Сценарий будущее моей страны мое будущее

Будущее России — это мы!
материал по теме

Сенарий театрализованного представления, посвященного Дню России

Скачать:

Вложение Размер
meropriyatie.doc 35 КБ

Предварительный просмотр:

БУДУЩЕЕ РОССИИ – ЭТО МЫ

Под музыку «Время, вперёд!» хореографическая композиция ансамбля «Серпантин» с флагами.

Музыка меняется, под музыку из кинофильма «Усатый нянь» выходят на сцену маленькие дети, в костюмах разных профессий, строят из больших кубиков фразу «Мы строим будущее»

В стране настало время перемен,

И мы не в праве оставаться в стороне.

Ведь будущее в руки новых смен

Вверяют молодым – тебе и мне!

А нам с тобой сегодня не до скуки,

Участники ансамбля «Серпантин»:

Грызём гранит науки!

Мы знаем классику и танец русский,

Мы молоды, умны, сильны!

Мы – будущее всей страны!

Песня «Все вместе» (3.49)

Современности открытий и технический прогресс

Вызывают неподдельный молодёжный интерес.

Строим будущее мы,

Но историю страны

Мы с тобою знать должны!

Как и где всё начиналось,

Поднималась наша рать

На сражения священны,

Чтобы землю защищать.

Танец «Святая Русь» (5.00)

Пусть сотни дорог нас с тобой позовут,

Но мы пошагаем, кА прежде.

Ни сил не жалея и ни ног,

Дорогой добра и надежды

Песня «Дороги в даль бегут» (2.35)

Мы в руки детские передаём планету,

И видим в них великое страны.

Ну а пока они всего лишь дети,

Наивны, и смешны, и озорны.

Палитра интересов многогранных.

Всему учиться и не поздно, и не рано.

Детали исторических явлений

Мы в роковом рассмотрим направленьи.

«Стих – Высоцкий» (1.40)

Певучая хлещет вода

Весной из трубы водосточной,

Поёт под гитару Высоцкий!

Из улиц любезной Москвы,

Из медного зарева соткан,

Из детского плача – Высоцкий.

И рост небольшой у него,

И голос его невысокий…

Улыбка – и только всего,

И вот он: Высоцкий!

Кто в драку за друга пойти

И в первый раз может,

Вот это Высоцкий почти,

А, может быть, просто – Высоцкий.

И статью, и поступью всей

Хорунжий он был или сотский,

Нырял в голубой Енисей

И пел на Байкале Высоцкий.

Гитары сорвавши со стен,

Дом песни горланит высотный….

Гитары – различных систем,

Настройщик всё тот же

Хоть в импортных джинсах ходил,

И есть он, и будет, и был

Российским поэтом – Высоцкий.

И пусть Земля вдохнёт траву сырую,

И матери не жгли бы поминальных свеч.

А сутью государственного строя

Не мнились бы ни штык, ни щит, ни меч.

В нужное политику направить русло

Помогает нам сегодня мир искусства.

Счастлив я в своём добре и худе,

Потому что с маковкой Кремля

У меня была, и есть, и будет

Издавна родимая Земля.

Песня «Берега России» (2.43)

А. Вивальди. «Зима» (3.10)

(Ансамбль народных инструментов «Домрочка»)

Когда горит зарёю небосклон

И на полях тумана седина,

Звучит наш голос, заклинает он:

«Да будет проклята война!»

«Эхо войны» (8.30) (хореографическая композиция )

История народом всё же творится,

Свидетель – камень вековых стен.

Ты – не свидетель, Ты – как говорится

Виновник этих самых перемен.

Пусть обновленье, словно вихрь весенний,

Пробудит наши светлые умы!

Виновники великих потрясений

И их творцы не кто-нибудь, а – МЫ.

Песня «Кто, если не мы?» (3.30)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цели урока: Образовательная: приобщить учащихся к философским и духовным поискам А.Н. Островского, познакомить с творческими поисками в музыке, живописи и литературе во второй половине 19 ве.

Классный час в 10 «б» классе, посвящённый началу нового учебного года.

Классный час на тему: «Мы – будущее России»Цель: определить отношение каждого ученика к позиции “быть гражданином”; Затронуть сокровенные чувства в сердцах ребят, высветлить в их душевном .

Формирование социального опыта младших школьников, привлечение широкой общественности к участию в выборах Президента России.

Статья о нашей школе в федеральной энциклопедии «Одарённые дети — будущее России» — 2010.

