Сценарий морское путешествие выпускной

Сценарий выпускного вечера «Морское путешествие»
материал

Действующие лица: Ведущие, Пират Джон, подруга пирата Полундра.

Музыкальный руководитель: Уважаемые мамы и папы, дорогие сотрудники! Сегодня наши выпускники, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. А провожают наших дорогих выпускников ещё более взволнованные и немного растерянные от предстоящего расставания замечательные педагоги – вторые мамы наших детей!

Скачать:

Вложение Размер
vypusknoy_bal.docx 27.89 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Родионово-Несветайского района детский сад «Незабудка»

Разработала: Бакума Татьяна Викторовна,

Сценарий выпускного вечера «Морское путешествие»

Действующие лица : Ведущие, Пират Джон, подруга пирата Полундра.

Музыкальный руководитель : Уважаемые мамы и папы, дорогие сотрудники! Сегодня наши выпускники , торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал . А провожают наших дорогих выпускников ещё более взволнованные и немного растерянные от предстоящего расставания замечательные педагоги – вторые мамы наших детей!

В зал входят воспитатели группы.

1. Вед. Здравствуйте! Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, все, кто сегодня собрался в нашем зале! Сегодня вех нас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу.

2. Вед. Нам очень грустно прощаться с ними, с этими непослушными мальчишками, порой драчливыми и шаловливыми, а иногда такими добрыми и ласковыми. Нам всем кажется, что они ещё такие маленькие, что они без нас ничего не могут. А, может, мы зря так думаем? И они спешат на свой первый в своей жизни выпускной бал .

1. Вед. Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готовы к празднику! Встречайте наших выпускников !

Звучит песня «Куда уходит детство » , дети с шарами парами входят в зал. Воспитатели, взявшись за руки, образуют «Арку» , через которую проходят пары детей, затем размыкают руки, проходят с двух сторон снова к «арке» , музыкальный руководитель объявляет фамилию и имя выпускника . Дети проходят снова через «арку» и перестраиваются (садятся) полукругом, чтобы видеть и гостей и сцену .

Праздник не простой у нас,

Он бывает только раз.

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат!

Здравствуйте мамы, папы и гости!

Здравствуй детсад наш родной !

Мы с нетерпеньем, особым волненьем

Ждали наш праздник большой!

Праздник для нас очень важный сегодня

День выпускной настает .

Жаль, что уходит из детского сада

Но осенью школа нас ждет!

Да, мы грустим совсем немного

И время не вернешь назад,

Но нам пора, пора в дорогу.

Прощай любимый детский сад !

Мы расстаемся с детским садом ,

И все таки грустить не надо!

Мы не забыли и сейчас,

Как мы пришли к вам в первый раз.

За каждый день, за каждый час,

Мы говорим «Спасибо!»

Мы свой любимый детский сад

Любить не перестанем.

И все же мы прощаемся –

Ведь мы большие стали!

На прощанье мы для сада песню дружно запоем

Никогда, нигде, ребята, не забудем мы о нем!

ПЕСНЯ «Хорошо у нас в саду »

Вед. 1 Дорогие ребята, сегодня на праздник вы пригласили своих друзей, они волнуются, но очень хотят поздравить вас!

Дети старшей, средней группы :

1-й : Утром рано просыпайся –

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

2-й : Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно.

Ты одежду всю проверь,

Ведь большой уже теперь.

3-й : Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки.

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

4-й : На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай.

и соседу не мешай.

5-й : Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься, будь смелей

И найдешь себе друзей.

6-ой : Желаем вам учиться

И детский садик «Теремок» ,

7-ой : Вы не думайте, что мы — маленькие детки!

После школы встретим вас – спросим про отметки!

8-ой : Мы забавные, смешные,

Были ведь и вы такие.

Мы немножко подрастем,

Тоже в школу к вам придем!

9-ый : Сегодня день у вас такой :

И грустный, и веселый.

Ведь вы прощаетесь с родным

Почти что милым домом!

10-ый : Мы вам дали все советы,

Их мудрей и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь!

