Сценарий кругосветное путешествие по разным странам подг гр

Сценарий «Путешествие по странам для подготовительной группы»

Ольга Яковенко
Сценарий «Путешествие по странам для подготовительной группы»

Сценарий праздника «Путешествие по странам» для подготовительной группы.

Цель: создание у детей праздничного настроения, интерес к культуре и традициям народов разных стран, расширение кругозора.

Задачи: формирование певческих умений, танцевальных навыков, закрепление умения игры на музыкальных инструментах.

(Звучит музыка, гул самолета, на этом фоне раздаётся голос диспетчера:

Голос диспетчера: Внимание! Пассажиров рейса №1788 авиакомпании «Детский сад- аэро» просим пройти на посадку. Наш рейс отправляется через 5 минут. Пожалуйста, занимайте места, указанные в ваших посадочных талонах».

(Выходит воспитатель оглядывается)

Вед. – Здравствуйте, уважаемые гости! А вы не видели случайно наших ребят? Странно, что их до сих пор нет… мы договорились сегодня отправиться в самое настоящее кругосветное путешествие. Вот и посадку объявили на самолет… Где же ребята?. Может быть, я что-то перепутала, и мы договорились встретиться не в аэропорту, а на вокзале или в порту? Ничего не понимаю… (Уходит).

Выход детей «Мы пришли сегодня в порт» (из мультфильма «Катерок»).

Вед. – Ребята, почему вы здесь? Я думала, мы летим на самолете!

Реб. 1 — Нет! Мы решили отправиться в путешествие на настоящем морском лайнере, поэтому прибыли в порт.

Реб. 2 – Нас ждет большое путешествие по разным странам! Мы готовы!

Вед. – Ребята! Наш мир огромный и прекрасный, в нем много интересного, но мы с вами живем в замечательной стране. Как она называется? (отвечают). И я предлагаю начать наше путешествие именно с России.

(Звучит музыка «Мы пришли сегодня в порт» дети уходят за кулисы, снимают рюкзаки и выходят в зал занимают места справа и слева от ведущей).

Вед. – Ребята, а что вы знаете о Росси?

Реб. – Она находится в 2-х частях света: в Европе и Азии.

Реб. – Здесь живут люди разных национальностей.

Реб. — Это самая большая страна в мире.

Реб. — Она такая огромная, что даже Новый Год встречают здесь 8 раз!

Реб. -Если долго-долго-долго в самолете нам лететь,

— Если долго-долго-долго на Россию нам смотреть,

— То увидим мы тогда и леса, и города,

— Ленты рек, озера, горы…

-мы увидим даль без края,

-Тундру, где звенит весна,

-И поймем тогда, какая,

— наша Родина большая,

Все — Необъятная страна!

Песня «Моя Россия» (муз. Г. Струве, сл. Н. Соловьевой).

(под народную музыку появляется Русская Б. Яга).

Б. Я.! – Вот уж не думала, что меня на чай не позовут! Здравствуйте, мои дорогие! Вы меня узнали? Я – настоящая русская бабушка Яга. У меня дома тоже есть русский самовар и чай пью я только из него. А вы чего тут все собрались? (дети отвечают) Вы решили в путешествие отправиться? (да).

Вед. – Мы хотим отправиться в путешествие, да вот только пока не решили, с какой страны начать. Ты нам не поможешь?

Б. Я. – Ну, конечно, помогу. Кто самый главный путешественник по разным странам? У кого самая быстрая ступа и метла? У меня! А чтобы мы с вами не заблудились, нужно прихватить с собой очень важный предмет. (достает глобус). Что это такое? (ответы). Верно, это глобус и он поможет нам в нашем путешествии.

Вед. – Ой, спасибо. Я думаю, глобус поможет нам выбрать следующую страну. Итак, все готовы?

Глобус я кручу, кручу.

Страну выбрать я хочу. (крутит глобус. Выбирает Австралию).

Вед. – Наш глобус предлагает отправиться в Австралию. Садимся в самолет и летим в Австралию. (звук самолета).

Б. Я. – А вы знаете, что Австралия – это самый большой остров на планете.

Вед. – Ее омывают сразу 3 океана: Индийский, Тихий и Южный.

