Сценарий путешествие во времени подготовительная группа

«Путешествие во времени»
материал (подготовительная группа)

Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы.

Скачать:

Вложение Размер
puteshestvie_vo_vremeni_novogodniy_stsenariy_dlya_podgotovitelnoy_gruppy.docx 33.86 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ детский сад № 1 «Светлячок»

Сценарий новогоднего утренника для подготовительной к школе группы

«Путешествие во времени»

Цветкова Наталья Валерьевна

♫ Вход «Новогодняя считалочка»

(Дети выполняют танец вокруг ёлки, в конце парами выбегают на свои места перед ёлочкой).

Мы собрались сегодня в зале

Спешу приветствовать я вас!

Всех терпеливых ждёт награда

Скоро пробьёт заветный час!

Мы, задержав слегка волненье,

Войдём в мир сказок и чудес,

Ведь перед нами на мгновенье

Раздвинет ветви зимний лес.

В него мы входим без опаски

Пусть где-то кружится метель

И вот полянка, словно в сказке,

А посреди – большая ель.

Стройна, нарядна, просто диво!

И всех к себе она зовёт.

Но не спроста, ведь нынче праздник,

Весёлый праздник – Новый год!

Пускай свистит и стонет вьюга

Пускай дорожки замело.

А мы устроим нынче чудо –

Все ждали этого давно!

Весёлый зал блестит сегодня

Сверкает множество огней,

На шумный праздник новогодний

Зовёт приветливо друзей!

♫ Песня «По белому свету идёт Новый год»

(садятся на места).

Тише, тише, не шумите,

Свои ушки навострите!

Сквозь глубокие снега

Кто-то к нам идёт сюда!

♫ (Гаснет свет, звучит звук метели)

♫ Выходят Дуремар и Карабас-Барабас.

Дуремарчик, дружище! Как поживают твои пиявочки?

С чего это у вас, синьор, такое хорошее настроение? Ведь с тех пор, как у вас отобрали театр, вы были неприветливый и злой.

Да, моя единственная мечта – вернуть себе мой театр и отобрать золотой ключик у Буратино. Я давно слежу за этим мальчишкой. Представляешь, вчера я увидел как он отправился со своими друзьями в будущее на машине времени на какой-то праздник. Я подглядел куда – и увидел – 2020 г. Я уже отправил туда вслед за ними кота Базилио и лису Алису. Они хитрые, проворные, пусть пока наделают им всяких гадостей, устроят «праздничек». А я тем временем собираюсь отправиться в прошлое, годика так, на полтора, чтобы изменить события и перехватить ключик у черепахи Тартиллы, и завладеть, наконец, театром. Теперь-то я знаю, где находится потайная дверь.

Вот те на, машина времени! Синьор, а можно я тоже с вами отправлюсь в это увлекательное путешествие? Может, я смогу вам быть чем-то полезным?

Хорошо! Только не бери своих пиявок, они там не понадобятся.

Как скажете, синьор!

Пошли быстрее, мне уже не терпится!

(Подходят к машине времени, встают на неё)

А как мы полетим на этой машине времени на полтора года назад?

А, наверно, так надо написать – на полтора года назад.

Ага, понял ( пишет)

Карабас: (потирает руки)

Давай, пиши скорее, люблю всякие гадости делать, а то скучно. Написал? Включай кнопку – «оправление»

♫ Звучит музыка машины времени.

Зажигается свет. Дуремар и Карабас выходят из машины времени, осматриваются. Перед ёлкой выбегают первобытные. Дуремар и Карабас прячутся, но выглядывают из-за ёлки.

(Далее музыка становится тише, на фоне музыки и танца продолжается разговор)

Вот те на, куда это мы попали? (на Дуремара) Ты что там написал, дурень?

Как вы и сказали, синьор, на полтора года назад – 16 (один, шесть).

Дай-ка, поглажу. … Да это же 16 год каменного века. Мы попали к первобытным людям!

(Вдруг первобытные обращают внимание на Дуремара и Карабаса и бегут на них, кричат и машут дубинками. Оббегают вокруг ёлки.

Дуремар и Карабас: Помогите, помогите!

Забегают на машину времени, а первобытные ещё раз оббегают ёлку и уходят из зала.

Карабас: Пиши скорей обратно, да побыстрее!

Дуремар пишет, гаснет свет.

♫ Музыка машины времени.

Из-за ёлки выходят роботы с автоматами и смотрят по сторонам. Дуремар и Карабас , стоя на машине времени, ведут диалог. Роботы ходят вокруг ёлки.

