Сценарий ко дню учителя путешествие

Сценарий концерта ко Дню учителя. «Кругошкольное путешествие»
материал

Сценарий концерта с веселыми сценками и песнями для учителей, подготовленного учениками школы.

Скачать:

Вложение Размер
Сценарий концерта ко Дню учителя. «Кругошкольное путешествие» 68 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий концерта ко Дню учителя.

Фоном звучит песня про школу «Журавлиная песня»

Видео школа, дети идут в школу, учителя в школе.

В это время стихотворение за кадром

Учитель! Слово-то, какое!
Учитель! Вот они бегут
Тропиночкой по-над рекою,
Воробышки, что меж собою
Тебя учителем зовут.
Бегут, румянятся их лица,
А в сумочках карандаши,
Тетради и еще…частица
Твоей – на всех одной – души.

Выходят ведущие (1, 2)

Ведущий 1. Добрый день наши любимые

Ведущий 2. дорогие

Ведущий 1. родные

Ведущий 2. САМЫЕ-САМЫЕ ЛУЧШИЕ учителя!

Ведущий 1. Каждый год, в начале октября, приходит в наш общий школьный дом этот удивительный праздник… Ваш праздник.

Ведущий 2. праздник, призванный восславить вашу искреннюю любовь и неподдельное очарование, настоящую мудрость и безграничное терпение.

Ведущий 1. Все ваши наставления и наказы, уроки и часы общения…

Ведущий 2. Свет ваших добрых глаз и теплоту заботливых рук

Ведущий 1. Жаль, но очень часто мы забываем делать это в течение всего времени, проведенного в школе, рядом с вами. А ведь вы, безусловно, заслуживаете ежеминутных признаний в любви и ежесекундной похвалы…

Ведущий 2. Наверное, для нас, порой таких забывчивых и невнимательных, и создан этот удивительный праздник – День Учителя!

Ведущий 1. Чтобы, так сказать, наверстать упущенное, собрать воедино все самые душевные поздравления, теплые улыбки и красивые цветы…

Ведущий 2. И, конечно же, подарить вам!

Цветы на презентации и вальс

Ведущий 1. Слово для поздравления предоставляется директору школы.

Ведущий 2. Итак, мы переходим к нашей концертной программе. Надеюсь, мы сможем провести ее в стиле VIP, но не для особо важных персон, а в смысле В- весело, И- интересно и П- празднично!

(на презентации В- весело, И- интересно и П- празднично!)

Ведущий 1: И начать торжество мы хотим с одной красивой легенды.

Давным-давно в одной небольшой деревушке жил бедный учитель.
Дети его любили. Учитель давал им хорошие знания. Все его ученики,
окончив школу, уезжали из деревни и становились великими людьми.

Однажды Бог взглянул на землю и удивился.
Откуда там появилось так много знающих людей?
И Он спросил, кто же научил их всему тому, что они умеют.
Великие люди вспомнили о своем старом учителе.
Бог в награду за его мудрость, терпение и труд исполнил его заветную мечту — путешествовать по земле. Для чего и подарил волшебный золотой глобус.
Дотронувшись до глобуса можно попасть в любую точку земли.

Ведущий 2: Школьное туристическое агентство приобрело эксклюзивный золотой глобус и сегодня предлагает с его помощью совершить кругосветное путешествие.

(Глобус на презентации.

Ведущий крутит его несколько раз и указывает пальцем )

Ведущий 1: Заело, у нас по плану вояж в Африку, а получается что-то не то. Перечисляет то что «вылетает» в презентации)

Входная дверь, коридор первого этажа, учительская, лестница, второй этаж, лестница, третий этаж.

Ведущий 2. Все ясно. Золотой глобус предлагает ограничиться малым и совершить не кругосветное, а кругошкольное путешествие.

Ведущий 1: Д а, но этот маршрут знаком каждому учителю!

Ведущий 2: Но мы попробуем его разнообразить. Обширное плоскогорье. Коридор первого этажа. Из столовой доносится запах рыбы, приготовленной в школе № …(т.к. в школе нет своей столовой). Из-за дверей кабинета музыки слышатся мелодичные напевы.

2.Песня «Не крутите пестрый глобус» исполняет начальная школа

Ведущий 1: Золотой глобус вращается. Идем дальше Центральный материк — кабинет директора.

