Страны где нет техосмотра автомобиля

Содержание
  1. Где, кроме России, существует техосмотр автомобилей?
  2. Как в Штатах?
  3. В ЕС строго
  4. ТО в стране восходящего солнца
  5. Есть ли техосмотр в других странах?
  6. Есть в некоторых штатах
  7. В европейских странах
  8. В Японии
  9. Австралия
  10. Изучаю как проходят техосмотр в разных странах. Где его нет? И стоит ли его отменять у нас?
  11. Итак начнём. Соединённые Штаты Америки.
  12. Канада.
  13. В Европе техосмотр для машин старше 3 лет в основном проходит ежегодно.
  14. Япония.
  15. В Австралии.
  16. Так стоит ли на самом деле проходить техосмотр?
  17. Наиболее жизнеспособный вариант считаю, похож на штатовский.
  18. Как вам такой вариант? Решения вопроса с техосмотром. Буду рад увидеть ваши комментарии.
  19. Техосмотр в разных странах: ТО или не ТО?
  20. Во Франции в сертифицированном гараже машину обслужат и выдадут талон ТО.
  21. В борьбе за клиента дилеры предлагают скидки на ТО.
  22. Америка
  23. Две наклейки подтверждают соответствие автомобиля техническим и экологическим нормам (США, Пенсильвания).
  24. В большинстве развитых стран мира техинспекцией, помимо постов ГТО, занимаются официальные дилеры и авторизованные гаражи.
  25. Европа
  26. Гирлянда из стикеров технического осмотра на ветровом стекле. Главное — чтобы не мешали обзору.
  27. Кругляш на немецких номерах. Следующий осмотр нужно пройти в период, отмеченный черными полосками.
  28. Япония, Китай
  29. Так выглядит талон техосмотра по-японски. Без него эксплуатация запрещена.

Где, кроме России, существует техосмотр автомобилей?

Российские автомобилисты все ждут, что наконец-то отменят техосмотр, а его все реформируют и усложняют. Правда, некоторые парламентарии в этом году высказались за отмену этой процедуры для обычных легковушек, которыми пользуются наши сограждане. А есть ли техосмотр в других странах и как он проходит?

Как в Штатах?

В США есть штаты, в которых автомобили не проходят процедуру техосмотра — таких территорий всего 13 из 50 штатов. Это объясняется небольшой статистикой аварий из-за плохого технического состояния авто — менее 1 процента от общего числа ДТП. В некоторых штатах заняли промежуточную позицию — машины старше 4 лет подвергаются осмотру, более молодые автомобили ездят без ТО, считаясь полностью исправными. Есть штаты, где техосмотр нужно пройти только при смене собственника.

Читайте также:  Виза шенген все страны входящие

Во многих штатах машины осматривают раз в два года на предмет соблюдения законодательства о чистоте воздуха — проверяют объем вредных выбросов в окружающую среду. Могут также скрупулезно осматривать разные узлы и дадут 20 дней на устранение недостатков. Но водитель сам заинтересован в том, чтобы все поправить, иначе это чревато: если попадешь в аварию из-за плохого состояния машины — страховые блюдут.

В ЕС строго

В Британии техосмотр проводят последние 40 лет, без отметки о ТО ездить на машине нельзя. Устранять недостатки нужно за 10 дней. Все машины должны соответствовать техническому регламенту Великобритании, в котором, кстати, запрещено управлять машинами с американскими фарами.

Во Франции ТО должны проходить автомобили старше 4 лет. Если этого не сделать, можно угодить на штраф 100 — 135 евро, а при повторном нарушении даже получить арест. Раз в два года машина едет на ТО, а ее владелец потом получает стикер на лобовик. Когда возраст авто перемахнул 10 лет, тогда нужно ездить на станцию ТО раз в год. Такая процедура рекомендована и для других стран ЕС.

В Австрии и Германии техосмотр должны проходить машины старше 3 лет раз в 2 года. О том, что ваша машина соответствует всем нормам как экологическим, так и техническим, говорят стикеры на авто. Примерно такая же ситуация в Голландии и Швеции — авто старше 3 лет проходят ТО раз в 2 года.

ТО в стране восходящего солнца

В Японии ТО стоит очень дорого — за машину старше 3 лет придется раз в 2 года платить 300 долларов за техосмотр. Поэтому в Японии так и популярен общественный транспорт. А как возраст машины переваливает через трехлетний рубеж, ее продают, например, в соседнюю Россию.

