- Сельское хозяйство Южной Африки
- Роль сельского хозяйства Южной Африки в экономическом развитии региона и продовольственной безопасности
- Обратите внимание
- Хозяйство (промышленность, сельское хозяйство) и транспорт ЮАР
- Экономика Южно-Африканской Республики
- Бюджетная роспись
- Консолидированный бюджет, как подготовить отчет
- Бюджетный дефицит
- Сельское хозяйство, лесное хозяйство и рыболовство
- Ресурсы и власть
- Производство
- Финансы
- Сделка
- Сервисы
- Труд и налогообложение
- Транспорт и связь
- Железные дороги
- Воздушный транспорт и доставка
- Связь
Сельское хозяйство Южной Африки
Мы много говорим о сельском хозяйстве России и темпах развития того или иного из направлений агробизнеса. Но как организация, которая стремится к созданию сильных агропромышленных объектов и стабильному развитию сельского хозяйства во всём мире, мы не можем быть зациклены в одних географических рамках и хотели-бы начать серию публикаций об особенностях развития сельского хозяйства других стран.
Роль сельского хозяйства Южной Африки в экономическом развитии региона и продовольственной безопасности
Как мы уже знаем, численность населения мира к 2050 году может достичь отметки в 9 миллиардов человек. Для удовлетворения глобального спроса на продовольствие потребуются значительные инвестиции и политические реформы на трансформацию ключевых систем сельскохозяйственного производства. В частности, эти инвестиции должны быть направлены на развитие инфраструктуры, устойчивый рост производительности труда и управление ресурсами.
Почти весь будущий прирост населения будет происходить в современных развивающихся странах. Эта тенденция весьма наглядно проявляется в южной части Африки, где темпы роста численности населения относятся к числу самых высоких в мире. В 1960 году в регионе проживало 43 миллиона человек, но по прогнозам, это число увеличится до 350 миллионов человек к 2050 году, с наибольшим ростом в сельской местности. Рост населения будет опережать возможности трудоустройства в сельском хозяйстве. Поэтому в южной части Африки существует необходимость в переходе трудовой занятости в несельскохозяйственный сектор. Ожидается, что к 2050 году в связи с миграцией из сельской местности, более 70% мирового населения будет проживать в городах и это существенно повлияет на образ жизни, уровень доходов и структуру потребления продовольствия. Доля африканцев, проживающих в городских районах увеличилась с 28% в 1980 году до 40% на сегодняшний день и достигнет 50% к 2030 году.
Африка является самым неблагополучным в мире континентом с относительно низким уровнем продовольственной безопасности, производительности сельского хозяйства, низкими доходами сельского населения и очень высоким уровнем голода. Однако Африка обладает 60% мировых пахотных земель и 9% мировых запасов пресной воды. Эти природные ресурсы являются важными составляющими для улучшения производства. В тоже время мелкие фермерства Африки не имеют доступа к современным технологиям и не могут оптимизировать процесс производства пищи.
Эти фермерства являются важным элементом трансформации продовольственной системы в южной части Африки, которые могут внести значительный вклад в удовлетворение растущего глобального спроса для рынков продовольствия, а также для энергетических рынков посредством устойчивой трансформации сельского хозяйства. На сельское хозяйство приходится около 40% ВВП, 15% экспорта и 60-80% занятости населения в Африке. Таким образом, переход к более эффективной и экологически безопасной сельскохозяйственной системе будет иметь основополагающее значение для достижения следующих целей экономики сельского хозяйства:
Эти цели не могут быть реализованы без значительных инвестиций и перехода к современным сельскохозяйственным технологиям и одновременному совершенствованию сельскохозяйственной политики в интересах небольших землевладельцев. Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что будущее юга Африки — это будущее городов, что в связи с отсутствием продовольственной безопасности представляет собой серьезную глобальную проблему, требующую незамедлительных решений.
