Сценарий мюзикла волшебник страны оз

Сценарий мюзикла «ВОЛШЕБНИК ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА»

Раздел Классному руководителю
Класс
Тип Конспекты
Автор Измайлова Ю.Ю.
Дата 04.04.2015
Формат doc
Изображения Нет

Измайлова Юлия Юрьевна — заместитель директора по воспитательной работе

МОБУ «Краснооктябрьская средняя общеобразовательна школа»

МО «Медведевский муниципальный район» Республики Марий Эл.

«ВОЛШЕБНИК ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА»

У каждого человека была мечта. Но по разным причинам, так случается, что человек отказывается от нее и продолжает просто жить. Почему? Страшно? Он испугался? А может его первые шаги по направлению к мечте были неудачны, или просто жизнь потребовала зарабатывать деньги, чтобы просто выживать? На мечту нет времени? А может быть родители убедили, что на жизнь надо смотреть серьезнее и практичнее?

А как жаль! Эта Мечта была оказаться на сцене, петь, играть, танцевать. Многие, даже боятся признаваться себе в этом. Сцена она манила многих, но: «Ну, зачем это мне… Ну, куда я, пойду такой… И вообще для этого талант нужен». Хорошие отговорки! А как же мечта? Жизнь ведь проходит. И все? А тогда ради чего все это?
Из нашего, еще не большого, опыта, мы видим, что наши ученики — люди с небогатым опытом жизни — школьники, которые вдруг поняли, что чего-то в жизни им очень не хватает. И они все же решились прийти к нам. И вдруг оказывается, что не так уж все и страшно, и что-то получается. Голос вроде есть, и тело начинает слушаться и мысли интересные, новые приходят в голову. И детская мечта постепенно превращается в дело, которым ты начинаешь жить и главное ставишь цель — достичь высоких результатов, чтобы все же оказаться на сцене.

Читайте также:  Патриархальные страны примеры список

Мюзикл — это три искусства в одном флаконе. И всех конечно интересует один вопрос, сколько времени необходимо потратить, чтобы получить этот конечный результат — сыграть в мюзикле. Давайте посчитаем: чтобы освоить хореографию в училище на это тратят восемь лет; чтобы поставить голос в консерватории на этом придется задержаться не на пару, а на целых пять лет; ну, а чтобы стать драматическим артистом, необходимо потрудиться еще четыре года. Теперь, возьмем и все это сложим вместе, итого у нас получится целых семнадцать лет. Мы не будем вас обманывать, сил и времени на это потребуется у вас не мало. Но ради этого стоит постараться!

«ВОЛШЕБНИК ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА»

Фанфары Ведущая: История, которую мы вам расскажем, случилась совсем недавно в далекой сказочной стране. На самой опушке сказочного леса стоял уютный домик, где жила маленькая девочка с любимым песиком Тотошкой.

Элли: Тотошка! Сколько можно тебя ждать?

Тотошка: Уже иду.

Э: А все-таки без волшебников так скучно. Если бы я вдруг сделалась бы королевой, то я обязательно приказала бы, чтоб в каждом городке был волшебник. И чтобы он совершал для детей всякие чудеса!

Автор: а в это время в далекой стране, за высокими горами, колдовала в своей угрюмой пещере злая волшебница Гингема.

Г: ненавистные люди! Вот и готово мое зелье на погибель вам! Окроплю леса и поля, и поднимется такая буря, какой еще на свете не бывало! Разразись ураган! Лети по свету, как бешеный зверь! Рви, ломай, круши, опрокидывай дома, поднимай на воздух!

Хореографическая зарисовка «Ураган» — 3а, 3б

Автор: Ураган занес домик в страну необычной красоты.

Где жила добрая волшебница Виллина.

В: Милое дитя, как ты очутилась в стране Жевунов?!

Э: меня принес сюда ураган! Я из школьного городка Краснооктябрьского государства.

В: А в нашей стране живут только волшебники и мудрецы. Нас было четыре волшебницы. Две добрые — я, Виллина, и Стела. Две злые — Гингема и Бастинда. Во время урагана твой домик раздавил злую волшебницу Гингему. Поэтому сейчас осталась только одна Бастинда.

