- Презентация по окружающему миру «Страны мира» презентация к уроку по окружающему миру (2, 3 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация «Страны мира» презентация урока для интерактивной доски по географии (7 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация «Страны мира»
- Открытый урок окруж. мира «Страны мира», 2класс, Плешаков презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- Предварительный просмотр:
Презентация по окружающему миру «Страны мира»
презентация к уроку по окружающему миру (2, 3 класс)
Яркая наглядность , доступность материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_po_okr_miru_2kl_strany_mira.ppt | 2.32 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Урок окружающего мира, 2 класс
На Земле много разных стран. Есть страны–гиганты; есть страны, по площади и численности населения скорее похожие на города; есть страны, островах. Каждая страна уникальна и неповторима
Великобритания Франция США Китай
Это островное государство в Западной Европе. На реке Темзе расположена столица Великобритании – Лондон . Это один из старейших городов Европы.
Английская королева – ЕЛИЗАВЕТА II
Гайд-парк – «зелёное сердце» Лондона. Это королевский парк в центре Лондона. В парке находится «уголок ораторов», где можно провозглашать и отстаивать любые идеи, здесь каждый желающий может произнести речь.
Биг-Бен — колокольная башня в Лондоне . Часовая башня возвышается на 98 метров над набережной Темзы. Циферблаты Биг-Бена смотрят на все 4 стороны света.
Столица Франции Париж – один из красивейших городов мира. Франция.
Лувр. Один из крупнейших художественных музеев мира. Здание музея — старинный королевский дворец. Стеклянная пирамида во дворе Наполеона служит главным входом в Лувр и является одним из символов Парижа.
Эйфелева башня – символ Парижа. Высота её вместе с новой антенной составляет 324 метра. Башня является самой посещаемой достопримечательностью мира.
Собор Парижской Богоматери Строительство собора длилось более 100 лет. Собор должен был вмещать в себя всех жителей. Но пока его строили, население Парижа выросло в несколько раз.
Столица Соединённых Штатов Америки – город Вашингтон . Этот город назван в честь первого американского президента. 13 белых и красных полос на флаге – символ первых 13 штатов. Сейчас их ровно 50 и столько же звёздочек в углу флага. США
Статуя Свободы Статуя находится вблизи порта самого большого города США – Нью-Йорка. Это подарок французских граждан к столетию американской революции. Со дня своего открытия, статуя служила навигационным ориентиром и использовалась в качестве маяка.
В Лос–Анджелесе находится мировой центр кинематографии — ГОЛЛИВУД.
Диснейленд. Парк развлечений открылся в 1955 году, став воплощением идеи Уолта Диснея о парке, в котором воссоздан мир мультфильмов и сказок, где интересно всем — и взрослым, и детям.
Китай – очень древнее государство. Столица Китая — Пекин За свою историю Китай создал очень богатую культуру. Китай.
Национальная китайская одежда Китайский храм
Великая Китайская Стена – это одно из самых больших и искусных строительно-технических сооружений в мире. Она протянулась от Ляодунского залива через Северный Китай в пустыню Гоби. Расстояние от одного конца Стены до другого составляет 2450 км, но если учитывать отходящие от Великой Китайской Стены другие крепостные валы, то получится 6000 – 6500 км. Ширина верхней части Стены делала ее еще и дорогой для военных частей. Одновременно по Стене могли идти в ряд 5 пехотинцев или кавалеристов . .
Грандиозное захоронение Сианя — терракотовая армия императора Цинь. Вдумайтесь только: 2000 лет этому захоронению. 8100 полноразмерных (выше человеческого роста) терракотовых статуй китайских воинов и их лошадей. Армия была обнаружена в Китае рядом с гробницей китайского императора Циня Ши Хуан Ди, около города Сиань в 1974 году.
С возвращением . Вопросы: 1) В каких странах, вы побывали? Перечисли. 2) Что интересного вам запомнилось? 3) В какой стране ты бы хотел побывать на самом деле? 4) О какой достопримечательности ты бы хотел узнать больше?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по окружающему миру разработан на основе учебника «Окружающий мир» для 2 класса . Автор О.Т. Поглазова . Тема урока «Реки Земли. Части реки» Программа «Гармония».
