Сценарий путешествие во времени будущее

Сценарий квеста по запискам «Путешествие во времени». 12+

Хотите отправить детей в необычное приключение, полное загадок и головоломок? Хотите, чтобы они заочно побывали в другом временном измерении и узнали какие-то новые факты о нем? Если да, то квест «путешествие во времени» то, что надо!

Участники этого квеста на воображаемой машине времени отправятся в фантастическое путешествие по давно минувшим историческим периодам: заглянут в Древний Египет, на арену к гладиаторам, на Олимпийские игры и Дикий запад, померзнут в ледниковом периоде и познакомятся с индейским племенем и с отважным рыцарем. Машина времени будет переносить игроков из одной эпохи в другую, только если им удастся разгадать зашифрованный различными способами ключ, который и «заведет» хитрый автомобиль. Игроки смогут проверить свои знания или узнать новые интересные факты, относящиеся к определенному временному периоду.

Что такое поиск подарка по запискам

Игрокам предлагается (обычно вручается послание — легенда) поучаствовать в квест-игре, которая состоит из серии различных логических головоломок. Записки с заданиями организатор прячет (согласно продуманной цепочке тайников) на локации, где будет проводится квест. Ответ на каждую головоломку — это и есть следующий тайник, в котором лежит очередная подсказка записка. Решая и разыскивая эти карточки одну за другой, игроки в итоги придут к месту, где будет находиться награда (подарок или сладости), заранее подготовленная организатором.

Посмотрите еще квесты для этой возрастной группы

Читайте также:  Самые красивые исторические места подмосковья

Особенности квеста «путешествие во времени»

💥 Квест предназначен для игроков от 12 лет. Для детей младшего возраста (8 — 10 лет) понадобится помощь взрослых. Квест можно провести для группы детей, или дети плюс взрослые (например, для папы с ребенком). Количество участников от 1 до 8 (чтобы было удобно всем рассматривать задания).

💥 Необычная тематика. Игрокам будет интересно не просто разгадывать различного рода головоломки, а еще и узнавать что-то новое о различных известных исторических периодах.

💥 Предлагается в одном из заданий провести активную игру (по желанию), что может разбавить квест и позабавить игроков. Для этого варианта понадобится помощь организатора.

💥 Есть в одном из заданий карточки со штрафными заданиями на тот случай, если игроки ошибутся с ответом.

💥 Провести квест можно практически где угодно: дом или квартира, дача или дачный участок (можно совмещать), парк или кафе. Надо только подобрать нужные тайники из предложенных. Также в наборе предусмотрены шаблоны некоторых заданий для редактирования, где Вы сможете легко добавить свой тайник.

Квест можно организовать на любой предстоящий праздник (например, мероприятие для гостей на дне рождения) или просто разнообразить будний день.

шаблон* — возможность задействовать свой уникальный тайник

Легенда квеста

По легенде, которую игроки получают в конверте, предлагается отправиться в путешествие на машине времени, которую создал некий заядлый путешественник — изобретатель. Путешествуя в свое время на этой машине, он собирал различные предметы, которые его заинтересовывали, и складывал их в свою особую путевую сумку. Но, вернувшись домой, он заметил, что забыл ее в одном из временных периодов, а в каком именно — неизвестно. Отправиться вновь на поиски самостоятельно он уже не в силах, и поэтому предлагает сделать это тому, кто первым найдет конверт с его письмом. Но найти сумку будет не так-то просто.

* Если данная легенда не подходит, то Вы сможете написать свой текст на шаблоне из набора.

Задания и оформление

Квест состоит всего из 10 различных заданий (разной сложности). Каждая карточка оформлена согласно временному периоду, в который попадают игроки, перемещаясь на машине времени. В основном это задания на логику и внимательность.

Для прохождения квеста игрокам потребуется «путевой рюкзак», в котором будут находится недостающие части для решения некоторых заданий. На карточках с такими заданиями есть метка — рюкзак. Организатору предстоит заранее собрать этот рюкзак (сумку или пакет). Все необходимое есть в наборе.

Также в набор входят тематически оформленный конверт и стартовое послание для начала квеста.

