Сценарий выпускного вечера «Морское путешествие»
материал
Действующие лица: Ведущие, Пират Джон, подруга пирата Полундра.
Музыкальный руководитель: Уважаемые мамы и папы, дорогие сотрудники! Сегодня наши выпускники, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. А провожают наших дорогих выпускников ещё более взволнованные и немного растерянные от предстоящего расставания замечательные педагоги – вторые мамы наших детей!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_bal.docx | 27.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Родионово-Несветайского района детский сад «Незабудка»
Разработала: Бакума Татьяна Викторовна,
Сценарий выпускного вечера «Морское путешествие»
Действующие лица : Ведущие, Пират Джон, подруга пирата Полундра.
Музыкальный руководитель : Уважаемые мамы и папы, дорогие сотрудники! Сегодня наши выпускники , торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал . А провожают наших дорогих выпускников ещё более взволнованные и немного растерянные от предстоящего расставания замечательные педагоги – вторые мамы наших детей!
В зал входят воспитатели группы.
1. Вед. Здравствуйте! Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, все, кто сегодня собрался в нашем зале! Сегодня вех нас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу.
2. Вед. Нам очень грустно прощаться с ними, с этими непослушными мальчишками, порой драчливыми и шаловливыми, а иногда такими добрыми и ласковыми. Нам всем кажется, что они ещё такие маленькие, что они без нас ничего не могут. А, может, мы зря так думаем? И они спешат на свой первый в своей жизни выпускной бал .
1. Вед. Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готовы к празднику! Встречайте наших выпускников !
Звучит песня «Куда уходит детство » , дети с шарами парами входят в зал. Воспитатели, взявшись за руки, образуют «Арку» , через которую проходят пары детей, затем размыкают руки, проходят с двух сторон снова к «арке» , музыкальный руководитель объявляет фамилию и имя выпускника . Дети проходят снова через «арку» и перестраиваются (садятся) полукругом, чтобы видеть и гостей и сцену .
Праздник не простой у нас,
Он бывает только раз.
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат!
Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй детсад наш родной !
Мы с нетерпеньем, особым волненьем
Ждали наш праздник большой!
Праздник для нас очень важный сегодня
День выпускной настает .
Жаль, что уходит из детского сада
Но осенью школа нас ждет!
Да, мы грустим совсем немного
И время не вернешь назад,
Но нам пора, пора в дорогу.
Прощай любимый детский сад !
Мы расстаемся с детским садом ,
И все таки грустить не надо!
Мы не забыли и сейчас,
Как мы пришли к вам в первый раз.
За каждый день, за каждый час,
Мы говорим «Спасибо!»
Мы свой любимый детский сад
Любить не перестанем.
И все же мы прощаемся –
Ведь мы большие стали!
На прощанье мы для сада песню дружно запоем
Никогда, нигде, ребята, не забудем мы о нем!
ПЕСНЯ «Хорошо у нас в саду »
Вед. 1 Дорогие ребята, сегодня на праздник вы пригласили своих друзей, они волнуются, но очень хотят поздравить вас!
Дети старшей, средней группы :
1-й : Утром рано просыпайся –
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать.
2-й : Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно.
Ты одежду всю проверь,
Ведь большой уже теперь.
3-й : Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки.
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.
4-й : На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай.
и соседу не мешай.
5-й : Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся,
Зря не хмурься, будь смелей
И найдешь себе друзей.
6-ой : Желаем вам учиться
И детский садик «Теремок» ,
7-ой : Вы не думайте, что мы — маленькие детки!
После школы встретим вас – спросим про отметки!
8-ой : Мы забавные, смешные,
Были ведь и вы такие.
Мы немножко подрастем,
Тоже в школу к вам придем!
9-ый : Сегодня день у вас такой :
И грустный, и веселый.
Ведь вы прощаетесь с родным
Почти что милым домом!
10-ый : Мы вам дали все советы,
Их мудрей и проще нету.
Ты, дружок, их не забудь!
До свиданья, в добрый путь!
