Сценарий вечера развлечений «Веселое путешествие в страну Мультляндию»
план-конспект занятия (сценарии праздников, старшая группа) по теме
Вечер развлечений с элементами ритмопластики для детей старшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vecher_razvlecheniya.doc | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
Вечер развлечения с элементами ритмопластики для детей старшего дошкольного возраста
«Веселое путешествие в страну Мультляндию»
Художественно-педагогическая идея вечера развлечений: победа добра над злом.
- Развлечь детей, доставить эстетическое удовольствие.
- Обогатить детей новыми музыкальными впечатлениями.
- Развивать музыкальные способности детей.
- Совершенствовать исполнительские навыки в пении, движении, игре.
- Формировать у детей жизнерадостный, оптимистический характер.
- Побуждать желание активно проявить себя в сфере музыки.
- Воспитание у детей любви и интереса к музыкально-ритмической деятельности.
- Формирование двигательных умений и навыков.
- Ходьба топающим шагом («Поезд»), муз. М. Старокадомского
- «Смешной человечек», муз. А. Журбина, сл. П. Синявского
- «На крутом бережку», муз. Б. Савельева, сл. А. Хайта
- «Полька», муз. Штрауса
- «Колыбельная медведицы», муз. Е. Крылатова, сл. Ю. Яковлева
- «Песенка Львенка и Черепахи», муз. Г. Гладкова
- «Чунга-Чанга», муз. В. Шаинского
- «Антошка», муз. В. Шаинского
- «Мир похож на цветной луг», муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского
- «Вместе весело шагать», муз. В. Шаинского
- «Песня Красной Шапочки», муз. А. Рыбникова
Требования к репертуару:
- Художественность (в работе использовались только очень
художественные, выразительные песни и музыкальные пьесы).
- Доступность (использовались только технически доступные
исполнению детей произведения).
Методы и приемы:
В процессе работы по подготовке вечера развлечения были использованы:
- Объяснительно-демонстрационный (вступительное слово,
выразительное исполнение музыки, беседа о характере и содержании музыки, повторное исполнение музыки детьми с целью подведения их к запоминанию).
- Репродуктивный (работа в пении и движении над отдельными
эпизодами по образцу взрослого).
- Поисковый (в процессе слушания музыка побуждала детей
принимать участие в беседе, высказываться о музыке, находить новые слова и выражения для определения характера музыки).
Сценарий вечера развлечений
Дети вбегают в зал под музыку «Веселые путешественники».
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Вы любите путешествовать?
Ведущая : Тогда рассыпались по залу и споем об этом веселую песню.
Дети исполняют композицию по ритмопластике «Вместе весело шагать».
Стук в дверь. Входит почтальон.
Почтальон: Я веселый почтальон
Всем ребятам я знаком.
Развожу я по домам
Много разных телеграмм.
Достает из сумки письмо.
Ведущая: Спасибо, почтальон, за письмо. Интересно, от кого оно? (открывает письмо)
«Дорогие ребята. Из нашей веселой страны Мультляндии Шапокляк похитила Чебурашку. Помогите его найти. Отправляйтесь скорее в путешествие, но помните, что только ваш веселый смех, хорошее настроение и доброе сердце помогут вам в пути…» Ну что, ребята, вы готовы отправиться в веселое путешествие по Мультляндии?
Ведущая: Тогда в путь. Мы поедем в Мультляндию на волшебном паровозике. Скорее занимаем места.
Дети выстраиваются в паровозик и двигаются топающим шагом по залу под музыку М. Старокадомского «Поезд».
Ведущая: Куда же мы попали? Сейчас узнаем.
Дети исполняют песню «Смешной человечек» (муз. А. Журбина, сл. П. Синявского).
Карлсон: Привет, ребята. Как здорово, что вы, наконец-то, приехали ко мне в гости. Я вас давно ждал.
Ведущая: И мы, Карлсон, рады, что приехали к тебе. Но нам надо спешить. Чебурашка в беде. Хочешь поехать с нами?
Карлсон: А можно?
Карлсон: Здорово, только я захвачу маленькую баночку варенья.
Ведущая: Ну что ж, в путь. А кто это идет к нам навстречу?
Выходит кот Леопольд.
Леопольд: Я кот Леопольд.
Ведущая: Здравствуй, Леопольд.
Леопольд: Здравствуйте, ребята.
Ведущая: Чем ты занят?