Источник

Есть ли техосмотр в других странах?

О том, целесообразен ли техосмотр в России – мы говорить не будем. Просто «оглянемся» на опыт других стран. К обстоят дела с ТО в других странах мира?

Есть в некоторых штатах

Официально в Америке техосмотра нет, но в некоторых штатах эта процедура проводится. Техосмотр проводится в 37 штатах из 50. Причем в некоторых все очень строго, досконально просматривают почти все. в некоторых проверяют только подушки безопасности и ремни. Выделяются на этом фоне штаты, где строгой проверке подлежат только катализаторы. Само техническое состояние транспортного средства мало волнует организации, которые проводят ТО. Им важно только то, чтобы вредных примесей в выхлопных газах автомобиля – было в пределах нормы. Остальными узлами техники они не интересуются. После прохождения такого ТО, автомобилисту клеят наклейку на лобовое стекло и вручают чек об оплате услуги. Этот документ он обязан предъявлять по требованию автоинспектора.

В европейских странах

Французы относятся к техосмотру серьезно. Там за просроченный техосмотр можно крупно пострадать в финансовом плане, а при повторном нарушении – попасть за решетку.

Французы должны привозить авто на техосмотр раз в два года. Это правило касается автомобилей старше 4 лет и младше 10. Если автомобилю больше 10 лет, то техосмотр проводится ежегодно. Документ, подтверждающий техосмотр: это стикер на лобовом стекле, с датой осмотра.

Германия, Великобритания, Испания и т.д – техосмотр также считают обязательным условием для выезда на дороги общего пользования. Без него автомобилист рискует нарваться на штраф.

В Японии

У японцев техосмотр самый дорогой, и чем машина старше, тем дороже будет стоить заключение о ее исправности. Именно поэтому японцы предпочитают вовремя избавляться от стареющей техники.

Австралия

Среди немногих стран, где техосмотр «не в почете» — Австралия. Там автомобилист может кататься сколько угодно, без всякого ТО, но при условии, что он не продает авто. Традиционно техосмотр там проводится только при первичной постановке на учет и смене владельца ТС.

Ставьте лайк и подписывайтесь , если статья вам понравилась.

Источник

Изучаю как проходят техосмотр в разных странах. Где его нет? И стоит ли его отменять у нас?

Решил изучить вопрос, в каких странах он действует? Где тяжелее пройти техосмотр, где его вовсе отменили? На моем канале уже есть цикл статей про техосмотр. Точнее, про его новый порядок, который вступит в силу с 1 октября 2021 года.

Под некоторыми статьями были комментарии, что, например, в Америке Техосмотр отменён во многих штатах. Вот я и решил посмотреть и в других странах, какой порядок прохождения техосмотра. И каков результат тех иных мер?

Итак начнём. Соединённые Штаты Америки.

Действительно, в 13 штатах техосмотр полностью отменён. Ведь согласно статистики, причиной аварии в результате технического состояния являются только около 1% ДТП.

В остальных штатах осматривают автомобили каждый год или два в меньшем объёме, чем у нас. В основном на предмет выбросов в атмосферу. В общем, все не так строго.

Где-то смотрят более дотошно, например, в Нью-Йорке, Вирджинии. В других же штатах главное, чтобы работали подушки безопасности и ремни.

Канада.

В Канаде, в общем-то как в Англии техосмотр проходит ежегодно на официальных станциях ТО. Порядок довольно строгий, проверяют все системы автомобиля.

В Европе техосмотр для машин старше 3 лет в основном проходит ежегодно.

Стоимость техосмотра зависит от страны и может варьироваться от 40 до. 135 евро. В разных странах, например, в Испании, 40 — 45. А в Англии и во Франции 90 — 135 евро.

Посмотрим, что происходит на другом конце земли.

Япония.

Самый дорогой техосмотр на свете в Японии. Первые три года он не проходится, но потом раз в два года нужно постоянно получать заветный документ , и стоит это очень дорого, в районе 1000$. И чем старше машина тем дороже.

Поэтому это японцы продают подержанные машины в хорошем состоянии в Россию или куда-нибудь ещё.

Аукционы по продаже подержанных автомобилей в Японии это целая индустрия продающая по всему миру в промышленных масштабах. Жителям Дальнего Востока и Сибири это очень хорошо известно.

В Австралии.

Техосмотр проходится только при купле-продаже автомобиля и постановке на технический учёт. Ну, там стоит, отметить куча других ограничений.

