- «Путешествие в страну Знаний». Сценарий праздника «День знаний» методическая разработка по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий праздника «Путешествие в страну знаний» материал
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Сценарий праздника «Путешествие в страну Знаний» план-конспект занятия (1 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Путешествие в страну Знаний». Сценарий праздника «День знаний»
методическая разработка по теме
Сценарий для разновозрастной группы детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_v_stranu_znaniy.docx | 19.45 КБ |
Предварительный просмотр:
«Путешествие в страну Знаний». Сценарий праздника «День знаний»
Лето пролетело, и мы снова все вместе. Вы хорошо отдохнули летом? (ответы детей)
Сегодня у нас с вами веселый праздник – 1 сентября!
Пусть будет радостно и весело у нас,
Начинаем праздник! В добрый час!
Отдохните от забот,
Сказка в гости к вам придет!
Звучит музыка «Буратино», появляется Буратино с Азбукой, оглядывается по сторонам (не может понять, где очутился)
Буратино : Куда это я попал? Сколько много детей? Здравствуйте, ребята!
Ведущий: Здравствуй, Буратино. Ты попал к нам, в Ашкаульский детский сад.
Буратино: В сад? А где же цветы?
Ведущий: В нашем саду цветы – это наши дети.
Они здесь играют, танцуют, поют
И дружной, весёлой семьёю живут.
Буратино: Сколько здесь шариков! А что это у вас за праздник? (ответы детей)
Ведущий: День Знаний.
Буратино: Интересно. А я сбежал из своей сказки, потому что меня там все учат – поучают, а я и так все знаю!
Ведущий : А ты, Буратино, отправляйся вместе с нами в путешествие, в страну Знаний. Ведь это именно то место, где мы сможем показать все свои умения, знания, силу и ловкость!
Буратино: С радостью! Итак, отправляемся в путь!
(дети взявшись «паровозиком», начинают движение по кругу,
под музыку «Паровоз Букашка»)
Персонаж ( ) объявляет: Первая остановка-станция Загадково.
Ведущий: Жители страны Знаний очень любознательные, много знают и очень любят сказки.
А вы любите сказки? (ответ детей)
Персонаж: Сейчас проверим, все ли сказки знают ребята. Я буду вам загадывать загадки, а вы отгадывать сказки.
1. Стоит в поле дом чудесный
Он не низок, ни высок
Вы узнали, что за сказка?
Ну-ка, хором… (Теремок)
2. Перед волком не дрожал
от медведя убежал
А лисице на зубок
Все ж попался…. (Колобок)
3. Крестницу волшебница любила
Туфли хрустальные ей подарила
Девочка имя забыла свое
Дети, скажите, как звали ее? (Золушка)
4. Рыбка не простая
Желанья исполняет. ( «Сказка о рыбаке и рыбке» )
Ведущий: Молодцы ребята! Вы отлично справились с этим заданием.
Персонаж: Молодцы ваши ребята! Много знаний у них есть, всё угадали.
А теперь, ребятки, отгадайте-ка последнюю загадку :
Есть у радости подруга в виде полукруга.
На лице она живёт, то куда-то вдруг уйдёт.
То внезапно возвратится, грусть, тоска её боится (Улыбка)
Ведущий: А мы тем временем отправляемся на следующую станцию.
(дети взявшись «паровозиком», начинают движение по кругу, под музыку)
Ведущий: Это станция «Песенка» .
Жители страны Знаний очень любят петь веселые песни.
А вы любите петь? (ответы детей)
Тогда давайте все вместе друг другу улыбнемся, и споём песню про улыбку.
Буратино : Какие вы молодцы!
Ведущий: Ребята, нам пора отправляться дальше, страна знаний ждет нас впереди!
(дети взявшись «паровозиком», начинают движение по кругу, под музыку)
Персонаж в спортивной форме : Это станция «Спортивная» .
Жители страны Знаний не только умные и музыкальные, но ещё сильные и ловкие.
Развить ловкость и внимание,
Начинаем веселые старты,
Соревнуются наши команды!
Эстафета с мячом
(Реквизит – мячи, обручи, пирамидки)
Дети делятся на две команды и выполняют:
— прыжки на фитболе до ограничителя (пирамидки) и обратно;
— бег через препятствие (кегли);
Персонаж 2 : Станция «Помогайка» рада приветствовать вас ребята.
Ведущий: Осень- время сбора урожая. А кто-нибудь из вас помогал родителям собирать овощи и фрукты с огорода? (ответы детей)
Персонаж 2 : А вот мы сейчас и проверим, как вы быстро умеете их собирать!