Реб. — Сумчатых зверюшек здесь живет немало:

Белки, крысы, кенгуру и медведь коала.

Вот ехидна, утконос – только здесь встречаются,

Попугаи, лирохвост на ветвях качаются.

Вед. – Ребята! А какое животное является символом Австралии? (если не ответят, то загадка)

Послушайте о нем загадку!

Они ушами двигают, на задних лапах прыгают,

И держат равновесие при помощи хвоста,

А маленьких детенышей, пушистеньких детенышей

В большущих сумках носят на круглых животах.

Песня «Помогите кенгуру»(муз. Т. Ефимова, сл. Л. Рубальской).

Вед. – Ребята, кенгуру передвигаются прыжками, да еще с малышом в сумке. Как вы думаете, это легко? (ответы).

Б. Я. – А я предлагаю попробовать себя в роли кенгуру. Мальчишки, выходите к нам.

(Дети прыгают с мячом, зажатым между колен по прямой и обратно).

Б. Я. – А нам пора отправляться дальше.

Вед. — Крутим глобус и посмотрим, куда он нас приведет на этот раз.

(Крутит под музыку).

(Слышится грохот барабанов.)

Ведущий: Ягуся, скажи-ка, куда мы попали?

Мы места такого раньше не знали!

Б. Яга. — Да это же звуки африканских барабанов. Поздравляю вас, ребята, мы прибыли на самый жаркий континент на планете, в Африку. Здесь всегда лето. Именно о таком отдыхе я и мечтала. солнце, пляж. 5-тизвездочный отель… Наконец-то отдохну по-человечески. Ах, Африка! Это так романтично — солнце, море, фрукты. Пока, друзья, я остаюсь здесь. (звучит африканская музыка, Б. Я. уходит)

Вед. – Ну, что ж, ребята, Б. Яга решила остаться здесь отдыхать. А мы будем знакомиться с Африкой.

Реб — .Ах, Африка, ах, Африка!

Здесь в речке крокодил!

А там песок в пустыне,

А рядом синий Нил.

Реб. — Что за Африка-страна, где лишь лето и весна,

Где кругом стоит жара – всё узнать о ней пора.

Что за звери там живут, что за птицы там поют?

Сплошь загадками полна, что за Африка-страна?

(под музыку выходит Страусенок – марионетка, которого выводит ребенок).

Стр. – Здравствуйте, друзья!

Вед. – Ребята. Посмотрите, кто нас встречает. Это страусенок. Страусы живут не только в Австралии, но и в Африке тоже.

Стр. – Ребята, вы попали в прекрасное место. Это моя родина – Африка. Здесь очень красиво, всегда тепло и никогда не бывает снега. А живут здесь люди с темной кожей и кудрявыми волосами. А еще водиться много разных животных. А вы знаете, каких?

Вед. – Ребята, а кто знает стихотворение про жирафа?

Реб. – Важно шагает пятнистый жираф

Голову с рожками важно задрав.

Он выше всех и гордится собой:

С дерева листик достанет любой.

Вед. – А наши ребята знают песенку о жирафике. Присоединяйся к нам!

Песня «Про жирафа» (из репертуара шоу-группы «Улыбка»).

Стр. – Спасибо вам, ребята, мне очень понравилась ваша песенка. А вам понравилась Африка? (ответы). Приезжайте к нам в гости еще! (Уходит).

Вед. – Ребята. А я предлагаю сесть на корабль и отправиться дальше по морю. (слышаться звуки моря, дети садятся на места).

Вед. – Ребята, мы с вами пересекли Атлантический океан и прибыли в прекрасную и интересную страну в Южной Америке – Аргентину. А вы знаете, чем славится эта страна?

(дети выходят парами и становятся на места для танца).

Реб. – Здесь находится самая высокая гора в Южной Америке.

Реб. – Самые первые в мире мультфильмы появились в Аргентине 100 лет назад.

Реб. – Здесь самый любимый вид спорта – футбол. Лучшие в мире футболисты – из Аргентины.

Реб. – Но самое главное, эта страна стала родиной очень красивого танца — Танго.

Танец «Аргентинское танго».

