Субмарины несущие смерть победы подводных лодок стран гитлеровской оси

Субмарины, несущие смерть. Победы подводных лодок стран гитлеровской Оси


Название: Субмарины, несущие смерть. Победы подводных лодок стран гитлеровской Оси
Axis Submarine Successes 1939-1945
Автор(ы): Юрген Роувер
Издательство: М.: Центрполиграф
Год: 2004
ISBN: 5-9524-1237-8
Страниц: 413
Язык: Русский
Формат: PDF (True)
Размер: 11 MB

В этой книге в лаконичной форме таблиц собраны и проанализированы материалы о грандиозных подводных битвах в период Второй мировой войны, которые вели державы гитлеровской Оси против флотов союзников. Приводятся даты и время начала атак, номера или названия подлодок, имена и звания командиров, координаты позиций, описания атакованных кораблей и судов. Благодаря многочисленным архивным данным можно проследить развитие тактики сражений немецких подводных лодок.

Если Вы не можете скачать файлы с нашего сервера или очень низкая скорость скачки, пожалуйста, свяжитесь с администрацией сайта. Контакты Разместил: admin

  • Комментариев: 0
  • Публикация расположена в следующей рубрике:
    • Главная ->Вторая мировая война. Книги скачать

html-cсылка на страницу
BB-cсылка на страницу

Комментарии

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Источник

Субмарины несущие смерть.Победы подводных лодок стран гитлеровской оси
Роувер Ю.

Описание

Тэги — это описание книги или товара в одном-двух словах. Используйте их, чтобы помочь другим пользователям выбрать книги и товары

Нельзя
― нецензурно выражаться
― спойлерить
― вставлять ссылки
― писать личную информацию
— добавлять теги больше 25 символов

Издательство: Центрполиграф
Год: 2004
Переплёт: твердый
ISBN: 5-9524-1237-8
Размеры: 24,00 см x 17,00 см
Формат: 70х100/16
Код: 181371
Автор: Роувер
Тематика: История военного дела

Мнения и отзывы

    15 бонусов за отзывы мы начисляем только при следующих условиях:
  • отзыв написан к товару, который вы покупали в нашем интернет-магазине;
  • отзыв длиной более 300 букв;
  • отзыв был утвержден модератором.

Отзыв должен быть уникальным и содержательным: копировать отзывы целиком или частями с других сайтов нельзя.

Нецензурная брань запрещена.

Отзыв должен относиться к товару, на который он написан.

Пересказ аннотации, содержания, занимающие большую часть отзыва, не допускается.

Ссылки, почтовые адреса и личные данные публиковать в отзывах нельзя.

Мы не одобряем спойлеры.

Если Вы обнаружили ошибку в описании товара «Субмарины несущие смерть.Победы подводных лодок стран гитлеровской оси» Роувер Ю., выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter . Спасибо!

Источник

Субмарины несущие смерть.Победы подводных лодок стран гитлеровской оси
Роувер Ю.

Описание

Тэги — это описание книги или товара в одном-двух словах. Используйте их, чтобы помочь другим пользователям выбрать книги и товары

Нельзя
― нецензурно выражаться
― спойлерить
― вставлять ссылки
― писать личную информацию
— добавлять теги больше 25 символов

Издательство: Центрполиграф
Год: 2004
Переплёт: твердый
ISBN: 5-9524-1237-8
Размеры: 24,00 см x 17,00 см
Формат: 70х100/16
Код: 181371
Автор: Роувер
Тематика: История военного дела

Мнения и отзывы

    15 бонусов за отзывы мы начисляем только при следующих условиях:
  • отзыв написан к товару, который вы покупали в нашем интернет-магазине;
  • отзыв длиной более 300 букв;
  • отзыв был утвержден модератором.

Отзыв должен быть уникальным и содержательным: копировать отзывы целиком или частями с других сайтов нельзя.

Нецензурная брань запрещена.

Отзыв должен относиться к товару, на который он написан.