Ведущий 2: А что самое главное для директора?

Ведущий 1: Смелость, умение постоять за честь школы перед любой проверкой!

Инспектор 1.: Здравствуйте. Мы из комитета по образованию.

И.2: Показывайте вашу школу ( видит учителей ) Ой, как все запущено!

И. 1: Это у вас кто? (указывает на ведущих)

И.2: Значит так, детям – контрольную порцию…

И. 1: Тестов и срезов!

И.2: Учителям букетик…

И.2: открытых уроков!

И. 1: А что у вас так качает?

Директор: Так реформы в школе проводим! 23 школу принимаем! Каждый день шторм десять баллов!

И.2: Сейчас посмотрим!

И.1: АИСУКО заполняете?

И. 1: ФГОСы проводите?

И. 1: К новым САНПИНам готовитесь?

И. 1: Учителя в школе ночуют?

Ревизор: Так, показывайте, что у вас тут за виды деятельности имеются? Деньги попечительские собираете?

Ревизор: Салфетки в столовую сдаете?

Ревизор: Ремонтные работы производите за родительский счет?

Ревизор: Так и запишем, что ваша многопрофильная организация – это ремонтно-строительная бригада с торгово-банковским уклоном.

И.1: (ревизору на ушко): А у них еще и теневая деятельность имеется. Учебно-воспитательная!

Ревизор: Что за теневая деятельность?

Завуч 1 (застенчиво): Да так детишек понемножку учим!

Завуч 2: В свободное от работы время!

Директор: Но не корысти ради, а только для психологической разгрузки!

Ревизор: Вот народ! Никакими реформами их не проймешь. Казалось бы, сделал ремонт класса, написал рабочую программу, собрал документы на детское питание, сдал план воспитательной работы – и иди себе спокойно домой! Так нет, их хлебом не корми, дай поучить кого-нибудь чему-нибудь!

3. Музыкальный номер. Песня. «Школьный рэп»

Ведущий: Наше путешествие продолжается. О, это целый полуостров, образовавшийся немногим более 8 лет назад. Здесь своя, особая жизнь, наполненная событиями и переживаниями. Мы поздравляем с Днем учителя педагогов, которые научили нас читать, писать, считать,- учителей начальных классов.

Ведущий: Вы в школе первыми встречаете детей,
В чудесную страну ведете Знаний!
Любя их, им становитесь родней,
Учитель первый — вот ваше призванье!
С прекрасным праздников вас поздравляя,
Мы от души хотим вам пожелать
Вести детишек дорогой знаний,
При этом никогда не уставать!

4. Музыкальный номер. Песня. «Благодарность учителю»

Выходят 8 детей. На каждом на голове ободок. У одного надпись ободке «математика», у другого «история», у следующего «химия» и т. д. они по очереди говорят каждый свою фразу.

Ведущий 2: Мы продолжаем наше увлекательное путешествие. Сейчас мы находимся на старом материке. Здесь живут и работают узкие специалисты в области образования.

Ведущий 1: Тишина. Идут занятия. Мы проходим по коридору, из приоткрытых дверей кабинетов до нас доносятся обрывки фраз.

Учитель математики: Запишите условия задачи. Два товарища отправились за грибами в лес, который находится.

Учитель ОБЖ: в зоне химического заражения радиусом 20 км. Надев специальные костюмы и противогазы.

Учитель Истории: мамонты устремились к обрывистому берегу реки, где их поджидали вооруженные каменными топорами.

Учитель английского: mother, father, brother and.

Учитель химии: Дмитрий Иванович Менделеев со своей знаменитой таблицей, а также.

Учитель музыки: Петр Иванович Чайковский, который любил повторять: для того, что бы стать настоящим музыкантом, надо взять.

Учитель Труда: брусок в левую руку, а ножовку — в правую, тогда вы никогда.

Учитель литературы: не забудете этих проникновенных, так хорошо знакомых с детства каждому из нас слов.

Учитель физкультуры: Сесть, встать, сесть, встать. и. раз два, раз два шагом марш (делают круг по сцене снимают ободки с надписью учитель выстраиваются на сцене и говорят)

В авиации строго считают,
Сколько летчик часов налетал.
Про учителя мало кто знает,
Сколько он у доски простоял!