Что входит в набор

  • Карточки с заданиями (в pdf формате)
  • Конверт и послание
  • Шаблоны для редактирования (в word формате)
  • Инструкция
  • Схема квеста для быстрой подготовки
  • Файл с ответами

Приобрести квест можно всего за 270 руб.

Если кнопка не срабатывает, скопируйте и вставьте в адресную строку браузера эту ссылку, нажмите enter: https://payform.ru/5u3RU7/

Перед оформлением заказа можете ознакомиться с часто задаваемыми вопросами.

Источник

Педразвитие

Автор: Макарова Любовь Анатольевна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МБОУ «СОШ №6 г. Томмота»
Населённый пункт: г.Томмот, Республика Саха (Я)
Наименование материала: Сценарий Последнего звонка
Тема: «Путешествие во времени»
Дата публикации: 21.05.2017
Раздел: среднее образование

Сценарий Последнего звонка «Путешествие во

Музыки шум, суета,

Радуги праздник, ночи без сна –

В школьной тетрадке, до корки исписанной,

Точку сегодня поставит весна.

Всех кутерьма закружила весенняя,

Но, как обычно в положенный срок,

Наши успехи, ошибки, свершения –

Всё подытожит Последний звонок.

Звенит трель школьного звонка, на сцене появляется Звоночек (девочка в костюме

Звонка), оббегает круг, встает к микрофону.

Звонок. Здравствуйте, дорогие учителя, родители гости! Я школьный звонок. Ровно

11 лет я провожал наших выпускников из класса в класс, а сегодня пришел

проводить их на большую дорогу жизни, кончилась лесенка классов. Сегодня она

оборвется, как только зазвучит моя печальная прощальная песня.

Дорогие выпускники! Пришло мое время, оно не терпит, я приглашаю вас на

последнюю школьную линейку.

Внимание, друзья, внимание!

Наш праздник начинается.

Добра и счастья пожелания

Пускай сегодня не кончаются.

С грустью со школой прощаясь,

Частицу ее волшебства

В сердце хранить обещают

Растерянные и счастливые

Сейчас предстанут перед нами.

И чувства их неповторимые

Не в силах будут высказать словами.

Ведущий: Школа! К встрече выпускников 2016-2017 учебного года стоять смирно,

равнение на выпускников школы.

Мелодия школьной песни.

Входят выпускники с классным руководителем.

Весна овладела землею без боя.

В календарный положенный срок.

Сегодня прощается школа с тобою,

Сегодня Последний звонок.

— Торжественную линейку, посвященную Празднику последнего звонка и выпуску

2017 года, считать открытой.

Звучит гимн России.

Ведущий. Вот и наступил этот торжественный и волнующий день, день, когда для

вас прозвучит последний школьный звонок. Услышав его, вы с грустью обернетесь,

оглянетесь на годы, которые уже никогда не вернуть. Это самое счастливое и

беспечное время, подарившее вам много хорошего: крепкие знания, полезные

навыки, верных друзей, первую любовь . Вы же для школы самые неповторимые.

Школа — это в государстве государство,

Причем республика, а не монархия!

И ей необходимо верное лекарство

От беззакония и анархии.

Чтобы не сбиться с верной дороги,

Чтоб задавать движения вектор,

Существует справедливый и строгий,

Мудрый наш директор.

По сложившейся традиции слово для поздравления и оглашения приказа о допуске к

ЕГЭ предоставляется директору СОШ №6 Мулдуянову Геннадию Семёновичу.

1 ведущий: Под общий ропот ликованья

Встречайте радостно сейчас

Достойный общего внимания

Наш бравый 11 класс.

Ребята-лидеры по праву,

Организаторы школьных дел,

И тем себе снискали славу,

Веселье, праздник — их удел.

Да не в том, пожалуй, дело,

Дело в том, что средь ребят

Нет ленивых, неумелых,

Что ни личность — то талант!

— Слово предоставляется 11 классу.

Ответное слово выпускников

1. Песня « Последний звонок»

2. Сцена в лаборантской с машиной времени.

— Давайте, посмотрим, что там наверху у Любови Анатольевны.

— Я давно уже заметил, что там какой- то чемодан.

