Сценарий путешествия по станциям для детского сада

День защиты детей в ДОУ. Сценарий путешествия по станциям

Клоун: А как вас зовут – вы скажите хором. Своё имя назовите 1,2,3!
Все понятно! Всех мальчишек зовут сегодня «БУ-БУ-БУ». а всех девчонок « Сю- Сю- Сю». А давайте проверим, кто дружней и сильней — девочки или мальчики?
Сейчас похлопают только мальчики, а сейчас девочки (потопать, сказать бу-бу-бу, сю-сю-сю)

Ведущий: Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Ярче, ярче солнце грей,
Будет праздник веселей.
Лето – славная пора,
Любит лето детвора?
Дети: Да.

Клоун: Ждет нас веселая игра
Будьте внимательны детвора

Игра «Да-нет»
Мы поздравляем с Днём защиты всех детей? (Да-да-да!)
Будьте вы сегодня злей? (Нет-нет-нет!)
Будьте добрыми и милыми?(Да-да-да!)
Непослушными, драчливыми! (Нет-нет-нет!)
Хотите, чтобы мамочка вас любила? (Да-да-да!)
И мороженым кормила? (Да-да-да!)
Хотите стать сильными, здоровыми! (Да-да-да!)
Как лягушки все зелёными? (Нет-нет-нет!)
Вы ребята дружные?
Никому не нужные?
Вы ребята щедрые.
Иногда вы вредные.
Вы ребята ловкие.
Нос у всех морковкою.
Вы ребята умные.
На занятьях шумные.
Впереди вас ждёт успех? (Да-да-да!)
Вы, ребята, лучше всех? (Да-да-да!)
Настроение у Вас просто супер, высший класс!
Значит, можно продолжать наш праздник.

Ведущий: Разноцветная планета
Улыбнулась за окном.
Там девчонки и мальчишки
Разноцветный строят дом!
Спать ложатся с солнышком
С солнышком встают
На планете солнечной, радостно живут!

Клоун: Предлагаем вам, ребята, отправиться в летнее увлекательное путешествие. На пути нас ждёт много нового и интересного. Чтобы преодолеть все препятствия и не потеряться в дороге, нужно быть дружными, смелыми, внимательными, обязательно помогать друг другу.

Читайте также:  Энциклопедия чудеса света россии

Воспитатели получают маршрутные листы, и дети проходят испытания по станциям.

Станция «Неболей,ка» — детей встречает Айболит

Айболит: Ой, какие красивые ребята! Какие вы все чистые, аккуратные, здоровые. Ребята, а вы моете руки с мылом?
Дети: Да!
Айболит:А вы знаете для чего нужно мыть руки? (ответы детей)

Айболит загадывает детям загадки о ЗОЖ.
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится. (Мыло.)

Мойдодыру я родня,
Отверни-ка ты меня,
И холодною водою
Живо я тебя умою. (Кран с водой.)

До чего ж приятно это!
Дождик теплый, подогретый.

На полу не видно луж,
Все ребята любят . (душ).

Хожу-брожу не по лесам,
А по усам, по волосам.
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей. (Гребешок.)

Грязнулю всегда выручает . (вода).

Зубов много, а ничего не ест. (Расческа.)

У нее с утра дела:
Чистит зубы добела. (Зубная щетка.)

Светленько, чистенько,
Посмотреть любенько. (Зеркало.)
Не стукнет, не брякнет,
А ко всякому подойдет. (Сон.)

Резинка Акулинка пошла гулять по спинке,
И пока она гуляла, спинка розовою стала. (Мочалка.)

В игровой форме с детьми проводится инструктаж по технике безопасности на природе.

Станция «Сказочная — загадочная» — детей встречает Баба -Яга

Баба – Яга:
Привет крошки!
Ох, устали мои ножки!
Долго к вам я собиралась и красиво наряжалась
Вилкой волосы чесала,
Спичкой зубы ковыряла
Меня вы узнали, друзья!
Да, Баба-Яга – это я!
Я по лесу шла, и мешок нашла
Надо посмотреть, что в нем. (достает сверток с загадками).

