Сценарий веселое путешествие для младшей группы

Сценарий игрового развлечения «Веселое путешествие» для детей младшей группы

Татьяна Коноваленкова
Сценарий игрового развлечения «Веселое путешествие» для детей младшей группы

Сценарий игрового развлечения

«Веселое путешествие»

для детей младшей группы

Воспитатель МБДОУ №33 «Золотой ключик» Коноваленкова Т. В.

Цель: Создание радостного настроения.

Задачи:

1. Вызвать у детей положительные эмоции от совместных игровых действий.

2. Развивать двигательную активность.

3. Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

Дети под музыку входят в зал и садятся на стульчики. МУЗ. №1

Ведущий: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!Будем с вами мы играться — весельем дружным наслаждаться!Сегодня мы отправимся в волшебное путешествие на паровозике. Все готовы? Занимайте места.

(Музыка «Паровозик») МУЗ. №2

Ведущий: Ах, веселый паровоз ты куда детей привёз?

Станция «Танцевальная»

М/игра «ТЫ ПОХЛОПАЙ ВМЕСТЕ С НАМИ» МУЗ №3

Ведущий: Вы ребята молодцы! Потанцевали от души! Скорее садитесь на наш весёлый паровозик, едем дальше!

(Музыка «Паровозик») МУЗ. №4

Станция «Игральная»

Ведущий: Мы попали на станцию «Игральная»

Будем весело играть?

Слёзы лить? или скучать?

Будем бегать и резвиться?

А смеяться? Веселиться?

Будем с вами мы играть, словно бабочки летать!

П/игра «БАБОЧКИ НА ПОЛЯНКЕ» МУЗ. №5

(Музыка «Паровозик») МУЗ. №6

Станция «Озорная»

Ведущий: Выдуваем пузыри вот какие, посмотри!

Все они воздушные и очень непослушные.

Как бы нам их всех поймать и на ладошке подержать.

П/игра «МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ» МУЗ. №7

(Музыка «Паровозик») МУЗ. №8

Станция «Солнечная»

П/игра «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК» МУЗ. №9

(Музыка «Солнышко и дождик»)

(Музыка «Паровозик») МУЗ. №10

Станция «Весёлая»

Муз. игра: «ТАНЦУЮТ ЗВЕРЯТА» МУЗ. №11

Ведущий: Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть.

На минуточку представим, что, зверятами мы стали.

Девочки и мальчики, прыгаем, как зайчики.

Покажите-ка, ребята, как ходит мишка косолапый.

А вот болото. Мы, ребята, прыгаем как лягушата.

Теперь к речке подойдем,и как рыбки, поплывем.

Из речки выбрались на мостик, изобразим лисиный хвостик.

А вот ёжик. Весь в колючках. Как пыхтит ежонок-злючка?

Мы выходим на дорожку, видим ласковую кошку.

И девчонки, и мальчишки, вы– весёлые мартышки.

Бабочками мы порхаем, и забот совсем не знаем.

Не устали? Всё в порядке? Поскакали, как лошадки.

Лошадки в деток превратились, и на места все возвратились!

Садятся на места.

Ведущий: Вот и поиграли мы с вами! Было весело, тепло. Это очень хорошо!

Вы, ребята, молодцы. Заслужили леденцы!

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Веселое путешествие» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 84 города Ельца «Радуга» Конспект развлечения во.

Конспект занятия по ФЭМП у детей второй младшей группы «Веселое путешествие» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 499 комбинированного вида «Гнездышко» города Новосибирска..

Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Веселое путешествие» Веселое путешествие. (Летнее развлечение для детей страшего дошкольного возраста) Хозяйка леса. Всех на праздник мы зовем, Потанцуем и.

Сценарий осеннего музыкально-игрового развлечения для младшей группы «На бабушкином дворе» Дети заходят в музыкальный зал. Музыкальный руководитель: (поет приветствие) Здравствуйте! Дети: Здравствуйте! Музыкальный руководитель:.

Сценарий летнего развлечения «Летнее путешествие» для детей младшей группы Цель: Создание радостного настроения. Задачи: 1. Вызвать у детей положительные эмоции от совместных игровых действий. 2. Развивать двигательную.

Сценарий развлечения «Путешествие в осенний лес» для детей второй младшей группы Осеннее развлечение для детей 2 мл. гр. «Путешествие в осенний лес» Описание: Осеннее развлечение для детей 2-й младшей группы строится в.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в осенний лес» Сценарий осеннего развлечения во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Цели и задачи: формировать представление о музыкальных.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие на Поляну сказок» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 94» Сценарий развлечения для детей 2-й младшей группы.

Сценарий развлечения для детей младшей группы «Путешествие в страну сказок» Задачи: Формировать у детей интерес к сказкам, воспитывать бережное отношение к животным, любовь к близким, развивать речевую активность.

Сценарий развлечения «Веселое путешествие» для первой младшей группы с родителями «Веселое путешествие» Развлечение для детей 1 младшей группы с родителями Задачи: 1. Создать комфортную эмоционально-психологическую атмосферу.