Игра «Собери урожай»
(две корзинки- фрукты и овощи, дети должны разложить картинки с изображением фруктов и овощей по корзинкам)
Ведущий: А сейчас пришел черед
Сыграть в игру «Наоборот».
Скажу я слово «высоко», (бросает ребенку мяч)
А ты ответишь… (низко).
Скажу я слово «далеко»,
А ты ответишь… (близко).
Скажу я слово «потолок»,
А ты ответишь… (пол).
Скажу я слово «потерял»,
И скажешь ты… (нашел).
Скажу я слово «трус»,
Ответишь ты… (храбрец).
Теперь «начало» я скажу,
А ты скажи… (конец).
Ведущий : Вот и подходит к концу наш веселый праздник, но ваше увлекательное путешествие продолжается. В новом учебном году вас ждет много интересного и познавательного в Стране Знаний.
Буратино: Как у вас весело и интересно! И уходить от вас совсем не хочется. Но мне уже пора возвращаться в мою сказку. Я понял, что надо учиться, чтобы все-все уметь и знать. На следующий год я обязательно к вам приду, и мы снова поиграем. До свидания! До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника «День знаний в стране дошколят» для детей старшего возраста.
Ребята отправляются в путешествие на воздушных шарах в страну знаний, где встречают звездочета, который задает им решать математические задачки, далее в стране «Спортград» они делают зарядку, в .
Сценарий праздника «День Знаний».
Представленный сценарий можно использовать для проведения выпускного вечера в детском саду. По сюжету — в гости к детям приходит Королева Опечатка, которая в конце праздника превращается в Корол.
Праздник на открытом воздухе без подготовки детей. Участники дети 4-5, 5-6 и 6-7 летнего возраста.
Сценарий праздника » Путешествие по стране детсадия» для детей младшего и среднего возраста создаст празднтчную атмосферу и стимулирет их эмоциональную и творческую активность к .
Публикуемый сценарий- это праздник «День знаний » в детском саду. Основные герои- Гениальный сыщик, гангстеры, которые крадут знания у детей.
Источник
Сценарий праздника «Путешествие в страну знаний»
материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika_puteshestvie_v_stranu_znaniy.docx | 22.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «Путешествие в страну знаний»
-Здравствуйте взрослые! Здравствуйте дети!
Вот и закончилось время жаркого солнца, знойного ветра, летних гроз.
Под ветерок желтые и красные листья танцуют блюз, по утрам приходят первые заморозки. Кроткая и дивная пора осень начинается праздником «Днем Знаний». Этот день открывает учебный год.
«День Знаний»- это праздник всей страны. Сегодня миллионы детей сели за парты, чтобы узнать много нового и интересного. Сегодня день начала учебы, новых встреч с огромным миром знаний, который готовы открыть вам ваши учителя и воспитатели.
В дорогу, девчонки! В дорогу, мальчишки!
По лесенке знаний шагайте смелей.
Чудесные встречи и добрые книжки
Ступеньками будут на ней.
Крутые ступеньки на лесенке будут,
Но выверен точно заветный маршрут,
Чтоб нас подружить с удивительным чудом,
Которое знаньем зовут
-Я поздравляю вас всех с праздником и хочу чтобы он понравился и запомнился вам.
Сегодня мы будем играть, шутить, петь и танцевать!
За морями, за горами
Есть волшебная страна
В ней много разных испытаний
И чудес она полна.
-А страна эта называется – «СТРАНА ЗНАНИЙ». Этой страны вы не найдете ни на одной карте или глобусе, ее там нет.
Я приглашаю вас отправиться в увлекательное интересное путешествие по Стране Знаний.
Чтобы в этой стране вам понравилось и у вас все получилось надо соблюдать режим дня. Об этом вам расскажет Миша Тарасов. Это стихотворение он сочинил вместе со своим воспитателем Валентиной Владимировной. Где он останавливается вам надо досказать словечко.
Стать здоровым ты решил, значит соблюдай (режим).
Утром всем звенит настырно наш веселый друг (будильник).
Режим конечно не нарушу. Я моюсь под холодным (душем).
Поверьте, мне никто не помогает, постель я тоже (застилаю).
После душа и заправки ждет меня горячий (завтрак).
После завтрака друзья на занятия и на работу спешу (я).
Всегда мою руки с мылом, не надо звать к нам (Мойдодыра).