Пересказ аннотации, содержания, занимающие большую часть отзыва, не допускается.

Ссылки, почтовые адреса и личные данные публиковать в отзывах нельзя.

Мы не одобряем спойлеры.

Если Вы обнаружили ошибку в описании товара «Субмарины несущие смерть.Победы подводных лодок стран гитлеровской оси» Роувер Ю., выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter . Спасибо!

Источник

Названы версии гибели индонезийской субмарины: помогли подводные фото

Причиной затопления могла стать усталость металла корпуса

Мировые СМИ активно обсуждают сделанные на глубине с помощью подводных аппаратов фото затонувшей индонезийской субмарины KRI Nanggala 402. Объявлено, что все 53 находившихся на борту человека погибли. Причины ЧП пока неизвестны. Эксперт «МК» предположил несколько версий случившегося.

Субмарина ВМС Индонезии пропала на прошлой неделе. Она должна была выполнить учебные торпедные стрельбы в 60 км от Бали. Но связь с ней была потеряна. Все это время шли ее поиски. Запас кислорода на лодке должен был закончиться в субботу. Шансов на спасение экипажа, по оценке экспертов, было очень мало.

В воскресенье индонезийский военный министр Хади Тьяхджанто сообщил, что найдены фрагменты лодки и получены первые подводные снимки. Он объявил о гибели всех 53-х человек, находившихся на борту. Журналистам были продемонстрированы несколько поднятых с глубины предметов, принадлежавших членам экипажа.

Фрагменты лодки обнаружены на глубине 600-700 метров. При том, что максимально допустимая глубина для лодок этого проекта — 200 метров. Именно на такую глубину погружения рассчитан прочный корпус лодки. На глубине 600-700 метров давление на квадратный сантиметр составляет порядка 60-70 килограммов. На квадратный метр, соответственно — 600-700 тонн. Не удивительно, что корпус старой индонезийской субмарины разрушился.

Индонезийские власти говорят, что причина ЧП до сих пор не установлена. По версии ВМС Индонезии, электрический сбой мог привести к тому, что подводная лодка не смогла осуществить экстренное всплытие.

Дизельная подлодка немецкой постройки KRI Nanggala 402 стоит на вооружении ВМС Индонезии с 1981 года. Всего в ВМС страны 5 таких субмарин. Индонезия — крупнейший в мире архипелаг. Страна расположена на 17 тыс. островах.

Оценивая появившуюся информацию, военный эксперт капитан 1-го ранга Владимир Гундаров сказал «МК», что установить причины гибели подлодок бывает очень и очень сложно, даже если лодку удается поднять.

— В основном все подлодки тонули и гибли по двум причинам: либо это пожар, либо затопление, — сказал эксперт. — К примеру, наиболее известные катастрофы с атомными субмаринами ВМС США — это гибель американской подлодки USS Thresher (SSN-593) 10 апреля 1963 года в Атлантике и гибель USS Scorpion (SSN-589) 22 мая 1968 года тоже в Атлантике. Так вот, если известно, что лодка «Трешер» погибла из-за поступления воды в машинный отсек из-за трещины в прочном корпусе, то в отношении гибели лодки «Скорпион» — причина не установлена до сих пор.

Что касается индонезийской подлодки, то можно предположительно сказать, что она неожиданно начала погружаться на запредельную глубину. Почему? Здесь могут быть две причины. Либо это техническая неисправность системы управления погружением и всплытием, либо лопнул прочный корпус, и началось затопление внутренних отсеков. Индонезийская лодка была построена еще 1970-х, то есть ей уже почти полвека. Это старая дизельная лодка. Я не знаю таких случаев, чтобы по 50 лет дизельные лодки находились в боевом составе ВМС какой-либо страны.