Вед. 1 Наконец сбылись мечты – впереди учеба!
Всюду яркие цветы, нынче день особый!
Вед. 2 А в сторонке сидят родители
И с волненьем на всех глядят
Будто в первый раз вас увидели,
Повзрослевших своих ребят.
Итак, уважаемые родители, приготовьтесь!
Для произнесения торжественной клятвы, родителей первоклассников прошу встать!
1 .Детям в учебе поможем? -Да
2 .Чтобы детьми была школа горда?-Да
3 .Вас не пугает задач чехарда?-Да
4 .Формулы вспомнить для вас ерунда?-Да
5 .Клянемся не мучить детей никогда?-Да
6 .Только слегка пожурить иногда. -Да.
7 .Будем спокойны, как в речке вода. -Да
8 .Мудрыми будем, как в небе звезда!-Да
9 .Всегда идеальным родителем буду.
И клятвы своей никогда не забуду.
Родители : Клянусь! Клянусь!
Вед. 2 Сегодня прекрасный праздник!
Прекрасный, потому что дети повзрослели
В большое плаванье отправиться спешат.
А грустный, потому, что годы пролетели
И расставанья нам не избежать.
Ну что, уважаемые родители, готовы отпустить ребят в большое плаванье?
Занимайте места на палубе корабля!
(звучит музыка, дети машут родителям)
вед : Ой, смотрите, корабль с пиратским флагом. Да это же самые настоящие морские пираты !
Джон : Эй вы, на корабле, руки вверх! Загрызи меня акула!
Кто такие? Куда путь держите?
Вед : Это дети детского сада «Теремок» и будущие первоклассники.
И мы кажется, заблудились!
Джон : Да вы что! Укуси меня акула, заблудились? А я – Капитан Джон Гроза Морей и Океанов. А это – подруга моя, Полундра!
Вед : (удивленно) Как, простите?
Джон : По-лундр-ра! Корабль тонет, а я кричу : «Полундра!» Свистать всех наверх (свистит! Спасайся, кто может!»
Полундра : Так что вы говорите, заблудились? (рассматривает детей)
Вед : Да, вот так просто заблудились. И были бы вам благодарны, если вы помогли нам и нашим первоклассникам найти дорогу до школы.
Джон : Какие же вы первоклассники? Малявки!
Полундра : (смотрит на родителей) Вот эти еще, куда не шло! Эх! Нам бы их в нашу команду… Команда была бы что надо! Первоклассные пираты! (смотрит на детей) А эти – поди, и морские узлы вязать не умеют!
Джон : Да им развязать –то их наверное сложно, не то что завязать!
Вед :Вынуждена Вас огорчить, уважаемый капитан, наши ребята смелые, ловкие и умные.
Джон : Ловкие? Смелые?. Не верю!
Полундра : Джон! А давай мы их проверим!
ИГРА « МОРСКИЕ УЗЛЫ »
(Пираты раздают командам веревки, с завязанными на них узлами.
Предлагает командам развязать узлы. Чья команда быстрее справится, та и победит.)
Полундра : Ты, смотри-ка, справились! Джон, они там про ум какой-то говорили, это кто? Пират?
Джон : Полундра! Ум- это ум! Именного его у тебя и нет! А есть ли у этих, ХИ-ХИ, первоклашек, проверим!
Вед : Да наши ребята умеют, и читать, и писать, и примеры решать. А еще как поют, вот послушай.
ПЕСНЯ «Если б не было школ»
Джон : Так-так! (задумывается) Да поете вы, действительно хорошо, но не отвлекайте меня. Полундра! А, ну, побольше им, да посложнее задачек дай!
Полундра : (идет к родителям с задачками) .
Сколько в комнате углов?
Сколько ног у воробьев?
Сколько пальцев на руках?
Сколько огоньков у светофора?
Сколько цветов у радуги?
Столько в пятачке копеек?
Сколько солнышек на небе? Родители отвечают.