Презентация к уроку по окружающему миру на тему: Окружающий мир- живая и неживая природа.
«В мире живой природы» На опушке. В березовой роще.
«В мире живой природы»- В еловом лесу.
«В мире живой природы»-3 У лесного озера.
«В мире живой природы».В сосновом бору.
Презентация по окружающему миру «В мире камня» для 2 кл. УМК «Планета знаний».1 слайд.Коллекция различных камней2 слайд.Кремень. В древности осколки кремня использовались для высечения огня. Древним ч.
Источник
Презентация «Страны мира»
презентация урока для интерактивной доски по географии (7 класс)
Презентация к уроку географии в 7 классе «Страны мира». УМК «Полярная звезда»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
strany_mira_7_klass.pptx | 823.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Страны мира Предмет: география Класс: 7 УМК: Полярная звезда Учитель: Чибисова Н.Н. МОУ «Пристанционная СОШ»
Всего в мире насчитывается 256 стран
Страна — определённая территория, которая имеет своё название, границы, столицу, население, режим правления. У страны есть свой собственный герб, гимн, флаг. На политической карте мира страны обозначены разными цветами.
Я по Африке иду (ходьба на месте), Замечаю на ходу, Как над морем буйных трав Шею вытянул жираф (руки вверх, потягивания ). У меня над головой (наклоны в стороны с поднятыми руками) Пальма зашуршит листвой, Но придется приседать (приседания), Чтобы фиников набрать. Вот вельвичия, турист (руки поочередно вытягивают вперед ): Левый лист, правый лист (руки в стороны). А огромный серый слон (круг руками) Посылает нам покло н (наклоны вперед). Мы прогулку завершим (ходьба на месте) И за парты поспешим (садятся на свои места). Немного отдохнём
На Земле до сих пор существуют страны, которыми управляют монархи — короли, султаны, герцоги, императоры. Таких стран осталось немного, чаще государствами управляют президент или парламент, избранные народом страны. Разгадайте анаграммы и определите, какие бывают формы правления стран, назовите примеры государств.
кобривелитания . пояния . панияис . довскаясау вияара . гибелья . сиярос . ШАС . цияфран . суэвенела . мангерия . лиятаи . тайки . По форме государственного правления нармохии лирескипуб
Монархия ( от греческих слов monos — один и archos — правитель). Это страны, где пожизненная и наследуемая верховная власть принадлежит одному человеку — монарху (королю, султану, императору и др.). На политической карте современного мира большинство стран — республики (от латинских слов res — дело и publicus — общественное, всенародное). В республиках верховная власть (президент, парламент) избирается населением. В таких республиках, как Россия, США, Франция, Венесуэла , Узбекистан и многих других, глава государства — президент. В Германии, Италии, Китае и ряде других государство возглавляет глава правительства.
Кроме независимых стран, на политической карте мира существует несколько десятков зависимых территорий, которые находятся под властью другого государствa . Например, Гренландия — автономная заморская территория Дании, Мартиника — заморский департамент Франции, Канада, Австралия, Бермудские Острова — государства в составе Содружества (объединение государств, ранее входивших в Британскую империю ).
В Китае есть два специальных административных района — Сянган (Гонконг) и Аомынь (Макао ). Это бывшие колонии Великобритании и Португалии. Они обладают собственными законами и даже денежной системой.
Хозяйство Экономика Найти соответствие между этапом развития экономики и ведущей деятельностью п ромыш-ленность аграрная экономика услуги сельское хозяйство индустриальная экономика постиндустриальная экономика
Различие стран по уровню экономического развития Главным показателем богатства страны является общая стоимость товаров и услуг, произведённых в стране за г од
Назвать самые экономически развитые страны мира
Выводы: Страны мира различаются величиной территории, численностью населения, географическим положением, государственным устройством, уровнем экономического развития. Большинство независимых стран мира — республики, монархий гораздо меньше. Сохранились также зависимые территории. Экономика начинает развиваться в процессе деятельности человека, направленной на обеспечение собственной жизни. Богатство страны зависит от того, сколько товаров и услуг эта страна производит. В развитых государствах преобладают услуги.