Леопольд: Ловлю рыбу и пою песенку, чтобы поймать больше рыбок. Не хотите мне помочь?
Ведущая: Ну что, поможем коту Леопольду спеть песенку?
Исполнение песни «На крутом бережку» (муз. Б. Савельева, сл. А. Хайта).
Леопольд: Какая большая рыба попалась. Спасибо, ребята. А куда вы идете?
Ведущая: Мы идем спасать Чебурашку. Хочешь пойти с нами?
Ведущая: Тогда в путь. А мы двигаемся дальше в веселом танце.
Дети исполняют парный танец.
Ведущая: Тише. Мы попали на Северный полюс. Большая медведица укладывает своего медвежонка спать. Не будем ей мешать, а поможем. Споем колыбельную Умке. А Таня будет его убаюкивать.
Дети исполняют песню «Колыбельная медведицы» (муз. Е. Крылатова, сл. Ю. Яковлева).
Ведущая: Ну вот, Умка уснул. А мы вместе с Красной Шапочкой весело идем дальше. Рассыпались по залу.
Дети выполняют композицию по ритмопластике «Если долго-долго-долго…»
Ведущая: Сели тихонечко на стульчики.
Шапокляк: Ага, попались. Все-таки пришли. За Чебурашкой? Нет, не отдам я его. Хотя… если вы отгадаете мои загадки, то верну вам Чебурашку (Достает из сумки цветок). Выбирайте любой лепесток. Называйте цвет.
С именем чудесным.
Одеваюсь словно франт,
У меня на шее бант.
И хоть мыши меня дразнят,
Я прислал сюда на праздник
Свою пленку с песенкой,
Чтоб детям было весело.
Свою песенку пою.
Ей несу для угощенья
Пирожки, компот, печенье.
Шапокляк : Нет! Так дело не пойдет. Это же были самые легкие загадки. А теперь непростые, сложненькие загадочки. Музыкальные (смеется). Выбирайте.
1. «Песенка Львенка и Черепахи», муз. Г. Гладкова, сл. С. Козлова
2. «Чунга-Чанга», муз. В. Шаинского, сл. Ю. Энтина.
3. «Антошка», муз. В. Шаинского, сл. Ю. Энтина.
Шапокляк: Нет, это нечестно. Вы все отгадали.
Ведущая: Шапокляк, отдавай нам Чебурашку.
Шапокляк: Не отдам.
Ведущая: Ну, хорошо. Раз ты такая вредная, то мы тебя не выпустим.
Шапокляк: Как это не выпустите?
Ведущая: А вот так. Ребята, взялись крепко за руки. Не выпустим Шапокляк.
Дети встают вокруг Шапокляк в круг. Проводится игра «Не выпустим».
Шапокляк: Как же мне быть?
Ведущая: Отдавай Чебурашку, и мы тебя отпустим.
Шапокляк: Ой, да и заберите вы своего Чебурашку. Лариска за мной.
Шапокляк уходит. Появляется Чебурашка.
Чебурашка: Спасибо, ребята. А за то, что вы меня спасли, приглашаю всех покататься на веселой карусели, ведь в Мультляндии нельзя грустить.
Проводится игра «Веселая карусель».
Шапокляк: Извините меня, ребята. Я так больше не буду.
Ведущая: Ну что, простим Шапокляк?
Ведущая: Тогда, Шапокляк, присоединяйся к нашему веселью.
Проводится второй раз игра «Веселая карусель».
Ведущая: Наше веселое путешествие закончилось. Мы собрали столько друзей вместе, спасли Чебурашку, перевоспитали Шапокляк. А теперь нам пора возвращаться домой. До свиданья, веселая страна Мультляндия. Споем веселую песню о дружбе и о том, как прекрасен наш мир.
Дети исполняют песню «Мир похож на цветной луг».
Ведущая: Вот мы и дома.
Ведущая: Интересно, кто к нам пришел? (подходит к двери) Странно, никого нет. Но что это за корзиночка и в ней какое-то письмо (разворачивает письмо). «Спасибо, друзья! Все жители Мультляндии благодарят вас за проявленную смелость и смекалку и угощают всех волшебными конфетами».
Каждому ребенку раздаются конфеты.
Ведущая: До свиданья, ребята. До новых путешествий.
Источник
Сценарий развлечения «Волшебное путешествие в Мультляндию»
Ирина Романова
Сценарий развлечения «Волшебное путешествие в Мультляндию»
утешествие в страну «Мультляндию«
2. Домовенок Кузя
В середине зала стоит сундучок (в нем спрятан пульт).