Загадки из сказки
Всех важней она в загадке, хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла.
(Мышка сказки «Репка»)
Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом.
Кто же были эти Маленькие дети?
(Семеро козлят сказки «Волк и семеро козлят»)
Уплетая калачи, ехал парень на печи.
Прокатился по деревне и женился на царевне.
(Емеля сказки «По щучьему веленью»)
В гости к бабушке пошла, пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил, обманул и проглотил.
(Красная Шапочка)
Над простым моим вопросом не потратишь много сил.
Кто мальчишку с длинным носом из полена смастерил?
(Папа Карло из сказки «Золотой ключик, или Приключения Буратино»)
Возле леса, на опушке, трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки, три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки, кто герои этой сказки?
(«Три медведя»)
Толстяк живет на крыше, летает он всех выше.
(Карлсон)
Так быстро от принца девица бежала,
Что туфельку даже она потеряла.
(Золушка)
Носик круглый, пятачком, им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек — копытца.
Трое их — и до чего же братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки, кто герои этой сказки?
(Три поросенка)

Станция «Танцевальная» — детей встречает Кикимора

Кикимора:
Эй, здорово, ребятня! Не узнали вы меня?
Я Кикимора лесная, ух, какая заводная!
Обожаю всех пугать!
Но не бойтесь меня, детки, вас не буду обижать!
Я сегодня нарядилась,
К вам на праздник заявилась.
Буду с вами танцевать
Праздник лета отмечать
Не садись на лавочку
Станцуем мы в присядочку.
Поворачиваясь в круге
Мы станцуем «Буги-вуги»

Станция «Поэтическая» — детей встречает Карлсон

Карлсон: Здравствуйте, ребятишки — девчонки и мальчишки!
Я давно здесь сижу
В гости всех вас жду
Разрешите представиться –
Я самый лучший в мире поэт — Карлсончик,
От меня вам всем поклончик.
А вы стихи умеете сочинять? Щас проверю!

В лесу, уж позабыл в котором,
Однажды птицы пели… (хором)
Усевшись крепко на суку
Петух кричал ….(кукареку)
И каждый раз в ответ ему
Корова нежно пела… (му-му)
А рядом крошке снегирю
Шептала свинка …(хрю-хрю-хрю)
Не разобрать никак слова
Кричат лягушки… (ква-ква-ква)

И, улыбнувшись сам себе
Козел ответил нежно… (ме-ее)
Сказать певцам хотела «браво!»,
Но вышло лишь у кошки … (мяу)
Не плохо получается.

Карлсон: Ребята, а вы любите варенье? Я тоже люблю. Я хочу узнать, что еще вкусненькое вы любите.
Игра «Съедобное-не съедобное».

Клоун:
Ну, вот мы опять с вами встретились.
У меня для вас игра.
Хотите играть? « ДА »!
Игра «Удочка», «Парашют», «Запрещенное движение», «Карусели»
Дети собираются на площадке

Клоун: Все ребята — молодцы
Как один, все удальцы
Танцевать пришла пора
Крикнем дружно все «Ура»
Вы движенья выполняйте
И за мной все повторяйте

Танцевальный флешмоб

Ведущий: Я знаю, что вы еще умеете
Отлично рисовать.
Свои таланты можете
Сейчас вы показать
Вы мелки скорей берите
И на асфальте нарисуйте,
Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба!

Источник

Сказочное путешествие по станциям
материал (подготовительная группа) на тему

Праздник посвящен дню защиты детей, содержит викторины, различные задания, а также развлекательные моменты, рассчитан на 50 минут. Данный сценарий направлен на организацию развлечений для дошкольников. Так, как через организацию досугов, развлечений и праздников удается обеспечить эмоциональное благополучие детей, создать психологически комфортную среду в группе.

Скачать:

Вложение Размер
Сказочное путешествие по станциям 28.29 КБ

Предварительный просмотр:

«Сказочное путешествие по станциям»

Цель: создать ребятам радостное, сказочное настроение.

Задачи: развивать эмоциональную отзывчивость детей, желание активно участвовать в танцах, играх, хороводах, рисовании мелками на асфальте.

Оборудование: цветы, мыльные пузыри, маршрутные листы (по количеству команд), карточки с изображение музыкальных инструментов, звёзды (на каждую команду по 5 шт.), бубен, кошелёк, карточки с недорисованными картинками, два самоката, мелки, грамоты (по количеству команд).

Звучит песня «Большой хоровод», в зал выходит ведущая.

Ведущий: Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас.

Сегодня праздник нас собрал:

Не ярмарка, не карнавал!

Это летний день в году не отдаст детей в беду.

Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный

Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости.

1 ребёнок . Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Приходите в гости к нам.

Рады мы всегда гостям.

2 ребёнок . Прилетят на праздник птицы

Дятлы, ласточки, синицы.

Будут щёлкать и свистеть

Вместе с нами песни петь.

3 ребёнок . Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей.

Ведущий : Ой, ребята, подождите,

Сколько здесь цветов, смотри,

Слева, справа, впереди!

А по той тропинке вроде,

Кто-то к нам сюда подходит.

Под музыку выходит Пеппи и пускает мыльные пузыри.