Обратите внимание
От голода ежегодно умирает до 18 млн человек. Цели Устойчивого развития предусматривают достижения нулевого голода к 2030 году. Что такое голод и как это связано с продовольственной безопасностью?
Какие тенденции появляются на рынке плодоовощной продукции в 2020-м году?
Для достижения целей устойчивого развития (Sustainable Development Goals) ООН предложила свои принципы и шаги.
Источник
Хозяйство (промышленность, сельское хозяйство) и транспорт ЮАР
ЮАР остаётся наиболее развитой в экономическом отношении страной Африки. Валовой внутренний продукт страны (более 130 млрд. долларов) превосходит ВВП Нигерии, Египта и Кении вместе взятых (стран, следующих по размеру ВВП за ЮАР).
В структуре хозяйства ЮАР преобладает промышленность, дающая более 1/3 ВВП страны, причём более четверти ВВП приходится на обрабатывающую промышленность. Быстро развивается сфера услуг.
Для ЮАР характерна плотная концентрация добывающей и обрабатывающей промышленности в промышленном районе Витватерсранд. Именно здесь сосредоточена практически вся тяжёлая промышленность страны.
Среди отраслей добывающей промышленности особо выделяются добыча каменного угля, чёрных, цветных и редких металлов, урана, золота, платины, алмазов.
ЮАР обладает развитой электроэнергетикой. По производству электроэнергии (более 200 млрд. кВт ч) ЮАР занимает 1 место в регионе — это больше, чем все остальные страны Африки. Основу энергетики составляют тепловые электростанции, использующие преимущественно местные угли. Близ Кейптауна построена Первая АЭС.
Неоспоримо региональное лидерство ЮАР в чёрной металлургии. Крупнейшими центрами отрасли являются Претория, Фандербейлпарк и Ньюкасл.
Среди отраслей цветной металлургии выделяются производство концентратов различных металлов и производство черновой меди (Окип и Пхалаборва).
Рисунок 93. Доля ЮАР в экономике Африки |
Важной отраслью экономики ЮАР является машиностроение, среди отраслей которого выделяются производство горно-шахтного оборудования (Йоханнесбург), автосборка (Страндейл и Уитенейдж), железнодорожное машиностроение (Йоханнесбург), судостроение (Дурбан), приборостроение (Претория и Кейптаун) и производство стрелкового оружия и бронетехники.
Среди отраслей химической промышленности выделяются производство минеральных удобрений (Йоханнесбург, Претория), нефтепереработка (Дурбан и Кейптаун) и углехимия (Сасолбург). ЮАР — одна из немногих стран, в которых умеют получать жидкое топливо из угля.
Основные центры лёгкой промышленности — Йоханнесбург, Претория, Дурбан и Кейптаун. Получили развитие различные отрасли пищевой промышленности, экспортное значение приобрели сахарная, рыбная, консервная промышленность и виноделие.
ЮАР имеет развитое сельское хозяйство, которое довольно чётко делится на «африканский» — отсталый потребительский, и «европейский» сектора. Практически вся сельскохозяйственная продукция поступает с фермерских хозяйств, принадлежащих белым.
Ведущей отраслью сельского хозяйства является пастбищное животноводство, особенно шерстное и каракулевое овцеводство и козоводство. В районе Витватерсранда сложилось молочное скотоводство и свиноводство.
Основными сельскохозяйственными культурами являются кукуруза, пшеница, сорго, картофель, овощи, фрукты, цитрусовые, сахарный тростник, арахис, хлопчатник, развито виноградарство и табаководство. Материал с сайта http://worldofschool.ru
Важной отраслью хозяйства ЮАР является рыболовство.
Основные торговые партнёры ЮАР — Великобритания, США, Германия и Япония. Главными статьями экспорта являются минеральное сырьё: драгоценные камни, руды чёрных и цветных металлов, золото, платина, уран (52% экспорта), оружие, вино, химическая и сельскохозяйственная продукция (шерсть, рыба), а в импорте преобладают машины, оборудование, нефть.
