Стратегия развития страны презентация

1 Стратегия развития страны (2009-2011гг.) и инициатива в области бедности и окружающей среды. ПРООН-ЮНЕП Стратегия развития страны (2009-2011гг.) и инициатива. — презентация

Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемeuropeandcis.undp.org

Похожие презентации

Презентация на тему: » 1 Стратегия развития страны (2009-2011гг.) и инициатива в области бедности и окружающей среды. ПРООН-ЮНЕП Стратегия развития страны (2009-2011гг.) и инициатива.» — Транскрипт:

1 1 Стратегия развития страны ( гг.) и инициатива в области бедности и окружающей среды. ПРООН-ЮНЕП Стратегия развития страны ( гг.) и инициатива в области бедности и окружающей среды. ПРООН-ЮНЕП Презентация Министра экономического развития и торговли Кыргызской Республики г-на Жапарова А.У. на региональном стартовом семинаре инициативы «Окружающая среда и Бедность» Братислава 2008

2 2 Президент Кыргызской Республики К. Бакиев: «…Стратегию Развития Страны можно назвать общенациональным видением будущего развития Кыргызстана. В качестве главенствующей цели в ней мы определили повышение уровня и качества жизни, через поддержания общепринятых стандартов достойной жизни людей и сохранение окружающей среды…»«…Стратегию Развития Страны можно назвать общенациональным видением будущего развития Кыргызстана. В качестве главенствующей цели в ней мы определили повышение уровня и качества жизни, через поддержания общепринятых стандартов достойной жизни людей и сохранение окружающей среды…» (из выступления на Форуме Развития, 31 мая, 2007 г.)

Читайте также:  Особенности стран латинской америки характерные черты

3 3 Почему Министерство экономического развития и торговли КР заинтересовано в данной инициативе? МЭРТ является основным государственным органом, занимающимся стратегическим планированием и координацией донорской помощи Впервые Министерством инициировано комплексная интеграция вопросов бедности и окружающей среды в национальные и региональные стратегии развития Глобальные вызовы требуют пересмотра стратегического планирования и видения в перспективе Нам нужен опыт успешного бюджетирования по окружающей среде и бедности Вопросы бедности напрямую связаны с использованием природных ресурсов

4 4 Стратегическая цель улучшение: Качества жизни через повышение: Качества экономического роста; Качества управления; Качества окружающей среды.Качества жизни через повышение: Качества экономического роста; Качества управления; Качества окружающей среды.

5 5 Обеспечение четырёх «К» в ходе продвижения приоритетов стратегии станет залогом успешного развития Кыргызстана в гг. Обеспечение четырёх «К» в ходе продвижения приоритетов стратегии станет залогом успешного развития Кыргызстана в гг. Качество окружающей среды Качество экономического роста 2011 – рост Качества жизни Качество управления Экологическая безопасность и адаптация к изменению климата Снижение бедности; Инновации; Модернизация; Новые рабочие места Права человека; Верховенство Закона; Управление без коррупции; Справедливые суды

6 6 Стратегия Развития Страны Кыргызстана на гг. Адекватное реагирование на Глобальные угрозы Сохранение природных ресурсов для будущих поколений Рост конкурентоспособности экономики и снижение бедности

7 7 Ретроспектива макроэкономических показателей в рамках реализации СРС ( гг.) СРС

8 8 Обеспечение безопасности населения и территорий от стихийных бедствий и катастроф Повышение качества окружающей среды Обеспечение экологической безопасности и адаптация к изменению климата Повышение качества окружающей среды

9 9 Роль регионов снижении бедности и обеспечении экологической безопасности Впервые в 2008 г. разработаны региональные программы или стратегии развития, с учетом вопросов сохранения природных ресурсов и устойчивого развития Капитальные вложения прогноза бюджета разработаны с учетом региональных программ развития

10 10 Что даст участие Кыргызстана в инициативе «Окружающая среда и бедность»? Приоритизировать связи и подходы по окружающей среде и бедности на институциональном и политическом уровне Увеличить число мер, предпринятых с целью понимания этих вопросов Связать инициативу и действия на национальном и местном уровне Использовать региональные системы ЮНЕП-ПРООН и других в поддержку регионального сотрудничества, обмена опытом и информирования

Источник

Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2020 года
презентация на тему

Стратегия развития воспитания РФ на период до 2020 года.