По-моему, мы опять не там, где нужно! Что ты там опять написал?!

Дуремар: Наоборот, как вы и сказали. Было 16 (один шесть), а теперь 61 (шесть, один)

Карабас: О горе мне, лучше бы ты оставался со своими пиявками! Дай, я сам напишу!

Пишет. Опять выходят роботы, их замечают, начинают стрелять.

Дуремар: Быстрее, быстрее, синьор, а то мы погибнем!

В зале гаснет свет, роботы уходят.

♫ Музыка машины времени.

Дуремар и Карабас сходят с машины времени, опасливо осматриваются.

Синьор, бежим отсюда, пока нас кто-нибудь опять не увидел. Может, вы тоже чего-то не правильно написали, да и,кажется, кто-то сюда идёт.

Друзья, продолжается наш праздник! На Новый год всегда приходят Дед Мороз и Снегурочка. Давайте их позовём, где-то они задерживаются.

(Зовут Деда Мороза и Снегурочку)

♫ Выход Деда Мороза и Снегурочки.

Вот мы к вам и пришли!

Помню, ровно год назад

Видел этих я ребят!

Год промчался, словно час,

И вот мы снова среди вас,

Не забыл вас Дед Мороз

И подарки вам привёз!

Дружно все вставайте,

♫ Песня «Новый год, ёлки, шарики, хлопушки»

Ель зелёная в лесу

Разрослась на всю красу

Но зима опять, и вот –

Ель пришла на Новый год!

В бусы нарядилась.

В яркие игрушки –

Удивительно, на ней

Не хватает лишь огней.

Ну-ка, вместе – раз, два, три –

Скажем – «Ёлочка, гори»!

(Повторяет вместе с детьми, огни на ёлке зажигаются).

Нравится вам ёлочка? (ответ детей).

Тогда будем петь, плясать

Славный Новый год встречать.

♫ Выходят Кот Базилио и Лиса Алиса.

Я – лисица рыжая,

Очень куру- гриль люблю

И только кока-колу пью.

В день – не меньше два ковша,

От того я хороша!

Когда была ты молода,

Хороша была тогда.

Да прошли твои года!

Лиса: ( замахивается на кота)

Я крутая, меня не троньте!

Одеваюсь от Ле Монти!

Ой, какие милые, красивые детки! А что у вас здесь за веселье?

Праздник – Новый год!

Новый год? А что это за праздник такой – Новый год?

На этот праздник к детям приходят Дед Мороз и Снегурочка.

Ой, Буратино, как я рада тебя видеть! А кто такие Дед Мороз и Снегурочка?

Вот они, наши гости.

И что особенного? Разве мы хуже?

Дети, а вы спойте Лисе Алисе и коту Базилио песню.

♫ Песня «Кто такой Дед Мороз» (поют вокруг ёлки).

Всё понятно. Ну-ка, дед, покажи-ка своё волшебство, а то мало-ли чего про тебя спеть можно. Что-то не верится нам.

Ну тогда давайте поиграем и познакомимся поближе.

Игра «Раз, два, три, смешная фигура на месте замри»

(Дед Мороз колдует посохом, потом ходит со Снегурочкой, рассматривает фигуры. Кот и Лиса тоже замирают).Игра проводится три раза.

Ну что, понравилась вам игра?

Очень понравилась! А что это у тебя за палочка такая?

А можно мне хоть потрогать?

Дед Мороз: (отдаёт посох)

Раз, два, три – Дед Мороз, снегурочка, замри!

(замирают, садятся на стулья).

(Детям) А вы только попробуйте пошевельнутся, я вас тоже заморожу!

Ты что, совсем сдурела, ты чего наделала?

Слыхал, у Деда Мороза в мешке подарки находятся. Ты подарков хочешь?

Тогда бери мешок и иди, жди меня в лесу, я попозже приду.

(Кот берёт мешок и уходит).

Артемон, Артемон, забери у Лисы Алисы посох, нужно расколдовать Деда Мороза и Снегурочку.

Артемон подходит к Лисе и рычит.

Но, но, но, хочешь, чтобы я и тебя заколдовала?

Ах ты, подлая, отдай сейчас же посох!

Лиса: Ой, Буратино! Давай меняться – я тебе посох, а ты мне золотой ключик!

А зачем тебе ключик?

А тебе он зачем, глупый мальчишка! Ну, надумаешь меняться, наищешься меня. До свидания, детки!