Вед. – Молодцы, ребята! А наш глобус приглашает нас в прекрасную и интересную страну Мексику. (крутит глобус). Я думаю, мы можем отправиться туда на поезде.

(слышится музыка поезда, дети становятся в паровозик, проходят круг и садятся.)

Вед. – Ребята, мы прибыли с вами в Северную Америку, в страну — Мексику. Это очень древняя страна. Здесь жили племена майя. Здесь много вулканов, поэтому часто бывают землетрясения. Именно в Мексике появился шоколад. А самая маленькая собачка породы Чихуахуа тоже появилась в Мексике. В этой стране живут очень жизнерадостные люди, которые любят музыку и устраивают веселые карнавалы.

Шумовой оркестр «Кукарача». (под музыку садятся).

Вед. – А что же нам покажет глобус? Куда он приведет нас теперь? (крутит глобус). Итак, мы продолжаем свое путешествие по Северной Америке! На чем же мы можем отправиться? На самолете мы летели, на корабле плыли, на поезде ехали. Ребята, а давайте полетим на воздушном шаре. Вы согласны?

Танец «На большом воздушном шаре» (исполняет певица Елка).

Вед. – Кажется, поднялся сильный ветер и отнес нас далеко, на дикий запад.

Посмотрите, вокруг равнины, прерии, ой, а кто это там гонит огромные стада?

Танец ковбоев (мальчики).

1. Эй, Джон, пришпорь скорей коня!

Пусть удивится вся страна!

2. Судьба моя, ох, нелегка

Опасна ковбоя дорога,

Не схватишь быка за рога,

Повиснешь на кончике рога.

3. Я каждую ночь, засыпая,

Вижу в сладостном сне,

Будто по прерии мчусь я

На резвом своём скакуне!

1. Я лассо бросаю метко!

2. Я стреляю лучше всех!

3. Я в седле держусь так крепко!

4. Повстречав меня любой!

Все — Скажет сразу я ковбой! (уходят под музыку).

Вед. – Ребята! Наше путешествие получилось очень интересным и познавательным. Но я думаю, нам пора возвращаться домой, в Россию. Ведь самая лучшая страна – это та страна, в которой ты родился и живешь. Та страна, где живут твои родители и друзья.

Живут в России разные народы с давних пор:

Одним тайга по нраву, другим степной простор.

У каждого народа язык свой и наряд,

Один черкеску носит, другой надел халат.

Один рыбак с рожденья, другой — оленевод,

Один кумыс готовит, другой готовит мед.

Одним милее осень, другим милей весна,

А Родина – Россия, у нас она одна!

Танец «Родина моя» (с султанчиками).

Сценарий праздника «Новогоднее путешествие по разным странам» (подготовительная группа) «Новогоднее путешествие по разным странам» Дети парами (как саночки) под новогоднюю музыку забегают в зал, выполняют танцевальные движения.

Фотоотчет о новогоднем карнавале «Новогоднее путешествие по разным странам» в подготовительной группе Фотоотчет с новогоднего карнавала «Новогоднее путешествие по разным странам»подготовительная группа Двери шире открывайте, нас артистов.

Конспект развлечения «Новогоднее путешествие по странам» для подготовительной группы Конспект развлечения для подготовительной группы > Составитель (воспитатель): Синдецкая.

Новогодний карнавал в подготовительной группе «Путешествие по дальним странам в поисках Снегурочки» Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной группы «Путешествие по дальним странам в поисках Снегурочки» Цель: Создание атмосферы.

Приложение к тренингу «Путешествие по разным странам» Профессия педагога требует большой выдержки и самообладания. От многочисленных интенсивных контактов с другими людьми педагог испытывает.

Проект для подготовительной к школе группы «Путешествие по странам мира» «Путешествие по странам мира» Проект: средней продолжительности, групповой, творчески – поисковый. У каждой страны, у каждого народа должны.

Психологический тренинг для педагогов «Путешествие по разным странам» Профессия педагога требует большой выдержки и самообладания. От многочисленных интенсивных контактов с другими людьми педагог испытывает.