Скачать:

Вложение Размер
strategiya.pptx 369.12 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА ПРОЕКТ в редакции от 13 января 2015 г. Старший воспитатель МБДОУ №6 «Улыбка» ЗМР РТ Фасхиева С.Ф.

Стратегические ориентиры воспитания сформулированы Президентом Российской Федерации В. В. Путиным: «…Формирование гармоничной личности, воспитание гражданина России – зрелого, ответственного человека, в котором сочетается любовь к большой и малой родине, общенациональная и этническая идентичность, уважение к культуре, традициям людей, которые живут рядом».

Стратегия направлена на реализацию Указов Президента Российской Федерации, Федеральных законов Российской Федерации, в том числе Федерального закона от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации», Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», а также постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Закон «Об образовании в Российской Федерации» гарантирует обеспечение воспитания как неотъемлемой части образования, взаимосвязанной с обучением, но осуществляемой и как самостоятельная деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации детей на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства. Воспитанию уделяется большое внимание в принятых «Концепции государственной семейной политики в Российской Федерации на период до 2025 года» и «Концепции развития дополнительного образования детей».

Положения Стратегии взаимосвязаны с основными направлениями «Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы» и предусматривают соответствие процесса развития личности детей национальному воспитательному идеалу, признание и поддержку определяющей роли семьи в воспитании детей.

Цель Стратегии: Определить приоритеты государственной политики в области воспитания детей, основные направления развития воспитания, механизмы и ожидаемые результаты реализации Стратегии, обеспечивающие становление российской гражданской идентичности, укрепление нравственных основ общественной жизни, успешную социализацию детей, их самоопределение в мире ценностей и традиций многонационального народа Российской Федерации, межкультурное взаимопонимание и уважение.

Задачи Стратегии: — создать условия для консолидации усилий институтов российского общества и государства по воспитанию подрастающего поколения на основе признания определяющей роли семьи; -обеспечить поддержку семейного воспитания на основе содействия ответственному отношению родителей к воспитанию детей, повышению их социальной, коммуникативной и педагогической компетентности; -повысить эффективность воспитательной деятельности в системе образования субъектов Российской Федерации; -сформировать социокультурную инфраструктуру, содействующую успешной социализации детей и интегрирующую воспитательные возможности образовательных, культурных, спортивных, научных, познавательных, экскурсионно-туристических и других организаций; -обеспечить равный доступ к инфраструктуре воспитания детей, требующих особой заботы общества и государства, включая детей с ограниченными возможностями здоровья.

Приоритеты государственной политики в области воспитания : — воспитание детей в духе уважения к человеческому достоинству, национальным традициям и общечеловеческим достижениям; -поддержка определяющей роли семьи в воспитании детей, уважение к авторитету родителей и защита их преимущественного права на воспитание и обучение детей перед всеми иными лицами; -защита прав и соблюдение законных интересов каждого ребёнка; -обеспечение соответствия воспитания в системе образования традиционным российским культурным, духовно-нравственным и семейным ценностям; -обеспечение условий для физического, психического, социального, духовно- нравственного развития детей, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; — формирование позиции личности по отношению к окружающей действительности; -воспитание языковой культуры детей; -развитие сотрудничества субъектов системы воспитания в совершенствовании содержания и условий воспитания подрастающего поколения граждан Российской Федерации.

