- Сценарий утренника 8 марта для старшего возраста «Путешествие по маминой стране» методическая разработка (старшая, подготовительная группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий утренника к 8 Марта для детей старшего возраста «Путешествие по «Маминой стране»
Сценарий утренника 8 марта для старшего возраста «Путешествие по маминой стране»
методическая разработка (старшая, подготовительная группа)
Сценарий утренника 8 марта для старшего возраста
«Путешествие по маминой стране»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_po_maminoy_strane.docx | 20.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида № 22»
Сценарий утренника 8 марта для старшего возраста
«Путешествие по маминой стране»
г. Шадринск 2017 г.
Сценарий путешествия по Маминой стране 17г.
Почему всё изменилось? Почему всё заискрилось?
Засмеялось и запело, ну, скажите, в чём тут дело?
Это так легко понять – к нам Весна пришла опять!
«Приметы Весны» ст.гр. «Ручеек» подг.гр.
Дети: С днем 8 марта,
С праздником весенним,
С первыми цветами
В этот светлый час!
Дорогие наши, милые, родные,
Самые красивые, поздравляем вас!
Дети: Моя мама, как весна,
То, как солнце засмеется.
То, как легкий ветерок.
Головы моей коснется.
Реб : То рассердится слегка,
Будто тучка набежала.
То как радуга-дуга,
Поглядит и засияет.
Реб : Ой, ты мамочка моя.
Ты веселая такая.
Ты, как солнышко, родная,
Дети садятся на места.
Вед : А вы слышали, дети,
Где – то на свете,
Есть удивительная страна
Маминой зовётся она
Нежность, любовь, забота, вниманье,
Вот, если кратко, страны описание!
Вед: Хотите побывать в маминой стране?
Тогда отправимся в полет, ждет ковер нас самолет!
Слушайте волшебные слова:
Ковёр – самолёт
Возьми нас в полёт,
Взлетай в вышину,
Неси в Мамину страну! /повтор с детьми
На стене слайды, звучит музыка, дети с тканевыми полотнами танцуют.
Появляется стюардесса – девочка:
Уважаемые дамы и господа! Мы с вами находимся на борту ковра –
самолёта, температура за бортом весенняя, ветер попутный. Желаем вам приятного полёта!
Вед: Ой, как высоко мы летим! Посмотрите вниз.
Ребята, прямо под нами Море маминых забот! Какое большое и глубокое! Надо приземляться!
Хором слова : Быстро приземлимся на места садимся.
Каждая мама мечтает вырастить заботливого ребенка, чтобы он не убегал, не уплывал, не улетал от нее, а всегда был рядом!
Танец» Я от тебя убегу» ст.гр.
Каждая мама мечтает вырастить заботливого, здорового, счастливого, ребенка.
«Танец с мамами» девочки подг.гр.
Вед : Оставайтесь всегда такими веселыми и добрыми, а мы отправляемся дальше.
Стюардесса : Пристегните ремни!
Дети : Ковер-самолет неси нас в полет!
Вед: Вижу высоченные Горы Несделанных дел! Их вершины достают почти до облаков! Попробуем покорить эти горы. Итак, приземляемся.
Дети : Быстро приземлимся на места садимся.
Ведущий : Время нашей остановки ограниченно. Предлагаю начать с главного – с уборки квартиры.
Мы трудиться обожаем!
Мамам нашим помогаем!
Перемоем целый дом!
Пол на кухне подметем!
Перебьем все кружки, чашки!
Разбросаем все рубашки!
Вымоем посуду сами!
И на стол накроем маме!
Метёлки поскорей возьмите,
Да пол почище подметите!
/ Эстафета « Собери мусор» — на совок сжатую бумагу – веником, и отнести в мусорную корзину.
Вед: Молодцы! Гора Несделанных дел уменьшилась. Вы готовы продолжить путешествие? Запускаем двигатели и летим…
/Дети занимают места на ковре/
Дети: Ковер-самолет неси нас в полет.
Вед .:
В каком красивом месте мы оказались! Нас судьба забросила на Остров Развлечений и отдыха. Тогда давайте веселиться.