Что же нам теперь делать?

Успокойся, что-нибудь придумаем.

Ой, боюсь, боюсь, злой Карабас-Барабас!

Здравствуйте, мои дорогие, милые дети! Да не бойтесь вы меня, я нынче добрый!

Ну что, синьор, как ваши дела?

У меня всё замечательно!

Вы уже нашли ключик?

Да не нужен мне никакой ключик! Мне здесь так хорошо, так всё понравилось. Посмотри, я купил себе шампунь Понтин Про-ви, и теперь у меня чудесная борода!

Синьор, а где же вы взяли деньги?

На поле чудес сходил.

Синьор Карабас, неужели и здесь есть страна дураков?

Нет, это вроде такого театра. Я там угадывал слова и мне дали приз.

Синьор Карабас, помогите нам оживить Деда Мороза и Снегурочку.

Да ведь я сюда за этим и пришёл. Лиса Алиса дала мне волшебный посох, чтобы я поменял его на ключик, но мне не нужен ключик, я хочу встретить Новый год и посмотреть на настоящих Деда Мороза и Снегурочку! А где же они?

Карабас: (машет посохом)

Раз, два, три, Дед Мороз и Снегурочка, оживи!

Ой, что это было? (смотрит на Дуремара и Карабаса) А это ещё кто такие?

Это Дуремар и Карабас- они хотят с нами встретить Новый год.

Да, мы хотим посмотреть – что за праздник такой – Новый год. (отдаёт посох Д.М.)

Вот спасибо, за посох. Давайте с нами веселиться. На чём мы остановились?

А можно я тоже с вами в игру поиграю? Я знаю интересную игру.

Ну давай, поиграй с ребятами в свою интересную игру.

Игра называется – «Кто быстрее». Играют двое, они по команде оббегают вокруг ёлки, и кто быстрее возьмёт у меня предмет — выиграл. Проигравшему – щелбан!

Выходите кто-нибудь вдвоём.

Игра «Кто быстрее» проводится 3 раза.

Каждый раз проигравшему Карабас даёт щелбан, приговаривая «На, получи свой щелбан»

Ну-ка, Карабас, становись сам играть, посмотрим какой ты ловкий.

Дед Мороз: (даёт ему щелбана)

На, получи свой щелбан!

Ой, как мне понравилось с вами играть! А как у вас танцуют? Вы умеете танцевать?

Умеют, ещё как. Посиди, посмотри!

♫ Танец Ёлочек и Морозиков.

Ой, классный танец! Я бы тоже потанцевал, а то холодно что-то. И чем вам так зима нравится?

Ребята, спойте песню про зиму!

♫ Песня «Что такое зима»

Замечательная песня! А я вот загадаю вам загадки, вы, наверно, их не отгадаете.

1.Кто снежинки закружил,

Снегом всё запорошил.

Сделал белыми дома?

Это Зимушка — (Зима).

2.Можете вы отгадать,

Кто так любит рисовать?

Белой краской — на окне,

Красной – нос тебе и мне? (Мороз)

3.Это кто стоит такой

Возле горки ледяной?

Держит крепко помело,

А на голове – ведро? (Снеговик)

На ладошке тает.

Как зовётся звёздочка –

Кто, ребята, знает? (Снежинка).

Молодцы, все загадки отгадали.

А ты, Карабас, отгадаешь наши загадки?

Зимой в часы веселья

Вишу на яркой ели я.

Стреляю, точно пушка,

Зовут меня (хлопушка).

Нет не ватрушка, а хлопушка. Слушай, Карабас, внимательно.

С детворой в снежки играет

Шумный водит хоровод,

Ярко ёлки зажигает

Что за праздник –(Новый год)

Наверно, Новый год. А почему он ёлки зажигает.

Да потому что на Новый год Дед Мороз дарит детям ёлку, которую наряжают, и на ней горят огни. А вокруг ёлки водят хороводы.

Вы, синьоры, не стесняйтесь

С мест быстрее поднимайтесь.

За руки беритесь дружно

Танцевать нам вместе нужно!

♫ Танец «Ледяные ладошки»

А ещё на Новый год дети рассказывают Деду Морозу стихи. Вот послушайте.

А что, ещё и подарки какие-то бывают?

Обязательно. Все дети сегодня и пели, и плясали, играли и стихи рассказывали, порадовали Деда Мороза. За это я им подарю подарки. А, кстати, где они? Снегурочка, ты не видела мой мешок?