Сценарий новогоднего развлечения для подготовительной группы «Новогоднее путешествие по жарким странам» Звучит музыка «Замела метелица город мой» Гул самолета Голос диспетчера:Внимание пассажиров рейса №2019 авиакомпании Детский сад №3 аэро.

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Новогоднее путешествие по разным странам» Звучит музыка, гул самолета, на этом фоне раздаётся голос диспетчера: Голос диспетчера:Внимание пассажиров рейса №2019 авиакомпании Детский.

Сценарий выпускного в детском саду «Путешествие по странам на воздушном шаре» Выпускной в детском саду. Путешествие по странам на воздушном шаре. Заходят ведущие. 1Вед: Сегодня волненье сдержать невозможно. Последний.

Источник

сценарий праздника «Новогоднее кругосветное путешествие» для детей подготовительной группы
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) по теме

Каждый под Новый год ждёт чудес и подарков, а что говорить о детворе? Этот праздник поможет вам совершить необычное путешествие по разным странам вместе с Дедом Морозом, встретиться с друзьями, любимыми героями и, конечно же, найти подарки.

Скачать:

Вложение Размер
krugosvetka1.doc 46.5 КБ

Предварительный просмотр:

«НОВОГОДНЕЕ КРУГОСВЕТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ».

(для детей подготовительной группы)

Ведущий. Золотым дождём сверкает

Наш уютный, светлый зал.

Ёлка в круг нас приглашает,

Час для праздника настал.

Под музыку «Трик-трак» И.Штрауса дети вбегают в зал, двигаются вокруг ёлки, затем змейкой идут к зрителям, образуя полукруг.

Дети 1. Все скорей сюда бегите,

Собирайтесь в этот зал,

Если видеть вы хотите

Будут сказки, будут пляски

И подарки для всех нас.

Праздник ёлки! В добрый час!

Продолжение ритмической композиции.

Дети 2. Не за горами Новый год —

Любимый всеми праздник.

3. Его прихода ровно ждёт

Тихоня и проказник.

4. И пожилой, и молодой

С ним повстречаться рады.

5. Войдёт зимой он к нам с тобой

Пройдя пурги преграды.

6. Огни на ёлке он зажжёт

Подарит всем подарки.

7. Его дела как хоровод

И веселы, и ярки.

8. И сразу станет нам теплей

Хоть мир морозит вьюга

9. И будем мы ещё сильней

Любить, беречь друг друга.

Звучит вступление песни «Новогодняя песенка» муз. Г.Голевой, дети перестраиваются в круг, вокруг ёлки и поют.

Ведущий. Вот как весело у нас,

Только где же Дед Мороз?

Может кто-то знает?

Давайте его позовём, скажем дружно: «Дед Мороз, приходи и детей повесели!»

Дети повторяют слова. Слышны звуки.

Ведущий. Ребята, а давайте пошутим, спрячемся от Деда Мороза за ёлочку, пусть он нас поищет. ( все уходят за ёлку).

Дед Мороз и Снегурочка входят в зал.

Дед Мороз. Здравствуйте, дорогие ребята и гости. (удивлённо замирает, оглядывается). А где они?

Снегурочка. А ты постучи своим волшебным посохом, ребята и прибегут!

Дед Мороз стучит, выбегает один ребёнок.

Ребёнок. Мы Мороза не боимся

И не прячем в шубу нос,

Мы как выйдем, да как крикнем.

Все (выбегают): Здравствуй, Дедушка Мороз!

Дед Мороз. Как народу много в зале —

Славный праздник, видно, тут.

Значит, правду мне сказали,

Что меня ребята ждут.

Светлый праздник новогодний

Мы встречаем каждый год,

Кто желает веселиться —

Становитесь в хоровод!

Снегурочка. В круг, ребята, становитесь,

Крепче за руки держитесь.

Вокруг ёлочки пойдём

Про красавицу споём.

Дети исполняют песню «Новогодний хоровод» муз. Т. Хиженской.

Дети читают стихи 10. За окном ложится снег,

Снег пушистый, новогодний.

В зале музыка и смех:

Детский бал у нас сегодня!

11 Собрала друзей, подруг

Как блестит её наряд,

Снег искрится на иголках!