ЮАР обладает довольно развитой транспортной сетью. Длина железных дорог превышает 30 тыс. км, а автодорог с твёрдым покрытием — около 60 тыс. км. Нефтепроводы связывают портовый Дурбан с Витватерсрандом. Внешнюю торговлю обеспечивает морской транспорт. Морскими воротами ЮАР являются Дурбан, Кейптаун, Порт-Элизабет и Ричардс-Бей (угольный).
Источник
Экономика Южно-Африканской Республики
Бюджетная роспись
Консолидированный бюджет, как подготовить отчет
Бюджетный дефицит
Экономика Южной Африки была революционизирована в конце 19 века, когда там были обнаружены алмазы и золото. Последовали обширные инвестиции из иностранного капитала. За годы, прошедшие после Второй мировой войны , в стране была создана хорошо развитая производственная база, и темпы ее роста были весьма изменчивыми, в том числе в некоторые годы, когда ее темпы роста были одними из самых высоких в мире. Однако с конца 1970-х годов в Южной Африке продолжались экономические проблемы, первоначально из-за того, что политика апартеида побудила многие страны удерживать иностранные инвестиции и применять против них все более жесткие торговые санкции.
Экономика Южной Африки не сразу восстановилась в начале 1990-х годов, когда апартеид был ликвидирован, поскольку инвесторы ждали, что произойдет. Только после демократических выборов в 1994 году удалось добиться значительных инвестиций. После этого постапартеид Южной Африки столкнулся с проблемой интеграции ранее лишенного гражданских прав и угнетенного большинства в экономику. В 1996 году правительство разработало пятилетний план -Рост, занятость и перераспределение (GEAR) — это сфокусировано на приватизации и снятии валютного контроля. GEAR добилась лишь умеренного успеха в достижении некоторых из своих целей, но некоторые приветствовали ее как создание важной основы для будущего экономического прогресса. Правительство также внедрило новые законы и программы, направленные на улучшение экономического положения маргинализированного большинства. Одна из таких стратегий, называемая Black Economic Empowerment (BEE), была направлена на увеличение числа возможностей трудоустройства для людей, ранее относившихся к апартеиду, как чернокожих, цветных или индейцев, на улучшение их рабочих навыков и повышение их потенциала получения дохода. Концепция BEE была дополнительно определена и расширена Закон 2003 года об широком расширении прав и возможностей чернокожих экономиков (обнародован в 2004 году), в котором рассматриваются вопросы гендерного и социального неравенства, а также расового неравенства.
Экономика Южной Африки в основном основана на частном предпринимательстве, но государство участвует во многих отношениях. Сквозь Корпорация промышленного развития, правительство эпохи апартеида, создало и контролировало широкий спектр государственных корпораций, многие из которых связаны с промышленной инфраструктурой . Две такие корпорации — одна, основной производитель железа и стали в стране; другой, важный производитель нефти из угля, был приватизирован в 1980-х годах. Комиссия по электроснабжению (ESKOM), основная электроэнергетическая компания, остается под контролем правительства, но несколько предприятий, которые ранее были ветвями власти, были преобразованы в государственные корпорации, включая Transnet, которая управляет железными дорогами и портами. В 90-е годы правительство частично приватизировало авиакомпании и телекоммуникации и, несмотря на жесткую оппозицию со стороны профсоюзов, провело официальную экономическую политику. была продолжена частичная или полная приватизация многих государственных предприятий.
Экономическая политика была нацелена, прежде всего, на поддержание роста и достижение степени промышленной самообеспеченности. Однако высокий уровень инфляции и сокращение инвестиций осложнили экономическую ситуацию. Торговые санкции усугубили эти проблемы, но они продолжались даже после прекращения апартеида и санкций. Зависимость от импорта возобновила инфляционное давление, ограничивая способность правительства удовлетворять насущные социальные требования. Экономическая политика стала предметом постоянных дебатов между сторонниками рыночных сил и сторонниками существенного государственного вмешательства; третьи выступали за экспортную или внутреннюю промышленную политику.