Нет, не видела. А ведь и правда, мешок куда-то пропал.

♫ Заходят Лиса и кот. (несут мешок Деда Мороза, идут еле-еле, у них большие животы, им плохо)

А как у вас оказался мешок с подарками?

Прости нас, Дед Мороз!

Помоги нам, Дед Мороз! Пожалуйста!

Ах вы, злодеи, хотели праздник испортить, да сами и пострадали.

(Дед Мороз протыкает им животы (воздушные шарики), как-бы колдует посохом. Вываливаются подарки.

Ой, как хорошо стало!

Кот: (Кот и Лиса ругаются)

Это ты во всём виновата, ты задумала украсть подарки!

А ты сказал – бери все подарки, все съедим!

Перестаньте ссориться. Это же праздник – Новый год.

♫ Песня Деда Мороза «Пять минут»

Ну, теперь праздник заканчивается. Получите, детки, свои подарки.

Ну, теперь пора нам в путь.

От души поздравить рад

Я и взрослых, и ребят.

И, надеюсь, в этот год

Всем вам в чём-то повезёт.

Обнимайтесь и шутите,

И обиды все простите.

И тогда вам Новый год

Только радость принесёт!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Знакомство с временами года, счет в пределах 10.

Данный материал адрессован моим коллегам, родителям, студентам.

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми с нарушением зрения адрессован моим коллегам — учителям-дефектологам, студентам педвузов, родителям.Занятие «Путешествие во времени». Старшая группа.

Образовательная область «Познание» (РЭМП).Интеграция с другими областями:- игровая деятельность,- образовательная область «Коммуникация»;- использование художественной литературы;- музыкальная д.

Цель комплекса: повысить уровень овладения представлениями и понятиями о времени с помощью применения метода моделирования. Комплекс занятий состоит из двух разделов, которые были реа.

Помогает научить детей правильно, называть части, на которые обручи делят плоскость;закреплять названия времен года, количественный и обратный счет, умение кодировать и декодировать .

Презентация к занятию «Четыре времени года».

Источник

Сценарий выпускного праздника » Путешествие во времени»
материал (подготовительная группа) на тему

Дети совершают путешествие во времена и страны. В конце путешествия они оказываются в стране Знаний.

Скачать:

Вложение Размер
На празднике дети совершают путешествие во времена и страны. И в завершении праздника попадают в страну знания. 98.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного утренника

«Путешествие во времени»

Звучат фанфары, на середину зала выходят ведущие.

Ведущая: 1.Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания.

Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок.

2. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного; удивительные открытия, помогавшие нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир, и себя самого в нем.

Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни.

1. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!

Ведущая, называя каждого выпускника каким-либо эпитетом (самый обаятельный, самый трудолюбивый и т.д.), вызывает детей по имени в зал. Ребенок, пройдя через середину зала, становится на свое место. Так проходят все выпускники, выстраиваясь полукругом.

Ведущая: Опять родной уютный зал
На праздник вместе нас собрал.
Но здесь мы собрались в последний раз,
Чтоб в школу проводить, ребята, вас.

Прощальный бал! Так много глаз

Устремлены сейчас на нас.

И никого не позабыли!

Мы всех на праздник пригласили.

И с волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят.

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает брат.

Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне

Дорогой ее внучок!

Слышу я почти с пеленок,

Только с завтрашнего дня

Не зовите так меня:

Встану завтра рано- рано –

И с утра… «школёнком» стану!

Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый

До свиданья наши сказки,

Наш веселый хоровод,

Наши игры, песни, пляски!

До свиданья! Школа ждет!

Детский садик наш любимый,

Ты запомнишься навек!

Мы пришлем тебе из школы от отличников …
Все: Привет!

Песня «Динь – динь, детский сад» муз. Н. Скопец

Дошкольное детство – пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают

И вот уже школа нас ждет.

Как весело, дружно мы в садике жили,

Играли все дни напролет.

Смеялись, и пели, и крепко дружили,

И вот уже школа нас ждет.

Для Деда Мороза стихи мы читали,

Когда приходил Новый год,

Весною мы птиц перелетных встречали,

И вот уже школа нас ждет.

Дошкольное детство умчалось куда-то,

А время бежит все вперед.

Смотрите, как выросли наши ребята!

И вот уже школа нас ждет.

Песня «Мы теперь ученики» муз.Еремеевой

1: Пять лет мы ждали этот день, а он нагрянул как – то сразу,
И расцвела для нас сирень, как не цвела еще ни разу!

