Сценарий путешествие по мультляндии

Сценарий вечера развлечений «Веселое путешествие в страну Мультляндию»
план-конспект занятия (сценарии праздников, старшая группа) по теме

Вечер развлечений с элементами ритмопластики для детей старшего дошкольного возраста.

Скачать:

Вложение Размер
vecher_razvlecheniya.doc 44 КБ

Предварительный просмотр:

Вечер развлечения с элементами ритмопластики для детей старшего дошкольного возраста

«Веселое путешествие в страну Мультляндию»

Художественно-педагогическая идея вечера развлечений: победа добра над злом.

  1. Развлечь детей, доставить эстетическое удовольствие.
  2. Обогатить детей новыми музыкальными впечатлениями.
  3. Развивать музыкальные способности детей.
  4. Совершенствовать исполнительские навыки в пении, движении, игре.
  5. Формировать у детей жизнерадостный, оптимистический характер.
  6. Побуждать желание активно проявить себя в сфере музыки.
  7. Воспитание у детей любви и интереса к музыкально-ритмической деятельности.
  8. Формирование двигательных умений и навыков.
  1. Ходьба топающим шагом («Поезд»), муз. М. Старокадомского
  2. «Смешной человечек», муз. А. Журбина, сл. П. Синявского
  3. «На крутом бережку», муз. Б. Савельева, сл. А. Хайта
  4. «Полька», муз. Штрауса
  5. «Колыбельная медведицы», муз. Е. Крылатова, сл. Ю. Яковлева
  6. «Песенка Львенка и Черепахи», муз. Г. Гладкова
  7. «Чунга-Чанга», муз. В. Шаинского
  8. «Антошка», муз. В. Шаинского
  9. «Мир похож на цветной луг», муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского
  10. «Вместе весело шагать», муз. В. Шаинского
  11. «Песня Красной Шапочки», муз. А. Рыбникова

Требования к репертуару:

  1. Художественность (в работе использовались только очень

художественные, выразительные песни и музыкальные пьесы).

  1. Доступность (использовались только технически доступные

исполнению детей произведения).

Методы и приемы:

В процессе работы по подготовке вечера развлечения были использованы:

  1. Объяснительно-демонстрационный (вступительное слово,

выразительное исполнение музыки, беседа о характере и содержании музыки, повторное исполнение музыки детьми с целью подведения их к запоминанию).

  1. Репродуктивный (работа в пении и движении над отдельными

эпизодами по образцу взрослого).

  1. Поисковый (в процессе слушания музыка побуждала детей

принимать участие в беседе, высказываться о музыке, находить новые слова и выражения для определения характера музыки).

Сценарий вечера развлечений

Дети вбегают в зал под музыку «Веселые путешественники».

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Вы любите путешествовать?

Ведущая : Тогда рассыпались по залу и споем об этом веселую песню.

Дети исполняют композицию по ритмопластике «Вместе весело шагать».

Стук в дверь. Входит почтальон.

Почтальон: Я веселый почтальон

Всем ребятам я знаком.

Развожу я по домам

Много разных телеграмм.

Достает из сумки письмо.

Ведущая: Спасибо, почтальон, за письмо. Интересно, от кого оно? (открывает письмо)

«Дорогие ребята. Из нашей веселой страны Мультляндии Шапокляк похитила Чебурашку. Помогите его найти. Отправляйтесь скорее в путешествие, но помните, что только ваш веселый смех, хорошее настроение и доброе сердце помогут вам в пути…» Ну что, ребята, вы готовы отправиться в веселое путешествие по Мультляндии?

Ведущая: Тогда в путь. Мы поедем в Мультляндию на волшебном паровозике. Скорее занимаем места.

Дети выстраиваются в паровозик и двигаются топающим шагом по залу под музыку М. Старокадомского «Поезд».

Ведущая: Куда же мы попали? Сейчас узнаем.

Дети исполняют песню «Смешной человечек» (муз. А. Журбина, сл. П. Синявского).

Карлсон: Привет, ребята. Как здорово, что вы, наконец-то, приехали ко мне в гости. Я вас давно ждал.

Ведущая: И мы, Карлсон, рады, что приехали к тебе. Но нам надо спешить. Чебурашка в беде. Хочешь поехать с нами?

Карлсон: А можно?

Карлсон: Здорово, только я захвачу маленькую баночку варенья.

Ведущая: Ну что ж, в путь. А кто это идет к нам навстречу?

Выходит кот Леопольд.

Леопольд: Я кот Леопольд.