Сколько ночью тетрадей проверил,
Сколько планов за жизнь написал.
Сколько раз человеку поверил,
И себя за него наказал
За мудрость и знание,
За беспокойное терпение,
— За обаяние и красоту,
— За потрясающий оптимизм,
— За принципиальность и требовательность
— За достоинство, за веру.

Вместе : Огромное вам спасибо наши учителя!

5. Музыкальный номер. Песня. «С Днем учителя, милые дамы!»

Ведущий 2: Ты знаешь, а …

Ведущий 1. Тс-с-с! Уже начался урок!

(Юмористическая сценка на школьную тему)

«Учителя» рассаживаются в классе (5 стульев), как ученики. Входит ученик, представляющий себя учителем.

Ученик. Ну-с, кто готов отвечать?

Учитель физкультуры (тянет руку). Можно! Можно!

Ученик (удивленно). Физрук?

Учитель физкультуры. Нет, я выйти.

Ученик. Сидеть! Та-ак, как всегда добровольцев нет. Тогда нам ответит… Учитель географии.

Учитель географии. А чего это сразу я!

Ученик. Ну-с, Вера Матвеевна, рассказывайте нам, куда впадает Черное море. Не подсказывать! Не знаете? Стыдно! Третья двойка подряд! Очень плохо.

Учитель физкультуры (тянет руку). Выйти хочу!

Учитель физкультуры. А я на ушко. (Шепчет.)

Ученик. Опять от уроков отлыниваете? На веселые старты собрались? Не выйдет, Андрей Геннадьевич! У нас сейчас математика. Математика — царица полей.

Учитель математики. Не полей, а наук.

Ученик. Мне лучше знать! Отвечайте, Валентина Павловна, чему равна сумма квадратных катетов?

Учитель математики. Каких катетов?

Ученик. Не знаете? Может, вы и о квадратной гипотенузе ничего не слыхали? Два, Валентина Павловна, два! Придете завтра с родителями! А вы, Елена Евгеньевна, что сияете, с химией все в порядке? Отвечайте, при какой температуре кипит прямой угол? Не знаете? Ваша тройка приказала долго жить! А контрольную вы сдали, и с прекурсорами у вас плохо. Нету прекурсоров! Так что ваша карта бита. На второй год!

Ученик. А это что за посторонние звуки? Аааа! Учитель литературы болтает! А вот Светлана Леонидовна нам и расскажет, в каком году Пушкин написал свой бестселлер «Му-му»?

Учитель литературы: …я не знаю… Я учила не Пушкин…

Ученик . (к учителю истории) А с каким счетом канадцы разгромили шведов под Полтавой? А? Галина Владимировна? Может Елена Анатольевна знает? Не знает…

Учительница (всегда яркая, на волне моды, в данном случае учитель литературы) листает журнал мод.

Ученик (выхватывает журнал) Пушкина, наверное, читает! Нет, не Пушкина. «Бурду» листает! Встать, Елена Геннадьевна! Вырядилась, как на дискотеку! И губы накрасила! Поскромнее надо быть! Дневник.

Учительница: У меня нет… Я забыла…

Ученик. А голову дома не забыла? Если завтра дневник не принесешь, сейчас же домой отправлю!

Входит опоздавшая англичанка.

Англичанка. Можно войти?

Ученик. Здравствуйте, где это вы пропадали? Опять за пирожками бегали?

Догнали? К доске. Отвечать.

Англичанка. (говорит по-английски)

Ученик. Два, Ирина Борисовна.

Англичанка. Почему? Я все выучила.

Ученик. А у нас сейчас не английский, а ОБЖ! Нет, милые мои, так дело не пойдет. Конец триместра на носу. А вы, разгильдяи, лоботрясы, двоек в журналы понаставили! Дневники на проверку собрали! Так вы никогда из школы не уйдете! Так и будете здесь работать!

Ведущий 1. Дорогие наши учителя! Мы решили немного скрасить ваши школьные будни и пригласили ансамбль «Вдохновение».

6. Музыкальный номер. Танец ансамбля «Вдохновение»

Ведущий 2. Сегодня нельзя забыть нам о тех, кто отдал 15-й школе большую часть своей жизни.