2:Букеты, музыка, стихи, и светлый от улыбок зал,

Все это нам, выпускникам!
ОБЕ: Сегодня ваш прощальный бал!
Вальс. (дети садятся на места)

Вед: Ребята, вот вы и научились хорошо себя вести, быть аккуратными, слушаться взрослых. И я думаю, что вам уже можно идти в школу. А вы знаете, что такое школа? (ответы детей)

Правильно! В школе, ребята, вы будете получать знания. А знания – это самое большое богатство людей, это настоящие сокровища!

Звучит песня «Гимн Незнайки»

(в зал с портфелем в руках заходит Незнайка)

1 Ведущий. Ребята, посмотрите-ка, кто к нам пришёл?

Незнайка: Распустили злые слухи про меня мои друзья,

Говорят, слона от мухи различить не в силах я.

Эти странные слова мне обидно слушать,

Всем известно, у слона вместо крыльев уши.

Про меня с пренебреженьем говорят мои друзья,

Что таблицу умноженья до сих пор не знаю я.

Эти странные слова горько слушать, братцы,

Всем известно, дважды два будет ровно двадцать.

2 Ведущий. Ребята, вы узнали, кто это?

1 Ведущий. (замечает портфель) Незнайка, а куда это ты собрался?

Незнайка: Как куда? Не видите, что ли? (показывает портфель) В школу! Надоело, что меня все дразнят Незнайка! Я хочу быть самым умным на свете! Возьмёте меня с собой, ребята?

(Ведущая вносит большую посылочную коробку, на которой написано: «ПОДАРОК»)

2 Ведущий. Ребята, почтальон принёс нам какую-то коробку. Да на ней что-то написано! Ну-ка, прочитайте!

(Дети читают. Ведущая открывает коробку и достаёт из неё открытку)

1 Ведущий. Здесь есть открытка, давайте прочитаем, что в ней написано:

«Дорогие ребята! Поздравляю Вас с праздником! Желаю Вам хорошо учиться в школе, только на одни пятёрки!

Высылаю Вам в подарок – ЧАСЫ.

А часы-то не простые!

Есть стрелки золотые.

Если потихоньку повернуть,

То откроешь дальний путь!

Эти волшебные часы помогут вам найти путь в страну Знаний, где вас встретит Царица Знаний! Подпись: Волшебник-Звездочёт».

2 Ведущий. Ребята, при помощи этих волшебных часов можно попасть в школу, в которую мы так стремимся! Давайте испробуем их волшебную силу!

Незнайка: А можно я первый покручу стрелки?

1 Ведущий. Конечно, можно!

Звучит вступление к песне «Часики»

(Незнайка крутит стрелки)

2 Ведущий. Ой, что-то происходит!

Незнайка: (в страхе) Ой-ой-ой! Всё мелькает! Караул! Спасите!

(прячется за Ведущую)

«Звуки таинственно леса»

Незнайка: (оглядывается) Куда это мы попали?

1 Ведущий. Ох, по-моему, мы пропали! Это же древние времена! Сейчас нам дикари покажут! Ведь они в школу не ходили, ничего не знают. Поэтому готовься к самому худшему!

Незнайка: (испуганно) К чему?

(выходят 3 ребёнка)

1 ребёнок: Если б не было школ,

До чего человек бы дошёл?

До чего б человек докатился?

В дикаря бы опять превратился!

2 ребёнок: Если б не было школ,

До чего человек бы дошёл?

Ел бы мясо руками сырое

И на первое, и на второе.

3 ребёнок: Если б не было школ,

До чего человек бы дошёл?

Весь лохматый и в шкуре звериной,

Он являлся бы в гости с дубиной!

Вед: В те далекие времена у людей не было школ, но они были очень чуткими и могли распознать все звуки леса и ее обитателей. А вы умеете,ребята?

Игра « Ушки на макушке »

Звучит музыка Дикарей (из Каплуновой)

(В зал с соответствующими движениями заходит Вождь, обходит зал и останавливается у центральной стены. В руках у него копьё и связка из 4х банан)

Незнайка: (с опаской подходит к нему) Эй, папуас, ты здешний?

Вождь: Я не папуас, я – вождь Чунга-Чанга! А остров мой называется Чунга-Чанга!

Незнайка: Да, никакого разнообразия! А где у вас тут школа?

Вождь: Что такое школа? Фрукт? У нас такой не растёт. У нас банан растёт, кокос растёт, а школа не растёт. Не знаю такого.