После обеда надо спать, а после во дворе (играть).
И в мороз, и в жару, играть на улице (люблю).
Мяч, скакалки, лыжи, санки, лучшие друзья (осанки).
Домой мы весело идем, наш ужин уж давно нас (ждет).
Смотрит к нам в окно луна, значит спать давно (пора).
Ждет меня моя кровать. Спокойной ночи, надо (спать).
Завтра будет новый день.
Режим понравился тебе?
Повернитесь все друг к другу.
И пожмите руку другу.
И в верху пошевелите.
Крикнем весело «УРА!»
В путешествие пора.
— Для начала соберем большой рюкзак, который возьмем с собой. В него мы положим то, что пригодиться в учебе.
Вы друг другу помогайте. На вопросы отвечайте.
Только «ДА» и только «НЕТ». Дружно дайте мне ответ.
Если «НЕТ» вы говорите, то ногами постучите.
Если говорите «ДА», в ладоши хлопайте тогда.
На дно кладем кулек конфет? – нет.
Полицейский пистолет? – нет.
Учебники и книжки? – да.
Игрушечную мышку? – нет.
Цветов корзину для друзей? – нет.
А цветных карандашей? – да.
Положим спелый апельсин? – нет.
А альбом и пластилин? – да.
А продуктовый магазин? – нет
Пенал и ручки? – да.
Кисточки и краски? – да.
Новогодние маски? – нет.
Ластик и закладки? – да.
Степлер и тетрадки? – да.
Кладем улыбку и успех? – да.
А задорный детский смех? – да.
-А теперь нужно размяться перед путешествием по Стране Знаний. Сделаем вместе с девочками из 12 группы зарядку. («Танцевальная разминка» под музыку)
— Молодцы! А сейчас приготовили ваши велосипеды, взялись за руль, крутим педали, подпеваем -ПОЕХАЛИ! (Дети имитируют езду на велосипеде. Звучит песня «Мы едем, едем, едем»)
1 станция «УГАДАЙКА».
-Попробуйте разгадать мои загадки.
1)То я в клетку, то в линейку
Написать во мне сумей-ка.
Можешь и нарисовать.
Что такое я? (тетрадь)
2)Ты беседуй чаще с ней.
Будешь вчетверо умней. (Книга)
3)Белый камушек растаял,
На доске следы оставил. (мел)
4) Черный Ивашка – деревянная рубашка,
Где носом поведет, там заметку кладет. (Карандаш)
5)Вы цветным карандашом
Все рисуночки раскрасьте.
Чтоб поправить вам потом
6) Я весь мир слепить готов-
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин-
У меня есть…(пластилин)
7) Линию прямую, ну-ка,
Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
8) На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я …(пенал)
9) Склеить корабль, солдата,
Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам ребята
— Молодцы! Нам надо торопиться. Пересаживаемся на мотоциклы – едем!
(Дети имитируют езду на мотоцикле. Звучит песня «Мы едем, едем, едем»)
2 станция «МАТЕМАТИЧЕСКАЯ»
А сейчас посмотрим, как вы умеете считать и решать задачи. Но будьте очень внимательны!
На поляне у дубка
Крот увидел два грибка,
А подальше у осин
Он нашел еще один.
Кто ответить нам готов
Сколько крот нашел грибов.
Мы считали дырки в сыре,
Под деревом четыре льва
Один ушел, осталось…(3).
Сколько бубликов в мешок
Положил ты, петушок?
Два, один дедушке дадим,
Нашел 5 ягодок в траве,
Одну я съел, осталось…(4)
Молодцы! Вы справились со всеми заданиями. Пересели на машину. Поехали! (Дети имитируют езду на машине. Звучит песня «Мы едем, едем, едем»).
3 станция «МУЗЫКАЛЬНАЯ»
12 группа- песня «Не отнимайте солнце у детей!»
«Танец с обручами»
9 группа – Тарасов Миша- песня «Отчего так в России березы шумят»
Все вместе – песня «Если добрый ты»
— А теперь едем на поезде. ( Звучит песня «Мы едем, едем, едем»)
4 станция «Литературная»
Дети читают стихи.
6 группа- Дементьев Андрей
9 группа – Павлов Сережа
8 группа – Архипов Андрей
11 группа – Осипов Вася и Гнилицкая Аня
12 группа – Алексеева Юля
10 группа – «Сценка про овощи»
Из каких сказок эти строки?
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В ямке из копытца.