— Давайте посмотрим (сдувают пыль с чемодана. Открывают)

-Ух ты, что за раритет?! Не трогайте, мальчишки. Ещё сломаете что- нибудь. Илья

не трогай (мальчишки вытягивают антенны, включается мигалка, музыка). Ну, я

-Что это, неужели всё-таки она существует?

— Но почему Любовь Анатольевна её скрывала? Ведь это же такое открытие?

— Мальчишки ничего не трогайте, вдруг что –нибудь случится.

— Вечно ты Марина всего боишься, когда ещё придётся отправиться в прошлое

— Давайте отправимся в Древнюю Русь.

— Поехал-и-и (Музыка. Все садятся кружком, качаются синхронно).

— Живьем брать демонов!

(бегают под музыку)

— О, великий царь. Не вели казнить, вели слово молвить.

— Вот поймали мы шайку отроков. Говорят, что на машине времени прибыли.

— Ух, нечистая сила. У меня вот тоже один такой был – крылья сделал.

— Я его на бочку с порохом посадил, пущай полетает.

— Ну, говорите, чьих будете?

— (пританцовывают) Поелику мы, азм есть выпускники, житие моё…

— Какое житие твоё, пес смердячий? Чьих будете спрашиваю!

— Выпускники шестой школы мы, батюшка царь.

— Школы говорите. А ну-ка, Феофан. проверь их на грамотность. Иди сюда

— Прочтите это предложение.

— «Папа и мама ругали Кузьму за плохое поведение. Кузьма виновато молчал, а

потом дал обещание исправиться».

Подчеркни в этом тексте все существительные.

«Папа», «мама», «Кузьму», «поведение», «Кузьма», «обещание».

Правильно. А теперь определи, в каких падежах стоят эти существительные.

«Папа» и «мама». Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный

— Ругали кого, чего? Кузьму. «Кузьма» — это имя. Значит, падеж именительный

-Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у «поведения»

— Кузьма молчал виновато. Значит, здесь у «Кузьмы» падеж винительный. (Смех.)

— Ну, а «обещание», конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал! Вот и всё!

( «Здорово! Я б так не смог!»)

Да, разбор получился оригинальный! Неси-ка сюда дневник, отрок. царю.

Интересно, какую отметку ты бы себе поставил?

Какую? Конечно, «пятерку»!

Значит, «пятерку»? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово — «пятерку»?

— В предложном? Почему же?

Ну, я же ее сам предложил!

—У, сущий глупый холоп!

— Это слово ругательное, попрошу его ко мне не применять.

— Ах ты прыщ ! (замахнулся)

(подходит девушка, что – то шепчит ему)

Ох, боярыня красотою лепа! Червлена губами, бровями союзна…

— Поелику мы зело на последний звонок опаздываем. Отпустите нас.

— Да пес с вами! Скатертью дорога!

(Под музыку «Погоня» все убегают. Затем снова собираются у машины

— А давайте отправимся в 2006 год, когда мы были первоклассниками. На нашу

первую школьную линейку.

— Да. Интересно посмотреть на нас маленьких.

(музыка, все крутятся синхронно. Появляются первоклассники.)

Смотрите, Вот он я.

4. Танец первоклассников

На линейку к вам пришли мы,

Чтобы вас приободрить.

В путь-дорогу проводить.

Вас всех поздравляем с последним

Как хорошо быть выпускником!

Дома вам теперь за двойки,

Не грозит головомойка.

И не будете в тоске

Вы теперь плестись к доске.

Праздник грустный и веселый –

День Последнего звонка.

Вы прощаетесь со школой

И волнуетесь слегка.

Учителя в сторонке встали,

Будто ни причем они,

Ведь без них вы молодцами

Стать, наверно б, не смогли.

А девчонки! Краше их

Не встречал я смолоду.

Было б мне шестнадцать лет,

Потерял бы голову.

Выпускной экзамен скоро,

Мы от всей души желаем

ВМЕСТЕ: Вам ни пуха ни пера!

Попутного ветра мы вам пожелаем,

Здоровья, успехов, удачи в пути.

Пусть будут прямыми все ваши

Всегда вспоминайте свой первый урок.

И школьных друзей.

И своих педагогов.

И этот последний, прощальный

Дорогие маленькие жители нашей школы, первоклассники! Так быстро облетели

листки календаря, соединив осень и весну.