До свиданья, в добрый путь!

Вед. 1 Наконец сбылись мечты – впереди учеба!

Всюду яркие цветы, нынче день особый!

Вед. 2 А в сторонке сидят родители

И с волненьем на всех глядят

Будто в первый раз вас увидели,

Повзрослевших своих ребят.

Итак, уважаемые родители, приготовьтесь!

Для произнесения торжественной клятвы, родителей первоклассников прошу встать!

1 .Детям в учебе поможем? -Да

2 .Чтобы детьми была школа горда?-Да

3 .Вас не пугает задач чехарда?-Да

4 .Формулы вспомнить для вас ерунда?-Да

5 .Клянемся не мучить детей никогда?-Да

6 .Только слегка пожурить иногда. -Да.

7 .Будем спокойны, как в речке вода. -Да

8 .Мудрыми будем, как в небе звезда!-Да

9 .Всегда идеальным родителем буду.

И клятвы своей никогда не забуду.

Родители : Клянусь! Клянусь!

Вед. 2 Сегодня прекрасный праздник!

Прекрасный, потому что дети повзрослели

В большое плаванье отправиться спешат.

А грустный, потому, что годы пролетели

И расставанья нам не избежать.

Ну что, уважаемые родители, готовы отпустить ребят в большое плаванье?

Занимайте места на палубе корабля!

(звучит музыка, дети машут родителям)

вед : Ой, смотрите, корабль с пиратским флагом. Да это же самые настоящие морские пираты !

Джон : Эй вы, на корабле, руки вверх! Загрызи меня акула!

Кто такие? Куда путь держите?

Вед : Это дети детского сада «Теремок» и будущие первоклассники.

И мы кажется, заблудились!

Джон : Да вы что! Укуси меня акула, заблудились? А я – Капитан Джон Гроза Морей и Океанов. А это – подруга моя, Полундра!

Вед : (удивленно) Как, простите?

Джон : По-лундр-ра! Корабль тонет, а я кричу : «Полундра!» Свистать всех наверх (свистит! Спасайся, кто может!»

Полундра : Так что вы говорите, заблудились? (рассматривает детей)

Вед : Да, вот так просто заблудились. И были бы вам благодарны, если вы помогли нам и нашим первоклассникам найти дорогу до школы.

Джон : Какие же вы первоклассники? Малявки!

Полундра : (смотрит на родителей) Вот эти еще, куда не шло! Эх! Нам бы их в нашу команду… Команда была бы что надо! Первоклассные пираты! (смотрит на детей) А эти – поди, и морские узлы вязать не умеют!

Джон : Да им развязать –то их наверное сложно, не то что завязать!

Вед :Вынуждена Вас огорчить, уважаемый капитан, наши ребята смелые, ловкие и умные.

Джон : Ловкие? Смелые?. Не верю!

Полундра : Джон! А давай мы их проверим!

ИГРА « МОРСКИЕ УЗЛЫ »

(Пираты раздают командам веревки, с завязанными на них узлами.

Предлагает командам развязать узлы. Чья команда быстрее справится, та и победит.)

Полундра : Ты, смотри-ка, справились! Джон, они там про ум какой-то говорили, это кто? Пират?

Джон : Полундра! Ум- это ум! Именного его у тебя и нет! А есть ли у этих, ХИ-ХИ, первоклашек, проверим!

Вед : Да наши ребята умеют, и читать, и писать, и примеры решать. А еще как поют, вот послушай.

ПЕСНЯ «Если б не было школ»

Джон : Так-так! (задумывается) Да поете вы, действительно хорошо, но не отвлекайте меня. Полундра! А, ну, побольше им, да посложнее задачек дай!

Полундра : (идет к родителям с задачками) .

Сколько в комнате углов?

Сколько ног у воробьев?

Сколько пальцев на руках?

Сколько огоньков у светофора?

Сколько цветов у радуги?

Столько в пятачке копеек?

Сколько солнышек на небе? Родители отвечают.

Джон : Полундра! Заблудилась что ли? Говорят тебе, первоклассники вона где! (показывает) Уйди, ничего тебе доверить нельзя! Сам их проверю!

«МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ПИРАТА»

• Два пирата разделили между собой поровну шесть сундуков с сокровищами. Сколько сундуков досталось каждому пирату?

• Личный попугай капитана Флинта выучил 2 слова на английском языке, 2 слова на французском языке, 3 слова на испанском языке. Сколько всего слов знает личный попугай капитана Флинта? На скольких языках он говорит?

Вед. Хочется скорей назад

В наш любимый детский сад !

Ну, или вперед в школу!

Джон : Кальмар мне за шиворот! Оставайтесь у нас на острове, с вами так весело! А мы вам каждому по русалочке подберем! Они у нас такие красивые! Хотите посмотреть как они танцуют?

Вед : Вы, наверное, не знаете, уважаемые пираты, но в школах между уроками есть перемена.

Пираты вместе : Перемена?

ДЕТИ : Перемена, перемена,

Первый класс полез на стену.

Мокрые волосы, встрепанный вид,

Капелька пота по шее бежит.

Полундра : Может, на детях несчастных пахали? …. НЕТ

Джон :Может, их в пасть крокодила пихали? ….НЕТ

Полундра : Может, в бассейн с головою макали! ….нет

ДЕТИ : НЕТ! В перемену они отдыхали!

Полундра : Ий-е-хо-хо! Молодцы!

А в пиратские игры сыграем?

На пол кладут два обруча. По команде «На абордаж!» каждая команда должна занять место на своем «корабле» пока звучит музыка.

Конкурс капитанов «Пиратский башмак»

Команды строятся в шеренгу, лицом к команде соперника. Каждый участник снимает по одному башмаку и бросает на середину площадки в общую кучу. Задача капитанов как можно быстрее обуть свою команду.

Конкурс «Найди карту» .

На пол высыпают много воздушных шаров.

В одном из шаров спрятана карта. Ваша задача – лопнуть шары и найти карту. Побеждает та команда, которая первой найдет карту.

Джон : Разрази меня гром! Вот бы мне так быстро найти карту сокровищ!

Полундра : Это что же получается? Чтобы быть умным, надо учиться в школе?

Вед. Да ученье лучше богатства!

Джон : Мы хотим учиться! Нам еще не поздно?

Вед. Знания получать, никогда не поздно!

Вот вам в подарок портфели, учитесь!

Пираты : Спасибо! До свиданья! До встречи в школе! (уходят)

Вед. А мы продолжаем наше путешествие , ведь карту вы нашли.

А чтобы нам было веселее, станцуем танец!

Вед. (говорит под музыку)

Отправляемся в моря!

Мы бесстрашные ребята.»

Дети : мы конечно не пираты!

Вед : «В море грозная волна,

Ураганы и шторма,

Ну а мы плывём куда-то.»

Дети : мы конечно не пираты!

Вед : «Прямо к острову плывём,

Там сокровища найдём!

Заживём, друзья, богато.»

Дети : мы конечно не пираты!

Вед. Вот наконец мы с вами и причалили к берегу, закончилось наше увлекательное путешествие !

Ах сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали,

Но этот ждали столько лет –

И вот настал торжественный момент!

1. Дорогие сотрудники детского сада ,

Мы говорим большое вам спасибо,

За то что нас по жизни повели,

За то что нас любили всей душою,

И шалости всегда прощали вы.

2. Так пусть же вам щедрее солнце светит

От всех ребят, что рядом и вдали,

Кто в школу выпустил питомцев ,

Вам наш поклон от неба до земли!

3. Было в садике уютно и красиво

Утром с радостью все сюда мы шли.

Говорим вам дружно все «Спасибо!»

И поклон вам до самой земли!

4. Спасибо Вам за теплоту и за внимание,

За то, что были с нами каждый час,

За ласку и простое понимание,

За то, что Вы учили классно нас!

5. Мы прощаемся с тобой детский сад ,

Видишь – годы, будто птицы летят

Мы прощаемся с тобой, неужели

Мы с ребятами уже повзрослели?