Э: Вилина, а я могу вернуться домой!

В: ооо, дитя мое, это вряд ли возможно. Наша страна отделена от всего света огромной пустыней и высокими горами, через которые не проходил ни один человек. Боюсь, моя крошка, что тебе придется остаться с нами навсегда.

Э: а вы совсем-совсем мне не поможете?

В: сейчас посмотрю в своей волшебной книге (читает). Маленькую девочку поможет вернуть домой великий волшебник Гудвин. Он живет в Изумрудном городе. Ничего не бойся, иди к нему, отыщи по дороге три существа, исполни их заветные желания, и волшебник Изумрудного города поможет тебе вернуться домой.

Э: спасибо! Прощай, Виллина!

В: Доброго пути! (исполнение песни «Дорогою Добра»)

Страшила: спокойной ночи! Оёёй!, я хотел сказать добрый день.

Э: ты умеешь говорить?

С: не очень хорошо. Научился, когда ссорился тут с одной вороной.

Э: Скажи, а нет ли у тебя заветного желания?

С: мое самое заветное желание — получить ума для моей соломенной головы. Представляете, как это неприятно, когда твоя голова набита соломой. Элли, а ты мне можешь помочь?

Э: я — нет, а вот Гудвин, Волшебник Изумрудного города, сможет. Я как раз иду к нему. Пойдешь с нами?

Автор: а по пути они встретили первоклассников.

1а,б — Песня «Чему учат в школе»

5а — сценка о школьной жизни

7б — школьный вальс

С: вот видите, что умеют умные люди!

Э: Это ты стонал?

Дровосек: да, уже целый год никто не приходит мне помочь.

Э: а что нужно сделать?

Д: мои суставы заржавели, и я не могу двигаться. Но если меня смазать, я буду, как новенький.

Э: а где смазывать?

Д: сначала шею, теперь, пожалуйста, руки. Ух, как хорошо! А теперь дайте мне масленку, я смажу себе ноги. Теперь я смогу спокойно двигаться. Давайте все вместе сделаем зарядку, я ведь целый год стоял неподвижно. 8а — танец

Д: вы спасли мне жизнь. Кто вы такие?

Э: я, Элли. А это мои друзья

Э: мы идем в Изумрудный город к волшебнику Гудвину, чтобы он вернул меня домой.

С: а мне дал ума для моей соломенной головы!

Д: Элли, Страшила, как вы думаете, Гудвин может мне дать сердце?

Э и С: да, конечно.

Д: тогда можно я пойду с вами и попрошу у Гудвина сердце?

Э: ах, друзья мои! Как я рада! Теперь нас трое! Отправляемся в путь, нас ждет много интересного!

Автор: в пути ребята встретили частушечников

5б — частушки, 9а — стихи, 9в — сценка

Появляется лев и хочет съесть Тотошку

Э: стой! Не смей трогать Тотошку! Как тебе не стыдно обижать слабых! Да ты просто трус!

Л: А… а как вы узнали, что я трус? Вам кто-нибудь сказал?

Э: Сама вижу по твоим поступкам!

Л: Как я не стараюсь скрыть свою трусость, а дело все-таки выплывает наружу. Я всегда был трусом, но ничего не могу с этим поделать! Конечно, все считают меня храбрым: ведь лев — царь зверей! Когда я реву — а я реву очень громко, вы слышали — звери и люди убегают с моей дороги. Но если бы слон или тигр напал на меня, я бы испугался, честное слово! Хорошо еще, что никто не знает, какой я трус, — сказал Лев, утирая слезы пушистым кончиком хвоста. — Мне очень стыдно, но я не могу переделать себя.

Э: Лев, мы с друзьями идем в Изумрудный город, просить у волшебника Гудвина вернуть меня домой.

С: а мне дать мозгов.

Д: а я попрошу у него сердце.

Л: Гудвин такой могущественный?

Э- Ему это ничего не стоит

Л — В таком случае, не даст ли он мне смелости?