Пусть даже она проходила модернизацию, ремонт, но есть такое понятие, как усталость самого металла корпуса. Могли появиться микротрещины, меняющие прочностные характеристики корпуса. В какой-то момент при погружении трещина увеличилась, неожиданно хлынула вода, затопила технические помещения, произошло короткое замыкание, которое и вывело из строя управление. И лодка начала опускаться на дно. А после того как она опустилась на запредельную глубину, ее просто там раздавило массой воды. Думаю, это наиболее вероятная версия.

Если бы произошел пожар на борту, который бы обесточил все энергосистемы, то все равно еще остается аварийный способ сохранить управление лодкой и спастись — продувка главного балласта. Он продувается сжатым воздухом. При этом никакая электрическая система не нужна. Просто матрос подбегает, крутит вентиль, и сжатый воздух поступает в балласт и выдавливает воду, лодка всплывает. В случае с индонезийской лодкой этого не произошло.

Возможно, на борту произошел взрыв торпеды из-за ошибки экипажа. В этом случае лодка получила трещину и произошло молниеносное затопление. Нечто похожее, кстати, произошло с нашим «Курском».

Источник

Пропавшая индонезийская субмарина обнаружена расколотой на три части

Спасатели обнаружили новые предметы, включая спасательный жилет, которые, по их мнению, принадлежат тем, кто находился на борту субмарины KRI Nanggala-402, пропавшей во время торпедных учений, сообщает NBC News. «Основываясь на доказательствах, можно утверждать, что KRI Nanggala затонул, и весь его экипаж погиб», — заявил журналистам министра обороны страны, маршал Хади Тьяджанто. Тела подводников по-прежнему не обнаружены.

Начальник штаба ВМФ Индонезии Юдо Маргоно сказал, что экипаж не виноват в аварии. «KRI Nanggala разделен на три части: корпус корабля, корма и основные части разделены, а основная часть обнаружена с трещинами», — сказал он. Президент Индонезии Джоко Видодо ранее подтвердил трагедию в Балийском море и направил семьям погибших свои соболезнования. «Все мы, индонезийцы, выражаем глубокую скорбь по поводу этой трагедии, особенно семьям членов экипажа подводной лодки», — заявил Видодо.

Между тем на фотографиях, которые оказались в распоряжении Guardian, видно, что подводная лодка ВМС Индонезии разбилась о дно моря. Части KRI Nanggala, включая его руль, якоря и внешнюю часть корпуса, были разбросаны по дну.

В воскресенье глава индонезийского военного ведомства Хади Тджахджанто заявил, что нет никаких шансов найти кого-либо из членов экипажа живым. «С глубокой грустью могу сказать, что все 53 человека погибли. Мы получили подводные снимки, которые подтверждены как части подводной лодки, в том числе ее задний вертикальный руль, якоря, внешний корпус давления, рельефный руль для пикирования и другие части корабля», — отметил министр обороны.

В субботу поисковые группы заявили, что они обнаружили фрагменты молитвенного коврика и бутылку со смазкой для перископа, недалеко от последнего известного местоположения подводной лодки, что заставило предположить, что судно треснуло.

Подводная лодка KRI Nanggala-402 бесследно исчезла рано утром в среду у индонезийского острова Бали во время участия в торпедных учениях. При этом аварийных сигналов с субмарины после того, как она не вышла на связь, не поступало. Спасательные команды из нескольких стран вместе с ВМС Индонезии в течение нескольких дней вели поисковые работы в акватории к северу от Бали.

Построенная в Германии в 1977 году, Nanggala была переоборудована в Южной Корее в 2012 году. Самая густонаселенная страна Юго-Восточной Азии стремится обновить свой военный потенциал, однако часть оборудования безнадежно устарела, и в последние годы в различных родах войск армии Индонезии, в том числе в ВВС, из-за этого происходили многочисленные несчастные случаи со смертельным исходом. До трагедии с субмариной у Индонезии было пять подводных лодок: две модели Type 209 немецкого производства, включая Nanggala, и три более новых южнокорейских судна.

Источник

Читайте также:  Страны экспортеры латинской америки сельскохозяйственной продукции
Оцените статью