Источник

Спортивное развлечение для младшей группы «Веселое путешествие»

Наталья Белоусова
Спортивное развлечение для младшей группы «Веселое путешествие»

Спортивное развлечение для младшей группы

«Веселое путешествие».

Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность

Упражнять в прыжках на двух ногах на месте, вокруг себя, из обруча в обруч;

Закреплять умение в ходьбе, идти на всей ступне, и друг за другом в колонне;

Развивать потребность к двигательной активности;

Развивать творческую двигательную деятельность.

Место проведения: спортивный участок.

Оборудование: корзина с подарками, мягкий модуль, мягкие игрушки, картинки с изображением животных (котята, лошадки, цыплята, зайчата, обручи, лошадки, магнитофон, диск с музыкой.

Ход развлечения:

Спортивная площадка красочно оформлена как летняя полянка, на полянке стоят различные игрушки (зайчата, утята, лошадки, котята, из мягких модулей построен «вокзал».

Под музыку дети выходят на площадку, и выстраиваются друг за другом «паровозиком», руки кладут друг другу на пояс, кто стоит ведущим сгибает руки в локтях – он главный тепловоз, остальные дети – вагончики.

Воспитатель: Добрый день, наши мальчики и девочки! Мы рады видеть вас на нашей спортивной площадке. Ребята, а вы знаете, что такое спорт? Спорт – это занятия различными физическими упражнениями, регулярные тренировки, соревнования, достижение высоких результатов, желание победить. Наши спортсмены выступают на международных соревнованиях, олимпиадах, защищая честь нашего города, а также нашей страны.

Воспитатель: Сейчас, мы с вами превратимся в паровозик и вагончики и поедем в веселое путешествие на поиски друзей, вместе с ними мы будем играть и выполнять те движения, которые любят делать наши новые друзья.

Воспитатель: А теперь пора в дорогу, паровозик – сигналь (ребенок кричит

«Ту – ту – ту») и дети двигаются вперед «паровозиком» друг за другом, прогавария «Паравозик тук- тук, паравозик друг-друг»

Дети проходят один круг вокруг беседки «паровозиком» друг за другом и останавливаются у «вокзала», на котором стоит картинка «Зайчик».

Воспитатель: Вот мы и приехали. Ребята, как вы думаете, кто живет на этой станции? Ой,да тут есть подсказки: на картинке кто — то нарисован, а еще и загадка?Слушайте внимательно загадку: длинное ухо, комочек пуха, прыгает ловко, любит морковку. Кто это?

Воспитатель: Правильно, на этой станции живут – Зайчата. Смотрите, все зайчата вышли нас встречать, они нас приглашают вместе с ними попрыгать, покружиться.

Дети под музыку выполняют:

• прыжки на двух ногах, ручки сложены на груди, ножки вместе

• прыжки вокруг себя, ножки соединены вместе;

«Зайчик стучит по барабану» — дети бьют себя легонько по животику, как по барабану, говоря при этом «бом – бом – бом».

Воспитатель: А сейчас, зайчата решили чуть-чуть по — хулиганить, и попрыгать по лужам! (прыжки из обруча в обруч, руки на поясе, ноги вместе).

Воспитатель: Все наши зайчата очень устали, они так высоко подпрыгивали. Давайте как я сложим ладошки лодочкой и будем сдувать листики (вдохнуть носом, выдохнуть ротиком).

Воспитатель: Ну, что ребятишки, нам пора в путь, к нашим новым друзьям, помашем ручкой зайчишкам, сядем в поезд и поедем дальше.

Дети: До свиданье (прощаются).

Дети строятся друг за другом в свой веселый «паровозик» и продолжают идти по площадке. Говорят «чух – чух – чух», а паровозик – «ту – ту – у – у», «Паравозик тук- тук, паравозик друг-друг».

Останавливаются у «вокзала», на котором стоит картинка – Цыпленка и Утенка.

Воспитатель: Ребята, а куда мы с вами теперь попали? Кто там нарисован?

Дети: Птичка, цыпленок (ответы детей).

Воспитатель: Посмотрите, и здесь загадка есть.Слушаем внимательно: удивительный ребенок, только вышел из пеленок, может плавать и нырять, как его родная мать. Кто же это?

Воспитатель: Вы правы, мы приехали в гости к цыплятам и утятам. Посмотрите, они так весело играют, и хотят чтобы мы с ними поиграли. А вы хотите с ними поиграть?

Дети: Да, очень хотим.

Воспитатель: Хорошо, тогда вперед.

• ходьба на пятках с ритмическими движениями рук в стороны;

• наклон спины вперед, но не опуская головы с поднятием рук вверх – «как крылья» и работой пальчиками;

• ходьба на месте с высоким подниманием колен и взмахом рук в стороны «Петушки».

Воспитатель: А утята нас научат танцевать свой танец, «Танец маленьких утят».

Все дети танцуют танец «Маленьких утят».

Воспитатель: Как здорово все танцевали, и наверное устали, давайте подышим носиком как «Петушки» вдох носом, рот закрыт, выдох рот – «Ку–ка – ре – ку», и поднимаем «крылышки» — руки вверх).