И вы уже не беспомощные галчата, которых мы провожали 1 сентября в школу,

вы уже смотрите на мир осознанно и уверенно.

Удачи вам, успехов! Растите сильными, умными, добрыми.

Счастливой дороги, дорогие девочки и мальчики!

Веселых звонков и школьных открытий!

Спасибо вам за все теплые слова, сказанные в наш адрес.

(Все собрались около машины)

Видите: сказочница сидит то ли в прошлом, то ли в будущем. Видимо,

машина наша не так совершенна.

— А не надо на все кнопки подряд нажимать. Инструкция есть.

(музыка, все крутятся синхронно)

5.Трёхголовый ЕГЭ. (Сценка).

Выходит сказочница. фоном звучит русская народная музыка. Сказочница садится

на стул/перебирает струны на гуслях /и начинает рассказ.

Сказочница. Жила-была в городе, который школой шестой называется женщина,

Любовь Анатольевной звали её. И было у неё 9 детей: 3 сына – богатыря и 6

прекрасных дочек. По всему краю об её детях слава шла: они и красивы , и умны, и

грамоте обучены, и в бою смелы, и на пиру веселы. Они и задачу решат, и

сочинение напишут и на гуслях сыграют, и умное слово скажут. Да и нрав у детей

спокойный, ласковый. Ни с кем не заругаются, никого зря не обидят. Так бы и жили

себе спокойно, хлеб-соль ели, науки постигали, да матери помогали. Но пронёсся

слух по земле русской: повадился в их края страшный зверь прилетать. Как сойдёт

снег да тепло наступит, так и является. Никому покоя не даёт – ни старым, ни

малым… и вроде бы уже привыкли все, что никуда от этого не денешься, готовятся,

чтобы очередной напор отбить, а вот подишь ты: всё равно страшно!

Вот и детям той женщины очередь дошла с коварным змеем биться.

Выходит весь класс в шлемах и с мечами, кольчуге/можно сделать из мягкой

сетки для окон (прямоугольник с прорезью в середине для головы) с пришитыми из

фольги прямоугольниками, имитирующими металлические пластины/, на голове

шлем, в руках щит и меч.

— Вышли они в чисто поле и видят: летит к ним на всех парусах Змей Горыныч о

трёх головах, о семи когтях, из ноздрей пламя пышет, из ушей дым валит.

Выходит Змей Горыныч.

Можно нарисовать Змея Горыныча, а на месте голов сделать круглые прорези,

куда исполняющие роли, просовывают головы.

Сказочница: Как такого не испугаться! Увидал Змей детей Любовь Анатольевны,

База: Вот это да! Сам 11 класс в мои лапы пришёл!

Русский язык: Теперь захочу – живым сожру, захочу – в плен возьму!

Математика( профиль): Немало у меня в плену русских людей перебывало, не

хватает только 11 класса!

Сказочница: И встали 3 богатыря : Илья , Николай и Сергей впереди сестёр

11 класс: Ах, ты Змей проклятый! Мы сразимся с тобой!

База. это кто там пищит? Уж не комар ли? Ха-ха-ха! Не бывать по-твоему! В полон

11 класс:(рубит голову). Вот тебе, Базовый экзамен! получай! Да чтобы мы,

выпускники 6 школы , с тобой не справились! Не было ещё такого позора на Руси,

чтобы с базовым экзаменом кто-то не справился!

Русский язык: Да, умён ты,11 класс, и сила у тебя есть. Да не про мою честь! Не

справиться тебе с Экзаменом по русскому языку. Ни в жизнь не справиться!

11 класс: Не справиться, говоришь?! А вот получай, (Срубает голову, говорит в

зал). Не справимся! Да чтобы мы, дети русского народа, в школе обучающиеся, с

такой ерундой не справились, ?! Не было ещё такого! И не будет!

Профиль: Рано, выпускники, радуетесь! Сразитесь-ка со мной! Не одна буйная

головушка об меня стукнулась да назад отскочила! Выходите на битву лютую!

11 класс🙁 в зал) помоги нам, мать сыра земля! Помогите, учителя славные! Помоги

нам, мудрый Министр среднего образования, перед честным народом не

Сказочница. И бились 5 детей Любовь Анатольевны – самых сильных,

смекалистых и отважных с коварным Профильным экзаменом ни много, ни мало

— целых 4 часа! И победили наконец-таки!