Основные направления развития воспитания 1 . Развитие социальных институтов воспитания: -Поддержка семейного воспитания -Развитие воспитания в системе образования -Расширение воспитательных возможностей информационных ресурсов -Поддержка общественных объединений в сфере воспитания

2. Обновление воспитательного процесса с учетом современных достижений науки на основе отечественных традиций : — Гражданское и патриотическое воспитание -Духовно-нравственное развитие -Приобщение детей к культурному наследию -Физическое развитие и культура здоровья -Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение -Экологическое воспитание

Механизмы реализации Стратегии -Правовые -Организационно-управленческие -Кадровые -Научно-методические -Финансово-экономические -Информационные

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (далее – Стратегия) призвана определить комплекс действий, адекватных динамике социальных, экономических и политических изме.

Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (далее – Стратегия) призвана определить комплекс действий, адекватных динамике социальных, экономических и политических изме.

Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (далее – Стратегия) призвана определить комплекс действий, адекватных динамике социальных, экономических и политических изме.

Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года призвана определить комплекс действий, адекватных динамике социальных, экономических, политических изменений в жизни страны.

Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (далее – Стратегия) призвана определить комплекс действий, адекватных динамике социальных, экономических и политически.

Приоритетная задача Российской Федерации – формирование новыхпоколений, обладающих знаниями и умениями, которые отвечают требованиямXXI века, разделяющих традиционные нравственные ценности, гото.

Источник

Презентация по географии «Стратегия устойчивого развития» 11 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

Стратегия устойчивого развития

Устойчивое развитие – это управляемый процесс такого развития общества и природы, которое должно обеспечить благоприятные условия и для сохранения природы, и для жизни людей, имея в виду и нынешние, и будущие поколения. Понятие об устойчивом развитии

Три главных компонента

Экологически устойчивое развитие. Человечество должно научиться жить в пределах ограничений, определяемых ёмкостью биосферы, сократить объёмы как извлекаемых из природы ресурсов, так и возвращаемых в неё отходов своей жизнедеятельности. Первое

Экономически устойчивое развитие. Оно предусматривает структурные и территориальные сдвиги в мировой экономике, повышение интенсивности и продуктивности хозяйства, достижение оптимальных темпов экономического роста с точки зрения сохранения равновесия между обществом и природой. Второе

Устойчивое социальное развитие. Оно означает сбалансированное решение демографических проблем, проблем занятости, уровня и качества жизни, расширение доступа к знаниям, культурным ценностям, обеспечение гражданских прав и личной безопасности людей. Третье

Географы работают во всех уголках земного шара-от полярных районов до тропических влажных лесов и от прибрежных зон до высочайших вершин мира. Поэтому они успешно вносят свой вклад в исследования пространственных аспектов глобальных изменений, способствуя тем самым расширению и углублению наших знаний о земле. Устойчивое развитие географии

Глобальные проблемы связаны с решением ряда научных, Технических, экономических и других вопросов, но прежде всего это проблемы социальные. В условиях мира и научно-технической революции, осуществления стратегии устойчивого развития человеческой цивилизации не грозит гибель из-за перенаселения, недостатка ресурсов и загрязнения окружающей среды. Главный вывод

Номер материала: ДБ-1178113

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация»Стратегии развития воспитания в РФ до 2025 года»

Описание презентации по отдельным слайдам:

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ «СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ до 2025 года» ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

разрушены концептуальные основы сложившейся системы воспитания; ослаблена воспитывающая функция школы; изменилась модель социализации детей и подростков: семья и школа перестали быть приоритетными в определении норм социализации; трансформировались стереотипы понимания сущности воспитания; наметилось отсутствие четких и единых методологических и концептуальных подходов к воспитанию. Проблемы в области воспитания и в воспитательной практике 18 ноября 2015 года

18 ноября 2015 года Вызовы и риски современности утверждение в качестве базовых ценностей эгоистического прагматизма; введение моды, как механизма манипулирования сознанием, во все сферы общественной и частной жизни; ориентация на непрерывное производство новинок и, как следствие, ирония и презрение ко всему старому и традиционному; деградация смыслов труда и трудовой этики; распад традиционных форм социальности; социальная пассивность индивидов, дефицит неденежных мотиваций в поведении и поступках людей.