Исторически сложившаяся политика Африканского национального конгресса (АНК), который пришел к власти в 1994 году, заключалась в том, что он будет стремиться к созданию смешанной экономики во главе с государством на основе национализированных горнодобывающих и финансовых предприятий; с тех пор, как оно взяло на себя руководство правительством, оно фактически проводило приватизацию значительного числа бывших государственных предприятий. Правительство сталкивается с конкурирующими требованиями — улучшить условия жизни обедневшего чернокожего населения, а также удовлетворить требования экономической либерализации со стороны деловых кругов и западных правительств. Он решил сделать поддержание доверия бизнеса и стимулирование инвестиций ключевым элементом своей экономической политики.
Сельское хозяйство, лесное хозяйство и рыболовство
Сельское хозяйство имеет большое значение для Южной Африки. Он производит значительную часть экспорта и вносит большой вклад в экономику страны, особенно в качестве работодателя, хотя земельные и водные ресурсы, как правило, бедны. Пахотные земли составляют лишь чуть более одной десятой площади поверхности страны, с хорошо поливаемыми плодородными почвами, существующими в основном в долинах рек Западного Кейпа и на побережье Квазулу-Наталь . Highveld of Mpumalanga и Free State исторически предлагали адекватные условия для обширного выращивания зерновых на основе существенных государственных услуг по распространению и субсидий владельцам белых ферм. Некоторые засушливые районы, например, в долине Фиш-Ривер в восточной части Капскогопровинции, стали продуктивными благодаря использованию ирригации. Дальнейшая ирригация была обеспечена текущим Проектом Оранжевой Реки, который после завершения должен добавить приблизительно три десятых к общему количеству земли в производстве.
Среди основных культур — кукуруза (кукуруза), пшеница, сахарный тростник, сорго, арахис (арахис), цитрусовые и другие фрукты, а также табак. Овцы, козы, крупный рогатый скот и свиньи разводятся для еды и других продуктов; важны шерсть и мясо (говядина, баранина, баранина и коза). Молочные продукты (включая сливочное масло и сыр) и производство яиц также значительны, особенно в крупных городских центрах.
Лесные ресурсы минимальны, но небольшое количество лесных угодий было дополнено значительными площадями под насаждениями в более влажных районах на востоке и юго-востоке. Лесная промышленность поставляет горнодобывающую древесину, балансовую древесину для бумажных и картонных заводов, а также строительную древесину, в основном достаточную для строительной промышленности, в которой в основном используются кирпич, бетон и сталь. Рыбацкие районы лежат в основном у западного и южного побережья. Основными уловами при ловле на мелководье являются сарды и маасбанкер, в то время как морское траление приносит кингклип, подошву Агульяс, мыс Хек и кабелу, среди прочих.
Ресурсы и власть
Южная Африка богата разнообразными минералами. Помимо алмазов и золота в стране также имеются запасы железной руды, платины, марганца, хрома, меди, урана, серебра, бериллия и титана. Не было найдено коммерчески доступных месторождений нефти, но у южного побережья имеется умеренное количество природного газа , а синтетическое топливо производится из угля на двух крупных заводах в провинциях Свободного государства и Мпумаланга .
Хотя на протяжении десятилетий в производстве работало больше людей и производилась большая доля валового внутреннего продукта (ВВП), чем добыча полезных ископаемых,Горнодобывающий сектор продолжает формировать ядро экономики Южной Африки, поскольку горнодобывающие холдинговые компании инвестируют в другие виды экономической деятельности.Золото остается самым важным минералом — Южная Африка является крупнейшим в мире производителем — и его запасы велики; однако производство медленно снижается, и цены никогда не сравнялись со своими впечатляющими максимумами начала 1970-х годов. В результате ряд более старых рудников оказался маргинальным или убыточным. Несколько золотых приисков закрылись в 1990-х годах, и тысячи шахтеров потеряли работу. Основные месторождения золота исторически были сосредоточены на Йоханнесбурге; основные районы производства в настоящее время находятся на некотором расстоянии к востоку, западу (дальний запад рэнд) и югу (северный свободный штат) Йоханнесбурга , сосредоточенные в районах Клерксдорпа и Эвандера.