Пеппи: Здравствуйте! Давайте знакомится. Меня зовут Пеппи. Запомнили? А как Вас зовут вы скажите хором. Своё имя назовите 1,2,3!

Пеппи: Все понятно! Всех мальчишек зовут сегодня «БУ-БУ-БУ», а всех девчонок « Сю-Сю-Сю».

Как настроение? Не слышу! Давайте так: я спрашиваю Вас, а вы в ответ топаете, хлопаете, свистите. Понятно? Итак, приготовились! Начали! Как настроение?

Дети топают, хлопают, свистят.

Настроение у Вас просто супер, высший класс! Значит можно начинать нашу игру.

Ведущий : Разноцветная планета

Из окошка нам видна,

Там девчонки и мальчишки

Разноцветный строят дом!

Спать ложатся с солнышком

С Солнышком встают

На планете солнечной, радостно живут!

Пеппи: Ребята, я Вас приглашаю в сказочное путешествие. И в этом путешествии Вас ждет Сюрприз. Но вы должны пройти 5 испытаний и собрать 5 звезд. Получите свои маршрутные листы и в путь.

Воспитатели получают маршрутные листы, и дети начинают проходить испытания по станциям (действие продолжается на улице).

Станция «Музыкальная» — детей встречает Лиса Алиса

Лиса Алиса : Здравствуйте, ребята!

Я лучшая певица,

Плясать я мастерица,

Сильна я в музыке, как львица

И с детками люблю повеселиться. Вы узнали, кто же я?

Вы попали на станцию Музыкальную. Но для начала я проведу с вами игру:

Проводится игра «Как живешь?»

-Как живете? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

-Как идете? – Вот так! (идут на месте)

-Как плывете? – Вот так! (имитируют плавание)

-Как бежите? – Вот так! (бег на месте)

-Как грустите? – Вот так! (грустят)

-А шалите? – Вот так! (кривляются)

-А грозите? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Молодцы! А сейчас я буду вам показывать картинки с музыкальными инструментами, а вы будете их называть. Смотрите внимательно.

Игра «Назови музыкальный инструмент» (карточки с музыкальными инструментами)

И с этим заданием вы справились. Ну а теперь самое трудное. Кто мне назовёт пословицы и поговорки про песню и сказку?

Очень хорошо. Ну, настало время и песни спеть.

Лиса Алиса вручает звезду и дети перебегают на другую станцию.

Станция «Танцевальная» — детей встречает Пеппи

Пеппи : Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Я – Пеппилотта Виктуалина Рольгардина Длинный чулок.

Я самая сильная девочка на свете. Но вы меня можете называть просто Пеппи!

А я для вас приготовила загадки-перевёртыши. Будьте внимательны!

– Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно ……(не пять, а четыре)

– У меня собачка есть, у нее хвостов аж ….(не шесть, а один)

– Есть веселая примета, выпал снег, встречай….(не лето, а зиму)

–Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит….(не апрель, а февраль)

– День рожденье на носу, испекли мы….(не колбасу, а торт)

– У Иринки и Оксанки трехколесные есть….(не санки, а велосипед)

Постояли мы немножко

Надо нам потанцевать,

Удаль нашу показать!

Проводится игра-танец «Весёлый бубен»

Пеппи вручает звезду и дети перебегают на другую станцию.

Станция «Загадочная» — детей встречает Шапокляк

Шапокляк: Всем привет! Девочки — вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Я – весёлая старушка Шапокляк. А вы попали в гости к сказке. А зачем вы сюда пришли? (играть, веселиться) . Да?! Я тоже играть люблю. Я такие замечательные игры знаю. Вот, например, скамейку клеем намазать, а когда кто-то на неё сядет – вот смеху-то будет! Ха-ха-ха! Хорошая игра? (нет!) Тогда другая: идёт человек по улице, а я на него сверху ведро воды выливаю. Здорово? (нет!) Ну, тогда ещё одна игра. Мальчик, иди сюда. Вот шла я по улице и потеряла кошелёк, мальчик, помоги мне, подними кошелёк. (Мальчик пытается поднять, Шапокляк дёргает за верёвку) . Ой, как весело! Нравится моя игра? Нет? Ой, какие вы все скучные… Игры вам мои не нравятся. Ну, тогда отдохнем и по отгадываем летние загадки. Согласны?

Яркое и доброе, светит нам в окошко,

Мы попросили ласково

Нас погрей немножко (солнце)

Для одних он — садовод,

Для других он — полевод

Успевает везде быть,

Поле луч и сад полить (дождь)

На большой цветной ковер

То раскроет, то закроет расписные крылья! (бабочка)

Пролетает над лужайкой

Похлопочет над цветком

И поделится медком (пчела)

С ветки на тропинку

С травки на былинку

Зелененька спинка (кузнечик)

Всему миру красота.