Незнайка: Нет, школа не растёт! Школа это… Школа это… (показывает руками что-то большое)

1 Ведущий. Ребята, помогите Незнайке объяснить Вождю, что такое школа?

Ребёнок: Что ждёт меня в школе.

Парта ждёт меня, во-первых,

Ждут уроки, ждут друзья.

Ждёт терпение, наверно:

Ведь стараться буду я.

Будет в школе не до лени,

Там я в новую страну

Дел и знаний, и умений

Ждёт природа – лес и поле!

Ведь в поход пойдём не раз…

Ждут меня пятёрки в школе,

Ждёт меня там первый класс!

Песня «Чему учат в школе»

Незнайка: Вождь, ты говорил, что у вас тут много банан. Дай хоть один, а то кушать что-то хочется.

Вождь: Не дам, сам съем, а что не съем, то покусаю, чтобы вам не досталось!

Незнайка: Ой, как невоспитанно! Дикари – они и в Африке — дикари!!

Вед: А давайте, играть в игру « бананы». Бананы в связке могут в разном количестве: по2шт. по 3шт . по 4 шт. Нужно не ошибиться и собраться по названной цифре.

Незнайка: Да у вас тут кругом бананы растут. А сколько у тебя бананов ты хоть знаешь?

Вождь: Я в детский сад не ходил. Считать не умею. Умею только кушать бананы.

(Вождь откусывает банан)

Незнайка: Мог бы и угостить, не все одному. (вождь направляет копье на Незнайку, Незнайка пятится)

Незнайка:Ой-ой!, (обращается к детям) Посмотрите, какой он злой! Пора отсюда убегать! Вдруг он людей ест?

Музыка. Вождь гонится с копьём за Незнайкой по залу )

Незнайка: (кричит) Спасите! Помогите! (бегут по кругу). Крутите скорее стрелки часов! (Незнайка убегает в коридор, Вождь гонится за ним)

Вед: Ребята! Хорошо. что вы будете учиться в школе и не будете пугать людей и бегать за ними как дикари. Ой, надо скорее крутить часы

(В зал степенно, важно заходит Учитель-грек, на голове лавровый венок, в руках свиток)

Грек: О, сограждане! Приветствую Вас!

(разворачивает свиток, читает)

С зарёю алою мы нынче пробудились!

Чтоб славою покрыть своё чело!

Читать поэмы мы давно учились

И время для экзамена пришло!

Итак, оставим робость и сомнения!

Пускай царит поэзии закон!

Того, кто мне прочтёт стихотворение,

Я увенчаю лавровым венком!

(выходят 2 девочки)

Мне теперь не до игрушек –

Я учусь по букварю,

Соберу я все игрушки

И Серёжке подарю.

Я пока дарить не буду.

Заяц нужен мне самой –

Ничего, что он хромой.

А медведь измазан слишком…

Куклу жалко отдавать:

Он отдаст её мальчишкам

Или бросить под кровать.

Мне теперь не до игрушек –

Я учусь по букварю…

Но я, кажется, Серёжке…

Ничего не подарю!

А я дружу с мальчишкой Сашей,

Не ругаюсь с ним, не спорю.

В паре с Сашею, хожу,

Крепко за руку держу.

Меньше всех он в группе нашей,

Видно, ел он мало каши,

Потому и я свою кашу Саше отдаю.

Саша лучше всех танцует,

Саша лучше всех рисует

Лошадей, коров и коз…

Знает сказок целый воз.

Он весёлый и послушный,

Подарил мне шар воздушный,

По бревну учил ходить…

Интересно с ним дружить!

От души благодарю!

Грек надевает чтецам лавровые венки.

Музыка. В зал вбегает запыхавшийся Незнайка.

Незнайка: Нет, ты посмотри! Я бегаю от этого кровожадного дикаря, а они тут лаврушку раздают направо и налево! Мне тоже лаврушку, давайте! (наступает на Учителя)

Грек: Пожалуйста! Пожалуйста! Только сначала покажите свои дарования. Например, спойте!

Незнайка: Это я могу! (кричит, визжит так, что закашливается)

2 Ведущий. Да, Незнайка, не дано тебе быть певцом.

Незнайка: Ой-ой, можно подумать, что вы лучше поёте?

1 Ведущий. А вот мы тебе сейчас докажем, что петь мы уж точно лучше тебя умеем!