Ведущий 1. Тех, кто именно здесь приобрел свои первые морщинки и сединки.

Ведущий 2. Тех, кому бесконечно благодарны не одно и даже не два поколения выпускников!

Ведущий 1. Учителя – ветераны. Люди, для которых труд педагога стал смыслом жизни…

Ведущий 2. Дорогие наши, С праздником вас!

Если так говорят: «человек пожилой» –
Это мудрости клад, это фонд золотой,
Это россыпь талантов и умений в делах.
Это наши атланты и в делах, и в речах.
Вам спасибо за все. И почет вам и честь!
И спасибо за то, что вы были и есть.
Душой молодейте, стареть рановато.
Так будьте ж здоровы, живите богато!

7. Музыкальный номер. Песня. «Черное и белое».

Выходит девочка со свечой. Музыка фоном.

Учитель! Даже через много лет

Зажженный Вами не погаснет свет.

И сердце, знаю, будет молодым,

Пока огонь священный в дружбе с ним.

Моя душа от всяческих невзгод

Врачующее пламя сбережет.

Оно еще поможет мне в пути

Хитрейшие задачи превзойти.

Оно еще поможет, и не раз,

В делах, учитель мой, продолжить Вас –

Ведь ноши нет приятней у меня,

Чем это пламя, этот жар огня.

Учитель! Даже через много лет

Зажженный Вами не погаснет свет.

Ведущий 1. Дорогие учителя! Уважаемые ветераны! Жаль, что не удалось совершить путешествие по странам и континентам. Но мы надеемся, что наше путешествие оказалось не менее увлекательным.

Ведущий 2. Пусть радость и удача сегодня, как и всегда, сопутствуют вам!

Ведущий 2. Пусть небо над вами будет особенно глубоким и чистым!

Ведущий 1. Пусть свежий ветер унесет тучи, грозящие тревогой и опасностью.

Ведущий 2. Пусть тепло, забота и внимание близких согревают вас у семейного очага!

Ведущий 1. Пусть все ваши желания сбудутся!

Ведущий 2. С Днем учителя!

Музыкальный номер. Песня. «Улетай, туча!»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Написан в соавторстве с Булах Анной Владимировной, использованы стихи для песен написанных выпускниками 544 школы (1994).

Здесь представлен сценарий праздника посвященный Дню учителя.

Сценарий называется «Приветы со всего света». Его легко расширить, «путешествуя по разным странам». Это позволит регулировать объем концерта и тематику номеров.

Я предлагаю сценарий концерта ко дню учителя. В сценарии поздравления идут по направлениям и на двух языках: на татарском и на русском.

Сценарий праздничного концерта ко Дню Учителя.

Сценарий праздничного концерта ко дню учителя.

Тип мероприятия — театрализованный концерт. Сценарий был реализован на отчетном концерте хореографической студии «Росинки».

Источник

Сценарий концертной программы ко Дню учителя в школе

День учителя в школе. Сценарий «Путешествие по планете знаний»

Ведущая. Добрый день!

Ведущий. Здравствуйте!

Ведущая. Наш сегодняшний праздник посвящен тем людям, которые открывают нам двери в удивительный мир знаний. Тем людям, которые «грызут гранит науки» вместе с нами. Тем людям, которые иногда ругают, а иногда ставят пятерки в дневник. Этот праздник посвящен вам, дорогие наши учителя!

Ведущий. Каждый день мы прибегаем к первому уроку и засыпаем на партах. Но это вовсе не потому, что нам скучно, просто вчера мы всю ночь штудировали заданные параграфы, или вычисляли интегралы, или читали классическую литературу, или препарировали лягушек. В общем, занимались только вашим предметом, ведь именно он самый важный.

Ведущая. Каждый учитель приоткрывает занавес своей науки. Сегодня мы хотели бы показать вам тот мир, который сформировался у нас. Мы приглашаем вас в путешествие по Планете Знаний.

Сценарий «Путешествие по Планете Знаний»

Главные действующие лица: Старшеклассник, 2 ученика младших классов (мальчик и девочка).

Старшеклассник. Сегодня я ваш экскурсовод на Планете Знаний. Прошу вас следовать за мной и нигде не останавливаться, иначе быстро заблудитесь. Я за десять лет уже достаточно освоился, но иногда сам путаю дороги.