6. Наш детский сад с утра украшен ,

Сегодня праздник, выпускной !

И мы гордимся садом нашим,

Ведь он для нас, как дом родной!

Вед. Вручается первая в жизни награда – Диплом «С окончанием детского сада !»

Источник

«Морское путешествие» сценарий выпускного утренника
материал (подготовительная группа) на тему

сценарий выпускного утренника.

Скачать:

Вложение Размер
«Морское путешествие» сценарий выпускного утренника 36.57 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе

Описание материала . Данный сценарий предназначен для выпускного вечера в детском саду.
Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную отношение к знаниям и школе.
Задачи: 1. Создать условия для проявления творческих способностей детей.

2. Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи, совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника.
3. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.
4. Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада
Подготовка (оформление): Макет корабля, штурвал, красочная арка, воздушные шары на гелиевой основе, воздушные шары форме цветочков, цифры, буквы, мягкие игрушки, костюмы персонажей.
Предварительная работа: разучивание стишков, песен, игр, танцев, подготовка костюмов.

Под спокойную музыку в зал входят два воспитателя.

1 вед. Здравствуйте, уважаемые родители и гости! Сегодня для всех нас радостный и одновременно грустный праздник. Мы провожаем наших ребят в школу. Впереди вас ждут новые заботы и хлопоты, новые успехи и радости, но уже без нас – сотрудников детского сада.

2 вед. За четыре года ваши ребята стали нам родными. Мы все – одна большая семья: дети, родители, воспитатели. Всякое бывает в семье – и ссоры, и обиды, и счастливые мгновения, будни и праздники. Все это мы прожили вместе. Желаем вам, чтобы и сегодняшний праздник оставил в ваших сердцах только добрую память, счастье и радость. Встречайте наших выпускников!

Дети входят в зал парами, танцуют с шарами и встают полукругом.

Сегодня волненье сдержать невозможно –

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно, —

Ведь выросли дети и в школу идут.

2 Ведущий: А как нелегко расставаться нам с вами,

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать!

Ведущий: Разрешите вам представить наших выпускников!

На фоне музыки идет представление выпускников:

Самая ответственная и музыкальная

Самый активный и обаятельный

Самая скромная и ласковая

Самый любознательный и интеллектуальный

Самая очаровательная и непосредственная

Самый спокойный и красивый

Самая дружелюбная и послушная

Самый трудолюбивый и добрый

И все, несомненно – очень талантливые!

Ребенок 1: Ну, вот и всё, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз,
В уютном этом зале.

Ребенок 2 Праздник прощальный,

Веселый и грустный,

Трудно волненье сдержать.

Мамы и папы, и педагоги,

Нас в школу пришли провожать
Ребенок 3: Нам детский сад тепло дарил,
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день.
Ребенок 4: Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной,
Мы теперь большими стали,
И прощаемся с тобой.

Ребенок 5: Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки.
Воспитатели и няня,
И мои друзья-подружки.
Ребенок 6: Но пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок,
И весёлой звонкой песней,
Позовёт нас на урок.
Ребенок 7: Ну, вот и всё! Пришла пора проститься,
И школа ждёт вчерашних дошколят.
Всё впереди у нас, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться!

Песня «Две тонкие косички»

Дети садятся на стульчики.

Ребенок: Средь книжных героев бытует молва.

Что будто бы где-то живут острова.

Названья которых совсем неизвестно,

Вот там побывать бы друзья интересно?

1 Ведущий: Ребята, мне кажется, что я вам смогу подсказать. Скажите вы любите путешествовать? Я предлагаю вам отправиться сегодня на остров Знаний. Ну что, согласны? Наше путешествие будет полно разных неожиданностей. Чтобы попасть на остров знаний нам предстоит переплыть моря и океаны и побывать на неизвестных островах. Нас ждет много трудностей и испытаний.

А не испугаетесь? (Дети отвечают).

Вот это ответ настоящих мечтателей

На остров Знаний попадем обязательно

Поможет нам в этом наш корабль.

А кораблю нужен капитан. (выбирается капитан)

Капитану надевают фуражку.