Воспитатель и дети: Спасибо вам утята и цыплята за гостеприимство, но нам пора.

Воспитатель: Ну что, поедем дальше?

Построились за нашим «паровозиком» и вперед.

Дети идут по площадке вокруг беседки под музыку.

Воспитатель: Наша остановка. Куда же мы приехали? Посмотрите, стоит картинка, кто это, ребята? (картинка лошадки).

Дети: Это лошадки.

Воспитатель: Правильно, это лошадки. Ребята, вы знаете как здороваются лошадки? Они машут головой и бьют копытом о землю. Давайте поздороваемся с лошадками (дети выполняют упражнения).

Воспитатель: Лошадки предлагают поиграть с ними в интересную игру, которая называется «Покатаемся на лошадке». Детям дают самодельных лошадок,на слова: — «Но» — бег с изменением темпа. – «Пр» — скользящие постукивания правой и левой ногой.

Воспитатель: Какие замечательные у нас лошадки! К сожалению нам с ними надо уже по прощаться. Давайте попрощаемся с нашими друзьями лошадками и снова отправимся в путь.

Дети выстраиваются паровозиком и идут по площадке вокруг беседки под музыку.

Воспитатель: Ребята, смотрите, вдали видно следующую остановку. Останавливаемся около «вокзала», что же это за картинка? (Кошечки).

Воспитатель: Молодцы, правильно, это котята. Мы приехали в гости к маленьким кискам. И им очень хочется посмотреть на нас и познакомиться с нами. Давайте покажем котятам, что мы умеем.

• ползание с опорой на руки и колени;

• потягивание на передних лапах и на задних;

Воспитатель: А что делает каждый из нас, проснувшись, и очень любит делать любая кошка?

Воспитатель: Правильно, молодцы, умываемся все вместе.

Носик, Носик! Щечка, Щечка!

Где ты носик? Где ты Щечка?

Где ты ротик? Будет чистеньким наш котик.

Лапки мыли? Да помыли.

Ушки мыли! Хвостик мыли! Все помыли.

И теперь мы чистые котята пушистые.

Дети выполняют движения, имитирующие умывание.

Воспитатель: Мы очень понравились нашим новым друзьям – котятам.

Воспитатель: Ребята, мы с вами повстречали много хороших, веселых друзей. Ну, а сейчас нам пора возвращаться к себе. Давайте сядем в наши «вагончики», займем свои места, а «паровозик» нам прогудит и поедем в свой детский сад «Лучик».

Ходьба по площадке паровозиком под веселую музыку, и выход к месту отправления, на котором ребята обнаруживают корзинку с подарками (сладкие, сочные, румяные яблочки).

Дети в хорошем настроении, бодрые и весёлые, уходят отдыхать под музыку.

«Веселое путешествие». Интегрированное музыкальное занятие для детей второй младшей группы Цель: Развивать у детей общую музыкальность через музыкальную деятельность. Задачи: Музыкальные: • Развивать воображение через слушание.

«Веселое путешествие». Сценарий праздника 8 марта для детей второй младшей группы Занавес закрыт. Возле центральной стены стоят разноцветные вагончики паровоза (3 прямоугольные коробки, украшенные яркими окошками, цветными.

Спортивное развлечение для детей подготовительной группы «Морское путешествие» Цель: Совершенствовать технику ocновных движений, добиваясь естественности, легкости, точности, выразительности их выполнения. Программное.

Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «В гостях у Колобка» Спортивное развлечение для детей 1 младшей группы «В гостях у колобка» Воспитатель Никитина Н. А. (с использованием здоровьесберегающих технологий).

Спортивное развлечение для детей 2 младшей группы «Идём спасать Колобка» «Идём спасать колобка»Спортивное развлечение для детей 2 младшей группыЦель: Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные.

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «В гости к мишке» Спортивное развлечение для детей 2 младшей группы. «В гости к мишке» Цель: Формировать интерес к занятиям физической культуры, развивать.

Спортивное развлечение для детей младшей группы «Ты скачи, моя лошадка» Дети в спортивной форме стоят около физкультурного зала. В центре зала стоит три спортивные скамейки «Лошадки». Инструктор. Я по ровненькой.

Спортивное развлечение для младшей и средней группы «Минутки здоровья» Действующие лица: Хозяюшка: воспитатель. Снеговик: младший воспитатель,переодетый в снеговика. Цель: формировать осознанное отношение.

Спортивное развлечение для подготовительной группы совместно с 1 классом «Путешествие по лесу» Вед. : Добрый день, дорогие ребята. Хочу поприветствовать вас в нашем зале. Сегодня мы пригласили в гости к нам в детский сад, ребят, из.

Спортивное развлечение для средней группы «Путешествие в лес к Мишке» Цель: формировать любовь к спорту, здоровому образу жизни; закрепить основные виды движений: бег в рассыпную, прыжки на двух ногах на месте.

Источник

Читайте также:  Чудеса света краткая информация
Оцените статью