основна мысль статьи заключается в том, что сотрудничество учителя и ученика приводит к развитию обеих сторон и к эволюции педагогической системы в целом.

Одной из важных задач классного руководителя я считаю создание в классе единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является личность каждого ребенка, формирование духовно-развит.

Источник

Классный час «Будущее России- мое будущее»

Выбранный для просмотра документ Мой выбор — моя жизнь.docx

В нашей стране каждый человек свободен. У каждого есть свои права и свои достоинства. У каждого есть право голоса.

Я счастлива, что в моей стране свобода слова. Каждый человек может встать и высказать свою точку зрения.

Любому гражданину хочется быть услышанным и понятым. Люди становятся счастливыми, когда их голос учли. И поэтому, выборы – это событие, когда каждый человек может выразить свою точку зрения и к нему прислушаются. Это очень важно.

С каждым днём приближается 18 марта – день выборов президента Российской федерации. И от выбора каждого человека будет зависеть дальнейшая судьба нашей страны. Не от моего выбора, а от выбора моих родителей и родственников. Моя, да и не только моя, жизнь будет зависеть от решения взрослых. Они решат, что именно будет в будущем страны. Будет ли она развиваться или же пойдёт ко дну. Будут развиваться технологии или же мы останемся в «прошлом веке». Будут ли улучшаться условия жизни граждан или же мы будем «загибаться». Всё это зависит от вас – от людей, которые пойдут на выборы.

Мне не нравится, что моя жизнь в руках других людей. Но у меня нет другого выхода. Я ещё не могу голосовать. Но через несколько лет я вырасту и изменю свою жизнь и жизнь своих родных в лучшую сторону. Надеюсь, что тогда я не ошибусь с выбором.

Если рассматривать мои выборы в будущем, то их будет очень много. Начиная от выбора предмета по ОГЭ и, заканчивая в какой садик отправить ребёнка. Но это будет потом. Сначала я должна окончить школу и определиться с профессией. Это тоже мой выбор. С взрослением количество выборов в моей жизни будет увеличиваться. Конечно, у маленького ребёнка тоже есть целая гора предпочтений. Но они такие незначительные, что даже взрослые не обращают на них внимания.

Если снова вернуться к теме политики и выборов президента, то обязательно нужно затронуть самих граждан. Ведь именно они решают судьбу страны. Если рассматривать молодое поколение, или, как их ещё называют, молодёжь, то они не рвутся голосовать. Многим всё равно. Некоторым достаточно и того, что их родители пойдут на выборы. А другие просто будут ждать результатов. Такие люди, как правило, дождутся результатов, удивятся (или нет) и забудут об этом. Словно и не было никаких выборов. Это и не удивительно, ведь эти люди давно привыкли к тому, что с приходом президента ничего не меняется. Это относится и к взрослым гражданам.

Что касается взрослых, то их нужно рассматривать отдельно. Они верят в лучшую жизнь, в жизнь с хорошими условиями, которые им предоставит родная страна. Но это остаётся мечтами. И поэтому они идут с надеждой на выборы. Взрослые верят, что в этот раз всё изменится, всё станет по-другому. Но бывают такие люди, которые сидят дома и ворчат на плохую жизнь, не пытаясь хоть что-то изменить. Я презираю таких людей. Если бы все такие люди встали с дивана и пошли на выборы, то многое бы изменилось. Но они продолжают валяться на кровати и жаловаться на людей, которые их не устраивают. Что мешает им всё изменить? Возможно, они просто потеряли веру.

И всё-таки я считаю, что всё можно изменить. Я верю, что наша жизнь изменится в лучшую сторону. Нужно лишь взять себя в руки и пойти на выборы. Всё зависит только от нас – от жителей Российской Федерации.

Источник

Сценарий классного часа «Мы — будущее страны!» в рамках акции «Урок России».

Классный час «Мы – будущее страны!»

в рамках акции «Урок России»

Цели : формирование у молодых граждан Российской Федерации чувств патриотизма, любви к Родине, сопричастности к её истории и судьбе; обучающиеся должны осознавать свое место в современной России и её развитии, свои собственные возможности и возможности своих сверстников; ознакомить с отдельными эпизодами истории России, её символами.

образовательная: освоение нового, ранее не изучавшегося материала о перспективных направлениях развития России

воспитательная: воспитание у учащихся гордости и уважения к Российской Федерации сегодня, её развитию, формирования чувства патриотизма; способствовать сплочению коллектива.