Домашнее задание: 1 ) изучить § 7 и конспект; 2) задание 7 (таблица) выполнить в тетради с привлечением дополнительных источников информации, в т.ч . Интернет (10 стан мира)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация содержит статистический материал, позволяющий продемонстрировать развитие топливно-энергетического комплекса и горнодобывающей отрасли мира по регионам и странам мира, вырабатывать у учащи.
План-конспект интегрированного урока по окружающему миру и английскому языку в третьем классе по теме «Охрана животного мира».
Цель работы: познакомить с основными иудейскими праздниками, с основными православными праздниками ; воспитывать толерантное отношение к различным религиям; пробуждать интерес .
Зачетная работа в 11 классе по курсу «Социальная и экономическая география мира. Часть II: Региональная характеристика мира».Учебник Максаковский В.П. География. 10 класс.
): биология, урок обобщения и систематизации знаний по теме «Закономерности и случайности в мире природы, или как в этом мире живут сообща». Форма урока – интерактивный с.
Тест на проверку знаний обучающихся по разделу «Население мира», 10 класс.
тетрализованное музыкальное спортивно — познавательное меропирятие для детей 6-9 лет в процессе мероприятия задействованы дети-артисты, ведущий, музыкальное мопорвождение, жюри. Цели и задачи мероприя.
Источник
Презентация «Страны мира»
Код для использования на сайте:
Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт
Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях
После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.
Подписи к слайдам:
Выполнила: Сырчина Татьяна.
- Наша Родина – Россия. Страна, в которой мы родились, живём. Наша страна – самое большое государство Европы.
Москва- столица России
Рим – столица Италии.
- Рим – древнейший город Италии с огромной историей. Именно в нем находится известный всем Колизей.
Италия славится своими макаронами. Все дороги ведут в Рим.
Ватика́н — карликовое государство-анклав внутри территории Рима. Лондон – столица Англии.
- Эти гигантские часы называются Биг-Бен.
Англия — владычица морей.
Париж – столица Франции. Франция — страна любви и красоты.
Здесь находится Эйфелева Башня.
Дублин – столица Ирландии. Дорога гигантов.
Афины – столица Греции.
Именно Греция – родина Олимпийских игр.
Гора Олимп. В Греции находится Храм Парфенон.
Дели – столица Индии. В Индии находится одно из семи чудес света – Тадж Махал. Священное животное в Индии – корова.
Традиционный костюм индианок называется сари.
Такая точка называется БИНДИ, что означет «точка света».
Пекин – столица Китая. Всем известно, что родина чая — Китай. Чай — образ жизни и символ китайской культуры. Именно в Китае построена Великая Китайская Стена, длинной более 21 тысячи км .
Каир – столица Египта. Египет – страна фараонов. Здесь находится одно из чудес света- пирамиды Хеопса. Вопросы викторины. Вопрос 1. Жительницы какой страны носят сари и красные точки на лбу?
Вопрос 2. Самое большое государство Европы?
Вопрос 3. Какая страна является родиной Олимпийских игр?
Вопрос 4. Самое маленькое государство в мире?
Вопрос 5. Какая страна считается родиной чая?
Вопрос 6. В какой стране находится Эйфелева башня?
Вопрос 7. Какое государство знаменито своими фараонами и пирамидами?
Вопрос 8. Какое государство славится знаменитыми макаронами?
Источник
Открытый урок окруж. мира «Страны мира», 2класс, Плешаков
презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Prezentaciya_k_uroku_Strany_mira_2_kl..ppt | 2.36 МБ |
konspekt_k_uroku_Strany_mira.doc | 62.5 КБ |
tablica.doc | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Тема: « Страны мира» (открытый урок, 2 класс, IV четверть).
Учитель: Прокошина Елена Александровна, МОУ СОШ № 11.
Цель урока: — дать понятие политической карты;
— познакомить с некоторыми странами и их достоприм-ми.
— развивать интерес к познанию нового; интерес к предмету.
Наглядность: политич. карта, учебник Плешакова, раб.тетради, выставка книг и энциклопедий, проектор для демонстрации презентации .
До урока дети поделены на 4 команды и на уроке сидят по командам.
Пусть сегодня для нас всех,
На урок придёт успех!