Джон : Полундра! Заблудилась что ли? Говорят тебе, первоклассники вона где! (показывает) Уйди, ничего тебе доверить нельзя! Сам их проверю!
«МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ПИРАТА»
• Два пирата разделили между собой поровну шесть сундуков с сокровищами. Сколько сундуков досталось каждому пирату?
• Личный попугай капитана Флинта выучил 2 слова на английском языке, 2 слова на французском языке, 3 слова на испанском языке. Сколько всего слов знает личный попугай капитана Флинта? На скольких языках он говорит?
Вед. Хочется скорей назад
В наш любимый детский сад !
Ну, или вперед в школу!
Джон : Кальмар мне за шиворот! Оставайтесь у нас на острове, с вами так весело! А мы вам каждому по русалочке подберем! Они у нас такие красивые! Хотите посмотреть как они танцуют?
Вед : Вы, наверное, не знаете, уважаемые пираты, но в школах между уроками есть перемена.
Пираты вместе : Перемена?
ДЕТИ : Перемена, перемена,
Первый класс полез на стену.
Мокрые волосы, встрепанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Полундра : Может, на детях несчастных пахали? …. НЕТ
Джон :Может, их в пасть крокодила пихали? ….НЕТ
Полундра : Может, в бассейн с головою макали! ….нет
ДЕТИ : НЕТ! В перемену они отдыхали!
Полундра : Ий-е-хо-хо! Молодцы!
А в пиратские игры сыграем?
На пол кладут два обруча. По команде «На абордаж!» каждая команда должна занять место на своем «корабле» пока звучит музыка.
Конкурс капитанов «Пиратский башмак»
Команды строятся в шеренгу, лицом к команде соперника. Каждый участник снимает по одному башмаку и бросает на середину площадки в общую кучу. Задача капитанов как можно быстрее обуть свою команду.
Конкурс «Найди карту» .
На пол высыпают много воздушных шаров.
В одном из шаров спрятана карта. Ваша задача – лопнуть шары и найти карту. Побеждает та команда, которая первой найдет карту.
Джон : Разрази меня гром! Вот бы мне так быстро найти карту сокровищ!
Полундра : Это что же получается? Чтобы быть умным, надо учиться в школе?
Вед. Да ученье лучше богатства!
Джон : Мы хотим учиться! Нам еще не поздно?
Вед. Знания получать, никогда не поздно!
Вот вам в подарок портфели, учитесь!
Пираты : Спасибо! До свиданья! До встречи в школе! (уходят)
Вед. А мы продолжаем наше путешествие , ведь карту вы нашли.
А чтобы нам было веселее, станцуем танец!
Вед. (говорит под музыку)
Отправляемся в моря!
Мы бесстрашные ребята.»
Дети : мы конечно не пираты!
Вед : «В море грозная волна,
Ураганы и шторма,
Ну а мы плывём куда-то.»
Дети : мы конечно не пираты!
Вед : «Прямо к острову плывём,
Там сокровища найдём!
Заживём, друзья, богато.»
Дети : мы конечно не пираты!
Вед. Вот наконец мы с вами и причалили к берегу, закончилось наше увлекательное путешествие !
Ах сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали,
Но этот ждали столько лет –
И вот настал торжественный момент!
1. Дорогие сотрудники детского сада ,
Мы говорим большое вам спасибо,
За то что нас по жизни повели,
За то что нас любили всей душою,
И шалости всегда прощали вы.
2. Так пусть же вам щедрее солнце светит
От всех ребят, что рядом и вдали,
Кто в школу выпустил питомцев ,
Вам наш поклон от неба до земли!
3. Было в садике уютно и красиво
Утром с радостью все сюда мы шли.
Говорим вам дружно все «Спасибо!»
И поклон вам до самой земли!
4. Спасибо Вам за теплоту и за внимание,
За то, что были с нами каждый час,
За ласку и простое понимание,
За то, что Вы учили классно нас!
5. Мы прощаемся с тобой детский сад ,
Видишь – годы, будто птицы летят
Мы прощаемся с тобой, неужели
Мы с ребятами уже повзрослели?