(«Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)
А корзинка не легка,
Сесть бы на пенек,
Съесть бы пирожок.
3)Появилась девочка в чашечке цветка,
А была та девочка не больше ноготка.
Кто читал такую книжку,
Знает девочку малышку.
4)Крвсна девица грустна,
Ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко,
Слезы льет бедняжка! («Снегурочка»)
5) Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей.
Он известен, знаменит,
Добрый доктор… (Айболит)
6)Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? («Три медведя»)
-А теперь полетим на вертолете. ( Звучит аудиозапись «Шум взлетающего вертолета»
Стихотворение о спорте читает Павлов Сережа.
Проводятся спортивные эстафеты. (каждая группа готовит свою эстафету.
Соревнование проходит между:
- 10 и 6 группами
- 2)12 и 13 группами
- 8 и 9 группами
- 11 группа –Игра «Метко в цель»
-Вот и закончилось наше путешествие. Путь в Страну Знаний для вас открыт. Удачи вам! Я хочу пожелать вам трудолюбия, здоровья и конечно успехов в учебе!
В добрый путь ребята!
Истины, добра и красоты,
Чтобы явью стали в вашей жизни,
Самые заветные мечты!
Шагай по ступенькам знаний смело!
Помни, ученье – это серьезное дело!
Давайте закончим наш праздник песней «Дорогою добра».
Источник
Сценарий праздника «Путешествие в страну Знаний»
план-конспект занятия (1 класс)
Сценарий разработан для учащихся 1 класса с целью познакомить детей со школой, сформировать учебную мотивацию и желание учиться.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika_puteshestvie_v_stranu_znaniy.docx | 35.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Липатова Елена Николаевна
учитель начальных классов
МБОУ «Начальная школа № 15»
Сценарий праздника
«Путешествие в страну Знаний»
Цель: познакомить детей со школой, сформировать учебную мотивацию и желание учиться.
Задачи: создать доброжелательную атмосферу праздника;
обобщить представления детей о школе; способствовать развитию речи, мышления, внимания, памяти; воспитывать культуру поведения.
Оборудование: воздушные шары, вывеска с названием «Страна Знаний», плакат с указанием количества учебных дней, уроков и часов в период учебы в начальной школе, Мудрая Сова, корабль, мультимедийная презентация.
I.Организационный момент. Первый школьный звонок.
1. Вступительное слово учителя:
— Здравствуйте, дорогие ребята, папы и мамы, гости праздника! Вот и наступил долгожданный день. Распахнула приветливо двери школа! А интересно, все ли здесь собрались? Давайте проверим!
— Старательные девочки здесь?
— А добрые бабушки и дедушки?
— Замечательно, что все в сборе! Я очень рада видеть вас у себя в гостях.
Нарядные, парадные, такие ненаглядные!
Причёсанные девочки сидят.
И мальчики – отличные, такие симпатичные,
Такие аккуратные на меня сейчас сидят и глядят.
— Сегодня у нас большой праздник – День Знаний. Вы собрались на первый школьный урок, чтобы познакомиться со своей школой, со мной, вашей первой учительницей, и узнать своих будущих одноклассников.
— Посмотрите вокруг. Это всё ваши одноклассники. Кто знает, сколько вас, одноклассников?
— Познакомимся. Меня зовут ___________(ИО), я ваша первая учительница. Если забудете моё имя, подойдите ко мне и спросите.
У меня тоже есть дети. Мальчик, 16 лет и девочка 10лет. Я люблю рисовать, читать и очень не люблю, когда говорят неправду. Мы с вами будем учиться вместе, и я всегда буду рада вам помочь.
— А учиться мы с вами будем вместе (сначала закрыто)
32 тысячи уроков
МЫ – это наш 1Б класс. Вместе нам предстоит учиться не только читать, писать и считать, играть и веселиться, но ещё и грустить, радоваться своим успехам и успехам своих товарищей, думать, размышлять.
II. Открытие страны знаний
— Вы сегодня переступили порог школы и отправляетесь в увлекательное, хотя порою и трудное путешествие по волшебной стране.
— Этой страны вы не найдёте ни на одном глобусе или карте. Эту страну вам предстоит открыть с помощью волшебников – учителей. Они научат вас считать, писать, рисовать, читать. Но как же эта страна называется? Кто мне поможет прочитать название этой страны? (ВЫВЕСКА)- Скажите, кто-нибудь из вас умеет читать?
— Хорошо. Ты мне сейчас и поможешь. ( Дети читают.)