2 Ве: 2 Ведущий: Товарищ капитан! У нас есть карта, который укажет вам путь.

Помоги нам добраться на этом корабле на остров Знаний!

Капитан: Конечно, помогу! Отправляемся, друзья, на далекие острова!

К отплытию готовы?

Дети садятся на корабль.

Капитан: Поднять якорь! Полный вперед!

Звучит шум моря, дети, качаясь, изображают плавание на корабле

Капитан: Шторм поднялся в 9 баллов,

Только я моряк бывалый!

Как увижу сильный вал

Крепко я держу штурвал.

Танец «Шум моря» (с тканью)

1 Ведущий: Мы прошли немало миль!

Море стихло. Полный штиль.

Что видишь, капитан?

Капитан: (в бинокль) Вижу остров, очень красивый. На карте этот остров есть, он называется «Кукляндия».

Капитан: Стоп- машина!

2 Ведущий : Команда, сойти на берег!

1 Ведущий: Ребята, я слышу детский смех. Кто-то к нам идет.

Входят малыши паровозиком.

Воспитатель младшей группы: Такими же вот крошками
Вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками,
Теперь вы подросли.
И мы пришли поздравить вас,
С переходом в первый класс.

Первый малыш: Вас сегодня малыши поздравляют от души!
В первый класс вы поступайте, но про нас не забывайте.

Второй малыш: Вы уже совсем большие, вы красивы и умны!
Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.

Третий малыш: Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем,
И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!

Четвертый малыш: Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.
И от души желаем вам доброго пути!

Танец с игрушками

1 Вед. Попрощаемся, скажем, спасибо. На этом острове нам было очень весело.

Ведущая: Пора в дорогу. Командуй, капитан.

Капитан: поднять якоря, полный вперед!

Плывут под шум моря

Капитан: Вижу корабль с черным флагом.

2 Вед. Ой, это остров «Сокровищ», наверное, там пираты. Срочно меняем курс.

Капитан: Поздно, они уже близко!

В зал вбегают два пирата.

1 пират: Всем оставаться на своих местах.

2 пират: А ну-ка, отдавайте ваши драгоценности!

1 Вед. А у нас нет драгоценностей, мы с ребятами плывем на остров Знаний.

1 пират: Зачем таким маленьким детям знания?

2Вед. Вы что, наши дети уже совсем большие. Они скоро пойдут в школу.

1 пират : В школу? А что такое школа?

2 пират : Она, что, из золота! Никогда не слышали!

1Вед. В школе получают знания, а какие вам расскажет наша песенка.

Песня «Учат в школе»

1 пират: Ну спасибо, вот теперь мы поняли, что в школе делают.

2 пират: мы тоже будем готовиться к школе.

1 пират : Вы только скажите, ребята, а что для школы нужно? (ПОРТФЕЛЬ)

2Вед. А вы знаете, что в портфеле у первоклассника должно быть?

1Ведущий: Ребята давайте им покажем.

Игра «Собери портфель»

1 пират: ну вот теперь мы все запомнили

2 пират : спасибо вам ребятки, а теперь мы домой, готовиться к школе

Пираты: до свидания!

1 Ведущий: Ребята, а нам пора дальше путешествовать.

Капитан: Все готовы? Полный вперед.

Капитан : Что-то вижу, без сомненья –

Это остров Невезенья

2 Ведущий: Ну, как же нам, ребята, быть?

Хотите остров посетить?

Под музыку в зал взбегает Бармалей.

Он стреляет из игрушечного пистолета.

Бармалей: Аха, попались. От меня никуда не убежите. Я сейчас с вами разберусь.

1 Ведущий: А ты кто?

Бармалей: Я — Великий Бармалей!

2 Ведущий: Ой, и в правду Бармалей – пират и разбойник. Что тебе от нас нужно?

Бармалей: А вот что. (выхватывает карту).

1 Ведущий: Зачем тебе, Бармалей, наша карта? На ней указан путь на остров Знаний, без нее мы с детьми не сможем достичь цели.