6. Наш детский сад с утра украшен ,
Сегодня праздник, выпускной !
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас, как дом родной!
Вед. Вручается первая в жизни награда – Диплом «С окончанием детского сада !»
Источник
«Морское путешествие» сценарий выпускного утренника
материал (подготовительная группа) на тему
сценарий выпускного утренника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
«Морское путешествие» сценарий выпускного утренника | 36.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе
Описание материала . Данный сценарий предназначен для выпускного вечера в детском саду.
Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную отношение к знаниям и школе.
Задачи: 1. Создать условия для проявления творческих способностей детей.
2. Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи, совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника.
3. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.
4. Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада
Подготовка (оформление): Макет корабля, штурвал, красочная арка, воздушные шары на гелиевой основе, воздушные шары форме цветочков, цифры, буквы, мягкие игрушки, костюмы персонажей.
Предварительная работа: разучивание стишков, песен, игр, танцев, подготовка костюмов.
Под спокойную музыку в зал входят два воспитателя.
1 вед. Здравствуйте, уважаемые родители и гости! Сегодня для всех нас радостный и одновременно грустный праздник. Мы провожаем наших ребят в школу. Впереди вас ждут новые заботы и хлопоты, новые успехи и радости, но уже без нас – сотрудников детского сада.
2 вед. За четыре года ваши ребята стали нам родными. Мы все – одна большая семья: дети, родители, воспитатели. Всякое бывает в семье – и ссоры, и обиды, и счастливые мгновения, будни и праздники. Все это мы прожили вместе. Желаем вам, чтобы и сегодняшний праздник оставил в ваших сердцах только добрую память, счастье и радость. Встречайте наших выпускников!
Дети входят в зал парами, танцуют с шарами и встают полукругом.
Сегодня волненье сдержать невозможно –
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно, —
Ведь выросли дети и в школу идут.
2 Ведущий: А как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать!
Ведущий: Разрешите вам представить наших выпускников!
На фоне музыки идет представление выпускников:
Самая ответственная и музыкальная
Самый активный и обаятельный
Самая скромная и ласковая
Самый любознательный и интеллектуальный
Самая очаровательная и непосредственная
Самый спокойный и красивый
Самая дружелюбная и послушная
Самый трудолюбивый и добрый
И все, несомненно – очень талантливые!
Ребенок 1: Ну, вот и всё, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз,
В уютном этом зале.
Ребенок 2 Праздник прощальный,
Веселый и грустный,
Трудно волненье сдержать.
Мамы и папы, и педагоги,
Нас в школу пришли провожать
Ребенок 3: Нам детский сад тепло дарил,
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день.
Ребенок 4: Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной,
Мы теперь большими стали,
И прощаемся с тобой.
Ребенок 5: Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки.
Воспитатели и няня,
И мои друзья-подружки.
Ребенок 6: Но пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок,
И весёлой звонкой песней,
Позовёт нас на урок.
Ребенок 7: Ну, вот и всё! Пришла пора проститься,
И школа ждёт вчерашних дошколят.
Всё впереди у нас, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться!
Песня «Две тонкие косички»
Дети садятся на стульчики.
Ребенок: Средь книжных героев бытует молва.
Что будто бы где-то живут острова.
Названья которых совсем неизвестно,
Вот там побывать бы друзья интересно?
1 Ведущий: Ребята, мне кажется, что я вам смогу подсказать. Скажите вы любите путешествовать? Я предлагаю вам отправиться сегодня на остров Знаний. Ну что, согласны? Наше путешествие будет полно разных неожиданностей. Чтобы попасть на остров знаний нам предстоит переплыть моря и океаны и побывать на неизвестных островах. Нас ждет много трудностей и испытаний.
А не испугаетесь? (Дети отвечают).
Вот это ответ настоящих мечтателей
На остров Знаний попадем обязательно
Поможет нам в этом наш корабль.