На каждого персонажа меняется заставка на мониторе. видеоряд
Муз. Рук. : ребята, что это волшебная шкатулка! Может быть вы видели кто ее принес (ответ детей)
А давайте все вместе посмотрим что в ней лежит. (открывает,там пульт и письмо)
Странно,письмо какое-то (читает)
Дорогие ребята детского сада «Ромашка» .Мы узнали что вы очень любите мультики,и мы жители страны «Мультляндия» с радостью приглашаем вас к себе в гости,но чтобы с нами увидеться вы должны почитать заклинание, и нажать на кнопку на волшебном пульте и тогда откроется в окно в нашу замечательную страну где мы вас ждем.
дети читают заклинание:
Мульти- пульти тра-ля-ля,пухты-фухты пэкс,
открывайся дверь в страну где мультиков не счесть!
(звучит волшебная музыка,включается диско-шар,
нажимам на кнопку на мониторе появляется первый персонаж. Фрагмент из мультфильма под музыку Вини-Пух).
Вини-Пух:Трампа-трампа,пумпа пумпа трам па па.
Здравствуйте мальчишки и девчонки!Я Вини-пух, любитель меда и сочинитель разных сочинялок и стихов. Скажите а вы любите сочинять? Давайте попробуем это сделать вместе,я начинаю а вы продолжите.
1. Мама,папа,брат и я
Это вся моя (семья)
2. Сладкий,вкусный и не лед
Я храню в горшочке (МЕД)
3. Сочиняет песни вслух,
Добрый Мишка (Вини-пух)
4. Ослик,грустный друг всегда
5. В норке дверь,и это домик
И живет в той норке (кролик)
6. Мудрая она всегда
птица важная (сова)
7. Мой лучший друг не светлячок
А поросенок (Пятачок)
Ребята,а вы знаете куда я иду? нет. так я вам скажу я иду за медом,который делают неправильные пчелы,но эти пчелы меня уже знают в лицо,поэтому мне будет нужна ваша помощь.
Игра достань мед для Вини-Пуха
Три ящика (ульи) наполненные,в них спрятаны маленькие «Баночки с медом»,три команды по пять человек. Каждый бежит и находит баночку и приносит в корзинку,при этом он держит в руке воздушный синий шарик и одевает медвежьи уши или маску, передает другому эти атрибуты.
Вини-пух: Ребята, вы слышите какое-то неправильное пение птиц хрю. хрю. хрю (отодвигается ширма,за ширмой сидит фунтик и плачет хрю. хрю. хрю)
Вини-Пух: Это не Пятачок,а другой поросенок из другого мультфильма,как тебя зовут?
Фунтик (плача):Фунтик!И я сбежал от госпожи Беладонны. Она меня заставляла обманывать деочек и мальчиков,я это не люблю я хочу быть честным и вежливым поросенком. Ребята а вы такие (ответ детей)Тогда не хотите ли вы со мной сыграть в замечательную игру «Вежливые слова»
Участвуют все дети, становятся в круг. Если произносится вежливое слово,то подпрыгивают.Например:
Дай пожалуйста мне мяч (прыгают)
иди ко мне (стоят)
Иди ко мне пожалуйста (прыгают)
Сядь (стоят,здравствуйте (прыгают,спасибо (прыгают)
встань (стоят) и т. д.
Фунтик :Как здорово а скажите?скажите а вы умеете танцевать танец поросят.
Вини-пух :нет,я только танец медведей знаю неуклюже двигается воокруг.
Фунтик: А давай научим девочек и мальчиков танцевать наши танцы,
мы в «мультляндии» их очень любим!
Танец медведей (под любую народную музыку)
Танец поросят (под веселую музыку) дети повторяют движения за персонажем.
Вини-Пух,Фунтик: А теперь ребятки,что то мы расшумелись садитесь быстренько на свои места,я слышу чьи-то недовольные шаги.
Вбегает домовой Кузя: Ой батюшки,мои родные что расшумелись то? Нафаня,в горнице нашествие,непорядок,непорядок. Только все обчистил, стулья пересчитал, полы вымыл и спать прилег а тут кадриль они выплясывают.
Фунтик :Извините нас а вы кто?
Кузя: Кузьма я, домой не рядовой а детсадовский!