11 класс: (срубает голову, встаёт ногой на поверженного Змея, утирает пот со лба).

Не нарушили мы слово, Любовь Анатольевне данное, — победили мы ЕГЭ!

Пусть о том слава идёт по земле русской! Слава нам! Слава!

Сказочница: И появилась тут их классная мама: Любовь Анатольевна и молвила

6.Слова классного руководителя:

Вы помните? Конечно, вы всё помните!

Как малышами в 5-й класс пришли.

Друг к другу привыкали постепенно мы,

А время шло… Часы летели, дни…

И вот прошло 7 лет с тех пор, как встретились.

Ох, сколько нами пережито! Страх!

Победы в спорте, в конкурсах. И поражения…

Бывало, вместе топли мы в слезах.

Проблемы , радость и сомнения

Всегда делили с вами мы на всех.

Командный дух – вот главное отличие.

А с этим ожидал везде успех.

Ребята, Боже мой, когда ж вы выросли?!

Я думала, мы вместе навсегда.

Сегодня поняла, что всё закончилось,

Не будем больше никогда.

И пустота, ничем не заполнимая,

Не знаю я, как буду я без вас.

Ведь вы — мой лучший, вы – незаменимый мой,

Ведь вы – мой самый-самый классный класс!

И знайте, что загадано, то сбудется.

А я мечтаю только об одном:

Когда судьба вас разнесёт по свету белому,

О вас чтоб говорили лишь с добром.

Чтоб вы всегда в минуту жизни трудную

Не прятали лицо и шли, ветрам назло.

Чтоб были вы собой, как в годы школьные.

И каждому из вас чтоб повезло.

Сейчас же впереди у вас экзамены.

Так дай вам Бог удачи и ума!

Ну а сегодня – в добрый путь и с праздником!

Счастливого пути! Ни пуха, ни пера!

7. Сцена «На Марсе»

— А давайте отправимся в межгалактическое пространство, посмотрим какая там у

инопланетян система образования.

— А давайте (музыка, все крутятся синхронно. На сцену выходят 2

Илья: Нам поручена исключительно серьезная операция.

Илья Повторяю для бестолковых: исключительно серьезная. Теперь мы должны

позаботиться о самом дорогом, что у нас есть.

Марина: О чем же это?

Илья: О детях, о чем же еще?! Мне, например, совершенно не нравится наша система

Марина: Да уж! Как вспомню, мурашки по коже. Приходит, понимаешь ли, робот, хватает

твоего ребенка за шиворот и тащит к обучающей установке. Если что не так, как током

Илья: Да, потом они все такие нервные.

Марина: Кто? Дети?

Илья: Да нет, роботы-воспитатели. И срок службы у них всего полтора — два года. А вот у

них на земле есть то, что вам даже и не снилось.

Марина: И что же это такое?

Илья: У-чи-те-ля! Учителя разные, образование педагогическое, характер нордический,

твердый, спектр специальностей неограниченный, срок службы не менее 30 лет.

Марина: Ну, просто мечта! И что, каждому ребенку можно дать по учителю?

Илья: Одного учителя хватает даже на 100 детей.

Марина: Фантастика! А что они умеют?

Илья: Учить точным наукам, неточным наукам, не очень точным наукам, а также музыке,

физкультуре. Поют, танцуют, воспитывают.

Марина: И всё это они умеют?

Илья: Умеют, да ещё как. И самое главное умеют любить детей!

Марина: Любить. Детей. Этих разбойников? Этих ябед и драчунов? Да где же они, эти

учителя? Как их найти?

Илья:. На планете Земля, в школе под знаком 6.

Звучит лейтмотив песни «Земля в иллюминаторе».

1.Стоим сегодня перед вами

В торжественный, заветный час

И знаем: снова вместе с нами

И вновь волнуетесь за нас.

2.Так ненавязчиво и скромно

В потоке разных школьных дней

Свою любовь дарили ровно,

Всех приняли в «своих детей».

3. Душой болеть за все на свете,

Во все вникать, всю жизнь отдать,

Чтоб получили знанья дети,

И жизни цель могли понять.