Бармалей: Да, ну. Учиться в школе просто мука!

Вам нужна моя наука?

2 Ведущий: Чему ж ты, грозный Бармалей, научишь наших детей?

Бармалей: Во-первых, научу хитрить, всегда неправду говорить,

А во-вторых, девчонок задаваться, мальчишек классно драться!

И, главное, в короткие сроки я научу детей прогуливать уроки!

Обманывать бабушку, маму, братишку, еще забывать и пеналы, и книжки.

1 Ведущий: (перебивает его): Постой, Бармалей, тебе только дай волю.

Да разве же этому учат нас в школе?

Послушай стихи и на ус намотай,

Да вместе с ребятами в школу шагай!

1.Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, куда спешат по утрам все дети.

Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!

2. Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:

О таблице умноженья, о глаголах и сложеньях,

Про планеты и моря, то, что круглая земля!

3. Что такое школа? Как тебе ответить?

Перемены и звонки, булочки в буфете,

И отметки в дневнике, и заданье на доске.

Все узнаешь и поймешь, если в школу ты придешь!

Бармалей: Ой, как красиво вы стихи рассказываете! Ну, что ж, я тоже пойду с вами в школу, тоже подучусь немножко.

2 Ведущий: Ну, хорошо, а что ты умеешь делать? Читать, писать умеешь?
Бармалей: Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям вот из этого пистолета (достаёт и показывает). Ещё кнопки на стул подкладывать, девчонок за косы дёргать, щипать, кричать, свистеть (пытается свистеть, но ничего не получается)! Ой, не получилось! Вот я умею сколько всего! Разве этого мало?
Вед. 2: Даже много, но это тебе в школе не пригодится! А вот задачи умеешь решать?
Бармалей: Запросто!
Вед. 1: А сейчас проверим. У Вас, Бармалей, в кармане 2 яблока.
Бармалей (шарит в кармане): Ты что врёшь. Нет у меня никаких яблок.
Вед. 1: Да, это так в задачке сказано, что у вас в кармане 2 яблока. Некто взял у Вас одно яблоко, сколько осталось?
Бармалей: Два.
Вед. 1: А почему?

Бармалей: А я никому яблоки не отдам. Хоть он дерись и кричи.
Вед. 1: Подумайте, Бармалей, а если некто у Вас взял 1яблоко? Сколько осталось?
Бармалей: Ни одного.
Вед. 1: Почему?
Бармалей: А я успел их скушать!
Вед. 1: Нет, Бармалей, задачи ты решать не умеешь!

Бармалей: Подумаешь, а какая от них польза, сами-то вы, умненькие, умеете считать?

  1. Раз к зайчонку на обед

На пенёк зайчата сели

И по две морковки съели.

Кто считать, ребята, ловок:

Сколько съедено морковок?

Трём внучатам рукавицы:

«Подарю вам скоро, внуки,

Рукавичек по две штуки.

Берегите, не теряйте,

Сколько всех, пересчитайте!»

Бармалей: Ой, молодцы, и задачки решают, а умеете ли слова составлять?

Игра «Составь слово» (из кубиков)

Бармалей: Какие же вы молодцы. И стихи рассказывают, и задачки решают, и слова умеют составлять. Вы обязательно попадете на остров Знаний.

2 Ведущий: Но мы не сможем его найти без карты!

Бармалей: Ну хорошо, если вы мне танец станцуете, то так и быть, я вам отдам карту.

Бармалей: Что ж, отдаю вам вашу карту. Учитесь хорошо, ну а мне пора, до свидания!

1 Ведущий: На новый остров поплывем, в гостях мы побываем.

Полный вперед! Нас море зовет!

Ведущий: Что видишь, капитан?

Капитан: Снова остров замечаю.

Без сомнений вижу я

Остров «Песенный» друзья!

Дети продолжают свое путешествие.

2 Ведущая : Смотрите, ребята, глазом не успели моргнуть, а уже приплыли на остров Знаний.

1 Ведущая: А где же хозяйка острова Царица Знаний?

Под торжественную музыку входит величественная Царица Знаний.