Мальчик. Мы поняли. Когда начнется экскурсия? Так хочется быстрее все осмотреть.

Старшеклассник. Ну, раз хочется, то сейчас же и начнем. Итак, первая наша остановка будет на острове ОБЖ. Нужно освоить правила безопасности, иначе в экстремальной ситуации вы не сможете себя защитить, и может случиться нечто непоправимое.

Девочка. А что, на этой планете много опасностей?

Старшеклассник. Еще бы! Планета Знаний обманчива. Кажется, знаешь все, а на самом деле всегда найдется такое место, где еще никогда не бывал. Ну, вот и первая остановка.

На сцене сидит ученик, которому перевязывает руку ученица.

Девочка. Что случилось?

Ученик. Я правила не соблюдал по технике безопасности.

Девочка. И что, руку сломал?

Ученик. Нет, только растянул запястье, но мог и руку сломать.

Девочка (ученице). А ты медсестра?

Ученица. Нет, нас на уроках ОБЖ учили не только правилам безопасности, но и как за больными ухаживать, шины накладывать, противогаз надевать.

Мальчик. Противогазы? Правда?

Ученица. Конечно, правда.

Мальчик. Здорово, а я думала, что ОБЖ — это только зебра и светофор.

Ученик. Нет, это очень важный предмет. Наверное, самый важный. Он в жизни обязательно пригодится.

Старшеклассник. Ну что ж, теперь мы можем отправляемся на остров Спорта.

В это время на сцене появляются человек десять ребят и проводят мини-зарядку под музыку. Мальчик и Девочка к ним присоединяются и делают несколько упражнений.

Мальчик. А мы с папой зимой на лыжах катаемся.

Девочка. А мы на каток ходим.

Старшеклассник. Вот и правильно. Как говорится, в здоровом теле — здоровый дух.

Спортсмен 1. Для меня спорт — это образ жизни. Я занимаюсь им уже много лет. Главное в спорте — это, конечно, тренировки и правильный образ жизни. Может, от чего-то и приходится отказываться, но зато намного больше приобретаешь.

Мальчик. А какими видами спорта занимаются в школе?

Спортсмен 2. Мы и бегаем, и прыгаем, играем в футбол, волейбол, баскетбол, зимой — на лыжах ходим и играем в хоккей. И это только начало. Кроме того, существуют многочисленные секции.

Спортсмен 3. Большой плюс имеют профессиональные спортсмены. Они ездят на соревнования, имеют возможность бывать в других городах или даже странах. Спортивные нагрузки очень полезны для организма. Те, кто занимается спортом, очень редко болеют. И приучать к таким занятиям лучше с самого детства. Вот почему физкультура — самый важный предмет. Он обязательно пригодится в жизни.

Старшеклассник. У нас очень длинный маршрут. Не будем надолго задерживаться здесь. Вы, наверно, уже проголодались. Следующая наша остановка на Экобиоострове.

На сцене стоят два больших стола. На одном из них расположен цветник, на другом — клетка с птицей. Одна девочка поливает цветы, другая — кормит птицу.

Старшеклассник. Знакомьтесь, это Флора и Фауна.

Флора. Вы, наверное, проголодались. Мы несколько лет назад посадили в саду яблоньку, и уже в этом году она дала свои плоды. Вот, угощайтесь.

Протягивает ребятам по яблоку.

Мальчик и Девочка (вместе). Спасибо.

Мальчик. Очень вкусные и сладкие яблоки!

Флора. Это особый сорт. Его мы сами вывели. Дерево выросло так быстро, потому что мы за ним правильно ухаживали. Каждое растение требует особенного ухода.

Девочка. Какие красивые цветы! И как их много!

Флора. На планете миллионы различных цветов. Кстати, очень многие занесены в Красную книгу.

Фауна. Как и редкие животные. У вас, ребята, живет кто — нибудь дома?

Мальчик. У меня собака.

Девочка. А у меня кошка.

Фауна. Правда, хорошо, когда дома есть животное? Одно их присутствие повышает настроение. Но даже за обычными кошками и собаками нужен специальный уход. Вот, держите, это основные правила.

Дает ребятам по свитку.

Мальчик и Девочка (вместе). Спасибо!