Ребенок : Всем сегодня веселиться,
Петь, играть и танцевать
На этом острове чудесном
Запрещается скучать!
Ребенок : Только музыка и смех
Есть только время для потех
Ну – ка музыка, играй,
Всех на танец приглашай!
Танец «Мамба» «Ручки-ручки»
Вед: Наше путешествие продолжается, и хотя конечно все бы хотели остаться на острове Развлечений, но нас ждёт Замок Бабушкиных Хлопот
Ребенок:
Заботливая, нежная, родная
Всё это ты, бабуля дорогая
И пожелать тебе хотим с любовью
Улыбок, счастья, крепкого здоровья!
«До чего у бабушки вкусные оладушки», «Бабушка, испеки оладушки»
Вед: Все на борт! Летим дальше. Следующая остановка должна быть на поляне, да не простой, а кухонной. Она очень большая и здесь столько всего! И посуда, и продукты, что бы приготовить всякую всячину. Приземляемся? Оркестр из кухонной посуды
Вед: Чтоб маме помочь на кухне, необходимо устроить перекличку обитателей Кухонной поляны. Вот тогда и узнаем, кто сможет помочь на кухне маме, а кто из детей редкий гость, и кроме как покушать… больше ничем не интересуется. А соревноваться дети будут с мамами.
/ Перекличка поочерёдная – мамы – дети: кастрюля – сковородка, толкушка – дуршляг, и т.д./…
Вед: Спасибо всем и пора отправляться дальше!
/ полёт/
Вед : Мы приближаемся к Бухте маминых профессий
Вед: Взлетаем… надо поторопиться, ведь путешествие подходит к концу, а у нас ещё одна остановка – конечный пункт – Долина Маминой Мечты.
Танец «Весенняя нежность» танец с цветами
Вед: К сожалению, наше путешествие подходит к концу! Оно Вам понравилось? Нам очень хочется, чтоб мамина страна оставалась интересной, удивительной, и немного загадочной. Чтобы в этой стране всегда были наши помощники – ваши талантливые и такие замечательные дети, которые очень – очень любят вас! А если вдруг случится в море Маминых забот шторм, или Горы не сделанных дел вдруг начнут расти, вы позовите своих детей. Они вам обязательно помогут! Правда, ребята?
Вед: Пусть в небе солнышко блестит,
И звонко ручеек бежит:
Пусть улыбаются всегда
Родные мамины глаза.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цели: Способствовать формированию экологической культуры детей.Развивать познавательный интерес ребенка.Вызвать яркий эмоциональный отклик в душе ребенк.
Цели занятия:- закрепить счет в пределах 8 (прямой, обратный);- сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством педагога на основе рефлексивного метода, опыт самоконтроля; .
Сценарий праздничного утренника посвященного Дню 8 марта.
Цель: Создать радостное настроение. Вызвать яркий эмоциональный отклик в душе ребенка при общении со сказочным персонажем — Феей.Совершенствовать умения и навыки, полученные на музыкальных занят.
Праздник проводится с использованием интерактивной доски.
Место проведения: музыкальный зал.Оборудование: кубики, два совка, два ведра, два веника, канат, ленты, украшения, сумки для девочек, помады, шарфики, ватман – 3шт., фломастеры,Техниче.
Наступило самое прекрасное время года – весна! Ласковое солнышко весело растопило снег и ласково улыбнулось мамам, бабушкам, всем женщинам на земле.
Источник
Сценарий утренника к 8 Марта для детей старшего возраста «Путешествие по «Маминой стране»
Ольга Колодная
Сценарий утренника к 8 Марта для детей старшего возраста «Путешествие по «Маминой стране»
Сценарий утренника к 8 Марта для детей старшего возраста
«Путешествие по «Маминой стране».
Заранее приготовить выставку рисунков «Сказочная мама»; шары; «сердечки» на ленточках для девочек; атрибуты к играм.
Дети проходят в зал под музыку. Танец «В окошке солнышко».
Воспитатель: Праздник к нам пришел весной самый ласковый, родной.
Этот праздник дорог нам. Что за праздник?
Все: Праздник мам!
Дети (читают стихи по очереди):
1. Сегодня праздник самый светлый! Щебечут птицы по дворам.