4.Спасибо, наш директор мудрый,

Мы благодарны вам до слез.

Не знаем, где берете силы,

Тянуть такой тяжелый воз!

5.Учитель, труд нелегкий твой

Ничем, наверно, не измерить,

Твой каждый день: театр и бой

И силы есть в победу верить!

6.Несущие ученья свет,

Вы альтруисты по натуре

И в человеческой культуре

Таких профессий больше нет!

7.Спасибо, вам! Земной поклон

От всех выпускников примите,

И так же, бережно любя,

Учеников своих учите.

За то, что знания давали,

За то, что строгие бывали,

За дружбу, чуткость и заботу,

За ежедневную работу

Сегодня вам сказать должны

Что благодарны от души!

9.Звучит последний наш звонок,

И мы уходим за порог.

Но никогда вас не забудем

За то, что вывели нас в люди!

Вручение цветов учителям.

1. Лишь яркие звезды за облако скроются,

А окна малиновым вспыхнут огнем

Торопятся в школу столовой работники,

Чтоб вовремя детям сварился бульон.

2. А в школе, как дома, уютно и чисто

За это спасибо вам техперсонал,

И строго следит ….

Чтоб нашу одежду никто не украл.

3. За румяные булочки, за глазастую яичницу, за смородиновый компот, за общий

привес выпускников в полторы тонны …

4.За звонки на минуту раньше, за вкрученные лампочки, за отремонтированные

батареи, за чистые полы и за чудом сохраненный инвентарь награждаются бойцы

невидимого фронта, технический и обслуживающий персонал школы.

8.Сценка: «Встреча выпускников»

— Ребята, а давайте пронзим время и пространство и заглянем в будущее. Наберём

Работает машина времени.

Сегодня повод — просто класс!

Встреча добрая у нас.

20 лет уже прошли,

Как ушли из школы мы!

Вот уж двадцать лет прошло

С выпускного бала,

И везло, и не везло —

Словом, жизнь мотала.

Кто в карьеру погружен,

Кто-то пишет книжки,

Кто-то счастливо влюблен,

У кого — детишки.

Несколько девочек сидят за партами.

— Ой, девчонки 20 лет пролетело, а мы всё такие же.

— Представляешь, я только с Мальдивов прилетела. Там семьёй отдыхали.

— Настя, ты же мечтала косметологом стать. Как твои успехи?

— У меня сеть косметологических и пластических клиник на Дальнем Востоке.

— А Таня – многодетная мама. Ой, какая молодчина. Я с одним-то еле справляюсь.

— А у меня гвинейское гражданство. Я за вождя папуасов замуж вышла, теперь

живу в его племени. Первая леди.

— Мальчишки наши как всегда опаздывают. Спорим, что первым Илья придёт.

(под музыку «Младший лейтенант» появляется Илья. Раздаёт воздушные поцелуи.)

— Привет, девчонки. Какие Вы все красивые. Как я по вам соскучился.

( под музыку « Бухгалтер. Милый мой бухгалтер» появляется Серёжа со счётами).

— Привет девчонки, здорово пацаны (здоровается со всеми за руки).

(под музыку « появляется Коля).

— Уау. Колян, ты что артист?

— Да. Известный. А помните пацаны, на последнем звонке мы РЭП читали.

— Так вот это был мой дебют. С тех пор всё завертелось. Продюсеры стали

приглашать. Гастроли, концерты. Я и сейчас проездом из Таиланда в Америку.

— Давно окончили мы школу,

Вот посчитали — двадцать лет.

Народ по-прежнему веселый,

Хоть кто-то лыс, а кто-то сед.

— По-прежнему смеетесь звонко,

Надежд по-прежнему полны,

И обаятельны «девчонки»,

И в бой готовы «пацаны».

— Давайте мальчишки ещё раз РЭП исполните. Вспомним Последний звонок, как

ключ от школы 10 классу передавали.

— Мы не против, давайте исполним.

Пришел сентябрь, мы идём в школу.

Новые лица окружают нас.

Пришло время. Теперь мы дружный класс.

Помню, как прогуливали мы уроки в детстве.

Теперь взрослая жизнь и нам никуда не деться.