Исполняются частушки — (под гр А)

Грек: У нас в Греции не только все умеют декламировать стихи, петь, но и замечательно танцуют. А вы умеете танцевать?

2 Ведущий. В этом году наша страна празднует 70 летие Победы. Наши мальчики сейчас покажут танец смелых и отважных солдат.

(После танца Грек хвалит детей.)

Грек: В Греции зародилось такое искусство, как ТЕАТР. Все жители у нас – очень хорошие артисты. На праздники и в выходные дни у нас принято разыгрывать сценки. А вы умеете это делать?

Вед: Конечно, мы умеем.( выходят 3 детей)

1. Мы быстро подрастали.

Много нового узнали.

Рисовали и читали.

Вместе весело играли…

Занятий было много.

А может, и не много.

И спорт, и счет, и музыка.

3. И стали все артистами,

Всем можем доказать…

Вам сказку показать…

За одну минутку покажем сценку-шутку.

(Под музыку выходят стрекоза и муравей .)

Сценка «Стрекоза и Муравей»( можно другую — «Лесная школа»)

Ведущая: Попрыгунья Стрекоза лето красное пропела,

Витаминный сок поела, подросла, поздоровела.

Вот и осень настаёт, а стрекоза-то всё поёт.

Недалече муравей наблюдает вслед за ней…

Муравей : Подожди, моя подруга,

Вот завоет скоро вьюга,

Посмотрю, как запоёшь.

Где пристанище найдёшь?

Где же сможешь ты присесть?

Что найдёшь тогда поесть?

Стрекоза: Напугал меня – ой-ой!

Предусмотрела всё весной,

Записалась в школу я,

Ждут меня учителя.

Меня взяли в первый класс,

Там танцы, песни всякий раз!

А захочется поесть –

И столовая там есть.

Муравей: Ты, Стрекозка, как всегда,

Только б ела да пила,

Ни работать, ни учиться –

Ну, куда это годиться?

Стрекоза: Стоп, Мурашечка, постой!

Обо мне ты так напрасно.

Неужели же не ясно,

Что я стала уж другой.

Заверяю тебя смело –

Занялась серьёзно делом.

Числа, дроби, диаграммы,

Части речи из программы,

Вот теперь мой интерес!

Мою голову вскружило,

До чего всё в школе мило!

Муравей: Осрамился и молчу…

В школу тоже я хочу!

Стрекоза: Ну, не нужно горевать,

Праздник будем продолжать!

Танец «Я от тебя убегу».

(Учитель хвалит детей, те идут на места)

Незнайка: Уважаемый Учитель, а вы случайно здесь Царицы Знаний не встречали?

Учитель-Грек желает детям хорошо учиться в школе, прощается и уходит.

2 Ведущий. Опять мы не туда попали. Давай-ка, Незнайка, снова будем крутить стрелки.

2.«Русск. нар. музыка Ох. ты, Порушка –параня»»

Незнайка: Ой, куда это нас занесло?

(в зал забегает Митрофанушка, держась за штаны, за ним Мужик-отец с ремнём)

Митрофан: (кричит) Батяня! Батяня! Не надо!

Отец: Ах, охальник! Ах, дармоед! Я тебе покажу сейчас! (грозит ремнём)

Спущай портки, лодырь!

Митрофан: Не надо, батяня! Христом Богом прошу! Я больше не буду! (ревёт)

Отец: Ах ты, двоечник! Вот люди смотрят на тебя. Видно, шибко грамотные. Вот смотри, как одеты – иностранцы, наверное. Али немцы, али хранцузы. (показывает на детей и гостей)

Отец: Опозорил меня, сынуля, на всю Рассею-матушку! (Митрофан ещё громче ревёт) Не знает, как слово «коромысло» пишется!

Митрофан: Курымысло! Куры мыслят!

Отец: Куры-то мыслят, а вот ты где свои мозги потерял? Ну, может, ты, иностранец, знаешь? (обращается к Незнайке)

Незнайка: Ну, я это… Я забыл… А где это вас таким словам учат?

Митрофан: Где-где, в школе! А не скажешь – розгами-розгами секут, да ещё дома батяня добавляет.

Незнайка: (потирает место, на котором сидят, обращается к детям)

Ой, что-то мне расхотелось идти в школу, а вам, ребята?

2 Ведущий. Погоди ты, Незнайка! Ты что, не видишь, что это старинная Русь. Это в те далёкие времена секли розгами. А в современной школе такого нет.

Посмотри, Митрофанушка, как наши дети в детском саду научились отгадывать загадки и складывать из букв слова.