А кораблю нужен капитан. (выбирается капитан)
Капитану надевают фуражку.
2 Ве: 2 Ведущий: Товарищ капитан! У нас есть карта, который укажет вам путь.
Помоги нам добраться на этом корабле на остров Знаний!
Капитан: Конечно, помогу! Отправляемся, друзья, на далекие острова!
К отплытию готовы?
Дети садятся на корабль.
Капитан: Поднять якорь! Полный вперед!
Звучит шум моря, дети, качаясь, изображают плавание на корабле
Капитан: Шторм поднялся в 9 баллов,
Только я моряк бывалый!
Как увижу сильный вал
Крепко я держу штурвал.
Танец «Шум моря» (с тканью)
1 Ведущий: Мы прошли немало миль!
Море стихло. Полный штиль.
Что видишь, капитан?
Капитан: (в бинокль) Вижу остров, очень красивый. На карте этот остров есть, он называется «Кукляндия».
Капитан: Стоп- машина!
2 Ведущий : Команда, сойти на берег!
1 Ведущий: Ребята, я слышу детский смех. Кто-то к нам идет.
Входят малыши паровозиком.
Воспитатель младшей группы: Такими же вот крошками
Вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками,
Теперь вы подросли.
И мы пришли поздравить вас,
С переходом в первый класс.
Первый малыш: Вас сегодня малыши поздравляют от души!
В первый класс вы поступайте, но про нас не забывайте.
Второй малыш: Вы уже совсем большие, вы красивы и умны!
Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.
Третий малыш: Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем,
И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!
Четвертый малыш: Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.
И от души желаем вам доброго пути!
Танец с игрушками
1 Вед. Попрощаемся, скажем, спасибо. На этом острове нам было очень весело.
Ведущая: Пора в дорогу. Командуй, капитан.
Капитан: поднять якоря, полный вперед!
Плывут под шум моря
Капитан: Вижу корабль с черным флагом.
2 Вед. Ой, это остров «Сокровищ», наверное, там пираты. Срочно меняем курс.
Капитан: Поздно, они уже близко!
В зал вбегают два пирата.
1 пират: Всем оставаться на своих местах.
2 пират: А ну-ка, отдавайте ваши драгоценности!
1 Вед. А у нас нет драгоценностей, мы с ребятами плывем на остров Знаний.
1 пират: Зачем таким маленьким детям знания?
2Вед. Вы что, наши дети уже совсем большие. Они скоро пойдут в школу.
1 пират : В школу? А что такое школа?
2 пират : Она, что, из золота! Никогда не слышали!
1Вед. В школе получают знания, а какие вам расскажет наша песенка.
Песня «Учат в школе»
1 пират: Ну спасибо, вот теперь мы поняли, что в школе делают.
2 пират: мы тоже будем готовиться к школе.
1 пират : Вы только скажите, ребята, а что для школы нужно? (ПОРТФЕЛЬ)
2Вед. А вы знаете, что в портфеле у первоклассника должно быть?
1Ведущий: Ребята давайте им покажем.
Игра «Собери портфель»
1 пират: ну вот теперь мы все запомнили
2 пират : спасибо вам ребятки, а теперь мы домой, готовиться к школе
Пираты: до свидания!
1 Ведущий: Ребята, а нам пора дальше путешествовать.
Капитан: Все готовы? Полный вперед.
Капитан : Что-то вижу, без сомненья –
Это остров Невезенья
2 Ведущий: Ну, как же нам, ребята, быть?
Хотите остров посетить?
Под музыку в зал взбегает Бармалей.
Он стреляет из игрушечного пистолета.
Бармалей: Аха, попались. От меня никуда не убежите. Я сейчас с вами разберусь.
1 Ведущий: А ты кто?
Бармалей: Я — Великий Бармалей!
2 Ведущий: Ой, и в правду Бармалей – пират и разбойник. Что тебе от нас нужно?
Бармалей: А вот что. (выхватывает карту).