Я кого — то не увижу, кого- то повстречаю,

но я чувствую одно: что по школе я скучаю.

Сердце разрывается от чувства тоски:

ну что я могу сказать: держись брат, терпи.

Не забуду никогда своих учителей:

они смогли сделать всё, чтобы мы выросли скорей.

Спасибо учителям за то, что дали знания.

Извините нас за то, что огорчали вас.

Все эти годы мы были вместе,

и это место останется у нас в сердце.

Звучит последний звонок,

мы уходим ,простите,

прощайте учителя и в сердце храните.

Поверьте, нам больно, больно до слёз.

Но мы уходим, мы уходим всерьёз.

Пусть стены школы хранят наши лица.

Ведь жизнь идёт и не остановиться.

Мне очень больно, не могу найти слово-

пусть помнит выпуск нашего года.

Звучит последний звонок,

мы уходим ,простите,

прощайте учителя и в сердце храните.

Поверьте, нам больно, больно до слёз.

Но мы уходим, мы уходим всерьёз.

Пусть стены школы хранят наши лица.

Ведь жизнь идёт и не остановиться.

Мне очень больно, не могу найти слово —

пусть помнит выпуск нашего года.

Я так этого хотел, в тоже время я боялся

вступить в новую жизнь, одному остаться,

Покинуть свою школу- свой второй родной дом

теперь это случилось .

Я не верю — это сон.

Расставаться со школой нам очень тяжело

часть нашей жизни в ней и прошло.

Мой уход не навсегда, и мы вернёмся,

вернёмся , как прошлое к вам

будем вспоминать наши прошлые дни,

ведь не будет больше перемены, мы останемся одни.

Спасибо девчонкам, спасибо пацанам.

Я буду хранить в сердце и скучать по вам.

за то, что выручали меня в трудный момент

за то, что жили дружно и, жили — то без бед

Я говорю честно, что вы — моя семья

я люблю вас всех — вы со мной навсегда.

10 класс принимая ключ, продолжает:

Спустя год мы будем стоять на вашем месте,

Будем волноваться все мы вместе.

Мы от всей души желаем вам удачи.

Чтоб в жизни была лёгкой каждая задача.

А мы не запустим в школе ваше дело,

Будем стоять и у кольца и с мелом.

счастья и любви вам желаем повидать

Ну а ключ спустя год мы будем отдавать

Сегодня принимаем эстафету

Из ваших крепких рук, выпускники.

Вы запустили к знаниям ракету,

За ней свои мы пустим челноки.

И так из года в год, из века в век

Стремится ввысь, к познанью человек.

И вам – успешно путь свой продолжать,

А нам – с достоинством школьный ключ держать!

Звучит последний звонок,

мы уходим ,простите,

прощайте учителя и в сердце храните.

Поверьте, нам больно, больно до слёз.

Но мы уходим, мы уходим всерьёз.

Пусть стены школы хранят наши лица.

Ведь жизнь идёт и не остановиться.

Мне очень больно, не могу найти слово —

пусть помнит выпуск нашего года.

.. Звучит последний звонок,

мы уходим ,простите,

прощайте учителя и в сердце храните.

Поверьте, нам больно, больно до слёз.

Но мы уходим, мы уходим всерьёз.

Пусть стены школы хранят наши лица.

Ведь жизнь идёт и не остановиться.

Мне очень больно, не могу найти слово —

пусть помнит выпуск нашего года.

мы всех вас любим и будем помнить и скучать

не забывайте нас

— мы вас очень любим

и не хотим расставаться с вами.

прощайте мы вас всех помним .

Дорогие десятиклассники! Сегодня мы прощаемся со школой. В ней остаетесь

вы, ее настоящее и будущее. Поэтому все школьные традиции мы передаем вам.

Пусть всегда живут в нашей школе счастье познания, радость общения,

атмосфера любви и творчества, постоянного поиска, единства ученика и

Мы обещаем, что через всю жизнь пронесем трели школьных звонков,

неповторимость первого школьного урока, светлую грусть выпускного бала и

дух школьного товарищества.

Сцена у машины времени.

— Ребята слышите, победные звуки. День победы уже был. Что- то с машиной?