— Ему это так же легко, как дать мне мозги, — Или мне сердце, — Или вернуть нас с Тотошкой домой

— Тогда примите меня в компанию, — сказал трусливый Лев. — Ах, если бы я мог получить хоть немного смелости… Ведь это мое заветное желание!

Это третье желание и если исполнятся все три, Гудвин вернет меня на родину. Идем с нами…

Э — Это, должно быть, Изумрудный город

Выступление 4б класса «Цыганский табор»

Э: да,да, это точно Изумрудный город

С — Зачем же вы пришли в Изумрудный город?

Э — Мы хотим видеть великого Гудвина! Мы надеемся, что он исполнит наши желания: ведь, кроме волшебника, никто не может нам помочь.

С — Много лет никто не просил у меня пропуска к Гудвину ужасному. Он могуч и грозен. Он управляет Изумрудным городом мудро и хорошо. Однако для тех, кто приходит в город из пустого любопытства, он ужасен. Я страж ворот, и, раз вы пришли, я должен провести вас к Гудвину, только наденьте очки,

иначе вас ослепит великолепие Изумрудного города!

Цирковое представление Изумрудный город — 7а

Г: Я, волшебник Гудвин — великий и ужасный. Кто вы такие и зачем беспокоите меня?

Э: я, Элли. Я хочу попросить тебя вернуть меня домой.

С: а я бы хотел попросить немножечко мозгов.

Д: а мне хотелось бы иметь сердце.

Л: а я очень боюсь попросить смелости.

Г: а откуда у тебя серебряные туфельки?

Э: Из пещеры злой волшебницы Гингемы. На нее упал мой домик — раздавил ее, и теперь славные Жевуны свободны

Г: значит, осталась одна злая волшебница в моей стране, тебе нужно освободить эту страну от злой Бастинды. Если ты освободишь ее, тогда я выполню все ваши желания.

Э — А как это сделать? Как я должна избавиться от этой злой волшебницы?

Г — Мне это безразлично. Можно посадить ее в клетку, можно изгнать из Фиолетовой страны, можно… Да, в конце концов, — рассердился голос. — Ты на месте увидишь, что можно сделать! Важно лишь избавить от ее владычества, а судя по тому, что рассказала о себе и своих друзьях, вы сможете и должны это сделать. Так сказал Гудвин, великий и ужасный и слово его — закон!

Автор: Выйдя вечерком посидеть на крылечке, Бастинда обвела взглядом свои владения и вздрогнула от ярости: далеко-далеко, на границе своих владений она увидела маленькую девочку и ее друзей.

Б: друзья мои, бегите на запад! Там найдете наглую маленькую девчонку и ее спутников. Всех разорвите в клочки! В клочья, в клочечки.

Хореографическая зарисовка «Бастинда и летающие обезьяны» — 2б

О — Девочку нельзя трогать! Это фея! У нее серебряные туфельки!

Б — А ну отдай-ка мне эти туфельки! Хи-хи-хи! А башмачок-то на мне!

Элли берет ведро воды и выливает на Бастинду

Б: что ты наделала! Пятьсот лет я не умывалась и не чистила зубов, пальцем не прикасалась к воде, потому что мне была предсказана смерть от воды. И вот теперь настал мой конец! я таю…

Э: пойдемте скорее к Гудвину. Он исполнит все наши желания.

Г: Я Гудвин, великий и ужасный! Зачем вы беспокоите меня! (дрожащим голосом сказал) Но, пожалуйста, пожалуйста, не трогайте меня! Я сделаю все, что вы от меня потребуете! (выходит)

ОООООООО! А мы думали, что вы страшный зверь или огненный шар!

Э: а как же все ваши превращения?

Г: это все маски, дитя мое. На самом деле… увы, на самом деле я обыкновенный человек, дитя мое.

С — Значит, я не получу от вас мозгов?

Г — Зачем вам мозги? Судя по всему, что я о вас знаю, у вас соображение не хуже, чем у любого человека с мозгами

Л — А как насчет смелости?

Г — Вы смелый зверь! Вам недостает только веры в себя.

Д — А вы мне дадите сердце? Я могу дать трусливому льву целый горшок смелости.

Э — А как с возвращением в домой? Но я не могу отправить тебя домой.