Все гости празднично одеты, восьмое марта – праздник мам!
2. Кто проснулся утром, рано приготовил каши манной?
3. Заварил, кто сладкий чай и сказал «Ты ешь, давай!»
4. Кто читает на ночь сказки? Дарит кисточки и краски?
5. Кого больше всех на свете любят взрослые и дети?
6. Для кого стихи учили и подарки мастерили?
Хором: Для мамочки!
7. А о ком весенним днем, песню весело споем?
Хором: О мамочке!
Песня о маме
1. Мы поздравляем мам, сестренок, любимых бабушек своих!
Ну, и конечно же, девчонок – подружек наших дорогих.
2. Дорогие наши девочки, мы культурные ребята,
В славном городе живем!
И сегодня разрешите вас поздравить с Женским днем!
3. Мы с мальчишками деремся, петушимся иногда,
Но девчонок, вам клянемся,
Не обидим никогда!
4. Счастья и здоровья нашим девочкам желаем!
Поцелуй «воздушный» посылаем и на танец приглашаем!
Мальчики дарят девочкам сердечки (вешают на шею) и приглашают на танец.
Парный танец «Не шали»
Воспитатель: А вы слышали, дети? Где – то на свете есть удивительная страна,
Маминой зовется она!
Интересно было бы побывать в ней…Но как попасть туда? Я знаю одно волшебное средство. Нужно закрыть глаза (только по честному, и представить лицо своей мамочки.
При этом надо мысленно сказать ей что-то очень хорошее и приятное. Попробуем?
Дети закрывают глаза. Раздается музыка…появляется Пеппи Длинный чулок с шарами.
Пеппи: Хэй, девочки припевочки и мальчишки шалунишки, меня зовут Пеппи Длинный чулок. Хэй, хэй, господа и сударыни! Я прилетела к вам на праздник из Швеции на этом шароробусе. Он сделан у вас в России по нано технологиям. И как самая обворожительная
и умная девочка на свете, я приглашаю вас побывать в нашей фантастически веселой стране Сказок и приключений!
Воспитатель: Уважаемая, Пеппи, мы тоже хотим отправиться в путешествие, но в другую страну. К сожалению, мы не знаем, как туда попасть.
Пеппи: С удовольствием помогу вам, если вы согласитесь взять меня с собой, ведь я так люблю путешествовать. А как называется ваша страна?
Воспитатель: Мамина страна. Это страна, в которой живут мамины радости и печали, заботы и развлечения.
1. Есть на свете Мамина страна. Мы расскажем, какая она.
Там блины, пирожки и ватрушки.
Там котлеты, вареники, плюшки.
2. Чашки, тарелки, кастрюли. Помада, духи и пилюли.
Ленты, оборки и рюшки, в сумочках безделушки.
3. Днем – работы, вечером – книжки, игрушки.
Ночью – готовка еды, постирушки.
В сердце – нежность, забота, внимание…
Вот, если кратко, страны описание.
Пеппи: О, кажется, я знаю, где она находится! Мы сейчас же отправимся туда на моем шароробусе, но только если ваши детишки такие же фантазеры и шалуны как я.
Воспитатель: Наши ребята недавно побывали в стране «Воображалия», и сделали вот такие замечательные рисунки под названием «Сказочная мама».
Пеппи: О, я вижу, что ребята могут отправиться со мной в Мамину страну. Теперь это совсем не трудно! Нужно только закрыть глаза, и представить, что мы летим по небу на моем шароробусе, и он отнесет нас за облака, прямо туда, куда мы хотим с вами попасть.
[iЗвучит музыка. [/i]
Пеппи: Вижу, вижу Мамину страну, мы приземляемся…
Ведущая ставит таблички — «Горы не сделанных дел», «Бабушкина горница».
Воспитатель: Вот мы и оказались в Маминой стране. Первая остановка «Горы не сделанных дел» и пока мы их не преодолеем, мы не сможем путешествовать дальше.
Пеппи: Я помогу вам быстро и легко справиться со всеми проблемами. Сейчас я превращу ребят в Помогаторов, и они быстро переделают все дела.