Поприветствуем гостей,
С ними нам вдвойне теплей,
Пожелайте нам удачи,
И успешности в придачу!
- Изучение нового материала.
— Каждый человек в своей жизни мечтает побывать в различных городах и странах, чтобы узнать много нового и интересного. А вы любите путешествовать?
Ребята и уважаемые гости, сегодня мы отправляемся вместе с вами в увлекательное путешествие по нашей замечательной планете. На земле много стран (слайды 1и 2). Сегодня на уроке вы познакомитесь с некоторыми из них. А помогать нам будут — гиды.
— А кто такой гид ?
— Человек, который сопровождает туристов и знакомит их с местными достопримечательностями.
Давайте посмотрим на политическую карту (слайд 3) , где изображены материки, разные страны мира и их крупные города. А чем она отличается от физической карты?
— «Физическая» произошло от греческого слова «физис» — природа. — А как по-другому можно назвать эту карту? (карта природы мира).
— Физическими называют карты, на которых изображены равнины, горы, моря, реки, озёра и другие природные объекты.
— А сколько континентов на Земле?(6)
-Перечислите какие? (Африка, Америка Юж. и Сев., Евразия, Австралия, Антарктида)
— Ребята, а чем каждая страна отличается друг от друга? (разный язык, флаг, герб и т.д.)
Прежде чем мы отправимся, все группы получат «Листы путешественников» (таблица №1), познакомьтесь с ними, т.к. когда мы вернемся из путешествия, вы должны будете их заполнить.
— Отгадайте, на чем мы будем путешествовать.
Какие красавцы, Всегда и везде, На суше родятся, Живут на воде? (парусный корабль)
— Итак, сегодня мы отправимся в путешествие по морю (слайд 4, шум моря). — А в какие страны мы отправимся? Давайте посмотрим и за одним на каких материках эти страны расположены (слайд 3).
Кто сидит за первым столом, вы будите вперед смотрящие (движение), вторые рулевые (держат штурвал), третьи и четвертые- юнги (поднимают паруса).
Отправляемся в путь. (слайд 5)
— Когда мы будем подплывать к стране, вы услышите мелодию этой страны и может быть по ней, вы догадаетесь, к какой стране мы приплыли?
Звучит 1 мелодия (дети угадывают)
Выходит 1 гид (заранее подготовленный ученик и рассказывает о стране) (слайды с 6 по 9)
Великобритания – островное государство в Западной Европе. В состав Соединённого Королевства входят Англия, Шотландия, Уэльс, Северная Ирландия. На реке Темзе , расположена столица Великобритании – Лондон. Это один из старейших городов в Европе. В стране до сих пор существует монархия и есть королева, ее зовут Елизавета II. Здесь много зелени, в самом большом парке Лондона – Гайд-парке – собираются туристы. Англия – страна древней культуры, родина талантливых учёных, писателей: И.Ньютона, В. Шекспира. Одной из достопримечательностей Англии является Биг-Бен, эта часовая башня возвышается на 98 метров над набережной Темзы. Циферблаты Биг-Бена смотрят на все 4 стороны света. Спорт занимает важное место у англичан. Многие спортивные игры, распространенные по всему миру, родом из Англии, например, футбол.
Звучит 2 мелодия (слайд 10).
2 гид (слайды с 11 по 14)
Столица Франции Париж – один из красивейших городов мира. Страна находится на крайнем западе Европы. Более половины границ омывает Северное море, пролив Ла-Манш, Атлантический океан и Средиземное море. Разнообразны природные условия. Неподалёку от покрытых снегами острогов Альп можно встретить пальмы на Лазурном берегу, а в суровой Бретани – обнаружить средиземноморскую растительность. Запад Франции занимают равниные неспешно текущими реками. Река Сена, пересекающая столицу страны. Один из крупнейших художественных музеев мира — Лувр тоже находится в Париже. Здание Лувра это старинный королевский дворец. Стеклянная пирамида во дворе Наполеона, служит главным входом в Лувр и является одним из символов Парижа. -Нотр – Дам де Пари — собор Парижской Богоматери – архитектурный шедевр города Парижа. Остров Ситэ, на котором он расположен, — древнейшая часть французской столицы. Строительство собора шло постепенно с востока на запад и длилось более ста лет. Собор должен был вмещать в себя всех жителей города -10 тысяч человек. Но пока его строили, население Парижа выросло во много раз. На берегу Сены стоит Эйфелева башня – символ Парижа. Высота её вместе с новой антенной составляет 324 метра. Башня является самой посещаемой достопримечательностью мира.