12. Тот кто хочет, чтоб весёлым

Был всегда наш Новый год,

Пусть сегодня вместе с нами

И танцует, и поёт!

Хоровод «Музыка зимы» муз. З. Роот.

13. И снова, как природа всем велит,

Прошедший год планету покидает.

Ему на смену Новый год спешит

И праздник новогодний открывает.

14. Весёлый зал блестит сегодня,

Сверкая множеством огней.

На шумный праздник новогодний

Зовёт приветливо гостей.

15. Всюду песни, всюду пляски,

Всюду яркие огни.

К нам в дома приходят сказки

В эти праздничные дни.

16. Здравствуй, праздник новогодний —

Праздник ёлки и зимы,

И тебя встречать сегодня

Собрались у ёлки мы!

Хоровод «Дед Мороз» муз. В. Ефимовоой.

Дед Мороз. Властью холода и льда,

Властью ночи, властью дня,

Властью севера и юга

Пусть сейчас свершится чудо!

Снегурочка. Дед Мороз, ты что затеял?

Расскажи-ка мне скорее!

Дед Мороз. Не торопи меня, родная,

Ведь для чуда час настал!

Я хочу всех-всех ребят

Пригласить в турне слетать.

Снегурочка. А на чём мы полетим?

Дед Мороз. А сейчас увидите. (достаёт из своего мешка ковёр)

Эй, ковёр, повернись!

Эй, ковёр, развернись!

Снегурочка. Крепче за руки возьмитесь,

На ковёр все становитесь»

Фоном звучит музыка «Спейс»

Дед Мороз. Пусть нам звёзды засияют

И дорогу озаряют! Полетели!

Основной свет гаснет, включается шар, фонарики.

Снегурочка . Ты, ковёр, лети, лети,

Нас по небу прокати!

Дед Мороз. Выше, выше поднимайся,

Тише, тише, не качайся,

Не пугай моих ребят,

Хорошо они стоят.

«Летят» под музыку

Встретила Европа нас.

Снегурочка. Франция, Париж. вот класс!

Дети рассаживаются на стулья, 1 группа исполняет «Вальс»

Ведущий. Что Европа? Как всегда —

Не спеша идут года.

Дедушка, давай в Бразилию рванём,

Ночью там светло как днём.

Карнавал у них сейчас

Вот и примут в гости нас.

Дед Мороз. Крепче за руки возьмитесь,

На ковёр все становитесь.

Пусть нам звёзды засияют

И дорогу озаряют.

Под музыку дети встают на ковёр, «летят»,вокруг звёздный фейерверк.

Прилетели. Звучит музыка для карнавала, дети исполняют танец, гости зажигают телефоны-фонарики.

Снегурочка. Крепче за руки возьмитесь,

На ковёр все становитесь,

До свиданья, карнавал,

Звёзды вновь сияют нам!

Дед Мороз. Полетели!

Летят под музыку

Снегурочка. На Восток заглянем тоже:

Посмотрите, хан на ложе.

А красавицы Востока

Девочки-красавицы Востока исполняют танец, хан-факир показывает фокусы.

Дед Мороз замечает загрустившую плачущую Снегурочку: «И чего это ты, внученька, грустишь, не радуешься красоте такой?»

Снегурочка. (навзрыд) А я в Россию, домой хочу.

Дед Мороз. Ну тогда все по местам!

Ты, ковёр, лети назад

В наш любимый детский сад.

Дед Мороз. Встретила Россия нас

Хороводом в тот же час.

Дети исполняют танец «Валенки».

Дед Мороз. Ну вот мы и дома —

В российской земле.

На этом закончилось

Ведущий. Очень, очень понравилось. Спасибо вам за такое путешествие, но правду сказала Снегурочка, дома действительно лучше. Всё такое родное, красивое и с вами нам никак не хочется расставаться.

Дед Мороз . Так мы пока и не спешим, верно, внученька? Я ещё и стихов ваших душевных не послушал.

Садится, чтобы слушать детей.

17. Давно ребята наши знают,

Что любит Дедушка Мороз

Когда стихи ему читают

Про снег, метели и мороз.

18. Как тебя мы долго ждали.