Ребенок: Если в доме починить, что-то нужно быстро,
Мы вам можем предложить класс — специалистов!
Это не просто разговоры – починим все электроприборы!
Танец «Помогатор»
Воспитатель: А сейчас, девочки покажут класс. Все игрушки уберут, пол нам в зале подметут.
Эстафета «Мамины помощницы»
Воспиатель: Нашим мамам приходится следить не только за порядком в доме, но и за чистотой белья и одежды.
Пеппи: Мальчики, как настоящие джентльмены, могут помочь им в этой рутинной работе, а что бы было веселее, они сделают это танцуя.
Танец «Стирка»
Пеппи: Горы не сделанных дел стали гораздо ниже. Осталось заглянуть в «Бабушкину горницу» и посмотреть, как ребята помогают бабушкам.
Воспитатель: Ребята не только помогают бабушкам и любят их, но и хотят спеть им песню.
Песня «Бабушкина горница»
Воспитатель приглашает бабушек и детей принять участие в игре.
Игра «Помоги бабушкам законсервировать банки» (коробка с 10 карточками на которых изображены овощи и фрукты для соленья и варенья. 2 большие нарисованные банки, 2 клея карандаша)
Воспитатель: Вот мы и преодолели горы не сделанных дел.
Пеппи: Продолжаем наше путешествие! Взлетаем!
[ i]Музыка. Ведущая меняет таблички. Табличка «Хобби»[/i]
Пеппи: Какая странная поляна. Куда это нас занесло?
Воспитатель: Наша остановка называется «Хобби». Наши мамы и бабушки никогда не сидят без дела и сейчас они расскажут о своих увлечениях.
Мамы или бабушки читают стихи:
Чтоб отдохнуть душой и телом хожу я в баню регулярно,
И полчаса в парилке смело я время трачу не бездарно.
Коллег я в баню приглашаю, здесь все равны, как говорится.
Детей я парю и купаю и в бане, кстати, классно спится.
Без ложной скромности скажу: я всех на бисер подсадила
Я хобби этим дорожу его для многих я открыла
И тонны бисера теперь есть в петербургских магазинах
Ведь это классно, ты поверь сплести и пальму, и рябину
Вам расскажу стихом свободным, я о своей любви к животным.
Коты – создание природы, я их всю жизнь свою люблю
И окружаю всех заботой и даже мышек им ловлю!
По разным странам всей семьей мы путешествуем бесстрашно
Пусть отдых будет дорогой зато полезный – это важно!
Мое же хобби – по нужде. Уж очень это затянулось.
Ремонт кругом, ремонт везде, лишь тот поймет, кого коснулось.
Зато потом, через года, войдешь в красивую квартиру
И скажешь: Вот это да! Прекрасней дома нету в мире!
Я дома развожу цветы в горшках, а летом и садовые,
И среди этой красоты фотографироваться здорово.
Ведущая: Как известно, любимое мамино хобби — одевать своих малышей, а что будет, если поменяться местами и сегодня одеть мам.
Конкурс «Одень маму»
Для этого конкурса нужно приготовить мешок или корзину с вещами. Чем смешнее будут вещи, тем интереснее – футболки с веселыми рисунками, огромные штаны, нелепые шляпы, платки, дырявые носки и так далее. Вызывается несколько пар – мамы с детками. Ребятам нужно, пока играет музыка, набрать из мешка предметы одежды и одеть их на маму, которая никак в этом процессе не помогает. Мамам можно завязать глаза, чтобы они не испугались раньше времени.
1. Не бывает, чтобы мамам делать было нечего,
Потому, что наши мамы заняты до вечера.
Вместе с бабушкой они всё убрать везде должны,
Приготовить, постирать. Некогда им поиграть!
2. А ребёнку, всем известно, с мамой поиграть полезно!
Кто же, без сомнения, исправит положение?
Воспитатель: Я думаю, что положение такое, всегда исправляют папы. Они всегда помогают бабушкам и мамам в воспитании детей.
Ребенок: Папы наши время не теряют, и как могут мамам помогают.
Могут пол помыть и постирать, и с детишками немного поиграть!
Чтобы жили без забот наши мамы круглый год!
