях для полицейских или в правилах дорожного движения нельзя найти особого пункта, запрещающего брать взятки. Исключением является Лаосская Народно-Демократическая Республика, в которой запрет на получение взяток — один из основополагающих моментов Закона о дорожном движении. Так, в статье 27 закона указывается, что проверка документов у водителя и пассажиров производится сразу двумя полицейскими. А в статье 24, касающейся прав и обязанностей полицейских, особо отмечается, что им запрещено использовать в личных целях задержанные или отправленные на стоянку автомобили.
За звание самой честной дорожной полиции с лаосской борется южнокорейская. Здесь уже несколько лет действует закон, требующий от полицейских сообщать о всех взятках, полученных за день, своему непосредственному начальнику.
Впрочем, в некоторых странах пришли к выводу, что единственный способ искоренить коррупцию в рядах дорожной полиции — упразднение самой дорожной полиции. По такому пути пошла Грузия в 2004 году, когда функции ГАИ перешли более малочисленной патрульной полиции. Вслед за Грузией ГАИ была отменена и на Украине. Впрочем, как говорят, на уровне коррупции это почти не сказалось. Просто люди, берущие взятки у автомобилистов, стали называться по-другому.
Источник