Вини-пух: Домой, значит и в берлоге у меня кто-то живет и мед мой ест.
Кузя: Про то я не знаю,знаю что хозяйство разорили вон все прищепки раскидали. Проводит игру прищепка на прищепку
Две команды,не ограниченное количество участников. Пока звучит музыку на веревку нужно как можно больше прицепить прищепок. В корзинке прищепки лежат заранее.
(садим потом на места)
Кузя. Ой молодцы, угодили. (считает прищепки) раз, два, три. все на месте
Под Песню вбегает Дюдюка щипает Кузю, дразнит фунтика и т. д.)
Кузя: Девица а ты кто?
Дюдюка: Я жадина и вредина, Дюдюка ахахахаха пришла к вам на праздник все портить.
Фунтик :Нет,мы не такие как ты не хотим с тобой играть уходи.
Вини-Пух: И мед мы тебе не дадим. самим мало
Кузя. И вообще вас в горницу никто не звал, понаприходили тут Дюдюки всякие,сплошные разочарования огорчения.
Дюдюка: бе-бе-бе., больно надо с вами мне играть,все равно вы не умеете как я!
Я все могу даже стулья двигать.
Дюдюка: Тогда посоревнуемся
Игра «Стул иди ко мне»
Сначала показывают персонажи Кузя и Дюдюка: На одном конце стула привязана веревка,другой конец обматывается вокруг талии,кладется палка-это граница. По команде участники должны крутится вокруг себя чтобы подтащить стул к границе. Кто вперед тот и выиграл. потом вызываются 3 человека детей.
Дюдюка:плачет :Ну вот и играть вы лучше меня умеете,а опять одна останусь.
В этот момент появляется крошка Енот: Здравствуйте ребята вы меня узнали?
Я крошка Енот. Милая Дюдюка,моя мама мне говорила, чтобы подружиться с ребятами надо всего лишь улыбнуться,и тогда тебе тоже улыбнуться и с этого начнется настоящая дружба.
ведь правда ребята (ответ детей)
Дюдюка улыбается (плохо и страшно)
Енот: Нет,нет, не так ребята покажите как надо (все улыбаются)
Енот: В «мультляндии» как всегда победила дружба,и я приглашаю всех вас спеть песенку про улыбку
Песня «от улыбки»
Все персонажи выстраиваются в ряд.
Дюдюка: Как быстро пролетело время,нам пора возвращаться,но мы с вами встретимся в наших любимых мультфильмах. До новых встреч!
«Путешествие в Мультляндию». Фотоотчёт о мероприятии Ярко живём! Радость несём! День за днём Мир познаём! Наш детский сад «Карусель» вот только открылся, позади первый учебный год. Коллектив.
Досуг к 90–летию В. Я. Шаинского «Путешествие в страну Мультляндию» (старшая и подготовительная группы) ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 625 ДО «МИР ДЕТСТВА» ДОСУГ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ «МУЛЬТЛЯНДИЯ».
Игра-развлечение «Волшебное путешествие» «Волшебное путешествие» Цель: активизация двигательной и познавательной деятельности воспитанников, создание положительного эмоционального.
Комплексное занятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие». Образовательные области: «Познание» (сенсорное развитие, формирование целостной картины мира, «Здоровье», «Социализация», «Художественная.
Конспект НОД в старшей группе по математике «Волшебное путешествие» Цель: продолжать формировать элементарные математические представления. Совершенствовать навыки счёта в пределах 10. Формировать умение.
Конспект открытого занятия «Волшебное путешествие дорогою добра» Конспект открытого занятия: «Волшебное путешествие дорогою добра» Кириенкова Надежда Николаевна Цели: учить детей узнавать сказки по фрагментам;.
Конспект занятия по развитию речи «Волшебное путешествие» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дюймовочка». Конспект непосредственной образовательной.
Конспект занятия по ФЭМП «Волшебное путешествие» Конспект занятия по ФЭМП с элементами экспериментирования. Т е м а : «Волшебное путешествие» Программное содержание : Совершенствовать.
Логопедический досуг «Волшебное путешествие по стране сказок» Логопед: Сказку любим с детских лет. Сказка шлёт нам свой привет. И девчонки, и мальчишки – Все читают сказки в книжках. Сказка учит нас.
Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Мультляндию» Известно, что 2016 год посвящен российскому кино. В связи с этим в нашем детском саду проходит ряд мероприятий, посвященных данной тематике.
Источник