Ведущая: Здравствуй, Леопольд.

Леопольд: Здравствуйте, ребята.

Ведущая: Чем ты занят?

Леопольд: Ловлю рыбу и пою песенку, чтобы поймать больше рыбок. Не хотите мне помочь?

Ведущая: Ну что, поможем коту Леопольду спеть песенку?

Исполнение песни «На крутом бережку» (муз. Б. Савельева, сл. А. Хайта).

Леопольд: Какая большая рыба попалась. Спасибо, ребята. А куда вы идете?

Ведущая: Мы идем спасать Чебурашку. Хочешь пойти с нами?

Ведущая: Тогда в путь. А мы двигаемся дальше в веселом танце.

Дети исполняют парный танец.

Ведущая: Тише. Мы попали на Северный полюс. Большая медведица укладывает своего медвежонка спать. Не будем ей мешать, а поможем. Споем колыбельную Умке. А Таня будет его убаюкивать.

Дети исполняют песню «Колыбельная медведицы» (муз. Е. Крылатова, сл. Ю. Яковлева).

Ведущая: Ну вот, Умка уснул. А мы вместе с Красной Шапочкой весело идем дальше. Рассыпались по залу.

Дети выполняют композицию по ритмопластике «Если долго-долго-долго…»

Ведущая: Сели тихонечко на стульчики.

Шапокляк: Ага, попались. Все-таки пришли. За Чебурашкой? Нет, не отдам я его. Хотя… если вы отгадаете мои загадки, то верну вам Чебурашку (Достает из сумки цветок). Выбирайте любой лепесток. Называйте цвет.

С именем чудесным.

Одеваюсь словно франт,

У меня на шее бант.

И хоть мыши меня дразнят,

Я прислал сюда на праздник

Свою пленку с песенкой,

Чтоб детям было весело.

Свою песенку пою.

Ей несу для угощенья

Пирожки, компот, печенье.

Шапокляк : Нет! Так дело не пойдет. Это же были самые легкие загадки. А теперь непростые, сложненькие загадочки. Музыкальные (смеется). Выбирайте.

1. «Песенка Львенка и Черепахи», муз. Г. Гладкова, сл. С. Козлова

2. «Чунга-Чанга», муз. В. Шаинского, сл. Ю. Энтина.

3. «Антошка», муз. В. Шаинского, сл. Ю. Энтина.

Шапокляк: Нет, это нечестно. Вы все отгадали.

Ведущая: Шапокляк, отдавай нам Чебурашку.

Шапокляк: Не отдам.

Ведущая: Ну, хорошо. Раз ты такая вредная, то мы тебя не выпустим.

Шапокляк: Как это не выпустите?

Ведущая: А вот так. Ребята, взялись крепко за руки. Не выпустим Шапокляк.

Дети встают вокруг Шапокляк в круг. Проводится игра «Не выпустим».

Шапокляк: Как же мне быть?

Ведущая: Отдавай Чебурашку, и мы тебя отпустим.

Шапокляк: Ой, да и заберите вы своего Чебурашку. Лариска за мной.

Шапокляк уходит. Появляется Чебурашка.

Чебурашка: Спасибо, ребята. А за то, что вы меня спасли, приглашаю всех покататься на веселой карусели, ведь в Мультляндии нельзя грустить.

Проводится игра «Веселая карусель».

Шапокляк: Извините меня, ребята. Я так больше не буду.

Ведущая: Ну что, простим Шапокляк?

Ведущая: Тогда, Шапокляк, присоединяйся к нашему веселью.

Проводится второй раз игра «Веселая карусель».

Ведущая: Наше веселое путешествие закончилось. Мы собрали столько друзей вместе, спасли Чебурашку, перевоспитали Шапокляк. А теперь нам пора возвращаться домой. До свиданья, веселая страна Мультляндия. Споем веселую песню о дружбе и о том, как прекрасен наш мир.

Дети исполняют песню «Мир похож на цветной луг».

Ведущая: Вот мы и дома.

Ведущая: Интересно, кто к нам пришел? (подходит к двери) Странно, никого нет. Но что это за корзиночка и в ней какое-то письмо (разворачивает письмо). «Спасибо, друзья! Все жители Мультляндии благодарят вас за проявленную смелость и смекалку и угощают всех волшебными конфетами».

Каждому ребенку раздаются конфеты.

Ведущая: До свиданья, ребята. До новых путешествий.