Царица Знаний : Здравствуйте, дорогие ребята и гости! Я внимательно наблюдала за вашими приключениями и вижу, что вы выросли добрыми, смелыми, умными и воспитанными детьми. Хочу и я вас немного испытать. Проявите смекалку и ответьте на мои вопросы:

-Буквы все от А до Я на страницах…(букваря)

-Должен каждый ученик в школу брать с собой…( дневник)

-Чтобы рукою писать приготовим мы…(тетрадь)

-Вот альбом раскрасил ваш ярко красный…(карандаш)

-Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в…( пенал)

-Если все ты будешь знать, то получишь в школе….(пять)

Царица Знаний : Молодцы, вы достойны стать школьниками. Специально к этому дню я, Царица Знаний, издала Указ. Разрешите его провозгласить…

УКАЗ ЦАРИЦЫ ЗНАНИЙ.

Этим указом я, Царица Знаний, посвящаю детей д/с № 126 в школьники.

Отныне вы должны каждый день ходить в школу и получать только 4 и 5!

Наказываю детям быть трудолюбивыми и воспитанными первоклассниками!

Летом перед школой не только играть и загорать, но и читать сказки!

Свой любимый детский сад никогда не забывать и приходить в гости!

Отныне вы не дошкольники, теперь вы – первоклассники!

Желаю вам здоровья и успехов! До свиданья!

2 Ведущая: Дорогие дети! Наступил самый волнующий момент нашего праздника! Прошу вас занять свои места.

Дети строятся для заключительной части праздника.

Вед. 1: Мы дошкольников сегодня
Провожаем в первый класс.
Вед. 2: На прощанье приглашаем
Станцевать прощальный вальс!

Взгляните, дети, в зале этом

Те, кто заботился о вас,

Кто вас встречал зимой и летом,

Кто был здесь с вами каждый час.

Вы в школе будете учиться,

И пусть проносятся года,

Но дорогие эти лица

Не забывайте никогда!

1 ребенок: Мы грустим, очень жаль расставаться.

Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться,

Всем «спасибо» хотим вам сказать!

2 Ребенок : Спасибо воспитателям за ласку и тепло,

Нам было с ними рядышком и в хмурый день светло.

Вы жалели нас, любили, вы нас, как цветы, растили.

Жаль, что мы не можем вас взять с собою в первый класс.

3 Ребенок : Спасибо, нашим милым няням, за их заботу и старанье.

Мы здесь привыкли к чистоте здесь пыли нет у нас нигде.

4 Ребенок : Спасибо всем тем, кто на кухне работал,

Нам кашу варил и готовил компоты.

5Ребенок : Спасибо тем, кто нас лечил, и ставить градусник учил,

Смотрел, чтоб наши щечки алели, как цветочки!

6 Ребенок : Вас, сегодня мы благодарим,
За то, что правильно слова мы говорим,
И звуки в словах выговариваем
Правильно и четко разговариваем.

7 Ребенок : Чем ребятам заниматься? Как учиться и когда?

Как гулять и развлекаться? Мы не знаем, вот беда!

Методист подскажет нам, от всех нас спасибо вам!

8 Ребенок: Спасибо вам за ваши песни,

Что танцевали с нами вместе,

Что музыка всех наших дней

Звучала с Вами веселей!

9 Ребенок : За то, что дом наш — детский сад — был год от года краше,

Сказать «спасибо» мы должны Заведующей нашей.

10 ребенок: Сотрудники нашего детского сада

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, скромный подарок –

Наши улыбки и эти цветы

Дети дарят цветы.

Слово предоставляется заведующей.

Слово предоставляется родителям.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника«Морское путешествие в Страну Знаний».

Сценарий увлекательный, очень много песен и танцев.

Сценарий выпускного утренника «Морское путешествие в Страну Знаний».

Утренник для подготовительной группы.

Для проведения выпускного утренника.

Сценарий выпускного утренника»Выпускной экспресс» в подготовительной группе «Радуга».

Источник

Читайте также:  Скрап набор для путешествий
Оцените статью