Уголь является еще одним ценным минеральным продуктом Южной Африки. Крупные известные залежи лежат, в основном на легко добываемых глубинах, под Мпумалангой и северным Свободным государством Хайвелд. Уголь производится в основном для экспорта (в Восточную Азию и Европу) и для производства электроэнергии.
Южная Африка является крупнейшим в мире производителем платина ихром , который добывается в таких центрах, как Рустенбург и Стилпорт на северо-востоке, и становится все более значимым в экономическом отношении. Обширные месторождения минералов платиновой группы и хрома расположены в основном к северу от Претории . Северная провинция Кейп содержит большинство основных месторождений железной руды и марганца, а на восточном побережье распространены титансодержащие пески. Кроме того, страна производит уран, палладий, никель, медь, сурьму, ванадий, плавиковый шпат и известняк.Алмазодобыча , исторически сконцентрированная вокруг Кимберли , сейчас происходит в различных местах. Южноафриканская алмазная отрасль, одна из крупнейших в мире, в основном контролируется De Beers Consolidated Mines, Ltd.
Почти вся южноафриканская электроэнергия производится термически, почти полностью из угля. Большая часть электроэнергии вырабатываетсяЭСКОМ на огромных станциях в Мпумаланге. Синтетическое топливо, полученное из угля, обеспечивает небольшую долю энергетических потребностей страны, равно как и импортируемая нефть, очищенная в портах или по трубопроводу, на главный внутренний нефтеперерабатывающий завод в Сасолбурге . Атомная электростанция завод в Duinefonte работает с 1984 г. гидроэнергетический потенциал ограничен, хотя есть и правительством разработаны проекты по ряду рек; более значительными являются проекты по импорту электроэнергии со станций на реке Замбези в Кахора-Басса , Мозам, и на реках в высокогорье Лесото. Южная Африка экспортирует электроэнергию в различные страны Южной Африки.
Производство
Основными отраслями производства являются пищевая промышленность и производство текстиля, металлов и химикатов. Сельское хозяйство и рыболовство обеспечивают основу для значительной деятельности в области мясного, рыбного и фруктового консервирования, переработки сахара и другой переработки; более половины этой продукции экспортируется. Крупная и сложная химическая промышленность развивалась с самого начала производства взрывчатых веществ для использования в горнодобывающей промышленности. Угольная нефтехимическая промышленность производит широкий спектр пластмасс, смол и промышленных химикатов. Металлургическая отрасль, расположенная в Гаутенге , получает большую часть своего сырья от предприятий по производству железа и стали, расположенных в этом районе. Импортные материалы поставляют производители алюминия, расположенные в основном в Квазулу-Натале, Производство включает в себя автомобили, корабли, строительные материалы, электронику и многие другие продукты, особенно вооружения. Несмотря на то, оружейной промышленности начала диверсифицировать невоенное производство, postapartheid правительство также способствовало спорную экспортной торговле оружием, после того, как военные санкции были отменены.
Производство сильно зависело от иностранного капитала; он быстро расширялся в 1960-х и начале 70-х, но рос относительно медленно или даже сократился в 80-х годах. По мере постепенного сокращения добычи полезные ископаемые и их потребность в иностранном капитале приобретают еще большее значение для национального развития. Около четверти выпускаемой продукции экспортируется.
Финансы
Южная Африка имеет хорошо развитую финансовую систему, Южноафриканский резервный банк, который является единственным органом, выдающим ранд , национальной валюте. Он формулирует и осуществляет денежно-кредитную политику и управляет валютными операциями. Существует много зарегистрированных банковских учреждений, некоторые из которых сосредоточены на коммерческом банковском обслуживании, а также на торговых, сберегательных, инвестиционных и дисконтных банках. Один такой банк,Банк Развития Южной Африки — это квазигосударственная компания, созданная для продвижения проектов развития. Частные пенсионные и страховые фонды, а также более двух десятков страховых компаний играют важную роль в финансовом секторе. Существует активный рынок капитала, организованный вокругЙоханнесбургская фондовая биржа.