1 Ведущий: Зачем тебе, Бармалей, наша карта? На ней указан путь на остров Знаний, без нее мы с детьми не сможем достичь цели.
Бармалей: Да, ну. Учиться в школе просто мука!
Вам нужна моя наука?
2 Ведущий: Чему ж ты, грозный Бармалей, научишь наших детей?
Бармалей: Во-первых, научу хитрить, всегда неправду говорить,
А во-вторых, девчонок задаваться, мальчишек классно драться!
И, главное, в короткие сроки я научу детей прогуливать уроки!
Обманывать бабушку, маму, братишку, еще забывать и пеналы, и книжки.
1 Ведущий: (перебивает его): Постой, Бармалей, тебе только дай волю.
Да разве же этому учат нас в школе?
Послушай стихи и на ус намотай,
Да вместе с ребятами в школу шагай!
1.Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!
2. Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:
О таблице умноженья, о глаголах и сложеньях,
Про планеты и моря, то, что круглая земля!
3. Что такое школа? Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике, и заданье на доске.
Все узнаешь и поймешь, если в школу ты придешь!
Бармалей: Ой, как красиво вы стихи рассказываете! Ну, что ж, я тоже пойду с вами в школу, тоже подучусь немножко.
2 Ведущий: Ну, хорошо, а что ты умеешь делать? Читать, писать умеешь?
Бармалей: Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям вот из этого пистолета (достаёт и показывает). Ещё кнопки на стул подкладывать, девчонок за косы дёргать, щипать, кричать, свистеть (пытается свистеть, но ничего не получается)! Ой, не получилось! Вот я умею сколько всего! Разве этого мало?
Вед. 2: Даже много, но это тебе в школе не пригодится! А вот задачи умеешь решать?
Бармалей: Запросто!
Вед. 1: А сейчас проверим. У Вас, Бармалей, в кармане 2 яблока.
Бармалей (шарит в кармане): Ты что врёшь. Нет у меня никаких яблок.
Вед. 1: Да, это так в задачке сказано, что у вас в кармане 2 яблока. Некто взял у Вас одно яблоко, сколько осталось?
Бармалей: Два.
Вед. 1: А почему?
Бармалей: А я никому яблоки не отдам. Хоть он дерись и кричи.
Вед. 1: Подумайте, Бармалей, а если некто у Вас взял 1яблоко? Сколько осталось?
Бармалей: Ни одного.
Вед. 1: Почему?
Бармалей: А я успел их скушать!
Вед. 1: Нет, Бармалей, задачи ты решать не умеешь!
Бармалей: Подумаешь, а какая от них польза, сами-то вы, умненькие, умеете считать?
- Раз к зайчонку на обед
На пенёк зайчата сели
И по две морковки съели.
Кто считать, ребята, ловок:
Сколько съедено морковок?
Трём внучатам рукавицы:
«Подарю вам скоро, внуки,
Рукавичек по две штуки.
Берегите, не теряйте,
Сколько всех, пересчитайте!»
Бармалей: Ой, молодцы, и задачки решают, а умеете ли слова составлять?
Игра «Составь слово» (из кубиков)
Бармалей: Какие же вы молодцы. И стихи рассказывают, и задачки решают, и слова умеют составлять. Вы обязательно попадете на остров Знаний.
2 Ведущий: Но мы не сможем его найти без карты!
Бармалей: Ну хорошо, если вы мне танец станцуете, то так и быть, я вам отдам карту.
Бармалей: Что ж, отдаю вам вашу карту. Учитесь хорошо, ну а мне пора, до свидания!
1 Ведущий: На новый остров поплывем, в гостях мы побываем.
Полный вперед! Нас море зовет!
Ведущий: Что видишь, капитан?
Капитан: Снова остров замечаю.
Без сомнений вижу я
Остров «Песенный» друзья!
Дети продолжают свое путешествие.
2 Ведущая : Смотрите, ребята, глазом не успели моргнуть, а уже приплыли на остров Знаний.
1 Ведущая: А где же хозяйка острова Царица Знаний?