— По Стране знаний могут путешествовать только школьники. Кто мне ответит, кто такие школьники?
— Как по-другому их можно назвать? (Ученики.)
— А вы знаете, почему они так называются? (УЧАТСЯ)
— Кому из вас хочется побыстрее стать учеником?
-Что для этого нужно?
1. Знакомство с правилами поведения в школе
— Но, ребята, чур, молчок!
Начинается урок.
Чтобы стать учеником,
Нужно знать вам вот о чем:
На уроке ты сидишь,
Тихо-тихо, словно мышь.
Спина прямая у тебя,
Садитесь правильно, как я.
Учитель показывает правила посадки за партой.
— Ручки мы вот так кладём
И заданий дальше ждем. 123
-Если хочешь ты сказать,
Или выйти, или встать,
Надо руку так держать.
Учитель показывает движения, ребята повторяют.
— Замечательно. Все запомнили? ( Да.)
2. Знакомство с Мудрой Совой
— У нас сегодня в гостях птица. Отгадайте — кто?
Она про себя рассказывает так :
« Я живу в лесу, в дупле на дереве.
Днем я сплю, а ночью летаю. Кто же это? (Сова.)
— Верно! К нам на урок пришла Мудрая Сова. Она предлагает вам отправиться в путешествие. Я уверена, вы все любите путешествовать.
III. Путешествие по стране знаний
— Итак, мы отправляемся в путешествие на корабле. Вот только у нас нет билетов, да и корабля тоже нет. Где же их взять? Сова предлагает отгадать загадки, и тогда любое желание исполнится – и корабль появится, и билеты на корабль тоже!
— Вы готовы начать отгадывать загадки? Загадки не простые, школьные!
1.Стоит веселый, светлый дом.
Ребят проворных много в нем.
Там пишут и считают,
Рисуют и читают. ( Школа)
2. В чёрном поле заяц белый,
Прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц? (Мел)
3. Я все знаю, всех учу,
А сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Нужно грамоте учиться. (Книга)
4. Новый дом несу в руке,
Двери дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные. (Портфель)
5. На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я -. ..(пенал) .
— Молодцы, загадки отгадали.
Посмотрите, какой у нас красивый корабль (корабль на доску)
— Внимание! Внимание! Наш корабль отправляется в далёкое плавание по волнам Знаний.
2. Порт «Знакомства».
— Корабль прибывает в порт «Знакомства».
— Чтобы двигаться дальше, капитану нужны точные сведения о пассажирах: фамилия и имя каждого.
— Давайте все дружно назовем своё имя. ( называют )
— Ничего не понятно.
— Давайте все шёпотом назовём свои имена. ( называют)
— Снова не получилось. Почему не получилось?
— Да, ребята. Вместе хорошо играть, петь, иногда читать стихи, а вот говорить лучше по одному .
Это первое школьное правило. Человеку становится особенно приятно, когда его слушают. И мы научиться друг друга слушать, всем нам станет приятно.
— У меня есть замечательный воздушный шарик. Он нам поможет познакомиться. Тот, у кого окажется шарик, пусть назовет свое имя и фамилию.
(Дети по очереди говорят свои имена, передавая шарик друг другу)
— Вот и познакомились. Но пока сведений недостаточно. Сове-машинисту нужно знать, сколько у нас девочек.
— Девочки, встаньте, пожалуйста, чтобы вас было хорошо видно.
— Сколько у нас девочек? (Счет хором.)
— А сколько у нас мальчиков? (Счет хором.)
— Сколько всего у нас ребятишек?(27)
— Замечательно, мы можем отправляться в путь дальше!
3. Порт «Страна Знаний»
— Смотрите, ребята, мы уже приехали в страну знаний. Кто же нас тут встречает? (Мудрая Сова,)
— Мудрая Сова, нам тоже приготовила задание. Посмотрим!? Это письмо.
«Здравствуйте, ребята! Рад вас видеть в Стране знаний!
Вы приплыли сюда, преодолевая препятствия, чтобы стать настоящими первоклассниками! Но это звание присваивается только достойный! Вот я сейчас проведу экзамен и выберу из вас тех, кто действительно сможет носить гордое звание ПЕРВОКЛАССНИК! Вы готовы?»
Она предлагает вам задания. И если вы справитесь, то будете приняты в ряды первоклассников!
1 задание — Конкурс вежливости.
Встретив зайку, ёж-сосед
Говорит ему: «…»(Привет!)
А его сосед ушастый
Отвечает: «Ёжик, …»(Здравствуй!)