Стела: Здравствуй, храбрая Элли! милая девочка, ты спасла нашу страну от зла. Я подарю тебе воздушный шар, и ты без проблем сможешь вернуться к себе домой. Прощайся с друзьями.

Э: прощай милый Страшила. Тебе не нужно было просить мозги, потому что ты умный и всегда находил правильное решение. Прощай Железный Дровосек. Даже без сердца ты никогда не оставлял друзей в беде. Прощай и ты трусливый Лев. Который был самым смелым. А я возвращаюсь в свой родной городок.

Элли запускает воздушный шарик — танец 2а

Э: как здорово, я снова дома, со своими друзьями. А это же Гудвин. Наша Татьяна Александровна, наш учитель! Неужели вы волшебник?

Т.А. Да,Элли. Каждый учитель в нашей школе — волшебник, потому что каждый день мы делаем для вас маленькие чудеса!

Уважаемые классные руководители!

Примерный перечень номеров мюзикла

блок «Страна Знаний»

    Первоклассники (1а,1б) — песня «Чему учат в школе»

    7б — вальс «Школьные годы»

    Юмористические сценки из школьной жизни — 5а

    блок «Любовь и дружба»

    9в — юмористические сценки о любви и дружбе

    Современный танец о любви и дружбе — 8а, 8б

    9а — стихи о любви

    5б — шуточные частушки о любви и дружбе

    блок «Отвага и смелость»

    10 класс — танец военной тематики

    Стихи, сценки — «Подвиг, смелость, отвага» -6 класс

    4а — песня «Дорогою Добра»

    7а — песня и постановка «Мы бродячие артисты»

    Источник

    Сценарий музыкальной сказки «Волшебник изумрудного города»

    Людмила Нарышкина
    Сценарий музыкальной сказки «Волшебник изумрудного города»

    — Способствовать объединению детей в совместной деятельности.

    — Совершенствовать исполнительское мастерство, выразительность (мимика, жесты, движения, голос) в передаче образа героев сказки.

    — Поощрять творчество, фантазию, индивидуальность детей в передаче образов героев.

    — Совершенствовать интонационную выразительность речи при передаче образов героев.

    — Закрепить понятие, что музыка очень важное средство выразительности, т. к. помогает лучше понять образ героев.

    — Продолжать учить детей коллективно и согласованно взаимодействовать, проявляя свою индивидуальность.

    1. Чтение художественной литературы по заданной теме и придумывание к произведению своего продолжения.

    2. Рассматривание иллюстраций к сказке «Волшебник изумрудного города» разных художников и показ своего видения этого произведения в ХЭД.

    3. Обыгрывание небольших сцен с собственным видением характеров героев.

    4. Прослушивание музыкальных произведений :

    «Бежит, бежит дорога»

    «Песня летучих обезьян»

    — Просмотр мюзиклов «Волшебник изумрудного города» А. Ермолова

    — Сравнение характера музыкального произведения с характерами персонажей сказки.

    — Декорации к сказке – мюзиклу «Волшебник изумрудного города»

    Ход сказки:

    Звучит музыка, выходит Гудвин.

    Гудвин: Здравствуйте дорогие гости! Я — Гудвин Великий волшебник и чародей! И вот сегодня я расскажу вам историю про девочку Элли. У нее есть друг песик Тотошка. Он маленький, но очень отважный. Послушайте, какая удивительная история приключилась с ними.

    Как-то вечером Элли читала сказку. Тотошка улегся рядом и внимательно слушал.

    Погода вдруг стала, портится, из-за гор выползла черная пузатая туча. Как большая клякса, она стала расползаться по небу. Ни Элли, ни Тотошка не знали, что за дальними горами, где уже давно была ночь, в черной пещере колдовала злая волшебница Гингема. Бормоча заклинания, колдунья бросала в кипящий котел мышей пауков змеиные головы. Колдунья хотела вызвать ураган. Ураган такой силы, которого еще не знали люди.

    Гудвин садится за маленький столик, начинает писать сказку.

    Свет гаснет. Музыка. Выходит Гингема, колдует.