Старшеклассник. Вы заметили, что получили подарки и от Флоры, и от Фауны. Природа очень любит нас баловать. Она окружает нас повсюду, и поэтому важно, чтобы вы помнили, что мы должны беречь ее и заботиться о ней. Этому вас и научат на уроках экологии и биологии. Следующий пункт нашей экскурсии — это остров волшебных превращений — остров Физики и Химии.

На сцене стоят два стола. На степе таблица Менделеева и физические формулы. Мальчик па доске пишет формулу превращения кислорода в углекислый газ и воду.

Мальчик. Ух, ты! А что это такое?

Химик. Это схема превращения кислорода. Вам пока это знать необязательно, но, поверьте, химия — самый занимательный предмет.

Девочка. Но, наверное, самый сложный. Всякие опыты, кислоты.

Мальчик. А что это такое с цветными квадратиками?

Показывает на таблицу Менделеева.

Химик. Это таблица Менделеева — самое основное в химии. Ее нужно знать обязательно.

Девочка. А это что за значки?

Показывает на физические формулы.

Физик. Это формулы. Смотри, это второй и третий законы Ньютона, а это закон всемирного тяготения.

Мальчик. Как сложно!

Физик. Это вначале так кажется, но в свое время они станут для вас сущим пустяком. Физика и химия — очень важные уроки. Без физических и химических экспериментов мы не имели бы современного комфорта.

Старшеклассник. Я думаю, что здесь вы достаточно увидели. Нас ждет путешествие на не менее таинственный остров Иностранного языка.

На сцене появляются три девочки.

Иностранка 1. Hello!

Иностранка 2. Guten Tag!

Иностранка 3. Bonjour!

Старшеклассник. Подождите-подождите. Наша экскурсия сегодня проходит только на русском языке.

Иностранки (вместе). Хорошо!

Иностранка 1. Почему важен язык, спросите вы. Да потому, что без него сейчас никуда.

Иностранка 2. Благодаря языку можно общаться с людьми из разных стран, изучать их культуру.

Иностранка 3. Тем более, что, зная другие языки, не заблудишься в чужой стране. Вы любите путешествовать?

Мальчик. Да.

Девочка. Очень.

Иностранка 3. Тогда запомните три волшебных слова: «Привет», «Пока», «Спасибо».

Иностранка 1. Hello, good-bye, thanks!

Иностранка 2. Guten Tag, auf Wiedersehen, Danke!

Иностранка 3. Bonjour, au revoir, merci!

Иностранка 1. Эти слова незаменимы. Любому человеку приятно слышать их на родном языке.

Иностранка 2. В школе дают лишь основы языка, но именно они важны. Помните, что без знаний других языков сейчас никуда. Иностранный язык — самый важный.

Старшеклассник. Good-bye!

Мальчик. Auf Wiedersehen!

Девочка. Au revoir!

Иностранки (вместе). Пока!

Старшеклассник. Следующий пункт нашего путешествия — остров Математики.

На степе с одной стороны висят алгебраические формулы, с другой — геометрические фигуры.. На сцену выходят десять учеников младших классов в костюмах цифр.

Цифра один.

Первым быть — большое счастье,

Первый обладает властью.

Цифрой первою в строю

Первым номером стою.

Цифра два.

За цифрой первой номер два

Четко следует всегда.

Четные на два поделишь,

Парой многое измеришь.

Цифра три.

Цифра три давно известна,

Ее любят повсеместно.

Тройные месяцы в году.

Цифра три всегда в ходу.

Цифра четыре.

Пара пар — это четыре.

Четыре части света в мире.

Угла четыре у квадрата,

Все равные — четыре брата.

Цифра пять.

Пятерку очень любят дети,

Оценку лучшую на свете.

За заслуги награждают,

Дневник пятерки украшают.

Цифра шесть.

На шестерку посмотри —

В составе цифры: один, два, три.

Их хоть складывай, хоть умножай,

Шестую цифру получай.

Цифра семь.

Цифра семь — простое число,

Один и семь — делители его.

Семь цветов, семь нот, семь дней.

Перед тем, как отрезать, — семь раз отмерь.

Цифра восемь.

На что цифра восемь похожа?

На два кружочка, на два нолика тоже,

Еще на перевернутую бесконечность.