Источник

Сценарий развлечения «Волшебное путешествие в Мультляндию»

Ирина Романова
Сценарий развлечения «Волшебное путешествие в Мультляндию»

утешествие в страну «Мультляндию«

2. Домовенок Кузя

В середине зала стоит сундучок (в нем спрятан пульт).

На каждого персонажа меняется заставка на мониторе. видеоряд

Муз. Рук. : ребята, что это волшебная шкатулка! Может быть вы видели кто ее принес (ответ детей)

А давайте все вместе посмотрим что в ней лежит. (открывает,там пульт и письмо)

Странно,письмо какое-то (читает)

Дорогие ребята детского сада «Ромашка» .Мы узнали что вы очень любите мультики,и мы жители страны «Мультляндия» с радостью приглашаем вас к себе в гости,но чтобы с нами увидеться вы должны почитать заклинание, и нажать на кнопку на волшебном пульте и тогда откроется в окно в нашу замечательную страну где мы вас ждем.

дети читают заклинание:

Мульти- пульти тра-ля-ля,пухты-фухты пэкс,

открывайся дверь в страну где мультиков не счесть!

(звучит волшебная музыка,включается диско-шар,

нажимам на кнопку на мониторе появляется первый персонаж. Фрагмент из мультфильма под музыку Вини-Пух).

Вини-Пух:Трампа-трампа,пумпа пумпа трам па па.

Здравствуйте мальчишки и девчонки!Я Вини-пух, любитель меда и сочинитель разных сочинялок и стихов. Скажите а вы любите сочинять? Давайте попробуем это сделать вместе,я начинаю а вы продолжите.

1. Мама,папа,брат и я

Это вся моя (семья)

2. Сладкий,вкусный и не лед

Я храню в горшочке (МЕД)

3. Сочиняет песни вслух,

Добрый Мишка (Вини-пух)

4. Ослик,грустный друг всегда

5. В норке дверь,и это домик

И живет в той норке (кролик)

6. Мудрая она всегда

птица важная (сова)

7. Мой лучший друг не светлячок

А поросенок (Пятачок)

Ребята,а вы знаете куда я иду? нет. так я вам скажу я иду за медом,который делают неправильные пчелы,но эти пчелы меня уже знают в лицо,поэтому мне будет нужна ваша помощь.

Игра достань мед для Вини-Пуха

Три ящика (ульи) наполненные,в них спрятаны маленькие «Баночки с медом»,три команды по пять человек. Каждый бежит и находит баночку и приносит в корзинку,при этом он держит в руке воздушный синий шарик и одевает медвежьи уши или маску, передает другому эти атрибуты.

Вини-пух: Ребята, вы слышите какое-то неправильное пение птиц хрю. хрю. хрю (отодвигается ширма,за ширмой сидит фунтик и плачет хрю. хрю. хрю)

Вини-Пух: Это не Пятачок,а другой поросенок из другого мультфильма,как тебя зовут?

Фунтик (плача):Фунтик!И я сбежал от госпожи Беладонны. Она меня заставляла обманывать деочек и мальчиков,я это не люблю я хочу быть честным и вежливым поросенком. Ребята а вы такие (ответ детей)Тогда не хотите ли вы со мной сыграть в замечательную игру «Вежливые слова»

Участвуют все дети, становятся в круг. Если произносится вежливое слово,то подпрыгивают.Например:

Дай пожалуйста мне мяч (прыгают)

иди ко мне (стоят)

Иди ко мне пожалуйста (прыгают)

Сядь (стоят,здравствуйте (прыгают,спасибо (прыгают)

встань (стоят) и т. д.

Фунтик :Как здорово а скажите?скажите а вы умеете танцевать танец поросят.

Вини-пух :нет,я только танец медведей знаю неуклюже двигается воокруг.

Фунтик: А давай научим девочек и мальчиков танцевать наши танцы,

мы в «мультляндии» их очень любим!

Танец медведей (под любую народную музыку)

Танец поросят (под веселую музыку) дети повторяют движения за персонажем.

Вини-Пух,Фунтик: А теперь ребятки,что то мы расшумелись садитесь быстренько на свои места,я слышу чьи-то недовольные шаги.

Вбегает домовой Кузя: Ой батюшки,мои родные что расшумелись то? Нафаня,в горнице нашествие,непорядок,непорядок. Только все обчистил, стулья пересчитал, полы вымыл и спать прилег а тут кадриль они выплясывают.

Фунтик :Извините нас а вы кто?

Кузя: Кузьма я, домой не рядовой а детсадовский!