    Песня Гингемы: Я страшная Гингема

    Мне весело тогда

    Когда вокруг со всеми

    Башмаки мои колдуйте! Злые ветры дуйте, дуйте, дуйте.

    Прошу я вас ломайте

    Башмаки мои колдуйте! Злые ветры дуйте, дуйте, дуйте.

    Вылетай! Вот так варево закипай!

    Сильный ураган, Страшный ураган!

    Набирай сил! Хорошенько поработай!

    Вали дома! сворачивай деревья!

    Башмаки мои колдуйте! Злые ветры дуйте, дуйте дуйте.

    Во время песни дети, изображающие ураган, тихо выходят и садятся на корточки, опустив головы, вокруг котла. Музыка, Танец урагана.

    Ураган подхватывает Элли и уносит за занавес.

    Гудвин: Страшный ураган подхватил фургончик, в котором находились Элли с Тотошкой и унес их в неизвестном направлении. Долго летели они и вот, наконец, домик опустился на землю и раздавил Гингему.

    Музыка. Выбегают гномы Голубой страны. Встают врассыпную. Танцуют и поют.

    Песня: Знают взрослые и дети,

    Что не в шутку, а в серьез

    Нам в страну волшебный ветер,

    Фею домика принес.

    Всем ребятам на отраду,

    Злой колдунье на беду,

    Приземлился домик рядом

    Хлоп — и нет Гингемы

    Гномы Голубой страны

    С нашей доброй феей

    Злые ведьмы, колдуны

    Больше не страшны

    Гном: Мы приветствуем тебя Элли в Голубой стране. Ты спасла нас от злой колдуньи Гингемы. Ты теперь наша добрая Фея. Ты будешь жить с нами.

    Элли: Но это не возможно. Мне надо вернуться домой. Мама беспокоится. Вы не знаете как?

    Гном: Об этом тебе скажет волшебная книга Гингемы. Послушай ее. Волшебная книга, иди сюда! (все)

    Звучит музыка. Выходит Волшебная книга.

    Книга: Благодаря тебе Элли, я больше не буду делать зло. Открой меня не бойся.

    Элли открывает книгу. Книга колдует. На заднем плане гномы танцуют танец «Листы книги»

    Книга: Бумбара, чумбара, скорики, ерики. (3 р. с ускорением)

    Песня: Все, что знаю, я тебе скажу

    Все, что смею, я тебе потом расскажу

    Путь у тебя далекий из страны непростой

    Тайну раскроешь, и ты вернешься домой

    Тсс Никому никому никому никому.

    Там за горизонтом возвышается лес,

    А за лесом есть модный город чудес.

    В городе волшебном мудрый Гудвин живет

    Желтая дорога в этот город ведет

    Бумбара, чумбара, скорики, ерики

    Там по пути из страны непростой

    Встретишь ты трех, чьи желанья исполнятся,

    Только тогда ты вернешься домой.

    Бумбара, чумбара, скорики, ерики (замедляя и говоря тише).

    Волшебная книга и гномы уходят, оставляя волшебные туфли Гингемы.

    Элли: Кто же этот Гудвин и кто эти трое, чьи желания должны исполниться? Ой! Туфельки. Какие хорошенькие! В таких туфельках можно шагать в Изумрудный город! (Элли одевает туфельки).

    Песня Элли: Бежит, бежит дорога

    По полю, через лес

    Ведет, ведет дорога

    Нас к городу чудес

    Своей заветной цели

    Достигну я, друзья,

    Где важные желания,

    Там отступать нельзя.

    Где добрые желания

    Там добрые друзья.

    На заднем фоне танец дороги с желтыми шарфами. Элли уходит.

    Звучит музыка. 1 выход Бастинды.

    Бастинда: Эта противная девчонка погубила мою родную сестру Гингему, а мы с ней были так похожи! Раздавила ее своим домиком. А теперь захочет погубить и меня! Ну, нет! Ничего у нее не получится! Буду мешать ей во всем! Не дам девчонке найти друзей. А когда она не сможет попасть домой, она придет ко мне и будет плакать и рыдать. Ненавижу дружбу! Верность! А детский смех лишает меня сил! Сделаю так, чтоб девчонка никогда не нашла дорогу в изумрудный город. И больше никогда не радовалась!