Сравненья подбирать можно вечность.

Цифра девять.

Три сложенных тройки — это девятка,

Последняя цифра в первом десятке.

Часто ее не считают,

Девятку до десяти округляют.

Цифра ноль.

Цифра ноль — кружок волшебный,

Десятки и сотни получишь мгновенно.

Но не должен ты забыть,

Что на ноль нельзя делить.

Старшеклассник. Это очень большой остров, смотрите, не заблудитесь. Среди этих цифр и формул очень легко потеряться. Вы пока осматривайтесь.

Старшеклассник уходит. Мальчик и девочка расходятся в разные стороны.

Мальчик. Ой, кажется, я заблудился. Где я?

Математик 1. Ты в половине Алгебры. Посмотри по сторонам. Здесь тебя окружают алгебраические формулы и правила.

Мальчик. Что и тут правила есть?

Математик 1. Конечно, их очень много, но без их помощи ты просто утонешь в море формул и цифр.

Девочка. Ay! Ау! Кто-нибудь знает, где я?

Математик 2. Ты в половине Геометрии.

Девочка. Что это? (Показывает на стену.)

Математик 2. Это геометрические фигуры. Это шар, цилиндр, куб, пирамида, параллелепипед.

Девочка. Параллеле. что?

Математик 2. Параллелепипед. Я тоже очень долго учил это слово.

Девочка. Я потерялась. Ты можешь мне помочь?

Математик 2. Конечно, помогу. Математика учит нас логике и рациональным действиям. Учит просчитывать наши ходы на несколько шагов вперед. Она очень важна, и математические знания обязательно пригодятся в жизни.

Мальчик и девочка с разных сторон подходят к старшекласснику.

Старшеклассник. Ну, наконец-то. Я же говорил, что от меня никуда.

Мальчик и Девочка (вместе). Извините.

Старшеклассник. Поторопимся. У нас еще осталось несколько пунктов. Вперед на остров Русского языка и литературы.

На сцене мальчик читает какое-нибудь известное стихотворение.

Старшеклассник. Все проходят через это. Вы тоже не раз будете учить стихи. Эта половина острова принадлежит Литературе.

Девочка. Я очень люблю читать.

Литератор. Чем старше вы становитесь, тем меньше времени у вас остается на чтение. Так что читайте как можно больше в школе. Чтение также способствует повышению грамотности. А безграмотных на другую половину острова не пускают.

Мальчик. А что там?

Литератор. Там территория русского языка. Это наш родной язык, и мы просто обязаны правильно говорить и писать. Этому и учат на уроках русского языка.

Старшеклассник. Мы хотели бы пройти на другую половину острова.

Литератор. Хорошо. Только пройдите проверку. Это чистая формальность. Как правильно говорить: «У меня много дел» или «много делов»?

Старшеклассник. У меня много дел.

Литератор. Правильно, проходите.

Старшеклассник. Вот видите, здесь все строго по правилам, хотя есть и исключения.

На стене висят плакаты с правильным произношением слов. Ребята их рассматривают и произносят слова.

Старшеклассник. У нас остался еще один пункт — это остров Истории.

На сцену выходит историк.

Историк. История помнит и людей, и события. А помните ли вы свой сегодняшний маршрут? Давайте вместе его еще раз проследим.

На сцену постепенно выходят все участники представления.

Историк. Сначала вы изучали правила безопасности на острове ОБЖ, затем вы попали на остров Спорта, где все посвящено здоровому образу жизни. Следующий пунктом стал Экобиоостров. Там вы получили подарки от Флоры и Фауны. На острове Физики и Химии вы приняли участие в экспериментах. На острове Иностранного языка вы узнали новые слова. Вы развили свою логику на острове Математики и повысили грамотность на острове Русского языка и Литературы. Теперь вы поняли, что учителя действительно правы, когда говорят, что их предмет самый важный, потому что второстепенных предметов не существует, все уроки самые главные.

Ведущий. Вот такой видим мы Планету Знаний. Во многом она таинственная и волшебная, во многом сложная и непостижимая. Но мы стараемся познать ее со всех сторон. И, конечно же, без вас, дорогие учителя, у нас это никогда не получится. С праздником!

Источник

Читайте также:  Святые места абхазии экскурсия
Оцените статью