К Осьминожке Камбала
В понедельник заплыла,
А во вторник на прощанье
Ей сказала: «…»(До свиданья!)
Девочка Рита возле дорожки
Стол накрывает собаке и кошке.
Плошки расставив, скажет им Рита
«Ешьте! Приятного вам …»(аппетита!)
Катя пупсика Игнатку
Уложила спать в кроватку –
Больше он играть не хочет,
Говорит: «…»(Спокойной ночи!)
Толстая корова Лула
Ела сено и чихнула.
Чтобы не чихала снова,
Мы ей скажем: «…»(Будь здорова!)
Трясогузка с бережка
И за угощенье рыба
Ей пробулькала: «…»(Спасибо!)
Сова : Молодцы, ребята! Справились вы с моими заданиями. Считаю, что всех вас можно принять в школьное братство и присвоить гордое звание ПЕРВОКЛАССНИК. Теперь вы станете членами большой и дружной школьной семьи!
Беседа о родном городе.
— Ребята, а я хочу задать вам один вопрос.
— Как вы думаете, как называется то место, где человек родился, живёт? (Родина) .
Вед. — Правильно, у каждого человека есть большая и малая Родина. Большая Родина-это страна, где человек родился, а малая Родина- это город, село или деревушка, в которой человек родился.
— Вот сегодня мы с вами поговорим о нашей большой и малой Родине.
Мы с вами живём в удивительной стране, как называется страна, в которой мы живем? (Россия). Это наша с вами большая Родина.
-Значит наша большая Родина называется … РОССИЯ! (дети отвечают хором) .
— Дети, как называется наш город? (Нефтеюганск)
— Правильно. Нефтеюганск- это и есть наша малая Родина.
Мы живем в Нефтеюганске
Очень любим город свой
Он красивый словно сказка,
Современный и большой.
Вед. — Дети, как вы думаете, что является символом каждого города? (Герб).
— У нашего города тоже есть герб. идущий черный медведь с серебряными глазами и когтями.
— Герб помещается где?:( на фасадах зданий, вывесках Думы города Нефтеюганск (далее – Дума города); администрации города Нефтеюганск)
Население — 126 157чел. (2017).
Нефтеюганск — молодой город, средний возраст населения — 33 года. расположенный на островной территории: с севера его омывает река Обь , а с юга её протока — Юганская Обь.
Мэр Нефтеюганска — Дегтярёв Сергей Юрьевич.
— Можете ли перечислять, что есть в нашем городе ? (красивые дома, детские сады, школы, поликлиники, библиотеки, магазины, кинотеатры, банки, детские площадки, бассейны, кукольный театр, памятники, скверы, площади, фонтан, аптеки)
– Ребята, я вижу, что вы хорошо знаете свой город . А сможете ли вы узнать памятные места родного города , если они «засекречены» ?
— В нашем городе очень много достопримечательностей. Посмотрим слайды.
-Я рада, что вы неплохо ориентируетесь в городе и можете правильно дать названия достопримечательностям города.
VI. Итог занятия
— Вот и подходит к концу наше путешествие по стране Знаний. С завтрашнего дня вы будете её жителями. Скажите, что вам больше всего понравилось в нашем путешествии?
— Дома вы можете нарисовать то, что вам больше всего запомнилось и понравилось сегодня в школе.
– Ну и поскольку вы превратились теперь из дошкольников в настоящих учеников 1 «Б» класса, то школа приготовила для вас небольшие подарки.( Учащиеся получают подарки)
— Вот пришел желанный час:
Ты зачислен в первый класс!
— Завтра мы снова встретимся с вами на уроке в нашем классе. В добрый путь, милые первоклассники! Успехов вам в учебе. Будьте всегда здоровыми, сильными, уверенными в себе!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника «Путешествие в страну знаний».
Внеклассное мероприятие в форме урока-путешествия,посвященное Дню знаниий для обучающихся в первом классе. Цель мероприятия -создать праздничное настроение 1 сентября, формирование положительной мотив.
Сценарий праздника «Путешествие в страну Знаний».
Методическая разработка для учителей начальных классов для проведения праздника «День знаний» во 2 классе.
Сценарий праздника «Путешествие в Страну Знаний» для первоклассников. .
ОТКРЫТИЕ. 1день. Желтый лепесток.«Сказочный денёк»Цели: Обеспечение активного, интеллектуального и эмоционально насыщенного отдыха во внеурочное время; Создание условий для.
Источник