развивающая: заинтересовать учащихся предлагаемым материалом, дать им возможность самим самостоятельно продолжить изучение данной темы.

Тип занятия : комбинированный.

Оборудование : персональный компьютер, презентация Mikrosoft PowerPoint, мультимедийная презентация «Мы – будущее России!», листы А 4, карточки со словами, фломастеры.

Вступительное слово учителя.

— Здравствуйте, ребята. Я очень рада видеть вас отдохнувшими, загорелыми, повзрослевшими. Сегодня наш первый урок в этом учебном году.
А вы не забыли, какими должны быть на уроке? (внимательными, активными, . )

Просмотр видеоролика «Россия, устремленная в будущее»

Какой стране посвящен этот видеоролик?

Молодцы, это действительно- Россия, Российская Федерация, наше Отечество.

(СЛАЙД 1) Сегодняшний урок посвящен нашей Родине, и называется он «Урок России». На этом уроке мы поговорим о нашей стране и о том, какую роль мы играем в её жизни.

Что вы знаете о России?

Что такое Россия? Это жаркое лето,
Когда много цветов на зелёном лугу,
Когда брызги на море жемчужного цвета,
Когда хлеб созревает и косят траву.

Что такое Россия? Это чудная осень,
Когда в небе, курлыча, летят журавли,
Когда шишки созревшие падают с сосен,
Когда кружатся листья до самой земли.

Что такое Россия? Это зимняя сказка,
Когда снег серебристый лежит на земле,
Когда мчатся мальчишки с горы на салазках,
Когда виден узор на оконном стекле.

Что такое Россия? Это полная жизни,
Счастья, бодрости, радости, света весна,
Когда дождик прохладный на землю вдруг брызнет,
Когда лес зашумит, отошедший от сна,
Когда ветер траву молодую волнует,
Когда птицы поют снова в нашем краю.
Я Россию свою, мою землю родную,
Словно мать дорогую, очень нежно люблю!

Автор В. Духанин

Хочу провести блиц-опрос, чтобы узнать насколько хорошо вы знаете свою страну:

Какие вы знаете государственные символы? (Герб, флаг, гимн)

Что изображено на гербе России?( На гербе Российской Федерации изображён красный геральдический щит с двуглавым орлом, который держит в лапах скипетр и державу. В верхней части три короны, соединённые лентой. В центре щита — всадник в синем плаще, поражающий опрокинутого дракона.)

(СЛАЙД 3) Кто же этот всадник, изображенный на гербе? (Георгий Победоносец)

Почему крылья орла подняты?(Орел показывает свою силу и мощь, чтобы все знали, что Россия- могучая страна)

Какую форму имеет российский флаг? Назовите цвета флага по порядку.

(СЛАЙД 4) Что означают цвета на флаге? ( Белый- мир, чистоту; синий-небо, веру, правду; красный-храбрость, отвагу)

(СЛАЙД 5) Кто автор слов гимна России? (Сергей Михалков, мелодия написал Александр Александров)

(СЛАЙД 6) Назовите столицу России. (Москва)

После ответов учитель выводит на экран вопросы урока

Молодцы, ребята . Итак перейдем к вопросам нашего урока.

(СЛАЙД 7) — Первый вопрос урока: какими качествами должен обладать гражданин страны ?

Прежде чем начать разбор данного вопроса скажите мне-

Как называют человека, который трудится на благо своей страны?

+ Патриот (другие варианты)
(- Толковый словарь русского языка даёт такую характеристику слову «патриот»: человек, любящий родину, родное государство, готов на подвиг и личные жертвы во имя отчизны.)

Заметьте, при этом патриот любит свое Отечество не за то, что она дает ему какие-то блага и привилегии, а потому что это ЕГО Родина! При этом он служит не какому-то конкретному правителю или партии, он служит, прежде всего, своей Отчизне.
Каким же должен быть человек, которого можно смело назвать патриотом?

3. Игра «Охарактеризуй патриота» (Звучит песня «То берёзка, то рябина…»)

Класс делится на две команды. Каждой команде выдается лист А4 и 2 кармашка с карточками. На листе изображение (контур) человека, на карточках слова:

гордится своей Родиной, защищает Родину, обманывает соседа, помогает слабому, честный, отзывчивый, ленивый; смелый, заботливый, не любит учиться, занимается спортом, любит своих родителей, дерется

не забывает родной дом; любит малую родину, знает государственную символику, не любит работать, любит животных, трудится на благо Родины, отважный, не уступает место старшим в общественном транспорте.