18 ноября 2015 года современно образованного, нравственного, предприимчивого, готового самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, способного к сотрудничеству и межкультурному взаимодействию, обладающего чувством ответственности за судьбу страны. Социальный заказ государства на воспитание человека

18 ноября 2015 года повышение престижа таких профессий, связанных с воспитанием детей, как педагог, воспитатель и тренер, создание атмосферы уважения к их труду, разработка мер по их социальной поддержке; развитие кадрового потенциала в части воспитательной компетентности педагогических и других работников на основе разработки и введения профессионального стандарта специалиста в области воспитания, совершенствования воспитательного компонента профессиональных стандартов других категорий работников образования, физической культуры и спорта, культуры; Кадровые механизмы реализации Стратегии воспитания

18 ноября 2015 года модернизация содержания и организации педагогического образования в области воспитания; подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников образования и других социальных сфер деятельности с детьми в целях обеспечения соответствия их профессиональной компетентности вызовам современного общества и задачам Стратегии. Кадровые механизмы реализации Стратегии воспитания

18 ноября 2015 года Организационно-педагогические условия управления процессом воспитания и социализации личности в контексте ФГОС нового поколения. Современные подходы к организации воспитательной деятельности педагогов школ-интернатов и детских домов. Приоритеты развития качества дополнительного образования детей. Социальный педагог как субъект решения современных проблем социально-педагогической деятельности. Профессиональная роль педагога-организатора (старшего вожатого) в процессе формирования гражданской позиции обучающихся. Дополнительные профессиональные программы кафедры ТОВ и ДОД

18 ноября 2015 года Актуальные вопросы преподавания курса «Основы православной культуры». Актуальные вопросы преподавания учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики». Приоритеты развития качества дополнительного образования детей. Педагог новой школы. Слагаемые успеха. Педагогическое сопровождение семьи в вопросах воспитания детей. Современные подходы к организации отдыха детей и их оздоровления. Современные подходы к организации и содержанию методической работы на муниципальном уровне в условиях реализации новой модели образования. Дополнительные профессиональные программы кафедры ТОВ и ДОД

18 ноября 2015 года Педагог как профессиональный воспитатель в контексте реализации Стандарта педагога. Педагог как субъект формирования гражданской (российской) идентичности личности. Школа проектирования. Проектная деятельность педагогов и обучающихся и её образовательное значение. Современные воспитательные технологии в системе профессионального образования. Дополнительные профессиональные программы кафедры ТОВ и ДОД

18 ноября 2015 года Воспитание и социализация ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Доступность дополнительного образования для детей с ОВЗ. Социальный педагог как субъект решения современных проблем социально-педагогической деятельности в условиях пенитенциарного учреждения. Проблемы профилактики ВИЧ/СПИДа в контексте формирования здорового образа жизни в деятельности обучающихся. Дополнительные профессиональные программы кафедры ТОВ и ДОД

18 ноября 2015 года Задачи центра: Научно-методическое сопровождение моделирования ГВС образовательных организаций. Координация деятельности базовых площадок, развивающих идеи теории ГВС. Изучение и анализ новых тенденций в развитии практики ГВС. Ретрансляция опыта развития ГВС. Центр гуманистических воспитательных систем кафедры ТОВ и ДОД

18 ноября 2015 года Серия «Воспитание на Тульской земле» — опыт базовых площадок (2010-2015 гг.) Публикации: «Народное образование» — 4 «Воспитательная работа в школе» — 12 «Заместитель директора по воспитательной работе» — 23 «Классный руководитель» — 15 «Дополнительное образование» — 3

18 ноября 2015 года 15 – городские общеобразовательные школы; 8 – сельские школы; 6 – учреждения дополнительного образования детей; 1 – профессиональное училище; 1 – коррекционная школа. Базовые площадки кафедры ТОВ и ДОД

18 ноября 2015 года «Концептуально — программное обеспечение воспитания и социализации личности обучающихся в системе профессионального образования» Цель проекта: Разработка комплексной социально-воспитательной компоненты профессионального образования, направленной на развитие воспитания в системе профессионального образования в условиях его модернизации. Проекты кафедры ТОВ и ДОД