Кроме того, автомобиль может быть проверен в любой момент и если обнаружатся недостатки может быть отправлен на их устранение, а владелец оштрафован, если не устранит неисправности.

Так стоит ли на самом деле проходить техосмотр?

Вопрос в самом деле спорный.

Статистика с точки зрения ДТП делает данное мероприятие, не нужным. Но, остаётся ещё экология. Ну и, налоговая нагрузка от государства.

Если брать соединённые Штаты, как самую автомобилизированную страну. То там все не так строго в части техосмотра и ДТП от этого не происходит.

Каких-то негативных последствий от отсутствие техосмотра тоже не наблюдается.

В Европе и Японии, не смотря на жёсткость правил все устроено для людей, а не для того, чтобы выжить из людей деньги. Там население вполне способно пересесть на более новый авто почти в любой момент.

Наиболее жизнеспособный вариант считаю, похож на штатовский.

То есть предложить каждому региону свободу в этом вопросе.

А потом смотреть статистику. Где-то, при наличии технической возможности и рабочего программного обеспечения, пунктов техосмотра, можно и ужесточить, а там, где нет такой возможности, просто отменить.

Все-таки Россия — она очень разная, в зависимости от географического положения субъекта.

И что хорошо для Москвы, то будет не очень хорошо для Хабаровска или для Камчатки, а то, что сработает в Сызрани, может не сработать в Магадане.

Как вам такой вариант? Решения вопроса с техосмотром. Буду рад увидеть ваши комментарии.

И на последок небольшой опрос.

Если вы дочитали до конца, значит статья была интересна. Думаю поставить лайк будет не сложно. Ну а если хотите видеть все мои материалы подпишитесь !

Источник

Техосмотр в разных странах: ТО или не ТО?

Во Франции в сертифицированном гараже машину обслужат и выдадут талон ТО.

Машины больны непоправимо…

Они компрометируют на наших дорогах славное автомобильное имя.

Мы ездим на автомобилях, которые в Америке называются «негритянскими».

Нечего радоваться крепости автомобильного барахла.

(журнал «За рулем», 1928, № 1).

В борьбе за клиента дилеры предлагают скидки на ТО.

Америка

Положительный пример можно найти в США, самой моторизованной стране мира. В 13 штатах из полусотни инспекторы вовсе не осматривают машины. Ни к чему тратить народные деньги на пустое, ведь, по статистике, количество аварий из-за плохого технического состояния не превышает 0,7% их общего числа в США. Автомобили, раскатывающие по хайвеям необъятной страны, в абсолютном большинстве исправны. Поэтому недавно техосмотр отменили Кентукки и Миннесота, а с 1 августа 2010 года и Нью-Джерси. Администрация штата Делавэр занимает промежуточную позицию, предписав ТО автомобилям старше четырех лет. В Мэриленде техосмотр необходим лишь в случае смены собственника или ввоза авто из другого штата. В прочих штатах изучают передовой опыт и осматривают машины каждые год-два. (Но, как правило, в меньшем объеме, чем у нас, и по делу. И занят этим не служивый люд.) Основание — федеральный акт 1990 года о чистоте воздуха, предписывающий ограничение выбросов в атмосферу. Машины осматривают дилеры и авторизованные мастерские. Прошел осмотр — получи стикер на стекло или вози с собой чек оплаты ТО.

Две наклейки подтверждают соответствие автомобиля техническим и экологическим нормам (США, Пенсильвания).

Перечень проверяемых узлов и систем сильно разнится от штата к штату. Наиболее богатый (по нашим меркам — весьма короткий) список в Вирджинии, Нью-Йорке и Массачусетсе. Придирчиво осматривают колеса с шинами, тормоза, кузов, светотехнику, поворотники и отражатели, зеркала, стекла, их очистители, рулевой механизм, КП, каталитический нейтрализатор, звуковой сигнал, топливную систему и даже заправочную горловину, проверяют точность показания приборов. В других штатах — поезжай спокойно, если исправны ремни, да подушки безопасности.

На починку дают 20 дней, а без «талончика ТО» можешь налететь на крупный штраф. Однако в США владелец сам кровно заинтересован, чтобы в машине все было в порядке. Угодил в аварию на неисправном авто — век не расплатишься со страховой компанией. А не дай бог, кто-то погибнет, влепят срок за убийство по неосторожности.

В соседней Канаде техосмотр проходят ежегодно, на исправление дефектов дается 10 рабочих дней. Проверяют автомобили на официальных станциях технического осмотра. Общий подход канадцы во многом заимствовали у англичан.