    Песня Бастинды: Здесь в Фиолетовой стране

    Все поклоняться будут мне.

    Смирись, храбрец, таков закон,

    Кто в плен попал ко мне

    Тот мною побежден.

    Бастинда — это, в общем, не секрет

    Бастинда — от меня спасения нет

    Бумбара, чумбара, Бам-ба-ра-ра

    Ерики, скорики, Бам-бара-ра

    Спасения от Бастинды в Фиолетовой стране нет-нет-нет.

    Я бесподобна, что скрывать

    И мне ума не занимать

    Питаю слабость только к тем

    Кто славит мое имя

    И не создает проблем

    Бастинда — вот уже я сотню лет

    Бастинда — от меня спасения нет, нет, нет.

    Бастинда уходит. Выходят Страшила, Железный Дровосек, Лев. Поют. На заднем плане танцуют вороны.

    Страшила: Когда свиданья долгие

    Бегут, бегут года

    Так можно счастья полного

    Не встретить никогда,

    Висеть всю жизнь на палочке

    На злобу воронью

    Играть с гостями в салочки

    Искать судьбу свою

    Дровосек: Я Железный дровосек

    Расскажу вам без секрета

    Жил на свете человек

    Жил с любовью в мире этом

    Но злой колдуньей пленен

    Потерял он сердце свое

    Кто, кто поможет вернуть мне его? 2 раза

    Лев: Я грозный лев, я царь зверей

    Меня должны бояться.

    Но сам от трусости своей

    Готов я растеряться.

    И вот поэтому веду

    Себя я некрасиво.

    И силы тут не дал мне бог

    Ну, как тут быть счастливым? 2 раза

    Выходит Элли, пока друзья поют. Рассматривает их.

    Элли: Здравствуйте, Что вы здесь делаете и кто вы такие?

    Страшила: Я Страшила. Я занимаю высокое положение — гоняю ворон и никакого уважения. Хочу иметь мозги, а не солому в голове.

    Дровосек: А я железный дровосек. Мечтаю о настоящем сердце.

    Лев: А я трусливый лев, хочу стать смелым.

    Элли: Значит, у вас есть заветные желания?

    Друзья: Да, конечно.

    Элли: Тогда идемте вместе к Великому Гудвину в Изумрудный город. Он нам поможет.

    Друзья: Идемте скорее.

    Друзья уходят. Под музыку появляется Бастинда (2 выход).

    Гудвин: Бастинда обожала делать гадости. Без этого она просто не могла жить. Но! Она очень боялась верной дружбы, душевного тепла и детского смеха.

    Бастинда: Никогда они не доберутся до волшебного города. Посею им поле из красивых цветов — маков. Кто вдохнет их аромат, уснет и больше не проснется.

    Музыка. Танец маков. Вовремя танца выходит Элли и друзья, засыпают на маковом поле, кроме Страшилы и Дровосека.

    Дровосек: Странно, но я не хочу спать.

    Страшила: Это потому, что Элли с Тотошкой сделаны из мяса и костей, а ты из железа, а я из соломы.

    Дровосек: Что же нам делать? Как разбудить друзей?

    Страшил: Придумал! Посмотри, сколько у нас гостей, если они все дружно и громко крикнут «просыпайтесь», то они — проснутся.

    Дровосек: Страшила, мне, иногда кажется, что у тебя есть мозги.

    Страшила: Возможно. Давайте все громко и дружно крикнем » просыпайтесь» 3-4.

    Дровосек: Получилось! Ура! Идемте быстрее в Изумрудный город. Скоро наши желания исполнятся!

    Друзья поют песню, пытаясь продолжить свое путешествие.

    Мы в город изумрудный

    Идем дорогой трудной 2р

    Дорогой не прямой

    Заветных три желания

    Исполнит мудрый Гудвин

    И Элли возвратится с Тотошкою домой.

    Появляется Бастинда и преграждает им путь.