— Да нет. Дело не в машине. Мы действительно слышим эти звуки сегодня в день

Последнего звонка. Давайте уберём машину времени подальше и будем жить в

реальной жизни: здесь и сейчас. Ведь сегодня такой важный для нас день.

— Одного мудреца спросили: «Скажи, что такое счастье?» Он ответил: «Это когда я

молод душой, когда со мной рядом любимая, когда живы и здоровы мои родители».

— Как вы считаете, кто заботился о нас даже больше, чем учителя? Кто нас любил,

— Кто не спал ночами, тревожась за наше здоровье? Кто проявлял просто невероятное

терпение к нашим шалостям?

— Однако, надо признаться, иногда не выдерживал и грозился продолжить воспитание

— Ну если ремнем, то это явно родители.

— Все годы учились и мучились вместе с нами и наши родители.

— Это они поднимали нас утром в школу и вручали тетрадь с задачками, которые

решали за нас ночью.

— Это они краснели за нас перед учителями, когда мы убегали с уроков или получали

— Это они с гордостью смотрят на нас сегодня и радуются, что мы смогли выдержать

все испытания школьной жизни.

— Спасибо вам, наши мамы и папы, за вашу любовь, помощь и поддержку. Вам слово

Родитель 1. Дорогие учителя! Вот и остались позади 11 лет трудного пути.

Родитель 2. Совсем недавно мы отметили день Победы. И подумалось нам, что и у нас за

11 лет были свои сражения и победы. На войне как на войне…

Родитель 3. 11 лет назад мы отправили наших дорогих детей на трудную битву… А

учителя, как командиры, приняли их в свои классы — роты и батальоны.

Фонограмма «Прощание славянки».

Родитель 4. Баталия шла 4015 дней. Сражение было суровым и бескомпромиссным.

Родитель 1. Мы бились на разных линиях атак, на разных фронтах. Вы — на передовой, а

мы — в тылу, как труженики тыла. Мы, родители, знали: «Все для фронта! Все для

Родитель 2. Враг был очень коварный: невежество, темнота, необразованность,

Родитель 3. Мы брали разные высоты. Высота, которая называется «Первый класс».

Высота «Домашнее задание». Супервысота «Экзамен» и другие. Мы с вами иногда

отступали, но отступали, чтобы снова идти в атаку. И так 11 долгих лет, 4015 дней и ночей.

Родитель 4. Иногда нам не хватало снарядов, то есть нервов. Но мы с вами вместе

выстояли. И вот он настал, этот майский день. Впереди только штурм главной цитадели —

ЕГЭ! Но мы вместе его одолеем. И победа у нас будет общая!

Фонограмма «День Победы».

Родитель 1. Наша победа придет теплым июньским днем. И будут радость, цветы, и будут

Родитель 2. Слезы будут у всех! У родителей, учителей. Даже у наших детей.

Родитель 3. Мы говорим — наших детей, потому что за 11 лет, 4015 дней, наши дети стали

и вашими! Вы их усыновили и удочерили за это время.

Родитель 4. Мы должны победить! Отступать нам некуда.

Все. А нам нужна одна Победа… Одна на всех, мы за ценой не постоим…

Фонограмма песни «Десятый батальон».

Родитель 1. Подарок принимает ваш главнокомандующий… (называет имя, отчество

директора). А всем выпускникам мы дарим дембельский альбом. То есть выпускной

В вальсе последних школьных дней,

Мы закружились и стали взрослей

Пары кружатся, пары кружатся

Жаль нам друг с другом расставаться!

Вальс, флэш-моб учеников, родителей и учителей

Песня «Покидая школьный класс»

Свои мечты, свои желанья

Все то, чем эти годы жили

Мы в свои шары вложили.

Пусть они летят под облака

Мы не прощаемся, пока!

Под музыку отпускают шары в небо.

1 ведущий: Ну, вот и все, урок закончен.

Не повторить его вам никогда!

Откройте души и внимайте

Звучанию последнего звонка

2 ведущий: Надежды все и ожиданья

Смотри же, жизнь, не обмани!

И в этот час в затихшем зданье

Звени, звонок, звени, звени!

1 ведущий: Право дать последний звонок предоставляется ……………………………..

Источник

Оцените статью