В большинстве развитых стран мира техинспекцией, помимо постов ГТО, занимаются официальные дилеры и авторизованные гаражи.

Европа

В Великобритании с 1967 года технический осмотр проводит министерство транспорта. Берут немало: 55–57 фунтов. Без соответствующей отметки эксплуатация автомобиля запрещена. На ремонт — 10 рабочих дней. Повторное обращение на министерский пункт — со скидкой или вовсе бесплатно (если доработки незначительны). Все авто должны соответствовать британскому техрегламенту, который, кстати, запрещает эксплуатацию машин с «американским» световым пучком.

У соседей через Ла-Манш, во Франции, за просроченный техосмотр оштрафуют на 90–135 евро, а в случае повторного нарушения можно угодить в тюрьму. Однако, ТО обязателен только владельцам автомобилей старше четырех лет. Они должны обновлять стикер на ветровом стекле раз в два года, а если машине больше десяти лет — ежегодно. Кстати, такой регламент освидетельствования (действует с 1996 года) рекомендован для всех стран Евросоюза.

Контролем техники занимаются частные гаражные хозяйства, получившие лицензию. Количество авторизованных центров ограничено, поэтому записываются на осмотр за неделю-две. Сама процедура осмотра по 133 позициям занимает не более получаса и стоит 75 евро. На исправление огрехов отпускается два месяца. Не уложились в столь либеральный срок — попрощайтесь с автомобилем: он отправится на принудительную утилизацию и исчезнет из регистрационной базы.

В Испании услугу прохождения ТО предоставляют и официальные дилеры. За 40–45 евро они заберут машину, проведут техосмотр и вернут его владельцу со всеми оформленными документами. Существует даже опция контроля в ночное время: прошедшая техосмотр машина подается к подъезду хозяина к 7 часам утра следующего дня.

Гирлянда из стикеров технического осмотра на ветровом стекле. Главное — чтобы не мешали обзору.

В Австрии и Германии техосмотр предписан автомобилям старше трех лет, проходят его каждые два года. О возрасте австрийского авто можно следить по гирлянде цветных стикеров на обратной стороне ветрового стекла. У немцев свидетельством соответствия техническим нормам служит цветной кругляш на заднем номере, экологическим — на переднем, которые к концу года объединят в общую систему. Пройти осмотр можно не раньше чем за месяц до даты, указанной в отметке, и не позже чем через четыре месяца.

Кругляш на немецких номерах. Следующий осмотр нужно пройти в период, отмеченный черными полосками.

Первые три года от даты выпуска освобождают автомобили от осмотра в Нидерландах и Швеции, машины старше 3 лет проходят ТО раз в два года.

В Финляндии техосмотр проводят более 90 лет. С 1968 года эти функции возложены на Государственное дорожное агентство, которое с этого года ограничивается проверкой частных авторизованных компаний.

Япония, Китай

Самый дорогой техосмотр в Японии. О нем можно не думать первые три года после покупки машины, но затем раз в два года придется раскошеливаться минимум на 300 долларов, а с учетом повторных обращений и налогов — на всю тысячу. Поэтому большинство японских автомобилистов предпочитает вовремя сдать машину на утилизацию либо продать с условием вывоза из страны, например, в Новую Зеландию или Россию.

Так выглядит талон техосмотра по-японски. Без него эксплуатация запрещена.

В Поднебесной единой системы техосмотра не существует. Каждая китайская провинция или городская администрация устанавливает свои ограничения. Междугородный транспорт подвергнут штрафу лишь в случае заметного выхлопного чада, определяемого дорожным полицейским на глаз.

Проще только в Австралии. Там техосмотр необходим лишь при постановке на учет или смене владельца.

Так нужен техосмотр или нет? Анализ мировой практики не дает однозначного ответа. Хотя тенденции обозначены. Больше всего автомобилей зарегистрировано в США. В части организации жизни человека с автомобилем они бесспорные лидеры. Поэтому, вероятно, техосмотр пойдет по американской дорожке, то есть в сторону реки Лета. К ней подталкивают и сами автомобили, становящиеся надежными, безопасными и еще и интерактивными. Уже сейчас захворавшее авто не тронется с места, пока его не осмотрят специалисты. А в будущем о своем здоровье, видимо, станет сообщать сразу в технический центр. Зачем таким гаишники? Без них управятся.

Источник

Оцените статью