Команда, справившись с заданием, читает и объясняет свой ответ.

Итак, давайте перечислим какими положительными качествами
должна обладать личность. (читают выбранные ими ответы)

(СЛАЙД 8) Молодцы, ребята, вы, верно подметили, что все эти качества относятся не просто к личности, а к каждому гражданину, который должен ценить, любить свою Родину, стремиться сделать ее богаче и надежнее.

(СЛАЙД 9) -Второй вопрос урока : Что нужно делать, чтобы вырасти достойным гражданином?

Как вы думаете, под силу ли человеку самостоятельно развивать в
себе положительные качества личности?

Что для этого нужно? (Доброта начинается с улыбки, отзывчивость
— с пожелания добра, честность — с открытого взгляда, любовь — с трепетного отношения к окружающему миру, надежность — с умения держать данное слово.)

Каждый гражданин испытывает чувство любви к своей родине, гордости за нее.

— Вспомните, когда мы могли испытывать гордость за свою Родину?
(Когда наши соотечественники участвуют и побеждают в международных со-
ревнованиях, фестивалях, конкурсах.).

— А чем еще мы могли бы гордиться?

— Наша страна – самая большая в мире по территории и самая богатая по запасам недр.

— У нас богатая история, свидетельствующая о силе духа, воле и упорстве наших предков.

— Мы создали величайшие культурные ценности: литературу, живопись, архитектуру, музыку, балет, произведения декоративно-прикладного искусства.

— Наши ученые совершили множество научных открытий, продвинув человечество далеко вперед на пути к прогрессу.

— Этот перечень далеко не полный, его можно продолжать долго.

— А мы сами можем стать предметом такой гордости? (Да.)

(СЛАЙД 10) — Третий важный вопрос урока : какой я лично могу внести вклад в защиту и процветание своей Родины сейчас?

— Первые шаги вы уже делаете, участвуете во Всероссийских играх-
конкурсах «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Золотое руно», предметных олимпиадах. Я надеюсь, вы и в дальнейшем продолжите освоение школьного «Олимпа». Ваши маленькие победы раскроют в вас лучшие качества личности и станут вашим вкладом в строительство Российского государства.

Вы молоды и перспективны. Для вас открыты много путей и дорог. Вам предоставляется фантастическая возможность своими руками написать новую историю Великой российской державы. Какой же выбор сделаете Вы?

Игра «Новое поколение выбирает…»

Далее мы будем работать в творческих группах. Каждая группа должна придумать продолжение фразы «Новое поколение выбирает…». А затем изобразить свою точку зрения в коллаже и представить свою работу. Каждой группе отводится 7 минут.

(жизнь во благо России, ЗОЖ, жизнь без нецензурной речи, сильную Россию, мир… )

А теперь я предлагаю вам всей группой создать свой мини-проект .

На ватмане нужно нарисовать ту свою идею, которую можно воплотить в нашем Эльбрусском районе или в нашем селе. Каким бы вы хотели видеть наш район. В итоге у вас должна получиться картинка, иллюстрирующая результат вашей деятельности. Обозначьте приблизительно, сколько времени может занять воплощение проекта в жизнь. У вас 10 минут. Когда время выйдет, нужно коротко рассказать о проекте перед аудиторией.

(СЛАЙД 11) — Какой будет наша страна зависит от вас. Сегодня вы- дети, сидящие за партами, а завтра- вы- учителя, врачи, программисты, военные, музыканты, инженеры… От того, как вы будете учиться, работать, какие мысли будут селиться в ваших головах, зависит будущее нашей Родины. Будьте же активны и неравнодушны к будущему нашей страны!

(СЛАЙД 12) Теперь я попрошу всех сесть и взяться за руки. Почувствуйте, что вы не одиноки, рядом с вами ваши друзья, ваши одноклассники. Они придут вам на помощь в трудную минуту, поддержат, рассмешат, посочувствуют, посоветуют и просто помолчат. Это великое счастье – чувствовать рядом с собой людей добрых, отзывчивых и внимательных. Очень хочу, чтобы вы выросли именно такими людьми!

— Так давайте пожелаем друг другу всего самого хорошего. (Начинает учитель и передает по кругу цветок.) С этой минуты дверь в Мир Знаний считается открытой. Успехов вам в нелегком пути по дорогам наук к новым открытиям.

Источник

Читайте также:  Загородные дома разных стран
Оцените статью