(Участники 2 детей, буквы- формат А-4. Сначала все дети хором отгадывают загадки, затем 2 участников должны выложить из букв отгадку.

1.»Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу. » (Ученик.)

2.»В коридоре топот ног,

То зовёт всех в класс. » (Звонок.)

3.»А какой ты ученик,

Всем расскажет твой. » (Дневник.)

4.»Если всё ты будешь знать,

То получишь в школе. » (Пять.)

Отец: Ай да, молодцы, ребятки! Не чета моему Митрофану — неучу.

Вед: А какие у нас девчата – все ладные да пригожие!

Очень весело живут!

Отец: Ай, да, погляди на них!! Прямо- таки загляденьеце!

Танец кукол (девочки)

Незнайка: Может, в вашей школе Царица Знаний живёт?

Митрофан: У нас только одна Царица – Екатерина, а другой не знаем!

Отец: Ну, досвиданьица! Митрошке моему пора в школу идти. (подталкивает Митрофана) Иди уж, горе моё луково! ( музыка, уходят.)

Незнайка: Ну, и где искать Царицу Знаний? Где мы только не бывали: и к дикарям попали, и в Древней Греции побывали и в царской России побывали. Нигде её нет!

(Звучит голос – в микрофон):

Голос: Не там ты, Незнайка, ищешь Царицу Знаний! Не в прошлом или будущем она живёт. А живёт она в современной школе. И каждому ученику она даст свои знания и умения. Надо только приложить старание, чтобы ими овладеть!

Незнайка: Так Страна Знаний – это и есть школа? Вот здорово! Что же вы сидите? Бежим скорей, ребята!

2 Ведущий. Незнайка, ты пока иди в школу без нас, ведь ребятам ещё надо проститься с детским садом. А осенью они тоже придут в школу на встречу с Царицей Знаний!

(Незнайка прощается и убегает переодеваться)

1 Ведущий. Ну, что же, вот и закончилось наше путешествие во времени, и перед тем, как мы приступим к самому торжественному моменту нашего праздника – поздравлению детей и сотрудников детского сада, я хочу проверить, готовы ли к школе наши родители? Вы должны произнесли клятву. Вы должны говорить громко и четко. (Родители встают около стульчиков)

(Ведущая зачитывает слова, а родители только говорят «Клянёмся»)

  • Будь я мать, иль будь я отец ребенку всегда говорить: «Молодец!» КЛЯНУСЬ!
  • Выходить в надлежащие сроки, клянусь не опаздывать я на уроки! КЛЯНУСЬ!
  • Клянусь я в учебе ребенка «не строить», клянусь вместе с ним иностранный освоить! КЛЯНУСЬ!
  • За двойки клянусь я его не ругать, и делать уроки ему помогать! КЛЯНУСЬ!
  • А если нарушу я клятву свою, обещаю, ребенка кормить ежедневно вареной сгущенкой и шоколадом. КЛЯНУСЬ!

— Идеальным родителем буду, и клятвы своей никогда не забуду! КЛЯНУСЬ! (аплодисменты, родители садятся)

(дети выстраиваются полукругом у центральной стены)

2 Ведущий. Ребята, вас в школу провожаем – В добрый час!

Был очень светлым праздник наш.

Желаем вам успехов и старанья

И говорим сегодня: «До свиданья!»

1 ребёнок: Наш детский сад как дом родной

Нам был все эти годы.

Здесь каждый день дарил добро,

Бежали прочь невзгоды.

2 ребёнок: Впереди трудна дорога,

Все простимся навсегда.

Как птенцы мы улетаем

Из родимого гнезда.

3 ребёнок: Детский сад наш, до свиданья!

Как печально расставанье!

И слезинки сами катятся из глаз…

Наша песня – всем признанье

За любовь и пониманье,

Доброту и нежность к каждому из нас!

Песня «До свиданья, детский сад»

Вед: уважаемые сотрудники!в знак благодарности за ваш труд и от всего сердца, примите от наших детей цветы.

(Дети вручают цветы сотрудникам.)

Ведущая: Вот и подходит к концу наш праздник. Дорогие выпускники, с добрыми напутственными словами и пожеланиями к вам обращается заведующая детским садом.

1. Выступление заведующей детским садом

2. Вручение дипломов

Ведущая: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы несправедливо не дать вам слово. Итак, слово родителям наших выпускников.

Источник

Читайте также:  Красивые места около ялты
Оцените статью