    Бастинда: Посмотрите на них. Они все-таки добрались до моих владений. Не дам им пройти в чудесный город. Пришла пора показать, кто здесь хозяин. (Далее обращаясь к друзьям) Уходите из моих владений! а то я вас уничтожу.

    Элли: Друзья не бойтесь! Она специально пугает нас, хочет сделать нам больно, но только мудростью и верным сердцем мы сможем одолеть злую волшебницу.

    Музыка. Друзья сражаются с Бастиндой.

    Страшила: Придумал! Я знаю, как одолеть Бастинду! Бастинда ненавидит дружбу и верных друзей, а смех ее делает просто бессильной. Давайте дружно смеяться над Бастиндой. Помогите нам!

    Все смеются. Бастинда убегает. На заднем плане появляется солнце и Изумрудный город. Выходит Гудвин.

    Элли: Ура! Мы победили! Мы в Изумрудном городе!

    Звучит музыка, выходит Гудвин.

    Гудвин: Я знал, что вы сможете преодолеть все препятствия. Страшила, ты много раз выручал друзей, без твоей мудрости им бы не справиться. У тебя, Железный дровосек, настоящее преданное сердце. ну а ты, лев — смельчак. Бросился сражаться с самой Бастиндой, а Элли помогла вам исполнить ваши желания. Ну а теперь пришла пора Элли возвращаться домой, а нам заканчивать эту замечательную сказку.

    Закрой глаза Элли, и ты окажешься дома.

    Элли закрывает глаза. Все артисты строятся на полукруг. Элли открывает глаза и обращается к зрителям.

    Элли: Вот такая фантастическая история приключилась со мной., но во сне.

    Все поют песню о дружбе, «Дорога добра».

    Сценарий музыкальной сказки «Гадкий утенок» Музыкальная сказка «Гадкий утенок» (по произведению Г. Х. Андерсена) Сценарий — Г. Крылов Музыка — А. Крылов. Декорации: деревья, цветы,.

    Сценарий музыкальной сказки «Гуси-лебеди» ГУСИ — ЛЕБЕДИ Действующие лица: Рассказчик- воспитатель Дети — Яблоня Баба Яга Купцы и торговцы Молочная речка Гуси- лебеди Батюшка.

    Сценарий музыкальной сказки «Детский сад «Кошкин дом». (Сценарий написан мной для финала «Воспитатель года — 2015») Выбегают 2 грача (дети) Световые, звуковые и музыкальные эффекты, напоминающие пожар. Грач 1: Тили-тили-тили-бом! Все мы помним сказ о.

    Сценарий музыкальной сказки «Храбрый клоун» по мотивам сказки С. Воронина уважаемые коллеги, хочу представить вам сценарий музыкальной сказки «ХРАБРЫЙ КЛОУН» по мотивам сказки С. Воронина МУЗЫКА Гном: Здравствуйте,.

    Сценарий музыкальной сказки «Репка на новый лад» Сценарий театрализованного представления «Репка на новый лад» ЗВУЧИТ МУЗЫКА ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ОБЩИЙ ТАНЕЦ «В РОЩЕ КАЛИНА»№ ВЕДУЩИЙ: — Уважаемые.

    Сценарий выпускного по мотивам сказки «Волшебник Изумрудного города» с мультимедийным сопровождением Сценарий выпуска в школу «Волшебник изумрудного города» с использованием мультимедийного сопровождения. На экране 1 заставка, затем несколько.

    Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы по мотивам А. Волкова «Волшебник Изумрудного города» Выпускной бал 2016год. «Волшебник Изумрудного города». Звучат фанфары. Выходят воспитатели. Ведущий: зал сегодня не вмещает всех собравшихся.

    Участие в городском проекте «Длительная образовательная игра по сказке Волкова «Волшебник Изумрудного города» В сентябре – октябре 2016 г. для дошкольников и младших школьников города школой № 5 был организован проект – «Длительная образовательная.

    Участие в городском проекте «Длительная образовательная игра по сказке Волкова «Волшебник Изумрудного города» Завершил работу городской проект по читательской грамотности «Длительная образовательная игра по сказке Волкова «Волшебник Изумрудного.

    Источник

Оцените статью