Добрый Дедушка Мороз

Вместе ёлку наряжали

Ту, что ты для нас принёс.

19. С нами громче бей в ладоши,

И, пожалуйста, подольше

Ты от нас не уходи!

Дед Мороз. Да не переживайте не уйду, побуду с вами. Уж очень нравятся мне ваши стихи. Прямо молодею, слушая ваши речи. Давайте ещё.

20. Величава зима — называть её хочется

Не по имени просто, а по имени отчеству.

Ой, Зима ты — Морозовна!

Ой, Зима ты — Метельевна!

Утром кажется розовым

Снег под синими елями.

Ветер в ветках берёзовых

Сыплет хлопья на голову.

Ой, Зима ты — Метельевна!

Ой, Зима ты — Морозовна!

21. Зимой морозной, лесом вьюжным,

Метель все тучки соберёт.

Позёмкой снежной всех закружит

И дом до крыши заметёт.

И всё быстрей, быстрей кружится

Снежинок белый хоровод.

На ветки инеем ложится

Морозный русский Новый год.

Снегурочка. Стихи прямо, как картины, такая красота получается. А ещё чуть-чуть можно?

22. Время мчится полным ходом

Под морозный звон зимы.

«С Новым годом!» — говорим друг другу мы.

23. С Новым годом! С Новым годом!

Праздник радостный у всех.

Пусть звенят под каждым сводом

Песни, музыка и смех.

Дед Мороз . Согласен, пусть звенит и музыка, и смех. А ну-ка пройду, посмотрю всё у нас в порядке? Да играть начнём. Согласны? (идёт вокруг ёлки, там где оставил свой мешок останавливается, смотрит в него. оттуда выбегает Баба Яга).

Баба Яга. Ха-ха-ха! Путешествуют, веселятся, играют.

Разнарядилися, ты глянь, один лучше другого! Что ли съесть вас всех, что ли не съесть? Чаво опять без меня веселитися? Сколько раз тебе старому говорила-зови меня на праздник- чаво опять сами? Путешествуют, коли ступа моя стара, не могу завести, так и сидеть мне что ли одной одинёшенькой? Ну, чаво мне с вами делать? Разозлиться? Ох, в гневе я страшна!

Дед Мороз. Чего это ты разгневалась, Баба Яга? Уже никто тебя не боится! А не взяли с собой, так сама виновата. Сколько лет тебе все твердят-аккуратной надо быть, опрятной. Посмотри на себя, как в таком наряде, да на праздник, да ещё за границу.

Баба Яга. Ну, старая, ну, исправлюсь, ну ладно, давайте вместе веселиться, я мигом. (бежит за ёлку прихорашивается, поёт песню).

А не прокатиться ли нам на саночках-самокатачках?

Проводится игра «сани» под песню «Русская зима» муз.М. Сидоровой.

Баба Яга. А не пуститься ли нам в пляс? Ноги не стоят на месте!

Звучит музыка «Круговой галоп» венгерская народная мелодия, дети и герои танцуют парами.

После танца Баба Яга бросается в детей снежками. Дед Мороз усмиряет её и предлагает поиграть в снежки.

Проводится игра-песня «Снежки».

В большом сугробе дети находят подарки. Раздача подарков.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Веселый новогодний праздник на двух языках с участием Бабы Яги. Дети исполняют песни, читают стихи, играют татарские и русские игры и получают подарки.

Выпускной праздник для детей подготовительной группы «Буратино идет в школу».

В сценарий спортивного праздника «Веселые старты» включены веселые игры, эстафеты, аттракционы, сюрпризные моменты, стихи, загадки.

(Сценарий осеннего праздника для детей старшего дошкольного возраста) Звучит спокойная мелодия. Дети входят в зал, р.

Новогодние сценарии для дошкольников.

Врака и Забияка проникают на праздник к детям и пытаются их оставить без подарков. Заколдовывают Деда Мороза, у него пропадает голос. И только дети его спасают.

Задачи: — воспитание уважительного отношения к человеку труженику, результатам его труда, родной земле;- формирование представления о Земле и о жизни людей на Земле;- обобщение предс.

Источник

Читайте также:  Оружейная палата с экскурсией или без
Оцените статью