Под торжественную музыку входит величественная Царица Знаний.
Царица Знаний : Здравствуйте, дорогие ребята и гости! Я внимательно наблюдала за вашими приключениями и вижу, что вы выросли добрыми, смелыми, умными и воспитанными детьми. Хочу и я вас немного испытать. Проявите смекалку и ответьте на мои вопросы:
-Буквы все от А до Я на страницах…(букваря)
-Должен каждый ученик в школу брать с собой…( дневник)
-Чтобы рукою писать приготовим мы…(тетрадь)
-Вот альбом раскрасил ваш ярко красный…(карандаш)
-Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в…( пенал)
-Если все ты будешь знать, то получишь в школе….(пять)
Царица Знаний : Молодцы, вы достойны стать школьниками. Специально к этому дню я, Царица Знаний, издала Указ. Разрешите его провозгласить…
УКАЗ ЦАРИЦЫ ЗНАНИЙ.
Этим указом я, Царица Знаний, посвящаю детей д/с № 126 в школьники.
Отныне вы должны каждый день ходить в школу и получать только 4 и 5!
Наказываю детям быть трудолюбивыми и воспитанными первоклассниками!
Летом перед школой не только играть и загорать, но и читать сказки!
Свой любимый детский сад никогда не забывать и приходить в гости!
Отныне вы не дошкольники, теперь вы – первоклассники!
Желаю вам здоровья и успехов! До свиданья!
2 Ведущая: Дорогие дети! Наступил самый волнующий момент нашего праздника! Прошу вас занять свои места.
Дети строятся для заключительной части праздника.
Вед. 1: Мы дошкольников сегодня
Провожаем в первый класс.
Вед. 2: На прощанье приглашаем
Станцевать прощальный вальс!
Взгляните, дети, в зале этом
Те, кто заботился о вас,
Кто вас встречал зимой и летом,
Кто был здесь с вами каждый час.
Вы в школе будете учиться,
И пусть проносятся года,
Но дорогие эти лица
Не забывайте никогда!
1 ребенок: Мы грустим, очень жаль расставаться.
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться,
Всем «спасибо» хотим вам сказать!
2 Ребенок : Спасибо воспитателям за ласку и тепло,
Нам было с ними рядышком и в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили, вы нас, как цветы, растили.
Жаль, что мы не можем вас взять с собою в первый класс.
3 Ребенок : Спасибо, нашим милым няням, за их заботу и старанье.
Мы здесь привыкли к чистоте здесь пыли нет у нас нигде.
4 Ребенок : Спасибо всем тем, кто на кухне работал,
Нам кашу варил и готовил компоты.
5Ребенок : Спасибо тем, кто нас лечил, и ставить градусник учил,
Смотрел, чтоб наши щечки алели, как цветочки!
6 Ребенок : Вас, сегодня мы благодарим,
За то, что правильно слова мы говорим,
И звуки в словах выговариваем
Правильно и четко разговариваем.
7 Ребенок : Чем ребятам заниматься? Как учиться и когда?
Как гулять и развлекаться? Мы не знаем, вот беда!
Методист подскажет нам, от всех нас спасибо вам!
8 Ребенок: Спасибо вам за ваши песни,
Что танцевали с нами вместе,
Что музыка всех наших дней
Звучала с Вами веселей!
9 Ребенок : За то, что дом наш — детский сад — был год от года краше,
Сказать «спасибо» мы должны Заведующей нашей.
10 ребенок: Сотрудники нашего детского сада
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, скромный подарок –
Наши улыбки и эти цветы
Дети дарят цветы.
Слово предоставляется заведующей.
Слово предоставляется родителям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного утренника«Морское путешествие в Страну Знаний».
Сценарий увлекательный, очень много песен и танцев.
Сценарий выпускного утренника «Морское путешествие в Страну Знаний».
Утренник для подготовительной группы.
Для проведения выпускного утренника.
Сценарий выпускного утренника»Выпускной экспресс» в подготовительной группе «Радуга».
Источник