Сделка
Из-за своей зависимости от внешней торговли экономика Южной Африки чувствительна к глобальным экономическим условиям. Драгоценные металлы и неблагородные металлы были ведущим экспортным товаром; сельскохозяйственные товары и военная техника также играют важную роль. Основной импорт страны — химикаты, химические продукты и автомобили. Основными торговыми партнерами Южной Африки являются Китай , США , Германия и Япония . Региональная торговля на юге Африки приобретает все большее значение, особенно через Сообщество по вопросам развития стран юга Африки . С конца апартеидаЮжноафриканские компании стремились расширить инвестиции в другие африканские страны, особенно в горнодобывающую и коммерческую деятельность.
Сервисы
Туризм становится все более важным для экономики Южной Африки. Хотя большинство туристов приезжают из африканских стран, все большее число прибывающих прибывают из Европы и Америки. Есть много туристических достопримечательностей, особенно национальные и транснациональные парки. Путешествие через границы Южной Африки в другие африканские страны облегчается. Среди наиболее популярных туристических достопримечательностей — винодельческие регионы в провинции Западный Кейп, Столовая гора , остров Роббен (который в 1999 году был включен в список всемирного наследия ЮНЕСКО ; место, где находится печально известная тюрьма), и исторические места, такие как бывший алмазный рудник в Кимберли, Купол Вредефорт (в 2005 году он был включен в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО; это старейший и крупнейший в мире объект воздействия метеоритов), а такжеРайон поселения Мапунгубве (внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в 2003 году; руины важного королевства железного века). Растет популярность экотуризма, как и сельского туризма, где посетители могут узнать о традиционной сельской культуре .
Виноградник недалеко от Кейптауна, S.Af. Винные регионы в Западной Капской провинции стали популярными туристическими достопримечательностями.
Виноградник недалеко от Кейптауна, S.Af. Винные регионы в Западной Капской провинции стали популярными туристическими достопримечательностями.
Труд и налогообложение
До начала 1970-х годов в рабочем движении в Южной Африке доминировали белые профсоюзы, которые считали, что рабочие места с самой высокой квалификацией должны быть зарезервированы только для белых. Возникло воинственное профсоюзное движение чернокожих , начавшееся с волны забастовок в 1973–74 годах, после чего последовали многочисленные забастовки. Наиболее важной федерацией профсоюзов являетсяКонгресс профсоюзов Южной Африки (COSATU), который поддерживает формальный политический альянс с АНК и является нерасовым, но в основном чернокожим органом, в который входят крупнейшие профсоюзы страны, в том числе Национальный союз шахтеров . Другие федерации включают черное сознаниеНациональный совет профсоюзов и в основном белые Федерация труда Южной Африки.
Налогообложение центрального правительства состоит в основном из подоходных налогов с физических и юридических лиц и налога на добавленную стоимость по операциям. Правительства провинций зависят главным образом от трансфертных платежей от центрального правительства, в то время как налоги на недвижимость и налоги с предприятий обеспечивают основную поддержку для местных органов власти.
Транспорт и связь
Южная Африка не содержит судоходных рек; морские перевозки обеспечивают единственный водный транспорт. Сеть дорог страны ижелезные дороги — самые протяженные в Африке — покрывают большую часть транспортных потребностей, дополняемых воздушными перевозками .