Слайд 15 – ФИЗМИНУТКА (закрыть глаза, отдохнуть и послушать музыку)
3 мелодия (слайд 16)
3 гид (слайд 17 по 20)
Необычное название имеет эта страна . Америка – это континент . А что означают «Соединённые Штаты»? Если мы обратимся к истории, то узнаем, что эта могущественная держава более двух веков назад была колонией Англии. Раньше на этих землях проживали индейские племена: ирокезы, апачи и другие.
Столица страны Вашингтон – названа так в честь первого американского президента.13 белых и красных полос на флаге – символ первых 13 штатов. Сейчас их ровно 50 и столько же звёздочек в углу флага. В столице много государственных учреждений, музеев, памятников, парков и нет промышленных предприятий. Самый большой и знаменитый город — Нью-Йорк. Центр города застроен небоскрёбами, находится на острове Манхэттен. Гигантская статуя Свободы в Нью-Йоркской бухте – символ демократии. Это подарок французских граждан к столетию американской революции. Со дня своего открытия, статуя служила навигационным ориентиром и использовалась в качестве маяка. Лос-Анджелес – город с широкими улицами. В нём находится мировой центр кинематографии – Голливуд. Недалеко от Лос-Анджелеса к неописуемой радости ребят создан парк развлечений – Диснейленд.
4 мелодия (слайд 21)
4 гид (слайд 22 по 25) К итай – очень древнее государство. Столица Китая — Пекин. За свою историю Китай создал очень богатую культуру. В нем проживает 1 миллиард 133 мил. чел. По численности населения Китай находится на первом месте. Много изобретений мирового уровня сделаны именно в Китае. Например: порох, бумага, компас, книгопечатание.
Великая Китайская Стена – это одно из самых больших и искусных строительно-технических сооружений в мире. Она протянулась от Ляодунского залива через Северный Китай в пустыню Гоби. Расстояние от одного конца Стены до другого составляет 2450 км, но если учитывать отходящие от Великой Китайской Стены другие крепостные валы, то получится 6000 – 6500 км.
Ширина верхней части Стены делала ее еще и дорогой для военных частей. Одновременно по Стене могли идти в ряд 5 пехотинцев или кавалеристов.
Грандиозное захоронение Сианя — терракотовая армия императора Цинь.
Вдумайтесь только: 2000 лет этому захоронению. 8100 полноразмерных (выше человеческого роста) терракотовых статуй китайских воинов и их лошадей.
Армия была обнаружена в Китае рядом с гробницей китайского императора Цинь около города Сиань в 1974 году.
III. Закрепление изученного (слайд 26)
— Вот мы и вернулись обратно к нам в класс, а теперь давайте проверим, что же вы из нашего путешествия запомнили.
— Сейчас вам дается время заполнить свой «Лист путешественника» (на листах сразу написаны страны Великобритания, Франция, США, Китай). Если чего-то вы не знаете, то можно воспользоваться энциклопедиями и картой (детям дается время на подготовку, а затем они выходят к доске и рассказывают о стране, которая им досталась). Выслушать все группы.
— О любой стране вы сможете узнать подробнее из книг, из интернета, из энциклопедий .
Вопросы: (слайд 27)
1) В каких странах, вы побывали? Перечисли. 2) Что интересного вам запомнилось? 3) В какой стране ты бы хотел побывать на самом деле? (это будет ваше д/з, заполнить таблицу и подготовить рассказ о любой другой стране) 4) О какой достопримечательности ты бы хотел узнать больше? 5) Где в жизни вам эти знания пригодятся?
У вас на парте в конвертиках «смайлики», прикрепите их на левую сторону доски, если вам понравилось, вы многое узнали, провели урок с пользой. Если что-то не поняли или вам не понравилось, то к правой стороне доски.
Источник