Вини-пух: Домой, значит и в берлоге у меня кто-то живет и мед мой ест.

Кузя: Про то я не знаю,знаю что хозяйство разорили вон все прищепки раскидали. Проводит игру прищепка на прищепку

Две команды,не ограниченное количество участников. Пока звучит музыку на веревку нужно как можно больше прицепить прищепок. В корзинке прищепки лежат заранее.

(садим потом на места)

Кузя. Ой молодцы, угодили. (считает прищепки) раз, два, три. все на месте

Под Песню вбегает Дюдюка щипает Кузю, дразнит фунтика и т. д.)

Кузя: Девица а ты кто?

Дюдюка: Я жадина и вредина, Дюдюка ахахахаха пришла к вам на праздник все портить.

Фунтик :Нет,мы не такие как ты не хотим с тобой играть уходи.

Вини-Пух: И мед мы тебе не дадим. самим мало

Кузя. И вообще вас в горницу никто не звал, понаприходили тут Дюдюки всякие,сплошные разочарования огорчения.

Дюдюка: бе-бе-бе., больно надо с вами мне играть,все равно вы не умеете как я!

Я все могу даже стулья двигать.

Дюдюка: Тогда посоревнуемся

Игра «Стул иди ко мне»

Сначала показывают персонажи Кузя и Дюдюка: На одном конце стула привязана веревка,другой конец обматывается вокруг талии,кладется палка-это граница. По команде участники должны крутится вокруг себя чтобы подтащить стул к границе. Кто вперед тот и выиграл. потом вызываются 3 человека детей.

Дюдюка:плачет :Ну вот и играть вы лучше меня умеете,а опять одна останусь.

В этот момент появляется крошка Енот: Здравствуйте ребята вы меня узнали?

Я крошка Енот. Милая Дюдюка,моя мама мне говорила, чтобы подружиться с ребятами надо всего лишь улыбнуться,и тогда тебе тоже улыбнуться и с этого начнется настоящая дружба.

ведь правда ребята (ответ детей)

Дюдюка улыбается (плохо и страшно)

Енот: Нет,нет, не так ребята покажите как надо (все улыбаются)

Енот: В «мультляндии» как всегда победила дружба,и я приглашаю всех вас спеть песенку про улыбку

Песня «от улыбки»

Все персонажи выстраиваются в ряд.

Дюдюка: Как быстро пролетело время,нам пора возвращаться,но мы с вами встретимся в наших любимых мультфильмах. До новых встреч!

«Путешествие в Мультляндию». Фотоотчёт о мероприятии Ярко живём! Радость несём! День за днём Мир познаём! Наш детский сад «Карусель» вот только открылся, позади первый учебный год. Коллектив.

Досуг к 90–летию В. Я. Шаинского «Путешествие в страну Мультляндию» (старшая и подготовительная группы) ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 625 ДО «МИР ДЕТСТВА» ДОСУГ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ «МУЛЬТЛЯНДИЯ».

Игра-развлечение «Волшебное путешествие» «Волшебное путешествие» Цель: активизация двигательной и познавательной деятельности воспитанников, создание положительного эмоционального.

Комплексное занятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие». Образовательные области: «Познание» (сенсорное развитие, формирование целостной картины мира, «Здоровье», «Социализация», «Художественная.

Конспект НОД в старшей группе по математике «Волшебное путешествие» Цель: продолжать формировать элементарные математические представления. Совершенствовать навыки счёта в пределах 10. Формировать умение.

Конспект открытого занятия «Волшебное путешествие дорогою добра» Конспект открытого занятия: «Волшебное путешествие дорогою добра» Кириенкова Надежда Николаевна Цели: учить детей узнавать сказки по фрагментам;.

Конспект занятия по развитию речи «Волшебное путешествие» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дюймовочка». Конспект непосредственной образовательной.

Конспект занятия по ФЭМП «Волшебное путешествие» Конспект занятия по ФЭМП с элементами экспериментирования. Т е м а : «Волшебное путешествие» Программное содержание : Совершенствовать.

Логопедический досуг «Волшебное путешествие по стране сказок» Логопед: Сказку любим с детских лет. Сказка шлёт нам свой привет. И девчонки, и мальчишки – Все читают сказки в книжках. Сказка учит нас.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Мультляндию» Известно, что 2016 год посвящен российскому кино. В связи с этим в нашем детском саду проходит ряд мероприятий, посвященных данной тематике.

Источник

Читайте также:  Театр современной пьесы экскурсии
Оцените статью