Танец «Мой любимый папа»
Пеппи: Путешествие продолжается! Мамина страна такая большая, а время моего пребывания у вас, заканчивается.
Воспитатель: Отправляемся! Следующая остановка – Остров «Мамины радости».
Музыка. Ведущая меняет таблички. Табличка «Мамины радости»
1Мальчик: Маме на радость, папе в награду я появился, наследник-отрада.
Я вырасту щедрым на ласку, участье, на радость родным,
Маме с папой на счастье!
2. Девочка: Доченька — нежность… Доченька — радость!
Я папина гордость! Я мамина сладость!
Маме везет с ласковым чудом! Дочка растет маминым другом.
3. Мальчик: Как радуется мамочка цветам, вы приглядитесь только, приглядитесь!
Я восхищение читаю по глазам. И вы, и вы цветы ей подарите.
Танец с цветами
Воспитатель: Вот и осталась последняя остановка на нашем пути. Это место называется Долина маминой мечты.
Пеппи: Отправляемся в это загадочное место!
Звучит музыка. Табличка «Долина маминой мечты»
Пеппи: Мы достигли конечного пункта нашего путешествия – Долина маминой мечты!
Это место окружено загадками, тайной, ведь так не просто бывает понять, о чем мечтает другой человек. Интересно о чем мечтают мамы? Об этом знают, наверное, только волшебники…
Ведущая: Что бы ответить на этот вопрос, не нужно быть волшебником. Каждая мама мечтает о счастье своего ребенка, о том, что бы он рос здоровым, умным и добрым. И наверное, о том, что бы ребенок любил своих родителей. А завершает наше путешествие песня, посвященная дорогим нашим мамочкам, и той особенной стране, в которой мы только, что побывали и которая, оказывается, находится всегда рядом с нами.
Песня «Далеко от мамы»
Пеппи: Ну, что ж, вам пора возвращаться в детский сад, а мне в страну сказок. Поздравляю всех женщин в этом зале с праздником, желаю вам всего, всего самого доброго, и дарю вам эти фантастические шары!
Пеппи раздает шары детям. Дети вручают их мамам. Ведущая заканчивает праздник.
Сценарий утренника для детей старшего дошкольного возраста «Новогодний бал» СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «НОВОГОДНИЙ БАЛ» Бородулина Татьяна Викторовна, музыкальный руководитель.
«8 Марта — праздник мам». Сценарий праздника, посвященного Дню 8 Марта, для детей старшего дошкольного возраста Сценарий, посвященный Дню 8 Марта для детей старшего дошкольного возраста. Цель: — развивать связную громкую речь, двигательные навыки;.
Сценарий открытого мероприятия для детей старшего возраста «В стране сказочных героев» Цель: — закрепление представлений о волшебных сказках через активизацию мыслительных процессов с выполнением предметно-практических действий.
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по Стране Доброты» Цель: формировать у детей нравственное поведение; развивать внимание, память, восприятие, мышление, воображение; активизировать и расширять.
«Новогодние часы». Сценарий утренника для детей старшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №8 х. Красное Кущевский район «Новогодние.
Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста «Перепутаница» Герои: Снежинки (3) и Негритянки (3, Золушка и Кот в сапогах, Маленькая Разбойница и Снегурочка, три Богатыря и три Василисы Премудрые,.
Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста «Спящая Снегурочка» Сценарий новогоднего праздника «Спящая Снегурочка» (переработанный вариант) Цель: Создать праздничную атмосферу, доставить детям радость,.
Сценарий новогоднего утренника «Новогоднее путешествие медвежонка Умки» для старшего дошкольного возраста Сценарий Новогоднего утренника «Новогоднее путешествие медвежонка Умки» для старшего дошкольного возраста Разработала: музыкальный руководитель.
Сценарий осеннего утренника «Готовимся к зиме» для детей старшего дошкольного возраста И снова здравствуйте! Представляю вашему вниманию сценарий осеннего утренника «Готовимся к зиме»для детей старшего дошкольного возраста. Надеюсь.
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Карлсон в стране дорожных знаков» Место проведения: площадка детского сада. Время проведения: 10.20 ч. Описание: Данный материал может быть использован инструкторами по физической.
Источник