Железные дороги
Железнодорожная система, которая обслуживает все крупные города, большинство небольших городов и многие сельские районы, почти полностью принадлежит и эксплуатируется через государственную корпорацию Transnet, хотя части Transnet постепенно приватизируются. Узкая колея 3 фута 6 дюймов (107 см) была принята в 1870-х годах, чтобы снизить стоимость строительства в гористой местности. Более четырех пятых сети из более чем 19 000 миль (31 000 км) пути электрифицировано, и система была компьютеризирована с 1980 года. Уголь и железная руда, помимо других продуктов, транспортируются по этим линиям. Междугородние пассажирские перевозки сократились, но многие пассажиры пользуются услугами поездов во всех крупных городских центрах. Gautrain , базирующийся в провинции Гаутенг, является первым скоростным поездом, который будет работать в Южной Африке, а также на африканском континенте. Один филиал, расположенный между финансовым районом Йоханнесбурга и близлежащим международным аэропортом OR Tambo, был открыт в 2010 году. Обслуживание вдоль основного маршрута — от Претории до Йоханнесбурга с остановками между ними — началось годом позже. РоскошныйСиний поезд, который в основном пробегает 1000 миль (1600 км) между Преторией, Йоханнесбургом и Кейптауном, и сохранившиеся паровые услуги являются популярными туристическими достопримечательностями.
Дорожная сеть включает в себя около 185 000 миль (300 000 км) дорог, начиная от грунтовых участков в сельской местности и заканчивая многополосными автострадами; около двух пятых дорог с твердым покрытием. Большинство городов соединены шоссе с двумя полосами движения; Многополосные системы автострад простираются вокруг четырех главных городских районов, но на больших расстояниях только Йоханнесбург и Дурбан связаны такой дорогой. Большая часть ответственности за содержание и регулирование дорог лежит на разных уровнях управления, но некоторые дороги дальнего следования были переданы в частный сектор и превращены в платные дороги. В 1990-х годах правительство инициировало значительные государственно-частные инициативы по развитию транспортного коридора от Гаутенга через Мпумалангу до Мапуту в Мозамбике. и другие коридоры в крупных городских районах.
Воздушный транспорт и доставка
Внутренние воздушные перевозки, как пассажирские, так и грузовые, обслуживаются государственными Южноафриканские авиалинии и все большее число частных конкурентов. Авиаперевозки связывают все крупные города. Южноафриканские авиалинии и многие иностранные перевозчики летают между Южной Африкой и всеми соседними странами; международный сервис распространяется по всему миру. ИЛИ Международный аэропорт Тамбо возле Йоханнесбурга является основным центром воздушного транспорта страны как внутри страны, так и за ее пределами, а аэропорты в Кейптауне иДурбан играет все более важную роль в качестве международных направлений.
Все южноафриканские порты принадлежат южноафриканским портовым операциям и Национальному управлению портов, дочерним компаниям Transnet. Дурбан, который обслуживает большую часть Квазулу-Натала , Мпумаланги и северного Свободного государства, является основным портом. Порт-Элизабет , Кейптаун и Восточный Лондон (единственный речной порт в Южной Африке) обрабатывают смешанные перевозки для своих ближайших внутренних районов и более отдаленных мест. Все эти порты обрабатывают товары, поступающие в другие африканские страны и из них, включая Зимбабве , Замбию и Демократическую Республику Конго., Мапуту, порт, ближайший к Йоханнесбургу, обслуживает многие районы северных провинций. Новые порты также были разработаны в таких местах, как залив Ричардс, который занимается экспортом угля на северном побережье Квазулу-Натал, и в прекрасной естественной гавани вЗалив Салданья к северу от Кейптауна, откуда экспортируется железная руда.
Связь
Телекоммуникационные системы довольно хорошо развиты, но их распределение крайне неравномерно. Во многих районах Южной Африки до сих пор нет базовой телефонной связи. С середины 1990-х гг. Осуществляется программа по значительному увеличению количества телефонных линий. Несколько компаний сотовой связи предоставляют покрытие во многих частях страны. Интернет-соединения существуют в крупных городах, и Южная Африка обладает одним из самых высоких уровней интернет-соединения в Африке. Государственная телекоммуникационная компания Telkom была частично приватизирована в начале XXI века.
Источник