Приказало солнце: «Стой,

Семицветный мост крутой».

Туча скрыла солнца свет,

Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга).

Растет в траве Аленка

В красной рубашонке.

Всяк поклон отдает. (Земляника).

Шапочка да ножка —

Вот и весь Ермошка. (Гриб).

Стоят в поле сестрицы:

Платья белены, шапочки зелены. (Березы).

Загадки из сказки

Всех важней она в загадке, хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла. (Мышка)

из русской народной сказки «Репка».

Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом.

Кто же были эти Маленькие дети? (Семеро козлят)

из русской народной сказки «Волк и семеро козлят».

Уплетая калачи, ехал парень на печи.

Прокатился по деревне и женился на царевне. (Емеля)

из русской народной сказки «По щучьему веленью».

В гости к бабушке пошла, пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил, обманул и проглотил.

из сказки Шарля Перро «Красная Шапочка».

Над простым моим вопросом не потратишь много сил.

Кто мальчишку с длинным носом из полена смастерил?

(Папа Карло) из сказки А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино».

Возле леса, на опушке, трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки, три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки, кто герои этой сказки?

из русской народной сказки «Три медведя».

Толстяк живет на крыше, летает он всех выше.

Так быстро от принца девица бежала,

Что туфельку даже она потеряла.

Носик круглый, пятачком, им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек — копытца.

Трое их — и до чего же братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки, кто герои этой сказки?

Шапокляк вручает звезду и дети перебегают на другую станцию

Станция «Рисовальная» — детей встречает Художник

Художник . Здравствуйте, ребятишки — девчонки и мальчишки!

Всем известен я всегда! Вы меня узнали.

Художник: Мне понравился ответ.

Мы знакомы с вами.

Художник: Познакомимся тогда?

Художник: Ну, а теперь пришла пора порисовать…Ребята, у меня есть картинки, но их нужно дорисовать. Вы поможете. (да) Дети дорисовывают картинки.

Художник вручает звезду и дети перебегают на другую станцию.

Станция «Спортивная» — детей встречает Клоун Бом

Бом Привет, девчонки и мальчишки! Вы узнали кто я. (Клоун)

Я смешной чудак-затейник

Я и маг и чародей

Добрый клоун и волшебник

Друг для взрослых и детей

Вот ребята, для вас игра.

Если вы со мной согласны говорите «ДА»!

— настроение каково, во?

— все такого мнения?

— все без исключения?

— везде мы успели?

— а все за одного?

— здоровье в порядке?

— а весело ли вам живётся?

— а вы умеете соревноваться?

Внимание! Внимание! Объявляю соревнование!

Конкурс называется «Самокаты». Дети делятся на две команды и проводится соревнование чья команда быстрее приедет к финишу.

Клоуны вручают звезду и дети перебегают на другую станцию.

Пройдя все станции дети прибегают на спорт площадку. Их встречает Пеппи.

Пеппи: Ребята, вам понравилось путешествовать, (да) А испытание вы все прошли? Звёздочки получили? А сейчас я хочу наградить вас, за смелость, смекалку, внимательность…

награждение (грамоты, сладкий приз)

Пеппи: На асфальте наши дети очень любят рисовать

Разноцветными мелками любят краски рассыпать!

А теперь мелки возьмите

И на асфальте нарисуйте,

Что для счастья нужно.

Пусть в рисунках ваших будут:

Счастье, солнце, дружба.

Ведущий : Милые цветочки, дети всей Земли!

Мы вас очень любим, вы нам так нужны!

Не болейте, солнышки, радость нам даря,

Будьте в этой жизни счастливы всегда! А сейчас танцуют все!

Дети рисуют на асфальте.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивный праздник «Путешествие по станциям безопасности» посвящен 1 июня-Дню защиты детей. В него включены различные ситуации связанные с игровыми сюжетами из сказок, о том как нужно себ.

На празднике ребята встретятся с любимыми героями из разных сказок и мультфильмов. Путешествуя по станциям: загадочная, музыкальная, поэтическая, спортивная и танцевальная, дети зарабатывают звезду св.

Конспект по театральной деятельности.

Аннотация на дидактическое пособие «Путешествие по станциям» Разработано на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство» Т.И.Бабаева.

Конспект НОД «Путешествие по станциям природы» для подготовительной группы детского сада.

Сказкотерапия.1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие сп.

Сказкотерапия.1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие сп.

Источник

Оцените статью