18 ноября 2015 года «Потенциал сельской школы в развитии социокультурных традиций Тульского региона» Цель проекта: Изучение условий опыта продуктивной реализации потенциала сельской школы в развитии социокультурных традиций Тульского региона. Проекты кафедры ТОВ и ДОД

18 ноября 2015 года «Школа и семья: грани партнерства» Цель проекта: Разработка концептуально-программного обеспечения партнерства школы и семьи в вопросах воспитания на основе изучения потенциала современной семьи в воспитании, технологии эффективного взаимодействия и сотрудничества образовательных организаций и семьи в интересах развития личности и его подготовки к семейной жизни. Проекты кафедры ТОВ и ДОД

18 ноября 2015 года «Интерактивные технологии развития профессиональной позиции педагога как воспитателя в системе повышения квалификации» Цель проекта: Разработка интерактивных технологий подготовки педагога как профессионального воспитателя в системе повышения квалификации. Проекты кафедры ТОВ и ДОД

18 ноября 2015 года Конкурс работников образовательных организаций «Воспитать человека»; Конкурс педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям»; Конкурс школьно-семейных проектов «Рука в руке»; Конкурс программ и проектов в сфере воспитания «Традиции и инновации в воспитании»; Конкурс профилактических программ «Все цвета, кроме черного»; — Конкурс в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодежью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя». Конкурсы, организованные кафедрой ТОВ и ДОД:

18 ноября 2015 года Дополнительная образовательная программа «Формирование гражданской идентичности личности как ключевая задача социокультурной модернизации общества» Всероссийский круглый стол «Воспитание гражданина РФ: модели, технологии, методики» Формирование российской гражданской идентичности личности

18 ноября 2015 года Работа над реализацией проектов по проблемам: Культурно-историческое наследие малого города как детерминирующий фактор формирования российской гражданской идентичности. Детская общественная организация как пространство эффективного формирования российской гражданской идентичности. Педагог как субъект формирования российской гражданской идентичности. Поликультурное воспитание в современном образовательном пространстве. Формирование российской гражданской идентичности личности

18 ноября 2015 года Подготовка УМП в помощь педагогам образовательных организаций «Формирования российской гражданской идентичности личности: вопросы теории и практики» Деятельность научно-практической лаборатории «Гражданин отечества» Педагогические диалоги «Гражданина может воспитать только педагог-гражданин» Разработка программы внеурочной деятельности и дополнительного образования «Я – казак» Формирование российской гражданской идентичности личности

18 ноября 2015 года Всероссийский круглый стол « Воспитание гражданина РФ: модели, технологии, методики

18 ноября 2015 года Всероссийский круглый стол «Новое понимание труда в контексте современного образования

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ «СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ до 2025 года» ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

18 ноября 2015 года Необходимость создания координационного центра при министерстве образования региона с целью научно-методического и кадрового обеспечения системы воспитания и социализации личности. Определение ресурсных центров среди учреждений образования, реализующих инновационные подходы и технологии в воспитании личности. Создание в муниципальных образованиях межведомственных советов по проблемам воспитания и реализации Стратегии. Системное обобщение и распространение опыта формирования современных моделей воспитания в образовательных организациях. ПРЕДЛОЖЕНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ «СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ до 2025 года»

18 ноября 2015 года Включить в дополнительную образовательную программу «Менеджмент в образовании» модуль по Стратегии развития воспитания. Провести серию конференций ученического и студенческого актива «Позиция обучающегося в реализации Стратегии развития воспитания». Организовать сетевое взаимодействие образовательных организаций по реализации Стратегии. Провести в 2017 году педагогические общественные слушания по реализации приоритетных направлений Стратегии развития воспитания. ПРЕДЛОЖЕНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ «СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ до 2025 года»

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ «СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ до 2025 года» ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Номер материала: ДБ-731919

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью